Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положении
Предмет регулировании административного регламента
1. Административный регламент предоставления Министерством предпринимательства и туризма Владимирской области государственной услуги "Аттестация экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков" (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Аттестация экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков" (далее - государственная услуга).
2. Настоящий Регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства предпринимательства и туризма Владимирской области, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами Министерства предпринимательства и туризма Владимирской области, аттестационной комиссией но проведению аттестации экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков (далее - аттестационная комиссия), взаимодействия с заявителями.
Круг заявителей
3. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, соответствующие требованиям, установленным Федеральным законом от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации", а также обладающие специальными познаниями в области, соответствующей профилю работы экскурсовода (гида) или гида-переводчика, а также имеющие стаж работы в качестве экскурсовода или гида-переводчика не менее 3 лет (далее - заявитель).
Требовании к порядку информировании о предоставлении государственной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в Министерстве предпринимательства и туризма Владимирской области при личном приеме заявителей но адресу: г. Владимир, ул. Мира, д. 29;
- по телефону или направлением письменного ответа посредством почтового или электронного отправления в адрес заявителя;
- через государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалы.
5. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официального сайта Министерства предпринимательства и туризма Владимирской области, информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательные для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее-Единый портал) по адресу https://gosuslugi.ru, на официальном сайте Министерства предпринимательства и туризма Владимирской области (http://mpt.avo.ru), на официальном туристическом портале Владимирской области (https://vladimirtravcl.ru), на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (https://mfc33.ru), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства предпринимательства и туризма Владимирской области при личном приеме заявителей, а также по телефону.
6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с заявителями по телефону или лично государственные гражданские служащие Министерства предпринимательства и туризма Владимирской области должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится с использованием официально-делового стиля речи.
При обращении заявителя в Министерство предпринимательства и туризма Владимирской области с письменным заявлением информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, а также результата, за предоставление которого обратился заявитель, может осуществляется с использованием средств автоинформирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.