Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов
2. Наименование органа, предоставляющего услугу
2.1. Предоставление муниципальной услуги "Согласование проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов" осуществляет управление строительства, архитектуры, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства администрации Грязовецкого муниципального органа (далее - структурное подразделение Уполномоченного органа) в части приема документов, их рассмотрения и предоставления результата оказания муниципальной услуги.
2.2. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования Заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
2.3. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращениями в иные муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный муниципальным правовым актом Грязовецкого муниципального округа.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги по согласованию проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов являются:
- согласование проектов по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов;
- мотивированный отказ в согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов.
3.2. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) документа на бумажном носителе;
2) документа в электронной форме, подписанного должностным лицом Уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
3) документа, переведенного в электронный вид с помощью средств сканирования (электронный образ документа).
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в структурном подразделении Уполномоченного органа до выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.
4.2. Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации входящих электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Грязовецкого муниципального округа, в Реестре государственных услуг и на Региональном портале.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
Для предоставления муниципальной услуги Заявитель направляет в Уполномоченный орган следующие документы:
6.1. Заявление о согласовании проектных решений по отделке фасадов (паспортов цветовых решений фасадов) при реконструкции и ремонте зданий, сооружений и временных объектов, оформленное согласно приложению N 1 к данному регламенту. В случае подачи заявления через Портал госуслуг, заполненные поля интерактивной формы на Портале госуслуг и электронный образец заявления.
6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя:
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации);
- временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации);
- паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан);
- удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев);
- свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для беженцев);
- свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.
6.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
для представителей физического лица:
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов Заявителя
- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя
для представителей юридического лица:
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя
- определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).
6.4. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, в случае если право на жилое помещение не зарегистрировано в ЕГРН:
- договор социального найма (выданный органом местного самоуправления);
- регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством в месте его издания до момента создания Учреждения по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Вологодской области (выданное организациями технической инвентаризации);
- договор купли-продажи (удостоверенный нотариусом);
- договор дарения (удостоверенный нотариусом);
- договор мены (удостоверенный нотариусом);
- договор ренты (пожизненного содержания с иждивением) (удостоверенный нотариусом);
- свидетельство о праве на наследство по закону (выданное нотариусом);
- свидетельство о праве на наследство по завещанию (выданное нотариусом);
- решение суда.
6.5. Проектное решение по отделке фасадов (паспорт цветового решения фасада) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов.
6.6. Подтверждение в письменной форме согласия собственника объекта, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем объекта. В случае если объектом является многоквартирный дом - решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое и оформленное в соответствии с требованиями жилищного законодательства
В случае если подача документов осуществляется в электронной форме посредством Единого портала, официального сайта, отсутствует необходимость повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено действующим законодательством.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
7.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (о жилом помещении) в случае если право на жилое помещение зарегистрировано в ЕГРН - предоставляется Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Вологодской области по межведомственному запросу;
7.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя:
- разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства);
- вид на жительство (для лиц без гражданства);
- свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет).
7.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя:
- свидетельство о рождении заявителя;
- свидетельство об усыновлении заявителя.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
7.4. Выписка из ЕГРЮЛ - предоставляется Федеральной налоговой службой по межведомственному запросу.
8. Указание на запрет требовать от Заявителя
Для предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Структурное подразделение Уполномоченного органа и МФЦ отказывают в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по следующим основаниям:
- отсутствие у Заявителя или его представителя, подавшего заявление, документа, удостоверяющего личность;
- при подаче заявления от имени Заявителя - отсутствие у подавшего заявление лица документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица на осуществление действий от имени Заявителя;
- окончен срок действия представленного документа и несоответствие данных документа сведениям, указанным в заявлении о предоставлении услуги;
- несоответствие представленных документов перечню и требованиям, приведенным в пункте 6 раздела II настоящего Регламента.
9.2. В случае, если документы поданы в соответствии с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, структурное подразделение Уполномоченного органа не имеет права отказать в приеме документов.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
10.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении Заявителя наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества), почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ и/или электронного адреса Заявителя;
- невозможность прочтения заявления Заявителя (в этом случае ответ на заявление не направляется, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации заявления сообщается Заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством;
- выявление разночтений (внутренних несоответствий) в представленных документах;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки населенного пункта;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- поступление определения или решения суда о наложении ареста (запрета) на совершение действий - на срок, установленный судом;
- поступление сведений (решений) уполномоченных органов о наложении ареста на объект недвижимого имущества или запрета совершать определенные действия с объекта недвижимого имущества - до снятия ареста или запрета в порядке, установлено законодательством;
- несоответствие представленных документов требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требований к их содержанию";
- не соответствия проектирования градостроительным регламентам, утвержденной документации по планировке территории;
- предоставление муниципальной услуги прекращается по обращению заявителя.
10.2. В случае если документы поданы в соответствии с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, структурное подразделение не имеет права отказать в предоставлении муниципальной услуги.
10.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
11.1. Проектное решение по отделке фасадов (паспорт цветового решения фасада) при ремонте зданий, сооружений и временных объектов
12. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги, а также при получении ее результата не должен превышать 15 минут.
14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
14.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в Уполномоченный орган при личном обращении, почтой или по электронной почте, осуществляется уполномоченным сотрудником в день поступления либо на следующий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени.
В случае поступления документов Заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
14.2. При направлении заявления с использованием регионального портала, регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия должностного лица структурного подразделения Уполномоченного органа.
14.3. Регистрация заявления, направленного в МФЦ, осуществляется работником МФЦ в день обращения Заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера (номер дела в информационной системе МФЦ).
15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
15.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Уполномоченного органа.
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).
15.2. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Уполномоченного органа;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Уполномоченного органа;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления муниципальная услуги с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальная услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов и совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
обеспечение при необходимости допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
15.3. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
15.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Уполномоченного органа на видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
15.5. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текстом административного регламента.
Административный регламент, муниципальный правовой акт о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения (при наличии) Уполномоченного органа. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, его структурных подразделений (при наличии), местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
оборудование помещений Уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
соблюдение графика работы Уполномоченного органа;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных административным регламентом;
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных административным регламентом.
16.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте, на Едином портале.
17. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796, при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.