Решение Самарского областного суда от 20 декабря 2022 г. N 3а-2330/2022
Самарский областной суд, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-2330/2022 по административному исковому заявлению К.А.А. о признании недействующими в части нормативных правовых актов органа государственной власти субъекта Российской Федерации, установил:
К.А.А. обратилась в Самарский областной суд с административным исковым заявлением к министерству имущественных отношений Самарской области, в котором просит признать недействующими со дня их принятия Перечни объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019-2021 г.г., утверждённые приказами министерства имущественных отношений Самарской области, соответственно, от 29 октября 2018 года N 1608, от 07 октября 2019 года N 2201; от 19 октября 2020 года N 2014 в части включения в них нежилого здания с кадастровым номером N, расположенного в <адрес>.
В обоснование заявленных требований административный истец указала, что в оспариваемые Перечни под пунктами NN, N, N, соответственно, включено принадлежавшее ей на праве собственности нежилое здание, которое не подпадает под критерии объектов, установленные статьей 378.2 НК РФ, поскольку не предназначено и не используется для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания или бытового обслуживания, а является гостевым домиком. Полагает, что включение объекта в Перечни нарушает его права и законные интересы, так как повлекло необоснованное увеличение налогового бремени.
В судебное заседание представитель административного истца Б.О.С. не явилась, извещена надлежащим образом. Ранее в ходе судебного разбирательства заявленные требования поддерживала по основаниям, изложенным в административном иске.
Представитель административного ответчика - министерства имущественных отношений Самарской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. Представлены письменные возражения, в которых просят в удовлетворении административного иска отказать. Полагают, что нежилое здание с кадастровым номером N обоснованно включено в оспариваемые Перечни на основании подпунктов 1, 2 пункта 1, пункта 4 статьи 378.2 НК РФ, поскольку имеет наименование "гостевой домик", расположено на земельном участке с видом разрешенного использования "дома отдыха", что свидетельствует о том, что оно предназначено для использования в целях размещения объектов бытового обслуживания.
Заинтересованные лица - администрация городского округа Тольятти Самарской области, МРИФНС N 2 по Самарской области своих представителей в суд не направили, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом.
В силу ст.ст. 150, 213 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав заключение прокурора, полагавшего, что административный иск подлежит удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что заявленные требования являются обоснованными.
В соответствии с частью 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
На основании части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, возлагается на орган, организацию, должностное лицо, принявшие оспариваемый нормативный правовой акт.
Установлено, что К.А.А. с 15.05.2017 является собственником объекта капитального строительства с кадастровым номером N, общей площадью 293,3 кв. м, расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (далее также ЕГРН) от 28.10.2022.
Каждое лицо обязано уплачивать законно установленные налоги, которые должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными (статья 3 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с требованиями статей 72 и 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных /представительных/ и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 6 октября 1999 N 184-ФЗ к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения отнесено, в том числе, решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 32) и законами субъектов Российской Федерации, и с момента введение в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
В соответствии со статьей 1 Закона Самарской области N 107-ГД от 10.11.2014 г., 1 января 2015 года установлено как единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
На основании статьи 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 1 которой закреплено, что объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
Согласно пункту 3 статьи 402 НК РФ (глава 32 "Налог на имущество физических лиц"), налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.
Из пункта 1, подпункта 2 пункта 2 статьи 406 НК РФ следует, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.
В случае определения налоговой базы, исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения налоговые ставки в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливаются в размере, не превышающем 2 процентов.
При этом, согласно пункта 1 решения Думы городского округа Тольятти от 12.11.2014 г. N 510 "О налоге на имущество физических лиц на территории городского округа Тольятти", ставка налога на имущество физических лиц в отношении объектов, включенных в Перечень в соответствии со ст. 378.2 НК РФ, установлена в повышенном размере.
Пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 25 ноября 2014 года N 719 министерство имущественных отношений Самарской области является органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
В силу части 3 статьи 4, статьи 9.1 Закона Самарской области от 07.07.2000 г. N 28-ГД "О нормативных правовых актах Самарской области" министерства и иные органы исполнительной власти Самарской области, их должностные лица по вопросам, входящим в их компетенцию, принимают (издают) приказы.
В рамках переданных полномочий министерством имущественных отношений Самарской области изданы приказы:
- от 29 октября 2018 года N 1608, которым утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год; опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области <данные изъяты>, 16.11.2018 и в печатном издании "Волжская коммуна", N 308 (30543) 20.11.2018;
- от 7 октября 2019 года N 2201, которым утвержден аналогичный Перечень объектов недвижимого имущества на 2020 год; опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области <данные изъяты>, 18.10.2019, и печатном издании "Волжская коммуна", N 158 (30741) 23.10.2019;
- от 19.10.2020 N 2014 об определении аналогичного Перечня объектов на 2021 год; опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области <данные изъяты>, 19.10.2020, в издании "Волжская коммуна", N 171 (30955), 21.10.2020.
Оспариваемые нормативные правовые акты приняты в форме, предусмотренной пунктом 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 7 июля 2000 г. N 28-ГД "О нормативных правовых актах Самарской области", и официально опубликованы в предусмотренный пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ срок.
По мотивам отсутствия полномочий у министерства имущественных отношений Самарской области на принятие приказов, нарушения процедуры их принятия и порядка опубликования нормативные правовые акты не оспариваются.
В указанные Перечни на 2019-2021 г.г. министерством имущественных отношений включено принадлежащее К.А.А. на праве собственности нежилое здание с кадастровым номером N.
Административный истец обратилась в суд 03.11.2022. Несмотря на истечение срока действия приказов об утверждении Перечней на 2019-2021 годы, оспариваемые нормативные акты продолжают затрагивать права и законные интересы К.А.А., поскольку сохраняется обязанность по уплате налога на имущество, право на возврат излишне уплаченного налога и его перерасчет, как и право налога налогового органа на взимание недоимки. В установленном порядке приказы не отменены, следовательно, подлежат применению и после истечения срока их действия в целях налогообложения.
Согласно позиции административного ответчика принадлежащее административному истцу нежилое здание включено в оспариваемые Перечни на основании п.п. 1 п. 1, п. 4 ст. 378.2 НК РФ.
Проверив оспариваемые нормативные правовые акты на их соответствие законодательству, имеющему большую юридическую силу, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
- административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
Согласно пунктам 3, 4, 4.1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
В целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В целях настоящей статьи отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В целях настоящего пункта:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Таким образом, по смыслу приведенных выше положений налогового законодательства, возможность включения недвижимого имущества в Перечень как объекта делового, административного (офисного) или коммерческого назначения (торговля, общественное питание, бытовое обслуживание) определяется в зависимости от назначения и наименования не менее 20 процентов общей площади помещений в здании по данным ЕГРН или технического учета, вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание (строение, сооружение) либо исходя из фактического использования не менее 20 процентов от общей площади помещений в здании в указанных выше целях.
Согласно сведениям Единого государственного реестра недвижимости нежилое здание с кадастровым номером N, общей площадью 293,3 кв. м, имеет назначение "нежилое" и наименование "гостевой домик".
Вместе с тем, наименование здания "гостевой домик" не тождественно значению "административно-деловой центр" и/или "торговый центр (комплекс)".
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания, согласно содержанию кода классификации 55 ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденного приказом Госстандарта от 31 января 2014 года, включает предоставление мест посетителям для проживания на срок от дня или недели, преимущественно для временного пребывания. Она включает в себя предоставление меблированных гостиничных номеров различных категорий с заправкой постели, сменой постельного белья и ежедневной уборкой.
Вместе с тем, Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденным распоряжением Правительства РФ от 24 ноября 2016 года N 2496-р, деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания (код 55-55.90) не отнесена к бытовым услугам, в отношении которых статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлены особенности исчисления налоговой базы.
Согласно экспликации к техническому паспорту на спорное нежилое здание от 07.07.2003, выполненному МУП г.о Тольятти "Инвентаризатор", в состав "гостевого домика" входят части назначением: (-)1 этаж - "коридоры", "подсобные", "котельная", "лестница"; 1 этаж - "тамбур", "коридор", "санузел", "комнаты", "подсобное", "лестница"; 2 этаж - "коридор", "подсобное", "комнаты", "лестница", итого 293, 3 кв. м.
Указанное здание находится на земельном участке с кадастровым номером N с видом разрешенного использования "дома отдыха", что следует из выписки ЕГРН о характеристиках земельного участка от 02.11.2022.
Согласно позиции административного ответчика указанный вид разрешенного использования земельного участка предполагает размещение объектов бытового обслуживания.
С такими доводами суд не может согласиться.
В соответствии с приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 г. N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" (зарегистрирован в Минюсте России 8 сентября 2014 г., регистрационный N 33995, утратил силу в связи с изданием приказа Минэкономразвития России от 12.02.2021 N 68), использование земельного участка для размещения "домов отдыха" отнесено к таким видам разрешенного использования как "жилая застройка" (код вида 2.0); "отдых (рекреация)" (код вида 5.0); "туристическое обслуживание" (код вида 5.2.1). В связи с этим, вид разрешенного использования земельного участка "дома отдыха", сам по себе, не предусматривает размещение на таком участке административно-деловых и торговых центров.
Таким образом, по сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости и документах технического учета (инвентаризации) наименование и назначение спорного нежилого здания, как и вид разрешенного использования земельного участка на котором оно расположено, не могут быть признаны безусловно определенными в целях применения положений ст. 378.2 НК РФ, поскольку прямо не предусматривают размещение административно-делового и (или) торгового центра, офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, в том числе применительно к требованиям о соотношении площади таких помещений к общей площади здания, в связи с чем требовалось установление его фактического использования.
Фактическое использование при этом устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (пункт 9 статьи 378.2 НК РФ).
Данное регулирование связывает определение фактического использования здания (строения, сооружения) с особенностями эксплуатации находящихся в его составе помещений, независимо от наименования и назначения такого объекта, содержащихся в ЕГРН.
Однако, актов обследования спорного нежилого здания с целью определения его фактического использования на момент формирования и утверждения Перечней на 2019-2021 г.г. административным ответчиком не представлено.
Согласно пояснениям представителя административного истца, спорное здание используется К.А.А. в личных целях, для проживания; офисы, объекты торговли, общественного питания, бытового обслуживания в здании отсутствуют.
Использование спорного здания в качестве жилого дома подтверждено и представленным административным истцом актом осмотра от 09.06.2022, подготовленным кадастровым инженером Е.М.Е.
Указанные доводы административным ответчиком не опровергнуты.
Поскольку доказательств, подтверждающих предназначение и фактическое использование более 20% общей площади спорного нежилого здания в целях размещения объектов, поименованных в п.п. 1 п. 1, п. 3, 4, 4.1 ст. 378.2 НК РФ, административным ответчиком суду не представлено, суд приходит к выводу об отсутствии правовых и фактических оснований для включения здания в Перечни объектов недвижимого имущества на 2019-2021 г.г.
Ссылки министерства имущественных отношений Самарской области на пункт 14 Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 25.07.2016 N 402 (далее Порядок), суд считает необоснованными.
Пункт 14 Порядка регламентирует исключительно полномочия министерства имущественных отношений Самарской области в части принятия решений об исключении не соответствующих положениям ст. 378.2 НК РФ объектов из Перечня за определенные периоды, и не может препятствовать оспариванию принятых административным ответчиком нормативных правовых актов, в случае если этими актами нарушены или продолжают затрагиваться права и законные интересы юридических или физических лиц.
В силу статьи 216 НК РФ, налоговым периодом признается календарный год.
Согласно п. 5 ст. 45.1, п. 6 ст. 228 НК РФ, уплата налога на доходы физического лица осуществляется не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате налога.
Таким образом, в данном случае, право налогового органа на взимание недоимки (ст. 48 НК РФ) за 2019 и последующие годы, не утрачено.
Согласно пункту 6 статьи 78 НК РФ заявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 21.06.2001 N 173-О "Об отказе в принятия к рассмотрению жалобы гр-ки М.В.А. на нарушение ее конституционных прав пунктом 8 статьи 78 НК РФ" указано, что закрепление в статье 78 НК РФ трехлетнего срока давности для возврата излишне уплаченного налога не препятствуют налогоплательщику в случае пропуска установленного срока обратиться в суд с иском о возврате из бюджета переплаченной суммы в порядке гражданского или арбитражного судопроизводства, и в этом случае действуют общие правила исчисления срока исковой давности - со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что приказы министерства имущественных отношений Самарской области от 29 октября 2018 года N 1608, от 07 октября 2019 года N 2201, от 19 октября 2020 года N 2014 в оспариваемой части не соответствует закону, имеющему большую юридическую силу, что нарушает права и законные интересы К.А.А., возлагая на нее обязанность по уплате налога на имущество в повышенном размере.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установив, что оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд признает этот нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
С учетом ограниченного срока применения оспариваемых норм, суд полагает, что восстановлению прав и законных интересов административного истца будет способствовать признание оспариваемых нормативных правовых актов недействующими в части со дня их принятия.
Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд решил:
административный иск К.А.А. удовлетворить.
Признать недействующими со дня их принятия:
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 29 октября 2018 года N 1608, в части включения в него под пунктом NN нежилого здания с кадастровым номером N;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2020 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 07 октября 2019 года N 2201, в части включения в него под пунктом NN нежилого здания с кадастровым номером N;
- Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 19 октября 2020 года N 2014, в части включения в него под пунктом NN нежилого здания с кадастровым номером N.
Сообщение о решении суда подлежит опубликованию в официальном печатном издании "Волжская коммуна" в течение месяца со дня его вступления в законную силу.
Решение суда может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Решение суда в окончательной форме изготовлено 30.12.2022.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Самарского областного суда от 20 декабря 2022 г. N 3а-2330/2022
Текст решения предоставлен Самарским областным судом по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании