В целях приведения в соответствие со статьей 55 Градостроительного кодекса РФ, администрация Кильмезского района постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", утвержденный постановлением администрации от 25.11.2021 N 550 следующие изменения:
1.1. Изложить наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального образования" в следующей редакции "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
1.2. В подразделе 1.1. "Предмет регулирования регламента" раздела 1 "Общие положения" наименование муниципальной услуги изложить в новой редакции: "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
1.3. Подраздел 2.1 "Наименование муниципальной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента изложить в следующей редакции: "Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
1.4. В приложении N 2, N 3 наименование услуги изложить в новой редакции: "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2. Опубликовать постановление на официальном сайте администрации Кильмезского района Кировской области в информационной телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заведующего отделом ЖКХ, жизнеобеспечения, строительства и архитектуры.
Глава Кильмезского района |
А.В. Стяжкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кильмезского муниципального района Кировской области от 8 февраля 2023 г. N 48 "О внесении изменений в постановление администрации Кильмезского района от 25.11.2021 N 550"
Опубликование:
-