Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 14.03.2023 N 179
Порядок
предоставления в 2023 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий, предусмотренных Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению на территории Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 0740080090) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" в соответствии с разделом 11 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие понятия и термины:
население - лица, отнесенные к категории "население" в соответствии с пунктом 2 Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке, платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации и платы за технологическое присоединение к магистральным газопроводам строящихся и реконструируемых газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от магистральных газопроводов до объектов капитального строительства, и газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от месторождений природного газа до магистрального газопровода, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 N 1021 "О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке, платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации и платы за технологическое присоединение к магистральным газопроводам строящихся и реконструируемых газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от магистральных газопроводов до объектов капитального строительства, и газопроводов, предназначенных для транспортировки газа от месторождений природного газа до магистрального газопровода";
организации - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга;
реализация сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга - реализация сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга из групповых газовых резервуарных установок, в индивидуальные газовые резервуарные установки, в баллонах без доставки до потребителя и в баллонах с доставкой до потребителя;
недополученные доходы в период с 01.12.2022 по 30.11.2023 - рассчитываемые в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего Порядка недополученные доходы, возникающие в результате применения получателями субсидий розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению на территории Санкт-Петербурга, установленных Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на период с 01.12.2022 по 30.11.2023 (далее - недополученные доходы);
отбор - отбор на право получения в 2023 году субсидий;
комиссия - комиссия по предоставлению в 2023 году субсидий, создаваемая Комитетом.
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов, возникших в период с 01.12.2022 по 30.11.2023.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке. Указанные средства не подлежат казначейскому сопровождению.
1.5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе организациям, признанными по результатам отбора получателями субсидий (далее - получатели субсидий).
Предмет отбора - право получения в 2023 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов получателя субсидий, возникших в период с 01.12.2022 по 30.11.2023.
Возмещение недополученных доходов осуществляется в пределах средств, определенных по результатам отбора, проводимого в II-III кварталах 2023 года.
Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе по форме, утверждаемой Комитетом (далее - заявки).
1.6. Отбор осуществляется комиссией. Порядок проведения отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, перечень документов, представляемых в Комитет для участия в отборе (далее - документы), и требования к ним, состав комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом с учетом положений пунктов 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.
1.7. Предоставление субсидий осуществляется на основании договора о предоставлении субсидий, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий, по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор).
Условия и порядок заключения дополнительных соглашений к договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора, определяются в договоре.
2. Условия и порядок предоставления субсидий, порядок проведения отбора, требования к отчетности
2.1. Условиями предоставления субсидий (критериями отбора) являются:
обеспечение организацией реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга по розничным ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, с 01.12.2022 по 30.11.2023;
наличие у организации договоров поставки сжиженных углеводородных газов с организацией-производителем на 2022 год и на 2023 год в объемах, позволяющих обеспечить реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга;
наличие опыта работы в сфере эксплуатации объектов сжиженных углеводородных газов;
наличие у организации лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов;
наличие у организации материально-технических ресурсов для осуществления деятельности по эксплуатации объектов сжиженных углеводородных газов, транспортировке, хранению и реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга;
наличие у организации на праве собственности или ином вещном праве на территории Санкт-Петербурга резервной газонаполнительной базы для обеспечения бесперебойной реализации сжиженного газа населению, газонаполнительных пунктов приема, хранения и реализации сжиженного газа в баллонах населению, ремонтной базы (мастерских, производственных помещений, сварочного и других видов технологического оборудования, измерительных средств и аппаратуры, спецмеханизмов) для осуществления деятельности по эксплуатации объектов сжиженных газов, транспортировке и реализации сжиженного газа населению;
наличие согласия организации на осуществление в случае признания организации получателем субсидий Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий (далее - проверки), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля с соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение таких положений в договор;
наличие согласия руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о нем, о подаваемой им заявке, иной информации о нем, связанной с отбором, а также согласия индивидуального предпринимателя на обработку персональных данных по форме, утвержденной Комитетом;
размер средней заработной платы каждого работника участника отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течении 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года;
размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность о достижении значений результата и показателя, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период;
соответствие организации требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должна соответствовать организации на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий:
отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) организации физическим лицам);
организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся юридическим лицом, либо об индивидуальном предпринимателе;
организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
организация не должна получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на основании иных правовых актов.
2.3. Организации подают в Комитет заявку по форме, утвержденной Комитетом, заполненную в соответствии с требованиями к форме и содержанию, утверждаемыми Комитетом, с приложением документов.
Каждая организация вправе подать только одну заявку.
Извещение о проведении отбора (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: http://www.gov.spb.ru в срок, установленный Комитетом.
Отбор осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня, следующего за днем начала представления в Комитет заявлений и документов, указанных в извещении.
Основаниями для отказа комиссией в допуске к участию в отборе (отклонения заявки) являются:
несоответствие организации условиям предоставления субсидий, установленным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов и (или) несоответствие заявки и документов, представленных организацией, форме и требованиям, установленным Комитетом;
недостоверность сведений, содержащихся в заявке и документах, представленных организацией, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;
подача организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
После рассмотрения заявки комиссия принимает решение об определении получателем субсидии участника отбора в случае отсутствия оснований для отклонения заявки, предусмотренных в абзацах шестом-девятом настоящего пункта.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
отказ в допуске к участию в отборе (отклонение заявки);
отсутствие (исчерпание остатков) бюджетных ассигнований по целевой статье на дату рассмотрения заявки организации.
2.4. Решение комиссии об определении получателей субсидий оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол).
На основании протокола Комитет:
в срок, установленный Комитетом, размещает информацию о результатах рассмотрения заявок на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: http://www.gov.spb.ru;
в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола издает распоряжение о предоставлении субсидий.
2.5. В течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий Комитет направляет проект договора, подписанный со стороны Комитета, получателю субсидий, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта договора подписывает его со своей стороны и представляет в Комитет.
В случае неподписания получателями субсидий проекта договора в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатели субсидий признаются уклонившимися от заключения договора.
Дополнительное соглашение к договору оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора, определяются в договоре.
В договор подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в договоре, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к договору об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение) по электронной почте получателя субсидий или иными способами.
Получатель субсидий в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и представляет в Комитет.
В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, договор подлежит расторжению.
2.5.1. Договор может предусматривать положение о заключении дополнительного соглашения, предусматривающего изменение размера субсидий в связи с изменением объемов реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга с учетом положений пунктов 1.3 и 1.4, абзацев третьего - пятого пункта 2.5, пунктов 2.7 - 2.11 настоящего Порядка.
2.6. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется частями за период, исчисляемый месяцами, указанный в заявлении на предоставление части субсидий по форме, утвержденной Комитетом (далее - отчетный период).
Перечисление субсидий получателю субсидий за период с 01.12.2022 до даты заключения договора осуществляется за весь период, исчисляемый месяцами, в порядке, установленном в пунктах 2.7 - 2.11 настоящего Порядка.
Начиная с месяца, в котором был заключен договор, перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется ежемесячно.
2.7. Для получения части субсидий получатель субсидий до 28 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Комитет заявление на предоставление части субсидий (далее - заявление) по форме, утвержденной Комитетом, и документы, и требования к ним согласно перечню, утверждаемому Комитетом (далее - подтверждающие документы), включая подписанный получателем субсидий проект протокола о выплате части субсидий (далее - Протокол).
Заявление и подтверждающие документы за ноябрь 2023 года представляются в Комитет до 18.12.2023.
2.7.1. Не ранее чем за 10 дней до даты перечисления субсидий (за ноябрь 2023 года - до 23.12.2023):
справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, содержащую информацию об отсутствии у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 14.11.2022 N ЕД-7-19-1086@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме".
2.7.2. Размер предоставляемых субсидий определяется в отношении каждого месяца за период с 01.12.2022 по 30.11.2023 по следующей формуле:
,,
где:
- сумма субсидий в период с 01.12.2022 по 30.11.2023;
- предельно максимальный уровень розничной цены на сжиженный газ, реализуемый из групповых газовых резервуарных установок населению на территории Санкт-Петербурга, установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на период с 01.12.2022 по 30.11.2023 (без НДС);
- розничная цена на сжиженный газ, реализуемый из групповых газовых резервуарных установок населению на территории Санкт-Петербурга, установленная Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на период с 01.12.2022 по 30.11.2023 (без НДС);
- фактический объем сжиженного газа, реализуемый из групповых газовых резервуарных установок населению на территории Санкт-Петербурга в период с 01.12.2022 по 30.11.2023;
- предельно максимальный уровень розничной цены на сжиженный газ, реализуемый в индивидуальные газовые резервуарные установки, принадлежащие населению, на территории Санкт-Петербурга, установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на период с 01.12.2022 по 30.11.2023 (без НДС);
- розничная цена на сжиженный газ в индивидуальных газовых резервуарных установках, принадлежащих населению, на территории Санкт-Петербурга, установленная Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на период с 01.12.2022 по 30.11.2023 (без НДС);
- фактический объем сжиженного газа, реализуемый в индивидуальные газовые резервуарные установки, принадлежащие населению, на территории Санкт-Петербурга в период с 01.12.2022 по 30.11.2023;
- предельно максимальный уровень розничной цены на сжиженный газ, реализуемый в баллонах без доставки до потребителя, населению на территории Санкт-Петербурга, установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на период с 01.12.2022 по 30.11.2023 (без НДС);
- розничная цена на сжиженный газ, реализуемый в баллонах без доставки до потребителя, населению на территории Санкт-Петербурга, установленная Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на период с 01.12.2022 по 30.11.2023 (без НДС);
- фактический объем сжиженного газа, реализуемый в баллонах без доставки до потребителя, населению на территории Санкт-Петербурга в период с 01.12.2022 по 30.11.2023;
- предельно максимальный уровень розничной цены на сжиженный газ, реализуемый в баллонах с доставкой до потребителя, населению на территории Санкт-Петербурга, установленный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на период с 01.12.2022 по 30.11.2023 (без НДС);
- розничная цена на сжиженный газ, реализуемый в баллонах с доставкой до потребителя, населению на территории Санкт-Петербурга, установленная Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, на период с 01.12.2022 по 30.11.2023 (без НДС);
- фактический объем сжиженного газа, реализуемый в баллонах с доставкой до потребителя, населению на территории Санкт-Петербурга в период с 01.12.2022 по 30.11.2023.
Недополученные доходы возмещаются без НДС.
2.8. Первичная документация, подтверждающая расчет размера предоставляемых субсидий, хранится у получателя субсидий.
2.9. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидий заявления и подтверждающих документов:
2.9.1. Осуществляет проверку представленных подтверждающих документов и расчета размера предоставляемых субсидий.
2.9.2. По результатам рассмотрения представленных получателем субсидий подтверждающих документов принимает решение о предоставлении части субсидий и обеспечивает подписание Протокола либо возвращает подтверждающие документы получателю субсидий. В Протоколе указывается период, за который перечисляется часть субсидий, размер подлежащих перечислению субсидий с приложением их расчета.
Основанием для возврата подтверждающих документов получателю субсидий является отсутствие обоснования фактических недополученных доходов получателя субсидий или несоответствие подтверждающих документов перечню, утвержденному Комитетом в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.10. Перечисление части субсидий получателю субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга не позднее десятого рабочего дня после принятия Комитетом решения о предоставлении части субсидий в соответствии с пунктом 2.9.2 настоящего Порядка.
2.11. Перечисление субсидий осуществляется на указанный в договоре расчетный счет, открытый получателем субсидий в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
2.12. Результатом предоставления субсидий (далее - результат) является обеспечение в период с 01.12.2022 по 30.11.2023 получателем субсидий населения на территории Санкт-Петербурга сжиженным газом для бытовых нужд по розничным ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, за счет возмещения недополученных доходов получателя субсидий, возникающих в результате государственного регулирования тарифов.
Результат подлежит достижению получателем субсидии результата - 30.11.2023.
Характеристика (показатель, необходимый для достижения результата) (далее - показатель) определяется по следующей формуле:
,
где:
- показатель;
- количество газонаполнительных пунктов, расположенных в Санкт-Петербурге, для обеспечения реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд получателем субсидий в 2023 году по розничным ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2023 год;
- плановый объем реализации сжиженного газа, на который произведен расчет субсидий на возмещение недополученных доходов Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2023 год.
Значение показателя устанавливается в договоре.
3. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидий отчетности о достижении значений результата и показателя
3.1. Получатель субсидий предоставляет в Комитет отчетность о достижении значений результата и показателя (далее - отчетность) за период с 01.12.2022 по 28.02.2023 не позднее 30.06.2023, за период с 01.12.2022 по 31.05.2023 не позднее 30.06.2023, за период с 01.12.2022 по 31.08.2023 не позднее 29.09.2023, за период с 01.12.2022 по 30.11.2023 не позднее 29.12.2023.
Сроки и форма представления дополнительной отчетности устанавливаются в договоре.
3.2. Представление отчетности осуществляется по форме, определенной в соответствии с типовой формой договора, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3.3. В составе отчетности получатель субсидий представляет справку о том, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность о достижении результата и значений характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашение о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, подписанную руководителем получателя субсидий (в свободной форме).
3.4. Получатель субсидий несет ответственность за своевременность представления и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и договором.
3.5. Комитет проводит оценку достижения получателем субсидий значения результата показателя, установленного в договоре, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня представления получателем субсидий отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверка), по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
4.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий и порядка предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки либо недостижения значения показателя, установленного в договоре, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков (со дня выявления факта недостижения значения показателя) принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий (части субсидий).
Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
В случае недостижения значения показателя, установленного в договоре, возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидий в части, пропорциональной недостигнутой доле значения показателя.
4.4. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий (части субсидий) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.6. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 4.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 4.4 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
4.7. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок проведения оценки достижения значения результата утверждается Комитетом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14 марта 2023 г. N 179 "О Порядке предоставления в 2023 году субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.