Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья II
(Ст. 28бис добавленная)
Оконечные расходы. Самостоятельно устанавливаемые тарифы для неформатных отправлений письменной корреспонденции (E) и мелких пакетов (E)
1. Начиная с тарифов, действующих с 2021 г. и далее, и несмотря на положения статей 29 и 30 назначенные операторы могут уведомлять Международное бюро до 1 июня года, предшествующего году, в котором будут применяться самостоятельно устанавливаемые тарифы, о самостоятельно устанавливаемом тарифе за отправление и самостоятельно устанавливаемом тарифе за килограмм, выражаемых в местной валюте, которые применяются к неформатным отправлениям письменной корреспонденции (Е) и мелким пакетам (Е) в следующем календарном году. Международное бюро ежегодно конвертирует самостоятельно устанавливаемые тарифы, доводимые до его сведения, в показатели стоимости, выражаемые в СПЗ. Для расчета тарифов в СПЗ Международное бюро использует среднемесячный обменный курс за период с 1 января по 31 мая года, предшествующего году, в котором применяются самостоятельно устанавливаемые тарифы. Получаемые тарифы доводятся до сведения с помощью циркуляра Международного бюро не позднее 1 июля года, предшествующего году, в котором применяются самостоятельно устанавливаемые тарифы. Самостоятельно устанавливаемые тарифы на неформатные отправления письменной корреспонденции (Е) и мелкие пакеты (Е) подставляются при необходимости в любую ссылку или расчет тарифа, относящихся к неформатным отправлениям письменной корреспонденции (Е) и мелким пакетам (Е) в других статьях Конвенции или Регламента. Кроме того, каждый назначенный оператор предоставляет Международному бюро свои внутренние тарифы на аналогичные услуги для расчета соответствующих верхних предельных ставок.
1.1 С учетом положений 1.2 и 1.3 самостоятельно устанавливаемые тарифы:
1.1.1 на уровне среднего веса 0.158 килограмм формата E не должны превышать используемых в той или иной стране максимальных тарифов, рассчитываемых в соответствии с параграфом 1.2.
1.1.2 основываются на 70% или ином применяемом согласно пункту 6тер процентном соотношении внутреннего тарифа за одно отправление для отправлений, аналогичных неформатным отправлениям письменной корреспонденции (Е) и мелким пакетам (Е), которые предлагаются назначенными операторами в их внутренней службе и действуют с 1 июня года, предшествующего году, в котором будут применяться самостоятельно устанавливаемые тарифы;
1.1.3 основываются на действующих внутренних тарифах на одно отправление внутреннего режима назначенного оператора, имеющее максимальные размеры и параметры, определенные для неформатных отправлений письменной корреспонденции (E) и мелких пакетов (E);
1.1.4 сообщаются всем назначенным операторам;
1.1.5 применяются только к неформатным отправлениям письменной корреспонденции (Е) и мелким пакетам (Е);
1.1.6 применяются ко всем потокам неформатных отправлений письменной корреспонденции (Е) и мелких пакетов (Е), за исключением потоков неформатных отправлений письменной корреспонденции (Е) и мелких пакетов (Е) из стран переходной системы в страны конечной системы и между странами переходной системы, если такие потоки почты не превышают 100 тонн в год.
1.1.7 применяются ко всем потокам неформатных отправлений письменной корреспонденции (Е) и мелких пакетов (Е), за исключением потоков неформатных отправлений письменной корреспонденции (Е) и мелких пакетов (Е) между странами конечной системы, начиная с 2010, 2012 и 2016 гг., и из этих стран в страны конечной системы, которые присоединились к конечной системе до 2010 г., если такие потоки почты не превышают 25 тонн в год.
1.2 Самостоятельно устанавливаемые тарифы за отправление и за килограмм для неформатных отправлений письменной корреспонденции (E) и мелких пакетов (Е) не могут превышать максимальные тарифы конкретных стран, устанавливаемые на основе линейной регрессии 11 ступеней веса, соответствующих 70% или иному применяемому согласно пункту 6тер процентному соотношению от тарифов за одно приоритетное отправление эквивалентных услуг внутреннего режима, для неформатных отправлений письменной корреспонденции (Е) или мелких пакетов (Е) весом 20 г, 35 г, 75 г, 175 г, 250 г, 375 г, 500 г, 750 г, 1000 г, 1500 г и 2000 г, без учета налогов.
1.2.1 Для определения того, превышают ли самостоятельно устанавливаемые тарифы максимальные тарифы, проводится проверка путем расчета среднего дохода на основе самого актуального среднемирового состава 1 килограмма почты, в котором отправление (Е) весит 158 граммов. Если самостоятельно устанавливаемые тарифы превышают предельные тарифные ставки для отправления формата Е, средний вес которого 158 граммов, то применяются предельные тарифные ставки за отправление и за килограмм; этот назначенный оператор может принять решение о снижении самостоятельно устанавливаемых тарифов до уровня, соответствующего положениям, указанным в пункте 1.2.
1.2.2 Если во внутреннем режиме к пакетам применяются различные тарифы в зависимости от их толщины, то для отправлений весом до 250 граммов используется меньший внутренний тариф, а для отправлений весом свыше 250 граммов используется более высокий внутренний тариф.
1.2.3 В тех случаях, когда в эквивалентной внутренней услуге применяются зональные тарифы, используется указанная в Регламенте средняя ставка тарифа, а внутренние тарифы для обособленных территорий исключаются из расчета среднего тарифа. Кроме того, расчет подлежащего применению зонального тарифа может основываться на фактическом средневзвешенном расстоянии, пройденном входящими неформатными отправлениями письменной корреспонденции (Е) и мелкими пакетами (Е) (за самый последний календарный год).
1.2.4 Если эквивалентная внутренняя услуга и соответствующий тариф включают дополнительные характеристики, которые не являются частью основной услуги, т.е. услуги отслеживания, подписи и отправлений с объявленной ценностью, и эти характеристики распространяются на весь весовой диапазон, указанный в пункте 1.2, то из внутреннего тарифа вычитается меньшее значение из соответствующего дополнительного внутреннего тарифа, дополнительного тарифа или предлагаемого ориентировочного тарифа, указанного в Актах Союза. Общий вычет по всем дополнительным характеристикам не может превышать 25% от внутреннего тарифа.
1.3 Если максимальные тарифы конкретных стран, рассчитанные в соответствии с положениями пункта 1.2, приводят к получению дохода, рассчитанного для отправления формата Е при весе 0,158 килограммов, что ниже дохода, рассчитанного для таких же отправлений при том же весе на основе тарифов, указанных ниже, то самостоятельно устанавливаемые тарифы не должны быть выше нижеприведенных тарифов:
1.3.1 на 2020 г.: 0,614 СПЗ за отправление и 1,381 СПЗ за килограмм;
1.3.2 на 2021 г.: 0,645 СПЗ за отправление и 1,450 СПЗ за килограмм;
1.3.3 на 2022 г.: 0,677 СПЗ за отправление и 1,523 СПЗ за килограмм;
1.3.4 на 2023 г.: 0,711 СПЗ за отправление и 1,599 СПЗ за килограмм;
1.3.5 на 2024 г.: 0,747 СПЗ за отправление и 1,679 СПЗ за килограмм;
1.3.6 на 2025 г.: 0,784 СПЗ за отправление и 1,763 СПЗ за килограмм;
1.4 Любые дополнительные условия и процедуры в отношении самостоятельно устанавливаемых тарифов, применяемых к неформатным отправлениям письменной корреспонденции (Е) и мелким пакетам (Е), изложены в Регламенте. Все другие положения Регламента, касающиеся неформатных отправлений письменной корреспонденции (Е) и мелких пакетов (Е), также применяются к самостоятельно устанавливаемым тарифам, если они не противоречат настоящей статье.
1.5 Назначенные операторы стран, входящих в переходную систему оконечных расходов, могут применять самостоятельно устанавливаемые тарифы на основе выборки своих входящих потоков.
2. В дополнение к максимальным тарифам, предусматриваемым в п. 1.2, сообщаемые самостоятельно установленные тарифы не должны превышать максимальные доходы, определяемые на 2021 - 2025 гг., а именно:
2.1 2021 г.: доход, рассчитываемый на основе самостоятельно устанавливаемых тарифов, определяется по самому низкому значению между максимальными тарифами каждой отдельной страны и доходом в 2020 г. от отправления формата Е весом 0.158 килограммов, увеличенным на 15%;
2.2 2022 г.: доход, рассчитываемый на основе самостоятельно устанавливаемых тарифов, определяется по самому низкому значению между максимальными тарифами каждой отдельной страны и доходом в 2021 г. за отправление формата Е весом 0.158 килограммов, увеличенным на 15%;
2.3 2023 г.: доход, рассчитываемый на основе самостоятельно устанавливаемых тарифов, определяется по самому низкому значению между максимальными тарифами каждой отдельной страны и доходом в 2022 г. за отправление формата Е весом в 0.158 килограммов, увеличенным на 16%;
2.4 2024 г.: доход, рассчитываемый на основе самостоятельно устанавливаемых тарифов, определяется по самому низкому значению между максимальными тарифами каждой отдельной страны и доходом в 2023 г. за отправление формата Е весом 0.158 килограммов, увеличенным на 16%;
2.5 2025 г.: доход, рассчитываемый на основе самостоятельно устанавливаемых тарифов, определяется по самому низкому значению между максимальными тарифами каждой отдельной страны и доходом в 2024 г. от отправления формата Е весом 0.158 килограммов, увеличенным на 17%.
3. Что касается тарифов, действующих в 2021 году и в последующие годы, соотношение между самостоятельно устанавливаемым тарифом за отправление и тарифом за килограммом не должно изменяться более чем на 5 процентных пунктов в сторону увеличения или уменьшения по сравнению с соотношением предыдущего года. Для назначенных операторов, которые самостоятельно устанавливают тарифы в соответствии с пунктом 6бис или применяют такие тарифы на взаимной основе в соответствии с пунктом 6кватер, соотношение, действующее в 2020 году, основывается на самостоятельно определяемом тарифе за отправление и тарифе за килограмм, которые устанавливаются с 1 июля 2020 года.
4. Назначенные операторы, которые предпочитают не устанавливать самостоятельно свои тарифы в соответствии с настоящей статьей, в полной мере применяют положения, содержащиеся в статьях 29 и 30.
5. Что касается назначенных операторов, которые в предшествующем календарном году решили самостоятельно устанавливать свои тарифы на неформатные отправления письменной корреспонденции (Е) и мелкие пакеты (Е) и не сообщают другие самостоятельно устанавливаемые тарифы на последующий год, то по-прежнему будут применяться действующие самостоятельно установленные тарифы, если они соответствуют условиям, изложенным в настоящей статье.
6. Соответствующий назначенный оператор информирует Международное бюро о любом уменьшении внутреннего тарифа, упоминаемого в настоящей статье.
6бис. Начиная с 1 июля 2020 г. и независимо от положений параграфов 1 и 2 назначенный оператор страны-члена, которая в 2018 г. получила общий годовой объем входящих отправлений письменной корреспонденции свыше 75 000 тонн (согласно соответствующей официальной информации, предоставляемой Международному бюро, или любой другой официально доступной информации, оцениваемой Международным бюро), вправе самостоятельно устанавливать тарифы на неформатные отправления письменной корреспонденции (Е) и мелкие пакеты (Е), за исключением потоков письменной корреспонденции, указанных в пунктах 1.1.6 и 1.1.7. Вышеупомянутый назначенный оператор также имеет право не применять пределы повышения максимальных доходов, устанавливаемые в параграфе 2 для почтовых потоков, направляемых, получаемых и обмениваемых между его страной и любой другой страной.
6тер. Если компетентный орган, осуществляющий надзор за деятельностью назначенного оператора, который применяет вариант, вышеупомянутый в пункте 6бис, решает, что для покрытия всех затрат на обработку и доставку неформатных отправлений письменной корреспонденции (Е) и мелких пакетов (Е) самостоятельно устанавливаемый тариф назначенного оператора в любой год после 2020 года должен базироваться на коэффициенте соотношения затрат и тарифов, превышающем 70% оплаты внутри страны за одно отправление, то коэффициент соотношения затрат и тарифов для этого назначенного оператора может превышать 70% при условии ограничения, в соответствии с которым применяемый коэффициент соотношения затрат к тарифам не должен превышать более чем на один процентный пункт 70%, или коэффициент соотношения затрат к тарифам, используемый при расчете действующих в настоящее время самостоятельно устанавливаемых тарифов, не должен превышать 80%, и при условии, что данный назначенный оператор вместе со своим уведомлением предоставляет Международному бюро всю соответствующую подтверждающую информацию в соответствии с пунктом 1. Если какой-либо из таких назначенных операторов повышает свой коэффициент соотношения затрат к тарифам на основе такого решения компетентного органа, он сообщает этот коэффициент в Международное бюро для опубликования в срок до 1 марта года, предшествующего году, в котором применяется этот коэффициент. Дополнительные разъяснения, касающиеся затрат и доходов, которые будут использоваться для расчета конкретного коэффициента соотношения затрат и тарифов, должны быть предусмотрены в Регламенте.
6кватер. Если назначенный оператор страны-члена применяет положения пункта 6бис, то все другие соответствующие назначенные операторы, за исключением операторов, имеющих потоки, упоминаемые в пунктах 1.1.6 и 1.1.7, могут поступить аналогичным образом в отношении вышеупомянутого назначенного оператора.
6квинкиес. Любой назначенный оператор, который ссылается на возможность, упоминаемую в пункте 6бис, выплачивает Союзу, в календарном году вступления в силу первоначальных тарифов, в течение пяти последующих лет (начиная с календарного года применения варианта, указанного выше в пункте 6бис) сумму в размере 8 миллионов шв.фр в год, в общей сложности 40 миллионов шв.фр. По истечении пятилетнего периода никакие дополнительные платежи за самостоятельно устанавливаемые тарифы в соответствии с данным пунктом не производятся.
6квинкиес.1 Вышеупомянутый платеж распределяется исключительно в соответствии с нижеприводимой методологией: 16 миллионов шф.фр. выделяются в целевой фонд Союза на реализацию проектов по предварительному электронному информированию и почтовой безопасности в соответствии с письмом-соглашением, заключаемым между упоминаемым назначенным оператором и Союзом; и 24 миллиона шв.фр. выделяются в целевой фонд на финансирование долговременных обязательств Союза, как дополнительно определяется Административным советом, в соответствии с письмом-соглашением, заключаемым между упоминаемым назначенным оператором и Союзом.
6квинкиес.2 Платеж, предусматриваемый в данном пункте, не применяется к тем назначенным операторам стран-членов, которые применяют самостоятельно устанавливаемые тарифы на основе взаимности в соответствии с пунктом 6кватер в результате использования другим назначенным оператором варианта самостоятельно устанавливаемых тарифов в соответствии с пунктом 6бис.
6квинкиес.3 Назначенный оператор, осуществляющий выплату, ежегодно информирует Международное бюро о том, как будет распределяться сумма в размере 8 млн. шв.фр. в год, при условии, что все пять ежегодных отчислений распределяются в соответствии с указанным выше письмом-соглашением. Назначенному оператору, который использует возможность самостоятельно устанавливать тарифы в соответствии с пунктом 6бис, предоставляется надлежащая отчетность о расходах, связанных с платой, перечисленной в соответствии с настоящим пунктом, согласно условиям письма-соглашения, заключенного между указанным назначенным оператором и Союзом.
6сексиес. Если назначенный оператор использует возможность самостоятельно устанавливать тарифы в соответствии с пунктом 6бис или если назначенный оператор на взаимной основе применяет самостоятельно устанавливаемый тариф в соответствии с пунктом 6кватер, то одновременно с введением самостоятельно устанавливаемых тарифов указанный назначенный оператор должен рассмотреть возможность предоставления отправляющим назначенным операторам стран-членов ВПС на недискриминационной основе пропорционально скорректированного размера оплаты за объем и расстояние, насколько это возможно и допустимо в официальной внутренней службе принимающей страны для аналогичных услуг по взаимно согласованному двустороннему коммерческому соглашению, в рамках правил национального регулирующего органа.
7. Оговорки к настоящей статье не допускаются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.