Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 25.07.2016 N 326, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок".
2. Отделу по общим, правовым, информационным вопросам и делам архива администрации Старополтавского муниципального района разместить данный административный регламент на официальном сайте администрации Старополтавского муниципального района http://www.stpadmin.ru в течение 5 (пяти) дней со дня подписания настоящего постановления.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете "Ударник" и вступает в силу после опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Старополтавского муниципального района М.Б. Ахтямова.
Глава Старополтавского муниципального района |
А.С. Мелкумов |
Утвержден
постановлением администрации
Старополтавского муниципального района
Волгоградской области
от 01 марта 2023 г. N 123
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок" (далее - Административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели или уполномоченные участники договора простого товарищества, имеющие право (лицензию согласно федеральному законодательству о лицензировании отдельных видов деятельности) на осуществление автомобильных пассажирских перевозок на территории Российской Федерации по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - Заявитель).
1.3. Интересы Заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - Представитель), которые установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.
Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Старополтавского муниципального района, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (приложение 8), многофункционального центра (далее - МФЦ):
Местонахождение администрации Старополтавского муниципального района: 404211, Волгоградская область, Старополтавский район, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 1 А.
Телефоны: (84493) 4-30-97, адрес электронной почты (е-mail): ra_star@volganet.ru.
Адрес официального интернет-сайта - http://www.stpadmin.ru.
График работы: понедельник-пятница с 08:00 до 17:00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье.
Почтовый адрес МФЦ для обращений за получением услуги и консультациями, а также подачи (предоставления) документов: 404211, Волгоградская область, Старополтавский район, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 13 "а"/1. Телефон начальника МФЦ: (84493) 4-43-87, телефоны сотрудников МФЦ: (84493) 4-43-85.
График работы МФЦ, осуществляющего прием заявителей по предоставлению услуги, а также консультирование по вопросам предоставления услуги: понедельник-пятница с 08:00 до 19:00 часов, суббота с 09:00 до 14:00 часов, выходной день - воскресенье (приложение 7 к настоящему административному регламенту).
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- непосредственно в администрации Старополтавского муниципального района (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации Старополтавского муниципального района);
- по почте, в том числе электронной (адрес электронной почты), в случае письменного обращения заявителя;
- в сети Интернет на официальном сайте администрации Старополтавского муниципального района http://www.stpadmin.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru), (далее - информационные системы).
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, указанном в разделе 5 настоящего административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Старополтавского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
Структурное подразделение уполномоченного органа, осуществляющее непосредственное предоставление муниципальной услуги - отдел по сельскому хозяйству и работе с сельскими территориями администрации Старополтавского муниципального района (далее именуется - Отдел).
2.3. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с Федеральной налоговой службой для подтверждения принадлежности Заявителя к категории юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченному органу запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.5.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту с выдачей:
2.5.1.1. свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, согласно приложению 1 к приказу Минтранса России от 10.11.2015 N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения";
2.5.1.2. карты маршрута регулярных перевозок на каждое транспортное средство согласно приложению 1 к приказу Минтранса России от 10.11.2015 N 332 "Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения";
2.5.1.3. выдача дубликата свидетельства об осуществлении перевозок и (или) дубликата карт маршрута на каждое транспортное средство;
2.5.1.4. выдача переоформленного свидетельства об осуществлении перевозок и (или) карт маршрута на каждое транспортное средство;
2.5.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет Заявителю способом указанном в заявлении один из результатов, указанных в пункте 2.5 Административного регламента.
Выдача дубликата свидетельства об осуществлении перевозок и (или) дубликата карт маршрута на каждое транспортное средство осуществляется в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, поданных на бумажном носителе в уполномоченный орган или МФЦ (с указанием штампа "Дубликат").
Срок выдачи свидетельства, переоформления свидетельства, прекращения действия свидетельства не может превышать 10 календарных дней.
Срок выдачи (либо через МФЦ) заявителю документа, подтверждающего принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в случае направления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.7. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", официально опубликован в "Российская газета", N 156 от 17.07.2015;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" официально опубликован в "Российская газета", N 168 от 30.07.2010;
- постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1586 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" официально опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.10.2020;
- постановление Правительства РФ от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" официально опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.07.2021;
- постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - Постановление N 797), официально опубликовано в "Российская газета", N 222 от 05.10.2011;
- приказ Минтранса России от 10.11.2015 N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения" официально опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 10.12.2015;
- приказ Минтранса России от 10.11.2015 N 332 "Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения" официально опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 10.12.2015;
- Закон Волгоградской области от 29.12.2015 N 230-ОД "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в Волгоградской области" официально опубликован в "Волгоградская правда", N 194-сп от 31.12.2015;
- постановление администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 20.11.2017 N 935 "Об утверждении Порядка установления, изменения и отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также изменения вида регулярных перевозок и расписаний движения транспортных средств по муниципальному маршруту регулярных перевозок в границах Старополтавского муниципального района".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Для получения муниципальной услуги Заявитель (Представитель) представляет в уполномоченный орган, либо в МФЦ (документы на бумажном носителе):
2.8.1. заявление на оформление (выдачу) свидетельства и (или) карт об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по форме согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту;
2.8.2. заявление на переоформление (выдачу) свидетельства и (или) карт об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по форме согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту;
2.8.3. заявление о выдаче дубликата свидетельства и (или) карт об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по форме согласно Приложению 5 к настоящему административному регламенту;
2.8.4. документ, удостоверяющий личность Заявителя или Представителя Заявителя, в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обращается Представитель Заявителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, Представителя проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
В случае, если заявление подается Представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия Представителя действовать от имени Заявителя.
В случае если документ, подтверждающий полномочия Заявителя выдано юридическим лицом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
В случае если документ, подтверждающий полномочия Заявителя выдано индивидуальным предпринимателем - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
В случае если документ, подтверждающий полномочия Заявителя выдано нотариусом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса.
2.8.5. договор простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).
2.8.6. оригинал ранее выданного свидетельства и (или) карт маршрута (предоставляются в случае переоформления и закрытия свидетельств и карт маршрута регулярных перевозок и подачи документов на бумажном носителе в уполномоченный орган или МФЦ (оригинал предоставляется (направляется) в уполномоченный орган)).
2.9. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя:
2.9.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Старополтавского муниципального района Волгоградской области находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.9.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
2.9.3.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2.9.3.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
2.9.3.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
2.9.3.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа, служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9.4. предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.10. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
2.11. Перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в случае обращения не требуется.
2.12. Ответственность за достоверность представленных документов несет Заявитель.
Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается способ направления результата предоставления муниципальной услуги.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.13.1. Представление Заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
2.13.3. В представленных Заявителем документах содержатся противоречивые или недостоверные сведения.
2.13.4. Заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги.
2.13.5. Запрос подан неуполномоченным лицом.
2.13.6. Некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение).
2.13.7. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
2.13.8. Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия Представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).
2.13.9. Заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления в полномочия которых не входит предоставление услуги.
2.13.10. Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается в день обращения.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с указанием причин отказа оформляется в форме уведомления, которое направляется Заявителю:
- в личный кабинет на ЕПГУ, в случае подачи документов с использованием ЕПГУ;
- лично Заявителю (Представителю);
- заказным почтовым отправлением;
- в МФЦ в день принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Запрещается отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.14.1. Подача документов ненадлежащим лицом.
2.14.2. Представление Заявителем документов, не соответствующих требованиям правовых актов для предоставления муниципальной услуги, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи запроса.
2.14.3. Несоответствие оформления и содержания комплекта документов требованиям пунктов 2.8-2.12. настоящего административного регламента;
2.14.4. На момент обращения действие свидетельства прекращено в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ.
2.14.5. Реорганизация юридического лица осуществлена не в форме преобразования либо государственная регистрация юридического лица, создаваемого в результате реорганизации в форме преобразования, не осуществлена.
2.14.6. Отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц сведений об изменении наименования и (или) адреса места нахождения юридического лица.
2.14.7. Отсутствие в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений об изменении места жительства, и (или) фамилии, и (или) имени, и (или) отчества индивидуального предпринимателя.
2.14.8. Несоблюдение установленного порядка изменения маршрута регулярных перевозок, предусмотренного Документом планирования.
2.14.9. Несоблюдение установленного порядка изменения класса или характеристик транспортного средства, предусмотренного Документом планирования.
2.14.10. Отмена маршрута регулярных перевозок Документом планирования.
2.14.11. Установлено, что ранее свидетельство об осуществлении перевозок/карта маршрута не выдавались (в случае выдачи дубликата, переоформление свидетельств и карт маршрута регулярных перевозок).
2.14.12. Подача обращения за прекращением действия свидетельства об осуществлении перевозок ранее, чем через тридцать дней с даты начала осуществления перевозок.
2.14.13. Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа оформляется:
- по форме согласно Приложению 2 к административному регламенту и выдается лично Заявителю (Представителю), или направляется Заявителю заказным почтовым отправлением, или в случае выбора Заявителем (Представителем) МФЦ в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги направление через МФЦ;
- отображается в личном кабинете в ЕПГУ - в день принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.15. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.16. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов составляет:
- при личном приеме - не более 15 минут.
- при поступлении заявления и документов по почте, через информационные системы, МФЦ - 1 рабочий день.
При личном обращении в МФЦ в день подачи заявления Заявителю выдается расписка из АИС МФЦ с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено, и датой подачи электронного заявления.
При направлении заявления посредством ЕПГУ Заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете ЕПГУ и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 02.12.2020 N 40, и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Кабинеты уполномоченного органа оборудуются информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.20. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.21. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.22. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения.
- сведения о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа и МФЦ;
- справочные телефоны;
- адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
- информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте уполномоченного органа (http://www.stpadmin.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.23. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.24. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация (отказ в приеме) заявления, в том числе, поступившего в электронной форме и прилагаемых к нему документов;
2) возврат заявления и прилагаемых к нему документов заявителю;
3) формирование и направление межведомственных запросов, документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения по итогам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов; направление (вручение) результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Прием и регистрация (отказ в приеме) заявления, в том числе, поступившего в электронной форме и прилагаемых к нему документов.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением, в электронной форме с использованием ЕПГУ.
3.1.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов.
3.1.3. В случае предъявления заявителем подлинников документов копии этих документов заверяются должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, или специалистом МФЦ, осуществляющим прием документов, а подлинники документов возвращаются гражданину.
В случае поступления в уполномоченный орган заявления в электронном виде, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет распечатку заявления и документов к нему на бумажном носителе.
В случае приема заявления и прилагаемых к нему документов специалистом МФЦ, осуществляющим прием документов, передача данного заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его приема в МФЦ.
3.1.4. При личном обращении заявителя должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, проверяет комплектность представленного в соответствии с пунктом 2.8. настоящего административного регламента пакета документов.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов. В случае предоставления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.
3.1.5. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган по почте либо через МФЦ должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.1.6. Получение заявления в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
3.1.7. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку подлинности простой электронной подписи заявителя с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации и (или) процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на ЕПГУ.
3.1.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
Прием и регистрация документов осуществляется:
- при личном приеме - не более 15 минут.
- при поступлении заявления и документов по почте, посредством информационных систем, МФЦ - 1 рабочий день.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности, направляется в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.
3.1.9. Результатом выполнения административной процедуры является:
- прием и регистрация заявления, выдача (направление) заявителю расписки в получении заявления и приложенных к нему документов (уведомления о получении заявления);
- выдача (направление) уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
3.2. Возврат заявления и прилагаемых к нему документов заявителю.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
а) устанавливает наличие либо отсутствие оснований для возврата и прилагаемых к нему документов заявителю, указанных в пункте 2.13 административного регламента;
б) в случае наличия оснований для возврата заявления и прилагаемых к нему документов заявителю, указанных в пункте 2.13 административного регламента, подготавливает проект письма о возврате заявления заявителю с указанием причины возврата (далее - письмо о возврате) и передает его на подпись руководителю уполномоченного органа или уполномоченному им должностному лицу.
в) в случае отсутствия оснований для возврата переходит к выполнению следующей административной процедуры.
3.2.3. Руководитель уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо подписывает проект письма о возврате и передает его должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ указанного письма, который переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 административного регламента.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача подписанного письма о возврате должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за вручение (направление) заявителю либо направление в МФЦ указанного письма, и переход к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4 административного регламента.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов, документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и приложенных к нему документов.
3.3.2. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы и сведения, перечисленные в пункте 2.10 настоящего административного регламента в случае, если заявитель не представил данные документы по собственной инициативе.
В случае если заявителем самостоятельно представлены все документы, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной настоящим административным регламентом.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов документов (информации), необходимых для рассмотрения заявления в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения по итогам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов; направление (вручение) результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия.
3.4.2. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает представленные документы и выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента в рассмотрении заявления и представленных документов.
3.4.3. В случае если в процессе рассмотрения заявления и приложенных к нему документов выявляются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект решения об отказе в выдаче свидетельства, дубликата свидетельства, переоформлении свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и (или) карты маршрута, дубликата карты маршрута, переоформление карты маршрута регулярных перевозок с указанием причин в соответствии с пунктом 2.14 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает представленные документы и осуществляет оформление свидетельства, дубликата свидетельства, переоформлении свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и (или) карты маршрута, дубликата карты маршрута, переоформление карты маршрута регулярных перевозок.
3.4.4. оформленное свидетельство, дубликат свидетельства, переоформленное свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и (или) карта маршрута, дубликат карты маршрута, переоформленная карта маршрута регулярных перевозок представляется должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на подпись руководителю уполномоченного органа или уполномоченному им должностному лицу.
3.4.5. Руководитель уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо, рассмотрев полученные документы, подписывает их в случае отсутствия замечаний. Подписанные документы, регистрируются должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в установленном порядке.
3.4.6. В день подписания свидетельства, дубликата свидетельства, переоформленного свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и (или) карты маршрута, дубликата карты маршрута, переоформленной карты маршрута регулярных перевозок или решения об отказе в выдаче свидетельства, дубликата свидетельства, переоформлении свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и (или) карты маршрута, дубликата карты маршрута, переоформлении карты маршрута регулярных перевозок должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление соответствующего решения заявителю письмом либо в форме электронного документа с использованием ЕПГУ.
В случае поступления заявления через МФЦ должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет передачу указанных выше документов в МФЦ в день подписания, если иной способ получения не указан заявителем.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 9 календарных дня со дня получения должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, всех документов (информации), в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.4.8.1. направление (вручение) заявителю решение о предоставлении муниципальной услуги с выдачей:
- свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
- карты маршрута регулярных перевозок на каждое транспортное средство;
- дубликата свидетельства об осуществлении перевозок и (или) дубликата карт маршрута на каждое транспортное средство;
- переоформленного свидетельства об осуществлении перевозок и (или) карт маршрута на каждое транспортное средство;
3.4.8.2. направление (вручение) заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявителю посредством ЕПГУ направляется уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.1. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
3.6.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.6.2.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
3.6.2.2. Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в пункте 3.6.2.1. настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.2.3. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.2.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 3.6.2.1. настоящего подраздела.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением уполномоченного органа, должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем уполномоченного органа и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в три года, внеплановые - при поступлении в уполномоченного органа жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Должностные лица уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в уполномоченный орган.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, МФЦ, либо в орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется должностным лицом уполномоченного органа, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в муниципальный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление свидетельств об осуществлении
перевозок по маршруту регулярных перевозок и
карт маршрута регулярных перевозок, переоформление
свидетельств об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок и карт
маршрута регулярных перевозок"
ФОРМА
решения о предоставлении муниципальной услуги
__________________________________________________
наименование уполномоченного органа исполнительной
власти субъекта Российской Федерации или органа
местного самоуправления
Кому: ________________
РЕШЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги "Оформление
свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об
осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута
регулярных перевозок"
от ___________ N ________
Рассмотрев Ваше заявление от ____________ N ______________ и
прилагаемые к нему документы, уполномоченным органом_____________________
_________________________________________________________________________
наименование уполномоченного органа
принято решение о выдаче: свидетельства об осуществлении перевозок
по маршруту регулярных перевозок; карты маршрута регулярных перевозок
(карта маршрута выдается на каждое транспортное средство).
(нужное подчеркнуть)
Для получения документа Вам необходимо обратиться в уполномоченный
орган
_________________________________________________________________________
наименование уполномоченного органа
Дополнительная информация: ________________________________________.
_________________________________ /-------------------------------\
Должность и ФИО сотрудника, |Сведения об электронной подписи|
принявшего решение | |
\-------------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление свидетельств об осуществлении
перевозок по маршруту регулярных перевозок и
карт маршрута регулярных перевозок, переоформление
свидетельств об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок и карт
маршрута регулярных перевозок"
ФОРМА
решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
___________________________________________________________
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации или органа местного
самоуправления
Кому: ________________
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Оформление
свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об
осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута
регулярных перевозок"
от ____________ N _____________
Рассмотрев Ваше заявление от __________ N _______ и прилагаемые к
нему документы, уполномоченным органом
_________________________________________________________________________
наименование уполномоченного органа
принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по
следующим основаниям:
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
|
|
|
Дополнительная информация: ________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
_________________________________ /-------------------------------\
Должность и ФИО сотрудника, |Сведения об электронной подписи|
принявшего решение | |
\-------------------------------/
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление свидетельств об осуществлении
перевозок по маршруту регулярных перевозок и
карт маршрута регулярных перевозок, переоформление
свидетельств об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок и карт
маршрута регулярных перевозок"
Главе Старополтавского муниципального района
____________________________________________
Заявление о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок и (или) карт маршрута регулярных перевозок
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица и организационно-правовая форма,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, участника договора простого
товарищества)
Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель, участник
договора простого товарищества)__________________________________________
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные)
_________________________________________________________________________
Адрес местонахождения (согласно уставу), места жительства________________
_________________________________________________________________________
Контактный номер телефона________________________________________________
Адрес электронной почты__________________________________________________
ИНН______________________________________________________________________
Регистрационный номер маршрута___________________________________________
Порядковый номер маршрута________________________________________________
Наименование маршрута____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу выдать свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок и (или) карты маршрута регулярных перевозок (нужное
подчеркнуть).
Максимальное количество транспортных средств, обслуживающих указанный
маршрут__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Представитель или доверенное лицо заявителя______________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные)
_________________________________________________________________________
Доверенность (реквизиты)_________________________________________________
Дата подачи заявления "___" ____________ 20 __ года _____________________
(подпись заявителя)
М.П. (при наличии)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление свидетельств об осуществлении
перевозок по маршруту регулярных перевозок и
карт маршрута регулярных перевозок, переоформление
свидетельств об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок и карт
маршрута регулярных перевозок"
Главе Старополтавского муниципального района
____________________________________________
Заявление о переоформлении свидетельства об осуществлении перевозок
по маршруту и (или) карт маршрута регулярных перевозок
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица и организационно-правовая форма)
Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель, участник
договора простого товарищества)__________________________________________
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные)
_________________________________________________________________________
Адрес местонахождения (согласно уставу), места жительства________________
_________________________________________________________________________
Контактный номер телефона________________________________________________
Адрес электронной почты__________________________________________________
ИНН______________________________________________________________________
Регистрационный номер маршрута___________________________________________
Порядковый номер маршрута________________________________________________
Наименование маршрута____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Максимальное количество транспортных средств, обслуживающих указанный
маршрут__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основание переоформления свидетельства и (или) карты маршрута (выбрать
нужное):
1) реорганизация юридического лица в форме преобразования
Новые сведения о перевозчике (правопреемнике)____________________________
_________________________________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения изменений в Единый
государственный реестр юридических лиц___________________________________
2) реорганизация юридических лиц в форме слияния
Данные документов, подтверждающих наличие действующих карт муниципального
маршрута у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату
регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц______________
_________________________________________________________________________
(регистрационный номер, дата выдачи, срок действия карты маршрута)
3) изменение наименования юридического лица
Новые сведения о лицензиате______________________________________________
_________________________________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения изменения в Единый
государственный реестр юридических лиц___________________________________
4) изменение местонахождения юридического лица (индивидуального
предпринимателя, участника договора простого товарищества)
_________________________________________________________________________
(адрес нового местонахождения)
Данные документа, подтверждающего факт внесения изменения в Единый
государственный реестр юридических лиц (в Единый государственный реестр
индивидуальных предпринимателей)_________________________________________
5) изменение маршрута____________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт изменения маршрута________________
_________________________________________________________________________
6) изменение места жительства, и (или) фамилии, и (или) имени, и
(или) отчества индивидуального предпринимателя___________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения изменения в Единый
государственный реестр индивидуальных предпринимателей___________________
7) изменение состава участников договора простого товарищества в
связи со смертью одного из участников такого договора - приложение копии
договора простого товарищества
Представитель или доверенное лицо заявителя______________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные)
_________________________________________________________________________
Доверенность (реквизиты)_________________________________________________
Дата подачи заявления "__" _____________ 20__ года ______________________
(подпись заявителя)
М.П. (при наличии)
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление свидетельств об осуществлении
перевозок по маршруту регулярных перевозок и
карт маршрута регулярных перевозок, переоформление
свидетельств об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок и карт
маршрута регулярных перевозок"
Главе Старополтавского муниципального района
____________________________________________
Заявление о выдаче дубликата свидетельства об осуществлении
перевозок по маршруту регулярных перевозок и (или) дубликата карт
маршрута регулярных перевозок
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица и организационно-правовая форма,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, участника договора простого
товарищества)
Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель, участник
договора простого товарищества)__________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные)
_________________________________________________________________________
Адрес местонахождения (согласно уставу), места жительства________________
_________________________________________________________________________
Контактный номер телефона________________________________________________
Адрес электронной почты__________________________________________________
ИНН______________________________________________________________________
Регистрационный номер маршрута___________________________________________
Порядковый номер маршрута________________________________________________
Наименование маршрута____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу выдать дубликат свидетельства об осуществлении перевозок по
маршруту и (или) карт маршрута регулярных перевозок N ранее выданного
свидетельства____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N ранее выданных карт____________________________________________________
Максимальное количество транспортных средств, обслуживающих указанный
маршрут__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Представитель или доверенное лицо заявителя______________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные)
_________________________________________________________________________
Доверенность (реквизиты)_________________________________________________
Дата подачи заявления "___" ____________ 20__ года ______________________
(подпись заявителя)
М.П. (при наличии)
Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Оформление свидетельств об осуществлении
перевозок по маршруту регулярных перевозок и
карт маршрута регулярных перевозок, переоформление
свидетельств об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок и карт
маршрута регулярных перевозок"
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок"
/-------------------------------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявлений (консультирование) |
| по вопросам предоставления муниципальной услуги |
\-------------------------------------------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов и принятие решения по ним |
\-------------------------------------------------------------------------------------------/
| |
| |
/------------------------------------\ /-------------------------------------------\
| Решение о предоставлении | | Решение об отказе в предоставлении |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\------------------------------------/ \-------------------------------------------/
| |
| |
/-------------------------------------------------------------------------------------------\
| Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги или отказа в |
| предоставлении муниципальной услуги |
\-------------------------------------------------------------------------------------------/
| |
| |
/------------------------------------\ /-------------------------------------------\
| направление (вручение) заявителю | | направление (вручение) решения об отказе в|
| решения о предоставлении | | предоставлении муниципальной услуги |
| муниципальной услуги с выдачей: | | |
|- свидетельства об осуществлении | | |
| перевозок по маршруту регулярных | | |
| перевозок; | | |
| - карты маршрута регулярных | | |
| перевозок на каждое транспортное | | |
| средство; | | |
| - дубликата свидетельства об | | |
| осуществлении перевозок и (или) | | |
| дубликата карт маршрута на | | |
| каждое транспортное средство; | | |
| - переоформленного свидетельства | | |
| об осуществлении перевозок и | | |
| (или) карт маршрута на каждое | | |
| транспортное средство | | |
\------------------------------------/ \-------------------------------------------/
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление свидетельств об осуществлении
перевозок по маршруту регулярных перевозок и
карт маршрута регулярных перевозок, переоформление
свидетельств об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок и карт
маршрута регулярных перевозок"
Информация
о месте и графике приема заявителей специалистами
Наименование специалистов, осуществляющих прием заявителей |
Телефоны |
График приема |
Начальник отдела по сельскому хозяйству и работе с сельскими территориями администрации Старополтавского муниципального района |
(84493) 4-30-97 |
понедельник - пятница с 8:00 до 12:00 час., с 13:00 до 17:00 час. суббота, воскресенье - выходной |
Специалисты по сельскому хозяйству и работе с сельскими территориями администрации Старополтавского муниципального района |
(84493) 4-30-97 |
понедельник - пятница с 8:00 до 12:00 час., с 13:00 до 16:00 час суббота, воскресенье - выходной |
Отдел по работе с заявителями Старополтавского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" |
(84493) 4-43-85, 4-43-86 |
график работы определяется регламентом работы МФЦ |
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление свидетельств об осуществлении
перевозок по маршруту регулярных перевозок и
карт маршрута регулярных перевозок, переоформление
свидетельств об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок и карт
маршрута регулярных перевозок"
Информация
об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок"
1. Отдел по сельскому хозяйству и работе с сельскими территориями администрации Старополтавского муниципального района.
2. Отдел по работе с заявителями Старополтавского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" осуществляет функции многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в с. Старая Полтавка:
- информирует заявителей об условиях предоставления муниципальной услуги;
- принимает заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с целью их дальнейшей передачи в администрацию Старополтавского муниципального района для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- информирует заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги в соответствии со способом, определенным при приеме документов (в устной или письменной форме).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 1 марта 2023 г. N 123 "Об утверждении административного регламента администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области по предоставлению муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок"
Вступает в силу с 4 марта 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Ударник.ру" (http://udarnik34.ru) 3 марта 2023 г.