В соответствии с распоряжением Губернатора Свердловской области от 01.02.2019 N 23-РГ "О Методических рекомендациях по созданию и организации исполнительными органами государственной власти Свердловской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства", пунктом 25 Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Управлении архивами Свердловской области, утвержденного приказом Управления архивами Свердловской области от 13.02.2019 N 27-01-33/25 приказываю:
1. Утвердить Методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования в Управлении архивами Свердловской области антимонопольного комплаенса в 2023 году (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя начальника Управления архивами Свердловской области С.С. Кичигину.
3. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Управления архивами Свердловской области (www.uprarchives.midural.ru).
Начальник Управления архивами Свердловской области |
Р.С. Тараборин |
Утверждена
приказом Управления архивами
Свердловской области
от 09.03.2023 N 27-01-25/27
"Об утверждении методики расчета
ключевых показателей эффективности
функционирования в Управлении
архивами Свердловской области
антимонопольного комплаенса
в 2023 году"
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования в Управлении архивами Свердловской области антимонопольного комплаенса в 2023 году
Глава 1. Общие положения
1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в Управлении архивами Свердловской области антимонопольного комплаенса в 2023 году (далее - Методика) разработана Управлением архивами Свердловской области (далее - Управление) в соответствии с Положением об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Управлении архивами Свердловской области, утвержденным приказом Управления от 13.02.2019 N 27-01-33/25 "О создании и организации в Управлении архивами Свердловской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства" (далее - Положение).
2. В целях оценки эффективности функционирования в Управлении антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса в 2023 году (далее - КПЭ) как для отдела государственного контроля в сфере архивного дела и правовой работы Управления, осуществляющего деятельность по организации и функционированию антимонопольного комплаенса в Управлении (далее - правовой отдел), так и для Управления в целом.
Глава 2. Методика расчета КПЭ для Управления в целом
3. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для Управления в целом являются:
коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Управления (по сравнению с 2022 годом);
доля проектов нормативных правовых актов Управления, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
доля нормативных правовых актов Управления, в которых
выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
4. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Управления (по сравнению с 2022 годом) рассчитывается по формуле:
, где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Управления по сравнению с 2022 годом;
КН 2022 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Управления в 2022 году;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Управления в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Управления под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Управления понимаются:
возбужденные антимонопольным органом в отношении Управления антимонопольные дела;
выданные антимонопольным органом Управлению предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
направленные антимонопольным органом Управлению предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
5. Доля проектов нормативных правовых актов Управления, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Формула не приводится
, где:
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Управления, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Управления, в которых Управлением выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Управления, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
6. Доля нормативных правовых актов Управления, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Формула не приводится
, где:
Днпа - доля нормативных правовых актов Управления, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кипа - количество нормативных правовых актов Управления, в которых Управлением выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Управления, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
Глава 3. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для правового отдела
7. Для правового отдела рассчитываются следующий КПЭ:
Доля сотрудников Управления, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
8. Доля сотрудников Управления, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
Формула не приводится
, где:
ДСо - доля сотрудников в Управлении, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству
и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество сотрудников Управления, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество сотрудников Управления, чьи должностные обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
Глава 4. Оценка значений КПЭ для Управления в целом и КПЭ для правового отдела
9. Оценка значений КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Управления (по сравнению с 2022 годом)".
Ключевой показатель "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Управления (по сравнению с 2022 годом)" коррелирует с целями, предусмотренными пунктом 1 раздела II Национального плана ("Дорожной картой") развития конкуренции в Российской Федерации на 2021 - 2025 годы (далее - Национальный план), утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2021 года N 2424-р.
Ежегодная оценка значения КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Управления (по сравнению с 2022 годом)" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Управлении и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса Управления направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.
10. Оценка значений КПЭ "доля проектов нормативных правовых актов Управления, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "доля нормативных правовых актов Управления, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства".
Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 11 Положения.
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Управления и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов Управления, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя).
Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться должностным лицом. И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
11. Оценка значения КПЭ "сотрудников Управления, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу".
Консультирование и обучение служащих Управления по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, отнесено к компетенции правового отдела согласно подпункту 4 пункта 9 Положения, и направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Управления. В том числе от эффективности работы правового отдела по данному направлению напрямую зависит возможность достижения целей Национального плана, предусмотренных пунктом 1 раздела II Национального плана.
Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников Управления, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления архивами Свердловской области от 9 марта 2023 г. N 27-01-25/27 "Об утверждении Методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в Управлении архивами Свердловской области антимонопольного комплаенса в 2023 году"
Опубликование:
официальный сайт Управления архивами Свердловской области (http://www.uprarchives.midural.ru)