Распоряжение Министерства информационных и социальных коммуникаций Московской области от 17 июня 2022 г. N 36Р-4
"Об утверждении Порядка расчета затрат на выполнение государственных работ, рассчитанных сметным методом, государственными автономными учреждениями Московской области, в отношении которых Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
30 декабря 2022 г.
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Московской области от 28.04.2022 N 441/14 "О Министерстве информационных и социальных коммуникаций Московской области" и в целях приведения в соответствие с требованиями постановления Правительства Московской области от 07.12.2021 N 1292/43 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Московской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области":
1. Утвердить Порядок расчета затрат на выполнение государственных работ, рассчитанных сметным методом, государственными автономными учреждениями Московской области, в отношении которых Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя (прилагается).
2. Признать утратившим силу распоряжение Главного управления по информационной политике Московской области от 30.03.2022 N 35РВ-21 "Об утверждении Порядка расчета затрат на выполнение государственных работ, рассчитанных сметным методом, государственными автономными учреждениями Московской области, в отношении которых Главное управление по информационной политике Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
И.о. министра информационных |
К.В. Дюкова |
Порядок изменен с 30 декабря 2022 г. - Распоряжение Министерства информационных и социальных коммуникаций Московской области от 30 декабря 2022 г. N 36Р-66
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Министерства
информационных и социальных
коммуникаций Московской области
от 17.06.2022 N 36Р-4
Порядок
расчета затрат на выполнение государственных работ, рассчитанных сметным методом, государственными автономными учреждениями Московской области, в отношении которых Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя
30 декабря 2022 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок расчета затрат на выполнение государственных работ, рассчитанных сметным методом, государственными автономными учреждениями Московской области, в отношении которых Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 07.12.2021 N 1292/43 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Московской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области", в целях определения объема финансового обеспечения для выполнения государственного задания на выполнение государственных работ государственными автономными учреждениями Московской области (далее - Учреждение), в отношении которых Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями определяется на основании затрат на выполнение государственных работ, рассчитанных сметным методом, на государственную работу в целом, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Министерству информационных и социальных коммуникаций Московской области (далее - МИСК МО), в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду, переданного в безвозмездное пользование, кроме переданного в безвозмездное пользование органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области и государственным учреждениям Московской области), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
3. Затраты на выполнение государственных работ, рассчитанные сметным методом, определяются исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения данных государственных работ.
4. Затраты на выполнение государственных работ, рассчитанные сметным методом, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
5. Затраты на выполнение государственных работ, рассчитанные сметным методом, утверждаются на три года для каждой государственной работы, выполняемой в рамках государственного задания и включенной в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическими лицами, и работ.
6. При определении затрат на выполнение государственных работ, рассчитанных сметным методом, не учитываются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется в форме иных целевых субсидий, а также публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Затраты на содержание имущества Учреждений (в том числе прилегающей территории), не используемого при выполнении государственных работ, не включаются в состав затрат на выполнение государственных работ, рассчитанных сметным методом.
8. Утверждение (изменение) затрат на выполнение государственных работ, рассчитанных сметным методом, осуществляется по решению МИСК МО по согласованию с Министерством экономики и финансов Московской области.
В связи с неравномерным опубликованием материалов по информированию населения о деятельности Губернатора Московской области, Правительства Московской области, органов государственной власти и государственных органов Московской области, государственные работы признаются работами, процесс выполнения которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года.
9. Значения затрат на выполнение государственных работ, рассчитанных сметным методом, выполняемых Учреждениями, утверждаются распоряжением МИСК МО по форме согласно приложению 1 к Порядку.
II. Расчет затрат на выполнение государственных работ, рассчитанных сметным методом
10. Расчет затрат на выполнение государственных работ, рассчитанных сметным методом, определяется на основе медианного значения по Учреждениям, выполняющими работу.
Расчет затрат на выполнение государственных работ, рассчитанных сметным методом, составляется МИСК МО с учетом предложений Учреждений, направляемых по форме согласно приложению 2 к Порядку (далее - Предложения).
Дополнительно с Предложениями Учреждение представляет обоснование значения показателя объема государственных работ, планируемых к утверждению в государственном задании. Обоснование показателя объема государственных работ должно быть сформировано в разрезе каждого печатного издания.
Показатели объема государственных работ подлежат утверждению в государственном задании как в целом по Учреждению, так и в разрезе каждого печатного издания.
11. В случае необходимости МИСК МО запрашивает у Учреждений расшифровку отдельных видов затрат.
12. Стоимость (цена) материальных запасов и тариф коммунальных услуг, учитываемых при расчете затрат на выполнение государственных работ, рассчитанных сметным методом, рассчитывается на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные, планируемым к приобретению, материальные запасы, коммунальные услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, коммунальные услуги с учетом прогнозного индекса потребительских цен в среднем за соответствующий финансовый год, разрабатываемым в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Стоимость (цена) работ и услуг, учитываемых при расчете затрат на выполнение государственных работ, рассчитанных сметным методом, рассчитывается на основании информации о рыночных ценах на идентичные, планируемым к приобретению, работы и услуги.
При расчете затрат на выполнение государственных работ, рассчитанных сметным методом, допустимо определение потребности в средствах на приобретение отдельных видов товаров, работ, услуг на уровне текущего (предшествующего) финансового года, в том числе с учетом применения прогнозного индекса потребительских цен в среднем за соответствующий финансовый год, разрабатываемого в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Затраты на выполнение i-й государственной работы, рассчитанные сметным методом (), определяются по формуле:
, где:
- затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й государственной работы;
- затраты на общехозяйственные нужды для i-й государственной работы.
13.1. При расчете затрат, непосредственно связанных с выполнением i-й государственной работы (), выделяются следующие группы затрат:
затраты на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда и иные выплаты текущего характера персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-й государственной работы;
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-й государственной работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й государственной работы:
услуги связи в сфере радиовещания для выполнения государственной работы по производству и распространению радиопрограмм;
приобретение и создание авторских программ для радио;
приобретение базы данных музыки и спецэффектов для телевидения, радио;
приобретение прав на трансляцию радиопрограмм;
услуги дата-центров или центров хранения и обработки данных для государственной работы по ведению информационных ресурсов и баз данных;
услуги по технической поддержке и системному администрированию Интернет-порталов Московской области;
услуги по предоставлению виртуальных вычислительных ресурсов и сетевой инфраструктуры для государственной работы по ведению информационных ресурсов и баз данных;
услуги по обеспечению безопасности и защиты программного обеспечения инфраструктуры интерактивных многофункциональных информационно-телекоммуникационных сетей, Интернет-ресурсов и Интернет-порталов Московской области;
услуги по фильтрации интернет-трафика к информационным ресурсам и базам данных, а также по защите информационных ресурсов и баз данных от атак;
услуги по технической поддержке и обслуживанию программно-аппаратных комплексов, а также иные услуги, связанные с ведением программно-аппаратных комплексов;
услуги по предпечатной подготовке газет, журналов и иных печатных изданий;
услуги по приобретению и созданию авторских публикаций газет, журналов и иных печатных изданий;
полиграфические услуги по изготовлению печатных изданий: газет, журналов и иных печатных изданий;
услуги по распространению печатных изданий: газет, журналов и иных печатных изданий;
приобретение прав на результаты интеллектуальной деятельности (отчуждение, лицензия (сублицензия);
услуги по созданию результатов интеллектуальной деятельности;
услуги по обслуживанию и обновлению программного обеспечения (продление лицензионных прав) и баз данных;
услуги по приобретению и продлению ключей сервисной и технической поддержки программного обеспечения и оборудования;
услуги по подготовке текстовых материалов, аудиоматериалов и видеоматериалов для наполнения сетевого издания;
услуги по технической поддержке сетевого издания, интернет-сайта, незарегистрированного в качестве сетевого издания и баз данных;
услуги по доступу в сеть Интернет для обеспечения выпуска сетевого издания и иных интернет-проектов или проектов, требующих доступ в сеть Интернет;
услуги по технической обработке литературных и фото художественных материалов, для дальнейшего полиграфического исполнения и/или размещения в социальных сетях, в сети Интернет;
услуги по изготовлению, размещению и таргетированию контента, направленного на освещение деятельности органов государственной власти, и в социальных сетях и сетевых средствах массовой информации и привлечению подписчиков;
услуги по приобретению, хранению и эксплуатации технических устройств и оборудования, сырья и материалов, предназначенных для изготовления информационных материалов (инфо-юнитов) и размещения (публикации) на портале Медиабанк событий Подмосковья и/или в фотобанке Московской области;
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственных работ.
13.2. В составе затрат на общехозяйственные нужды () на выполнение i-й государственной работы выделяются следующие группы затрат:
затраты на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого и иные выплаты текущего характера, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-й государственной работы, в соответствии со штатными расписаниями;
затраты на коммунальные услуги;
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении i-й государственной работы, детализируемого по следующим группам затрат:
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении государственной работы, в том числе:
затраты, неразрывно связанные с предметом договора аренды, учитывая потребности учреждения в сервисах, условия арендодателя (и/или управляющей компании) и услуги, предоставляемые арендодателем (и/или управляющей компанией) неразрывно в комплексе с услугой аренды помещения (доступ в сеть Интернет, предоставление вычислительных мощностей, техническая поддержка рабочих мест, серверного и коммутационного оборудования, администрирование локальной вычислительной сети, предоставление IP-телефонии, обеспечение контроля доступа на территорию и в здание, уборка, содержание территории, предоставление доступа к специальному программному обеспечению для оказания услуг, связанных с арендой помещения и т.п.);
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, непосредственно используемое в выполнении государственной работы, закрепленное за государственным учреждением Московской области или приобретенное государственным учреждением Московской области за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
затраты на содержание прилегающих территорий, непосредственно используемых в выполнении государственной работы, в соответствии с утвержденными законодательством Российской Федерации санитарными правилами и нормами;
прочие затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении государственной работы;
затраты на содержание особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, непосредственно используемого в выполнении i-й государственной работы, детализируются по следующим группам затрат:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в выполнении государственной работы;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в выполнении государственной работы, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;
затраты на аренду особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в выполнении государственной работы;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие затраты на содержание особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в выполнении государственной работы;
затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость выполнения i-й государственной работы.
14. Затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й государственной работы (), определяются по формуле:
, где:
- затраты на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда и иные выплаты текущего характера персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-й государственной работы;
- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-й государственной работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й государственной работы.
14.1. Затраты на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда и иные выплаты текущего характера персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении i-й государственной работы (), рассчитываются по формуле:
, где:
- количество j-х штатных единиц работников, непосредственно связанных с выполнением i-й государственной работы;
- годовой фонд оплаты труда j-й штатной единицы работников, непосредственно связанной с выполнением i-й государственной работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иные выплаты текущего характера персонала, на соответствующий финансовый год.
Количество штатных единиц работников определяется на основе штатных расписаний Учреждений.
Годовой фонд оплаты труда работников определяется в соответствии с требованиями Положения об оплате труда работников государственных автономных учреждений средств массовой информации Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 20.07.2007 N 535/26 "Об оплате труда работников государственных автономных учреждений средств массовой информации Московской области".
14.2. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-й государственной работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) () определяются по формуле:
, где:
- потребность в средствах на приобретение k-го вида материальных запасов, необходимых для выполнения i-й государственной работы, в соответствующем финансовом году.
Потребность в средствах на приобретение материальных запасов в соответствующем финансовом году определяется с учетом срока полезного использования материальных запасов.
Потребность в средствах, включаемая в Предложения, рассчитывается Учреждением исходя из:
расчета фактической потребности в расходных материалах для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в планируемом финансовом году, связанных с выполнением государственной работы, умноженной на стоимость единицы расходных материалов в текущем финансовом году. Документы, подтверждающие фактическую потребность и стоимость единицы расходных материалов в текущем финансовом году, прилагаются к Предложениям;
расчета фактической потребности в канцелярских принадлежностях, связанных с выполнением государственной работы, умноженной на стоимость единицы канцелярских принадлежностей в текущем финансовом году. Документы, подтверждающие фактическую потребность и стоимость единицы расходных материалов в текущем финансовом году, прилагаются к Предложениям;
расчета планируемых к приобретению горюче-смазочных материалов, который должен осуществляться с учетом базовых норм, л/100 км, по соответствующей модели/марке автомобиля, определенных методическими рекомендациями "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р, умноженных на количество рабочих дней в планируемом финансовом году и стоимость единицы горюче-смазочных материалов в текущем финансовом году соответственно. Расчетный объем средств на приобретение горюче-смазочных материалов определяется из расчета доли штатной численности работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы в общей штатной численности работников. Документы, подтверждающие стоимость единицы расходных материалов в текущем финансовом году, прилагаются к Предложениям;
расчета планируемого к приобретению в планируемом финансовом году иного вида материальных запасов, умноженного на стоимость единицы материального запаса в текущем финансовом году. Документы, подтверждающие потребность в материальных запасах и стоимости единицы материального запаса в текущем финансовом году, прилагаются к Предложениям.
14.3. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й государственной работы (), определяются по формуле:
, где:
- потребность в средствах на приобретение m-го вида работы/услуги, непосредственно используемой в процессе выполнения i-й государственной работы и не учтенной в затратах на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й государственной работы, и затратах на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-й государственной работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затратах на арендные платежи), в соответствующем финансовом году.
Потребность в средствах, включаемая в Предложения, рассчитывается Учреждением исходя из потребности m-го вида работы/услуги в планируемом финансовом году. Документы, подтверждающие потребность в планируемом финансовом году в работах/услугах и стоимость m-го вида работы/услуги в текущем финансовом году, прилагаются к Предложениям.
15. Затраты на общехозяйственные нужды для i-й государственной работы () определяются по формуле:
, где:
- затраты на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда и иные выплаты текущего характера административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-й государственной работы;
- затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной работы;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной работы;
- затраты на коммунальные услуги для i-й государственной работы;
- затраты на содержание недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), непосредственно используемого в выполнении i-й государственной работы;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, непосредственно используемого в выполнении i-й государственной работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость выполнения i-й государственной работы.
15.1. Затраты на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда и иные выплаты текущего характера административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-й государственной работы (), определяются по формуле:
, где:
- количество s-х штатных единиц административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-й государственной работы;
- годовой фонд оплаты труда s-й штатной единицы административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, который не принимает непосредственного участия в выполнении i-й государственной работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, иные выплаты текущего характера на соответствующий финансовый год.
Количество штатных единиц работников определяется на основе штатных расписаний Учреждений.
Годовой фонд оплаты труда работников определяется в соответствии с требованиями Положения об оплате труда работников государственных автономных учреждений средств массовой информации Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 20.07.2007 N 535/26 "Об оплате труда работников государственных автономных учреждений средств массовой информации Московской области".
15.2. Затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной работы () определяются по формуле:
, где:
- потребность в средствах на приобретение p-го вида услуг связи для i-й государственной работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуги связи учитываются следующие виды услуг:
стационарная связь;
сотовая связь;
подключение к сети Интернет для планшетного компьютера;
подключение к сети Интернет для стационарного компьютера;
иные услуги связи.
Затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной работы определяются обособленно по видам услуг связи.
Потребность в средствах, включаемая в Предложения, рассчитывается Учреждением исходя из фактического объема потребления независимо от источника финансирования p-го вида услуг связи за предыдущий отчетный период, из расчета доли штатной численности работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы в общей штатной численности работников. Документы, подтверждающие фактический объем потребления за предыдущий отчетный период и/или обоснование потребности в планируемом финансовом году и стоимость единицы p-го вида услуг связи в текущем финансовом году, прилагаются к Предложениям.
15.3. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной работы () определяются по формуле:
, где:
- потребность в средствах на приобретение r-го вида транспортных услуг для i-й государственной работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на транспортные услуги учитываются следующие виды транспортных услуг:
доставка грузов;
наем (аренда) транспортных средств;
иные транспортные услуги.
Затраты на транспортные услуги для i-й государственной работы определяются обособленно по видам транспортных услуг.
Потребность в средствах, включаемая в Предложения, рассчитывается Учреждением исходя из фактического объема потребления независимо от источника финансирования r-го вида транспортных услуг за предыдущий отчетный период, из расчета доли штатной численности работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы в общей штатной численности работников. Документы, подтверждающие фактический объем потребления за предыдущий отчетный период и/или обоснование потребности в планируемом финансовом году и стоимость единицы r-го вида транспортных услуг в текущем финансовом году, прилагаются к Предложениям.
15.4. Затраты на коммунальные услуги для i-й государственной работы () определяются по формуле:
, где:
- потребность в средствах на приобретение w-го вида коммунальных услуг для i-й государственной работы в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги учитываются следующие виды потребляемых коммунальных ресурсов:
газоснабжение (в том числе поставка бытового газа в баллонах);
электроэнергия;
отопление;
горячее водоснабжение;
холодное водоснабжение;
водоотведение;
вывоз твердых коммунальных отходов.
Затраты на коммунальные услуги для i-й государственной работы определяются обособленно по видам потребляемых коммунальных ресурсов.
Потребность в средствах, включаемая в Предложения, рассчитывается Учреждением исходя из фактического объема потребления независимо от источника финансирования w-го вида коммунальных услуг за предыдущий отчетный период, из расчета доли штатной численности работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы в общей штатной численности работников. Документы, подтверждающие фактический объем потребления за предыдущий отчетный период и/или обоснование потребности в планируемом финансовом году и стоимость единицы w-го вида коммунальных услуг в текущем финансовом году, прилагаются к Предложениям.
15.5. Затраты на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении i-й государственной работы () (в том числе затраты на арендные платежи), определяются по формуле:
, где:
- потребность в средствах на приобретение m-го вида работ/услуг на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении i-й государственной работы, в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание недвижимого имущества учитываются следующие виды работ/услуг на содержание недвижимого имущества:
аренда недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании государственной услуги;
проведение текущего ремонта;
содержание прилегающей территории;
обслуживание и уборка помещений;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
другие виды работ/услуг на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении i-й государственной работы.
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества для i-й государственной работы определяются обособленно по видам работ/услуг на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении i-й государственной работы.
Потребность в средствах, включаемая в Предложения, на арендные платежи рассчитывается Учреждением исходя из показателя общей площади арендуемого помещения, непосредственно используемого в выполнении i-й государственной работы, умноженного на стоимость единицы площади арендуемого помещения в текущем финансовом году. Показатель общей площади арендуемого помещения, непосредственно используемого в выполнении i-й государственной работы определяется исходя из количества единиц штатной численности работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы, умноженного на показатель площади, закрепленный в пункте 5.2 раздела V "Требования к производственным зданиям, помещениям и сооружениям" Санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным постановлением от 02.12.2020 N 40, с учетом применения к показателю площади коэффициента 2. Документы, подтверждающие стоимость единицы площади арендуемого помещения в текущем финансовом году, прилагаются к Предложениям.
Потребность в средствах, включаемая в Предложения на приобретение m-го вида работ/услуг на содержание недвижимого имущества, непосредственно используемого в выполнении i-й государственной работы, рассчитывается Учреждением исходя из расчета доли планируемой площади арендуемого помещения или находящегося в оперативном управлении недвижимого имущества, непосредственно связанного с выполнением государственной работы в общей площади арендуемого помещения или находящегося в оперативном управлении не движимого имущества. Документы, обоснования потребности в видах работ/услуг на содержание недвижимого имущества и стоимость единицы m-го вида работ/услуг на содержание недвижимого имущества в текущем финансовом году прилагаются к Предложениям.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества учитываются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество, используемое в выполнении государственной работы, в том числе земельные участки.
15.6. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, непосредственно используемого в выполнении i-й государственной работы (), определяются по формуле:
, где:
- потребность в средствах на приобретение n-го вида работ/услуг на содержание особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, непосредственно используемого в выполнении i-й государственной работы, в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание особо ценного движимого имущества и имущества учитываются следующие виды работ/услуг на содержание особо ценного движимого имущества и имущества:
техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт компьютерной и оргтехники;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
другие виды работ/услуг по содержанию особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, непосредственно используемого в выполнении i-й государственной работы.
Затраты на содержание особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, непосредственно используемого в выполнении i-й государственной работы, определяются обособленно по видам работ/услуг на содержание особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания.
Потребность в средствах, включаемая в Предложения на приобретение n-го вида работ/услуг на содержание особо ценного движимого имущества и имущества (далее - имущество), определяется Учреждением как доля средств от общей балансовой стоимости имущества. Определение доли производится исходя из расчета разницы показателей строк 010 графы 8 баланса государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) и 020 графы 8 баланса государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730), в процентах по отношению к показателю строки 010 графы 8 баланса государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730), формы, сформированной в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений за предыдущий отчетный период, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н.
15.7. Затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость выполнения i-й государственной работы (), определяются по формуле:
, где:
- потребность в средствах на приобретение z-го вида товара, работы, услуги на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость выполнения i-й государственной работы. Потребность в средствах, включаемая в Предложения, рассчитывается Учреждением исходя из фактического объема потребления независимо от источника финансирования z-го вида товара, работы, услуги на прочие общехозяйственные нужды за предыдущий отчетный период, из расчета доли штатной численности работников, непосредственно связанных с выполнением государственной работы в общей штатной численности работников. Документы, подтверждающие фактический объем потребления за предыдущий отчетный период и/или обоснование потребности в планируемом финансовом году и стоимость единицы z-го вида товара, работы, услуги на прочие общехозяйственные нужды в текущем финансовом году, прилагаются к Предложениям.
Приложение 1
к Порядку расчета затрат на выполнение
государственных работ, рассчитанных
сметным методом, государственными
автономными учреждениями Московской
области, в отношении которых
Министерство информационных и
социальных коммуникаций Московской
области осуществляет функции
и полномочия учредителя
Значения затрат
на выполнение государственных работ, рассчитанных сметным методом, государственными автономными учреждениями Московской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области, на _____ год и на плановый период _____ и _____годов
Наименование государственной работы |
Объем государственной работы |
Затраты на выполнение государственной работы - всего, тыс. руб. |
Затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы |
Затраты на общехозяйственные нужды |
|||||||||
количество |
единица измерения |
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы ( |
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения государственной работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) ( |
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы ( |
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала ( |
затраты на приобретение услуг связи ( |
затраты на приобретение транспортных услуг ( |
затраты на коммунальные услуги ( |
затраты на содержание недвижимого имущества ( |
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества ( |
затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость выполнения государственной работы ( |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Значения затрат на очередной финансовый год | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Значения затрат на 1-й год планового периода | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Значения затрат на 2-й год планового периода | |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку расчета затрат на выполнение
государственных работ, рассчитанных
сметным методом, государственными
автономными учреждениями Московской
области, в отношении которых
Министерство информационных и
социальных коммуникаций Московской
области осуществляет функции
и полномочия учредителя
Расчет
затрат на выполнение государственной работы ___________________,
рассчитанных сметным методом,
_____________________________________________________________
(наименование государственного автономного учреждения)
подведомственного Министерству информационных и социальных
коммуникаций Московской области,
на _____ год и на плановый период _____ и _____ годов
Таблица 1
N |
Направление затрат * |
ВР |
Единица, используемая для измерения натуральной нормы ** |
Фактический объем потребления за предыдущий отчетный период / потребность |
Стоимость за единицу, рублей |
Сумма затрат тыс. рублей ______ год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда персонала и иные выплаты текущего характера персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы |
100 |
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Численность, определенная распоряжением по предельной численности на выполнение государственного задания, единиц. Размер должностных окладов по штатному расписанию, постановление Правительства Московской области от 20.07.2007 N 535/26 |
111 |
211 |
|
|
|
|
1.1.2. |
Иные выплаты текущего характера персонала |
111 |
266 |
|
|
|
|
1.1.3. |
Начисления на выплаты по оплате труда ФОТ Страховые взносы, в том числе: в ПФ РФ, ФСС РФ, ФФОМС, всего _____ %, размер тарифов в соответствии с законодательством РФ |
119 |
213 |
|
|
|
|
1.2. |
Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения государственной работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в том числе |
244 |
340 |
|
|
|
|
1.2.1. |
Наименование приобретаемых материальных запасов (с разбивкой по видам затрат) |
244 |
|
|
|
|
|
1.3. |
Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы, в том числе: |
244 |
220 |
|
|
|
|
1.3.1. |
Наименование услуги (работы) |
244 |
|
|
|
|
|
2. |
Затраты на общехозяйственные нужды, в том числе |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Оплата труда и иные выплаты административно-управленческого и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в выполнении государственной работы |
100 |
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Численность, определенная распоряжением по предельной численности на выполнение государственного задания, единиц. Размер должностных окладов по штатному расписанию, постановление Правительства Московской области от 20.07.2007 N 535/26 |
111 |
211 |
|
|
|
|
2.1.2. |
Иные выплаты административно-управленческого и иного персонала |
111 |
266 |
|
|
|
|
2.1.3. |
Начисления на выплаты по оплате труда ФОТ Страховые взносы, в том числе: в ПФ РФ, ФСС РФ, ФФОМС, всего _____ %, размер тарифов в соответствии с законодательством РФ |
119 |
213 |
|
|
|
|
2.2. |
Материальные затраты, в том числе: |
100, 200, 800 |
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Услуги связи |
244 |
221 |
|
|
|
|
2.2.2. |
Транспортные услуги |
244 |
222 |
|
|
|
|
2.2.3. |
Коммунальные услуги |
244 |
223 |
|
|
|
|
2.2.4. |
Затраты на содержание недвижимого имущества |
244 |
|
|
|
|
|
2.2.4.1 |
Аренда недвижимого имущества, непосредственно используемого в оказании государственной услуги |
244 |
224 |
|
|
|
|
2.2.4.2. |
Затраты на содержание недвижимого имущества |
244 |
225 |
|
|
|
|
2.2.4.3. |
Затраты на содержание особо ценного движимого имущества и имущества |
244 |
225 |
|
|
|
|
2.2.5. |
Прочие услуги |
244 |
226 |
|
|
|
|
2.2.6. |
Страхование автотранспортных средств |
244 |
227 |
|
|
|
|
2.2.7. |
Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе |
244 |
340 |
|
|
|
|
2.2.8. |
Коммунальные услуги (прямые договора на закупку энергетических ресурсов) |
247 |
223 |
|
|
|
|
2.2.9. |
Уплата налогов, сборов и иных платежей, в том числе: |
850 |
|
|
|
|
|
2.2.9.1. |
Уплата налога на имущество, земельный налог |
851 |
290 |
|
|
|
|
2.2.9.2. |
Уплата прочих налогов и сборов, в том числе |
852 |
290 |
|
|
|
|
2.2.9.3. |
Налог на владельцев транспортных средств Платы за загрязнение окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
2.2.9.4. |
Уплата иных платежей |
853 |
290 |
|
|
|
|
2.2.10. |
Затраты на прочие общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость выполнения государственной работы |
|
|
|
|
|
|
|
Всего сумма финансового обеспечения выполнения государственной работы: |
|
|
|
|
------------------------------
* В графе "Направление затрат" в обязательном порядке указывается наименование натуральной нормы, используемой для выполнения государственной работы в соответствующей сфере (рабочее время работников, материальные запасы, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для выполнения государственной работы).
** Единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВтч, куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).
------------------------------
Таблица 2
Наименование государственной работы *** |
Затраты на выполнение государственной работы (тыс. руб.) |
Показатель объема государственной работы |
Объем государственной работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого год |
|
|
|
------------------------------
*** В графе "Наименование государственной работы" в обязательном порядке указывается наименование печатного издания.
------------------------------
Руководитель |
|
Главный бухгалтер |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства информационных и социальных коммуникаций Московской области от 17 июня 2022 г. N 36Р-4 "Об утверждении Порядка расчета затрат на выполнение государственных работ, рассчитанных сметным методом, государственными автономными учреждениями Московской области, в отношении которых Министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 17 июня 2022 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства информационных и социальных коммуникаций Московской области от 30 декабря 2022 г. N 36Р-66
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.