Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента труда
и занятости населения
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 9 марта 2023 г. N 2-нп
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при организации временного трудоустройства граждан, осужденных к исполнению наказания в виде лишения свободы
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует предоставление субсидии по направлению "Содействие временному трудоустройству лиц, осужденных к исполнению наказания в виде лишения свободы" основного мероприятия 1.2 "Содействие улучшению положения на рынке труда не занятых трудовой деятельностью и безработных граждан" подпрограммы 1 "Содействие трудоустройству граждан" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2021 года N 472-п (далее - мероприятие, государственная программа, автономный округ, субсидия).
2. Субсидию предоставляет казенное учреждение автономного округа центр занятости населения (далее - центр занятости населения), до которого в соответствии с бюджетным законодательством доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию государственной программы.
Прием от заказчика предложений, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, проверку соответствия заказчика и их предложений требованиям настоящего Порядка, принятие решения о предоставлении субсидии, заключение соглашения о предоставлении субсидии и перечисление субсидии, осуществление контроля соблюдения условий, целей и порядка расходования заказчиком субсидии осуществляет центр занятости населения на основании доверенности, выданной Департаментом труда и занятости населения автономного округа (далее - Департамент), до которого доведены лимиты бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и сокращения:
ФКУ ПК - федеральное казенное учреждение "Исправительная колония" Управления Федеральной службы исполнения наказаний по автономному округу, расположенное на территории автономного округа;
заказчик - представившее предложение, предусмотренное пунктом 11 настоящего Порядка, юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы (за исключением органа местного самоуправления муниципального образования, муниципального учреждения, государственного учреждения автономного округа), индивидуальный предприниматель, индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства, закупающие услуги, товары, работы у ФКУ ИК, выполненные лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы;
граждане - лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также проживающие в колониях-поселениях, расположенных в автономном округе, и участвующие в производстве товаров, выполнении работ, оказании услуг по договорам, заключенным между заказчиком и ФКУ ИК;
компенсация оплаты труда - финансовое возмещение затрат заказчика по оплате труда граждан, участвующих в производстве товаров, выполнении работ, оказании услуг по договорам, заключенным между заказчиком и ФКУ ИК, с учетом страховых взносов;
временное трудоустройство - привлечение лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также проживающих в колониях-поселениях, расположенных в автономном округе, к производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг по договорам, заключенным между заказчиком и ФКУ ИК;
отбор - определение получателей субсидии на основании запроса предложений, направленных заказчиками, исходя из их соответствия установленным категориям и критериям отбора и очередности представления предложений;
получатель субсидии - заказчик, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.
4. Субсидия предоставляется в целях компенсации заказчикам оплаты труда граждан.
5. Критерием отбора заказчиков, имеющих право на получение субсидии, является наличие гарантированного объема производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, выполняемых лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы.
6. Категории заказчиков, имеющих право на получение субсидии: юридические лица независимо от организационно-правовой формы (за исключением органа местного самоуправления муниципального образования, муниципального учреждения, государственного учреждения автономного округа), индивидуальные предприниматели, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства, закупающие услуги, товары, работы у ФКУ ИК, выполненные гражданами.
7. Отбор проводится посредством запроса предложений. Количество и периодичность проведения отборов определяет центр занятости населения самостоятельно исходя из потребности в организации временного трудоустройства граждан.
8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, сеть "Интернет") не позднее 15-го рабочего дня следующего за днем принятия закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (закона о внесении изменений в закон о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период).
II. Порядок проведения отбора
9. В целях проведения отбора посредством запроса предложений центр занятости населения не позднее чем за 10 рабочих дней до начала подачи предложений размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на Интерактивном портале Департамента http:подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
С 1 января 2025 года объявление о проведении отбора размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Департамента в сети "Интернет".
10. Для участия в отборе заказчик на дату представления предложения должен соответствовать следующим требованиям:
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
заказчик - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
заказчик - индивидуальный предприниматель, глава крестьянского (фермерского) хозяйства не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед автономным округом;
не получать средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цель, предусмотренную пунктом 4 настоящего Порядка;
не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не иметь в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заказчика.
11. Для участия в отборе заказчик либо уполномоченное им лицо представляет в центр занятости населения по месту проведения отбора предложение, включающее в себя следующие документы:
заявление по форме, утвержденной Департаментом и размещенной в объявлении о проведении отбора посредством запроса предложений, содержащее предложение по реализации мероприятия (далее - заявление);
документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени заказчика (в случае обращения в центр занятости населения представителя заказчика);
копию договора с ФКУ ИК, предусматривающего производство товаров, выполнение работ, оказание услуг гражданами и содержащего положения о праве регрессного иска заказчика к ФКУ ИК;
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами автономного округа, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед автономным округом (по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа, - для юридических лиц (за исключением некоммерческих организаций), физических лиц; по форме, утвержденной Департаментом и размещенной в объявлении о проведении отбора посредством запроса предложений, - для некоммерческих организаций), физических лиц.
12. В заявлении заказчик подтверждает соответствие установленным пунктом 10 настоящего Порядка требованиям, пунктом 5 настоящего Порядка критериям, пунктом 6 настоящего Порядка категориям, дает согласие на проверку центром занятости населения его соответствия установленным настоящим Порядком требованиям, критериям, категориям и на публикацию (размещение) в сети "Интернет" сведений о себе, о подаваемом предложении, иной информации о себе, связанной с проведением отбора, а для заказчиков из числа физических лиц - согласие на обработку персональных данных.
Договором заказчика с ФКУ ИК, указанным в абзаце четвертом пункта 11 настоящего Порядка, должны быть предусмотрены перечень отчетных документов, подтверждающих трудоустройство граждан и выплату им заработной платы в соответствии со сметой затрат заказчика, сроки их представления заказчику.
13. Предложение заказчик (уполномоченное им лицо) представляет на бумажном носителе непосредственно или почтовым отправлением в центр занятости населения по месту проведения отбора.
13.1. Центр занятости населения:
регистрирует предложение в журнале регистрации в день его поступления с указанием порядкового номера, даты и времени поступления, подписи и расшифровки подписи лиц, представивших и принявших предложение;
уведомляет заказчика о регистрации предложения в течение 2 рабочих дней со дня его регистрации путем направления в его адрес или непосредственного вручения уведомления о регистрации предложения в произвольной форме.
13.2. Заказчик вправе внести изменения в предложение или отозвать его до рассмотрения предложений на основании его личного заявления, документы, входящие в состав предложения, центр занятости населения возвращает заказчику в день его обращения с личным заявлением об отзыве предложения.
13.3. В случае внесения изменений в предложение центр занятости населения регистрирует повторно документы, входящие в состав предложения, в журнале регистрации в день их поступления с указанием порядкового номера, даты и времени поступления изменений, подписи и расшифровки подписи лиц, представивших и принявших такие документы.
14. Центр занятости населения в течение 7 рабочих дней со дня регистрации предложения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает в Федеральной налоговой службе:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Заказчик вправе представить сведения, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, по собственной инициативе при подаче предложения.
14.1. Соответствие заказчика требованиям, установленным абзацами пятым, шестым пункта 10 настоящего Порядка, проверяет центр занятости населения в течение 7 рабочих дней со дня регистрации предложения на основании документа, предусмотренного абзацем пятым пункта 11 настоящего Порядка.
14.2. Сведения о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере заказчика центр занятости населения проверяет через электронный сервис Федеральной налоговой службы "Реестр дисквалифицированных лиц".
15. В случае получения в порядке межведомственного взаимодействия сведений о наличии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах центр занятости населения уведомляет об этом заказчика в течение 1 рабочего дня с даты получения таких сведений.
15.1. Заказчик имеет право в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, представить на бумажном носителе в центр занятости населения заверенную им справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (далее - справка), выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы либо полученную самостоятельно через программные комплексы, предназначенные для формирования и представления отчетности, организации защищенного электронного документооборота, в том числе с органами Федеральной налоговой службы.
15.2. В целях проверки достоверности сведений, указанных в справке, центр занятости населения в течение 7 рабочих дней с даты ее получения запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации сведения об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в Федеральной налоговой службе) на дату, указанную в справке.
16. Соответствие заказчика установленным пунктом 5 настоящего Порядка критериям центр занятости населения проверяет на основании копии договора с ФКУ ИК, предусматривающего производство товаров, выполнение работ, оказание услуг гражданами и содержащего положения о праве регрессного иска заказчика к ФКУ ИК.
17. Соответствие заказчика установленным пунктом 6 настоящего Порядка категориям центр занятости населения проверяет на основании:
сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
18. Очередность поступления предложений центр занятости населения проверяет на основании данных об их регистрации, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
В случае если заказчик вносил изменения в предложение, при рассмотрении предложений учитывается дата регистрации уточненного предложения.
19. В течение 2 рабочих дней после окончания проверки заказчика на соответствие установленным пунктом 10 настоящего Порядка требованиям, пунктом 5 настоящего Порядка критериям, пунктом 6 настоящего Порядка категориям центр занятости населения рассматривает и оценивает предложения и принимает решение о предоставлении субсидии (отклонении предложения и отказе в предоставлении субсидии) по форме, утвержденной Департаментом.
Основания для отклонения предложения на стадии рассмотрения, оценки и отказа в предоставлении субсидии:
недостоверность представленной заказчиком информации, в том числе о своем месте нахождения и адресе;
несоответствие представленных заказчиком предложений требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе к форме заявления;
несоответствие заказчика требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
представление документов, входящих в состав предложения, не в полном объеме, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка;
подача заказчиком предложения после даты и (или) времени, определенных для его подачи;
несоответствие заказчика критериям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, и (или) категориям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка.
20. В случае выявления в результате отбора хотя бы одного основания для отклонения предложения на стадии рассмотрения, оценки и отказа в предоставлении субсидии центр занятости населения принимает решение об отклонении предложения и отказе в предоставлении субсидии.
В случае соответствия заказчика всем установленным пунктом 10 настоящего Порядка требованиям, пунктом 5 настоящего Порядка критериям, пунктом 6 настоящего Порядка категориям, а также представленного им предложения установленным абзацем вторым пункта 11 настоящего Порядка требованиям центр занятости населения принимает решение о предоставлении субсидии.
Решения, предусмотренные настоящим пунктом, центр занятости населения оформляет в день их принятия.
21. Центр занятости населения в течение 2 рабочих дней после принятия решений, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, уведомляет об этом заказчика путем направления в его адрес или непосредственного вручения копии решения о предоставлении субсидии (об отклонении предложения и отказе в предоставлении субсидии).
22. Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней после принятия решений, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности), официальном сайте в разделе "Работодателям" информацию о результатах отбора с указанием следующих сведений:
дата, время и место рассмотрения и оценки предложений;
информация о заказчиках, предложения которых были рассмотрены;
информация о заказчиках, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
23. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
24. Соглашение, в том числе дополнительное соглашение к нему, предусматривающее внесение изменений, дополнений или дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
25. Соглашение предусматривает:
конкретные значения показателей для достижения результата предоставления субсидии;
меры ответственности за недостижение значений результата и показателей для достижения результата предоставления субсидии;
сроки (периодичность) перечисления субсидии;
согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Департаментом, центром занятости населения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
запрет приобретения получателем субсидии за счет субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций;
порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении значений результатов и показателей предоставления субсидии;
право Департамента устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности;
иные положения, необходимые для реализации целей и условий настоящего Порядка.
26. В течение двух рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии (об отклонении предложения и отказе в предоставлении субсидии) центр занятости населения направляет в адрес заказчика или непосредственно вручает ему уведомление о принятом решении.
27. Центр занятости населения в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии формирует и направляет получателю субсидии посредством государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Югры" (далее - информационная система) проект Соглашения.
27.1. Получатель субсидии обеспечивает подписание Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения) в информационной системе усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от его имени, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его получения.
27.2. При отсутствии технической возможности составления Соглашения в форме электронного документа и подписания усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в информационной системе, Электронном бюджете РФ данное взаимодействие осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения Соглашения получателем субсидии.
Центр занятости населения в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии вручает непосредственно получателю субсидии или направляет по электронной почте с уведомлением о прочтении проект Соглашения.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает и представляет его в Департамент непосредственно или почтовым отправлением.
При почтовом отправлении датой представления Соглашения считается дата его отправки заказным письмом. О направлении Соглашения почтовым отправлением получатель уведомляет Департамент по электронной почте в срок, установленный настоящим пунктом.
27.3. В случае непредставления в установленные настоящим пунктом сроки подписанного Соглашения получатель субсидии считается уклонившимся от его заключения.
27.4. Датой фактического подписания Соглашения считается дата его подписания всеми его сторонами.
28. Размер субсидии, предусмотренной получателю субсидии, определяется по формуле:
Ciв = Нш х Nвр х П, где:
Ciв - размер субсидии на реализацию мероприятия;
Нш - норматив затрат на содержание в месяц 1 штатной единицы в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка;
Nвр - численность граждан, планируемых для участия во временном трудоустройстве при реализации Соглашения;
П - период временного трудоустройства граждан.
29. Норматив затрат из бюджета автономного округа на одного гражданина устанавливается за полный отработанный месяц по фактическим расходам в размере не более 7955 рублей с учетом страховых взносов.
30. Субсидия предоставляется за фактически отработанное время.
31. Период временного трудоустройства граждан не может превышать 1 календарный год.
32. Субсидия на цель, предусмотренную пунктом 4 настоящего Порядка, перечисляется ее получателю ежемесячно на счет, открытый ему в российской кредитной организации, указанный в Соглашении, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем предоставления получателем субсидии заверенных им копий документов и составления промежуточного (итогового) акта об оказанных услугах по Соглашению:
подтверждающих перечисление на лицевой счет ФКУ ИК средств в соответствии с договором с ФКУ ИК, в том числе на заработную плату;
табеля учета рабочего времени граждан, в отношении которых предусмотрена частичная компенсация оплаты труда;
подтверждающих выплату (начисление) заработной платы с учетом удержаний за соответствующий месяц;
подтверждающих удержания с начисленной заработной платы гражданина;
подтверждающих перечисление налогов и страховых взносов с отметкой банка с приложением заверенного получателем субсидии списка граждан - участников мероприятия, за которых произведена уплата налогов (страховых взносов), с указанием конкретного размера начисленного и уплаченного налога (страхового взноса) по каждому гражданину.
33. В случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, стороны Соглашения согласовывают путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению новые условия предоставления субсидии или условия расторжения Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в установленном в Соглашении порядке.
34. Перечисление субсидии в период действия Соглашения приостанавливается в случаях:
невыполнения получателем субсидии условий заключенного с ним Соглашения;
обнаружения факта представления недостоверных и (или) искаженных документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Порядка;
уклонения получателя субсидии от контроля Департамента, центра занятости населения и (или) органа государственного финансового контроля соблюдения им условий Соглашения.
35. Решение о приостановлении перечисления субсидии принимает центр занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня установления оснований, указанных в пункте 34 настоящего Порядка.
36. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидии центр занятости населения письменно уведомляет об этом получателя субсидии.
37. В случае устранения получателем субсидии обстоятельств, указанных в пункте 34 настоящего Порядка, перечисление субсидии возобновляется в течение трех рабочих дней с даты представления и проверки документов, подтверждающих их устранение.
38. Результатом предоставления субсидии является количество временно трудоустроенных граждан на дату завершения срока действия Соглашения.
Показателем достижения результата предоставления субсидии является количество граждан, привлеченных для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг по договору с ФКУ ИК.
IV. Требования к отчетности
39. Получатель субсидии представляет в центр занятости населения за 3 рабочих дня до окончания срока действия Соглашения отчет о достижении значений результатов и показателей предоставления субсидии по форме, установленной в Соглашении.
40. Департамент вправе установить в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
41. Департамент, центр занятости населения осуществляют в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и автономного округа, проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а в случаях если получателем субсидии является некоммерческая организация, проверку лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на возмещение затрат получателей субсидий.
Органы государственного финансового контроля автономного округа осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
42. Департамент осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
43. Центр занятости населения принимает решение о возврате субсидии или ее части в случаях:
установления факта нецелевого использования либо неиспользования полученной субсидии;
недостижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
установления фактов нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, выявленных по результатам проверок, проведенных Департаментом, центром занятости населения и (или) органом государственного финансового контроля.
44. Центр занятости населения в течение 15 календарных дней со дня выявления оснований для возврата субсидии или ее части направляет в адрес получателя субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении письменное требование о возврате субсидии или ее части (далее - требование).
В случаях, установленных абзацем третьим пункта 43 настоящего Порядка, осуществляется возврат части субсидии, размер которой определяется пропорционально установленным показателям для достижения результата предоставления субсидии.
В случаях, установленных абзацами вторым и четвертым пункта 43 настоящего Порядка, осуществляется возврат субсидии в полном размере.
45. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения требования обязан осуществить возврат по реквизитам, указанным в нем, уведомив центр занятости населения о факте перечисления субсидии путем направления копии платежного поручения, подтверждающего возврат субсидии.
46. В случае невыполнения требования взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.