Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений подведомственных Комитету по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа и урегулированию конфликта интересов Арамильского городского округа (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовыми актами Арамильского городского округа и настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии является:
а) осуществление мер по предупреждению коррупции;
б) обеспечение соблюдения руководителями муниципальных учреждений (далее - руководители муниципальных учреждений), функции и полномочия учредителя которых осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа, требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов руководителей учреждений.
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
5. Комиссия образуется постановлением Комитета по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа, которым утверждается ее состав. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
В состав Комиссии входят:
Председатель комиссии - Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа;
Заместитель председателя комиссии - заместитель Председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа.
Секретарь Комиссии - главный специалист Комитета по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа.
Члены Комиссии:
- начальник Юридического отдела Администрации Арамильского городского округа (по согласованию);
- главный специалист Организационного отдела Администрации Арамильского городского округа (по согласованию);
- заместитель главы Арамильского городского округа (по согласованию);
начальник Финансового отдела Администрации Арамильского городского округа (по согласованию);
представитель (депутат) Думы Арамильского городского округа (по согласованию);
представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, приглашаемые в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой (по согласованию).
В состав Комиссии могут входить представители Общественной палаты Арамильского городского округа.
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
6. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
7. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса могут принимать участие:
1) представители руководителя учреждения, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) должностные лица государственных органов, других органов местного самоуправления, представители заинтересованных организаций.
7.1. Лица, входящие в состав Комиссии, а также лица, участвовавшие в заседании Комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие известными им в ходе работы Комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы Арамильского городского округа, недопустимо.
8. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения ее заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.