Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Оставление жалобы без рассмотрения
1. Руководитель регистрирующего органа оставляет жалобу без рассмотрения, если будет установлено, что:
1) жалоба не подписана лицом, подавшим жалобу, или его представителем либо не представлены документы, оформленные в установленном порядке и подтверждающие полномочия представителя на ее подписание;
2) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного настоящим Законом, и не содержит ходатайство о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) ранее подана жалоба по тому же предмету и по тем же основаниям оспаривания;
5) имеется вступившее в законную силу решение суда или Арбитражного суда Донецкой Народной Республики по тому же предмету и по тем же основаниям оспаривания;
6) в регистрирующий орган представлены документы в порядке, предусмотренном частью 18 статьи 10 настоящего Закона.
2. Руководитель регистрирующего органа, рассматривающего жалобу, принимает решение об оставлении жалобы без рассмотрения в течение пяти рабочих дней со дня получения жало
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.