Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом министерства
социальной защиты населения и труда
Белгородской области
от 14 марта 2023 г. N 90
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Осуществление денежной выплаты супружеским парам в связи с юбилеями их совместной жизни"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление денежной выплаты супружеским парам в связи с юбилеями их совместной жизни" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению социального пособия на выплату супружеским парам в связи с юбилеями их совместной жизни в структуре органов местного самоуправления орган, осуществляющий функции социальной защиты населения.
1.2. Круг Заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются супружеские пары - граждане Российской Федерации, на момент обращения, постоянно проживающие на территории Белгородской области в течение не менее двадцати лет, при условии, что брак не прекращался и не был признан судом недействительным.
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
1.3.2. Вариант предоставления государственной услуги определяется в соответствии с таблицей приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из установленных в таблице указанного приложения признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
1.3.3. Орган, осуществляющий функции социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу проводит анкетирование по результатам которого определяется: соответствие лица, обратившегося за оказанием государственной услуги, признакам заявителя и варианта предоставления государственной услуги. Анкета должна содержать перечень вопросов и ответов, необходимых для однозначного определения варианта предоставления государственной услуги. Число вопросов, задаваемых в ходе профилирования, должно быть минимально необходимым. По итогам профилирования заявителю должна быть предоставлена исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги в его индивидуальном случае.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Государственная услуга "Осуществление денежной выплаты супружеским парам в связи с юбилеями их совместной жизни" (далее - Услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется органом местного самоуправления, осуществляющим функции социальной защиты населения (далее - Уполномоченный орган).
2.3. Результат предоставления Услуги
2.3.1. В соответствии с вариантами, приведенными в подразделе 3.1 раздела III настоящего Административного регламента, результатом предоставления Услуги являются:
- решение Уполномоченного органа о предоставлении Услуги;
- исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
2.3.1.1. Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги на основании, которого заявителю предоставляется результат, является решение Уполномоченного органа о предоставлении Услуги, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
2.3.1.2. Реестровая запись в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрена.
2.3.1.3. Результат предоставления Услуги может быть получен в Уполномоченном органе, на бумажном носителе при личном обращении.
2.3.2. Отказ в предоставлении Услуги.
2.3.2.1. Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является отказ Уполномоченного органа о предоставлении Услуги, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- наименование документа;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
2.3.2.2. Реестровая запись в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрена.
2.3.2.3. Результат предоставления Услуги может быть получен в Уполномоченном органе, на бумажном носителе при личном обращении.
2.3.2.4. По заявлению об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и (или) созданных реестровых записях - внесение изменений в выданные в результате предоставления Услуги документы и (или) созданные реестровые записи.
2.3.2.5. Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является документ, указанный в подпункте 2.3.1.1. пункта 2.3.1 раздела II Административного регламента с исправленными допущенными опечатками и (или) ошибками.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 10 рабочих дней со дня приема заявления в Уполномоченном органе.
2.4.2. В общий срок предоставления Услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление Услуги.
2.5. Правовые основания предоставления Услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц подлежит обязательному размещению: на официальном сайте Министерства по адресу: http://minsoc31.ru, на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на ЕПГУ.
2.5.2. Уполномоченный орган, обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц на официальных сайтах уполномоченных органов и ЕПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.6.1. Для получения Услуги Заявитель представляет в Уполномоченный орган, предоставляющий Услугу:
- заявление о предоставлении Услуги по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- реквизиты кредитной организации или почтового отделения.
Заявление о предоставлении Услуги подается по выбору заявителя следующими способами:
- лично;
- посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт получения и дату отправления в Уполномоченный орган, заявление о предоставлении государственной услуги, а также копии документов, заверенные нотариусом: паспорт гражданина Российской Федерации, реквизиты кредитной организации или почтового отделения.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- сведения о СНИЛС;
- сведения о заключении (расторжении) брака;
- сведения о смерти супруга (супруги);
- сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации.
2.6.3. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего раздела Административного регламента.
2.6.4. Требования к предоставлению документов, необходимых для оказания Услуги:
- текст заявления должен быть написан на русском языке синими или черными чернилами, хорошо читаем и разборчивым, фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью, все обязательные реквизиты в заявлении должны быть заполнены;
- не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не заверенных подписью заявителя;
- текст заявления может быть оформлен машинописным способом.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:
- заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
- заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление Услуги;
- отсутствие у супружеской пары регистрации по месту жительства на территории Белгородской области;
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Услуги;
- представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за получением Услуги (документы, удостоверяющие личность);
- заявление о предоставлении Услуги подано в Уполномоченный орган, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление Услуги.
2.7.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, оформляется по требованию заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) и выдается заявителю лично с указанием причин отказа в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня приема заявления.
2.7.3. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
2.8.1. Основаниями для приостановления предоставления Услуги являются:
- установление факта наличия в заявлении недостоверной и (или) неполной информации.
2.8.2. Перечень оснований для приостановления предоставления Услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего административного регламента, является исчерпывающим.
2.8.3. Срок приостановления предоставления Услуги не превышает 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения заявления от Уполномоченного органа.
2.8.4. Решение о приостановлении предоставления Услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) и выдается лично заявителю с указанием причин и срока приостановления в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления от Уполномоченного органа, по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.8.5. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие гражданства Российской Федерации у супругов;
- отсутствие на момент обращения постоянного проживания супругов на территории Белгородской области в течение двадцати лет;
- прекращение брака и (или) признание брака судом недействительным;
- документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
2.8.6. Решение об отказе в предоставлении Услуги подписывается уполномоченным должностным лицом (работником) и выдается лично заявителю с указанием причин отказа не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня приема заявления, по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
2.10.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявление заявителя о предоставлении Услуги
2.11.1. При личном обращении заявителя в Уполномоченный орган с запросом о предоставлении Услуги должностным лицом, ответственным за приём документов проводится:
- проверка документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 Административного регламента, - составляет 15 минут;
- регистрация заявления в Уполномоченном органе по месту проживания гражданина - составляет 15 минут.
2.11.2. Регистрация запроса, направленного заявителем лицом по почте или форме электронного документа (в случае наличия технической возможности), осуществляется в день его поступления в социальной защите населения по месту проживания гражданина. В случае поступления запроса в социальную защиту населения по месту проживания в выходной или праздничный день регистрация запроса осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
2.12.1. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.2. Места ожидания для представления или получения документов должны быть оборудованы стульями, скамьями.
2.12.3. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Помещения для приема заявителей:
- должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени, отчества должностного лица, режима работы;
- должны быть оборудованы носителями информации, необходимыми для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к получению Услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- должны иметь беспрепятственный доступ для инвалидов, в том числе, возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него, а также возможность самостоятельного передвижения по территории помещения в целях доступа к месту предоставления Услуги;
- должны иметь комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы должностных лиц в том числе;
- должны быть оборудованы бесплатным туалетом для посетителей, в том числе туалетом, предназначенным для инвалидов;
- должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- возможность допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, определенным законодательством Российской Федерации;
- помощь работников органа, предоставляющего Услугу, инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случаях невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида, ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги, либо, когда это невозможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.12.6. Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам.
2.12.7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте в структуре органов местного самоуправления орган, осуществляющий функции социальной защиты населения, а также на ЕПГУ размещается следующая информация (в случае наличия технической возможности):
- текст Административного регламента;
- время приема заявителей;
- информация о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган, предоставляющий Услугу, для получения Услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления Услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Услугу.
2.13. Показатели доступности и качества Услуги
2.13.1. Показателями доступности и качества предоставления Услуги являются:
а) доступность информации о предоставлении Услуги;
б) своевременность предоставления Услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
в) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа по результатам предоставления Услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Уполномоченного органа к заявителям;
г) время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 15 минут;
д) срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, не может превышать - не более 15 минут;
е) время ожидания в очереди при получении результата предоставления Услуги - не более 15 минут;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Уполномоченного органа при получении Услуги и их продолжительность;
з) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления Услуги;
и) своевременный прием и регистрация заявления Заявителя;
к) удовлетворенность заявителей качеством предоставления Услуги;
л) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
2.14. Иные требования к предоставлению Услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления Услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Услуги в электронной форме
2.14.1. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.14.2. Услуга в электронном виде не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления Услуги:
3.1.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов.
3.1.1.1. Вариант 1: "Решение Уполномоченного органа об осуществлении денежной выплаты супружеским парам в связи с юбилеями их совместной жизни или отказ в принятии решения".
3.1.1.2. Вариант 2: "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах".
3.2. Профилирование заявителя
3.2.1. Вариант определяется на основании результата Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель, путем его анкетирования. Анкетирование заявителя осуществляется в Уполномоченном органе и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителя, установленных в таблице приложения N 1 к Административному регламенту.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень значений признаков в соответствии с Административным регламентом, каждая комбинация которых соответствует одному варианту.
Вариант N 1 "Решение Уполномоченного органа об осуществлении денежной выплаты супружеским парам в связи с юбилеями их совместной жизни".
Вариант включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- приостановление предоставления Услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
- предоставление результата Услуги;
Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.2.3. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от Заявителя заявления и иных документов, необходимых для предоставления Услуги.
3.2.4. Для получения Услуги заявитель представляет лично в Уполномоченный орган или посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт получения и дату отправления в Уполномоченный орган, заявление по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
3.2.5. Заявление о предоставлении Услуги, поступившее в Уполномоченный орган при личном обращении заявителя, по почте, регистрируется в установленном порядке ответственным лицом Уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день его поступления.
Способами установления личности (идентификации) заявителя является:
- паспорт гражданина Российской Федерации.
3.2.6. В случае поступления заявления о предоставлении Услуги в Уполномоченный орган в выходной или нерабочий праздничный день, регистрация заявления осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за выходным или нерабочим праздничным днем.
3.2.7. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении других государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении Услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- сведения о СНИЛС.
- сведения о заключении (расторжении) брака.
- сведения о смерти супруга (супруги).
- сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации.
3.2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установлены подпунктом 2.7.1. пункта 2.7 раздела II административного регламента.
3.2.9. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги составляет 15 (пятнадцать) минут.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.2.10. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов (сведений), указанных в пункте 3.3.1.3 подраздела 3.3.1 раздела III настоящего Административного регламента, которые он в соответствии с требованиями Закона N 210-ФЗ вправе представлять по собственной инициативе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "в пункте 3.3.1.3 подраздела 3.3.1 раздела III" следует читать "в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II"
3.2.11. Основанием для направления запроса является обращение заявителя за предоставлением Услуги.
3.2.12. Для получения государственной услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
- межведомственный запрос "Проверка соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС", направляемый в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
- межведомственный запрос "Сведения о заключении (расторжении) брака", направляемый в Федеральную налоговую службу России (ЕГР ЗАГС)";
- межведомственный запрос "Сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации", направляемый в МВД России.
3.2.13. Запрос направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении Услуги.
3.2.14. Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
Приостановление предоставления Услуги
3.2.15. В случае установления факта наличия в заявлении недостоверной и (или) неполной информации, Уполномоченный орган вправе вернуть такое заявление гражданину на доработку с указанием информации, подлежащей коррекции:
- гражданин представляет доработанное заявление в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления от Уполномоченного органа.
3.2.16. Основаниями для возобновления предоставления Услуги являются:
- отсутствует состав административных действий.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.2.17. Основанием начала выполнения административной процедуры принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.8.5. пункта 2.8 раздела II административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.8.5. пункта 2.8 раздела II административного регламента.
3.2.18. Поступившие запрос и документы рассматриваются должностным лицом Уполномоченного органа в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня приема заявления, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо).
3.2.19. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо оформляет:
- решение о предоставлении государственной услуги;
- решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае критериев, указанных в пункте 2.8.5. настоящего Административного регламента, по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
- срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги, исчисляемый с даты получения органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения - 10 (десять) рабочих дней.
Предоставление результата Услуги
3.2.20. Результатом предоставления варианта Услуги является обеспечивается возможность получения документа в зависимости от выбранного способа, в виде бумажного документа, который заявитель получает при личном обращении в Уполномоченном органе.
3.2.21. Предоставление результата оказания Услуги (или отказа) осуществляется в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
3.2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в Уполномоченном органе составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
3.2.23. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1(один) рабочий день.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.2.24. Основания для получения от заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления Услуги в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления от Уполномоченного органа.
Вариант 2: "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и созданных реестровых записях".
3.2.25. Вариант включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и созданных реестровых записях:
- межведомственное информационное взаимодействие;
- приостановление предоставления Услуги;
- принятие решения об исправлении либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
- предоставление результата Услуги.
Максимальный срок предоставления варианта Услуги не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении Услуги.
Прием и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах и созданных реестровых записях
3.2.26. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от Заявителя заявления и иных документов, необходимых для предоставления Услуги.
3.2.27. Для получения Услуги заявитель представляет лично в Уполномоченный орган или посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт получения и дату отправления в Уполномоченный орган, заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
3.2.28. Заявление о предоставлении Услуги, поступившее в Уполномоченный орган при личном обращении заявителя, по почте, регистрируется в установленном порядке ответственным лицом Уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в день его поступления.
Способами установления личности (идентификации) заявителя является:
- паспорт гражданина Российской Федерации.
3.2.29. В случае поступления заявления о предоставлении Услуги в Уполномоченный орган в выходной или нерабочий праздничный день, регистрация заявления осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за выходным или нерабочим праздничным днем.
3.2.30. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении других государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении Услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- сведения о СНИЛС;
- сведения о заключении (расторжении) брака;
- сведения о смерти супруга (супруги);
- сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации.
3.2.31. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установлены подпунктом 2.7.1. пункта 2.7 раздела II административного регламента.
3.2.32. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги составляет 15 (пятнадцать) минут.
3.2.33. Срок, в течение которого результат запроса должен поступить в орган, предоставляющий государственную услугу - не превышает 5 рабочих дней.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.2.34. Межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.
Приостановление предоставления Услуги
3.2.35. Приостановление предоставления Услуги не предусмотрено.
Принятие решения об исправлении либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах
3.2.36. Основанием начала выполнения административной процедуры принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 раздела II административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 раздела II административного регламента.
3.2.37. Поступившие запрос и документы рассматриваются должностным лицом Уполномоченного органа в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня приема заявления, в обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (задач, обязанностей) (далее - должностное лицо).
3.2.38. По результатам рассмотрения заявления и документов должностное лицо оформляет:
- решение о предоставлении государственной услуги;
- решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае критериев, указанных в пункте 2.8.5. настоящего Административного регламента, по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
- срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги, исчисляемый с даты получения органом, предоставляющим государственную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения - 10 (десять) рабочих дней.
Предоставление результата Услуги
3.2.39. Результатом предоставления варианта Услуги является возможность получения документа в зависимости от выбранного способа, в виде бумажного документа, который заявитель получает при личном обращении в Уполномоченном органе.
3.2.40. Предоставление результата оказания Услуги (или отказа) осуществляется в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
3.2.41. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления государственной услуги в Уполномоченном органе составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги
3.2.42. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 1(один) рабочий день.
Получение дополнительных сведений от заявителя
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.42. Основания для получения от заявителя дополнительных документов и (или) информации в процессе предоставления Услуги в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявления от Уполномоченного органа.
IV. Формы контроля за предоставлением Услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления министерство социальной защиты населения и труда Белгородской области Услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению Услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает руководитель Уполномоченного органа, предоставляющего Услугу.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) министерства социальной защиты населения и труда Белгородской области.
4.6. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Уполномоченным органом, предоставляющим Услугу. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Уполномоченный орган обращений граждан и организаций, связанных с нарушениями при предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Уполномоченный орган, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) органа, предоставляющего Услугу, должностными лицами, государственными гражданскими (муниципальными) служащими органа, предоставляющего Услугу, в ходе предоставления Услуги.
5.1.2. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации информационном стенде отдела, на официальном сайте Уполномоченного органа.
5.2. Формы и способы подачи заявителями жалобы
5.2.1. Жалоба может быть направлена заявителем в письменной форме по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием сети "Интернет" посредством:
- официального сайта Уполномоченного органа;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.