Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 28 февраля 2023 г. N 120-р
"Об утверждении Бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период"
1. Утвердить прилагаемый Бюджетный прогноз Удмуртской Республики на долгосрочный период.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 20 февраля 2017 года N 159-р "Об утверждении Бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период";
распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 22 февраля 2018 года N 203-р "О внесении изменения в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 20 февраля 2017 года N 159-р "Об утверждении Бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период";
распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 22 февраля 2019 года N 168-р "О внесении изменения в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 20 февраля 2017 года N 159-р "Об утверждении Бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период";
распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 18 февраля 2020 года N 175-р "О внесении изменения в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 20 февраля 2017 года N 159-р "Об утверждении Бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период";
распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 24 февраля 2021 года N 140-р "О внесении изменения в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 20 февраля 2017 года N 159-р "Об утверждении Бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период";
распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 25 февраля 2022 года N 142-р "О внесении изменения в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 20 февраля 2017 года N 159-р "Об утверждении Бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период".
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
УТВЕРЖДЁН
распоряжением Правительства
Удмуртской Республики
от 28 февраля 2023 г. N 120-р
Бюджетный прогноз
Удмуртской Республики на долгосрочный период
1. Введение
Бюджетный прогноз Удмуртской Республики на долгосрочный период до 2035 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии с требованиями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2015 года N 594 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период".
Бюджетный прогноз разработан на 13 лет (с 2023 по 2035 год) с учетом стратегических целей, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ Президента Российской Федерации N 204), Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики до 2025 года, утвержденной Законом Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года N 40-РЗ, Закона Удмуртской Республики от 18 декабря 2014 года N 81-РЗ "О стратегическом планировании в Удмуртской Республике и внесении изменений в отдельные законы Удмуртской Республики", Указа Главы Удмуртской Республики от 3 октября 2022 года N 232 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", положений государственных программ Удмуртской Республики, на основе Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2036 года и Прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный период до 2035 года.
В условиях сложной экономической ситуации, складывающейся конъюнктуры цен на сырьевых и валютных рынках актуальность долгосрочных ориентиров бюджетной политики приобретает особое значение, позволяя путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить сбалансированность бюджета и достижение стратегических целей социально-экономического развития Удмуртской Республики.
Основной целью Бюджетного прогноза является определение финансовых возможностей консолидированного бюджета Удмуртской Республики для исполнения принятых и принимаемых расходных обязательств, тенденций изменения доходной и расходной частей бюджета, условий привлечения и обслуживания заимствований. Повышение степени предсказуемости реализуемой бюджетной политики способствует росту привлекательности экономики региона для потенциальных инвесторов и повышению эффективности действий органов управления в целом.
2. Основные подходы к формированию бюджетной, налоговой и долговой политики на долгосрочный период
Бюджетная политика, реализуемая Правительством Удмуртской Республики, ориентирована на реализацию основных задач, определяемых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики до 2025 года.
Основные направления бюджетной политики Удмуртской Республики на долгосрочный период:
обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости консолидированного бюджета Удмуртской Республики и бюджета Удмуртской Республики с учетом основных бюджетных и макроэкономических рисков;
развитие гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, согласованной с государственной системой стратегического управления, путем интеграции региональных проектов в государственные программы Удмуртской Республики и бюджетный процесс;
формирование и продвижение положительного инвестиционного имиджа Удмуртской Республики, работа с инвесторами, содействие в организации финансирования инвестиционных и инфраструктурных проектов, повышение их социальной и бюджетной эффективности;
реализация мероприятий Программы оздоровления государственных финансов Удмуртской Республики на период до 2025 года;
снижение рисков возникновения просроченной кредиторской задолженности;
недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными доходными источниками;
совершенствование регулирования межбюджетных отношений, эффективное распределение межбюджетных трансфертов, способствующих укреплению финансовой самостоятельности местных бюджетов;
создание вертикально-интегрированной системы бухгалтерского учета, повышение эффективности государственного финансового контроля;
автоматизация бюджетного процесса на основе развития государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
расширение практики вовлечения граждан в решение вопросов местного самоуправления и управления муниципальными финансами, развитие механизмов инициативного бюджетирования и самообложения граждан;
обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса.
Основные направления налоговой политики Удмуртской Республики на долгосрочный период:
обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Удмуртской Республике;
укрепление доходной базы консолидированного бюджета Удмуртской Республики;
повышение качества налогового администрирования, снижение доли "теневого" сектора экономики, применение комплекса мер бюджетного и налогового стимулирования для привлечения инвестиций в Удмуртскую Республику в целях реализации высокоэффективных инвестиционных проектов, способных обеспечить рост доходов в бюджет Удмуртской Республики и местные бюджеты;
совершенствование законодательства Удмуртской Республики о налогах и сборах, включая оптимизацию налоговых льгот и иных преференций, предоставляемых хозяйствующим субъектам, на основе регулярной оценки их востребованности и экономического эффекта;
стимулирование инвестиционной и предпринимательской активности, создание благоприятного инвестиционного климата для деятельности инвесторов и развития механизмов привлечения инвестиций в Удмуртскую Республику.
Основные направления долговой политики Удмуртской Республики на долгосрочный период:
повышение эффективности государственных заимствований Удмуртской Республики и муниципальных заимствований;
сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике в привлечении заемных средств;
оптимизация структуры государственного долга Удмуртской Республики и муниципального долга;
поддержание достигнутого уровня кредитного рейтинга Удмуртской Республики;
обеспечение своевременного и полного исполнения долговых обязательств Удмуртской Республики и обязательств муниципальных образований;
минимизация расходов на обслуживание государственного долга Удмуртской Республики и муниципального долга.
3. Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Удмуртской Республики и бюджета Удмуртской Республики, показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики на долгосрочный период
В основу расчета Бюджетного прогноза приняты основные показатели Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2036 года и Прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный период до 2035 года.
В прогнозируемом периоде ожидается поступательный рост налоговых и неналоговых доходов. В целом структура налоговых и неналоговых доходов сохраняется.
Прогнозирование безвозмездных поступлений из федерального бюджета осуществляется с учетом проводимой на федеральном уровне политики поэтапного снижения зависимости бюджетов субъектов Российской Федерации от финансовой помощи из федерального бюджета и определения ее объемов в зависимости от расчетного размера расходных обязательств субъектов Российской Федерации по итогам инвентаризации расходных полномочий, проводимой ежегодно Министерством финансов Российской Федерации ("модельного бюджета").
В целях обеспечения сбалансированности консолидированного бюджета Удмуртской Республики в долгосрочной перспективе размер финансовой помощи из федерального бюджета с 2026 до 2035 года сохранен на уровне объема 2025 года с учетом объемов, предусматриваемых в федеральных программах, соглашениях, договорах, паспортах региональных проектов либо других документах.
Расходная часть Бюджетного прогноза сформирована исходя из планируемого объема поступлений доходов, соблюдения установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничений и условий реструктуризации бюджетных кредитов на период до 2029 года.
Прогнозирование расходов на период до 2035 года осуществлено в соответствии с расходными обязательствами, отнесенными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, и предполагает сдержанный сценарий развития расходов в долгосрочной перспективе.
Приоритетные задачи бюджета планируется сосредоточить на следующих первоочередных социально значимых направлениях: выплата заработной платы, предоставление социальной поддержки населению, обеспечение прав и гарантий граждан, установленных федеральным законодательством и законодательством Удмуртской Республики.
Для достижения целей и целевых показателей, определенных в Указе Президента Российской Федерации N 204, при формировании бюджета в приоритетном порядке будут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию региональных проектов, направленных на реализацию национальных проектов (программ) и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ).
Исполнение публичных нормативных обязательств будет обеспечиваться в полном объеме. При этом в целях формирования эффективной системы социальной защиты граждан будет продолжено применение принципа нуждаемости и адресности.
Система межбюджетного регулирования в Удмуртской Республике будет строиться с учетом оптимального баланса бюджетной обеспеченности полномочий регионального и муниципального уровней. Сохранится предоставление бюджетам муниципальных образований дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, дотаций для стимулирования развития муниципальных образований, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий.
Формирование межбюджетных отношений будет осуществляться с учетом необходимости создания условий для повышения собственной доходной базы бюджетов муниципальных образований и повышения эффективности расходов местных бюджетов. В рамках этой работы будет продолжена реализация комплекса мер, направленных на укрепление финансовой дисциплины органов местного самоуправления, соблюдение органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства, недопущение образования просроченной кредиторской задолженности.
При формировании прогноза расходов подтвержден безусловный приоритет исполнения принятых расходных обязательств, в связи с необходимым условием реализации государственной политики по обеспечению расходных обязательств источниками финансирования.
Объем государственного долга Удмуртской Республики и муниципального долга спрогнозирован методом прямого счета с учетом сбалансированности консолидированного бюджета Удмуртской Республики и графиков погашения принятых долговых обязательств.
Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Удмуртской Республики, бюджета Удмуртской Республики и показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики на долгосрочный период приведены в приложении к настоящему Бюджетному прогнозу.
4. Оценка и минимизация бюджетных рисков
Одной из ключевых задач Бюджетного прогноза на долгосрочный период является возможность оценки и создания условий для минимизации рисков несбалансированности консолидированного бюджета Удмуртской Республики.
Риски реализации Бюджетного прогноза обусловлены возникновением ряда внешних и внутренних факторов, влияющих на развитие бюджетной системы Удмуртской Республики.
Профилактика бюджетных рисков обеспечивается заблаговременным обнаружением и принятием мер по минимизации негативных последствий реализации соответствующих рисков. Основные механизмы профилактики рисков приведены в следующей таблице.
Основные риски реализации Бюджетного прогноза и механизмы их профилактики
N |
Описание риска |
Источник риска по отношению к бюджету (внешний/ внутренний) |
Негативные последствия воздействия |
Механизмы профилактики рисков реализации Бюджетного прогноза |
1 |
Изменение экономической ситуации |
внешний |
ослабление рубля; рост потребительских цен; снижение деловой и потребительской активности; нарушение сбалансированности консолидированного бюджета Удмуртской Республики |
применение консервативных и достоверных прогнозов социально-экономического развития при бюджетном планировании; проведение регулярного анализа и уточнение прогноза доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики |
2 |
Невозможность привлечения заемных средств на финансовом рынке |
внешний |
неисполнение принятых расходных обязательств; снижение реальных доходов населения и покупательской способности |
реализация комплекса мер по увеличению доходов бюджета; поддержание достаточного уровня ликвидности на случай негативной ситуации на финансовом рынке; проведение регулярного анализа и уточнение прогноза доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики |
3 |
Превышение прогнозируемого уровня инфляции |
внешний |
повышение цен на товары; снижение реальных доходов населения и покупательской способности; рост социальной напряженности; снижение экономической активности; снижение доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики |
умеренное сдерживание индексации объемов финансового обеспечения расходных обязательств |
4 |
Рост процентных ставок по привлекаемым займам (кредитам) |
внешний |
увеличение расходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики |
снижение уровня долговой нагрузки по рыночным заимствованиям как фактора, позволяющего минимизировать зависимость от заемных средств; отказ от заимствований в неблагоприятный период за счет сохранения достаточного уровня ликвидности |
5 |
Изменения (принятие) федерального законодательства по налогам и сборам и в части разграничения полномочий между уровнями власти |
внешний |
нарушение сбалансированности консолидированного бюджета Удмуртской Республики |
мониторинг изменений федерального законодательства; оценка последствий влияния изменений законодательства |
6 |
Риск высокой степени неопределенности объемов безвозмездных поступлений |
внешний |
снижение доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики; замедление темпов экономического роста |
активизация работы по привлечению федеральных средств; обеспечение максимального участия Удмуртской Республики в государственных программах Российской Федерации, федеральных целевых программах, национальных проектах (программах), федеральных проектах и непрограммных мероприятиях |
7 |
Снижение спроса на товары, работы и услуги основных налогоплательщиков региона |
внутренний |
уменьшение объемов производства; ухудшение качества продукции; снижение производительности труда, отчислений налога на прибыль организаций |
мониторинг поступлений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики по видам деятельности и по крупнейшим предприятиям; анализ достижения целевых индикаторов по доходам |
8 |
Снижение рентабельности основных видов экономической деятельности, сокращение инвестиций в основной капитал |
внутренний |
снижение финансовых результатов, отчислений налога на прибыль организаций |
увеличение объемов инвестиций в основной капитал; мониторинг поступлений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики по видам деятельности и по крупнейшим предприятиям; анализ достижения целевых индикаторов по доходам |
9 |
Сокращение численности населения трудоспособного возраста |
внутренний |
сокращение платежей в консолидированный бюджет Удмуртской Республики и внебюджетные фонды; рост социальной напряженности |
реализация мероприятий в области содействия занятости населения |
10 |
Снижение занятости экономически активного населения |
внутренний |
рост безработицы; сокращение платежей в консолидированный бюджет Удмуртской Республики и внебюджетные фонды; рост социальной напряженности |
реализация мероприятий в области содействия занятости населения |
11 |
Невыполнение контрагентом (концессионером) своих обязательств в рамках инвестиционного проекта (концессионного соглашения) |
внутренний |
срыв срока ввода объектов и риск неполучения услуг населением |
страхование ответственности концессионера и обеспечение исполнения обязательств концессионера |
12 |
Риск недостижения основных параметров регионального проекта в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации N 204: целей, целевых и дополнительных показателей, результатов, задач проекта, эффективности использования средств проекта бюджета |
внутренний |
региональный проект не реализован в полном объеме |
планирование финансового резерва; повышение ответственности и результативности деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления |
Приложение
к Бюджетному прогнозу
Удмуртской Республики
на долгосрочный период
1. Прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики на долгосрочный период
Консолидированный бюджет Удмуртской Республики
тыс. рублей
Наименование характеристики |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
Общий объем доходов бюджета |
116 345 010 |
112 581 791 |
115 002 678 |
118 836 723 |
122 824 128 |
126 971 031 |
131 283 809 |
135 769 098 |
140 433 799 |
145 285 088 |
150 330 429 |
155 577 583 |
161 034 623 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
86 983 007 |
88 374 034 |
95 851 103 |
99 685 148 |
103 672 553 |
107 819 456 |
112 132 234 |
116 617 523 |
121 282 224 |
126 133 513 |
131 178 854 |
136 426 008 |
141 883 048 |
безвозмездные поступления |
29 362 002 |
24 207 757 |
19 151 575 |
19 151 575 |
19 151 575 |
19 151 575 |
19 151 575 |
19 151 575 |
19 151 575 |
19 151 575 |
19 151 575 |
19 151 575 |
19 151 575 |
Общий объем расходов бюджета |
117 799 801 |
112 581 791 |
115 002 678 |
118 061 086 |
113 644 975 |
117 921 340 |
123 889 604 |
135 568 829 |
140 233 530 |
145 084 819 |
150 130 160 |
155 377 314 |
161 034 623 |
Дефицит (профицит) |
-1 454 791 |
0 |
0 |
775 637 |
9 179 153 |
9 049 691 |
7 394 205 |
200 269 |
200 269 |
200 269 |
200 269 |
200 269 |
0 |
Бюджет Удмуртской Республики
тыс. рублей
Наименование характеристики |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
Общий объем доходов бюджета |
99 657 334 |
95 226 608 |
96 953 288 |
100 065 357 |
103 301 908 |
106 667 921 |
110 168 575 |
113 809 255 |
117 595 562 |
121 533 322 |
125 628 592 |
129 887 672 |
134 317 116 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
70 295 331 |
71 018 851 |
77 801 713 |
80 913 782 |
84 150 333 |
87 516 346 |
91 017 000 |
94 657 680 |
98 443 987 |
102 381 747 |
106 477 017 |
110 736 097 |
115 165 541 |
безвозмездные поступления |
29 362 002 |
24 207 757 |
19 151 575 |
19 151 575 |
19 151 575 |
19 151 575 |
19 151 575 |
19 151 575 |
19 151 575 |
19 151 575 |
19 151 575 |
19 151 575 |
19 151 575 |
Общий объем расходов бюджета |
100 471 400 |
95 226 608 |
96 953 288 |
99 289 720 |
94 122 755 |
97 618 230 |
102 774 370 |
113 608 986 |
117 395 293 |
121 333 053 |
125 428 323 |
129 687 403 |
134 317 116 |
Дефицит (профицит) |
-814 066 |
0 |
0 |
775 637 |
9 179 153 |
9 049 691 |
7 394 205 |
200 269 |
200 269 |
200 269 |
200 269 |
200 269 |
0 |
2. Показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики
тыс. рублей
N |
Наименование государственной программы Удмуртской Республики |
Расходы на реализацию государственной программы Удмуртской Республики |
||||||||||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
2031 |
2032 |
2033 |
2034 |
2035 |
||
Всего: |
98 197 056,3 |
92 207 831,1 |
91 684 359,4 |
93 893 817,9 |
89 007 651,7 |
92 313 165,1 |
97 189 094,5 |
107 434 903,1 |
111 015 443,1 |
114 739 205,5 |
118 611 917,9 |
122 639 538,1 |
127 017 649,2 |
|
1 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие здравоохранения" |
16 027 223,9 |
15 713 899,2 |
16 562 789,4 |
16 961 928,3 |
16 079 241,9 |
16 676 383,2 |
17 557 220,4 |
19 408 126,8 |
20 054 951,8 |
20 727 649,8 |
21 427 255,8 |
22 154 845,8 |
22 945 752,0 |
2 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие образования" |
34 794 279,5 |
32 630 523,3 |
30 430 870,0 |
31 164 209,4 |
29 542 446,5 |
30 639 576,4 |
32 257 941,5 |
35 658 618,3 |
36 847 032,0 |
38 082 982,5 |
39 368 370,8 |
40 705 174,5 |
42 158 309,3 |
3 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Культура Удмуртии" |
1 487 349,8 |
1 503 211,0 |
1 422 265,9 |
1 456 540,5 |
1 380 743,2 |
1 432 020,4 |
1 507 658,9 |
1 666 598,4 |
1 722 142,0 |
1 779 907,3 |
1 839 983,3 |
1 902 462,3 |
1 970 378,3 |
4 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений" |
54 485,3 |
48 283,0 |
48 010,6 |
49 167,6 |
46 609,0 |
48 339,9 |
50 893,2 |
56 258,4 |
58 133,4 |
60 083,3 |
62 111,3 |
64 220,3 |
66 512,9 |
5 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Окружающая среда и природные ресурсы" |
430 488,7 |
187 983,1 |
194 935,3 |
199 633,0 |
189 244,2 |
196 272,3 |
206 639,3 |
228 423,5 |
236 036,2 |
243 953,5 |
252 187,5 |
260 750,9 |
270 059,4 |
6 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие архивного дела" |
156 260,1 |
158 756,8 |
163 654,1 |
167 597,9 |
158 876,2 |
164 776,5 |
173 479,9 |
191 768,3 |
198 159,5 |
204 806,3 |
211 719,0 |
218 908,2 |
226 723,0 |
7 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие системы государственной регистрации актов гражданского состояния в Удмуртской Республике" |
82 174,2 |
85 920,7 |
88 642,8 |
90 779,0 |
86 054,9 |
89 250,7 |
93 964,9 |
103 870,8 |
107 332,6 |
110 932,8 |
114 677,0 |
118 571,1 |
122 803,9 |
8 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики" |
290 426,7 |
191 498,2 |
67 894,7 |
69 530,9 |
65 912,5 |
68 360,3 |
71 971,1 |
79 558,4 |
82 209,9 |
84 967,4 |
87 835,3 |
90817,8 |
94 059,9 |
9 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие промышленности и потребительского рынка" |
216 240,0 |
71 227,0 |
36 426,2 |
37 304,0 |
35 362,7 |
36 676,0 |
38 613,2 |
42 683,9 |
44 106,4 |
45 585,9 |
47 124,5 |
48 724,7 |
50 464,1 |
10 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие лесного хозяйства" |
390 375,6 |
516 407,3 |
532 214,6 |
545 040,1 |
516 676,6 |
535 864,7 |
564 168,8 |
623 644,2 |
644 428,7 |
666 044,6 |
688 525,2 |
711 904,9 |
737 319,2 |
11 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" |
3 369 343,5 |
2 924 801,5 |
2 363 933,1 |
2 420 900,4 |
2 294 918,5 |
2 380 145,8 |
2 505 863,8 |
2 770 035,4 |
2 862 353,8 |
2 958 365,0 |
3 058 216,6 |
3 162 062,3 |
3 274 944,8 |
12 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике" |
87 855,0 |
118 684,2 |
115 293,8 |
118 072,2 |
111 927,8 |
116 084,5 |
122 216,0 |
135 100,2 |
139 602,8 |
144 285,4 |
149 155,4 |
154 220,2 |
159 725,7 |
13 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики" |
11 197 666,5 |
12 867 465,0 |
13 414 028,1 |
13 737 286,5 |
13 022 408,0 |
13 506 026,5 |
14 219 407,2 |
15 718 436,8 |
16 242 293,5 |
16 787 104,5 |
17 353 708,0 |
17 942 975,4 |
18 583 522,0 |
14 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике" |
727 472,5 |
605 746,8 |
601 359,1 |
615 850,9 |
583 802,5 |
605 483,4 |
637 464,7 |
704 667,1 |
728 151,9 |
752 576,2 |
777 977,3 |
804 394,6 |
833 110,6 |
15 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Управление государственным имуществом" |
121 478,6 |
86 038,5 |
206 160,2 |
211 128,4 |
200 141,4 |
207 574,2 |
218 538,1 |
241 576,7 |
249 627,9 |
258 001,1 |
266 709,2 |
275 765,7 |
285 610,2 |
16 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Управление государственными финансами" |
6 520 862,4 |
6 749 475,1 |
10 872 106,0 |
11 134 107,8 |
10 554 696,9 |
10 946 670,9 |
11 524 867,9 |
12 739 835,4 |
13 164 422,7 |
13 605 993,5 |
14 065 227,1 |
14 542 830,0 |
15 061 994,8 |
17 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике" |
920 755,5 |
927 567,3 |
926 714,1 |
949 046,5 |
899 658,8 |
933 069,8 |
982 354,0 |
1 085 915,1 |
1 122 106,0 |
1 159 744,5 |
1 198 888,6 |
1 239 598,4 |
1 283 850,8 |
18 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике" |
8 561,4 |
210,0 |
210,0 |
215,1 |
203,9 |
211,4 |
222,6 |
246,1 |
254,3 |
262,8 |
271,7 |
280,9 |
290,9 |
19 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Совершенствование системы государственного управления в Удмуртской Республике" |
7 248,5 |
3 779,7 |
3 779,7 |
3 870,8 |
3 669,4 |
3 805,6 |
4 006,6 |
4 429,0 |
4 576,6 |
4 730,1 |
4 889,8 |
5 055,8 |
5 236,3 |
20 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Социальная поддержка граждан" |
13 149 715,0 |
10 651 549,1 |
10 006 112,4 |
10 247 245,0 |
9 713 985,8 |
10 074 738,0 |
10 606 880,0 |
11 725 072,0 |
12 115 839,7 |
12 522 238,2 |
12 944 892,5 |
13 384 453,0 |
13 862 264,8 |
21 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие физической культуры, спорта и молодёжной политики" |
1 098 943,1 |
621 769,4 |
635 658,2 |
650 976,7 |
617 100,3 |
640 017,8 |
673 823,2 |
744 858,6 |
769 682,9 |
795 500,1 |
822 350,1 |
850 274,1 |
880 628,0 |
22 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики" |
1 379 299,3 |
921 540,8 |
937 573,1 |
960 167,3 |
910 200,9 |
944 003,4 |
993 865,1 |
1 098 639,7 |
1 135 254,7 |
1 173 334,2 |
1 212 937,0 |
1 254 123,8 |
1 298 894,8 |
23 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики" |
2 319 268,5 |
2 095 633,3 |
873 113,4 |
894 154,1 |
847 623,0 |
879 101,5 |
925 535,1 |
1 023 106,3 |
1 057 203,9 |
1 092 665,5 |
1 129 545,4 |
1 167 900,6 |
1 209 593,5 |
24 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие печати и массовых коммуникаций" |
238 672,4 |
151 294,8 |
148 881,7 |
152 469,5 |
144 535,1 |
149 902,8 |
157 820,6 |
174 458,2 |
180 272,5 |
186 319,3 |
192 608,0 |
199 148,3 |
206 257,7 |
25 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие строительной отрасли и регулирование градостроительной деятельности в Удмуртской Республике" |
1 756 670,3 |
1 412 707,5 |
678 250,0 |
694 594,9 |
658 448,7 |
682 901,7 |
718 972,2 |
794 767,3 |
821 254,9 |
848 802,0 |
877 451,1 |
907 246,0 |
939 633,8 |
26 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике" |
31 698,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
27 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Противодействие незаконному обороту наркотиков в Удмуртской Республике" |
4 300,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
28 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Формирование современной городской среды на территории Удмуртской Республики" |
531 370,2 |
454 367,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
29 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Доступная среда" |
252 875,0 |
140 960,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие государственной ветеринарной службы Удмуртской Республики, обеспечение биологической и продовольственной безопасности на территории Удмуртской Республики" |
543 696,0 |
366 531,8 |
353 482,9 |
362 001,4 |
343 163,1 |
355 907,2 |
374 706,1 |
414 208,1 |
428 012,6 |
442 369,4 |
457 300,3 |
472 828,6 |
489 708,1 |
31 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Сохранение, изучение и развитие государственных языков Удмуртской Республики и иных языков народов Удмуртской Республики" |
430,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 28 февраля 2023 г. N 120-р "Об утверждении Бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период"
Вступает в силу с 28 февраля 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru) 10 марта 2023 г. N 06100320230404
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 18 апреля 2024 г. N 348-р
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2024 г.
Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 29 февраля 2024 г. N 145-р
Изменения вступают в силу с 29 февраля 2024 г.