Решение Ленинского районного суда города Самары от 21 декабря 2022 г. N 2а-5735/2022
Ленинский районный суд г. Самара, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 2а-5735/2022 по административному исковому заявлению индивидуального предпринимателя С.О.В. об оспаривании нормативного правового акта Администрации г.о. Самара, установил:
Индивидуальный предприниматель С.О.В. обратился в суд с административным иском, в котором просит признать недействующим пункт 1.19 постановления Администрации городского округа Самара от 13.05.2020 N 354 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 19.04.2013 N 377 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара" в части исключения из Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара пункта 1853 (временного павильона-магазина по реализации продуктов питания, площадью 49,5 кв. м, расположенного по адресу: <адрес>, принадлежащего административному истцу).
В обоснование заявления указано, что 05.12.2012 между Министерством имущественных отношений Самарской области и ИП С.О.В. заключен договор аренды земельного участка с кадастровым номером N:5 площадью 49,5 кв. м, расположенного по вышеуказанному адресу, под существующий временный павильон-магазин по реализации продуктов питания. По истечении срока действия договора договор аренды возобновлен на неопределенный срок. На основании данного договора аренды принадлежащий истцу торговый павильон был включен в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара, утвержденную постановлением Администрации городского округа Самара от 19.04.2013 N 377 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара", пункт - 1853 (далее также - Схема).
Постановлением Администрации городского округа Самара от 13.05.2020 N 354 внесены изменения в постановление Администрации городского округа Самара от 19.04.2013 N 377, в соответствии с которыми пункт 1853 исключен из Схемы.
Административный истец полагает, что оспариваемое постановление противоречит нормам Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральному закону от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", а также постановлению Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов", согласно которым нестационарные торговые объекты размещаются в целях обеспечения населения услугами торговли, а внесение изменений в схему не может ограничивать конкуренцию и служить основанием для пересмотра мест размещения объектов, строительство, реконструкция и эксплуатация которых была начата до утверждения указанной схемы, а также ограничивает права административного истца на осуществление предпринимательской деятельности. Исключение объекта из Схемы препятствует реализации права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта после прекращения действия договора аренды земельного участка. Ссылаясь на указанные обстоятельства, просит признать вышеуказанное постановление не действующим в части.
Решением Ленинского районного суда г. Самары от 26.02.2021, оставленным без изменения апелляционным определением Самарского областного суда от 22.06.2021, административное исковое заявление ИП С.О.В. оставлено без удовлетворения.
Определением Ленинского районного суда г. Самары от 16.11.2022 решение Ленинского районного суда г. Самары от 26.02.2021 отменено по вновь открывшимся обстоятельствам, производство по делу возобновлено.
В судебном заседании представитель С.О.В. по доверенности П.М.А. административный иск поддержал.
Представитель заинтересованного лица Департамента экономического развития, инвестиций и торговли Администрации г.о. Самара по доверенности М.С.И. возражала против удовлетворения требований по основаниям, изложенным в письменном отзыве.
Административный ответчик Администрация г.о. Самара, заинтересованные лица Департамент управления имуществом г.о. Самара, Администрация Советского внутригородского района г.о. Самара представителей в судебное заседание не направили, извещены надлежащим образом, о причинах неявки не сообщили, об отложении разбирательства не просили, в связи с чем на основании ст. 150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав участников процесса, заключение прокурора, полагавшего требования обоснованными и подлежащими удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с подпунктом 15 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального, городского округа относится создание условий для обеспечения жителей муниципального, городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
Положениями пункта 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
Согласно частям 1-3, 5 и 6 статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов. Порядок включения в схему размещения, указанную в части 1 данной статьи, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.
Согласно подп. "б.1" пункта 3 статьи 25 Устава городского округа Самара Администрация городского округа Самара для решения вопросов местного значения городского округа Самара разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов.
На территории Самарской области действует Порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Самарской области, утвержденный приказом министерства промышленности и торговли Самарской области от 17.06.2019 N 87-п (далее - Порядок N 87-п).
В соответствии с пунктами 1.3, 1.4 Порядка N 87-п схема в городских округах разрабатывается и утверждается органами местного самоуправления городских округов в разрезе районов городских округов. Схема, равно как и внесение в нее изменений, утверждается нормативным правовым актом органа местного самоуправления, типовая форма которого установлена приложением 1 к настоящему Порядку.
В соответствии с указанными нормами постановлением Администрации городского округа Самара от 19.04.2013 N 377 утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара (далее - Схема). Первоначальный текст опубликован в издании "Самарская Газета" от 26.04.2013 N 74 (5095).
В пункте 1853 Схемы числится нестационарный торговый объект (несезонный, продовольственный) расположенный по адресу: <адрес> на земельном участке с кадастровым номером N:5, площадью 49,5 кв. м.
Как следует из материалов дела, 05.12.2012 между Министерством имущественных отношений Самарской области и ИП С.О.В. заключен договор N 2553а-2012/2013 аренды земельного участка с кадастровым номером N:5 площадью 49,5 кв. м, расположенного по адресу: <адрес>, под существующий временный павильон-магазин по реализации продуктов питания. Договор заключен сроком на один год. Пунктом 7.4 договора предусмотрено, что при условии возобновления договора на неопределенный срок в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 621 ГК РФ, стороны вправе в любое время отказаться от договора аренды.
С 10.01.2019 отношения по указанному договору аренды земельного участка прекращены в одностороннем порядке по инициативе Департамента управления имуществом г.о. Самара в связи с неоднократным неисполнением арендатором обязательства по полной и своевременной оплате арендных платежей на основании п. 2 ст. 450.1, п. 2 ст. 610 ГК РФ, пункта 7.4 договора аренды.
Постановлением Администрации городского округа Самара от 13.05.2020 N 354, опубликованным в издании "Самарская Газета" от 14.05.2020 N 93 (6530), внесены изменения в Схему, предусматривающие, в том числе исключение пункта 1853.
04.02.2019 Департаментом управления имуществом г.о. Самара в адрес С.О.В. направлено требование об освобождении земельного участка.
Таким образом, основанием для исключения нестационарного торгового объекта из схемы размещения нестационарных торговых объектов послужило прекращение арендных отношений между ИП С.О.В. и собственником земельного участка.
Между тем, Главой V.6 Земельного кодекса Российской Федерации, введенной в действие Федеральным законом от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 1 марта 2015 года, предусмотрена возможность использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, без предоставления земельных участков и установления сервитута в случае размещения нестационарных торговых объектов, то есть без заключения договора аренды земельных участков (статьи 39.33, 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации).
Аналогичная позиция содержится и в разъяснении Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 марта 2015 года N 6786-ПК/Д23и, в котором указано, что в связи с вступлением в силу главы V.6 Земельного кодекса Российской Федерации разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в случаях размещения нестационарных торговых объектов, установки и эксплуатации рекламных конструкций не выдается: данные объекты могут размещаться в силу утвержденных схем размещения нестационарных торговых объектов без оформления прав на земельные участки (пункт 8).
Таким образом, расторжение договора аренды земельного участка, на котором расположен нестационарный торговый объект, само по себе не могло служить основанием для произвольного исключения данного объекта из схемы размещения нестационарных торговых объектов.
Приказом Минпромторга России от 25 декабря 2014 года N 2733 "Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года" предусмотрено, что при отсутствии системных нарушений правил торговли и желании хозяйствующего субъекта продолжать торговую деятельность по истечении сроков разрешенного размещения нестационарного торгового объекта необходимо обеспечивать продление договоров (иных разрешительных документов) без проведения конкурентных процедур. При градостроительной необходимости освобождения места размещения нестационарного торгового объекта следует обеспечивать предоставлением хозяйствующему субъекту альтернативных равноценных компенсационных мест, реализуя принцип "меняется место - сохраняется бизнес" (п. 3.2.2).
Согласно правовой позиции, выраженной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 29 января 2015 года N 225-О, осуществление местной администрацией отнесенных уставом муниципального образования к ее ведению полномочий по решению вопросов местного значения должно обеспечивать реализацию интересов местного сообщества при решении вопросов местного значения, развитие муниципального образования, в том числе расширение сферы услуг, и не может носить произвольный характер. Положение части 6 статьи 10 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", предусматривающее, что утверждение (изменение) схемы размещения нестационарных торговых объектов не может служить основанием для пересмотра мест размещения торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых начаты до утверждения указанной схемы, направлено на обеспечение условий для предоставления населению торговых услуг, стабильности прав хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, возможности долгосрочного планирования ими своего бизнеса, на недопущение передела рынка, сокращения или прекращения торгового бизнеса, ухудшения положения субъектов предпринимательской деятельности при изменении органами публичной власти схемы размещения нестационарных торговых объектов, сокращения сферы торговых услуг. При этом реализация законоположения должна основываться на вытекающем из Конституции Российской Федерации требовании согласованного осуществления конституционных ценностей, включая ценности, связанные с гарантированием свободы экономической деятельности и поддержкой конкуренции (статья 8, часть 1), с одной стороны, и признанием и гарантированием самостоятельности местного самоуправления в пределах его полномочий (статья 12) - с другой. Органы местного самоуправления не лишены возможности, действуя в пределах своих полномочий, решать вопросы размещения торговых объектов, принимая во внимание их нестационарный характер, в целях создания условий для наилучшего удовлетворения потребностей населения в получении необходимых товаров, работ и услуг по месту жительства и без ущерба для стабильного ведения предпринимательства, с тем чтобы при изменении места ведения бизнеса сам бизнес сохранялся.
Как усматривается из материалов дела, земельный участок с кадастровым номером N:5, вопреки требованию уполномоченного органа, до настоящего времени не освобожден, используется для размещения торгового павильона, административный истец желает продолжать на данном месте предпринимательскую деятельность, альтернативное компенсационное место ему не предоставлено. Доказательств системных нарушений правил торговли, а также градостроительной необходимости освобождения земельного участка не представлено.
Отсутствие нестационарного торгового объекта в Схеме размещения нестационарных торговых объектов исключает возможность заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта, тем самым создает препятствия для продолжения предпринимательской деятельности на данном земельном участке.
При таких обстоятельствах суд полагает, что решение административного ответчика об исключении принадлежащего административному истцу торгового объекта из Схемы противоречит положениям части 6 статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", статьей 39.33, 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, пункта 3.2.2 приказа Минпромторга России от 25 декабря 2014 года N 2733 "Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года", а также правовой позиции, выраженной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 29 января 2015 года N 225-О, и нарушает права административного истца на ведение предпринимательской деятельности.
В обоснование исключения объекта из Схемы заинтересованное лицо ссылается также на нарушение Правил благоустройства территории городского округа Самара.
В соответствии с пунктом 3.4 Порядка N 87-п основанием для отказа органа местного самоуправления во включении в Схему нестационарных торговых объектов является, в том числе, несоответствие предлагаемого места расположения нестационарного торгового объекта нормам и требованиям законодательства, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Пунктом 2.2 названного Порядка установлено, что разработка Схемы осуществляется с соблюдением норм градостроительного, земельного, санитарно-эпидемиологического, экологического, противопожарного законодательства, правил благоустройства, установленных на территории соответствующего муниципального образования, а также законодательства, регулирующего торговую деятельность.
В настоящее время на территории г.о. Самара действуют Правила благоустройства территории городского округа Самара и территорий внутригородских районов городского округа Самара, утвержденные решением Думы городского округа Самара от 08.08.2019 N 444.
В пункте 2 статьи 11 данных Правил закреплено, что не допускается размещение объектов потребительского рынка: 1) на придомовой территории, в арках зданий, на территориях, занятых зелеными насаждениями, на детских и спортивных площадках, автомобильных стоянках, в павильонах остановок общественного транспорта (за исключением сблокированных с павильоном), в охранных зонах подземных и наземных инженерных сетей и коммуникаций в случаях, предусмотренных федеральным законодательством; 2) ближе 10 м от павильонов остановок городского пассажирского транспорта, от наземных и подземных пешеходных переходов, совмещенных с входами на станции метрополитена, 25 м - от вентиляционных шахт, 20 м - от окон жилых помещений, перед витринами торговых организаций, 3 м - от ствола дерева, 1,5 м - от внешней границы кроны кустарника.
В ходе осмотра земельного участка с кадастровым номером N:5, проведенного 24.02.2021, установлено, что земельный участок находится на придомовых территориях многоквартирных домов, расположенных по адресу: <адрес>. Расстояние от границ земельного участка до данных многоквартирных домов составляет 9,77 м и 15,76 м. При этом торговый павильон на данном земельном участке отсутствует (т.2 л.д. 102-104).
Установлено, что нестационарный торговый объект фактически расположен вдоль проезжей части по ул. <адрес> в районе дома N.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 20.08.2021 по делу N А55-2533/2021, с учетом определения суда об исправлении описки от 20.12.2021, по заявлению ИП С.О.В. устранена реестровая ошибка в сведениях ЕГРН о местоположении границ земельного участка с кадастровым номером N:5, заключающаяся в том, что фактические границы земельного участка не совпадают с границами, внесенными в ЕГРН.
В результате устранения реестровой ошибки сведения ЕГРН о местоположении границ земельного участка приведены в соответствие с фактическими границами земельного участка, что явилось основанием для пересмотра решения суда по вновь открывшимся обстоятельствам.
При пересмотре решения по вновь открывшимся обстоятельствам проведен осмотр земельного участка с кадастровым номером N:5 в его фактических границах. В ходе осмотра установлено, что НТО - павильон "Ш." размещен на расстоянии 17,1 м от витрин торговых организаций, расположенных на первом этаже многоквартирного жилого дома NN по ул. <адрес> и на расстоянии 0,8 м и 0,3 м от стволов деревьев, что подтверждается схемой земельного участка и фотоматериалами, выполненными Администрацией Советского внутригородского района г.о. Самара (т. 4 л.д. 126-132).
По мнению заинтересованного лица, тем самым нарушаются пункты 1 и 2 части 2 статьи 11 Правил благоустройства территории городского округа Самара в части запрета размещения объектов потребительского рынка на придомовой территории, ближе 20 м от окон жилых помещений, перед витринами торговых организаций, 3 м от ствола дерева.
Согласно п. 52 ст. 2 названных Правил благоустройства под придомовой территорией понимается территория, внесенная в технический паспорт жилого дома и (или) отведенная в установленном порядке под жилой дом и связанные с ним хозяйственные и технические сооружения. Придомовая территория жилых домов включает в себя: территорию под жилым домом, внутриквартальные проезды и тротуары, озелененные территории ограниченного пользования, площадки для игр и спорта, площадки для отдыха населения, площадки для временной стоянки транспортных средств, площадки для хозяйственных целей, места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), другие территории, связанные с содержанием и эксплуатацией жилого дома.
Доказательств отнесения земельного участка с кадастровым номером N:5, занятого торговым павильоном, к отведенной в установленном порядке придомовой территории многоквартирного дома, заинтересованным лицом не представлено.
Ссылка заинтересованного лица на то, что земельный участок под торговым объектом может войти в границы земельного участка, который должен быть сформирован под многоквартирным домом, следовательно, для размещения НТО требуется согласие собственников помещений в многоквартирном доме, является несостоятельной, так как земельный участок с кадастровым номером N:5 со всех сторон граничит с земельным участком с кадастровым номером N:36793, занимаемым улицей <адрес>, а также находится в границах красных линий улицы <адрес>, соответственно, не может быть отнесен к общему имуществу многоквартирного дома.
Согласно заключению кадастрового инженера С.Г.А. от 14.01.2021 расстояние от НТО до окон ближайшего многоквартирного дома составляет 21 м (т. 2 л.д. 5, 6).
При этом, как указано Администрацией Советского внутригородского района г.о. Самара, на первом этаже многоквартирного дома NN по ул. <адрес> расположены торговые организации, а не жилые помещения.
Расстояние от НТО до витрин торговых организаций Правилами благоустройства территории городского округа Самара не регламентировано.
То обстоятельство, что торговый павильон расположен на расстоянии ближе 3 м от ствола дерева, не является основанием для его исключения из Схемы, так как на момент установки данного объекта в 1999 году действовавшие правила благоустройства не содержали запрета на размещение нестационарных торговых объектов вблизи деревьев либо иных объектов.
Таким образом, нарушений требований правил благоустройства, препятствующих размещению НТО на рассматриваемой территории, не установлено.
Из акта осмотра земельного участка Администрации Советского внутригородского района г.о. Самара следует и подтверждается сведениями из ИСОГД г.о. Самара, что земельный участок расположен в охранной зоне инженерных коммуникаций: водопровод (т. 4 л.д. 75, 126-132).
В пункте 2 статьи 11 действующих Правил благоустройства закреплено, что не допускается размещение объектов потребительского рынка в охранных зонах подземных и наземных инженерных сетей и коммуникаций в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
Действующим законодательством Российской Федерации под инженерными сетями понимается комплекс инженерных систем, используемых в процессе электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, вентиляции, кондиционирования, телефонизации с целью обеспечения жизнедеятельности объекта.
Размер охранных зон для различного вида инженерных сетей, режим использования, содержание порядка их охраны, различны и определяются специальными нормами.
Охранные зоны водопровода определены на основании требований СП 42.13330.2016 "Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*". Размер ремонтно-охранных зон определен в соответствии с п. 12.35 (табл. 12.5). При этом требований к ведению деятельности и размещению временных объектов в Своде правил не содержится.
Подпунктом "с" пункта 35 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644, установлен запрет возведения построек, гаражей, стоянок транспортных средств, складирования материалов, мусора, деревопосадок, осуществления земляных работ в местах устройства и охранных зонах централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе местах прокладки сетей, находящихся в границах эксплуатационной ответственности абонента.
Правилами технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации, утвержденными приказом Госстроя России от 30.12.1999 N 168, определена возможность размещения по согласованию объектов и сооружений в охранной зоне канализационных сетей (подп. "л" п. 3.2.14).
Таким образом, запрета на размещение нестационарных временных сооружений в охранной зоне водопроводных и канализационных сетей названными нормативными актами не установлено, предусмотрена возможность размещения объектов по согласованию.
Как усматривается из проекта границ земельного участка, предоставленного ИП С.О.В. под существующим временным павильоном-магазином, размещение объекта было согласовано МП "Самараводоканал", о чем свидетельствует виза согласования от 10.02.2003.
Следует также учесть, что принадлежащий административному истцу нестационарный торговый объект был размещен им не произвольно по своему усмотрению, а на основании разрешения от 16.07.201999, выданного Администрацией Советского района г. Самары, и принят в эксплуатацию согласно комиссионному акту от 22.12.1999 (т. 2 л.д. 9-10).
При таких обстоятельствах, учитывая, что административным ответчиком не представлено доказательств размещения нестационарного торгового объекта с нарушением требований законодательства, суд приходит к выводу, что оспариваемое постановление Администрации г.о. Самара от 13.05.2020 N 354 в части исключения места размещения временного торгового объекта из Схемы противоречит имеющим большую юридическую силу нормативным правовым актам, регулирующим отношения в сфере торговли, и нарушает права административного истца на осуществление предпринимательской деятельности, в связи с чем подлежит признанию не действующим в соответствующей части.
Как следует из разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, приведенных в пункте 38 постановления от 25 декабря 2018 года N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами", нормативный правовой акт или его часть могут быть признаны не действующими с того времени, когда они вошли в противоречие с нормативным правовым актом, имеющим большую юридическую силу. Если нормативный правовой акт до принятия решения суда применялся и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, суд может признать его не действующим полностью или в части со дня вступления решения в законную силу.
В рассматриваемом случае оспариваемый нормативный правовой акт подлежит признанию не действующим в части, как вступивший в противоречащие с нормативными правовыми актами, имеющими большую юридическую силу, со дня его принятия. Приведенных в абзаце 3 пункта 38 указанного постановления Пленума условий для признания нормативного правового акта недействующим со дня вступления решения суда в законную силу не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175, 178-180, 215 КАС РФ, суд решил:
Административное исковое заявление ИП С.О.В. удовлетворить.
Признании недействующим пункт 1.19 постановления Администрации городского округа Самара от 13.05.2020 N 354 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 19.04.2013 N 377 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара" в части исключения из Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара пункта 1853 (временного павильона-магазина по реализации продуктов питания, площадью 49,5 кв. м, расположенного по адресу: <адрес>, в районе жилого дома NN).
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Самарского областного суда через Ленинский районный суд г. Самары в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено 11.01.2023.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ленинского районного суда города Самары от 21 декабря 2022 г. N 2а-5735/2022
Текст решения предоставлен Ленинским районным судом города Самары по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании