Постановление Администрации МО г. Мончегорска Мурманской области от 25 ноября 2022 г. N 1707
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Мончегорска"
27 февраля 2023 г.
На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", Уставом города Мончегорска постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Мончегорска.
2. Настоящее постановление применяется при утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Мончегорска, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Мончегорска на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
3. Признать утратившими силу с 01.01.2023 года постановления администрации города Мончегорска:
- от 27.12.2019 N 1793 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Мончегорска";
- от 14.04.2020 N 386 "О внесении изменений в приложение N 1 к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Мончегорска, утвержденному постановлением администрации города Мончегорска от 27.12.2019 N 1793";
- от 09.07.2021 N 727 "О внесении изменений в приложение N 1 к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Мончегорска, утвержденному постановлением администрации города Мончегорска от 27.12.2019 N 1793";
- от 09.12.2021 N 1286 "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Мончегорска, утвержденный постановлением администрации города Мончегорска от 27.12.2019 N 1793".
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Мончегорский рабочий" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города.
Глава администрации города |
В.И. Садчиков |
Утвержден
постановлением администрации
города Мончегорска
от 25.11.2022 N 1707
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Мончегорска
27 февраля 2023 г.
1. Общие положения
1. Настоящий порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Мончегорска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н (далее - Требования).
Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Мончегорска (далее соответственно - План, учреждение).
2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если решение о бюджете города Мончегорска (далее - бюджет города) утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если решение о бюджете города утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете города.
План вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
3. План составляется учреждением по кассовому методу, в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к Требованиям.
4. На этапе формирования проекта бюджета города муниципальным бюджетным учреждением составляется проект Плана по форме согласно приложению к Требованиям.
Решение о необходимости составления проекта Плана принимается администрацией города Мончегорска, отраслевыми (функциональными) органами администрации города Мончегорска (далее - главные распорядители бюджетных средств).
2. Порядок составления Плана
5. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
6. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе 3 настоящего Порядка.
7. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете города и доведения главным распорядителем бюджетных средств до учреждения размера субсидий на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), учреждение в течение 10 рабочих дней составляет План с учетом:
1) планируемых объемов поступлений в виде:
а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - гранты);
д) доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, - в рамках муниципального задания;
е) доходов от приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, включая выплаты по исполнению принятых учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.
3. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
8. Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Форматы таблиц приложения к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждения вправе применять дополнительные обоснования (расчеты) показателей, отраженных в таблицах приложения к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными ими дополнительными таблицами.
9. Показатели Плана и обоснования (расчеты) формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации в части, касающейся:
1) планируемых поступлений:
а) от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
б) от возврата выплат, произведенных учреждениями в прошлых отчетных периодах (в том числе в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненных кредитной организацией платежей учреждения; излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, предоставленных учреждением кредитов (займов, ссуд) (далее - дебиторской задолженности прошлых лет), - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
в) от возврата средств, ранее размещенных на депозитах, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
а) по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов и КОСГУ;
б) по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
в) по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
г) по перечислению физическим и юридическим лицам ссуд, кредитов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
10. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов (далее - расчеты доходов) с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
11. Расчеты доходов формируются:
1) по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;
2) по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата);
3) по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
4) по доходам от безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
5) по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
6) по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
В случае изменения показателей поступлений в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода более чем на 20 процентов по сравнению с отчетным, главному распорядителю бюджетных средств направляется информация о причинах указанных изменений.
12. Расчеты доходов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, осуществляются:
1) по доходам от использования собственности - на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества;
2) по доходам в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы - исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов);
3) по доходам от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, - исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта;
4) по доходам от оказания услуг (выполнения работ):
а) в рамках установленного муниципального задания в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - в соответствии с объемом услуг (работ), установленных муниципальным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу);
б) сверх установленного муниципального задания - исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости;
5) по доходам в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая - в размере, определенном указанными решениями;
6) по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований) - исходя из стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера;
7) по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений - исходя из стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера;
8) по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов) - исходя из стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера;
9) по доходам в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды;
10) по доходам от иной приносящей доход деятельности - исходя из стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера;
11) по доходам автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, - на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.
13. Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат (далее - расчеты расходов) формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пеней, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат текущего финансового года подлежат уточнению в части размера принятых и неисполненных на начало текущего финансового года обязательств после составления и утверждения учреждением годовой бухгалтерской отчетности.
14. Расчеты расходов осуществляются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ), по следующим видам расходов:
1) оплата труда работников учреждения;
2) страховые взносы на следующие виды обязательного страхования:
а) пенсионное страхование;
б) социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
в) страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
г) медицинское страхование;
3) выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включая выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, по возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Мурманской области, муниципальными правовыми актами, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения (далее - выплаты компенсационного характера, за исключением фонда оплаты труда);
4) выплаты по социальному обеспечению и иные выплаты населению, не связанные с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, а также выплаты бывшим работникам учреждения, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам (далее - выплаты по социальному обеспечению и иные выплаты);
5) уплата налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога;
6) уплата прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета (далее - прочие налоги);
7) безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам;
8) оплата услуг и работ, в том числе:
а) услуг связи;
б) транспортных услуг;
в) коммунальных услуг;
г) аренды имущества;
д) содержания имущества;
е) обязательного страхования, в том числе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов);
ж) повышения квалификации;
з) приобретения объектов движимого имущества;
и) приобретения материальных запасов;
9) осуществление капитальных вложений;
10) оплата прочих услуг и работ.
15. Расчеты расходов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляются:
1) по расходам на оплату труда работников учреждения учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Мурманской области, муниципальными правовыми актами, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
2) по расходам на страховые взносы на обязательное страхование - в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) по расходам на выплаты компенсационного характера, за исключением фонда оплаты труда, выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам, - исходя из количества планируемых выплат в год и их размера;
4) по расходам на уплату налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога - исходя из особенностей определения налоговой базы объекта налогообложения, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации, Мурманской области, муниципальными правовыми актами о налогах и сборах;
5) по расходам на уплату прочих налогов - по видам платежа исходя из порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа;
6) по расходам на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам - исходя из количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера;
7) по расходам на услуги связи - исходя из количества абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячной абонентской платы в расчете на один абонентский номер, количества месяцев предоставления услуги; размера повременной оплаты междугородных, международных и местных телефонных соединений, а также стоимости услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количества пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимости пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимости аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплаты интернет-трафика;
8) по расходам на транспортные услуги - исходя из видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг;
9) по расходам на коммунальные услуги - исходя из расходов на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затрат на транспортировку топлива (при наличии);
10) по расходам на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, - исходя из арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (содержание имущества, его охрана, потребляемые коммунальные услуги);
11) по расходам на содержание имущества - исходя из планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации;
12) по расходам на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов), - исходя из количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера;
13) по расходам на повышение квалификации (профессиональной переподготовки) - исходя из количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования;
14) по расходам на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) - исходя из среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг;
15) по расходам на приобретение материальных запасов - исходя из потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса;
16) по расходам на осуществление капитальных вложений, в том числе:
а) капитальное строительство объектов недвижимого имущества (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) - исходя из сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;
б) приобретение объектов недвижимого имущества - исходя из стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность;
17) по расходам на оплату прочих услуг и работ - на основании расчетов необходимых выплат с учетом потребности и специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
16. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых выплат:
а) показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении закупок, подлежащих включению в указанный план закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также показателям закупок, которые согласно положениям пункта 4 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2012 N 932, не включаются в план закупок.
17. Подготовка обоснований (расчетов), указанных в настоящем разделе, производится учреждением самостоятельно.
18. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
4. Утверждение Плана
19. План утверждается в течение 15 рабочих дней после официального опубликования решения о бюджете города, но не позднее начала очередного финансового года, а также решения о внесении изменений в бюджет города.
20. План подписывается должностным лицом, ответственным за содержащиеся в Плане данные (руководитель финансово-экономической службы учреждения или лицо, его замещающее, главный бухгалтер учреждения или иное уполномоченное руководителем лицо) и исполнителем документа.
21. План муниципального автономного учреждения представляется на рассмотрение наблюдательному совету автономного учреждения, по итогам которого составляется заключение.
22. План представляется на согласование главному распорядителю бюджетных средств (для согласования Плана муниципального автономного учреждений прилагается копия заключения наблюдательного совета автономного учреждения).
23. План муниципального бюджетного учреждения утверждается руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), а в случае наличия у муниципального бюджетного учреждения на последнюю отчетную дату бухгалтерской отчетности, предшествующую дате утверждения Плана (внесения изменений в План), просроченной кредиторской задолженности - уполномоченным лицом главного распорядителя бюджетных средств.
План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем муниципального автономного учреждения (уполномоченным им лицом) на основании заключения наблюдательного совета муниципального автономного учреждения.
24. Утвержденный План размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н.
25. В течение 10 рабочих дней после утверждения, План представляется главному распорядителю бюджетных средств на бумажном носителе и в электронном виде.
5. Внесение изменений в План
26. Внесение изменений в показатели Плана в течение текущего финансового года осуществляется в следующих случаях:
1) использование учреждением остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменение объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе:
а) в связи с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
б) в связи с изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
в) в связи с изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
г) в связи с поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
д) в связи с увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) в связи с проведением реорганизации учреждения, в форме:
а) присоединения, слияния;
б) выделения;
в) разделения.
27. Внесение изменений в показатели Плана в случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 26 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
1) при реорганизации учреждения в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
2) при реорганизации учреждения в форме выделения - показатели Плана учреждения подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
3) при реорганизации учреждения в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
28. После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных учреждений при суммировании должны соответствовать показателям Планов учреждений, утвержденных до начала реорганизации.
29. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года.
30. Изменение показателей Плана по поступлениям и (или) выплатам осуществляется путем пересмотра соответствующих обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, сформированных при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 31 настоящего Порядка.
31. Учреждение по решению главного распорядителя бюджетных средств вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или для осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана, в следующих случаях:
1) при поступлении в текущем финансовом году:
а) сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
б) сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
в) сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат:
а) по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
б) по возмещению ущерба;
в) по решению суда, на основании исполнительных документов;
г) по уплате штрафов, в том числе административных.
32. Внесение изменений в показатели Плана в течение текущего финансового года осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента наступления случаев, указанных в пункте 26 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку составления и
утверждения плана финансово-
хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных
и автономных учреждений
города Мончегорска
(с изменениями от 27.02.2023 г.)
Обоснования (расчеты)
к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения
1. Обоснования (расчеты) выплат персоналу (строка 2100)
Код видов расходов и КОСГУ ___________________
Источник финансового обеспечения _____________________
1.1. Обоснования (расчеты) расходов на оплату труда
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) |
||||
Всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
1.2. Обоснования (расчеты) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
|
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
x |
|
1.3. Обоснования (расчеты) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
Таблица 1.4. изменена. - Постановление Администрации г. Мончегорска от 27 февраля 2023 г. N 370
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.4. Обоснования (расчеты) страховых взносов на обязательное страхование в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, всего |
x |
|
|
в том числе: |
х |
|
1.1. |
по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов, взносов в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
1.4. |
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
1.5. |
с применением ставки взносов в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
1.6. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
1.7. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% |
|
|
1.8. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% |
|
|
2. |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
x |
|
2. Обоснования (расчеты) расходов на социальные и иные выплаты населению (строка 2200)
Код видов расходов и КОСГУ ________________
Источник финансового обеспечения ________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
3. Обоснования (расчеты) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей (строка 2300)
Код видов расходов и КОСГУ ____________
Источник финансового обеспечения ____________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
4. Обоснования (расчеты) расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам (строка 2400)
Код видов расходов и КОСГУ ___________
Источник финансового обеспечения ____________-
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
5. Обоснования (расчеты) прочих выплат (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) (строка 2500)
Код видов расходов и КОСГУ ______________
Источник финансового обеспечения ____________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6. Обоснования (расчеты) расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 2600)
Код видов расходов и КОСГУ ________________
Источник финансового обеспечения _______________
6.1. Обоснования (расчеты) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.2. Обоснования (расчеты) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Обоснования (расчеты) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.4. Обоснования (расчеты) расходов на оплату аренды имущества
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.5. Обоснования (расчеты) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.6. Обоснования (расчеты) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
6.7. Обоснования (расчеты) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (3 x 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
Ответственный исполнитель _____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МО г. Мончегорска Мурманской области от 25 ноября 2022 г. N 1707 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Мончегорска"
Вступает в силу с 25 ноября 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт органов местного самоуправления г. Мончегорска (www.monchegorsk.gov-murman.ru) 29 ноября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации МО г. Мончегорск Мурманской области от 9 января 2024 г. N 13
Изменения вступают в силу с 11 января 2024 г.
Постановление Администрации МО г. Мончегорск Мурманской области от 27 февраля 2023 г. N 370
Изменения вступают в силу с 1 марта 2023 г.