В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, соблюдение которых оцениваться при осуществлении Главным управлением по государственному надзору Удмуртской Республики регионального государственного жилищного контроля (надзора) на 2023 год.
2. Утвердить прилагаемую программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, соблюдение которых оцениваться при осуществлении Главным управлением по государственному надзору Удмуртской Республики лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии на 2023 год;
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Главного управления - главный государственный жилищный инспектор Удмуртской Республики Р.Ф. Зиганшина.
И.о. начальника Главного управления |
М.А. Чистякова |
Утверждена
приказом Главного управления
по государственному надзору
Удмуртской Республики
от 14 декабря 2022 г. N 087
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, соблюдение которых оценивается при осуществлении Главным управлением по государственному надзору Удмуртской Республики регионального государственного жилищного контроля (надзора) на 2023 год
Раздел 1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы
Управление по надзору УР является исполнительным органом государственной власти, осуществляющим на территории Удмуртской Республики региональный государственный жилищный надзор.
Государственный жилищный надзор осуществляется Главным управлением по государственному надзору Удмуртской Республики, а также органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, наделенными отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по государственному жилищному надзору в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 30.06.2014 N 40-РЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по государственному жилищному надзору и лицензионному контролю и внесении изменения в статью 35 Закона Удмуртской Республики "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений".
Количество подконтрольных субъектов регионального государственного жилищного надзора: ТСЖ, ЖСК, ТСН - 499; ресурсоснабжающие организации - 245; специализированные организации - 63; управляющие организации - владельцы спецсчетов - 89, региональный оператор - НУО "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике" - 1.
Предметом государственного жилищного надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении жилищного фонда, за исключением муниципального жилищного фонда.
В рамках осуществления государственного жилищного надзора Жилищной инспекцией Управления по надзору УР в 2022 году было проведено 98 проверок.
По результатам государственного жилищного надзора в 2022 году выдано 1.7 предписаний об устранении выявленных нарушений.
Во исполнение п. 1 постановления Правительства РФ от 10.03.2022 N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" плановые проверки на 2022 г. были отменены. В соответствии с требованиями п. 2 указанного постановления плановые проверки в отношении ТСЖ "Кедр", ТСЖ "Мирный N 6", МУП г. Ижевска "Ижводоканал", Администрации г. Воткинска, Администрации МО "Муниципальный округ Камбарский район", Администрации г. Глазова заменены на профилактические визиты.
Кроме того, в 2022 году проведено 98 мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами.
В рамках государственного жилищного надзора должностными лицами Жилищной инспекции в 2022 году было возбуждено 80 дел об административных правонарушениях, в том числе:
7 протоколов по статье 7.22 КоАП РФ "Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений";
14 протоколов по статье 7.23 КоАП РФ " Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами";
2 протоколов по статье 7.21 КоАП РФ "Нарушение правил пользования жилыми помещениями. Самовольные переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме":
13 протоколов по статье 9.23 КоАП РФ "Нарушение правил обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования";
5 протоколов по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ "Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства";
3 протоколов по статье 19.4.1 КоАП РФ "Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля";
6 протокола по статье 13.19.2 КоАП РФ "Неразмещение информации, размещение информации не в полном объеме или размещение недостоверной информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства";
28 протокола по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ "Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ".
2 протокола по ст. 6.24 КоАП РФ "Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака, потребления никотинсодержащей продукции или использования кальянов на отдельных территориях, в помещениях и на объектах".
Жилищной инспекцией Управления по надзору УР в 2022 году рассмотрено 60 дел об административных правонарушениях, наложено штрафов на сумму 157 500 рублей.
Особое внимание в работе Управления по надзору УР уделяется профилактике нарушений.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Управления по надзору УР (далее - официальный сайт Главного управления) размещены перечни нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного жилищного надзора, а также тексты данных правовых актов. Перечни нормативных правовых актов и тексты этих актов поддерживаются в актуальном состоянии.
Проведены публичные обсуждения итогов правоприменительной практики.
На постоянной основе проводилась разъяснительная работа в средствах массовой информации по вопросам соблюдения обязательных требований жилищного законодательства и законодательства об энергосбережении.
Проведены совещания по вопросам соблюдения требований приостановки подачи газа в жилые помещения, а также по вопросу организации капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики.
Обеспечено функционирование телефона "Горячей линии" по вопросам соблюдения требований жилищного законодательства и законодательства об энергосбережении.
Осуществляется устное и письменное консультирование поднадзорных субъектов.
В 2022 году в рамках осуществления государственного жилищного надзора, в целях профилактики нарушений обязательных требований жилищного законодательства и законодательства об энергосбережении, выдано 68 предостережений о недопущении нарушений обязательных требований.
Анализ показателей, характеризующих состояние подконтрольной среды, свидетельствует, что причинами и условиями нарушений обязательных требований являются отсутствие необходимого уровня знаний требований законодательства у граждан, у руководителей юридических лиц и работников, отсутствие со стороны руководителей подконтрольных субъектов надлежащего контроля за соблюдением исполнения соответствующих публично-правовых обязанностей, пробелы в законодательстве, большой объем нормативно-правовых актов, регулирующих сферу деятельности подконтрольных субъектов и их систематическое изменение.
С целью решения данных проблем Жилищная инспекция продолжит профилактическую работу, с целью повышения уровня информированности подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований, обеспечения доступности сведений о применении обязательных требований, обеспечения взаимодействия с подконтрольными субъектами и повышения уровня доверия подконтрольных субъектов к органу государственного жилищного надзора, повышения уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, обеспечения единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами, мотивации подконтрольных субъектов к добросовестному поведению и сознательному соблюдению обязательных требований.
Раздел 2. Цели и задачи профилактической работы
2.1. Целями профилактической работы являются:
- предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении;
- устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении;
- повышение прозрачности системы государственного контроля (надзора) и эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности Управления по надзору УР.
2.2. Основными задачами профилактической работы являются:
- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении;
- осуществление планирования и проведения профилактики нарушений обязательных требований на основе принципов их понятности, информационной открытости, вовлеченности подконтрольных субъектов, а также обязательности, актуальности, периодичности профилактических мероприятий;
- повышение правосознания и правовой культуры подконтрольных субъектов.
Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
При осуществлении государственного жилищного надзора проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
N |
Наименование мероприятия |
Форма мероприятия |
Сроки (периодичность) проведения мероприятия |
Ответственное структурное подразделение (ответственные должностные лица) |
1. |
Информирование |
Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на сайте Управления по надзору УР нормативно-правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора) |
Постоянно |
- Первый заместитель начальника Главного управления; - отдел государственной службы, кадровой работы и информационного обеспечения |
Пополнение, актуализация перечней нормативно-правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору) |
По мере издания новых нормативных правовых актов или внесения изменений в действующие |
- Начальник Жилищной инспекции; - отдел государственной службы, кадровой работы и информационного обеспечения |
||
Подготовка и размещение на официальном сайте Управления по надзору УР руководств по соблюдению обязательных требований |
Не реже 1 раз в год, в течение 3 рабочих дней после подготовки |
- начальники отделов Жилищной инспекции - отдел государственной службы, кадровой работы и информационного обеспечения |
||
Размещение на официальном сайте Управления по надзору УР перечня объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска |
Сентябрь 2023 года |
Отдел лицензирования и надзора за деятельностью юридических лиц, управляющих многоквартирными домами |
||
Разработка, утверждение и размещение на официальном сайте Управления по надзору УР программы профилактики рисков причинения вреда |
Не позднее 20 декабря 2023 года |
- Первый заместитель начальника Главного управления; - отдел государственной службы, кадровой работы и информационного обеспечения |
||
Подготовка и размещение на официальном сайте Управления по надзору УР доклада о государственном контроле (надзоре) |
До 15 марта 2023 года |
- Первый заместитель начальника Главного управления; - отдел государственной службы, кадровой работы и информационного обеспечения |
||
2 |
Обобщение правоприменительной практики |
Подготовка и размещение на официальном сайте Управления по надзору УР докладов, содержащих результаты обобщения правоприменительной практики |
До 15 марта 2023 года |
- Первый заместитель начальника Главного управления; - отдел государственной службы, кадровой работы и информационного обеспечения |
3 |
Объявление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований |
составление и направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии со статьи 49 Федерального закона N 248 |
В течение года, при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом N 248 |
начальники отделов Жилищной инспекции |
4 |
Консультирование в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248 |
Консультирование по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия |
В течение года, по мере необходимости |
начальники отделов Жилищной инспекции |
5 |
Проведение профилактических визитов в соответствии со статьи 52 Федерального закона N 248 |
профилактические визиты |
1. ТСЖ "1905 года, дом 13" (ИНН 1828025704) - апрель 2023 г. 2. ТСН "Зверева, 4" (ИНН 1828027236) - апрель 2023 г. 3. ТСН "ТСЖ Серова 4" (ИНН 1828028688) - апрель 2023 г. 4. ТСН "Карла Либкнехта 2" (ИНН 1828029635) - апрель 2023 г. 5. ТСЖ "Мира 28" (ИНН 1828021770) - апрель 2023 г. 6. ТСН "ТСЖ-1" (ИНН 1828012381) - апрель 2023 г, 7. ТСЖ "Луначарского, 46" (ИНН 1828019309) - апрель 2023 г. 8. ТСН "Мира, 23" (ИНН 1828030084) - апрель 2023 г. 9. ТСН "Гастелло,5" (ИНН 1828025983) - апрель 2023 г. 10. ТСЖ "Доверие" (ИНН 1841032027) - май 2023 г. 11. ТСЖ "Нижняя, 18" (ИНН 1831102500) - июнь 2023 г. 12. ТСЖ "Нижняя-20" (ИНН 1831065168) - июнь 2023 г. 13. ТСЖ "Родниковая, 66" (ИНН 1831135898) - июнь 2023 г. 14. ТСН"А10" (ИНН 1841077317) - июнь 2023 г. 15. ТСН "ТСЖ "Ю-2" (ИНН 1841055169) - июнь 2023 г. 16. ТСН "Пушкинская, 118" (ИНН 1841086880) - июнь 2023 г. 17. ТСЖ "Пенсионер" (ИНН 1833019618) - июнь 2023 г. 18. ТСН "ТСЖ "Капучино" (ИНН 1840089670) - июнь 2023 г. 19. ТСЖ "Кедр" (ИНН 1832043103) - июнь 2023 г. 20. ТСН "Ключ" (ИНН 1831181365) - июнь 2023 г. 21. ТСН "Радость" (ИНН 1831120115) - июнь 2023 г. 22. ТСЖ "Центр-1" (ИНН 1831111311) июнь 2023 г. 23. ТСН "Фрунзе 10" (ИНН 1838014324) - сентябрь 2023 г. 24. ТСЖ "Дубровская, 59" (ИНН 1827012903) - сентябрь 2023 г. 25. ТСЖ "Интернациональная, 44" (ИНН 1827020862) - сентябрь 2023 г. 26. ТСЖ "20 лет Победы, 21" (ИНН 1838014356) - сентябрь 2023 г. 27. ТСЖ "Фурманова 7/3" (ИНН 1838010231) - сентябрь 2023 г. 28. ТСЖ "ЖСК N 13" (ИНН 1827009883) - сентябрь 2023 г. 29. ТСЖ "Озерная, 102" (ИНН 18270216558) сентябрь 2023 |
1. отдел лицензирования и надзора за деятельностью юридических лиц, управляющих многоквартирными домами 2. отдел контроля за формированием фондов капитального ремонта и расчетами платы, отдел лицензирования и надзора за деятельностью юридических лиц, управляющих многоквартирными домами 3. отдел жилищного надзора и лицензионного контроля 4. отдел жилищного надзора и лицензионного контроля, отдел контроля за формированием фондов капитального ремонта и расчетами платы 5. отдел жилищного надзора и лицензионного контроля, отдел контроля за формированием фондов капитального ремонта и расчетами платы 6. отдел жилищного надзора и лицензионного контроля, отдел контроля за формированием фондов капитального ремонта и расчетами платы |
Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
Для оценки мероприятий по профилактике нарушений и в целом Программы профилактики нарушений по итогам календарного года, с учетом достижения целей Программы профилактики нарушений обязательных требований, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении, соблюдение которых оценивается при проведении Управлением по надзору УР регионального государственного жилищного надзора, устанавливаются следующие отчетные показатели:
Наименование показателя |
Значение показателя 2023 год |
Доля устраненных нарушений обязательных требований жилищного законодательства в общем количестве выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства, % |
не менее 91 |
Утверждена
приказом Главного управления
по государственному надзору
Удмуртской Республики
от 14 декабря 2022 г. N 087
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, соблюдение которых оценивается при осуществлении Главным управлением по государственному надзору Удмуртской Республики лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на 2023 год
Раздел 1. Анализ текущего состояния осуществления лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
Управление по надзору УР является исполнительным органом государственной власти, осуществляющим на территории Удмуртской Республики лицензионный контроль предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Лицензионный контроль на территории Удмуртской Республики также осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, наделенными отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по осуществлению лицензионного контроля в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 30.06.2014 N 40-РЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по государственному жилищному надзору и лицензионному контролю и внесении изменения в статью 35 Закона Удмуртской Республики "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений".
Предметом лицензионного контроля является соблюдение обязательных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Субъектами лицензионного контроля в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии (далее также - подконтрольные субъекты).
Количество подконтрольных субъектов - 119 лицензиатов.
В 2022 году в рамках лицензионного контроля проведено 47 мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами.
В рамках лицензионного контроля в 2022 году было возбуждено 178 дел об административных правонарушениях, в том числе:
131 протокол по части 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ "Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований";
9 протоколов по части 3 статьи 14.1.3 КоАП РФ "Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с грубым нарушением лицензионных требований";
2 протокола по статье 13.19.2 КоАП РФ "Неразмещение информации, размещение информации не в полном объеме или размещение недостоверной информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства";
22 протокола по статье 19.5 КоАП РФ "Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль";
13 протоколов по статье 7.23.3 КоАП РФ "Нарушение правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами";
1 протокол по статье 7.23.2. КоАП РФ "Нарушение требований законодательства о передаче технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов".
В 2022 году в Жилищную инспекцию Управления по надзору УР обратилось 11 соискателей лицензий с заявлением о предоставлении лицензии на право осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами.
Органом государственного жилищного надзора проведены проверки соответствия соискателей лицензий лицензионным требованиям, установленным частью 6 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 6.1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса"
Особое внимание в работе Управления по надзору УР уделяется профилактике нарушений.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Управления по надзору УР (далее - официальный сайт Главного управления) размещены перечни нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении лицензионного контроля, а также тексты данных правовых актов. Перечни нормативных правовых актов и тексты этих актов поддерживаются в актуальном состоянии.
Проведены публичные обсуждения итогов правоприменительной практики.
На постоянной основе проводится разъяснительная работа в средствах массовой информации по вопросам соблюдения лицензионных требований.
Обеспечено функционирование телефона "Горячей линии" по вопросам соблюдения лицензионных требований.
Осуществляется устное и письменное консультирование поднадзорных субъектов.
В 2022 году в рамках осуществления лицензионного контроля, в целях профилактики нарушений обязательных требований выдано 30 предостережений о недопущении нарушений обязательных требований.
Анализ показателей, характеризующих состояние подконтрольной среды, свидетельствует, что причинами и условиями нарушений лицензионных требований являются отсутствие необходимого уровня знаний требований законодательства у руководителей юридических лиц и работников, отсутствие со стороны руководителей подконтрольных субъектов надлежащего контроля за соблюдением исполнения соответствующих публично-правовых обязанностей, пробелы в законодательстве, большой объем нормативно-правовых актов, регулирующих сферу деятельности подконтрольных субъектов и их систематическое изменение.
С целью решения данных проблем Жилищная инспекция продолжит профилактическую работу, с целью повышения уровня информированности подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований, обеспечения доступности сведений о применении обязательных требований обеспечения взаимодействия с подконтрольными субъектами и повышения уровня доверия подконтрольных субъектов к органу государственного жилищного надзора, повышения уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, обеспечения единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами, мотивации подконтрольных субъектов к добросовестному поведению и сознательному соблюдению обязательных требований.
Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики
2.1. Целями профилактической работы являются:
- предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями лицензионных требований;
- устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям лицензионных требований;
- повышение прозрачности системы государственного контроля (надзора) и эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности Управления по надзору УР.
2.2. Основными задачами профилактической работы являются:
- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям лицензионных требований;
- осуществление планирования и проведения профилактики нарушений лицензионных требований на основе принципов их понятности, информационной открытости, вовлеченности подконтрольных субъектов, а также обязательности, актуальности, периодичности профилактических мероприятий;
- повышение правосознания и правовой культуры подконтрольных субъектов.
Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
При осуществлении лицензионного контроля проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
N |
Наименование мероприятия |
Форма мероприятия |
Сроки (периодичность) проведения мероприятия |
Ответственное структурное подразделение (ответственные должностные лица) |
1. |
Информирование |
Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на сайте Управления по надзору УР нормативно-правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора) |
постоянно |
- Первый заместитель начальника Главного управления; - отдел обеспечения работы с кадрами, информационного обеспечения и сопровождения регистрационных действий |
Пополнение, актуализация перечней нормативно-правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору) |
По мере издания новых нормативных правовых актов или внесения изменений в действующие |
- Начальник Жилищной инспекции; - отдел обеспечения работы с кадрами, информационного обеспечения и сопровождения регистрационных действий |
||
Подготовка и размещение на официальном сайте Управления по надзору УР руководств по соблюдению обязательных требований |
Не реже 1 раза в год, в течение 3 рабочих дней после подготовки |
- начальники отделов Жилищной инспекции - отдел обеспечения работы с кадрами, информационного обеспечения и сопровождения регистрационных действий |
||
Размещение на официальном сайте Управления по надзору УР перечня объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска |
Сентябрь 2023 года |
Отдел лицензирования и надзора за деятельностью юридических лиц, управляющих многоквартирными домами |
||
Разработка, утверждение и размещение на официальном сайте Управления по надзору УР программы профилактики рисков причинения вреда |
Не позднее 20 декабря 2023 года |
- Первый заместитель начальника Главного управления; - отдел обеспечения работы с кадрами, информационного обеспечения и сопровождения регистрационных действий |
||
Подготовка и размещение на официальном сайте Управления по надзору УР доклада о государственном контроле (надзоре) |
До 15 марта 2023 года |
- Первый заместитель начальника Главного управления; - отдел обеспечения работы с кадрами, информационного обеспечения и сопровождения регистрационных действий |
||
2 |
Обобщение правоприменительной практики |
Подготовка и размещение на официальном сайте Управления по надзору УР докладов, содержащих результаты обобщения правоприменительной практики |
До 15 марта 2023 года |
- Первый заместитель начальника Главного управления; - отдел обеспечения работы с кадрами, информационного обеспечения и сопровождения регистрационных действий |
3 |
Объявление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований |
составление и направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии со статьи 49 Федерального закона N 248 |
В течение года, при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом N 248 |
начальники отделов Жилищной инспекции |
4 |
Консультирование в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248 |
Консультирование по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия |
В течение года, по мере необходимости |
начальники отделов Жилищной инспекции |
5 |
Проведение профилактических визитов в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248 |
профилактические визиты |
1. ООО "Камская управляющая компания" (ИНН 1838025252) февраль 2023 года 2. МУ "СМЗ Камбарского района" (ИНН 1829007320) - февраль 2023 года 3. ООО "УК "Скандинавия" (ИНН 1840104462) апрель 2023 года 4. ООО УК "Гарант-Сервис" (ИНН 1840040787) - май 2023 года 5. ООО Управляющая компания "Друзья" (ИНН 1841100855 - май 2023 года 6. ООО "Городская УК" (ИНН 1840038019) - июнь 2023 года 7. ООО "Первая УК" (ИНН 1831194244) - июнь 2023 года 8. МУП "СпДУ" (ИНН 1834028950) - июнь 2023 года 9. ООО "Азбука комфорта" (ИНН 1838026249) - июль 2023 года 10. ООО УК "Алма" (ИНН 1837021640) июль 2023 года 11. ООО "УК "Восток" (ИНН 1838022075) - сентябрь 2023 года |
1. отдел лицензирования и надзора за деятельностью юридических лиц, управляющих многоквартирными домами 2. отдел по контролю за раскрытием информации 3. отдел контроля за формированием фондов капитального ремонта и расчетами платы 4. отдел жилищного надзора и лицензированного контроля |
Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
Для оценки мероприятий по профилактике нарушений и в целом Программы профилактики нарушений по итогам календарного года, с учетом достижения целей Программы профилактики нарушений обязательных требований, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении, соблюдение которых оценивается при проведении Управлением по надзору УР лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, устанавливаются следующие отчетные показатели:
Наименование показателя |
Значение показателя 2023 год |
Доля устраненных нарушений обязательных требований жилищного законодательства в общем количестве выявленных нарушений обязательных требований жилищного законодательства, % |
не менее 91 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления по государственному надзору Удмуртской Республики от 14 декабря 2022 г. N 087 "Об утверждении программ профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, соблюдение которых оценивается при осуществлении Главным управлением по государственному надзору Удмуртской Республики регионального государственного жилищного контроля (надзора) и лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии"
Вступает в силу с 14 декабря 2022 г.
Опубликование:
официальный сайт Главного управления по государственному надзору Удмуртской Республики http://igsnur.udmurt.ru 19 декабря 2022 г.