Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2023 г. N 571
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард частным дошкольным образовательным организациям, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования на основании лицензии, субсидии на возмещение затрат, связанных с оплатой ежегодного медицинского осмотра работников, а также компенсацией расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работников и членов их семей"
14 апреля 2023 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард частным дошкольным образовательным организациям, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования на основании лицензии, субсидии на возмещение затрат, связанных с оплатой ежегодного медицинского осмотра работников, а также компенсацией расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работников и членов их семей.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 августа 2022 года, за исключением пункта 32 прилагаемого Порядка, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 года.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением
Администрации города Салехарда
от 10 марта 2023 г. N 571
Порядок
предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард частным дошкольным образовательным организациям, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования на основании лицензии, субсидии на возмещение затрат, связанных с оплатой ежегодного медицинского осмотра работников, а также компенсацией расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работников и членов их семей
14 апреля 2023 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард частным дошкольным образовательным организациям, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования на основании лицензии, субсидии на возмещение затрат, связанных с оплатой ежегодного медицинского осмотра работников, а также компенсацией расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работников и членов их семей (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1132-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие образования" (далее - постановление Правительства ЯНАО N 1132-П).
2. Порядок устанавливает:
1) общие положения о предоставлении субсидии;
2) условия и порядок предоставления субсидии;
3) требования к отчетности;
4) требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
3. К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии (далее - получатель субсидии), относятся частные дошкольные образовательные организации, в том числе индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность на территории муниципального образования город Салехард по образовательным программам дошкольного образования на основании лицензии.
Субсидия предоставляется в целях сохранения среднегодовой численности воспитанников и (или) обучающихся, получивших услуги дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, в том числе индивидуальных предпринимателей, в текущем календарном году.
4. Субсидия предоставляется посредством финансового возмещения затрат, связанных с оплатой ежегодного медицинского осмотра работников, а также компенсацией расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работников и членов их семей в рамках муниципальной программы муниципального образования город Салехард "Развитие образования" на 2022 - 2026 годы, утвержденной постановлением Администрации города Салехарда от 28 июня 2022 года N 1658.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент образования Администрации города Салехарда (далее - главный распорядитель).
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) сведений о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете муниципального образования город Салехард (решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования город Салехард).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения на предоставление субсидии (далее - соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Салехард;
3) получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющихся получателями субсидии;
Подпункт 5 изменен. - Постановление Администрации города Салехарда от 14 апреля 2023 г. N 975
5) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) получатель субсидии не должен получать средства из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования город Салехард на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком;
7) получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
8. Получатель субсидии, претендующий на получение субсидии, обращается к главному распорядителю с заявлением о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
1) копия свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
2) копия свидетельства о государственной аккредитации или лицензии на осуществление образовательной деятельности;
3) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (для индивидуальных предпринимателей);
4) локальный правовой акт, устанавливающий размер и порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работников и членов их семей;
5) копия трудового договора между получателем субсидии и работником, копия авансового отчета, подтверждающие проездные документы, чеки, квитанции и др.;
6) отчеты о прохождении медицинского осмотра (договора на оказание услуг (выполнения работ), заключенных в соответствии с действующим законодательством актов оказанных услуг (выполненных работ, платежные поручения, расходные кассовые ордера (платежные ведомости);
7) в случае если от имени получателя субсидии действует представитель, к заявлению прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или копия такой доверенности, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
9. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей сроком выдачи не ранее двух недель до дня подачи заявления;
2) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10. Главный распорядитель осуществляет запрос в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях получения документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка и не представленных получателем субсидии по собственной инициативе, необходимых для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
11. Заявление должно быть подписано руководителем или индивидуальным предпринимателем, либо иными надлежащим образом уполномоченными должностными лицами получателя субсидии и заверено печатью получателя субсидии (при ее наличии).
12. Документы на предоставление субсидии не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание.
При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать получателя субсидии (при ее наличии).
Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены печатью (при ее наличии) на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
13. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14. Заявления получателей субсидии, принятые главным распорядителем, подлежат обязательной регистрации в день поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.
15. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, рассматривает их на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2) непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
17. При наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка, в письменной форме уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием причины отказа и возвращает документы, представленные в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления и документов.
При устранении причин отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе повторно обратиться в адрес главного распорядителя за получением субсидии. Исправленные и повторно представленные документы считаются вновь поступившими.
18. При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 3 рабочих дней с момента окончания срока, предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка, подготавливает и направляет получателю субсидии подписанный со стороны главного распорядителя проект соглашения в двух экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт получения.
19. Соглашение заключается в соответствии с Типовой формой, установленной приказом департамента финансов Администрации города Салехарда.
Внесение изменений в соглашение осуществляется в письменной форме в порядке, установленном для заключения соглашения.
20. Получатель субсидии в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя проекта соглашения, направляет главному распорядителю подписанный со своей стороны проект соглашения.
Не подписание соглашения получателем субсидии расценивается как отказ от получения субсидии.
21. Размер субсидии, определяется на очередной финансовый год по следующей формуле:
, где
Si - объем субсидии;
SUM - знак суммирования;
Pg - фактические расходы на оплату проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работников и членов их семей;
Rh - фактические расходы на ежегодный медицинский осмотр работников. Объем расходов формируется в соответствии с приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 января 2021 года N 29н "Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры", от 20 мая 2022 года N 342н "Об утверждении порядка прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, его периодичности, а также видов деятельности, при осуществлении которых проводится психиатрическое освидетельствование".
22. Получатели субсидии осуществляют расходование средств на следующие цели:
1) на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работников и членов их семей;
2) на оплату ежегодного медицинского осмотра работников;
23. Результатом предоставления субсидии является сохранение среднегодовой численности воспитанников и (или) обучающихся получивших услуги дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, в том числе индивидуальных предпринимателей в текущем календарном году.
24. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем по результатам рассмотрения указанных в пункте 8 настоящего Порядка документов, в сроки, установленные пунктом 15 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.
25. В случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия соглашения подлежат изменению. При недостижении согласия по новым условиям соглашение подлежит расторжению.
26. Размер компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работникам получателя субсидии не может быть выше аналогичной компенсации, установленной для работников муниципальных образовательных организаций.
27. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органами муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Салехард в порядке и сроки, установленные пунктом 33 настоящего Порядка.
III. Требования к отчетности
28. Получатель субсидии представляет главному распорядителю отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленного приказом департамента финансов Администрации города Салехарда.
29. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
30. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
31. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 32 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
32. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
33. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органами муниципального финансового контроля, недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Салехард:
1) на основании требования главного распорядителя - в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате указанных средств в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения;
2) на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии главный распорядитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления из бюджета
муниципального образования город
Салехард частным дошкольным
образовательным организациям, в том
числе индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим образовательную деятельность
по образовательным программам дошкольного
образования на основании лицензии,
субсидии на возмещение затрат, связанных
с оплатой ежегодного медицинского
осмотра работников, а также компенсацией
расходов на оплату стоимости проезда
и провоза багажа к месту использования
отпуска и обратно работников и членов их семей
ФОРМА
В департамент образования
Администрации город Салехарда
_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с
оплатой ежегодного медицинского осмотра работников, а также
компенсацией расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа
к месту использования отпуска и обратно работников и членов их семей
_________________________________________________________________________
(наименование частной дошкольной образовательной организации,
индивидуального предпринимателя)
осуществляющая (ий) образовательную деятельность на территории
муниципального образования город Салехард по образовательным
программам дошкольного образования на основании лицензии
ИНН _____________________________________________________________________
ОГРН (ОГРНИП) ___________________________________________________________
расположенная (ый) ______________________________________________________
(местонахождение организации)
в лице_____________________________________________________, действующего
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии))
на основании ________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия)
просит предоставить субсидию на возмещение затрат, связанных с
оплатой ежегодного медицинского осмотра работников, компенсации расходов
на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования
отпуска и обратно работников и членов их семей, а также на оплату
стоимости провоза багажа в размере _____________________
__________________(_______________________) рублей.
(сумма цифрами и прописью)
Настоящим подтверждаю соответствие заявителя следующим требованиям:
- заявитель не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах;
- заявитель не имеет просроченной задолженности по возврату в
бюджет муниципального образования город Салехард субсидий,
предоставленных, в том числе, в соответствии с иными муниципальными
правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности
перед бюджетом муниципального образования город Салехард;
- заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического
лица)*, ликвидации, в отношении организации не введена процедура
банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации (для юридических лиц)/заявитель
не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя
(для индивидуальных предпринимателей);
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере заявителя;
- заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе
местом регистрации которого является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц)
участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если
иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При
расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических
лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- заявитель не является получателем средств из бюджета
муниципального образования город Салехард на основании иных нормативных
правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов) на
возмещение затрат, связанных с оплатой ежегодного медицинского осмотра
работников, а также компенсации расходов на оплату стоимости проезда и
провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работников и
членов их семей;
- заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических
лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к
распространению оружия массового уничтожения.
Перечень документов, прилагаемых к обращению:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
1 |
|
|
2 |
|
|
.... |
|
|
Настоящим подтверждаю, что представленная информация является
полной и достоверной.
Настоящим выражаю согласие на получение департаментом образования
Администрации муниципального образования город Салехард информации,
сведений, необходимых для рассмотрения заявления.
Настоящим выражаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальном сайте
муниципального образования город Салехард информации о получателе
субсидии, о достижении результата предоставления субсидии, об итогах
проверок, осуществляемых департаментом образования Администрации
муниципального образования город Салехард и органами муниципального
финансового контроля муниципального образования город Салехард.
Настоящим выражаю согласие на осуществление департаментом
образования Администрации муниципального образования город Салехард
проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том
числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также
органами муниципального финансового контроля муниципального образования
город Салехард проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Контактное лицо: ________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail)
Приложение на _______ листах.
Руководитель частной дошкольной
образовательной организации
(иное уполномоченное лицо)/
Индивидуальный предприниматель _____________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Печать
(при наличии)
_____________________________
* в случае если заявитель-юридическое лицо находится в процессе
реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического
лица - указывается информация о нахождении заявителя в процессе
реорганизации с указанием юридического лица, присоединяющегося к
заявителю.
Приложение N 2
к Порядку предоставления из бюджета
муниципального образования город
Салехард частным дошкольным
образовательным организациям, в том
числе индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим образовательную деятельность
по образовательным программам дошкольного
образования на основании лицензии,
субсидии на возмещение затрат, связанных
с оплатой ежегодного медицинского
осмотра работников, а также компенсацией
расходов на оплату стоимости проезда
и провоза багажа к месту использования
отпуска и обратно работников и членов их семей
ФОРМА
Согласие
на обработку персональных данных
(для индивидуального предпринимателя)
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
зарегистрированный (ая) по адресу: ______________________________________
________________________________________________________________________,
паспорт серия _______ номер __________, выдан __________________________,
________________________________________________________________________,
(дата) (кем выдан)
код подразделения _______________________________________________________
в соответствии с ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных", в целях софинансирования
расходных обязательств по вопросам местного значения по организации и
осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном
образовании на оплату ежегодного медицинского осмотра, проезда к месту
использования отпуска и обратно работников и членов их семей, а также на
оплату стоимости провоза багажа работников частных дошкольных
образовательных организаций, даю департаменту образования Администрации
города Салехарда, находящемуся по адресу: г. Салехард, ул. Ямальская,
д. 30, письменное согласие на обработку моих персональных данных (в том
числе фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, адреса
места жительства (регистрации), а именно: на любое действие (операцию)
или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием
средств автоматизации или без использования таких средств с
персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных.
Согласие вступает в силу с момента его подписания и действует
бессрочно до момента отзыва.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего
письменного заявления.
________________ _________________ __________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2023 г. N 571 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард частным дошкольным образовательным организациям, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования на основании лицензии, субсидии на возмещение затрат, связанных с оплатой ежегодного медицинского осмотра работников, а также компенсацией расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работников и членов их семей"
Вступает в силу с 10 марта 2023 г. и распространяется свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2022 г., за исключением пункта 32 прилагаемого Порядка, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт г. Салехарда (www.salekhard.org) 10 марта 2023 г.
газета "Полярный круг" от 16 марта 2023 г. спецвыпуск N 11/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2024 г. N 443
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2024 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г., за исключением подпункта 2.1 пункта 2 изменений, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2023 г. N 975