В соответствии с Правилами отмены решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, а также решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых во исполнение переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию, в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2004 N 123 (далее - Правила отмены решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации), Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, Федеральная антимонопольная служба, в рамках мониторинга цен (тарифов) в сфере холодного водоснабжения (подвоз воды), руководствуясь нормами Положения о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 N 543, в рамках рассмотрения обращения Прокуратуры Ростовской области от 14.11.2022 N Исорг-07/2-6580-22/20600067 (далее - Обращение) о проведении совместных проверочных мероприятий в отношении тарифов на подвоз воды для ГУП РО "УРСВ", направленного письмом Ростовского УФАС России от 17.11.2022 N ВК/25393/22, а также информации и копии документа, поступивших от Региональной службы по тарифам Ростовской области письмами от 08.12.2022 N 40.1/3086, от 27.12.2022 N 40.1/3238, от 28.12.2022 N 40.1/3244 (далее - Обосновывающие материалы), выявлены нарушения требований законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере холодного водоснабжения (подвоз воды), допущенные при принятии постановления Региональной службы по тарифам Ростовской области от 28.11.2022 N 69/74 "Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения (подвоз воды) ГУП РО "УРСВ" (ИНН 6167110467) для потребителей Красносулинского района на 2023 год".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления N 543 следует читать как "27.06.2013"
В соответствии с Положением о Региональной службе по тарифам Ростовской области (далее соответственно - РСТ РО, орган регулирования), утвержденным постановлением Правительства Ростовской области от 13.01.2012 N 20 (в редакции, действовавшей по состоянию на 28.11.2022), РСТ РО является органом исполнительной власти Ростовской области в области государственного регулирования тарифов, в том числе тарифов на подвоз воды.
В рамках исполнения своих полномочий РСТ РО постановлением от 28.11.2022 N 69/74 установлены тарифы на подвоз воды ГУП РО "УРСВ" (ИНН 6167110467) для потребителей Красносулинского района на период с 01.12.2022 по 31.12.2023 в следующих размерах:
- для потребителей х. Большая Федоровка, х. Малая Федоровка, х. Русско-Прохоровский, ст. Владимировская Владимировского сельского поселения, х. Дудкино, х. Зайцевка, х. Правда, х. Садки Садковского сельского поселения, п. Тополевый, ж.д. ст. Божковка, п. Колонка Божковского сельского поселения Красносулинского района - 811,78 руб. за 1 куб. м с НДС;
- для потребителей х. Богненко, п. Закардонный, с. Киселево, х. Коминтерн, с. Павловка, Первомайский, х. Петровский, с. Ребриковка, х. Черников Кисилевского сельского поселения, п. Донлесхоз, с. Прохоровка Пролетарского сельского поселения, п. Первомайский, п. Пригородный, п. Октябрьский, п. Черевково Ударниковского сельского поселения Красносулинского района - 913,22 руб. за 1 куб. м с НДС;
- для потребителей х. Верхняя Ковалевка, х. Нижняя Ковалевка Ковалевского сельского поселения, х. Долотинка, х. Большое Зверево, х. Водин Долотинского сельского поселения, х. Коминтерн, х. Гуково Гуково-Гнилушевского сельского поселения Красносулинского района - 644,51 руб. за 1 куб. м с НДС;
- для потребителей с. Табунщиково, с. Рябиновка Табунщиковского сельского поселения Красносулинского района - 564,19 руб. за 1 куб. м с НДС;
- для потребителей ст. Гривенная, х. Гривенный, х. Почтовый Табунщиковского сельского поселения Красносулинского района - 631,01 руб. за 1 куб. м с НДС.
РСТ РО письмом от 27.12.2022 N 40.1/3238 направила в адрес ФАС России заключение по делу об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения (подвоз воды) ГУП РО "УРСВ" (ИНН 6167110467) для потребителей Красносулинского района на 2023 год от 28.11.2022 (далее - Заключение).
В соответствии с пунктом 25 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Правила), экспертное заключение органа регулирования тарифов является документом, обосновывающим решение органа регулирования тарифов об установлении регулируемых тарифов, подготовленным уполномоченным экспертом (уполномоченными экспертами) органа регулирования тарифов, содержащим объективные выводы об экономической обоснованности предлагаемых к установлению тарифов, указанных в предложении регулируемой организации об установлении тарифов.
Решение правления (коллегии) органа регулирования тарифов принимается на основании в том числе экспертного заключения органа регулирования тарифов.
Пунктом 25 Правил также предусмотрено, что экспертное заключение органа регулирования тарифов должно соответствовать положениям пунктов 26-26(2) настоящих Правил.
Подпунктом "и" пункта 26 (1) Правил предусмотрено, что экспертное заключение органа регулирования тарифов должно содержать в том числе сведения о ведении регулируемой организацией раздельного учета расходов и доходов в соответствии с пунктом 20 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 (далее - Основы ценообразования).
В соответствии с подпунктами "е", "л" пункта 26(2) Правил результаты экспертизы технико-экономических показателей хозяйственной деятельности регулируемой организации должны содержать в том числе:
- сведения о фактических расходах, понесенных регулируемой организацией по соответствующему виду регулируемой деятельности за прошедший период регулирования, в том числе по статьям (группам) расходов, если иное не предусмотрено выбранным методом регулирования тарифов;
- сравнительный анализ динамики необходимой валовой выручки, в том числе расходов по отдельным статьям (группам) расходов и прибыли регулируемой организации.
В представленном РСТ РО Заключении отсутствуют следующие сведения:
- сведения о соблюдении или несоблюдении регулируемой организацией требований действующего законодательства в части ведения раздельного учета расходов и доходов по регулируемым видам деятельности;
- сведения о фактических расходах, понесенных регулируемой организацией соответствующему виду регулируемой деятельности за прошедший период регулирования, в том числе по статьям (группам) расходов;
- сравнительный анализ динамики необходимой валовой выручки, в том числе расходов по отдельным статьям (группам) расходов и прибыли регулируемой организации.
Таким образом, РСТ РО при установлении на 2023 год тарифов на подвоз воды в нарушение пункта 25 Правил не отражены вышеперечисленные сведения, предусмотренные подпунктом "и" пункта 26(1), подпунктами "е", "л" пункта 26(2) Правил.
При рассмотрении Обосновывающих материалов ФАС России также установлено следующее.
Из Заключения следует, что при установлении тарифов на подвоз воды ГУП РО "УРСВ" на 2023 год необходимые валовые выручки (далее - НВВ) учтены РСТ РО в следующих размерах:
- подвоз воды потребителям Владимировского сельского поселения, Садковского сельского поселения, Божковского сельского поселения Красносулинского района - 1 465,93 тыс. руб., при заявленной величине НВВ - 516,00 тыс. руб.;
- подвоз воды потребителям Киселевского сельского поселения, Пролетарского сельского поселения, Ударниковского сельского поселения - 1 607,27 тыс. руб., при заявленной величине НВВ - 528,00 тыс. руб.;
- подвоз воды потребителям Ковалевского сельского поселения, Долотинского сельского поселения, Гуково-Гнилушевского сельского поселения - 665,99 тыс. руб., при заявленной величине НВВ - 361,00 тыс. руб.;
- подвоз воды потребителям с. Табунщиково, с. Рябиновка Табунщиковского сельского поселения Красносулинского района - 357,32 тыс. руб., при заявленной величине НВВ - 80,00 тыс. руб.;
- подвоз воды потребителям ст. Гривенная, х. Гривенный, х. Почтовый Табунщиковского сельского поселения Красносулинского района - 1 118,98 тыс. руб., при заявленной величине НВВ - 224,00 тыс. руб.
В соответствии с пунктом 2 Основ ценообразования необходимая валовая выручка - экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимый в течение очередного периода регулирования регулируемой организации для осуществления регулируемого вида деятельности и обеспечения достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных на соответствующий период регулирования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения.
В соответствии с подпунктами "е", "ж" пункта 17 Правил к заявлению об установлении тарифов прилагаются:
- расчет расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, а также метода регулирования тарифов) и предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, рассчитанных в соответствии с методическими указаниями, или значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, установленных в концессионном соглашении, заключенном в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
- расчет размера тарифов.
При этом в соответствии с пунктом 25 Правил орган регулирования тарифов проводит экспертизу предложений регулируемой организации об установлении тарифов в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, корректности определения параметров расчета тарифов и отражает ее результаты в экспертном заключении органа регулирования тарифов.
Из Заключения следует, что существенное превышение НВВ, учтенных при установлении вышеуказанных тарифов, над определенными регулируемой организацией НВВ обусловлено превышением учтенных расходов на оплату труда производственных рабочих, страховые взносы, расходы на приобретение топлива над их заявленными значениями.
Так, расходы на оплату труда производственных рабочих учтены РСТ РО в следующих размерах:
Красносулинский район |
Заявлено на 2023 г., тыс. руб. |
Учтено РСТ РО на 2023 г., тыс. руб. |
Владимировское сельское поселение, Садковское сельское поселение, Божковское сельское поселение Красносулинского района |
516,00 |
672,48 |
Киселевское сельское поселение, Пролетарское сельское поселение, Ударниковское сельское поселение |
528,00 |
460,28 |
Ковалевское сельское поселение, Долотинское сельское поселение, Гуково-Гнилушевское сельское поселение |
361,00 |
331,82 |
с. Табунщиково, с. Рябиновка Табунщиковского сельского поселения Красносулинского района |
80,00 |
119,25 |
ст. Гривенная, х. Гривенный, х. Почтовый Табунщиковского сельского поселения Красносулинского района |
224,00 |
302,10 |
Согласно Заключению основной причиной превышения учтенных расходов на оплату труда производственного персонала является ставка рабочего первого разряда, определенная в отраслевом тарифном соглашении Ростовской области (по состоянию на 28.11.2022 - 15 279 руб.).
При этом в Заключении отсутствует информация о количестве работников, учтенных при определении расходов по данной статье по каждой из территорий оказания услуг, а также порядке расчета учтенной месячной заработной платы.
Одновременно с указанным, в составе Обосновывающих материалов имеется только одна выписка из штатного расписания Гуково-Зверевского филиала ГУП РО "УРСВ" на 18.10.2022, где указана одна штатная единица - "водитель автомобиля (г/п свыше 3 т)" с установленной месячной зарплатой - 26 088,19 руб.
В соответствии с пунктом 52 Основ ценообразования при определении расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку, размер фонда оплаты труда определяется в соответствии с методическими указаниями с учетом отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров, заключенных регулируемой организацией, и плановым и (или) фактическим уровнем фонда оплаты труда, сложившимся за последний расчетный период регулирования в регулируемой организации и других регулируемых организациях, осуществляющих аналогичные виды регулируемой деятельности в сопоставимых условиях, а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен.
В соответствии с пунктом 17 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных приказом ФСТ России от 27.12.2013 N 1746-э (далее - Методические указания), при определении расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку, размер фонда оплаты труда определяется в соответствии с Приложениями 2.2, 2.2.1 к Методическим указаниям.
При определении расходов на оплату труда в порядке приоритетности используются следующие сведения:
параметры отраслевого тарифного соглашения;
параметры трехстороннего соглашения, заключенного представителями работников, работодателей и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или местного самоуправления (региональное отраслевое соглашение);
размер фонда оплаты труда в последнем расчетном периоде регулирования и фондов оплаты труда в других регулируемых организациях, осуществляющих аналогичные регулируемые виды деятельности в сопоставимых условиях, плановое значение индекса потребительских цен;
условия коллективного договора;
прогнозный индекс потребительских цен.
Подпунктом "е" пункта 17 Правил предусмотрено, что к заявлению об установлении тарифов прилагаются следующие обосновывающие материалы: расчет расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, а также метода регулирования тарифов) и предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, рассчитанных в соответствии с методическими указаниями, или значений долгосрочных параметров регулирования тарифов, установленных в концессионном соглашении, заключенном в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
В соответствии с пунктом 24 Основ ценообразования необходимая валовая выручка регулируемой организации определяется исходя из экономически обоснованных расходов, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности в течение периода регулирования и обеспечения достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных на соответствующий период регулирования в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения.
Соответственно, размер экономически обоснованных расходов, в том числе составляющих параметров расчетов, предлагается (заявляется) регулируемой организацией в рамках тарифной кампании в размере, необходимом и достаточном для осуществления регулируемой деятельности.
Учитывая вышеизложенное, расходы на оплату труда производственного персонала определены органом регулирования с нарушением требований законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, в отсутствие соответствующих расчетов и обоснования примененных подходов.
Расходы на страховые взносы на обязательное социальное страхование определены органом регулирования как доля от расходов на оплату труда в размере 30,2%.
Учитывая, что расходы по данной статье находятся в прямо пропорциональной зависимости от величины расходов на оплату труда, которые определены с нарушением требований законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), величина страховых взносов на обязательное социальное страхование является экономически необоснованной.
Расходы на приобретение топлива учтены РСТ РО в следующих размерах:
Красносулинский район |
Заявлено на 2023 г., тыс. руб. |
Учтено РСТ РО на 2023 г., тыс. руб. |
Владимировское сельское поселение, Садковское сельское поселение, Божковское сельское поселение Красносулинского района |
414,12 |
414,12 |
Киселевское сельское поселение, Пролетарское сельское поселение, Ударниковское сельское поселение |
912,02 |
912,02 |
Ковалевское сельское поселение, Долотинское сельское поселение, Гуково-Гнилушевское сельское поселение |
134,42 |
134,42 |
с. Табунщиково, с. Рябиновка Табунщиковского сельского поселения Красносулинского района |
139,50 |
139,50 |
ст. Гривенная, х. Гривенный, х. Почтовый Табунщиковского сельского поселения Красносулинского района |
541,99 |
541,99 |
В соответствии с пунктом 22 Основ ценообразования при определении расчетных значений расходов, учитываемых при установлении тарифов, орган регулирования тарифов использует экономически обоснованные объемы потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и цены (тарифы) на них, сведения о которых получены из следующих источников информации:
а) цены (тарифы) на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), установленные органом регулирования тарифов, - в случае, если цены (тарифы) на такие товары (работы, услуги) подлежат государственному регулированию;
б) цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов;
в) прогнозные показатели, определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, или (при наличии) следующие прогнозные показатели, определенные в базовом варианте уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период:
прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году);
темпы роста цен на природный газ и другие виды топлива;
темпы роста цен на электрическую энергию;
темпы роста заработной платы;
г) сведения о расходах на приобретаемые товары (работы, услуги), производимых другими регулируемыми организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в сопоставимых условиях;
д) рыночные цены на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), сложившиеся в соответствующем субъекте Российской Федерации, сведения о которых предоставляются независимыми специализированными информационно-аналитическими организациями, осуществляющими сбор информации о рыночных ценах, разработку и внедрение специализированных программных средств для исследования рыночных цен, подготовку периодических информационных и аналитических отчетов о рыночных ценах;
е) рыночные цены на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), сложившиеся на организованных торговых площадках, в том числе на биржах, функционирующих на территории Российской Федерации;
ж) данные бухгалтерского учета и статистической отчетности регулируемой организации за 3 предыдущих периода регулирования, за которые у органа регулирования тарифов имеются указанные данные.
В соответствии с пунктом 16 Методических указаний при определении расчетных значений расходов, учитываемых при установлении тарифов, орган регулирования тарифов использует экономически обоснованные объемы потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и цены (тарифы) на них, сведения о которых получены из следующих источников информации (в приоритетном порядке):
а) цены (тарифы) на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), установленные органом регулирования тарифов, - в случае, если цены (тарифы) на такие товары (работы, услуги) подлежат государственному регулированию;
б) цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения торгов;
в) прогнозные показатели, определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, или (при наличии) следующие прогнозные показатели, определенные в базовом варианте уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период:
прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году);
темпы роста цен на природный газ и другие виды топлива;
темпы роста цен на электрическую энергию;
темпы роста заработной платы;
г) сведения о расходах на приобретаемые товары (работы, услуги), производимых другими регулируемыми организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в сопоставимых условиях;
д) рыночные цены на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), сложившиеся в соответствующем субъекте Российской Федерации, сведения о которых предоставляются независимыми специализированными информационно-аналитическими организациями, осуществляющими сбор информации о рыночных ценах, разработку и внедрение специализированных программных средств для исследования рыночных цен, подготовку периодических информационных и аналитических отчетов о рыночных ценах;
е) рыночные цены на потребляемые регулируемой организацией товары (работы, услуги), сложившиеся на организованных торговых площадках, в том числе на биржах, функционирующих на территории Российской Федерации;
ж) данные бухгалтерского учета и статистической отчетности регулируемой организации за 3 предыдущих периода регулирования, за которые у органа регулирования тарифов имеются указанные данные.
В Заключении не содержится сведений о ценах на моторное топливо и порядке их определения, учтенных при определении расходов на приобретение топлива.
В составе Обосновывающих материалов представлен договор от 19.07.2022 N 152 на приобретение моторного топлива, однако, в договоре не содержится сведений о цене приобретаемого топлива.
Таким образом, расходы на приобретение топлива определены органом регулирования в нарушение требований законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 10 Правил отмены решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, подпунктом 5.3.2.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 533, приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "331"
1. Признать Региональную службу по тарифам Ростовской области нарушившей пункты 22, 24, 52 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406, пункт 25 Правил установления регулируемых тарифов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.213 N 406, пункты 16, 17 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных приказом ФСТ России от 27.12.2013 N 1746-э, при установлении тарифов на подвоз воды ГУП РО "УРСВ" (ИНН 6167110467) для потребителей Красносулинского района.
2. Отменить постановление Региональной службы по тарифам Ростовской области от 28.11.2022 N 69/74 "Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения (подвоз воды) ГУП РО "УРСВ" (ИНН 6167110467) для потребителей Красносулинского района на 2023 год" с 01.03.2023.
3. Региональной службе по тарифам Ростовской области провести анализ и перерасчет расходов (показателей), включенных в НВВ на основании настоящего приказа (пересчитав при необходимости взаимозависимые статьи затрат от указанных в настоящем приказе) и отобразить в соответствии с пунктами 26-26 (2) Правил установления регулируемых тарифов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.213 N 406, соответствующий анализ в экспертном заключении (с указанием документов и материалов, на основании которых принималось решение).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "13.05.2013"
4. Региональной службе по тарифам Ростовской области принять и ввести в действие с 01.03.2023 решение об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения (подвоз воды) для потребителей ГУП РО "УРСВ" (ИНН 6167110467) на территории Красносулинского района на 2023 год, отразив результаты проведенного во исполнение пункта 3 резолютивной части настоящего приказа анализа в экспертном заключении с учетом требований пунктов 25-26(2) Правил регулирования тарифов N 406.
5. Об исполнении настоящего приказа Региональной службе по тарифам Ростовской области в течение 5 рабочих дней с даты принятия решений, указанных в пунктах 2-4 резолютивной части настоящего приказа, проинформировать Федеральную антимонопольную службу в письменной форме, представив надлежащим образом заверенные копии:
- решений исполнительного органа Ростовской области в области государственного регулирования тарифов, принятие которых предписаны настоящим приказом;
- протоколов заседаний правления исполнительного органа Ростовской области в области государственного регулирования тарифов, на которых принимались решения, предписанные настоящим приказом;
- экспертных заключений по делу об установлении тарифов, в которых отражены результаты исполнения настоящего приказа.
6. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы С.А. Пузыревского.
Руководитель |
М.А. Шаскольский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 21 февраля 2023 г. N 83/23 "Об отмене постановления Региональной службы по тарифам Ростовской области от 28.11.2022 N 69/74 "Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения (подвоз воды) ГУП РО "УРСВ" (ИНН 6167110467) для потребителей Красносулинского района на 2023 год"
Опубликование:
-