Приказ Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 6 декабря 2022 г. N 42-01-08-71
"Об утверждении положений о структурных подразделениях Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края"
21 февраля 2023 г.
В соответствии с Положением о Комитете записи актов гражданского состояния Пермского края (далее - Комитет), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 15-п, и приказом Комитета от 01 октября 2021 г. N 42-01-08-86 "Об утверждении штатного расписания и структуры Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение об отделе по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края;
1.2. Положение об архивно-информационном отделе Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края;
1.3. Положение о секторе по организационным вопросам Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края;
1.4. Положение о секторе финансово-хозяйственной деятельности Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края.
2. Признать утратившим силу приказ Комитета от 03 октября 2019 г. N СЭД-42-01-08-79 "Об утверждении положений структурных подразделений Комитета ЗАГС Пермского края".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета |
Е.А. Ерохина |
УТВЕРЖДЕНО
приказом
Комитета записи актов
гражданского состояния
Пермского края
от 06.12.2022 N 42-01-08-71
Положение
об отделе по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края
21 февраля 2023 г.
I. Общие положения
1.1. Отдел по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - Отдел) является структурным подразделением Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края (далее - Комитет).
1.2. Руководство Отделом осуществляет заместитель председателя Комитета, начальник отдела по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния Комитета (далее - заместитель председателя Комитета, начальник Отдела).
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, приказами Министерства юстиции Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, законами Пермского края, Уставом Пермского края и указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края и настоящим Положением.
1.4. Контроль за деятельностью Отдела осуществляет председатель Комитета.
1.5. Численность государственных гражданских служащих Пермского края Отдела (далее - гражданские служащие) устанавливается в соответствии со штатным расписанием Комитета.
II. Основные задачи
Основными задачами Отдела являются:
2.1. Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Пермского края.
2.2. Обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Пермского края в соответствии с действующим законодательством в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства.
2.3. Организация и координация деятельности органов ЗАГС Пермского края по выполнению переданных федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
2.4. Осуществление контроля за деятельностью органов ЗАГС на территории Пермского края.
2.5. Организация работы по достижению значений целевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти по осуществлению переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, утверждаемых приказом Министерства юстиции Российской Федерации.
2.6. Организация предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.7. Обеспечение истребования в установленном порядке документов о регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств и Российской Федерации.
Раздел II дополнен пунктом 2.8 с 1 марта 2023 г. - Приказ Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 21 февраля 2023 г. N 42-01-08-13
2.8. Предоставление государственной услуги по проставлению штампа "Апостиль".
III. Функции
Отдел для достижения поставленных целей выполняет следующие функции:
3.1. Осуществляет мероприятия по организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Пермского края:
анализирует деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее - органы местного самоуправления) по осуществлению переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния и вносит предложения в установленном законодательством порядке о мерах по поддержке их деятельности или по изъятию полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
координирует деятельность органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
3.2. Осуществляет контроль за надлежащим выполнением органами местного самоуправления переданных им полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния:
проводит плановые и внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния;
получает информацию, материалы и документы, устные и (или) письменные объяснения, связанные с осуществлением органами местного самоуправления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
истребует устные и письменные объяснения должностных лиц органов местного самоуправления по неисполнению или ненадлежащему исполнению переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
выдает предписания руководителю органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния, об устранении выявленных нарушений;
заслушивает отчеты должностных лиц органов местного самоуправления о результатах осуществления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
3.3. Обеспечивает государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Пермского края в соответствии с действующим законодательством в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства:
анализирует практику применения законодательства в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
оказывает органам местного самоуправления консультационную, практическую и методическую помощь в осуществлении функций по государственной регистрации актов гражданского состояния;
изучает, обобщает и распространяет передовой опыт работы органов местного самоуправления по осуществлению полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
проводит мероприятия по повышению квалификации сотрудников органов записи актов гражданского состояния Пермского края.
3.4. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов Комитета и Пермского края по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния в пределах своей компетенции.
3.5. Представляет интересы Комитета, Правительства Пермского края в судах по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.6. Осуществляет переписку по вопросам оказания правовой помощи в соответствии с международными договорами Российской Федерации в части истребования документов о регистрации актов гражданского состояния, а также исполнения и пересылки документов о государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.7. Консультирует специалистов органов ЗАГС Пермского края в части истребования в установленном порядке документов о регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств и Российской Федерации.
3.8. Анализирует практику применения международных обязательств в части истребования и пересылки документов о регистрации актов гражданского состояния с территорий иностранных государств и Российской Федерации.
3.9. Организует прием граждан, своевременное, правильное рассмотрение и разрешение их обращений, а также обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.10. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.11. Рассматривает в пределах своей компетенции жалобы граждан на действия и (или) бездействие органов местного самоуправления по вопросам регистрации актов гражданского состояния на территории Пермского края.
3.12. Обобщает предложения, координирует деятельность структурных подразделений Комитета и органов местного самоуправления, выполняющих полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.13. Осуществляет мониторинг изменений федерального законодательства и законодательства Пермского края по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния и истребования документов о регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств и Российской Федерации и своевременно доводит изменения до сведения органов местного самоуправления.
3.14. Разрабатывает и утверждает формы отчетов о деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.
3.15. Анализирует статистическую отчетность о государственной регистрации актов гражданского состояния и совершенных юридически значимых действиях в Пермском крае в сфере записи актов гражданского состояния.
3.16. Взаимодействует с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, и ГБУ ПК "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.17. Осуществляет сопровождение работы государственной информационной системы государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП), федеральной государственной информационной системы "Единый реестр проверок" (ФГИС ЕРП), единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
3.18. Организует взаимодействие с органами внутренних дел, здравоохранения, социального обеспечения, судебными органами Пермского края и другими органами в пределах компетенции Комитета.
3.19. Принимает участие в реализации плана антикоррупционной деятельности.
3.20. Готовит информацию, предназначенную для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и публикации в СМИ в рамках компетенции Отдела.
3.21. Принимает участие в организации проведения научно-практических конференций, совещаний, семинаров и круглых столов по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.22. Организует деятельность Консультативного совета при Комитете ЗАГС Пермского края.
3.23. Оперативно представляет аналитическую информацию председателю Комитета.
3.24. Представляет на утверждение председателю Комитета годовые и ежеквартальные планы работы Отдела.
Раздел III дополнен пунктом 3.24(1) с 1 марта 2023 г. - Приказ Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 21 февраля 2023 г. N 42-01-08-13
3.24(1). Проставляет в установленном порядке в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия штамп "Апостиль" на документах, выданных органами ЗАГС Пермского края, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации.
3.25. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края.
IV. Права
Отдел вправе в пределах своей компетенции:
4.1. Вносить предложения председателю Комитета по совершенствованию работы по государственной регистрации актов гражданского состояния, а также по совершенствованию деятельности Отдела и органов ЗАГС Пермского края.
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений Комитета информацию или необходимые документы для осуществления работы, входящей в компетенцию Отдела.
4.3. Осуществлять контроль за деятельностью органов ЗАГС Пермского края в части правильного использования и оформления документов при регистрации актов гражданского состояния.
4.4. Осуществлять взаимодействие с другими ведомствами, организациями по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.5. Использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов государственной власти Пермского края.
4.6. Отдел обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных функций.
V. Организация работы
5.1. Руководство деятельностью Отдела осуществляет заместитель председателя Комитета, начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Правительства Пермского края по представлению председателя Комитета.
5.2. Заместитель председателя Комитета, начальник Отдела:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью Отдела, дает поручения и указания, подлежащие обязательному исполнению гражданскими служащими Отдела, организует контроль за их исполнением;
5.2.2. подписывает документы в пределах своих полномочий;
5.2.3. обеспечивает соблюдение гражданскими служащими Отдела служебной дисциплины и кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Пермского края в Комитете;
5.2.4. организует разработку основных направлений работы Отдела, планирует работу Отдела;
5.2.5. взаимодействует с другими структурными подразделениями Комитета по вопросам выполнения задач и функций Отдела;
5.2.6. вносит предложения председателю Комитета:
об утверждении положения об Отделе;
об утверждении должностных регламентов гражданских служащих Отдела;
о назначении на должность и освобождении от должности гражданских служащих Отдела;
о размерах премий, материальной помощи и иных выплат гражданским служащим Отдела;
о поощрении гражданских служащих Отдела и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
по вопросам организации и планирования деятельности Отдела;
5.2.7. представляет отчет о деятельности Отдела председателю Комитета;
5.2.8. определяет функции Отдела, распределяет обязанности между гражданскими служащими Отдела;
5.2.9. выполняет иные функции в пределах своей компетенции.
5.3. Гражданские служащие Отдела несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
5.4. В период отсутствия заместителя председателя Комитета, начальника Отдела его полномочия осуществляет консультант Отдела.
5.5. Отдел работает в соответствии со служебным распорядком Комитета.
VI. Ответственность
Заместитель председателя Комитета, начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач в соответствии с действующим законодательством.
VII. Порядок взаимодействия
Отдел осуществляет свою работу во взаимодействии с другими структурными подразделениями Комитета, должностными лицами других подразделений органов государственной власти края, а также с органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, гражданами.
VIII. Упразднение и преобразование
Упразднение и преобразование Отдела осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
УТВЕРЖДЕНО
приказом
Комитета записи актов
гражданского состояния
Пермского края
от 06.12.2022 N 42-01-08-71
Положение
об архивно-информационном отделе Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края
21 февраля 2023 г.
I. Общие положения
1.1. Архивно-информационный отдел (далее - Отдел) является структурным подразделением Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края (далее - Комитет).
1.2. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела Комитета (далее - начальник Отдела).
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, приказами Министерства юстиции Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, законами Пермского края, Уставом Пермского края и указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края и настоящим Положением.
1.4. Контроль за деятельностью Отдела осуществляет председатель Комитета.
1.5. Численность государственных гражданских служащих Пермского края Отдела (далее - гражданские служащие) устанавливается в соответствии со штатным расписанием Комитета.
II. Основные задачи
Основными задачами Отдела являются:
2.1. Обеспечение надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния на бумажных носителях, составленных до 1 октября 2018 года.
2.2. Организация передачи книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) и метрических книг в государственные архивы.
2.3. Обеспечение соблюдения правил приобретения, учета и уничтожения бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
2.4. Исключен с 1 марта 2023 г. - Приказ Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 21 февраля 2023 г. N 42-01-08-13
2.5. Развитие структуры и поддержка работоспособности локально-вычислительной сети Комитета.
2.6. Обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и сервисам электронной почты.
2.7. Обеспечение функционирования средств вычислительной техники.
2.8. Определение основных направлений и проведение единой технической политики по информатизации, телекоммуникациям и защите информации в Комитете.
2.9. Обеспечение информационной безопасности и защиты информации в Комитете.
III. Функции
Отдел для достижения поставленных целей выполняет следующие функции:
3.1. Осуществляет мероприятия по организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Пермского края:
принимает участие в плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее - органы местного самоуправления), осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния;
принимает участие в подготовке предписания руководителю органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния, об устранении выявленных нарушений;
принимает участие в заслушиваниях отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о результатах осуществления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
3.2. Предоставляет в рамках переданных Российской Федерацией полномочий услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния в порядке и сроки, установленные административными регламентами:
вносит исправления и изменения во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, аннулирует записи актов гражданского состояния, составленные до 1 октября 2018 года;
абзац третий исключен с 1 марта 2023 г. - Приказ Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 21 февраля 2023 г. N 42-01-08-13
предоставляет сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе копии актовых записей, в случаях и в порядке, установленных законодательством.
3.3. Организует прием граждан, своевременное, правильное рассмотрение и разрешение их обращений, а также обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.4. Обеспечивает проведение организационных и технических мероприятий по комплексной защите обрабатываемых в Комитете персональных данных и другой конфиденциальной информации.
3.5. Принимает участие в организации проведения научно-практических конференций, совещаний, семинаров и круглых столов по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния.
Пункт 3.6 изменен с 1 марта 2023 г. - Приказ Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 21 февраля 2023 г. N 42-01-08-13
3.6. Осуществляет помощь сотрудникам отделов записи актов гражданского состояния Пермского края (далее - органы ЗАГС) по применению норм архивного законодательства и других вопросов, входящих в компетенцию архивно-информационного Отдела. Разрабатывает методические рекомендации по данным направлениям деятельности.
3.7. Обеспечивает создание надлежащих условий хранения актовых книг, собранных из вторых экземпляров актовых записей на бумажных носителях, составленных до 1 октября 2018 года.
3.8. Проводит сверки актовых книг на бумажных носителях, подлежащих передаче в государственный архив на постоянное хранение, с актовыми книгами, собранными из вторых экземпляров актовых записей, хранящихся в Комитете.
3.9. Осуществляет учет физического состояния актовых книг и записей актов гражданского состояния. Формирует архивные документы, находящиеся в неудовлетворительном физическом состоянии, для передачи на реставрацию.
3.10. Разрабатывает и согласовывает с ГКБУ "Государственный архив Пермского края" планы представлений описей и планы передачи на государственное хранение документов, составляющих государственную часть Архивного фонда РФ.
3.11. Организует передачу книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из записей актов гражданского состояния на бумажных носителях, и метрических книг в государственные архивы в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства.
3.12. Составляет статистическую отчетность о государственной регистрации актов гражданского состояния в Пермском крае, представляет ее в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, согласно установленным срокам и формам.
3.13. Осуществляет мониторинг изменений федерального законодательства и законодательства Пермского края и своевременно доводит изменения до сведения органов местного самоуправления.
3.14. Ведет статистическое наблюдение (осуществляет сбор, анализ и обобщает отчетность) за государственной регистрацией актов гражданского состояния на территории Пермского края.
3.15. Представляет на утверждение председателю Комитета годовые и ежеквартальные планы работы Отдела.
3.16. Готовит информацию, предназначенную для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и публикации в СМИ в рамках компетенции Отдела.
3.17. Готовит проекты технических заданий, государственных контрактов, иных договоров и соглашений в сфере информационных технологий и связи в целях проведения закупок товаров, работ и услуг для нужд Комитета.
3.18. Оперативно представляет аналитическую информацию председателю Комитета.
3.19. Анализирует объем документооборота, проводит экспертизу ценностей документов Отдела, отбор документов с истекшим сроком хранения к уничтожению.
3.20. Обеспечивает органы местного самоуправления, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния, бланками свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.21. Осуществляет контроль за использованием и хранением бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и книг государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.22. Осуществляет учет, хранение и расходование гербовых бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния. Готовит отчет о движении гербовых бланков.
3.23. Осуществляет контроль за своевременностью и качеством составления органами ЗАГС отчетов о движении и расходовании гербовых бланков свидетельств, принимает меры к исправлению допущенных ошибок.
3.24. Принимает участие в реализации плана антикоррупционной деятельности.
3.25. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края.
3.26. Обеспечивает в актуальном состоянии сертификаты ключей электронных подписей (СКЭП) гражданских служащих.
3.27. Обеспечивает использование информационных и телекоммуникационных ресурсов, программно-аппаратных средств, средств защиты информации Комитета.
3.28. Организует работы по обслуживанию и эксплуатации применяемых в Комитете программных и аппаратных технических средств.
3.29. Осуществляет меры по защите информации, информационных ресурсов, систем и персональных данных.
3.30. Организует бесперебойную работу серверного оборудования, локальных вычислительных сетей.
3.31. Организует бесперебойный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" пользователям локальной вычислительной сети.
3.32. Ведет учет, контроль технического состояния и проводит ремонт и модернизацию оборудования, находящегося в эксплуатации Комитета.
3.33. Ведет учет используемых в Комитете информационных систем и программного обеспечения.
3.34. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края.
IV. Права
Отдел вправе в пределах своей компетенции:
4.1. Вносить предложения председателю Комитета по совершенствованию работы по государственной регистрации актов гражданского состояния.
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений Комитета информацию или необходимые документы для осуществления работы, входящей в компетенцию Отдела.
4.3. Осуществлять связь с другими ведомствами, организациями по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.4. Использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов государственной власти Пермского края.
4.5. Отдел обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных функций.
V. Организация работы
5.1. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Комитета.
5.2. Начальник Отдела:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью Отдела, дает поручения и указания, подлежащие обязательному исполнению гражданскими служащими Отдела, организует контроль за их исполнением;
5.2.2. подписывает документы в пределах своих полномочий;
5.2.3. обеспечивает соблюдение гражданскими служащими Отдела служебной дисциплины и кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Пермского края в Комитете;
5.2.4. организует разработку основных направлений работы Отдела, планирует работу Отдела;
5.2.5. вносит предложения председателю Комитета:
об утверждении положения об Отделе;
об утверждении должностных регламентов гражданских служащих Отдела;
о поощрении гражданских служащих Отдела и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, а также об их направлении на профессиональную подготовку, профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
о премировании и оказании материальной помощи гражданским служащим Отдела;
о командировании гражданских служащих Отдела;
по вопросам организации и планирования деятельности Отдела;
5.2.6. представляет отчет о деятельности Отдела председателю Комитета;
5.2.7. определяет функции Отдела, распределяет обязанности между гражданскими служащими Отдела;
5.2.8. выполняет иные функции в пределах своей компетенции.
5.3. В период отсутствия начальника Отдела его полномочия осуществляет консультант Отдела.
5.4. Гражданские служащие Отдела несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
5.5. Отдел работает в соответствии со служебным распорядком Комитета.
VI. Ответственность
Начальник Отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач в соответствии с действующим законодательством.
VII. Порядок взаимодействия
Отдел осуществляет свою работу во взаимодействии с другими структурными подразделениями Комитета, должностными лицами других подразделений органов государственной власти края, а также с органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, гражданами.
VIII. Упразднение и преобразование
Упразднение и преобразование Отдела осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
УТВЕРЖДЕНО
приказом
Комитета записи актов
гражданского состояния
Пермского края
от 06.12.2022 N 42-01-08-71
Положение
о секторе по организационным вопросам Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края
I. Общие положения
1.1. Сектор по организационным вопросам (далее - Сектор) является структурным подразделением Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края (далее - Комитет).
1.2. Руководство Сектором осуществляет заведующий сектором, консультант Сектора по организационным вопросам Комитета (далее - заведующий Сектором, консультант).
1.3. Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, приказами Министерства юстиции Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, законами Пермского края, Уставом Пермского края и указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края и настоящим Положением.
1.4. Контроль за деятельностью Сектора осуществляет заместитель председателя Комитета.
1.5. Численность государственных гражданских служащих Пермского края Сектора (далее - гражданские служащие) устанавливается в соответствии со штатным расписанием Комитета.
II. Основные задачи
Основными задачами Сектора являются:
2.1. Осуществление правового обеспечения деятельности Комитета.
2.2. Осуществление делопроизводства в Комитете.
2.3. Ведение и формирование архива Комитета в части, не являющейся документами по государственной регистрации актов гражданского состояния.
2.4. Организационное обеспечение деятельности Комитета.
2.5. Организация конференций, семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
2.6. Взаимодействие с Администрацией губернатора Пермского края и ГКУ ПК "Единый центр учета" в части кадрового обеспечения и профилактики коррупции в Комитете.
2.7. Ведение наградной политики в Комитете.
2.8. Осуществление антикоррупционной политики Комитета.
2.9. Координирование работы Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со средствами массовой информации (далее - СМИ) и общественностью.
2.10. Организация работы по обеспечению выполнения в Комитете требований охраны труда и пожарной безопасности.
III. Функции
Сектор для достижения поставленных целей выполняет следующие функции:
3.1. Готовит необходимые материалы для аттестационной и конкурсной комиссий, комиссии по установлению выслуги лет и комиссий по проведению служебных проверок.
3.2. Изучает причины текучести кадров, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль за их выполнением.
3.3. Обеспечивает выполнение мероприятий по защите персональных данных, технической защите информации в пределах своей компетенции.
3.4. Организует соблюдение законодательства о государственной службе и о противодействии коррупции, трудового законодательства.
3.5. Организует работу по изучению гражданскими служащими нормативных правовых актов, относящихся к их служебной деятельности.
3.6. Обеспечивает своевременное составление и представление отчетности, документации и информации в пределах компетенции Сектора.
3.7. Готовит материалы по поощрению и награждению гражданских служащих Комитета, сотрудников органов записи актов гражданского состояния Пермского края (далее - органы ЗАГС).
3.8. Осуществляет контроль за служебной дисциплиной в структурных подразделениях Комитета и соблюдением гражданскими служащими их должностных обязанностей.
3.9. Осуществляет прием, регистрацию и отправку служебной корреспонденции, работу с входящими, исходящими и внутренними документами Комитета.
3.10. Организует контроль за исполнением входящей корреспонденции, поступающей в Комитет, в том числе писем и обращений органов государственной власти, организаций, граждан.
3.11. Обеспечивает единый порядок формирования и оформления дел в Комитете, в том числе осуществляет разработку номенклатуры дел Комитета.
3.12. Ведет и формирует архив Комитета, в том числе своевременную передачу дел в ГКБУ "Государственный архив Пермского края".
3.13. Осуществляет правовое обеспечение деятельности Комитета:
3.13.1. разрабатывает проекты нормативных правовых актов Комитета и направляет их в соответствии с порядком и сроками, установленными положениями указа губернатора Пермского края от 14 декабря 2021 г. N 170 "О Порядке опубликования правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, организации опубликования законов Пермского края";
3.13.2. разрабатывает проекты нормативных правовых актов Пермского края по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
3.13.3. проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и их проектов;
3.13.4. проводит правовую экспертизу проектов правовых актов Правительства Пермского края, Комитета;
3.13.5. осуществляет правовой мониторинг изменений федерального законодательства и законодательства Пермского края и своевременно доводит изменения до сведения структурных подразделений Комитета;
3.13.6. представляет интересы Комитета в судах;
3.13.7. разрабатывает (или) визирует правовые акты Комитета;
3.13.8. разрабатывает и согласует проекты договоров, соглашений по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
3.13.9. ведет претензионную работу в Комитете.
3.14. Обеспечивает контроль за выполнением приказов и планов работы Комитета.
3.15. Готовит информацию, предназначенную для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и публикации в СМИ в рамках компетенции Комитета:
3.15.1. формирует контент-планы;
3.15.2. готовит поздравительные материалы;
3.15.3. взаимодействует со СМИ в целях освещения деятельности Комитета;
3.15.4. анализирует информационное поле на предмет освещения в СМИ событий, связанных с деятельностью Комитета;
3.15.5. обеспечивает проведение единой информационной политики Комитета.
3.16. Организует личный прием граждан в Комитете.
3.17. Организует прием граждан, своевременное, правильное рассмотрение и разрешение их обращений, а также обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Сектора.
3.18. Разрабатывает документацию по охране труда и пожарной безопасности в Комитете:
3.18.1. составляет годовые планы мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;
3.18.2. проводит инструктажи по охране труда и пожарной безопасности;
3.18.3. разрабатывает, корректирует инструкции по охране труда и пожарной безопасности;
3.18.4. информирует и консультирует гражданских служащих по вопросам охраны труда и пожарной безопасности.
3.19. Осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию Сектора, в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права
Сектор вправе в пределах своей компетенции:
4.1. Представлять Комитет в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Пермского края, структурных подразделениях Администрации губернатора Пермского края, органах местного самоуправления, иных органах и организациях.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций материалы и информацию от структурных подразделений Комитета, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края, структурных подразделений Администрации губернатора Пермского края, органов местного самоуправления, иных органов и организаций.
4.3. Требовать от руководителей и гражданских служащих структурных подразделений Комитета своевременного исполнения поручений и документов.
4.4. Использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в базах данных Администрации губернатора Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края.
4.5. Вносить предложения по совершенствованию деятельности Сектора.
4.6. Организовывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Сектора.
4.7. Вносить предложения председателю Комитета о необходимости внесения изменений, признании утратившими силу, разработке проектов правовых актов и иных проектов документов (в том числе программ, планов).
4.8. Сектор обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных функций.
V. Организация работы
5.1. Руководство деятельностью Сектора осуществляет заведующий Сектором, консультант, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Комитета.
5.2. Заведующий Сектором, консультант:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью Сектора, дает поручения и указания, подлежащие обязательному исполнению гражданскими служащими Сектора, организует контроль за их исполнением;
5.2.2. подписывает и согласовывает документы в пределах своих полномочий;
5.2.3. представляет интересы Сектора;
5.2.4. обеспечивает соблюдение гражданскими служащими Сектора служебной дисциплины и кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Пермского края в Комитете;
5.2.5. организует разработку основных направлений работы Сектора, планирует работу Сектора;
5.2.6. взаимодействует с другими структурными подразделениями Комитета по вопросам выполнения задач и функций Сектора;
5.2.7. вносит предложения председателю Комитета:
об утверждении положения о Секторе;
об утверждении должностных регламентов гражданских служащих Сектора;
о назначении на должность и освобождении от должности гражданских служащих Сектора;
о размерах премий, материальной помощи и иных выплат гражданским служащим Сектора;
о поощрении гражданских служащих Сектора;
о применении и снятии дисциплинарных взысканий к гражданским служащим Сектора, установлении испытания при назначении на должность;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и включении в кадровый резерв Комитета;
о направлении гражданских служащих Комитета на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, в служебные командировки;
по иным вопросам прохождения государственной гражданской службы гражданскими служащими Комитета;
по вопросам организации и планирования деятельности Сектора;
5.2.8. представляет отчет о деятельности Сектора председателю Комитета;
5.2.9. определяет функции Сектора, распределяет обязанности между гражданскими служащими Сектора;
5.2.10. выполняет иные функции в пределах своей компетенции.
5.3. Гражданские служащие Сектора несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
5.4. В период отсутствия заведующего Сектором, консультанта его полномочия осуществляет гражданский служащий, на которого возложат данные обязанности приказом Комитета.
5.5. Сектор работает в соответствии со служебным распорядком Комитета.
VI. Ответственность
Заведующий Сектором, консультант несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Сектор задач в соответствии с действующим законодательством.
VII. Порядок взаимодействия
Сектор осуществляет свою работу во взаимодействии с другими структурными подразделениями Комитета, должностными лицами других подразделений органов государственной власти края, а также с органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, гражданами.
VIII. Упразднение и преобразование
Упразднение и преобразование Сектора осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
УТВЕРЖДЕНО
приказом
Комитета записи актов
гражданского состояния
Пермского края
от 06.12.2022 N 42-01-08-71
Положение
о секторе финансово-хозяйственной деятельности Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края
I. Общие положения
1.1. Сектор финансово-хозяйственной деятельности (далее - Сектор) является структурным подразделением Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края (далее - Комитет).
1.2. Руководство Сектором осуществляет заведующий Сектором, консультант сектора финансово-хозяйственной деятельности Комитета (далее - заведующий Сектором, консультант).
1.3. Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, приказами Министерства юстиции Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, законами Пермского края, Уставом Пермского края и указами и распоряжениями губернатора Пермского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края и настоящим Положением.
1.4. Контроль за деятельностью Сектора осуществляет заместитель председателя Комитета.
1.5. Численность государственных гражданских служащих Пермского края Сектора (далее - гражданские служащие) устанавливается в соответствии со штатным расписанием Комитета.
II. Основные задачи
Основными задачами Сектора являются:
2.1. Реализация функции главного распорядителя средств бюджета Пермского края (администратора расходов краевого бюджета), зачисленных в бюджет Пермского края для осуществления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
2.2. Формирование документированной систематизированной информации в отношении объектов бухгалтерского учета, которыми являются факты хозяйственной жизни Комитета, его активы и обязательства, доходы и расходы, а также источники финансирования его деятельности.
2.3. Взаимодействие с ГКУ ПК "Единый центр учета" в части ведения бюджетного, налогового учета, отдельных направлений кадрового учета, финансово-экономического обеспечения и формирования отчетности Комитета.
2.4. Проведение мероприятий по обеспечению контроля за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью товарно-материальных ценностей и денежных средств.
2.5. Обеспечение Комитета материально-техническими ресурсами.
2.6. Участие в реализации функций государственного заказчика при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Комитета.
2.7. Взаимодействие с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Пермскому краю в процессе администрирования доходов от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния.
III. Функции
Сектор для достижения поставленных целей выполняет следующие функции:
3.1. Участвует в разработке положений единой учетной политики при централизации учета для целей бухгалтерского учета и графика документооборота.
3.2. Осуществляет подготовку и ведение бюджетной сметы Комитета, участвует в планировании расходов бюджета в части расходов на содержание Комитета и составляет по ним обоснования бюджетных ассигнований.
3.3. Осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета в части распределения между органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее - органы местного самоуправления) субвенции на выполнение государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния.
3.4. Осуществляет контроль за целевым, эффективным и правомерным использованием средств субвенций, переданных из бюджета Пермского края в органы местного самоуправления, на реализацию федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
3.5. Участвует в формировании и ведении бюджетной росписи Комитета, помесячного (поквартального, годового) кассового плана Комитета по расходам на его содержание, вносит предложения по их изменению, а также изменению лимитов бюджетных обязательств по расходам на содержание Комитета.
3.6. Контролирует ведение бюджетного учета исполнения бюджетной сметы Комитета, администрируемых доходов и невыясненных поступлений краевого бюджета.
3.7. Контролирует составление и представление в установленном порядке и сроки бюджетную и иную финансовую отчетность по исполнению Комитетом доходов, расходов бюджета, а также статистическую отчетность и отчетность в государственные внебюджетные фонды.
3.8. Контролирует ведение налогового учета, составления и представления в установленные сроки налоговой отчетности.
3.9. Организует осуществление ведения управленческого учета расходов на содержание Комитета, обеспечивает своевременное и полное представление отчетности по данным управленческого учета.
3.10. Проводит финансовую экспертизу проектов государственных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Комитета, а также дополнительных соглашений к ним.
3.11. Осуществляет контроль правильности оформления первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни Комитета, своевременности их представления в Сектор, законности совершаемых операций.
3.12. После проведения предварительного контроля принимает к учету первичные учетные документы о фактах хозяйственной жизни Комитета.
3.13. Оформляет первичные учетные документы, являющиеся основанием для записей в регистры бюджетного учета, обеспечивает своевременное оформление регистров бюджетного учета.
3.14. Проводит сверку расчетов с дебиторами и кредиторами.
3.15. Обеспечивает контроль обоснованности и законности списания дебиторской задолженности, в необходимых случаях принимает соответствующие меры.
3.16. Осуществляет контроль целевого и экономного расходования бюджетных средств, выделенных Комитету, контролирует процесс исполнения кассового плана Комитета.
3.17. Участвует в ежегодных и периодических инвентаризациях имущества и обязательств Комитета, проводит внутренний контроль ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности.
3.18. Контролирует сохранность материальных ценностей и денежных средств Комитета.
3.19. Проводит проверку ежеквартальной отчетности органов местного самоуправления об использовании средств субвенции, формирует и направляет в Министерство финансов консолидированную ежеквартальную отчетность.
3.20. Осуществляет возврат целевых бюджетных средств, сверку поступивших администрируемых доходов, уточнение вида и принадлежности платежа или оформление возврата ошибочно поступивших в краевой бюджет сумм, в том числе сумм невыясненных поступлений.
3.21. Осуществляет учет санкционирования доходов, расходов, принятых бюджетных и денежных обязательств, резервов предстоящих расходов.
3.22. Осуществляет проведение ежемесячного и ежеквартального анализа исполнения бюджетной сметы Комитета.
3.23. Готовит информацию, предназначенную для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и публикации в СМИ в рамках компетенции Сектора.
3.24. Обеспечивает разноску данных об утвержденных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств в системе "АЦК-Планирование".
3.25. Обеспечивает разноску данных помесячного (поквартального, годового) кассового плана Комитета, а также обеспечивает выполнение операций по расходам в системе "АЦК-Финансы".
3.26. Участвует в подготовке штатного расписания Комитета.
3.27. Разрабатывает и принимает участие в разработке проектов нормативных правовых актов Пермского края по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, и участвует в согласовании проектов законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, председателя Правительства Пермского края, в подготовке и согласовании приказов и писем Комитета по вопросам, относящимся к компетенции Сектора.
3.28. Участвует в постановке задач, внедрении и принятии в эксплуатацию прикладного программного обеспечения, необходимого для реализации функций Сектора, применении наиболее рациональных форм и методов учета на базе использования современной компьютерной техники и программных продуктов.
3.29. Организует осуществление расчетов с организациями по заключенным договорам, с бюджетом и внебюджетными фондами, с налоговыми органами, с Федеральным казначейством, гражданскими служащими Комитета по заработной плате и подотчетным суммам.
3.30. Осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности Комитета с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации неэффективных расходов.
3.31. Обеспечивает гражданских служащих материально-техническими средствами, материалами, канцелярскими и хозяйственными принадлежностями надлежащего качества.
3.32. Осуществляет контроль за состоянием запасов материалов, их расходованием в Комитете.
3.33. Организует работу складского хозяйства, принимает меры по соблюдению необходимых условий хранения.
3.34. Организует учет движения материальных ресурсов, составляет отчет о выполнении плана материально-технического обеспечения Комитета.
3.35. Осуществляет планирование потребности материально-технического обеспечения, выполнения ремонтных и эксплуатационных работ, принимает меры к укреплению материально-технической базы Комитета.
3.36. Организует подготовку смет на проведение текущего и капитального ремонта, проведение ремонтно-строительных работ в Комитете.
3.37. Составляет реестр закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Комитета.
3.38. Участвует в проведении закупочных процедур на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Комитета.
3.39. Обеспечивает сопровождение закупочных процедур в РИС ПК, ЕИС Закупки, на портале поставщиков.
3.40. Участвует в подготовке контрактов, договоров гражданско-правового характера на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, согласовывает условия и сроки их исполнения.
3.41. Участвует в работе приемочных комиссий по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд Комитета.
3.42. Участвует в подготовке претензий к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) при нарушении ими договорных обязательств.
3.43. Осуществляет контроль за соблюдением техники безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных и других работ в Комитете.
3.44. Организует ежемесячное осуществление отражения движения бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния в бухгалтерском учете.
3.45. Формирует, проверяет и направляет в Управление Министерства юстиции РФ по Пермскому краю пакеты документов об уточнении вида и принадлежности платежа за государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также решения о возврате государственной пошлины, излишне уплаченной за государственную регистрацию актов гражданского состояния.
3.46. Ежемесячно составляет отчет о госпошлине, уплаченной за государственную регистрацию актов гражданского состояния, и предоставляет его в установленные сроки в Управление Министерства юстиции РФ по Пермскому краю.
3.47. Обеспечивает в пределах компетенции Сектора обработку и защиту персональных данных.
3.48. Осуществляет прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию Сектора. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок.
3.49. Рассматривает в пределах своей компетенции жалобы граждан на действия и (или) бездействие органов местного самоуправления.
3.50. Принимает участие в подготовке и проведении краевых мероприятий, научно-практических конференций, совещаний, семинаров и круглых столов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
3.51. Принимает участие в реализации плана антикоррупционной деятельности.
3.52. Представляет аналитическую информацию председателю Комитета, заместителю председателя Комитета.
3.53. Представляет на согласование заместителю председателя Комитета и утверждение председателю Комитета годовые и ежеквартальные планы работы Сектора.
3.54. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации мероприятия по обеспечению сохранности, комплектованию и передаче в архив документов, образовавшихся в ходе деятельности Сектора.
3.55. Осуществляет в установленной сфере деятельности иные функции, предусмотренные действующим законодательством.
IV. Права и обязанности
Сектор вправе в пределах своей компетенции:
4.1. Вносить председателю Комитета, заместителю председателя Комитета предложения по вопросам, относящимся к компетенции Сектора, участвовать в их рассмотрении.
4.2. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Сектор функций.
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Комитета, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления и иных организаций независимо от их организационно-правовой формы документы, материалы, информацию и отчетность, необходимые для осуществления возложенных функций и выполнения поставленных задач, а также решения вопросов, входящих в компетенцию Сектора.
4.4. Контролировать своевременность и правильность оформления должностными лицами, гражданскими служащими первичных учетных документов, а также своевременность их представления в Сектор для отражения фактов хозяйственной жизни в бюджетном учете и отчетности.
4.5. Контролировать законность совершаемых операций, сохранность материальных ценностей и денежных средств Комитета, целевое и экономное расходование бюджетных средств, выделенных Комитету, процесс исполнения кассового плана Комитета.
4.6. Разрабатывать проекты нормативных правовых актов в соответствии с функциями, возложенными на Сектор, вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию Сектора.
4.7. Использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в базах данных Администрации губернатора Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края.
4.8. Вносить предложения по экономии бюджетных средств, уточнению помесячного кассового плана, внесению изменений в бюджетную смету Комитета в части перераспределения бюджетных средств между статьями расходов и в сводную бюджетную роспись краевого бюджета.
4.9. Осуществлять согласование документов, по которым предусмотрена оплата за счет средств, выделенных на содержание Комитета.
4.10. Не принимать к исполнению документы без подписи заведующего Сектором, консультанта или лица, его замещающего (за исключением документов, подписанных председателем Комитета).
4.11. Участвовать в совещаниях, конференциях, семинарах и иных мероприятиях по вопросам, связанным с деятельностью Сектора, Комитета.
4.12. Представлять Комитет в других организациях по вопросам, связанным с деятельностью Сектора.
4.13. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Сектора.
4.14. Представлять по запросам руководства Комитета информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Сектора.
4.15. Рассматривать в установленные сроки документы, отнесенные к компетенции Сектора, направленные в Сектор для согласования.
4.16. Обеспечивать в пределах компетенции Сектора защиту персональных данных, иной служебной информации от несанкционированного доступа.
4.17. Своевременно и качественно выполнять определенные настоящим Положением функции.
4.18. Вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком.
V. Организация работы
5.1. Руководство деятельностью Сектора осуществляет заведующий Сектором, консультант, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Комитета.
5.2. Заведующий Сектором, консультант:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью Сектора, дает поручения и указания, подлежащие обязательному исполнению гражданскими служащими Сектора, организует контроль за их исполнением;
5.2.2. подписывает и согласовывает документы в пределах своих полномочий;
5.2.3. представляет интересы Сектора;
5.2.4. обеспечивает соблюдение гражданскими служащими Сектора служебной дисциплины и кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Пермского края в Комитете;
5.2.5. организует разработку основных направлений работы Сектора, планирует работу Сектора;
5.2.6. взаимодействует с другими структурными подразделениями Комитета по вопросам выполнения задач и функций Сектора;
5.2.7. вносит предложения председателю Комитета:
об утверждении положения о Секторе;
о структуре, штатной численности, фонде должностных окладов Комитета в пределах установленной численности и фонде оплаты труда;
об утверждении должностных регламентов гражданских служащих Сектора;
о назначении на должность и освобождении от должности гражданских служащих Сектора;
о размерах премий, материальной помощи и иных выплат гражданским служащим Сектора;
о поощрении гражданских служащих Сектора;
о применении и снятии дисциплинарных взысканий к гражданским служащим Сектора, установлении испытания при назначении на должность;
о направлении гражданских служащих Сектора на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку, в служебные командировки;
по иным вопросам прохождения государственной гражданской службы гражданскими служащими Сектора;
по вопросам организации и планирования деятельности Сектора;
5.2.8. по поручению руководства или по доверенности представляет интересы Комитета в организациях и учреждениях в пределах компетенции Сектора;
5.2.9. представляет отчет о деятельности Сектора заместителю председателя Комитета, вносит предложения по вопросам организации и планирования деятельности Сектора;
5.2.10. определяет функции Сектора, распределяет обязанности между гражданскими служащими Сектора;
5.2.11. выполняет иные функции в пределах своей компетенции.
5.3. Гражданские служащие Сектора несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
5.4. В период отсутствия заведующего Сектором, консультанта его полномочия осуществляет консультант Сектора.
5.5. Сектор работает в соответствии со служебным распорядком Комитета.
VI. Ответственность
Заведующий Сектором, консультант несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Сектор задач в соответствии с действующим законодательством.
VII. Порядок взаимодействия
Сектор осуществляет свою работу во взаимодействии с другими структурными подразделениями Комитета, должностными лицами других подразделений органов государственной власти края, а также с органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, гражданами.
VIII. Упразднение и преобразование
Упразднение и преобразование Сектора осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 6 декабря 2022 г. N 42-01-08-71 "Об утверждении положений о структурных подразделениях Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края"
Вступает в силу с 6 декабря 2022 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета записи актов гражданского состояния Пермского края от 21 февраля 2023 г. N 42-01-08-13
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г.