Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
города Москвы
по конкурентной политике
от 14.03.2023 N 70-01-33/23
Карта рисков
нарушения антимонопольного законодательства Департамента города Москвы по конкурентной политике на 2023 год
N |
Уровень риска |
Вид риска (описание) |
Причины и условия возникновения (описание) |
Общие меры по минимизации и устранению рисков |
Наличие (отсутствие) остаточных рисков |
Вероятность повторного возникновения рисков |
1 |
Низкий |
Установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары (п.5, ч.1, ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - 135-ФЗ). |
1. Выпуск нормативных правовых актов, положения которых ограничивают участие отдельных хозяйствующих субъектов. 2. В случае отсутствия нормирования, формирование технических заданий, совокупность требований которых соответствуют продукции единственного производителя. |
1. Экспертиза нормативных правовых актов полномочным структурным подразделением Департамента на предмет нарушений 135-ФЗ. 2. Использование типовых технических заданий. 3. Публичное представление закупок. |
Риск присутствует |
Присутствует минимальная вероятность |
2 |
Низкий |
Действия, которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, предусмотренные п.1-4, 6-10, ч.1, ст.15 135-ФЗ |
Согласование и выпуск нормативных правовых актов, положения которых могут ограничивать участие отдельных хозяйствующих субъектов. |
Экспертиза нормативных - правовых актов полномочным структурным подразделением Департамента на предмет нарушений 135-ФЗ. |
Риск присутствует |
Присутствует минимальная вероятность |
3 |
Низкий |
Действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции (нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений) (п.3, ч.1, ст.17 135-ФЗ). |
1. Установление субъективного порядка оценки заявок. 2. Необоснованное формирование укрупненного лота. 3. Включение в состав лота технологически и функционально не связанных товаров, работ, услуг. 4. Необоснованное признание заявок, поданных на участие в земельно-имущественных торгах, несоответствующими требованиям документации о земельно-имущественных торгах. |
1. Использование типовых критериев оценки. 2. Использование типовых технических заданий. 3. Экспертиза типовых критериев оценки и технических заданий Правовым управлением Департамента. 4. Экспертиза полномочным структурным подразделением Департамента и контрактной службой Департамента документации о закупке. 5. Установление детальных и однозначных требований к составу заявки, подаваемой на участие в земельно-имущественных торгах. |
Риск присутствует |
Присутствует минимальная вероятность |
4 |
Низкий |
Не соответствующие действующему законодательству требования к предмету закупки и к ее участникам, требования о предоставлении документов, не предусмотренных документацией о закупке, а также иные нарушения порядка проведения закупок. |
Низкий уровень компетенции работников контрактной службы |
Мероприятия по повышению профессиональной компетентности работников контрактной службы |
Риск присутствует |
Присутствует минимальная вероятность |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.