Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Орловской области
от 21 марта 2023 г. N 177-р
Отчет
об исполнении мероприятий программы оптимизации расходов областного бюджета за 2022 год
N |
Наименование мероприятия |
Исполнители, ответственные за реализацию мероприятия |
Срок реализации |
Целевой показатель |
Единица измерения |
Бюджетный эффект к уровню 2018 года |
Отметка о выполнении |
|
2022 год (план) |
2022 год (отчет) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I. Оптимизация расходов на государственное и муниципальное управление |
278 048,8 |
279 312,0 |
|
|||||
1.1. |
Устранение избыточных и дублирующих полномочий органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (далее также - ОИГВ), включая их реорганизацию, в том числе: |
|
|
|
|
50 288,8 |
51 188,8 |
да |
1.1.1. |
Выявление и устранение дублирующих полномочий органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области с сокращением соответствующих штатных единиц |
Администрация Губернатора и Правительства Орловской области, ОИГВ |
2019 год |
Сокращение бюджетных ассигнований |
тыс. рублей |
1 316,0 |
1 316,0 |
да |
1.1.2. |
Укрупнение органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, выполняющих функции по реализации государственной политики в смежных сферах, путем их реорганизации |
Администрация Губернатора и Правительства Орловской области, ОИГВ |
2019 год |
Сокращение бюджетных ассигнований |
тыс. рублей |
48 972,8 |
49 872,8 |
да |
1.2. |
Оптимизация расходов на текущее содержание органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, в том числе на основе сокращения численности государственных служащих Орловской области, в том числе: |
|
|
|
|
227 716,0 |
228 123,2 |
да |
1.2.1. |
Соблюдение запрета на увеличение численности государственных гражданских служащих Орловской области и численности работников казенных учреждений Орловской области |
Администрация Губернатора и Правительства Орловской области, ОИГВ, в том числе осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области |
2019 год |
Сокращение бюджетных ассигнований |
тыс. рублей |
118 733,5 |
119 140,7 |
да |
1.2.2. |
Рассмотрение возможности установления требований по переводу должностей государственной гражданской службы Орловской области в штатные единицы государственных учреждений Орловской области, в том числе путем передачи исполнения отдельных полномочий от ОИГВ государственным казенным учреждениям Орловской области |
Администрация Губернатора и Правительства Орловской области, ОИГВ |
2019 - 2024 годы |
Анализ полномочий ОИГВ с целью возможности перевода должностей государственной гражданской службы Орловской области в штатные единицы государственных учреждений Орловской области |
да/нет |
да |
да |
да |
1.2.3. |
Содействие оптимизации численности органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области (далее - ОМСУ) |
Администрация Губернатора и Правительства Орловской области; ОМСУ (по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Сокращение бюджетных ассигнований |
тыс. рублей |
108 982,5 |
108 982,5 |
да |
1.3. |
Дальнейшее развитие предоставления ОИГВ государственных услуг в электронной форме |
Департамент информационных технологий Орловской области, ОИГВ |
2019 - 2024 годы |
Перевод государственных услуг для их предоставления в электронной форме |
Количество переведенных в электронный вид услуг |
44,0 |
87,0 |
да |
1.4. |
Установление запрета на принятие новых расходных обязательств Орловской области, включая создание новых государственных учреждений (за исключением случаев, когда государственное учреждение создается для обеспечения оптимизации расходов областного бюджета) |
ОИГВ |
2019 - 2024 годы |
Отсутствие новых расходных обязательств Орловской области, включая создание новых государственных учреждений (за исключением случаев, когда государственное учреждение создается для обеспечения оптимизации расходов областного бюджета) |
шт. |
0,0 |
0,0 |
да |
II. Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети, а также численности работников бюджетной сферы |
113 726,5 |
198 168,1 |
|
|||||
2.1. |
Мониторинг непревышения значений целевых показателей заработной платы в целях исполнения подпункта "ж" пункта 6 перечня поручений Президента Российской Федерации от 26 февраля 2019 года N Пр-294 об обеспечении контроля за сохранением достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем средней заработной платы в регионе |
ОИГВ |
ежеквартально |
Отсутствие превышения значений целевых показателей заработной платы, сохранение достигнутого соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и уровнем средней заработной платы в регионе |
да/нет |
да |
да |
да |
2.2. |
Соблюдение показателей оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с утвержденными ОИГВ планами мероприятий по реализации программы оптимизации расходов областного бюджета Орловской области |
ОИГВ, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области |
ежегодно |
Проведение анализа соблюдения показателей оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с утвержденными "дорожными картами" |
да/нет |
да |
да |
да |
2.3. |
Увеличение объема расходов за счет доходов от иной приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений |
ОИГВ, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области |
ежегодно |
Увеличение доходов от предпринимательской деятельности по сравнению с показателями предыдущего года |
тыс. рублей |
6 241,0 |
72 774,8 |
да |
2.4. |
Анализ нагрузки на бюджетную сеть (контингент, количество бюджетных учреждений Орловской области, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество предоставляемых государственных услуг в разрезе бюджетных учреждений Орловской области) |
ОИГВ, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области |
ежегодно |
Проведение анализа соблюдения показателей оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с утвержденными "дорожными картами" |
да/нет |
да |
да |
да |
2.5. |
Разработка и утверждение программы реорганизации бюджетной сети (по отраслям), в том числе: |
|
|
|
|
80 000,0 |
100 779,0 |
да |
2.5.1. |
Разработка и утверждение приказами ОИГВ программ реорганизации бюджетной сети (по отраслям) |
ОИГВ, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области |
2019 - 2024 годы |
Утверждение программы реорганизации бюджетной сети (по отраслям) |
да/нет |
да |
да |
да |
2.5.2. |
Организация работы по обеспечению деятельности образовательных организаций Орловской области в сельской местности с учетом среднероссийских нормативов, а также улучшением качества образовательных услуг, предоставляемых учащимся таких организаций |
Департамент образования Орловской области; ОМСУ (по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Сокращение бюджетных ассигнований |
тыс. рублей |
80 000,0 |
100 779,0 |
да |
2.6. |
Укрупнение или объединение учреждений Орловской области, загруженных менее чем на 50% |
ОИГВ, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области |
2019 - 2024 годы |
Реорганизация и ликвидация государственных учреждений Орловской области на основании программы реорганизации бюджетной сети (по отраслям) |
тыс. рублей |
25 995,2 |
5 389,1 |
нет |
2.7. |
Размещение разнопрофильных учреждений Орловской области под "одной крышей", в том числе: |
|
|
|
|
5 000,0 |
5 120,0 |
|
2.7.1. |
Проведение анализа возможности и экономической целесообразности размещения разнопрофильных учреждений Орловской области под "одной крышей" |
ОМСУ (по согласованию) |
2019 год |
Подготовка информации профильным ОИГВ о возможности и экономической целесообразности размещения разнопрофильных учреждений под "одной крышей" |
да/нет |
да |
да |
да |
2.7.2. |
Размещение разнопрофильных учреждений под "одной крышей" по результатам проведенного анализа возможности и экономической целесообразности |
ОМСУ (по согласованию) |
2019 год |
Сокращение бюджетных ассигнований |
тыс. рублей |
5 000,0 |
5 120,0 |
да |
2.8. |
Реализация (продажа) излишнего, консервация неиспользуемого имущества учреждений Орловской области, анализ возможностей выделения земельных участков для их последующей реализации (сдачи в аренду) |
Департамент государственного имущества и земельных отношений Орловской области |
2019 год |
Увеличение поступлений в случае реализации имущества и земельных участков |
тыс. рублей |
500,0 |
12 616,1 |
да |
2.9. |
Уменьшение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов государственных и муниципальных учреждений, расположенных на территории Орловской области |
ОИГВ, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области; ОМСУ (по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Сокращение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов в государственных и муниципальных учреждениях, расположенных на территории Орловской области, до процента от общей численности |
процентов |
38 |
38 |
да |
2.9.1. |
Уменьшение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов государственных и муниципальных учреждений, расположенных в городах и поселках городского типа Орловской области |
ОИГВ, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области; ОМСУ (по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Сокращение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов государственных и муниципальных учреждений, расположенных в городах и поселках городского типа Орловской области, до процента от общей численности |
процентов |
35 |
35 |
да |
2.9.2. |
Уменьшение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов государственных и муниципальных учреждений, расположенных в сельской местности на территории Орловской области |
ОИГВ, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области; ОМСУ (по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Сокращение численности обслуживающего персонала и непрофильных специалистов государственных и муниципальных учреждений, расположенных в сельской местности на территории Орловской области, до процента от общей численности |
процентов |
40 |
40 |
да |
2.10. |
Реализация мероприятий по энергосбережению |
ОИГВ, в том числе осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области |
2019 - 2024 годы |
Сокращение бюджетных ассигнований к предыдущему периоду в сопоставимых условиях без учета повышения тарифов |
тыс. рублей |
1 040,9 |
1 489,1 |
да |
2.11. |
Повышение качества и расширение спектра государственных услуг, в том числе перечня платных услуг, связанных с основной и сопутствующей деятельностью учреждений Орловской области |
ОИГВ, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области |
2019 - 2024 годы |
Проведение независимой экспертизы оценки качества предоставления услуг |
да/нет |
да |
да |
да |
2.12. |
Оптимизация численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Орловской области |
ОМСУ с участием руководителей дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Орловской области (по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Число воспитанников дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории Орловской области, в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
11,5 |
11,5 |
да |
2.12.1. |
Оптимизация численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, расположенных в городах и поселках городского типа Орловской области |
ОМСУ с участием руководителей дошкольных образовательных организаций, расположенных в городах и поселках городского типа Орловской области (по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Число воспитанников дошкольных образовательных организаций, расположенных в городах и поселках городского типа Орловской области, в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
11,8 |
11,8 |
да |
2.12.2. |
Оптимизация численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, расположенных в сельской местности на территории Орловской области |
ОМСУ с участием руководителей дошкольных образовательных организаций, расположенных в сельской местности на территории Орловской области (по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Число воспитанников дошкольных образовательных организаций, расположенных в сельской местности на территории Орловской области, в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
9,0 |
9,0 |
да |
III. Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд |
25 400,0 |
26 542,0 |
|
|||||
3.1. |
Оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы бюджетных и автономных учреждений Орловской области |
Бюджетные и автономные учреждения Орловской области (по согласованию); ОИГВ, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области |
ежегодно по итогам годовой отчетности |
Процент средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направляемых на совершенствование материально-технической базы бюджетных и автономных учреждений Орловской области и выполнение предписаний контролирующих органов |
% |
55 |
63,6 |
да |
3.2. |
Увеличение объемов проводимых совместных закупок для нужд ОИГВ и учреждений Орловской области |
ОИГВ, в том числе осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области |
2019 - 2024 годы |
Сокращение бюджетных ассигнований |
тыс. рублей |
25 400,0 |
26 542,0 |
да |
3.3. |
Анализ закупок малого объема, а также принятие решения о целесообразности применения специализированного программного обеспечения для проведения закупок малого объема на единой электронной площадке |
Департамент информационных технологий Орловской области, ОИГВ |
2019 - 2024 годы |
Проведение закупок малого объема на единой электронной площадке |
да/нет |
да |
да |
да |
3.4. |
Включение требований по организации закупок, в том числе по централизации закупочной деятельности, совместным закупкам, предварительной экспертизе ценообразования в состав условий предоставления субсидий местным бюджетам |
ОИГВ |
2019 - 2024 годы |
Подготовка соответствующих изменений в порядки предоставления субсидий местным бюджетам |
да/нет |
да |
да |
да |
IV. Совершенствование системы социальной поддержки населения |
|
|
|
|||||
4.1. |
Индексация социальных выплат, установленных отдельным категориям граждан законодательством Орловской области, в размерах, соответствующих требованиям соглашения с Министерством финансов Российской Федерации, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации |
Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области (на основании предложений Департамента образования Орловской области, Департамента здравоохранения Орловской области, Управления культуры и архивного дела Орловской области, Управления физической культуры и спорта Орловской области) |
2020 год |
Сокращение объема принимаемых обязательств |
тыс. рублей |
10 400,0 |
31 703,0 |
да |
4.2. |
Определять получателями мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг следующих членов семьи носителя льготы: нетрудоспособных иждивенцев (детей, детей-инвалидов, инвалидов с детства), совместно с ним проживающих и находящихся на его полном содержании, за исключением случаев, установленных законодательством |
Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области, Департамент образования Орловской области, Управление культуры и архивного дела Орловской области, Департамент здравоохранения Орловской области |
2019 - 2024 годы |
Сокращение бюджетных ассигнований |
тыс. рублей |
4 000,0 |
48 854,0 |
да |
4.3. |
Введение критерия нуждаемости в правила назначения предоставления мер социальной защиты населения, в том числе: |
Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области, Департамент образования Орловской области, Управление культуры и архивного дела Орловской области, Департамент здравоохранения Орловской области |
|
|
|
90 000,0 |
174 337,1 |
да |
4.3.1. |
Внесение изменений в нормативные правовые акты Орловской области, определяющие порядки (правила) назначения предоставления мер социальной защиты населения |
Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области, Департамент образования Орловской области, Управление культуры и архивного дела Орловской области, Департамент здравоохранения Орловской области |
2019 - 2024 годы |
Подготовка соответствующих нормативных правовых документов |
да/нет |
да |
да |
да |
4.3.2. |
Введение критериев нуждаемости при предоставлении мер социальной защиты населения |
Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области, Департамент образования Орловской области, Управление культуры и архивного дела Орловской области, Департамент здравоохранения Орловской области |
2019 - 2024 годы |
Сокращение бюджетных ассигнований к предыдущему периоду в сопоставимых условиях без учета повышения тарифов |
тыс. рублей |
90 000,0 |
174 337,1 |
да |
4.4. |
Оптимизация расходов на страховые взносы на неработающее население за счет проведения работы по актуализации сведений о численности неработающего населения (в том числе на основе взаимодействия с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти) |
Департамент здравоохранения Орловской области |
2019 год |
Сокращение бюджетных ассигнований к предыдущему периоду в сопоставимых условиях без учета повышения тарифов |
тыс. рублей |
100 000,0 |
106 850,0 |
да |
V. Оптимизация расходов, связанных с предоставлением бюджетных средств хозяйствующим субъектам |
|
|
|
|||||
5.1. |
Анализ причин возникновения и принятие плана сокращения дебиторской задолженности |
ОИГВ |
2019 - 2024 годы |
Проведение анализа причин возникновения дебиторской задолженности и принятие плана по ее сокращению соответствующим ОИГВ |
да/нет |
да |
да |
да |
5.2. |
Включение условия об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в правила предоставления субсидий юридическим лицам |
ОИГВ |
2019 - 2024 годы |
Анализ правил предоставления субсидий юридическим лицам и при необходимости внесение изменений для включения условия об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
да/нет |
да |
да |
да |
5.3. |
Организация претензионной работы по государственным контрактам и договорам государственных учреждений Орловской области |
ОИГВ, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области |
2019 - 2024 годы |
Организация претензионной работы в случае нарушения контрагентами условий государственных контрактов и договоров; утверждение соответствующих приказов ОИГВ, направленных на организацию данной работы государственными учреждениями Орловской области |
да/нет |
да |
да |
да |
VI. Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности |
|
|
|
|||||
6.1. |
Оценка указанных объектов незавершенного строительства на предмет целесообразности продолжения строительства или продажи по остаточной стоимости |
ОИГВ |
2019 - 2024 годы |
Подготовка правовых документов по итогам проведения инвентаризации объектов незавершенного строительства о целесообразности продолжения строительства или продажи по остаточной стоимости |
да/нет |
да |
да |
да |
6.2. |
Сокращение случаев авансирования капитальных расходов, оплата объектов с низкой стоимостью только после введения в эксплуатацию, установление минимального размера фактически произведенных подрядчиком расходов, при достижении которых осуществляется их оплата |
ОИГВ |
2019 - 2024 годы |
Проведение мероприятий по включению соответствующих норм в государственные контракты |
да/нет |
да |
да |
да |
6.3. |
Планирование расходов областного бюджета на софинансирование капитального строительства объектов, предусмотренных федеральными государственными программами, с учетом реального прогноза доходов областного бюджета. Минимизация объема субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства, возвращенных в федеральный бюджет по причине невыполнения Орловской областью условий софинансирования |
ОИГВ, Департамент финансов Орловской области |
2019 - 2024 годы |
Обеспечить при планировании областного бюджета на очередной финансовый год контроль за планированием расходов на софинансирование капитального строительства объектов Орловской области из федерального бюджета |
да/нет |
да |
да |
да |
VII. Сокращение просроченной кредиторской задолженности бюджета |
|
|
|
|||||
7.1. |
Проверка сведений, содержащихся в информации по мониторингу кредиторской задолженности, документах, подтверждающих возникновение кредиторской задолженности государственных учреждений Орловской области |
Администрация Губернатора и Правительства Орловской области |
2019 - 2024 годы |
Подготовка заключения о подтверждении достоверности и обоснованности затрат (о недостоверности и необоснованности затрат, повлекших возникновение кредиторской задолженности) |
да/нет |
да |
да |
да |
7.2. |
Проведение инвентаризации кредиторской задолженности с целью списания задолженности с истекшим сроком исковой давности, в том числе подведомственных государственных учреждений Орловской области |
ОИГВ, в том числе осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области |
2019 - 2024 годы |
Подготовка правового акта о списании задолженности с истекшим сроком исковой давности, в том числе подведомственных государственных учреждений на основании проведенной инвентаризации кредиторской задолженности |
да/нет |
да |
да |
да |
7.3. |
Осуществление ежемесячного мониторинга просроченной кредиторской задолженности Орловской области, государственных учреждений Орловской области, анализ причин возникновения задолженности |
ОИГВ, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Орловской области |
2019 - 2024 годы |
Проведение ежемесячного мониторинга просроченной кредиторской задолженности подведомственных государственных учреждений |
да/нет |
да |
да |
да |
7.4. |
Непревышение значения показателя доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Орловской области, предусмотренного приложением к государственной программе Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 года N 445 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами" |
ОИГВ; ОМСУ (по согласованию) |
2019 - 2024 годы |
Соблюдение ограничения размера просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Орловской области |
% |
< 0,82 |
Указанный показатель исключен из государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами" |
|
VIII. Совершенствование межбюджетных отношений |
|
|
|
|||||
8.1. |
Уточнение методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Орловской области в части создания стимулов для более полной мобилизации налогового потенциала муниципальных образований Орловской области, включая уточнение состава репрезентативных групп налогов, учитываемых при расчете налогового потенциала муниципальных образований Орловской области |
Департамент финансов Орловской области |
2019 - 2024 годы |
Внесение изменений в Закон Орловской области от 26 декабря 2005 года N 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области" в части уточнения порядка и методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) |
да/нет |
да |
да |
да |
IX. Оптимизация расходов на обслуживание государственного долга Орловской области |
|
|
|
|||||
9.1. |
Сохранение моратория на предоставление государственных гарантий Орловской области (да/нет) |
Департамент финансов Орловской области |
2019 - 2024 годы |
Соблюдение ограничений по государственному долгу, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации |
да/нет |
да |
да |
да |
9.2. |
Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга Орловской области |
Департамент финансов Орловской области |
2019 - 2024 годы |
Экономия расходов на обслуживание государственного долга Орловской области |
да/нет |
да |
да |
да |
9.3. |
Использование механизма привлечения бюджетных кредитов из федерального бюджета на пополнение остатка средств на едином счете бюджета, замещение коммерческих кредитов бюджетными кредитами, предоставленными из федерального бюджета, в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга Орловской области |
Департамент финансов Орловской области |
2019 - 2024 годы |
Экономия расходов на обслуживание государственного долга Орловской области |
тыс. рублей |
739 727,4 |
1 047 238,1 |
да |
Всего бюджетный эффект к уровню 2018 года |
тыс. рублей |
1 366 391,3 |
1 913 004,3 |
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Орловской области от 21 марта 2023 г. N 177-р Об утверждении отчета об исполнении мероприятий программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.