Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам, осуществляющим формирование правоустанавливающих и иных документов, документов технического учета и идентификации объектов газораспределения, находящихся в государственной собственности, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 августа 2021 года N 431 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам, осуществляющим формирование правоустанавливающих и иных документов, документов технического учета и идентификации объектов газораспределения, находящихся в государственной собственности" (далее - Порядок), следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. К категории получателей субсидии относятся юридические лица, осуществляющие формирование правоустанавливающих и иных документов, документов технического учета и идентификации объектов газораспределения, находящихся в государственной собственности, соответствующие требованиям, установленным пунктом 27 настоящего Порядка (далее - Организации).
Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого Министерством способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.";
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Сведения о субсидии не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период) размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала).";
3) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие согласия Организации, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Организациями (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики соблюдения Организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
2) запрет приобретения Организациями, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Организациями, за счет полученных из бюджета Удмуртской Республики средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
3) Организация зарегистрирована и осуществляет свою деятельность на территории Удмуртской Республики.";
4) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. При наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем финансовом году на предоставление субсидий, Министерство размещает на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), или на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) информационное сообщение о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора на предоставление субсидии (далее - заявка), которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения информационного сообщения;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к Организациям в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых Организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок Организациями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок Организаций в соответствии с пунктами 15-20 настоящего Порядка;
порядка предоставления Организациям разъяснений положений информационного сообщения, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого Организация (Организации), в отношении которой Министерством принято решение о предоставлении субсидии, должна подписать Соглашение;
условий признания Организации (Организаций), в отношении которой Министерством принято решение о предоставлении субсидии, уклонившейся от заключения Соглашения;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном сайте Министерства как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.".
5) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Для получения субсидии Организации представляют в Министерство заявку по форме, утвержденной Министерством, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об Организации, о подаваемой Организацией заявке, иной информации об Организации, связанной с соответствующим отбором, с приложением следующих документов (далее - документы на предоставление субсидии):
1) подписанной руководителем Организации и лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета Организации, справки о соответствии Организации требованиям, установленным пунктом 27 настоящего Порядка, по форме, утвержденной Министерством;
2) расчета-обоснования размера субсидии по форме, утвержденной Министерством, включающего в себя обоснование потребности в субсидии по направлениям согласно пункту 7 настоящего Порядка, с указанием потребности по каждому кварталу финансового года.";
6) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает справку налогового органа об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, отражающую сведения о заявителе, в государственных органах, в распоряжении которых они находятся.
Организация вправе самостоятельно представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, справку налогового органа об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданных не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в Министерство документов, одновременно с документами, указанными в пункте 10 настоящего Порядка.";
7) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Заявка регистрируется Министерством в день ее поступления в журнале учета заявок на предоставление субсидий с присвоением порядкового номера и указанием даты и времени ее представления (часы и минуты). В заявке проставляется отметка о регистрационном номере, дате и времени ее представления, указываются фамилия, инициалы и должность уполномоченного лица Министерства, принявшего заявку.";
8) в пункте 14 слова "документов на предоставление субсидии" заменить словом "заявок";
9) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. После окончания срока приема заявок Министерство рассматривает заявки и документы на предмет их соответствия установленным в информационном сообщении требованиям.
В целях рассмотрения заявок Министерство формирует комиссию (далее - Комиссия) и утверждает ее состав.";
10) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Рассмотрение заявок Организаций осуществляется Комиссией в течение трех рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
На стадии рассмотрения заявок Организаций основаниями для отклонения заявки Организации являются:
несоответствие Организации требованиям, установленным пунктом 27 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Организацией заявки и документов требованиям к заявке и документам, установленным в информационном сообщении;
недостоверность представленной Организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача Организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.";
11) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной Организацией информации;
3) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на предоставление субсидии.";
12) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия данного решения направляет Организации письмо с указанием мотивированного обоснования причин отказа в предоставлении субсидии.
После устранения причин, послуживших основаниями для отказа в предоставлении субсидии, указанными в подпунктах 1 и 2 пункта 20 настоящего Порядка, Организация вправе повторно обратиться с заявкой на предоставление субсидии в пределах срока, установленного информационным сообщением о проведении отбора.";
13) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Победителями отбора признаются Организации, которым может быть предоставлена субсидия в соответствии с расчетом-обоснованием, представленным Организацией, в соответствии с очередностью, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступивших заявок, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий на цели, указанные соответственно в пункте 1 настоящего Порядка. При этом в очереди не учитываются заявки, отклоненные по основаниям, установленным пунктом 17 настоящего Порядка.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления Организации субсидии в размере, указанном в Соглашении, Министерство в течение трех рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет Организации соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Организация обязана в течение трех рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия Организации или отсутствия ответа Организации по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, Соглашение расторгается Министерством в одностороннем порядке. В случае согласия Организации на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и Организация в течение трех рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия заключают дополнительное соглашение к Соглашению. В случае незаключения дополнительного соглашения к Соглашению Организация признается несогласившейся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и Соглашение расторгается Министерством в одностороннем порядке. Требования, установленные настоящим абзацем, подлежат обязательному включению в Соглашение.";
14) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней уведомляет об этом Организацию и направляет проект Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения обязана заключить с Министерством Соглашение.
В случае незаключения Соглашения в указанный в абзаце втором настоящего пункта срок Организация признается уклонившейся от заключения Соглашения и субсидия ей не предоставляется.
В случае отказа Организации от получения субсидии сумма этой субсидии распределяется пропорционально между Организациями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, в пределах указанных остатков, но не более суммы, заявленной в расчете-обосновании.";
15) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Информация о принятом решении о предоставлении Организациям субсидий размещается на официальном сайте Министерства в течение двух рабочих дней после принятия указанного решения, которая включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об организациях, заявки которых были рассмотрены;
информация об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.";
16) в пункте 25:
подпункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:
"6) запрет приобретения Организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Организацией, за счет полученных из бюджета Удмуртской Республики средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
7) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при условии принятия Министерством как получателем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены правовым актом;";
подпункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
"9) планируемые результаты предоставления субсидии, указанные в пункте 28 настоящего Порядка;
10) согласие Организации (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении нее проверки Министерством как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики соблюдения Организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
17) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. В случае незаключения Организацией Соглашения в срок, указанный в абзаце первом пункта 25 настоящего Порядка, она считается уклонившейся от заключения Соглашения.";
18) подпункт 6 пункта 27 изложить в следующей редакции:
"6) Организация зарегистрирована и осуществляет свою деятельность на территории Удмуртской Республики, а также не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.".
19) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. В Соглашении устанавливаются следующие значения результата предоставлении субсидии:
количество объектов газораспределения, на которые оформлены технические планы сооружений (объектов газораспределения);
количество объектов газораспределения, на которые оформлены описания местонахождения границ охранной зоны объектов газораспределения в объеме достаточном для оформления охранной зоны объекта газораспределения;
количество объектов газораспределения, на которые оформлены схемы расположения границ публичного сервитута в объеме достаточном для оформления публичного сервитута;
количество объектов газораспределения, на которые оформлены отчеты об оценке имущества, принадлежащего Организации на праве хозяйственного ведения.";
20) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Организация представляет в Министерство отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений результатов предоставления субсидии.
Отчетность предоставляется ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Удмуртской Республики для соответствующего вида субсидии.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Организацией дополнительной отчетности.";
21) наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение";
22) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Соблюдение Организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, подлежит проверке Министерством, а также Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
23) дополнить пунктом 32.1. следующего содержания:
"32.1. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.";
24) в пункте 35:
в подпункте 1 слова "подпунктом 1 пункта 33" заменить словами "подпунктом 1 пункта 34";
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) в случае, установленном подпунктом 2 пункта 34 настоящего Порядка, - в объеме, рассчитываемом по формуле:
V возврата = V субсидии х k х m / n,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной Организации в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:
D i = 1 - T i /S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Напомним, в Удмуртии предоставляются субсидии юридическим лицам в целях финансового обеспечения затрат, связанных с формированием правоустанавливающих и иных документов, документов технического учета и идентификации объектов газораспределения, закрепленных за ними на праве хозяйственного ведения и находящихся в государственной собственности в рамках реализации государственной программы "Развитие строительной отрасли и регулирование градостроительной деятельности в Удмуртской Республике".
Согласно изменениям, субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника категории отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
Определены основания для отклонения заявки организации.
В случае отказа в предоставлении субсидии, организация вправе повторно обратиться с заявкой на предоставление субсидии после устранения причин, послуживших основаниями для отказа.
Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения значений результата, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 марта 2023 г. N 148 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 августа 2021 года N 431 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики юридическим лицам, осуществляющим формирование правоустанавливающих и иных документов, документов технического учета и идентификации объектов газораспределения, находящихся в государственной собственности"
Вступает в силу с 15 марта 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru) 14 марта 2023 г. N 05140320230423
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 23 марта 2023 г. N 1800202303230004