Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Форма и содержание жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме и может быть направлена почтовым отправлением, представлена непосредственно или направлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием сети Интернет. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем. В жалобе указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства физического лица или физического лица - предпринимателя, подающего жалобу, или наименование и адрес юридического лица, подающего жалобу;
2) сведения об обжалуемом решении регистрирующего органа;
3) наименование регистрирующего органа, решение которого обжалуется;
4) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;
5) требования лица, подающего жалобу.
2. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.
3. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, подающего жалобу, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.
4. К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы лица, подающего жалобу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.