• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 23 октября 2013 г. N Ф08-6189/13 по делу N А53-1194/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с частями 1, 3 статьи 41.8 закона N 94-ФЗ для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, состоящую из двух частей. Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг. В силу пункта 3 части 4 статьи 41.8 закона N 94-ФЗ при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 названной статьи, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 названной статьи, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак (подпункт "а" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона); согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 названной статьи, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (подпункт "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона).

...

Суд первой инстанции указал, что согласно предоставленной учреждением информации гидрофобизирующий состав "Пента" имеет несколько видов с различным расходом концентрата и для применения на различных поверхностях. Однако, суд не принял во внимание, что в аукционной документации указан именно порошковый нейтральный очиститель "Пента", а не гидрофобизирующий состав (водоотталкивающая пропитка или водоотталкивающий состав), информацию о которых предоставило учреждение. Из дополнения к заявлению учреждения также следует, что составы для защиты от плесени NEOMID BiO (3 позиции) все подходят по параметру "расход средства", поскольку заявленный расход не превышает расход, указанный в технической части аукционной документации (100 - 200 г/мI, в документации - не более 200 г/мI). Сведения о том, что составы для защиты от плесени NEOMID BiO имеют иной состав, чем состав, указанный в технической части аукционной документации, отсутствуют.

Таким образом, вывод судов о неопределенности в вопросе о расходе порошкового нейтрального очистителя "Пента", а также в расходе и составе средства для защиты от плесени NEOMID BiO, не соответствует материалам дела. Доказательств того, что заявленные обществом товары имеют иные параметры средств, нежели те, что указаны в аукционной документации, не представлено.

Таким образом, общество в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ и требованиями аукционной документации в заявке сообщило о согласии на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, поэтому у учреждения отсутствовали основания для отказа в допуске общества к участию в аукционе со ссылкой на отсутствие в заявке конкретных показателей товара."