Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 15 марта 2023 г. N 874
"Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары предоставления муниципальной услуги "Внесение в реестр парковочных разрешений многодетных семей записи о парковочном разрешении, сведений об изменении записи о парковочном разрешении и об аннулировании парковочного разрешения"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, принятым решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30.11.2005 N 40, постановлением администрации города Чебоксары от 07.04.2022 N 1203 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Чебоксары" администрация города Чебоксары постановляет:
1. Утвердить административный регламент администрации города Чебоксары предоставления муниципальной услуги "Внесение в реестр парковочных разрешений многодетных семей записи о парковочном разрешении, сведений об изменении записи о парковочном разрешении и об аннулировании парковочного разрешения" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары - председателя Горкомимущества Ю.А. Васильева.
И.о. главы администрации |
А.Н. Петров |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Чебоксары
от 15.03.2023 N 874
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Внесение в реестр парковочных разрешений многодетных семей записи о парковочном разрешении, сведений об изменении записи о парковочном разрешении и об аннулировании парковочного разрешения"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Внесение в реестр парковочных разрешений многодетных семей записи о парковочном разрешении, сведений об изменении записи о парковочном разрешении и об аннулировании парковочного разрешения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Чебоксары при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется одному из родителей (усыновителей) в многодетной семье, все члены семьи которого зарегистрированы по месту жительства или пребывания на территории муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, на зарегистрированное на него или одного из несовершеннолетних детей многодетной семьи транспортное средство.
В целях применения административного регламента к категории многодетных семей относятся семьи, имеющие на дату подачи заявления трех и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), указанных в удостоверении многодетной семьи Чувашской Республики, выданном в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.02.2019 N 63 "Об утверждении Порядка выдачи удостоверения многодетной семьи в Чувашской Республике и Порядка формирования и ведения регистра многодетных семей в Чувашской Республике", обратившиеся в администрацию города Чебоксары, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого администрацией города Чебоксары (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее также - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены муниципальная услуга и результат, определяется в соответствии с Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Внесение в реестр парковочных разрешений многодетных семей записи о парковочном разрешении, сведений об изменении записи о парковочном разрешении и об аннулировании парковочного разрешения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Чебоксары (далее также - администрация) и осуществляется через Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом (далее - Горкомимущество) и муниципальное казенное учреждение "Земельное управление" города Чебоксары (далее - Учреждение).
Информационное и техническое сопровождение осуществляется Учреждением.
В соответствии с заключенным соглашением прием документов заявителей, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Возможность принятия МФЦ решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги (в зависимости от испрашиваемого права) является:
внесение в реестр парковочных разрешений многодетных семей записи о парковочном разрешении многодетной семье;
внесение в реестр парковочных разрешений многодетных семей сведений об изменении записи о парковочном разрешении многодетной семье;
аннулирование в реестре парковочных разрешений многодетных семей парковочного разрешения многодетной семье;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
исправление допущенных опечаток и ошибок во внесенных в реестр парковочных разрешений многодетных семей записях.
Сведения о результатах предоставления муниципальной услуги (за исключением мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) вносятся в реестр парковочных разрешений многодетным семьям.
2.3.2. Документом, содержащим положительное решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат услуги, является выписка из реестра парковочных разрешений многодетных семей, содержащая следующие сведения:
дату;
номер;
информацию о принятом решении;
подпись заместителя председателя Горкомимущества.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является уведомление об отказе во включении в реестр парковочных разрешений многодетных семей, содержащее следующие сведения:
дату;
номер;
информацию о принятом решении;
основания для отказа и возможности их устранения;
подпись заместителя председателя Горкомимущества.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, начиная со дня поступления в администрацию либо в МФЦ Заявления с документами, указанными в подразделе 2.6, не должен превышать 11 рабочих дней.
Срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок во внесенных в реестр парковочных разрешений многодетных семей записях составляет 3 рабочих дня со дня получения от заявителя письменного заявления об ошибке.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Чебоксары, МФЦ, их должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Чебоксары, размещается на официальном сайте администрации города Чебоксары в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг), на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Сведения и документы, которые заявитель должен представить самостоятельно
Для включения в реестр парковочных разрешений многодетных семей в администрацию подается заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - Заявление), в котором указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
СНИЛС;
адрес, по которому зарегистрирован заявитель или адрес фактического проживания;
реквизиты документа, удостоверяющего личность, заявителя (для гражданина);
марка и государственный регистрационный номер транспортного средства;
личная подпись заявителя и дата составления заявления;
согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
К заявлению прилагаются:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, доверенность, в случае обращения представителя заявителя;
копия документа, подтверждающего правомочия заявителя в отношении транспортного средства (паспорт транспортного средства);
копии свидетельства о заключении (расторжении) брака, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (при наличии данного факта);
копии свидетельства о рождении, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык (при наличии данного факта), копию свидетельства об усыновлении, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии данного факта);
При обращении с заявлением о предоставлении услуги представителя заявителя им представляется документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
При представлении копий документов заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист, ответственный за прием документов, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем следующими способами:
путем личного обращения;
через МФЦ;
посредством электронной почты;
через организации федеральной почтовой связи;
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.2. Документы и сведения, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
По собственной инициативе заявителем могут быть представлены:
копия страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
копии свидетельств о рождении (усыновлении, удочерении) каждого из детей;
копии свидетельства о регистрации брака (или копии свидетельства о расторжении брака).
В случае непредставления заявителем документов и сведений, указанных в пункте 2.6.2, специалистами Учреждения осуществляется межведомственное взаимодействие с органами, предоставляющими указанные документы.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
не представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента;
документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям, определенным Административным регламентом;
документы поданы лицом, не имеющим оснований для совершения таких действий;
документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
документы содержат серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
сведения о регистрации членов многодетной семьи по месту жительства на территории города Чебоксары либо по месту пребывания на территории города Чебоксары не подтверждены данными, полученными Учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
в заявлении содержатся сведения о транспортном средстве, подлежащем включению в Реестр парковочных разрешений многодетных семей, сведений об изменении записи о парковочном разрешении и об аннулировании парковочного разрешения, на которое ранее было выдано парковочное разрешение, срок действия которого не истек;
несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
наличие в Реестре парковочных разрешений многодетных семей, сведений об изменении записи о парковочном разрешении и об аннулировании парковочного разрешения, действующей записи о парковочном разрешении в отношении иного транспортного средства многодетной семьи (в случае если в заявлении не указано на необходимость изменения транспортного средства);
несоблюдение требований, установленных к заявителю п. 1.2. административного регламента;
предъявление не действующего удостоверения многодетной семьи.
2.8.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги при обращении за исправлением допущенных опечаток и ошибок во внесенных в реестр парковочных разрешений многодетных семей записях является:
отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди заявителя при подаче заявления и документов к нему и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются не позднее 1 дня со дня их поступления:
в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано";
в автоматизированной системе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ) с присвоением статуса "зарегистрировано".
Если заявление поступило после 16 часов, датой регистрации считается следующий рабочий день за днем поступления заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в него инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование посадочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств (при наличии), должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером. Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Учреждения, на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации. Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении Учреждения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
обеспечение информирования о работе администрации, Учреждения о предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг);
ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
условия доступа к территории, зданию администрации, Горкомимущества, Учреждения (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию, наличие необходимого количества парковочных мест;
обеспечение свободного доступа в здание администрации, Горкомимущества, Учреждения;
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;
предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
организация предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений;
компетентность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, в вопросах предоставления муниципальной услуги;
культура обслуживания (вежливость, тактичность, внимательность и готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги;
эффективность и своевременность рассмотрения поступивших обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;
своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги);
удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги;
удовлетворенность заявителя качеством предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.14.2. Муниципальная услуга предоставляется в том числе через МФЦ. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики и соглашением.
2.14.3. Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Указанные заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
1. Внесение в реестр парковочных разрешений многодетных семей записи о парковочном разрешении многодетной семье.
2. Внесение в реестр парковочных разрешений многодетных семей сведений об изменении записи о парковочном разрешении многодетной семье.
3. Аннулирование в реестре парковочных разрешений многодетных семей парковочного разрешения многодетной семье.
4. Исправление допущенных опечаток и ошибок во внесенных в реестр парковочных разрешений многодетным семьям записях.
3.2. Профилирование заявителя
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется путем анкетирования заявителя в Учреждении, МФЦ, а также посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
На основании ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления муниципальной услуги.
Перечень признаков заявителей приведен в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.3. Вариант 1. Внесение в реестр парковочных разрешений многодетных семей записи о парковочном разрешении многодетной семьи
3.3.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 11 рабочих дней.
3.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является внесение в реестр парковочных разрешений многодетных семей записи о парковочном разрешении многодетной семье, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Оснований для отказа в приеме заявления и документов и (или) информации не предусмотрено.
3.3.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.3.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрены пунктом 2.8.2 Административного регламента.
3.3.6. Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.6.1. Для получения муниципальной услуги в администрацию, Учреждение либо МФЦ представляются документы, указанные в пункте 2.6.1 раздела II Административного регламента. Указанные документы могут быть представлены заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема в администрации, МФЦ, Учреждении посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
В случае подачи заявления на предоставление услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрации, МФЦ составляет 15 минут.
Возможность приема администрацией, МФЦ заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от места нахождения не предусмотрена.
3.3.6.2. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги осуществляется со следующими органами и организациями:
с Федеральной налоговой службой Российской Федерации - для получения сведений из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о заключении (расторжении) брака и свидетельства о рождении несовершеннолетних детей;
с Министерством внутренних дел Российской Федерации - для получения сведений, подтверждающих регистрацию по месту регистрации или фактического проживания;
с Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации - для получения сведений, подтверждающих регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи (СНИЛС).
Специалисты Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, запрашивают сведения, указанные в пункте 2.6.2 раздела II Административного регламента.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, в распоряжении которого находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.6.3. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается на основании следующих критериев принятия решения:
отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 раздела II Административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - не более 2 рабочих дней с даты получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
Специалист отдела организации парковочных мест Учреждения в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения вносит в реестр парковочных разрешений многодетных семей записи о парковочном разрешении многодетной семье и готовит выписку из реестра согласно п. 2.3.2 раздела II Административного регламента, либо готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выписка из реестра парковочных разрешений многодетных семей о включении в реестр парковочных разрешений многодетных семей составляется в двух экземплярах. Каждый экземпляр выписки из реестра парковочных разрешений многодетных семей в течение 1 рабочего дня со дня внесения в реестр сведений подписывается заместителем председателя Горкомимущества и заверяется печатью.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения подписывается заместителем председателя Горкомимущества.
3.3.6.4. Подписанная выписка из реестра парковочных разрешений многодетных семей выдается в течение 1 рабочего дня со дня подписания. Отправка выписки из реестра парковочных разрешений многодетных семей заявителю осуществляется заказным почтовым отправлением по указанному в Заявлении месту регистрации. При получении выписки из реестра парковочных разрешений многодетных семей непосредственно заявителем ставится дата и подпись о получении на Заявлении, которое остается в уполномоченном структурном подразделении.
Уведомление об отказе с указанием причин отказа и возможностей их устранения выдается заявителю либо его предстателю при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, либо направляются по почте.
В случае если заявление с приложенными документами поступило из МФЦ, специалист отдела земельных отношений Учреждения организует доставку в МФЦ конечного результата предоставления услуги в течение 2 рабочих дней со дня подписания.
Возможность предоставления результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения не предусмотрена.
3.3.7. Необходимость получения дополнительных сведений от заявителя для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
3.3.8. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3.4. Вариант 2. Внесение в реестр парковочных разрешений многодетных семей сведений об изменении записи о парковочном разрешении многодетной семье
3.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 11 рабочих дней.
3.4.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является внесение в реестр парковочных разрешений многодетных семей записи об изменении записи о парковочном разрешении, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Оснований для отказа в приеме заявления и документов и (или) информации не предусмотрено.
3.4.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.4.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрены пунктом 2.8.2 Административного регламента.
3.4.6. Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.6.1. Для получения муниципальной услуги в администрацию, Учреждение либо МФЦ представляются документы, указанные в пункте 2.6.1 раздела II Административного регламента. Указанные документы могут быть представлены заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.6.1 подраздела 3.3 раздела III Административного регламента.
3.4.6.2. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с органами и в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.6.2 подраздела 3.3 раздела III Административного регламента.
3.4.6.3. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается на основании следующих критериев принятия решения:
отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 раздела II Административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - не более 2 рабочих дней с даты получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
Специалист отдела организации парковочных мест Учреждения в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения вносит в реестр парковочных разрешений многодетных семей сведения об изменении записи о парковочном разрешении многодетной семье и готовит выписку из реестра согласно п. 2.3.2 раздела II Административного регламента либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выписка из реестра парковочных разрешений многодетных семей об изменении записи в реестре парковочных разрешений многодетных семей составляется в двух экземплярах. Каждый экземпляр выписки из реестра парковочных разрешений многодетных семей в течение 1 рабочего дня со дня внесения в реестр сведений подписывается заместителем председателя Горкомимущества и заверяется печатью.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения подписывается заместителем председателя Горкомимущества.
3.4.6.4. Подписанная выписка из реестра парковочных разрешений многодетных семей с внесенными изменениями выдается в течение 1 рабочего дня со дня подписания. Отправка выписки из реестра парковочных разрешений многодетных семей заявителю осуществляется заказным почтовым отправлением по указанному в Заявлении месту регистрации. При получении выписки из реестра парковочных разрешений многодетных семей непосредственно заявителем ставится дата и подпись о получении на Заявлении, которое остается в уполномоченном структурном подразделении.
Уведомление об отказе с указанием причин отказа и возможностей их устранения выдается заявителю либо его предстателю при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, либо направляются по почте.
В случае если заявление с приложенными документами поступило из МФЦ, специалист отдела земельных отношений Учреждения организует доставку в МФЦ конечного результата предоставления услуги в течение 2 рабочих дней со дня подписания.
Возможность предоставления результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения не предусмотрена.
3.4.7. Необходимость получения дополнительных сведений от заявителя для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
3.4.8. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3.5. Вариант 3. Аннулирование в реестре парковочных разрешений многодетных семей парковочного разрешения многодетной семьи
3.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 11 рабочих дней.
3.5.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является внесение в реестр парковочных разрешений многодетных семей записи об аннулировании парковочного разрешения, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Оснований для отказа в приеме заявления и документов и (или) информации не предусмотрено.
3.5.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.5.5. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотрены пунктом 2.8.2 Административного регламента.
3.5.6. Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.6.1. Для получения муниципальной услуги в администрацию, Учреждение либо МФЦ представляются документы, указанные в пункте 2.6.1 раздела II Административного регламента. Указанные документы могут быть представлены заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.6.1 подраздела 3.3 раздела III Административного регламента.
3.5.6.2. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с органами и в порядке, предусмотренном пунктом 3.3.6.2 подраздела 3.3 раздела III Административного регламента.
3.5.6.3. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается на основании следующих критериев принятия решения:
отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 раздела II Административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - не более 2 рабочих дней с даты получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
Специалист отдела организации парковочных мест Учреждения в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения вносит в реестр парковочных разрешений многодетных семей сведения об аннулировании записи о парковочном разрешении многодетной семье и готовит выписку из реестра согласно п. 2.3.2 раздела II Административного регламента либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выписка из реестра парковочных разрешений многодетных семей об аннулировании записи в реестре парковочных разрешений многодетных семей составляется в двух экземплярах. Каждый экземпляр выписки из реестра парковочных разрешений многодетных семей в течение 1 рабочего дня со дня внесения в реестр сведений подписывается заместителем председателя Горкомимущества и заверяется печатью.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения подписывается заместителем председателя Горкомимущества.
3.5.6.4. Подписанная выписка из реестра парковочных разрешений многодетных семей с внесенными изменениями выдается в течение 1 рабочего дня со дня подписания. Отправка выписки из реестра парковочных разрешений многодетных семей заявителю осуществляется заказным почтовым отправлением по указанному в Заявлении месту регистрации. При получении выписки из реестра парковочных разрешений многодетных семей непосредственно заявителем ставится дата и подпись о получении на Заявлении, которое остается в уполномоченном структурном подразделении.
Уведомление об отказе с указанием причин отказа и возможностей их устранения выдается заявителю либо его предстателю при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, либо направляются по почте.
В случае если заявление с приложенными документами поступило из МФЦ, специалист отдела земельных отношений Учреждения организует доставку в МФЦ конечного результата предоставления услуги в течение 2 рабочих дней со дня подписания.
Возможность предоставления результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения не предусмотрена.
3.5.7. Необходимость получения дополнительных сведений от заявителя для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
3.5.8. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
3.6. Вариант 4. Исправление допущенных опечаток и ошибок во внесенных в реестр парковочных разрешений многодетных семей реестровых записях, выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом составляет 3 рабочих дня со дня получения заявления об ошибке.
3.6.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является замена документов в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок либо письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
3.6.3. Оснований для отказа в приеме заявления не предусмотрено.
3.6.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.6.5. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является установление факта отсутствия опечаток и (или) ошибок во внесенной в реестр парковочных разрешений многодетных семей записи о парковочном разрешении, либо во внесенных изменениях записи о парковочном разрешении, либо во внесенной записи об аннулировании парковочного разрешения.
3.6.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию, Учреждение, либо в МФЦ заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Срок регистрации заявления составляет 15 минут.
3.6.7. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом является установление факта наличия либо отсутствия опечаток и (или) ошибок во внесенной в реестр парковочных разрешений многодетных семей записи о парковочном разрешении, либо во внесенных изменениях записи о парковочном разрешении, либо во внесенной записи об аннулировании парковочного разрешения.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок во внесенной в реестр парковочных разрешений многодетных семей записи о парковочном разрешении, либо во внесенных изменениях записи о парковочном разрешении, либо во внесенной записи об аннулировании парковочного разрешения, либо получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке специалист Учреждения осуществляет замену внесенной в реестр парковочных разрешений многодетных семей записи и выписки о парковочном разрешении, либо внесенных изменений записи и выписку о парковочном разрешении, либо внесенной записи об аннулировании парковочного разрешения в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения заявления об ошибке.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок во внесенной в реестр парковочных разрешений многодетных семей записи о парковочном разрешении, либо во внесенных изменениях записи о парковочном разрешении, либо во внесенной записи об аннулировании парковочного разрешения специалист Учреждения письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения заявления об ошибке.
Возможность предоставления результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения не предусмотрена.
3.6.8. В случае самостоятельного выявления органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, допущенных опечаток или ошибок в выданных в муниципальной услуги документах, специалист Учреждения в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента обнаружения ошибки, уведомляет заявителя о необходимости замены указанных документов.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.7.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте города Чебоксары в сети "Интернет".
Заявитель имеет возможность получения информации по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, посредством размещения вопроса в разделе "Интерактивная приемная" на официальном сайте города Чебоксары в сети "Интернет".
Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные подразделом 2.4 раздела II Административного регламента.
3.7.2. Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Указанные заявление и документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Образцы заявлений для предоставления муниципальной услуги, обращений, в случае возникновений претензий и жалоб со стороны заявителей, и примеры их оформления размещены в электронном виде на указанных сайтах.
В случае поступления документов в электронной форме специалист уполномоченного структурного подразделения проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам, и дальнейшая работа с ними ведется как с документами заявителя, поступившими в письменном виде.
3.7.3. Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги в случае, если заявление с документами было представлено через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.8. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
В соответствии с соглашением МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
информирование (консультирование) заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Информирование заявителя осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;
б) при обращении заявителя в МФЦ в устной форме, по телефону, в письменной форме или в форме электронного документа, через официальный сайт МФЦ в сети "Интернет".
При устном личном обращении специалист МФЦ, осуществляющий информирование (консультирование), регистрирует обращение заявителя в АИС МФЦ, присваивая статус "Консультация". Специалист МФЦ отвечает на вопросы заявителя о муниципальной услуге, устанавливает наличие у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку и др.).
При получении сообщений, направленных электронной почтой в адрес МФЦ, или заполненной формы вопроса с сайта МФЦ, содержащей запрос заявителя, специалист МФЦ информирует заявителя по интересующему вопросу. Ответ на письмо, направленное в электронной форме, должен содержать дату и время получения сообщения, неизмененный текст оригинального сообщения, подробный и исчерпывающий ответ на запрос, имя и фамилию ответившего специалиста МФЦ, его должность, контактный телефон.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
назначить другое время для консультаций.
К составлению ответов на запрос могут привлекаться другие должностные лица, компетентные в вопросе, содержащемся в обращении. По вопросам, не входящим в компетенцию МФЦ, данные обращения в день получения таких обращений направляются специалистом МФЦ по подведомственности в электронном виде.
Продолжительность индивидуального устного информирования (консультирования) составляет не более 15 минут.
3.8.2. В ходе приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист МФЦ производит проверку представленного заявления с приложением документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6.1 Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист МФЦ проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов.
В случае выявления в ходе приема несоответствия документов установленным требованиям специалист МФЦ в устной форме предлагает представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления. Если заявитель настаивает на приеме документов, специалист по приему документов осуществляет прием документов.
В случае представления документов представителем заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в АИС МФЦ. После регистрации готовит расписку о принятии документов, согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-й с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в течение 1 рабочего дня в Учреждение, 3-й остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами.
3.8.3. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через МФЦ Учреждение передает документы в МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю).
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, выдается заявителям либо их представителям при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, специалистом МФЦ, ответственным за выдачу документов, при предъявлении ими расписки о принятии документов
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в разделе расписки "выдача результата" своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата и в АИС МФЦ.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации города Чебоксары - председатель Горкомимущества и руководитель МКУ "Земельное управление" города Чебоксары, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании утвержденного плана работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании распоряжений администрации города Чебоксары.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации, муниципальных служащих, руководителей и работников учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, его работников
5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ, его работников при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде в МКУ "Земельное управление" города Чебоксары, МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте органа местного самоуправления, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в администрацию:
в устной форме;
в форме электронного документа;
по телефону;
в письменной форме.
5.2. Формы и способы подачи жалобы
Жалоба в администрацию может быть направлена по почте, через МФЦ, в электронном виде с использованием сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - информационная система досудебного (внесудебного) обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба (приложение N 3 к Административному регламенту) в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должна содержать:
наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронной форме документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников обжалуются в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации города Чебоксары
Главе администрации города Чебоксары
_________________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, реквизиты документа,
удостоверяющего личность / наименование
юридического лица, ИНН, ОГРН)
_________________________________________
_________________________________________
(адрес заявителя)
Контактный телефон ______________________
Дата __ _______ 20__ года
Заявление
о внесении в реестр парковочных разрешений многодетных семей муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики записи о парковочном разрешении многодетной семье/сведений об изменении записи о парковочном разрешении /об аннулировании парковочного разрешения
Прошу предоставить мне/лицу, представителем которого я являюсь
(нужное подчеркнуть), муниципальную услугу: внести в реестр парковочных
разрешений многодетных семей муниципального образования города Чебоксары
- столицы Чувашской Республики запись о парковочном разрешении
многодетной семье (в связи с тем, что мне/моему доверителю (нужное
подчеркнуть) на зарегистрированное на меня/моего доверителя (нужное
подчеркнуть) транспортное средство)/сведения об изменении записи о
парковочном разрешении /сведения об аннулировании парковочного
разрешения (нужное подчеркнуть).
Данные заявителя:
Фамилия _______________ Имя _____________ Отчество ______________________
Документ, удостоверяющий личность:
Тип документа: ________ серия: _______ номер документа: _________________
Кем выдан: __________________ когда выдан: ______________________________
СНИЛС: __________________________________________________________________
Дата рождения: __________________________________________________________
Пол: ____________________________________________________________________
Место жительства: _______________________________________________________
Данные представителя (заполните имеющиеся данные):
Фамилия ______________ Имя ____________ Отчество ________________________
Документ, удостоверяющий личность представителя:
Тип документа: ________ серия: ________ номер документа: ________________
Кем выдан: _______________ когда выдан: _________________________________
Место жительства: _______________________________________________________
Данные о транспортном средстве (ТС) (указывается не более одного
транспортного средства):
Марка и государственный регистрационный знак ТС: _________________
Все поля являются обязательными для заполнения.
В целях предоставления муниципальной услуги даю согласие на
обработку и проверку указанных мною в заявлении персональных данных.
Уведомление о результате предоставления муниципальной услуги прошу:
вручить лично в письменном виде на бумажном носителе/направить по
почтовому адресу (нужное подчеркнуть).
Дополнительно прошу уведомление о результате предоставления
муниципальной услуги: направить на адрес электронной почты.
Уведомление об отказе в приеме заявления и пакета документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, прошу: вручить
лично в письменном виде на бумажном носителе/направить по почтовому
адресу (нужное подчеркнуть).
Дополнительно прошу уведомление об отказе в приеме заявления и
пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
направить на адрес электронной почты.
Поля являются обязательными для заполнения только в случае, если
заявитель выбрал соответствующий способ уведомления о предоставлении
муниципальной услуги, об отказе в приеме запроса и документов.
(Заявление должно содержать информацию, указанную в п. 2.6
Административного регламента).
Подпись _____________________________/___________________________________
Настоящим уведомлением я ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
_________________ _________________ ______________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Служебные отметки |
Запрос поступил: Дата: Вх. Номер: ФИО и подпись лица, принявшего запрос: |
|
Внесена запись в реестр парковочных разрешений многодетных семей: (характер записи: внесена запись о разрешении/изменена запись о разрешении/аннулировано разрешение) __________________________________________________________________________ Дата: |
Приложение N 2
к административному регламенту
администрации города Чебоксары
Перечень
признаков заявителей
Признак заявителя |
N |
Значения признака заявителя |
Статус заявителя |
1 |
Гражданин |
2 |
Лицо без гражданства |
|
3 |
Иностранный гражданин |
|
Статус уполномоченного лица |
4 |
Гражданин, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени |
Приложение N 3
к административному регламенту
администрации города Чебоксары
__________________________________________
должностное лицо, которому
направляется жалоба
от _______________________________________
Ф.И.О., полностью
_________________________________________,
зарегистрированного(-ой) по адресу:
__________________________________________
__________________________________________
телефон __________________________________
ЖАЛОБА
на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения, должность, Ф.И.О.
должностного лица администрации, МФЦ, Ф.И.О. руководителя, работника,
организации, Ф.И.О. руководителя, работника, на которых подается жалоба)
1. Предмет жалобы (краткое изложение обжалуемых действий
(бездействий) или решений)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Причина несогласия (основания, по которым лицо, подающее жалобу,
несогласно с действием (бездействием) или решением со ссылками на пункты
административного регламента, либо статьи закона)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Приложение: (документы, либо копии документов, подтверждающие
изложенные обстоятельства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения ответа (нужное подчеркнуть):
- при личном обращении;
- посредством почтового отправления на адрес, указанный в заявлении;
- посредством электронной почты ____________________________________.
_____________________ _________________________________
подпись заявителя фамилия, имя, отчество заявителя
"___" ___________ 20_______ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 15 марта 2023 г. N 874 "Об утверждении административного регламента администрации города Чебоксары предоставления муниципальной услуги "Внесение в реестр парковочных разрешений многодетных семей записи о парковочном разрешении, сведений об изменении записи о парковочном разрешении и об аннулировании парковочного разрешения"
Вступает в силу с 16 марта 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт города Чебоксары 16 марта 2023 г.
Вестник органов местного самоуправления города Чебоксары от 31 марта 2023 г. N 6 (том I)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Чебоксары Чувашской Республики от 5 марта 2024 г. N 730
Изменения вступают в силу с 6 марта 2024 г.