Постановление Администрации Клетского муниципального района Волгоградской области от 10 марта 2023 г. N 107
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация временной занятости подростков и молодежи"
10 апреля 2023 г.
В соответствии с решением Клетской районной Думы от 19.01.2022 г. N 60/459 "О внесении изменений в решение Клетской районной Думы от 26.10.2018 г. "О структуре администрации Клетского муниципального района", с уставом муниципального казенного учреждения Спортивно-досуговый социальный центр "Юность" (в новой редакции), утвержденного постановлением администрации Клетского муниципального района от 30.11.2022 г. N 804, администрация Клетского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация временной занятости подростков и молодежи".
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации Клетского муниципального района от 11.08.2015 г. N 472 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация временной занятости подростков и молодежи" в новой редакции".
3. Данное постановление подлежит опубликованию на официальном сайте органов местного самоуправления Клетского муниципального района и в районной газете "Дон".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Клетского муниципального района Гудину Т.Н.
Глава Клетского муниципального района |
А.Н. Игнатченко |
Утвержден
постановлением администрации
Клетского муниципального района
Волгоградской области
от 10.03.2023 г. N 107
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация временной занятости подростков и молодежи".
10 апреля 2023 г.
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация временной занятости подростков и молодежи" (далее - административный регламент) регулирует качество предоставления и доступности муниципальной услуги "Организация временной занятости подростков и молодежи:" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 1.2 изменен. - Постановление Администрации Клетского муниципального района Волгоградской области от 10 апреля 2023 г. N 176
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) по организации временного трудоустройства являются несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Первоочередным правом при направлении на временные рабочие места пользуются несовершеннолетние граждане из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из семей, в которых оба родителя (или единственный родитель) признаны в установленном порядке безработными, семей, находящихся в социально опасном положении, неполных, многодетных семей, семей беженцев и вынужденных переселенцев, а также несовершеннолетние, освобожденные из учреждений уголовно-исполнительной системы или вернувшиеся из специальных учебно-воспитательных учреждений для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа), состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, прошедшие курс лечения и реабилитации от наркомании и (или) алкоголизма.
Дети из числа семей:
- граждан, призванных на территории Волгоградской области на военную службу по частичной мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2022 г. N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации";
принимающих участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины;
- граждан, проходящих военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту или находящиеся на военной службе (службе) в войсках национальной гвардии Российской Федерации, в воинских формированиях и органах, указанных в пункте 6 статьи 1 Федерального закона от 31.04.1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне", заключившие контракт о прохождении военной службы (службы) и принимающие участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины;
- граждан, заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, и принимающие участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и Украины;
- из числа указанных в настоящем абзаце, которые погибли (умерли) при участии в специальной военной операции либо умерли до истечения одного года со дня их увольнения с военной службы (исключения из добровольческого формирования) вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими при участии в специальной военной операции (далее именуются - граждане, погибшие (умершие) при участии в специальной военной операции).
1.3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, определяемой данным административным регламентом, заявители могут получить у специалистов Муниципального казенного учреждения Спортивно-досуговый социальный центр "Юность" и Филиала по работе с заявителями Клетского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ".
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Муниципального казенного учреждения Спортивно-досуговый социальный центр "Юность" (далее - МКУ СДСЦ "Юность"):
403562, Волгоградская область, Клетский район, ст. Клетская, ул. Ленина, 30. График работы: Понедельник - с 8 ч.00 мин. до 17 ч.00 мин.
Вторник - пятница - с 8 ч.0С мин. др 16 ч. 00 мин.;
Перерыв на обед с 12 ч. 00 мим. до 13 ч. 00 мин.
Контактный телефон: 8 (84466) 4-13-72.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Филиала по работе с заявителями Клетского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" (далее - МФЦ):
403562, ст. Клетская, ул. Чистякова, 25.
График работы: понедельник с 9.00 до 20.00, вторник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 15.00. Выходной день - воскресенье.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в МКУ СДСЦ "Юность" и МФЦ;
с использованием средств телефонной связи по телефону 84466 4-13-72, 84466 4-45-04;
в сети Интернет на официальном сайте администрации Клетского муниципального района Волгоградской области (http://www.kletadmin/ru/), Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг, в электронной форме (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).
на информационных стендах МКУ СДСЦ "Юность" и МФЦ;
в средствах массовой информации.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют специалисты МКУ СДСЦ "Юность" и МФЦ (далее - специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- в устной форме с использованием средств телефонной связи по телефону: 84466 4-13-72, 84466 4-45-04;
- непосредственно в МКУ СДСЦ "Юность" и МФЦ;
- по почте, в том числе электронной sdc.yunost@yandex.ru, mfc.15!@volganet.ru в случае письменного обращения заявителя;
- в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Клетского муниципального района по адресу: http://www.kletadmin.ru/.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация временной занятости подростков и молодежи".
2.2. Организация работы по предоставлению муниципальной услуги осуществляется МКУ СДСЦ "Юность" и МФЦ. В предоставлении услуги принимает участие Муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского и методического обеспечения" (далее - МКУ "ЦБиМО"). При предоставлении муниципальной услуги МКУ СДСЦ "Юность", МФЦ осуществляют взаимодействие с:
- отделом образования администрации Клетского муниципального района;
- ГКУ Центр занятости населения Клетского района;
- КДП и ЗП Клетского муниципального района;
- общественными организациями;
- организациями - работодателями, независимо от форм собственности.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление консультации о процедуре трудоустройства на временную работу, временное трудоустройство несовершеннолетнего гражданина;
- выдача мотивированного отказа в трудоустройстве на временную работу.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней.
2.4.1. В день обращения за получением муниципальной услуги (первичный прием) специалисты информируют заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги, документах, которые в соответствии с настоящим административным регламентом необходимо представить в МКУ СДСЦ "Юность" или МФЦ для временного трудоустройства (20 минут).
2.4.2. Период времени между первичным и повторным приемом заявителя не должен превышать 10 календарных дней. В указанный период специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги:
- изучают спрос на участие во временном трудоустройстве, осуществляют сбор информации о возможностях временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время, анализируют условия организации и проведения временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, включая транспортную доступность рабочего места, соответствие рабочего места возрасту и состоянию здоровья несовершеннолетнего гражданина.
2.4.3. В день повторного обращения после предварительной записи специалисты принимают документы предусмотренные, пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
Максимально допустимое время предоставления муниципальной услуги при повторном приеме не должно превышать 60 минут.
2.5. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
- Федеральный закон от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Российская газета", 1999 г. N 121);
- Указ Президента Российской Федерации от 16.09.1992 г. N 1075 "О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики" (Собрание актов Президента и Правительства РФ, 1992 г. N 12);
- Постановление Администрации Волгоградской области от 17 ноября 2017 года N 604-п "О предоставлении субсидий работодателям на оплату труда несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временные работы в свободное от учебы время";
- Приказ Минтруда России от 28.02.2022 г. N 25н "Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа о квалификации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Приказа следует читать как "от 28.01.2022 г."
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
- заявление гражданина, изъявившего желание получить муниципальную услугу - (приложение N 2 к административному регламенту');
- документы, удостоверяющие личность (паспорт);
- ИНН (за исключением случаев, когда работник устраивается на работу впервые);
- трудовая книжка;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- согласие родителей для несовершеннолетних, не достигших 16-летнего возраста;
- справка о состоянии здоровья (форма 086-у);
- согласие на обработку персональных данных (приложение N 3 к административному регламенту).
Способы предоставления документов: непосредственно в МКУ СДСЦ "Юность" или МФЦ в дни и часы работы учреждений.
Все документы предоставляются в 1 экземпляре, копии документов предоставляются с предъявлением подлинников.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов являются:
- обращение неправомочного лица;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- обращение гражданина РФ, проживающего (зарегистрированного по месту жительства) в другом муниципальном районе.
Отказ в приеме заявления по иным основаниям не допускается.
2.8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя нрава на получение муниципальной услуги;
- предоставление заявителем неполного комплекта документов;
- возрастные ограничения;
- противопоказания по состоянию здоровья;
- отсутствие на момент обращения лимитов на оказание муниципальной услуги;
- личное письменное заявление гражданина об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если причины, по которым заявителю было отказано в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться в МКУ СДСЦ "Юность" или МФЦ за предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов и получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.11. Прием документов:
- заявление и комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предоставляются заявителем непосредственно в МКУ СДСЦ "Юность" или МФЦ.
Срок регистрации заявления при личном обращении о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут. Регистрация поступивших иным образом заявлений (в том числе в электронном виде) о предоставлении муниципальной услуги производится в течение 3 дней со дня поступления.
2.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
На информационных стендах МКУ СДЦ "Юность", МФЦ размещаются следующие информационные материалы:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты МКУ СДЦ "Юность", МФЦ;
- перечень работ, которые разрешено осуществлять несовершеннолетним;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги.
Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления Клетского муниципального района.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Требования к обеспечению доступности помещений для инвалидов:
- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в здание МКУ СДСЦ "Юность", МФЦ (далее - учреждение) и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории учреждения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание учреждения и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск в здание учреждения сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание учреждения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта органов местного самоуправления Клетского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- оказание специалистами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Предоставление муниципальной услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- осуществление первичного приема заявителя;
- осуществление повторного приема заявителя;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- заключение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги и оформление необходимых документов для трудоустройства;
- оформление трудовой книжки на получателя муниципальной услуги и личной карточки работника;
- прекращение срочного трудового договора с получателем муниципальной услуги, выплата заработной платы и всех сумм, причитающихся при увольнении.
Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги представлены в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
3.2. Муниципальная услуга предоставляется в следующем порядке.
3.2.1. Осуществление первичного приема заявителя. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение в МКУ СДСЦ "Юность" или МФЦ заявителя. Обращение заявителя регистрируется в журнале "Организация временной занятости подростков и молодежи".
Время ожидания в очереди при первичном личном приеме заявителя не должно превышать 20 минут. Специалисты информируют заявителя о предоставлении муниципальной услуги, документах, которые в соответствии с настоящим административным регламентом необходимо представить в МКУ СДСЦ "Юность" или МФЦ.
Результатом данного административного действия являются:
- назначение даты и времени повторного приема для получения муниципальной услуги. Запись на повторный прием ведется специалистом при личном обращении, по телефону или письменно, в том числе по электронной почте. Период времени между первичным и повторным приемом заявителя не должен превышать 10 календарных дней.
3.2.2. Осуществление повторного приема заявителя - прием документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя по предварительной записи на прием. Заявитель подаст в МКУ СДСЦ "Юность" или МФЦ заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации "Организация временной занятости подростков и молодёжи" в день обращения заявителя.
Заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быта направлены в форме электронных документов посредством единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг действующим законодательством Российской Федерации.
Заявления и прилагаемые к нему документы, поступившие в МФЦ, передаются в МКУ СДСЦ "Юность" не позднее одного рабочего дня с даты представления в МФЦ.
В случае если документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, изложенным в пункте 2.7. настоящего административного регламента, то документы возвращаются заявителю для устранения недостатков.
Результатом данного административного действия является прием документов.
3.2.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является наличие зарегистрированного пакета документов от заявителя.
Специалист МКУ СДСЦ "Юность", ответственный за предоставление муниципальной услуги, изучает документы, предоставленные заявителем. На основании представленных документов специалист принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренными пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист МКУ СДСЦ "Юность" разъясняет причины отказа, оформляет решение в письменной форме и выдает его заявителю.
3.2.4. Заключение срочною трудового договора с заявителем и оформление необходимых документов для трудоустройства.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Директор МКУ СДСЦ "Юность" оформляет заявителя на временную работу в следующем порядке:
осуществляет прием заявления о приеме на временную работу;
оформляет срочный трудовой договор;
разъясняет заявителю содержание срочного трудового договора;
оформляет приказ о приеме на работу;
информирует заявителя о Правилах внутреннего трудового распорядка МКУ СДСЦ "Юность";
проводит инструктажи по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности с отметкой в Журналах регистрации вводного и первичного инструктажа по охране труда;
направляет заявителя в ГКУ Центр занятости населения Клетского муниципального района (далее - Центр занятости) для назначения ему материальной поддержки за период временного трудоустройства на основании договора между Центром занятости и МКУ СДСЦ "Юность".
3.2.5. Оформление трудовой книжки и личной карточки работника.
В течение 5 рабочих дней с момента начала выполнения заявителем временной работы специалист МКУ СДСЦ "Юность":
оформляет (для поступивших на работу впервые - заводит) трудовую книжку на проработавшего свыше 5 дней,
ведет книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей в них; оформляет личную карточку;
ведет табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы.
3.2.6. Специалист отдела бухучета и отчетности:
- начисляет заработную плату за отработанный период, рассчитывает компенсацию за неиспользованный отпуск, начисляет налоги, формирует и отправляет платежные поручения;
- производит выплату заработной платы и всех сумм, причитающихся при увольнении.
3.2.7. Прекращение срочного трудового договора, выплата заработной платы и всех сумм, причитающихся при увольнении.
В последний день работы (день увольнения) заявителя директор МКУ СДСЦ "Юность":
оформляет приказ о прекращении (расторжении) трудового договора с заявителем (увольнении);
выдает заявителю трудовую книжку с записью об увольнении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляется отделом молодежной политики администрации Клетского муниципального района.
4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела молодежной политики администрации Клетского муниципального района) и внеплановыми.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Результаты проверю! оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений к действий (бездействия) учреждения, должностных лиц учреждения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация временной
занятости подростков и молодежи"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Организация временной занятости подростков и молодежи"
+----------------------------------------------------------------------------+
| Осуществление первичного приема заявителя |
| (на основании личного обращения заявителя) |
+----------------------------------+-----------------------------------------+
+----------------------------------------------------------------------------+
| Осуществление повторного приема заявителя - прием документов |
| (на основании личного обращения заявителя по предварительной записи) |
+-----------------------------------+----------------------------------------+
+----------------------------------------------------------------------------+
| Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) |
| муниципальной услуги |
| (на основании зарегистрированного пакета документов от заявителя) |
+------------------+---------------------------------------+-----------------+
+-------------------------------+ +-----------------------------+
| Заключение срочного трудового | | Решение об отказе в |
| договора с и оформление | |предоставлении муниципальной |
| необходимых документов для | | услуги |
| трудоустройства | | |
+------------------------------++ +-----------------------------+
+----------------------------------------------+
| Оформление трудовой книжки и личной |
| карточки работника |
| |
+----------------+------------------------------+
+-----------------------------------------------+
| Прекращение срочного трудового договора, |
| выплата заработной платы и всех сумм, |
| причитающихся при увольнении |
+-----------------------------------------------+
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация временной
занятости подростков и молодежи"
Директору
________________________________
паспорт (св-во о рождении)
серия______________ N___________
выдан (кем)_____________________
дата выдачи_____________________
Страховое св-во гос. пенс.
страхования N __________________
ИНН_____________________________
дата рождения "__"________20__г.
место рождения__________________
проживающего (ей) по адресу:
40_____, Клетский район_________
ул.:____________________________
тел. (дом.)_____________________
Заявление
Прошу принять меня временно на работу в МКУ Спортивно-досуговый
социальный центр "Юность" в качестве разнорабочего с "___"_______________
20__г. по "___"_______________20__г.
Являюсь учащимся (ейся)___________ класса__________________________,
постоянного места работы не имею.
"___"_______________20__г. ___________________________
(подпись)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация временной
занятости подростков и молодежи"
Согласие на обработку персональных данных
Я,______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий (ая)
по адресу________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес места жительства)
паспорт (свидетельство о рождении)________________________, выданный "__"
_____________________________г.__________________________________________
(серия, номер)
_________________________________________________________________________
(место выдачи паспорта/свидетельства о рождении)
даю согласие МКУ СДСЦ "Юность", МФЦ на обработку своих персональных
данных с правом совершения следующих действий: сбор, систематизация,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание,
в том числе с использованием средств автоматизации в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", с
целью участия ребенка в организации временной занятости
1) фамилия, имя, отчество;
2) дата и место рождения;
3) адрес регистрации и места жительства;
4) данные документа, удостоверяющего личность;
5) данные СНИЛС, ИНН;
6) контактная информация
Тел.________________________________________________________________
Данное мною согласие на обработку вышеуказанных персональных данных
действует бессрочно и может быть отозвано в письменной форме.
"_________________" ________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Клетского муниципального района Волгоградской области от 10 марта 2023 г. N 107 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация временной занятости подростков и молодежи"
Опубликование:
официальный сайт администрации Клетского муниципального района Волгоградской области (http://adm-kletskaya.vgr.eis1.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Клетского муниципального района Волгоградской области от 10 апреля 2023 г. N 176
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 7 марта 2023 г.