Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок проведения заседания Комиссии
9. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
1) представление руководителем органа местного самоуправления материалов проверки, свидетельствующих:
- о предоставлении руководителем учреждения недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- о несоблюдении руководителями учреждений требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
2) поступление в орган местного самоуправления Арамильского городского округа:
- заявления руководителя учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомления от руководителя учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3) представление руководителя органа местного самоуправления Арамильского городского округа или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения руководителем учреждения требований к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
Уведомление, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, рассматривается в органе местного самоуправления Арамильского городского округа, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
Мотивированное заключение должно содержать:
- информацию, изложенную в уведомлении, указанных в абзаце 2 подпункта 2 настоящего Положения;
- информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
- мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомления, указанных в абзаце втором подпункта 2 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 15, 17 настоящего Положения.
10. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
1) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Положения;
2) организует ознакомление руководителя учреждения, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в орган местного самоуправления Арамильского городского округа, и с результатами проверки такой информации;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 1 пункта 7 Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
11. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце первом подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
12. Заседание Комиссии может проводиться в присутствии руководителя учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии руководитель учреждения уведомляет в заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 9 настоящего Положения.
13. Заседания Комиссии проводятся в отсутствие руководителя учреждения в случае, если:
- в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 9 настоящего Положения, не содержится указания о намерении руководителя учреждения или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
руководитель учреждения, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.
14. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения руководителя учреждения (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
15. По итогам рассмотрения материалов, указанных в абзаце первом подпункта 1 пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителем учреждения, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителем учреждения, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.
16. По итогам рассмотрения материалов, указанных в абзаце втором подпункта 1 пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что руководитель учреждения соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
2) установить, что руководитель учреждения не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления указать руководителю учреждения на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.
17. По итогам рассмотрения материалов, указанных в абзаце первом подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредставления руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю учреждения принять меры по представлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредставления руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и приведена в целях уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения материалов, указанных в подпункте 3 пункта 9 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении муниципальным служащим, руководителем учреждения должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении муниципальным служащим, руководителем учреждения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю учреждения и (или) представителю нанимателя (работодателю) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3) признать, что руководитель учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему, руководителю учреждения конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения материалов, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 9 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 15-18 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
20. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Комитета по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа.
21. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
22. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
23. Решения Комиссии фиксируются в протоколе, который подписывают председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце первом подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, для представителя нанимателя (работодателя) носят рекомендательный характер.
Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце первом подпункта 2 пункта 9 настоящего Положения, носит обязательный характер.
24. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, руководителя учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к руководителю учреждения претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений муниципального служащего, руководителя учреждения и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, являющейся основанием для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в орган местного самоуправления Арамильского городского округа;
7) результаты голосования;
8) решение и обоснование его принятия;
9) другие сведения.
25. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен руководитель учреждения.
26. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя (работодателю), полностью или в виде выписок из него - руководителю учреждения, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
27. Руководитель органа местного самоуправления Арамильского городского округа обязан рассмотреть протокол заседания Комиссий и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к руководителю учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
28. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) руководителя учреждения информация об этом представляется представителю нанимателя (работодателю) для решения вопроса о применении к руководителю мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
29. В случае установления Комиссией факта совершения руководителем учреждения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
30. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу руководителя учреждения, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
31. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Комитета по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа, вручается гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте 9 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному гражданином в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
<< Глава 1. Общие положения |
||
Содержание Постановление Комитета по управлению муниципальным имуществом Арамильского городского округа Свердловской области от 20 февраля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.