Рассмотрев внесенный в порядке законодательной инициативы Зейским районным Советом народных депутатов проект закона Амурской области "О преобразовании сельских поселений Зейского района Амурской области во вновь образованное муниципальное образование Зейский муниципальный округ Амурской области", Законодательное Собрание
постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Амурской области "О преобразовании сельских поселений Зейского района Амурской области во вновь образованное муниципальное образование Зейский муниципальный округ Амурской области".
2. Направить указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы для внесения поправок, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области для внесения замечаний и предложений до 7 марта 2023 года.
3. Комитету Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту доработать указанный законопроект и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного Собрания |
К.В. Дьяконов |
Вносится Зейским районным
Советом народных депутатов
14.02.2023
Проект Закона
Амурской области
"О преобразовании сельских поселений Зейского района Амурской области во вновь образованное муниципальное образование Зейский муниципальный округ Амурской области"
Статья 1. Преобразование поселений Зейского района Амурской области
1. В соответствии с частью 3.1-1 статьи 13 Федерального закона от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") преобразовать путем объединения сельские поселения Алгачинский, Амуро-Балтийский, Береговой, Бомнакский, Верхнезейский, Горненский, Дугдинский, Ивановский, Николаевский, Овсянковский, Огоронский, Октябрьский, Поляковский, Снежногорский, Сосновоборский, Тунгалинский, Умлеканский, Хвойненский, Чалбачинский, Юбилейненский сельсоветы, входящие в состав Зейского района Амурской области (далее - Зейский район) во вновь образованное муниципальное образование - Зейский муниципальный округ Амурской области (далее - муниципальный округ).
В связи с преобразованием Зейский район, сельские поселения Алгачинский, Амуро-Балтийский, Береговой, Бомнакский, Верхнезейский, Горненский, Дугдинский, Ивановский, Николаевский, Овсянковский, Огоронский, Октябрьский, Поляковский, Снежногорский, Сосновоборский, Тунгалинский, Умлеканский, Хвойненский, Чалбачинский, Юбилейненский сельсоветы утрачивают статус муниципальных образований со дня вступления в силу настоящего Закона.
2. Днем образования муниципального округа является день вступления в силу настоящего Закона.
3. Образование муниципального округа не влечет за собой изменения категории населенных пунктов, входивших в состав территорий сельских поселений Зейского района.
Статья 2. Границы и состав территории муниципального округа
1. Установить границы муниципального округа в соответствии с картографическим описанием согласно приложению N 1 к настоящему Закону и координатами характерных точек границ Зейского муниципального округа согласно приложению N 2 к настоящему Закону.
2. В состав территории муниципального округа входят села Александровка, Алексеевка, Алгач, Амуро-Балтийск, Березовка, Бомнак, Гулик, Заречная Слобода, Золотая Гора, Ивановка, Николаевка, Николаевка - 2, Овсянка, Октябрьский, Рублевка, Сиан, Сосновый Бор, Умлекан, Чалбачи, поселки Береговой, Верхнезейск, Горный, Дугда, Кировский, Огорон, Поляковский, Снежногорский, Тунгала, Хвойный, Юбилейный, Ясный.
3. Административным центром муниципального округа является город Зея.
Статья 3. Порядок формирования органов местного самоуправления муниципального округа в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума
1. Представительный орган муниципального округа первого созыва состоит из 20 депутатов, избираемых сроком на 5 лет по мажоритарной избирательной системе относительного большинства по четырем пятимандатным избирательным округам.
2. Глава муниципального округа избирается сроком на 5 лет представительным органом муниципального округа из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, проводимого в порядке, установленном представительным органом муниципального округа, и возглавляет администрацию муниципального округа.
3. До принятия устава муниципального округа глава муниципального округа:
1) представляет муниципальный округ в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального округа;
2) подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального округа;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) обладает правом требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального округа;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления муниципального округа полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального округа в соответствии с федеральными законами и законами области;
6) осуществляет иные полномочия, определенные федеральным законодательством и законодательством области.
Статья 4. Схема избирательных округов при проведении выборов в представительный орган муниципального округа первого созыва
При проведении выборов в представительный орган муниципального округа первого созыва схема избирательных округов утверждается организующей указанные выборы избирательной комиссией.
Статья 5. Правопреемство
1. Органы местного самоуправления муниципального округа в соответствии со своей компетенцией являются правопреемниками органов местного самоуправления Зейского района, Алгачинского, Амуро-Балтийского, Берегового, Бомнакского, Верхнезейского, Горненского, Дугдинского, Ивановского, Николаевского, Овсянковского, Огоронского, Октябрьского, Поляковского, Снежногорского, Сосновоборского, Тунгалинского, Умлеканского, Хвойненского, Чалбачинского, Юбилейненского сельсоветов, которые на день создания муниципального округа осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.
2. До формирования органов местного самоуправления муниципального округа полномочия по решению вопросов местного значения муниципального округа на соответствующих территориях в соответствии со статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" осуществляют органы местного самоуправления Зейского района, Алгачинского, Амуро-Балтийского, Берегового, Бомнакского, Верхнезейского, Горненского, Дугдинского, Ивановского, Николаевского, Овсянковского, Огоронского, Октябрьского, Поляковского, Снежногорского, Сосновоборского, Тунгалинского, Умлеканского, Хвойненского, Чалбачинского, Юбилейненского сельсоветов.
3. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального округа.
4. До урегулирования муниципальными правовыми актами муниципального округа вопросов правопреемства в отношении органов местных администраций, муниципальных учреждений, предприятий и организаций, ранее созданных органами местного самоуправления Зейского района и сельских поселений Зейского района, которые на день создания муниципального округа осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, или с их участием, соответствующие органы местных администраций, муниципальные учреждения, предприятия и организации продолжают осуществлять свою деятельность с сохранением их прежней организационно-правовой формы.
5. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления Зейского района, Алгачинского, Амуро-Балтийского, Берегового, Бомнакского, Верхнезейского, Горненского, Дугдинского, Ивановского, Николаевского, Овсянковского, Огоронского, Октябрьского, Поляковского, Снежногорского, Сосновоборского, Тунгалинского, Умлеканского, Хвойненского, Чалбачинского, Юбилейненского сельсоветов, действуют в части, не противоречащей федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу (основному Закону) Амурской области, законам и иным нормативным правовым актам области, а также муниципальным правовым актам органов местного самоуправления вновь образованного муниципального округа.
Статья 6. Наделение органов местного самоуправления Зейского района отдельным государственным полномочием
1. Органы местного самоуправления Зейского района (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственным полномочием Амурской области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального округа (далее - государственное полномочие) со дня вступления в силу настоящего Закона по 31 декабря 2023 года.
2. Финансовое обеспечение государственного полномочия осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Зейского района.
3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственного полномочия определяется в соответствии с порядком, предусмотренным методикой согласно приложению N 3 к настоящему Закону.
4. Главным распорядителем средств субвенции является Правительство области (далее - уполномоченный орган).
5. Распределение субвенции утверждается законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Порядок предоставления субвенции устанавливается уполномоченным органом.
6. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
7. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления государственного полномочия и подлежащих передаче органам местного самоуправления (далее - перечень), определяется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, на основании предложений органов местного самоуправления.
Передача органам местного самоуправления материальных средств, необходимых для осуществления государственного полномочия, осуществляется в соответствии с Законом Амурской области, от 26.04.2013 N 182-ОЗ "Об управлении и распоряжении собственностью Амурской области".
Статья 7. Права и обязанности органов государственной власти области и органов местного самоуправления при осуществлении государственного полномочия
1. Уполномоченный орган вправе:
1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственного полномочия;
2) запрашивать у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления документы, связанные с осуществлением ими государственного полномочия.
2. Уполномоченный орган обязан:
1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для осуществления государственного полномочия;
2) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия, а также использование предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;
3) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультационную помощь в осуществлении государственного полномочия;
4) рассматривать предложения органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственного полномочия.
3. Органы местного самоуправления вправе:
1) вносить в уполномоченный орган предложения по вопросам осуществления государственного полномочия;
2) получать от уполномоченного органа методическую и консультационную помощь;
3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственного полномочия в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
4. Органы местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять государственное полномочие в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами области;
2) использовать предоставленные для осуществления государственного полномочия финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;
3) вести обособленный учет материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных на осуществление государственного полномочия;
4) представлять в уполномоченный орган отчеты об осуществлении государственного полномочия в порядке, установленном статьей 9 настоящего Закона;
5) представлять уполномоченному органу по его запросу документы, связанные с осуществлением государственного полномочия;
6) исполнять письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления государственного полномочия;
7) в случае прекращения осуществления государственного полномочия возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.
Статья 8. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия (далее - контроль) осуществляется уполномоченным органом.
2. Контроль осуществляется путем проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия, в том числе проверок целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления государственного полномочия.
3. Порядок проведения проверок, перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, устанавливаются уполномоченным органом.
4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственного полномочия уполномоченный орган дает письменные предписания по устранению этих нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.
Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении ими государственного полномочия
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган ежеквартальные (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и итоговый (не позднее чем за десять дней до дня истечения срока наделения государственным полномочием) отчеты по форме, утвержденной уполномоченным органом.
Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия
1. Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия прекращается по истечении срока, на который государственное полномочие было передано органам местного самоуправления.
2. Осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия прекращается также в случаях:
1) неисполнения органами местного самоуправления государственного полномочия;
2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия.
3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансового обеспечения государственного полномочия.
Неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы, предоставленные органам местного самоуправления на осуществление государственного полномочия, подлежат возврату в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.
Статья 11. Порядок исполнения бюджетов Зейского района и сельских поселений Зейского района в 2023 году
1. Полномочия, связанные с исполнением бюджета Зейского района на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, осуществляются:
1) до формирования администрации муниципального округа администрацией Зейского района;
2) со дня формирования администрации муниципального округа - администрацией муниципального округа.
2. Полномочия, связанные с исполнением бюджетов Алгачинского, Амуро-Балтийского, Берегового, Бомнакского, Верхнезейского, Горненского, Дугдинского, Ивановского, Николаевского, Овсянковского, Огоронского, Октябрьского, Поляковского, Снежногорского, Сосновоборского, Тунгалинского, Умлеканского, Хвойненского, Чалбачинского, Юбилейненского сельсоветов на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, осуществляются:
1) до формирования администрации муниципального округа администрациями Алгачинского, Амуро-Балтийского, Берегового, Бомнакского, Верхнезейского, Горненского, Дугдинского, Ивановского, Николаевского, Овсянковского, Огоронского, Октябрьского, Поляковского, Снежногорского, Сосновоборского, Тунгалинского, Умлеканского, Хвойненского, Чалбачинского, Юбилейненского сельсоветов;
2) со дня формирования администрации муниципального округа - администрацией муниципального округа.
3. Составление бюджетной отчетности Зейского района, Алгачинского, Амуро-Балтийского, Берегового, Бомнакского, Верхнезейского, Горненского, Дугдинского, Ивановского, Николаевского, Овсянковского, Огоронского, Октябрьского, Поляковского, Снежногорского, Сосновоборского, Тунгалинского, Умлеканского, Хвойненского, Чалбачинского, Юбилейненского сельсоветов за 2023 год осуществляется раздельно по Зейскому району и каждому сельскому поселению:
1) до формирования администрации муниципального округа - администрацией Зейского района, администрациями Алгачинского, Амуро-Балтийского, Берегового, Бомнакского, Верхнезейского, Горненского, Дугдинского, Ивановского, Николаевского, Овсянковского, Огоронского, Октябрьского, Поляковского, Снежногорского, Сосновоборского, Тунгалинского, Умлеканского, Хвойненского, Чалбачинского, Юбилейненского сельсоветов;
2) со дня формирования администрации муниципального округа - администрацией муниципального округа.
Статья 12. Заключительные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 3 настоящего Закона.
2. Статья 3 настоящего Закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона при отсутствии предусмотренной частью 5 статьи 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления муниципального округа.
3. В случае отсутствия предусмотренной частью 5 статьи 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления муниципального округа до определения уставом муниципального округа наименований органов местного самоуправления именовать представительный орган муниципального округа "Совет народных депутатов Зейского муниципального округа Амурской области".
4. Со дня вступления в силу настоящего Закона до окончания переходного периода (до 1 января 2025 года) муниципальный округ участвует в бюджетных, налоговых, гражданских и иных правоотношениях, органы местного самоуправления муниципального округа решают вопросы местного значения, осуществляют установленные полномочия и права, соблюдают требования и исполняют предписания федеральных законов и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации наравне с городскими округами и органами местного самоуправления городских округов, если иное не предусмотрено указанными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального округа со дня их формирования и до вступления в силу решения о бюджете муниципального округа осуществляется за счет средств бюджета Зейского района.
6. Образование муниципального округа не влечет изменения или прекращения предоставления мер социальной поддержки, установленных федеральным законодательством и законодательством области для отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального округа.
7. Со дня вступления в силу настоящего Закона полномочия избирательных комиссий преобразуемых муниципальных образований прекращаются.
8. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон Амурской области от 31.10.2005 N 73-ОЗ "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Зейского района и муниципальных образований в его составе";
2) Закон Амурской области от 04.03.2009 N 178-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы области по вопросам административно-территориального устройства области";
3) статью 2 Закона Амурской области от 06.06.2011 N 490-ОЗ "Об упразднении села Нововысокое Поляковского сельсовета в Зейском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Зейского района и муниципальных образований в его составе";
4) статью 2 Закона Амурской области от 30.06.2011 N 499-ОЗ "Об упразднении села Заречное Амуро-Балтийского сельсовета в Зейском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Зейского района и муниципальных образований в его составе";
5) Закон Амурской области от 05.11.2014 N 433-ОЗ "Об объединении Золотогорского и Сосновоборского сельсоветов в Зейском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Зейского района и муниципальных образований в его составе";
6) Закон Амурской области от 05.06.2019 N 367-ОЗ "Об объединении Амуро-Балтийского и Сианского сельсоветов в Зейском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Зейского района и муниципальных образований в его составе";
7) статью 10 Закона Амурской области от 05.04.2021 N 714-ОЗ "О внесении в некоторые законодательные акты Амурской области изменений в части картографического описания границ муниципальных образований Амурской области в связи с образованием на территории Амурской области муниципальных округов".
Губернатор Амурской области |
В.А. Орлов |
Приложение N 1
к Закону Амурской области
от ____________ 2023 г. N ___-ОЗ
Картографическое описание
границ Зейского муниципального округа
1. Граница Зейского муниципального округа от узловой точки А, расположенной на пересечении границ Мазановского района, Шимановского муниципального округа и Зейского муниципального округа, идет по водоразделу рек Гарь и Зея через высоты с отметками 313,9 м, 340,3 м, 403,0 м, 411.0 м, 367,0 м, 362,5 м, 368,0 м, 356,0 м, 350,8 м, 341,8 м, 331,4 м, 322,0 м, 323.0 м, 326,0 м, 325,3 м, 333,0 м, 322,1 м, 322,0 м, 304,8 м, 297,3 м до реки Деп, затем вниз по течению реки Деп до ее слияния с рекой Зея, далее в юго-западном направлении по водоразделу рек Тыгда и Зея через высоты с отметками 365,2 м, 350,2 м до узловой точки Б, расположенной на пересечении границ Шимановского муниципального округа, Магдагачинского района и Зейского муниципального округа.
2. От узловой точки Б граница идет по водоразделу рек Тыгда и Зея через высоты с отметками 327,0 м, 348,0 м, 293,8 м, 318,0 м, 295,7 м, 297,1 м, 300,5 м, 303.0 м, 306,7 м, 295,1 м, 311,0 м, 312,6 м, 318,2 м, 318,0 м, 338,9 м, 341,7 м, 321,0, м, 311,0 м, 317,1 м, 320,2 м, 321,6 м, 321,5, м, 322,0 м, 317,0 м, 319,3 м, 323.7 м, 316,9 м, 316,4 м, 325,5 м, 322,9 м, 318,0 м, 326,0 м, 322,9 м, 318,0 м, 326.0 м, 320,2 м, 320,6 м, 335,8 м, 350,3 м, 353,0 м, 430,8 м, 399,1 м, 356,0 м, 354.7 м до истока ручья Дактунак.
Далее граница идет вниз по течению ручья Дактунак до его впадения в реку Малая Улунга, затем вниз по течению реки Малая Улунга до устья ручья Крестьянский, затем вверх по течению ручья Крестьянский до его истока, затем по водоразделу рек Ольга и Улунга через высоты с отметками 361,0 м, 349,7 м, 345.7 м, 346,3 м, 348,0 м до реки Улунга, затем вверх по течению реки Улунга до устья ручья Николаевский, затем вверх по течению ручья Николаевский до его истока.
Далее граница идет по водоразделу рек Талали и Уркан через высоту с отметкой 408,1 м до истока ручья Малый Талали, затем вниз по течению ручья Малый Талали до его впадения в реку Талали, затем вниз по течению реки Талали до ее слияния с рекой Уркан, затем вниз по течению реки Уркан до устья реки Тында, затем вверх по течению реки Тында до устья реки Большая Тында, затем вверх по течению реки Большая Тында до узловой точки В, расположенной на пересечении границ Магдагачинского района, Зейского и Тындинского муниципальных округов Амурской области.
3. От узловой точки В граница идет в северном направлении вверх по течению реки Большая Тында до устья реки Встречный Ключ, затем вверх по течению реки Встречный Ключ до истока ручья Медвежий, затем вверх по течению ручья Медвежий до реки Большая Тал га.
Далее граница идет вниз по течению реки Большая Тал га до устья реки Средняя Талга, затем в северо-восточном направлении вниз по течению реки Тал га до ее слияния с рекой Гилюй, затем в юго-восточном направлении вниз по течению реки Гилюй до переката Гормановский, затем выходит в устье реки Иликан и далее идет в северном направлении вверх по течению реки Иликан до устья реки Малый Иликан.
Далее граница выходит на водораздел и идет по нему в восточном и юго-восточном направлениях до реки Унаха, затем поворачивает на север и идет вверх по течению реки Унаха до устья реки Делокон, затем вверх по течению реки Делокон до ее истока, затем по водоразделу до реки Брянта.
Далее граница идет вверх по течению реки Брянта на расстояние 1,5 км, затем в восточном направлении до реки Утугай, затем вниз по течению реки Утугай до ручья Тапина, затем вверх по течению ручья Тапина до его истока.
Далее граница идет по водоразделу до истока реки Правая Таптала, затем вниз по ее течению до реки Левая Таптала, затем до реки Тутаул, затем вниз по течению реки Тутаул до ее слияния с рекой Правая Кохани в точке с отметкой уреза воды 384 м, затем в северном направлении вверх по течению реки Правая Кохани до ее истока.
Далее граница идет по водоразделу до истока реки Сохачи, затем вниз по течению реки Сохачи до реки Утугай, затем в северо-восточном направлении вверх по течению реки Утугай до узловой точки Г., расположенной на пересечении границ Республики Саха (Якутия), Зейского и Тындинского муниципальных округов Амурской области.
4. От узловой точки Г граница идет по установленной границе между Республикой Саха (Якутия) и Амурской областью до узловой точки Д, расположенной на пересечении границ Республики Саха (Якутия), Хабаровского края и Зейского муниципального округа.
5. От узловой точки Д граница идет по установленной границе между Хабаровским краем и Амурской областью до узловой точки Е, расположенной на пересечении границ Хабаровского края, Селемджинского района и Зейского муниципального округа.
6. От узловой точки Е граница идет по водоразделу рек Дугда и Нора через высоты с отметками 946,0 м, 1172,0 м, 1104,0 м, 1198,0 м, 1119,0 м, 541,0 м, 568,0 м, 572,0 м, 526,0 м, 738,0 м, 352,0 м, 303,0 м, 285,0 м до узловой точки Ж, расположенной в месте слияния рек Дугда и Нора на пересечении границ Селемджинского, Мазановского районов и Зейского муниципального округа.
7. От узловой точки Ж граница идет по водоразделу реки Альнекит и ручья Длинный Исток, затем через высоты с отметками 333,0 м, 422,0 м, 427,0 м, 474,0 м, 431,0 м, 424,0 м, 535,0 м, 448,0 м, 425,0 м, 441,0 м, 524,0 м, 551,0 м, 575,0 м, 727,0 м, 815,0 м, 892,7 м, 737,0 м, 653,0 м, 582,0 м до истока ручья Медвежий.
Далее граница идет вниз по течению ручья Медвежий до его впадения в реку Джелтулак 2-й, затем вниз по течению реки Джелтулак 2-й до ее слияния с рекой Большой Джелтулак, затем вниз по течению реки Большой Джелтулак до ее слияния с рекой Гарь, затем в юго-западном направлении через высоту с отметкой 313,9 м до узловой точки А, то есть до начальной точки описания.
Внутренняя граница Зейского муниципального округа сформирована по границе городского округа города Зея, описание границ которого приведено в Законе Амурской области от 05.01.2004 N 282-ОЗ "Об установлении границ муниципального образования город Зея" (в редакции Закона Амурской области от 19.01.2005 N 407-ОЗ).
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 3
к Закону Амурской области
от ____________ 2023 г. N ___-ОЗ
Методика
распределения субвенции бюджету Зейского района Амурской области на финансовое обеспечение государственного полномочия Амурской области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Зейского муниципального округа Амурской области
1. Объем субвенции бюджету Зейского района Амурской области на финансовое обеспечение государственного полномочия Амурской области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Зейского муниципального округа Амурской области определяется по формуле:
,
где:
- объем субвенции;
- расходы на оплату труда;
- расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов.
2. Расходы на оплату труда рассчитываются по формулам:
;
;
;
где:
- расходы на оплату труда членов территориальной избирательной комиссии;
- расходы на оплату труда членов участковых избирательных комиссий;
- норматив размера дополнительной оплаты труда председателя территориальной избирательной комиссии за один час работы;
- норматив размера дополнительной оплаты труда заместителя председателя, секретаря территориальной избирательной комиссии за один час работы;
- норматив размера дополнительной оплаты труда иных членов территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса за один час работы.
Нормативы ,
,
принимаются равными размеру дополнительной оплаты труда (вознаграждения) председателя, заместителя председателя (секретаря), иных членов территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса за один час работы, установленному постановлением избирательной комиссии области при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области восьмого созыва;
,
,
- количество рабочих часов в день соответственно председателя, заместителя (секретаря), иных членов территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса;
,
- количество заместителей (секретарей), иных членов территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса соответственно;
- районный коэффициент к заработной плате, установленный законодательством области;
- среднегодовое количество рабочих дней в месяц;
- количество месяцев работы территориальной избирательной комиссии на выборах в представительный орган вновь образованного Зейского муниципального округа Амурской области;
,
,
- количество председателей, заместителей (секретарей), иных членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса соответственно;
- норматив размера дополнительной оплаты труда председателя участковой избирательной комиссии за один час работы;
- норматив размера дополнительной оплаты труда заместителя председателя, секретаря участковой избирательной комиссии за один час работы;
- норматив размера дополнительной оплаты труда иных членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса за один час работы.
Нормативы ,
,
принимаются равными размеру дополнительной оплаты труда (вознаграждения) соответственно председателя, заместителя председателя (секретаря), иных членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса за один час работы, установленному постановлением избирательной комиссии области при проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Амурской области восьмого созыва;
- количество рабочих часов в день членов участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса;
- количество месяцев работы участковой избирательной комиссии на выборах в представительный орган вновь образованного Зейского муниципального округа Амурской области.
3. Расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов рассчитываются по формуле:
где:
- средние фактические затраты на материально-техническое обеспечение проведения основных выборов в представительный орган Зейского района Амурской области на одного жителя, состоявшихся в 2020 году (далее - отчетный год). Определяются как отношение объема расходов на подготовку и проведение основных выборов в представительный орган Зейского района Амурской области в отчетном году по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317), за исключением расходов на оплату труда и начислений на оплату труда в отчетном году по данным отчета о поступлении и расходовании средств районного бюджета на подготовку и проведение выборов в представительный орган Зейского района Амурской области, к численности населения Зейского района Амурской области по состоянию на 1 января 2021 года;
- отчетное значение показателя "индекс потребительских цен" на 2021 год, установленное прогнозом социально-экономического развития области;
- оценочное значение показателя "индекс потребительских цен" на 2022 год, установленное прогнозом социально-экономического развития области;
- прогнозное значение показателя "индекс потребительских цен" на 2023 год, установленное прогнозом социально-экономического развития области;
- численность избирателей Зейского района Амурской области на 1 января 2023 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 28 февраля 2023 г. N 15/87 "О проекте закона Амурской области "О преобразовании сельских поселений Зейского района Амурской области во вновь образованное муниципальное образование Зейский муниципальный округ Амурской области"
Вступает в силу с 28 февраля 2023 г.
Опубликование:
-