Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации округа
от 09.03.2023 N 297
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Белозерского муниципального округа (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Белозерского муниципального округа разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации муниципальной программы "Экономическое развитие Белозерского муниципального округа на 2023 - 2027 годы", утвержденной постановлением администрации округа от 13.01.2023 N 63.
1.2. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Субсидия), осуществляющим деятельность на территории Белозерского муниципального округа, а также порядок возврата выданных субсидий.
1.3. Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляет администрация Белозерского муниципального округа (далее - Администрация).
1.4. Целью предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства является оказание поддержки и содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории Белозерского муниципального округа в рамках основного мероприятия муниципальной программы "Экономическое развитие Белозерского муниципального округа на 2023 - 2027 годы".
1.5. Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются Администрацией в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете округа на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Экономическое развитие Белозерского муниципального округа на 2023 - 2027 годы".
1.6. Виды субсидий:
1) на компенсацию части затрат на обучение, подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов;
2) на возмещение части затрат по оплате коммунальных платежей, в том числе за потребленную электроэнергию, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение;
3) на возмещение части затрат по оплате за арендованные земельные участки, недвижимое имущество (помещения), используемое для ведения бизнеса;
4) на компенсацию части затрат на приобретение основных средств;
5) на возмещение части затрат связанных с регистрацией юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности.
1.7. Предоставление субсидий, указанных в пункте 1.6. Порядка, осуществляется в следующем размере:
- на компенсацию части затрат на обучение, подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов - в размере не более 50% от стоимости образовательного курса обучения и не более 10 000 рублей одному заявителю в год;
- на возмещение части затрат по оплате коммунальных платежей, в том числе за потребленную электроэнергию, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение - из расчета не более 50% произведенных заявителем расходов на оплату за потребленную электроэнергию, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, но не более 50 000 рублей одному заявителю в год;
- на возмещение части затрат по оплате за арендованные земельные участки, недвижимое имущество (помещения), используемое для ведения бизнеса, - в размере не более 50% от произведенных заявителем расходов по оплате за арендованные земельные участки, недвижимое имущество (помещения), используемое для основной деятельности (ведения бизнеса), но не более 10 000 рублей одному заявителю в год;
- на компенсацию части затрат на приобретение основных средств - в размере не более 50% от произведенных заявителем расходов на приобретение основных средств, используемых для основной деятельности (ведения бизнеса), но не более 50 000 рублей одному заявителю в год;
- на возмещение части затрат связанных с регистрацией юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности - в размере не более 50% от произведенных заявителем расходов, но не более 10 000 рублей одному заявителю в год.
1.8. При расчете размера субсидий используется округление. Сумма субсидии определяется в рублях, при этом сумма в размере менее 50 копеек отбрасывается, а 50 копеек и более округляются до рубля.
1.9. При формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) Белозерского муниципального округа сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Администрация, в срок не позднее 1 марта текущего финансового года, размещает информационное сообщение о дате начала приема заявлений на предоставление субсидий и необходимых документов (далее - заявок) на официальном сайте Белозерского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в газете "Белозерье".
Информационное сообщение содержит наименование видов субсидий, информацию о сроках, месте и времени предоставления заявок, контакты лиц, осуществляющих прием заявок.
Прием заявок на предоставление субсидии в текущем финансовом году завершается 1 декабря текущего года.
В случае когда 1-е декабря приходится на выходной день, последним днем принятия заявок на предоставление субсидии считается следующий за ним первый рабочий день.
При распределении в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидии в текущем финансовом году, прекращается прием заявок, рассмотрение заявок, предоставление субсидий.
2.2. Субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - Заявители) для предоставления субсидий, указанных в пункте 1.6. настоящего Порядка, должны соответствовать следующим условиям:
- являться зарегистрированными и осуществлять деятельность на территории Белозерского муниципального округа Вологодской области;
- соответствовать условиям, указанным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", сведения о которых содержатся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
- не относиться к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленных частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.3. Заявитель по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
- у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющегося заявителем;
- заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц для целей настоящего абзаца не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ);
- у заявителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет округа, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Белозерский муниципальный округ, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком ;
- заявители не должны получать средства из бюджета округа, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
- заявители должны иметь размер средней заработной платы, установленный наемным работникам, не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в Вологодской области.
2.4. Подача заявок на получения субсидий, указанных в пункте 2.5. настоящего Порядка, осуществляется заявителем не позднее одного календарного года после осуществления им соответствующих затрат.
2.5. Заявитель представляет в Администрацию заявление на предоставление субсидии (далее - заявление, заявка) согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ, по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113 (для заявителей - субъектов малого и среднего предпринимательства из числа вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
- справка налогового органа, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
- справка, подписанная уполномоченным лицом заявителя, подтверждающая, что деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
- справка, подписанная уполномоченным лицом заявителя, подтверждающая, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере (при наличии) заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
- справка, подписанная уполномоченным лицом заявителя, подтверждающая, что получатель не получает средства из бюджета округа на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в Порядке, по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
- справка, подтверждающая отсутствие у заявителя по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки просроченной задолженности по возврату в бюджет округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Белозерский муниципальный округ, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, законного представителя заявителя - юридического лица либо представителя заявителя.
Для целей настоящего Порядка под законным представителем заявителя - юридического лица понимаются руководитель, иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Под представителем заявителя понимается физическое лицо, имеющее право представлять интересы заявителя в соответствии с доверенностью;
- копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя, представителя заявителя (приказа о назначении на должность, документа, подтверждающего избрание лица на должность в соответствии с учредительным документом юридического лица, доверенности);
- для заявителей - юридических лиц - копии учредительного документа со всеми действующими изменениями к нему на дату подачи заявления о предоставлении субсидии. В случае утверждения учредительного документа в новой редакции представляется его копия в новой редакции с приложением копий действующих изменений и дополнений в учредительный документ, принятых после утверждения учредительного документа в новой редакции;
- справка о среднесписочной численности работников, среднемесячной заработной плате работников субъекта малого и среднего предпринимательства, заверенная Заявителем;
- справка из банка об открытии расчетного счета;
Заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства и представитель Заявителя (в случае наличия) подтверждает согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6. Кроме документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, заявитель представляет в администрацию документы, подтверждающие фактически понесенные затраты по каждому виду расходов, требуемых заявителем к возмещению, в том числе:
2.6.1. для предоставления субсидий на компенсацию затрат на обучение, подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов для субъектов малого предпринимательства:
- обоснование целесообразности проведенного обучения (подготовки, переподготовки, повышения квалификации) специалистов, состоящих в штате заявителя (как инвестиции в персонал скажутся на росте объема производства и сбыта продукции, повышении качества продукции (работ, услуг), расширении номенклатуры продукции (выполняемых работ, услуг), прочее);
- копию договора, заключенного между заявителем и образовательным учреждением или организатором образовательных курсов;
- заверенные Заявителем копии платежных документов, подтверждающих произведенные расходы, при наличии - копии актов выполненных работ (оказанных услуг), счетов-фактур;
- копии документов, подтверждающих подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников заявителя (дипломы, аттестаты, сертификаты и т.д.), заверенные Заявителем;
2.6.2. для предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат по оплате коммунальных платежей, в том числе за потребленную электроэнергию, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение:
- заверенные Заявителем копии договоров на оказание коммунальных услуг, в том числе за потребленную электроэнергию, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, необходимых для основной деятельности (ведения бизнеса) - производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- заверенные Заявителем копии платежных документов, подтверждающих произведенные расходы, при наличии - копии актов выполненных работ (оказанных услуг), счетов-фактур;
2.6.3. для предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат по оплате за арендованные земельные участки, недвижимое имущество (помещения), используемое для ведения бизнеса:
- обоснование социально-экономической эффективности при возмещении части расходов по оплате за арендованные земельные участки, недвижимое имущество (помещения), используемое для основной деятельности (ведения бизнеса) - производства товаров, выполнения работ, оказания услуг (как скажется снижение затрат расходов по оплате за арендованные земельные участки, недвижимое имущество (помещения) на объеме производства и сбыта продукции, повышении качества продукции (работ, услуг), расширении номенклатуры продукции (выполняемых работ, услуг), создании новых рабочих мест и т.д.);
- заверенную Заявителем копию договора аренды/субаренды земельного участка, недвижимого имущества (помещения), используемого для ведения бизнеса;
- заверенные Заявителем копии платежных документов, при наличии - копии актов выполненных работ (оказанных услуг), счетов-фактур, подтверждающих произведенные расходы;
2.6.4. для предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат на приобретение основных средств:
- заверенные Заявителем копии документов, подтверждающих приобретение им основных средств: договор (при наличии), счет, счет-фактура, накладная, кассовый чек и другие документы;
- заверенную Заявителем копию технического паспорта основного средства (при наличии);
- обоснование необходимости приобретения основного средства с указанием цели расходования полученных финансовых средств.
2.6.5. для предоставления субсидии субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат связанных с регистрацией юридического лица или индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности:
- заверенные Заявителем копии документов, подтверждающих понесенные расходы.
2.7. Документы, указанные в пунктах 2.5 - 2.6 настоящего Порядка, предоставляются с описью предоставленных документов.
2.8. Все сведения в документах излагаются на русском языке, разборчиво, поддаются однозначному толкованию.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.9. Администрация осуществляет регистрацию заявок, представленных заявителями, в день подачи с указанием номера и даты регистрации.
2.10. Уполномоченным органом администрации на прием заявок на получение субсидий является управление социально-экономического развития администрации Белозерского муниципального округа (далее - Уполномоченный орган).
Рассмотрение заявок осуществляет комиссия по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Белозерского муниципального округа, созданная распоряжением администрации округа (далее - Комиссия).
2.11. Предоставленная заявка на получение субсидии не возвращается.
2.12. Уполномоченный орган осуществляет предварительное рассмотрение заявок в течении 5 рабочих дней со дня получения заявок:
- рассматривает представленные заявки на предмет их соответствия п. 2.2. и 2.3. настоящего Порядка;
- проверяет документы, подтверждающие целевые расходы Заявителя, определяет их долю в общей сумме заявленной субсидии;
- назначает дату рассмотрения заявок комиссией.
2.13. Проверка заявки осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в заявке на предоставление субсидии, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе с использованием общедоступной информации, размещенной на официальных ресурсах органов государственной власти, других организаций, а также (при необходимости) посредством направления запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления либо подведомственные органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.
2.14. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии принимается по итогам рассмотрения комиссией заявок в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии.
2.15. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал при поступлении заявок, являются правомочными при наличии не менее половины его членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании комиссии.
2.16. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании комиссии, членами, присутствующими на заседании комиссии, и секретарем комиссии.
2.17. При принятии решения о предоставлении субсидий комиссией учитываются:
- наличие и объемы средств на предоставление субсидий в составе расходов бюджета округа на текущий финансовый год, предусмотренных на реализацию муниципальной программы "Экономическое развитие Белозерского муниципального округа на 2023 - 2027 годы";
- очередность предоставления заявок на получение субсидии.
2.18. В предоставлении субсидии отказывается в случаях, предусмотренных частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.19. При принятии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий в течение 2 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения секретарем комиссии в адрес Заявителя направляется уведомление о принятом решении.
2.20. Решение о предоставлении субсидии оформляется постановлением Администрации в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения комиссии.
2.21. Администрация в течение 3 рабочих дней со дня принятия постановления администрации заключает с Заявителем соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации Белозерского муниципального округа.
2.22. Соглашение должно содержать:
- цели, условия, размер, сроки предоставления субсидии;
- порядок перечисления субсидии получателю субсидии;
- порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности;
- права и обязанности сторон Соглашения;
- ответственность за несоблюдение получателем субсидии условий Соглашения, предусматривающих возврат субсидии в бюджет округа;
- условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- порядок заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе соглашения о расторжении Соглашения.
Соглашением устанавливаются значения показателей результативности:
а) для субъектов МСП - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих наемных работников: рост средней заработной платы по сравнению с годом, предшествующим году получения субсидии;
б) для субъектов МСП - индивидуальных предпринимателей, не имеющих наемных работников - рост объема налоговых поступлений и иных обязательных платежей в бюджет округа по сравнению с годом, предшествующим году получения субсидии.
Количественное значение показателя устанавливается Администрацией в Соглашении в соответствии с данными, указанными в заявке (далее - значение результата предоставления субсидии).
2.23. Условиями предоставления субсидии являются:
- принятия получателем субсидии обязательств по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;
- принятия получателем субсидии обязательств по предоставлению отчетности, предусмотренной Соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, и дополнительной отчетности в случаях, когда сроки и форма предоставления такой отчетности предусмотрены Соглашением о предоставлении субсидии;
- согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключённых с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Администрацией как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в Соглашение;
- запрет приобретения получателем субсидии - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.24. Соглашение о предоставлении субсидии подписывается сторонами Соглашения о предоставлении субсидии.
Один экземпляр Соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между получателем субсидии и Администрацией, направляется получателю субсидии почтовой связью заказным письмом с уведомлением о вручении или вручается лично получателю субсидии (его представителю) в течение 2 рабочих дней со дня его подписания.
2.25. Субсидия перечисляется на основании постановления Администрации о предоставлении субсидии и в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии с лицевого счета администрации, открытого в Финансовом управлении Белозерского муниципального округа, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
2.26. Сведения о субъектах малого и среднего предпринимательства, получивших субсидию, вносятся в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
3. Требования к отчетности
3.1. Для подтверждения достижения значения результата предоставления субсидии, предусмотренного Соглашением о предоставлении субсидии, получатель субсидии представляет отчет по форме, определенной финансовым управлением Белозерского муниципального округа с приложением документов, подтверждающих выполнение достигнутых показателей.
3.2. Администрация вправе устанавливать в Соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчётности.
4. Требования об осуществлении контроля(мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация округа, органы муниципального финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют контроль(мониторинг) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии, установленных настоящим Порядком и достижением значений показателей результативности предоставления субсидии.
4.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет округа в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка.
Размер средств, подлежащих возврату в бюджет округа, рассчитывается по форме, установленной в Соглашении.
4.3. Администрация в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении требование о возврате в полном объеме полученной субсидии в бюджет округа в течение 30 календарных дней со дня направления соответствующего требования.
4.4. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней со дня направления требования, Администрация в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.5. Должностные лица Администрации, получатели субсидии и их должностные лица несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение условий предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.