Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 2 февраля 2023 г. N 62-па
"Об утверждении бюджетного прогноза Шелеховского района на период до 2028 года"
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в Шелеховском районе, утвержденным решением Думы Шелеховского муниципального района от 28.04.2011 N 19-рд, постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 15.11.2016 N 277-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Шелеховского района на долгосрочный период", руководствуясь статьями 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Бюджетный прогноз Шелеховского района на период до 2028 года.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Шелеховского муниципального района:
1) от 14.02.2020 N 87-па "Об утверждении Бюджетного прогноза Шелеховского района на период до 2025 года";
2) от 22.01.2021 N 32-па "О внесении изменений в Бюджетный прогноз Шелеховского района на период до 2025 года";
3) от 01.02.2022 N 43-па "О внесении изменений в Бюджетный прогноз Шелеховского района на период до 2025 года".
3. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник" и размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Мэра района по экономике и финансам Савельева Д.С.
Мэр Шелеховского муниципального района |
М.Н. Модин |
Утвержден
постановлением Администрации
Шелеховского муниципального района
от "02" февраля 2023 года N 62-па
Бюджетный прогноз Шелеховского района на период до 2028 года
I. Цели и задачи долгосрочной бюджетной политики
Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" к документам стратегического планирования, разрабатываемым на уровне муниципального образования, относятся:
1) стратегия социально-экономического развития муниципального образования;
2) план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период;
4) бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период;
5) муниципальные программы.
В Шелеховском районе в целях развития системы стратегического планирования реализованы следующие мероприятия:
начиная с 2015 года формирование и исполнение бюджета Шелеховского района осуществляется программно - целевым методом - на основе муниципальных программ Шелеховского района, распоряжением Администрации Шелеховского муниципального района от 20.08.2018 N 167-ра утверждена структура муниципальных программ Шелеховского района на 2019 - 2030 годы, в соответствии с которой на территории Шелеховского района реализуется 10 муниципальных программ, охватывающих решение вопросов образования, социальной политики, культуры, спорта, экономики, жилищно-коммунального хозяйства и другие;
постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 29.12.2015 N 863-па утвержден Порядок разработки, рассмотрения, утверждения, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Шелеховского района;
внесены соответствующие изменения в Положение о бюджетном процессе в Шелеховском районе, утвержденное решением Думы Шелеховского муниципального района от 28.04.2011 N 19-рд;
постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 15.11.2016 N 277-па утвержден Порядок разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Шелеховского района на долгосрочный период;
решением Думы Шелеховского муниципального района от 29.11.2018 N 52-рд утверждена Стратегия социально-экономического развития Шелеховского района на 2019 - 2030 годы (далее - Стратегия);
постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 31.01.2019 N 85-па утвержден План мероприятий по реализации Стратегии.
Основной целью Стратегии является определение путей и способов обеспечения в долгосрочной перспективе устойчивого повышения благосостояния граждан, динамичного развития экономики, построение механизма стратегического партнерства жителей района, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений в управлении муниципальным образованием.
Основными целями долгосрочной бюджетной политики являются: обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджета Шелеховского района в долгосрочной перспективе и достижение основных стратегических целей социально-экономического развития Шелеховского района посредством достижения целевых показателей муниципальных программ.
Учитывая поставленные цели к основным задачам долгосрочной бюджетной политики относятся:
1) обеспечение достоверности прогнозов основных показателей бюджета Шелеховского района и консолидированного бюджета Шелеховского района;
2) ограничение размера дефицита и муниципального долга Шелеховского района;
3) введение ограничений на увеличение действующих расходных обязательств и принятие новых расходных обязательств при отсутствии их эффективности и дополнительных доходных источников;
4) обеспечение взаимосвязи показателей бюджетного прогноза с показателями социально-экономического развития Шелеховского района на долгосрочный период;
5) повышение качества и эффективности реализации муниципальных программ, обеспечение интеграции мероприятий муниципальных программ с приоритетами стратегического развития Шелеховского района;
6) своевременная оценка бюджетных рисков, угроз несбалансированности бюджета в долгосрочном периоде и их минимизация;
7) определение предельных объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая показатели финансового обеспечения реализации муниципальных программ Шелеховского района на период их действия.
8) максимальное привлечение средств из областного бюджета в целях развития экономики Шелеховского района, в том числе в рамках реализации региональных проектов;
9) оптимизация расходов на содержание бюджетной сети при сохранении доступности и качества оказываемых муниципальных услуг;
10) повышение эффективности контроля за планированием расходов и результатами деятельности муниципальных учреждений Шелеховского района на основе новых требований к отчету о результатах деятельности муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества;
11) повышение эффективности внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе принятие мер по возврату бюджетных средств, использованных с нарушением законодательства;
12) принятие мер по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности учреждений бюджетной сферы;
13) применение механизма государственно-частного партнерства в целях перераспределения финансовой нагрузки бюджета Шелеховского района при реализации социально-значимых мероприятий на территории Шелеховского района;
14) повышение качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета Шелеховского района;
15) обеспечение публичности и прозрачности долгосрочного бюджетного планирования.
II. Условия формирования бюджетного прогноза Шелеховского района в текущем периоде
Настоящий бюджетный прогноз разработан на базе основных показателей Прогноза социально - экономического развития Шелеховского района на долгосрочный период 2023 - 2028 годов, утвержденного постановлением Администрации Шелеховского муниципального района от 08.11.2022 N 656-па (далее - прогноз СЭР).
Прогноз СЭР разработан на основе анализа существующих тенденций развития основных экономических и социальных показателей, официальных статистических данных, с учетом влияния индексов-дефляторов, индексов промышленного производства и индексов физического объема основных видов экономической деятельности.
В соответствии с Прогнозом социально - экономического развития Иркутской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденным распоряжением Правительства Иркутской области от 25.10.2022 N 590-рп, для разработки параметров бюджета предлагается использовать базовый вариант прогноза.
Базовый вариант прогноза характеризует параметры развития экономики в сложившихся тенденциях развития региона с учетом принятого в регионе комплекса мер по стабилизации экономики и поддержки бизнес в условиях внешнего санкционного давления, а также в условиях снятия ограничений, установленных в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
III. Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Шелеховского района, а также прогноз основных характеристик бюджета Шелеховского района с учетом выбранного сценария, показатели объема муниципального долга
Объем безвозмездных перечислений на 2023 - 2025 годы определен на основании Закона Иркутской области от 12.12.2022 N 122-ОЗ "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов". Объем безвозмездных поступлений на 2026 2028 годы спрогнозирован на уровне 2025 года без учета субсидий на осуществление капитальных вложений и субсидии на поддержку отрасли культуры.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "N 122-ОЗ" имеется в виду "N 112-ОЗ"
Прогноз расходной части бюджета Шелеховского района и консолидированного бюджета Шелеховского района осуществлен исходя из прогнозируемого объема доходных источников, с учетом существующих бюджетных ограничений по размеру дефицита.
В целях обеспечения долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджета Шелеховского района, формирование основных параметров районного бюджета на 2023 - 2028 годы осуществлено с соблюдением ряда ограничений, в том числе к объему дефицита бюджета и уровню муниципального долга.
Размер дефицита бюджета планируется не более 7,5% от прогнозируемого общего объема доходов за исключением безвозмездных перечислений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (2023 год - 6,0%, 2024 год - 6,0%, 2025 год - 6,3%, 2026 год - 5,0%, 2027 год - 5,0%, 2028 год - 5,0%).
Уровень муниципального долга к доходам без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц планируется не выше 50% (2023 год - 6,0%, 2024 год - 11,8%, 2025 год - 17,6%, 2026 год - 22,4%, 2027 год - 26,4%, 2028 год - 30,2%).
В долгосрочном периоде при расчете расходов консолидированного бюджета Шелеховского района объем расходной части бюджетов поселений, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитывался исходя из ограничения размера дефицита бюджетов поселений не превышающем 5%.
Сформированный с учетом данного подхода Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Шелеховского района на период до 2028 года представлен в приложении 1 к Бюджетному прогнозу.
В существующих экономических условиях ожидается рост налоговых доходов консолидированного бюджета с 885 782,8 тыс. рублей в 2023 году до 1 098 134,1 тыс. рублей в 2028 году (на 24%), по неналоговым доходам прогнозируется увеличение с 257 090,3 тыс. рублей в 2023 году до 263 561,1 тыс. рублей в 2028 году (на 2,5%). Общий объем доходов консолидированного бюджета Шелеховского района к 2028 году прогнозируется в объеме 2 822 317,2 тыс. рублей.
Общий объем расходов консолидированного бюджета Шелеховского района к 2028 году прогнозируется в объеме 2 896 005,3 тыс. рублей.
По причине недостаточности доходной части районного бюджета и бюджетов поселений, входящих в состав Шелеховского района, в целях обеспечения собственных расходных полномочий Шелеховского района и полномочий поселений Шелеховского района, возникает необходимость привлечения заемных средств, в пределах сохранения безопасного уровня муниципального долга до 50% от общего объема прогнозируемых доходов, за исключением безвозмездных поступлений.
Учитывая данный факт, основным приоритетным направлением бюджетной политики на долгосрочный период является - ограничение дефицита районного бюджета, что отражено в основных характеристиках районного бюджета на период до 2028 года.
Прогноз основных характеристик бюджета Шелеховского района на период до 2028 года представлен в приложении 2 к Бюджетному прогнозу.
Исходя из основных характеристик районного бюджета в 2028 году уровень муниципального долга прогнозируется в размере 317 025,3 тыс. рублей или 30,2% от общего объема прогнозируемых доходов за исключением безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц и находится на экономически безопасном уровне - до 50%, при ограничении объемов расходов бюджета в 2026 - 2028 годах не выше уровня объема расходов 2025 года.
Учитывая имеющиеся бюджетные ограничения, необходимым условием дальнейшей реализации бюджетной политики при определении расходной части бюджетов будет безусловный приоритет исполнения действующих обязательств.
Причем, приоритетными направлениями финансирования будут являться первоочередные и социально-значимые расходы бюджета Шелеховского района, в том числе:
1) сохранение достигнутого уровня целевых показателей по заработной плате отдельных категорий работников бюджетной сферы, установленных Указами Президента Российской Федерации 2012 года, а также проведение ежегодной индексации заработной платы иных категорий работников бюджетной сферы;
2) обеспечение дифференциации в оплате труда работников бюджетной сферы по профессионально - квалификационным группам к профессии рабочего первого разряда, получающего заработную плату на уровне минимального размера оплаты труда, установленного законодательством, с применением районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате;
3) содержание и обеспечение ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с требованиями технических регламентов;
4) осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности с учетом приоритетности расходов, связанных с выполнением условий софинансирования из областного бюджета;
5) повышение надежности объектов теплоснабжения, коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности Шелеховского района;
6) предотвращение вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду на территории Шелеховского района;
При принятии решений об увеличении действующих расходных обязательств, либо введении новых видов расходных обязательств, наряду с наличием доходных источников обеспечения таких расходов, необходимо учитывать их эффективность и соответствие стратегическим задачам развития Шелеховского района, а также полноту финансового обеспечения социально-значимых и первоочередных расходов.
IV. Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Шелеховского района на период их действия, а также прогноз непрограммных расходов бюджета Шелеховского района
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Шелеховского района на период их действия, а также прогноз непрограммных расходов бюджета Шелеховского района представлены в приложении 3 к Бюджетному прогнозу.
V. Анализ основных бюджетных рисков
Своевременная оценка бюджетных рисков, угроз несбалансированности бюджета в долгосрочном периоде и их минимизация является одной из приоритетных задач долгосрочной бюджетной политики.
Бюджетные риски можно подразделить на внешние и внутренние.
К числу наиболее распространенных внешних бюджетных рисков можно отнести следующие:
1) сокращение (замедление) темпов социально-экономического развития территории в результате кризисных явлений в экономике;
2) конъюнктурное изменение спроса на товары, работы и услуги основных налогоплательщиков местного бюджета;
3) изменения федерального и областного законодательства в части уменьшения нормативов отчислений в бюджет района от налогов и сборов, изменения законодательства о других обязательных платежах, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов, уменьшение объема межбюджетных трансфертов и др.;
4) увеличение стоимости товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения муниципальных нужд
В качестве мер, направленных на минимизацию последствий влияния указанных факторов, планируется реализация следующих мер:
проведение работы, совместно с органами государственной власти, администраторами доходов бюджета Шелеховского района, направленной на пополнение доходной части бюджета, а также привлечение средств федерального и областного бюджетов на софинансирование расходных обязательств Шелеховского района;
принятие мер, направленных на сокращение расходов;
введение ограничений на принятие новых расходных обязательств и на использование экономии, сложившейся в ходе исполнения бюджета Шелеховского района в результате осуществления закупок и т.д.
К числу основных внутренних бюджетных рисков можно отнести:
1) принятие новых расходных обязательств, увеличение объема действующих расходных обязательств, не обеспеченных дополнительными доходными источниками;
2) осуществление капиталоемких бюджетных инвестиций;
3) недостаточно высокое качество бюджетного планирования;
4) принятие решений о предоставлении льгот по платежам, подлежащим зачислению в местный бюджет, устанавливаемых органами местного самоуправления.
Мерами профилактики и минимизации внутренних бюджетных рисков может являться повышение качества бюджетного планирования, в том числе качество финансово-экономического обоснования планируемых бюджетных ассигнований, обоснование прогноза доходов, предоставление обосновывающих документов и расчетов к бюджетным сметам, муниципальным заданиям и планам финансово-хозяйственной деятельности.
Кроме этого необходимо повысить уровень финансовой дисциплины главных администраторов бюджетных средств посредством проведения оценки качества финансового менеджмента участников бюджетного процесса на постоянной основе.
Приложение 1
к Бюджетному прогнозу
Шелеховского района
на период до 2028 года
Прогноз
основных характеристик консолидированного бюджета Шелеховского района на период до 2028 года
тыс. рублей | |||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Очередной год 2023 |
Первый год планового периода 2024 |
Второй год планового периода 2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
1 |
Доходы - всего, в том числе: |
3 040 383,2 |
2 851 599,5 |
2 899 347,1 |
2 729 992,1 |
2 774 575,4 |
2 822 317,2 |
1.1. |
налоговые доходы |
885 782,8 |
941 076,1 |
996 148,0 |
1 005 819,0 |
1 050 397,3 |
1 098 134,1 |
1.2. |
неналоговые доходы |
257 090,3 |
258 894,2 |
264 796,1 |
263 551,1 |
263 556,1 |
263 561,1 |
1.3. |
безвозмездные поступления |
1 897 510,1 |
1 651 629,2 |
1 638 403,0 |
1 460 622,0 |
1 460 622,0 |
1 460 622,0 |
2 |
Расходы - всего |
3 107 021,0 |
2 923 031,1 |
2 974 736,3 |
2 799 071,6 |
2 845 881,3 |
2 896 005,3 |
3 |
Дефицит (профицит) бюджета |
-66 637,8 |
-71 431,6 |
-75 389,2 |
-69 079,5 |
-71 305,9 |
-73 688,1 |
Приложение 2
к Бюджетному прогнозу
Шелеховского района
на период до 2028 года
Прогноз
основных характеристик бюджета Шелеховского района на период до 2028 года
тыс. рублей | |||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Очередной год 2023 |
Первый год планового периода 2024 |
Второй год планового периода 2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
1 |
Доходы - всего, в том числе: |
2 531 189,3 |
2 422 723,7 |
2 535 437,3 |
2 402 284,3 |
2 446 812,6 |
2 494 449,4 |
1.1. |
налоговые доходы |
628 112,7 |
667 126,9 |
704 931,2 |
714 559,2 |
759 087,5 |
806 724,3 |
1.2. |
неналоговые доходы |
232 434,3 |
237 618,9 |
242 890,0 |
242 890,0 |
242 890,0 |
242 890,0 |
1.3. |
безвозмездные поступления - всего, из них: |
1 670 642,3 |
1 517 977,9 |
1 587 616,1 |
1 444 835,1 |
1 444 835,1 |
1 444 835,1 |
1.3.1. |
дотации* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.3.2. |
субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты* |
1 668 578,5 |
1 515 914,1 |
1 585 552,3 |
1 442 771,3 |
1 442 771,3 |
1 442 771,3 |
2 |
Расходы - всего, в том числе: |
2 583 156,9 |
2 477 360,8 |
2 595 405,8 |
2 450 156,8 |
2 496 911,5 |
2 546 930,1 |
2.1. |
за счет бюджета Шелеховского района |
914 578,4 |
961 446,7 |
1 009 853,5 |
1 007 385,5 |
1 054 140,2 |
1 104 158,8 |
2.2. |
за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов* |
1 668 578,5 |
1 515 914,1 |
1 585 552,3 |
1 442 771,3 |
1 442 771,3 |
1 442 771,3 |
3 |
Дефицит (профицит) бюджета |
-51 967,6 |
-54 637,1 |
-59 968,5 |
-47 872,5 |
-50 098,9 |
-52 480,7 |
4 |
Размер дефицита |
-6,0% |
-6,0% |
-6,3% |
-5,0% |
-5,0% |
-5,0% |
5 |
Источники финансирования дефицита бюджета - всего, в том числе: |
51 967,6 |
54 637,1 |
59 968,5 |
47 872,5 |
50 098,9 |
52 480,7 |
5.1. |
Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
51 967,6 |
54 637,1 |
59 968,5 |
47 872,5 |
50 098,9 |
52 480,7 |
5.2. |
Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года |
51 967,6 |
106 604,7 |
166 573,2 |
214 445,7 |
264 544,6 |
317 025,3 |
7 |
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году |
61 967,6 |
64 637,1 |
69 968,5 |
57 872,5 |
60 098,9 |
62 480,7 |
8 |
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
9 |
Объем расходов на обслуживание муниципального долга |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
Приложение 3
к Бюджетному прогнозу
Шелеховского района
на период до 2028 года
Показатели
финансового обеспечения муниципальных программ Шелеховского района на период до 2028 года
тыс. рублей | |||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Очередной год 2023 |
Первый год планового периода 2024 |
Второй год планового периода 2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
1 |
Расходы - всего, из них: |
2 583 156,9 |
2 477 360,8 |
2 595 405,8 |
2 450 155,7 |
2 496 910,4 |
2 546 929,0 |
1.1. |
Расходы на реализацию муниципальных программ - всего, в том числе: |
2 570 484,7 |
2 437 133,2 |
2 535 280,8 |
2 390 030,6 |
2 436 785,4 |
2 486 804,0 |
|
за счет бюджета Шелеховского района |
906 128,7 |
923 443,1 |
951 952,5 |
949 483,3 |
996 238,1 |
1 046 256,7 |
|
за счет областного бюджета |
1 565 446,9 |
1 459 778,9 |
1 530 525,5 |
1 387 967,8 |
1 387 967,8 |
1 387 967,8 |
|
за счет федерального бюджета |
88 131,6 |
43 133,7 |
42 025,3 |
41 802,0 |
41 802,0 |
41 802,0 |
|
за счет внебюджетных источников |
10 777,5 |
10 777,5 |
10 777,5 |
10 777,5 |
10 777,5 |
10 777,5 |
1.1.1. |
Муниципальная программа "Совершенствование сферы образования на территории Шелеховского района" |
1 911 671,3 |
1 746 546,0 |
1 885 956,8 |
1 741 316,6 |
1 811 090,7 |
1 853 814,5 |
|
за счет бюджета Шелеховского района |
393 254,2 |
369 952,8 |
417 110,8 |
414 941,6 |
484 715,7 |
527 439,5 |
|
за счет областного бюджета |
1 420 141,6 |
1 323 315,3 |
1 416 667,6 |
1 274 196,6 |
1 274 196,6 |
1 274 196,6 |
|
за счет федерального бюджета |
87 898,0 |
42 900,4 |
41 800,9 |
41 800,9 |
41 800,9 |
41 800,9 |
|
за счет внебюджетных источников |
10 377,5 |
10 377,5 |
10 377,5 |
10 377,5 |
10 377,5 |
10 377,5 |
1.1.2. |
Муниципальная программа "Создание условий для развития молодежной среды на территории Шелеховского района" |
4 643,1 |
3 830,1 |
3 830,1 |
3 830,1 |
3 830,1 |
3 830,1 |
|
за счет бюджета Шелеховского района |
3 077,6 |
2 558,7 |
2 587,6 |
2 587,6 |
2 587,6 |
2 587,6 |
|
за счет областного бюджета |
1 565,5 |
1 271,4 |
1 242,5 |
1 242,5 |
1 242,5 |
1 242,5 |
|
за счет федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
за счет внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
1.1.3. |
Муниципальная программа "Развитие сферы культуры Шелеховского района" |
120 174,5 |
118 233,4 |
104 613,8 |
104 303,8 |
108 198,6 |
112 268,7 |
|
за счет бюджета Шелеховского района |
87 185,2 |
87 787,6 |
86 551,6 |
86 551,6 |
90 446,4 |
94 516,5 |
|
за счет областного бюджета |
32 757,1 |
30 213,6 |
17 838,9 |
17 752,2 |
17 752,2 |
17 752,2 |
|
за счет федерального бюджета |
232,2 |
232,2 |
223,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
за счет внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
1.1.4. |
Муниципальная программа "Дополнительные меры поддержки для отдельных категорий граждан Шелеховского района" |
1 840,8 |
1 907,7 |
1 879,4 |
1 879,4 |
1 879,4 |
1 879,4 |
|
за счет бюджета Шелеховского района |
1 840,8 |
1 907,7 |
1 879,4 |
1 879,4 |
1 879,4 |
1 879,4 |
|
за счет областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
за счет федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
за счет внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
1.1.5. |
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и системы спортивной подготовки в Шелеховском районе" |
44 855,0 |
79 180,8 |
79 177,6 |
79 177,6 |
52 263,5 |
55 488,2 |
|
за счет бюджета Шелеховского района |
34 293,7 |
68 574,7 |
68 574,6 |
68 574,6 |
41 660,5 |
44 885,2 |
|
за счет областного бюджета |
10 161,3 |
10 206,1 |
10 203,0 |
10 203,0 |
10 203,0 |
10 203,0 |
|
за счет федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
за счет внебюджетных источников |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
1.1.6. |
Муниципальная программа "Обеспечение комплексных мер безопасности на территории Шелеховского района" |
14 436,4 |
20 746,6 |
13 117,5 |
13 117,5 |
13 117,5 |
13 117,5 |
|
за счет бюджета Шелеховского района |
10 240,5 |
11 186,3 |
10 359,0 |
10 359,0 |
10 359,0 |
10 359,0 |
|
за счет областного бюджета |
4 195,9 |
9 560,3 |
2 758,5 |
2 758,5 |
2 758,5 |
2 758,5 |
|
за счет федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
за счет внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
1.1.7. |
Муниципальная программа "Развитие общественных инициатив в Шелеховском районе" на 2023 - 2025 годы |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
за счет бюджета Шелеховского района |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|
|
|
|
за счет областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
за счет федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
за счет внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
1.1.8. |
Муниципальная программа "Совершенствование механизмов управления развитием Шелеховского района" |
262 726,3 |
255 017,0 |
258 017,4 |
258 017,4 |
258 017,4 |
258 017,4 |
|
за счет бюджета Шелеховского района |
174 048,2 |
173 457,7 |
176 201,3 |
176 201,3 |
176 201,3 |
176 201,3 |
|
за счет областного бюджета |
88 676,7 |
81 558,2 |
81 815,0 |
81 815,0 |
81 815,0 |
81 815,0 |
|
за счет федерального бюджета |
1,4 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
|
за счет внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
1.1.9. |
Муниципальная программа "Совершенствование механизмов управления муниципальным имуществом" |
21 031,8 |
20 142,4 |
18 323,8 |
18 323,8 |
18 323,8 |
18 323,8 |
|
за счет бюджета Шелеховского района |
21 031,8 |
20 142,4 |
18 323,8 |
18 323,8 |
18 323,8 |
18 323,8 |
|
за счет областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
за счет федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
за счет внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
1.1.10. |
Муниципальная программа "Градостроительство, инфраструктурное развитие Шелеховского района" |
188 805,5 |
191 229,2 |
170 064,4 |
170 064,4 |
170 064,4 |
170 064,4 |
|
за счет бюджета Шелеховского района |
180 856,7 |
187 575,2 |
170 064,4 |
170 064,4 |
170 064,4 |
170 064,4 |
|
за счет областного бюджета |
7 948,8 |
3 654,0 |
|
|
|
|
|
за счет федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
за счет внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 2 февраля 2023 г. N 62-па "Об утверждении бюджетного прогноза Шелеховского района на период до 2028 года"
Вступает в силу с 2 февраля 2023 г.
Опубликование:
газета "Шелеховский вестник" от 10 февраля 2023 г. N 5/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 2 февраля 2024 г. N 42-па
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2024 г.