Приказ Министра культуры и туризма Московской области от 30 декабря 2022 г. N 17П-76
"Об утверждении Регламента Министерства культуры и туризма Московской области"
В соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 02.07.2003 N 150-ПГ "О Регламенте Правительства Московской области", постановлением Правительства Московской области от 29.03.2022 N 288/12 "Об утверждении Положения о Министерстве культуры и туризма Московской области и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Министерства культуры и туризма Московской области.
2. Признать утратившим силу приказ министра культуры Правительства Московской области от 13.10.2008 N 222 "О Регламенте Министерства культуры Московской области".
Министр культуры и туризма |
B.C. Кузнецов |
Утвержден
приказом министра
культуры и туризма
Московской области
от 30.12.2022 N 17П-76
Регламент
Министерства культуры и туризма Московской области
I. Общие положения
1. Регламент Министерства культуры и туризма Московской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 02.07.2003 N 150-ПГ "О Регламенте Правительства Московской области" (далее - Регламент Правительства Московской области), постановлением Правительства Московской области от 29.03.2022 N 288/12 "Об утверждении Положения о Министерстве культуры и туризма Московской области и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области".
2. Регламент устанавливает основные правила организации деятельности в Министерстве культуры и туризма Московской области (далее - Министерство), в том числе регламентирует отдельные вопросы деятельности структурных подразделений Министерства, служебной (трудовой) деятельности государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Министерстве (далее - гражданские служащие), и лиц, занимающих должности в Министерстве, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Московской области (далее - работники).
3. Регламент разработан в целях реализации полномочий министра культуры и туризма Московской области (далее - Министр) но руководству деятельностью Министерства и основан на законодательстве Российской Федерации и законодательстве Московской области.
4. В Регламенте под сотрудниками Министерства понимаются гражданские служащие и работники.
5. В случае внесения изменений в законодательство Российской Федерации и законодательство Московской области, в результате которого положения Регламента стали противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области, применению подлежат соответствующие положения законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
II. Организация работы и планирование деятельности в Министерстве
6. Министерство при осуществлении государственных полномочий и функций руководствуется законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
7. Министерство осуществляет деятельность в соответствии с коллективным договором (при его наличии), иными локальными нормативными актами, в том числе устанавливающими правила внутреннего трудового и служебного распорядка, штатным расписанием Министерства.
8. Обеспечение деятельности Министерства осуществляется структурными подразделениями Министерства в соответствии с их положениями, утвержденными Министром.
9. Должностные обязанности гражданских служащих устанавливаются должностными регламентами гражданских служащих, утвержденными Министром.
10. Трудовые функции и обязанности работников устанавливаются должностными инструкциями работников, утвержденными Министром.
11. Сотрудники Министерства по решению Министра осуществляют планирование своей деятельности на месяц, квартал, полугодие, год, путем разработки и выполнения соответствующих планов работ структурных подразделений Министерства, подготовки отчетов о выполнении планов работ структурных подразделений Министерства.
12. Планы работ структурных подразделений Министерства разрабатывают руководители структурных подразделений Министерства.
Руководители структурных подразделений Министерства контролируют выполнение сотрудниками Министерства планов работ структурных подразделений Министерства и по результатам их выполнения готовят отчеты о выполнении планов работ структурных подразделений Министерства.
13. Планы работ структурных подразделений Министерства, отчеты о выполнении планов работ структурных подразделений Министерства утверждаются первым заместителем Министра или заместителем Министра, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего структурного подразделения Министерства в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем Министра и заместителями Министра (далее - распределение обязанностей), за исключением структурных подразделений Министерства, находящихся в прямом подчинении Министру, в которых планы работ и отчеты о выполнении планов работ утверждаются руководителем такого структурного подразделения.
III. Организация и проведение совещаний (мероприятий) с участием Министра
14. Организация проведения совещаний (мероприятий), в том числе выездных, с участием Министра осуществляется первым заместителем Министра или заместителем Министра, курирующим направление деятельности, по вопросам которого проводится совещание (мероприятие), с учетом резолюций и поручений Министра и рабочим графиком Министра.
15. Уполномоченные на ведение рабочего графика Министра сотрудники (далее - сотрудники приемной Министра) обеспечивают ведение рабочего графика Министра, своевременное и оперативное внесение в рабочий график Министра изменений.
16. Доступ к рабочему графику Министра имеют первый заместитель Министра, заместитель Министра и иные сотрудники Министерства по решению Министра.
17. В случае принятия Министром решения о личном участии в совещании (мероприятии) информация об этом доводится Министром до сотрудников приемной Министра для внесения в рабочий график Министра. В случае принятия Министром решения об участии в мероприятии первого заместителя Министра или заместителя Министра информация об этом доводится сотрудниками приемной Министра до указанных лиц в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения.
18. Ориентируясь на рабочий график Министра, первый заместитель Министра и заместитель Министра дают сотрудникам Министерства поручения о подготовке материалов к совещаниям (мероприятиям) с участием Министра:
при проведении совещания (мероприятия) Министерством указанные материалы включают в себя: регламент совещания (мероприятия), список участников совещания (мероприятия), материалы для выступления Министра, справочные материалы, проекты решений;
в случае участия Министра в совещании (мероприятии), организуемом другим лицом (ведомством, организацией, физическим лицом), материалы включают в себя: информацию о совещании (мероприятии) и участниках совещания (мероприятия), материалы для выступления Министра (при необходимости, определяемой Министром), справочные материалы, схему проезда до места проведения мероприятия (совещания).
19. Все подготовленные к совещанию (мероприятию) материалы формируются сотрудниками Министерства в папку.
20. Материалы к совещанию (мероприятию) представляются после согласования их первым заместителем Министра или заместителем Министра в приемную Министра не позднее рабочего дня, предшествующего дню проведения совещания (мероприятия).
21. Сотрудники приемной Министра проверяют полноту предоставленных материалов, формируют полный пакет документов и представляют его Министру не позднее окончания рабочего дня, предшествующего совещанию (мероприятию).
22. Министр вправе проводить совещания (мероприятия) с сотрудниками Министерства по вопросам деятельности Министерства (далее - оперативные совещания).
23. Периодичность оперативных совещаний и их повестки определяются Министром.
24. Непосредственную подготовку, формирование проекта повестки оперативных совещаний, формирование перечня поручений Министра, ведение протокола оперативного совещания обеспечивают сотрудники приемной Министра.
25. Решения, принимаемые на совещании (мероприятии), в том числе на оперативном совещании, по решению Министра оформляются протоколом. Данный протокол подготавливается и визируется руководителем структурного подразделения Министерства, которое ответственно за проведение совещания (мероприятия), или по решению Министра другим лицом, а также первым заместителем Министра или заместителем Министра, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего структурного подразделения Министерства, и представляется Министру, в течение одного рабочего дня (если Министром не установлен иной срок подготовки и представления проекта протокола) с даты проведения совещания (мероприятия), в том числе оперативного совещания.
26. В случае проведения межведомственного совещания (мероприятия) копии протокола направляются сотрудниками Министерства в соответствующие центральные исполнительные органы Московской области, государственные органы Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организации, чьи представители участвовали в межведомственном совещании (мероприятии).
IV. Участие сотрудников Министерства в совещаниях с использованием системы видеоконференцсвязи
27. Информация об участии сотрудников Министерства в совещании с федеральными органами исполнительной власти с использованием системы видеоконференцсвязи (далее - Совещание в режиме ВКС), а также в совещании, проводимом государственным органом Московской области, центральным исполнительным органом Московской области или органом местного самоуправления муниципального образования Московской области с использованием системы видеоконференцсвязи Правительства Московской области (далее - Совещание) поступает посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД). При иных способах поступления сотруднику Министерства информации о предстоящем Совещании в режиме ВКС такая информация в обязательном порядке передается таким сотрудником Министерства, в том числе путем составления и направления служебной записки, в Управление музейной деятельности и документооборота (далее - Управление) для регистрации в МСЭД.
28. Министр в резолюции к зарегистрированному в МСЭД документу, содержащему информацию о Совещании в режиме ВКС, определяет ответственных за участие в Совещании в режиме ВКС и (или) его техническую поддержку сотрудников Министерства и (или) принимает решение о личном участии в Совещании в режиме ВКС.
29. В целях оперативной организации работы по участию сотрудников Министерства в Совещании в режиме ВКС сотрудники Министерства, осуществляющие служебную или трудовую деятельность в Управлении, в обязательном порядке не позднее рабочего дня, следующего за днем получения соответствующей информации о проведении Совещания в режиме ВКС, направляют информацию о Совещании в режиме ВКС первому заместителю Министра и (или) заместителю Министра, руководителям структурных подразделений Министерства, по направлениям деятельности которых заявлены вопросы в повестке Совещания в режиме ВКС.
30. Сотрудник Министерства, ответственный за участие в Совещании в режиме ВКС:
уточняет или определяет, а в случае необходимости - бронирует, помещение для проведения Совещания в режиме ВКС;
доводит информацию о месте проведения Совещания в режиме ВКС до участвующих в Совещании в режиме В КС сотрудников Министерства;
при необходимости осуществляет взаимодействие с организаторами Совещания в режиме ВКС, в том числе в части тестирования качества аудио- и видеосвязи.
31. Ответственный за техническую поддержку Совещания в режиме ВКС сотрудник Министерства:
заблаговременно до начала заседания прибывает на место проведения Совещания в режиме ВКС;
обеспечивает подключение и совместно с должностным лицом, ответственным за участие сотрудников Министерства в Совещании в режиме ВКС, проверяет работоспособность и исправность оборудования и технических средств (наличие звука, изображения), принимает меры к устранению неисправностей, возникших на стороне Министерства, до начала сеанса;
во время проведения Совещания в режиме ВКС находится в помещении, расположенном рядом с местом его проведения, для оперативного решения технических проблем и сбоев, возникающих на стороне Министерства;
при возникновении на стороне Министерства технических неисправностей во время проведения Совещания в режиме ВКС незамедлительно принимает меры по восстановлению функционирования оборудования системы видеоконференцсвязи.
32. Структурное подразделение Министерства, ответственное за организацию и проведение Министерством Совещания, не позднее чем за сутки до проведения Совещания Министерства направляет посредством МСЭД участникам Совещания Министерства информационное письмо о его проведении.
33. Сотрудник Министерства, ответственный за организацию и проведение Совещания Министерства:
организует Совещание Министерства;
уточняет или определяет, а в случае необходимости - бронирует, помещение для проведения Совещания Министерства;
доводит информацию о месте проведения Совещания Министерства до участвующих в Совещании Министерства лиц.
34. Ответственный за техническую поддержку Совещания Министерства сотрудник Министерства:
заблаговременно до начала заседания прибывает на место проведения Совещания Министерства;
обеспечивает подключение, проверяет работоспособность и исправность оборудования и технических средств видеоконференцсвязи (наличие звука;
изображения), принимает меры к устранению неисправностей, возникших на стороне Министерства, до начала сеанса видеоконференцсвязи;
во время проведения Совещания Министерства находится в помещении, расположенном рядом с местом его проведения, для оперативного решения технических проблем и сбоев, возникающих на стороне Министерства;
при возникновении на стороне Министерства технических неисправностей во время проведения Совещания Министерства незамедлительно принимает меры по восстановлению функционирования оборудования системы видеоконференцсвязи.
V. Контроль за исполнением документов и поручений
35. Личный контроль за своевременным исполнением документов и поручений Губернатора Московской области, членов Правительства Московской области, иных лиц, обладающих соответствующей компетенцией давать поручения, предписания (представления) Министру (далее - Руководители Московской области), осуществляют первый заместитель Министра и заместитель Министра в соответствии с распределением обязанностей, за исключением структурных подразделений Министерства, находящихся в прямом подчинении Министру, в которых личный контроль за своевременным исполнением документов и поручений осуществляет руководитель структурного подразделения.
36. Контроль за исполнением документов и поручений Руководителей Московской области осуществляется с учетом требований Регламента Правительства Московской области.
37. С целью осуществления контроля за исполнением документов, поручений Руководителей Московской области первый заместитель Министра и заместитель Министра еженедельно докладывают Министру о ходе исполнения всех поручений, находящихся на рассмотрении в координируемых ими структурных подразделениях Министерства.
38. В случае необходимости продления срока исполнения поручения или документа сотрудник Министерства, ответственный за исполнение поручения или документа, не позднее чем за один рабочий день до истечения срока его исполнения готовит служебную записку в адрес Руководителя Московской области, давшего поручение или ответственному по исполнению документа, с указанием планируемой даты исполнения и обоснованием продления срока исполнения.
39. В целях исполнения документов и поручений Руководителей Московской области сотрудник Министерства, определенный Министром, первым заместителем Министра или заместителем Министра ответственным исполнителем документа или поручения, незамедлительно организует работу по его исполнению, определяет порядок подготовки и согласования материалов, представляемых Руководителю Московской области, давшему поручение, а также координирует и контролирует работу структурного подразделения Министерства по исполнению поручения.
40. Не менее чем за три рабочих дня до истечения срока исполнения поручения или документа, установленного в соответствии с резолюцией Руководителя Московской области, давшего поручение, ответственный исполнитель представляет на подпись Министру (посредством МСЭД) согласованный первым заместителем Министра или заместителем Министра проект доклада, содержащего информацию о результатах исполнения поручения или документа. К проекту доклада прилагаются (при наличии) разработанные во исполнение поручения или документа материалы (письма, справки, иные документы).
41. Руководители структурных подразделений Министерства обеспечивают личный ежедневный контроль за ходом согласования во МСЭД направленных документов и в случае необходимости направление в адрес Руководителей Московской области, давших соответствующие поручения или контролирующих исполнение документов, писем об исполнении поручений или документов для снятия их с контроля.
42. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению документа или поручения ответственный за исполнение поручения или документа сотрудник Министерства в срок не менее чем через три рабочих дня с даты получения данного поручения или документа представляет на подпись Министру согласованный курирующим первым заместителем Министра или заместителем Министра проект промежуточного доклада об исполнении поручения или документа с указанием объективных причин, препятствующих исполнению поручения или документа в установленный срок, и обоснованными предложениями по корректировке срока и (или) изменению ответственного исполнителя (состава исполнителей).
43. Министр, первый заместитель Министра и заместитель Министра по результатам рассмотрения вопросов и документов дают поручения сотрудникам Министерства, обязательные к исполнению.
44. Решения, поручения Министра оформляются распорядительной резолюцией, приказом Министра или включаются в распоряжение Министерства.
45. Основанием для постановки поручения (распорядительного документа) на контроль является пункт поручения (документа), возлагающий контроль на конкретного сотрудника Министерства, и резолюция по контролируемому вопросу.
46. Резолюцией признается оформленное решение, зафиксированное в документированных поручениях Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра, руководителей структурных подразделений Министерства, имеющее конкретные сроки исполнения или конечные результаты.
47. Снятие поручений с контроля производится:
в случае завершения его исполнения;
при отмене, утрате силы или изменении содержания поручения - с согласия лица, давшего данное поручение, или изданием документа, который его отменяет или изменяет содержание поручения;
на основании оперативной информации об устном докладе сотрудника Министерства о выполнении поручения лицу, давшему поручение.
48. Порядок организации контроля за исполнением документов в Министерстве осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, утвержденной постановлением Губернатора Московской области от 21.06.2022 N 201-ПГ "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области" (далее - Инструкция по делопроизводству).
VI. Порядок подготовки и согласования распорядительных актов Министерства и соглашений (договоров), заключаемых Министерством
49. Сотрудники Министерства, осуществляя подготовку и оформление распоряжений Министерства и приказов Министра, руководствуются Инструкцией по делопроизводству.
50. Сотрудники Министерства, ответственные за подготовку проектов распоряжений Министерства, приказов Министра (далее соответственно исполнитель, правовой акт), а также договоров (контрактов, соглашений), заключаемых Министерством, обеспечивают и несут персональную ответственность за подготовку проекта правового акта.
51. Руководитель структурного подразделения Министерства, подготовившего проект правового акта, несет персональную ответственность за качество подготовки проекта правового акта.
52. Сотрудник Управления правового сопровождения, взаимодействия с субъектами туристской индустрии и кадров (далее - Правовое управление), осуществляющий правовую экспертизу, несет персональную ответственность за качество проведенной правовой экспертизы проекта правового акта.
53. Исполнитель при подготовке проекта распоряжения Министерства нормативного характера обязан предусмотреть в тексте проекта распоряжения Министерства нормативного характера поручение о его направлении в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области и прокуратуру Московской области.
54. Проект правового акта, направляемый на правовую и первичную антикоррупционную экспертизу, в том числе в форме электронного документа посредством МСЭД, в обязательном порядке должен быть завизирован исполнителем и руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за разработку правового акта, на листе согласования к проекту правового акта, в том числе в электронном виде в МСЭД.
55. К проекту правового акта, направляемому на правовую и первичную антикоррупционную экспертизу, исполнитель обязан приложить все документы, в соответствии с которыми или во исполнение которых разработан проект правового акта, в том числе в форме электронных документов посредством МСЭД.
56. Правовая экспертиза проекта правового акта проводится Правовым управлением на предмет соответствия правового акта нормам права, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в следующие сроки:
проект приказа Министра - в течение трех рабочих дней с даты поступления проекта в Правовое управление;
проект распоряжения Министерства, носящий ненормативный характер - в течение пяти рабочих дней с даты поступления проекта в Правовое управление;
проект распоряжения Министерства, носящий нормативный характер - в течение восьми рабочих дней с даты поступления проекта в Правовое управление;
проект договора (контракта, соглашения) - в течение пяти рабочих дней с даты поступления проекта в Правовое управление.
57. По результатам правовой экспертизы:
в случае соответствия проекта правового акта нормам права, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, начальник Правового управления или в случае его отсутствия сотрудник Правового управления, исполняющий обязанности начальника Правового управления, визирует проект правового акта на листе согласования;
в случае несоответствия проекта правового акта нормам права, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, начальник Правового управления или в случае его отсутствия сотрудник Правового управления, исполняющий обязанности начальника Правового управления, визирует проект правового акта с пометкой "замечания прилагаются".
58. В случае несоответствия проекта правового акта нормам права, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, сотрудник Правового управления подготавливает в письменной форме замечания к проекту правового акта, которые прилагаются к проекту правового акта и представляются исполнителю.
59. После устранения замечаний к проекту правового акта исполнитель направляет правовой акт в Правовое управление для проведения повторной правовой экспертизы. При этом сроки, установленные пунктом 56 Регламента, исчисляются заново с момента поступления правового акта на повторную правовую экспертизу.
60. Сотрудники Министерства направляют и руководствуются при проведении первичной антикоррупционной экспертизы соответствующим порядком, установленным распоряжением Министерства.
61. Сотрудники Министерства разрабатывают и согласовывают проекты распоряжений и постановлений Губернатора Московской области, проекты распоряжений и постановлений Правительства Московской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Московской области.
62. Распоряжения Министерства подписываются Министром, за исключением случаев, когда полномочия по их подписанию переданы на основании распорядительных актов Министерства первому заместителю Министра, заместителю Министра или гражданскому служащему.
63. Правовые акты хранятся в Министерстве и выдаются по решению Министра либо лица, исполняющего его обязанности, в следующих случаях:
получения судебного запроса об истребовании подлинников правовых актов в целях представления доказательств Министерством, участвующим в деле;
получения письменного запроса от органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, в целях предоставления подлинников правовых актов для проведения оперативно-розыскных или следственных действий.
VII. Особенности подготовки, регистрация и хранение договоров (контрактов, соглашений) Министерства
64. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями Министерства в рамках их полномочий и функций по поручению Министра, первого заместителя Министра, заместителя Министра и в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
65. Руководство подготовкой проектов договоров (контрактов, соглашений), процессом их согласования осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства, первым заместителем Министра или заместителем Министра, в сферу деятельности которых входят вопросы, указанные в договоре (контракте, соглашении).
66. На оборотной стороне последнего листа одного экземпляра договора (контракта, соглашения) печатается лист согласования, в котором указываются наименования должностей, фамилии, инициалы имени и отчества сотрудников Министерства, согласующих проект договора (контракта, соглашения). Возможно оформление виз документа на отдельном листе согласования. При подготовке проекта договора (контракта, соглашения) в виде электронного документа посредством МСЭД, лист согласования также создается в электронном виде посредством МСЭД.
67. При наличии разногласий по условиям проекта договора (контракта, соглашения) с контрагентом, представившим проект, исполнитель, ответственный за подготовку проекта договора (контракта, соглашения), проводит переговоры с представителями контрагента в целях урегулирования разногласий. При невозможности их урегулирования исполнителем составляется протокол разногласий, который вместе с подписанным договором (контрактом, соглашением) направляется контрагенту. При несогласии контрагента с протоколом разногласий неурегулированные споры подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
68. Подписанные договоры (контракты, соглашения) Министерства передаются в Управление для регистрации за исключением случаев, когда регистрация таких договоров (контрактов, соглашений) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области осуществляется в ином порядке.
69. Договор (контракты, соглашения) представляется на регистрацию в количестве экземпляров по числу сторон договора (контракта, соглашения).
70. Подлинники договоров (контрактов, соглашений) (экземпляры с листом согласования) формируются в самостоятельные дела, включаются в номенклатуру дел Министерства и хранятся в архиве Министерства. Выдача подлинников договоров (контрактов, соглашений) производится аналогично в случаях, установленных для правовых актов согласно пункту 63 Регламента.
71. Положения, содержащиеся в разделе VII настоящего Регламента, не применяются к трудовым договорам, служебным контрактам, договорам (контрактам, соглашениям), заключаемым в форме электронных документов, а также в отношении которых законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области установлен другой порядок подготовки, регистрации и хранения договоров (контрактов, соглашений).
VIII. Порядок подготовки, регистрации, хранения, уничтожения доверенностей
72. Доверенность на право заключения от имени Министерства контрактов (договоров, соглашений), представления интересов Министерства в судах судебной системы Российской Федерации, других органах государственной власти и государственных органах, на совершение иных юридически значимых действий от имени Министерства оформляется и регистрируется Правовым управлением.
73. Доверенность на получение материальных ценностей, совершение финансовых и хозяйственных операций оформляется Финансовым управлением и передается на регистрацию в Правовое управление.
74. Доверенность хранится получившим ее сотрудником Министерства и используется им в течение срока действия доверенности или исполнения должностных (служебных) обязанностей в Министерстве.
75. По окончании срока действия доверенности или исполнения должностных (служебных) обязанностей в Министерстве оригинал доверенности передается получившим ее сотрудником Министерства для учета и хранения в Правовое управление. В случае невозможности передачи сотрудником Министерства оригинала доверенности такой сотрудник Министерства пишет на имя Министра служебную записку с указанием причин невозможности передачи оригинала доверенности.
76. Доверенности, подлежащие долгосрочному хранению, передаются на хранение в Главное архивное управление Московской области. Прочие доверенности уничтожаются уполномоченными сотрудниками Министерства с оформлением соответствующего акта.
IX. Иные положения
77. Сотрудники Министерства при осуществлении работы по созданию, получению, обработке, регистрации, отправке, хранению и использованию документированной информации и электронных документов (информации) руководствуются Регламентом Правительства Московской области. Положением об использовании межведомственной системы электронного документооборота Московской области в деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, утвержденным распоряжением Губернатора Московской области от 27.12.2013 N 516-РГ "О вводе в промышленную эксплуатацию межведомственной системы электронного документооборота Московской области", Правилами делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утвержденными приказом Федерального архивного агентства от 22.05.2019 N 71 "Об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления", Инструкцией по делопроизводству.
78. Сотрудники Министерства при осуществлении работы с документами ограниченного доступа руководствуются постановлением Правительства Московской области от 29.07.2020 N 469/21 "Об утверждении Порядка обработки информации ограниченного доступа в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области и государственных учреждениях Московской области и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области".
79. Сотрудники Министерства при рассмотрении обращений физических и юридических лиц руководствуются законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в том числе Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Московской области N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Регламентом рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области, утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 18.12.2014 N 287-ПГ "Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области", и регламентом рассмотрения обращений граждан, действующим в Министерстве.
80. В случае изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области, в результате которого положения настоящего Регламента стали противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области, сотрудники Министерства обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
81. Сотрудники Министерства обязаны самостоятельно отслеживать изменения в законодательстве Российской Федерации и законодательстве Московской области, применяемое ими для осуществления служебных и трудовых обязанностей.
82. В случае установления сотрудником Министерства факта несоответствия приказа Министра или распоряжения Министерства законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области, сотрудник Министерства направляет данную информацию в правовое управление в форме служебной записки.
83. Правовое управление после получения от сотрудника Министерства служебной записки о несоответствии приказа Министра или распоряжения Министерства законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области, осуществляет правовую оценку данной информации, и в случае ее подтверждения информирует об указанном несоответствии Министра или первого заместителя Министра, или заместителя Министра для принятия оперативных мер по приведению в соответствие приказа Министра или распоряжения Министерства с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
84. В целях информирования граждан о деятельности Министерства и вовлечения заинтересованных лиц в развитие на территории Московской области сферы культуры и туризма Министр вправе по результатам собеседования на основании соответствующего приказа Министра назначить гражданина Российской Федерации советником Министра на общественных началах.
85. Советник Министра на общественных началах не является сотрудником Министерства и осуществляет исключительно деятельность, направленную на достижение целей, указанных в пункте 83 Регламента, добровольно и по собственной инициативе. Деятельность советника Министра на общественных началах, которая выходит за рамки целей, указанных в пункте 84 Регламента, не может осуществляться от имени советника Министра на общественных началах.
86. В случае получения Министром достоверной информации о несоблюдении советником Министра на общественных началах пунктов 84 и 85 Регламента, а также по инициативе советника Министра на общественных началах, Министр обязан признать соответствующий приказ Министра о назначении гражданина Российской Федерации советником Министра на общественных началах утратившим силу. Министр по собственной инициативе вправе в любое время признать приказ Министра о назначении гражданина Российской Федерации советником Министра на общественных началах утратившим силу.
87. Полномочия советника Министра на общественных началах прекращаются при увольнении Министра, назначившего его своим приказом.
88. Положения настоящего Регламента, относящиеся к полномочиям первого заместителя Министра и заместителя Министра в соответствии с распределением обязанностей, распространяются также на руководителей структурных подразделений Министерства, находящихся в прямом подчинении Министру.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министра культуры и туризма Московской области от 30 декабря 2022 г. N 17П-76 "Об утверждении Регламента Министерства культуры и туризма Московской области"
Опубликование:
Интернет-портал Правительства Московской области (mosreg.ru) 10 марта 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министра культуры и туризма Московской области от 6 февраля 2024 г. N 17П-6