Решение Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики от 21 февраля 2023 г. N С-9/4
"Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Урмарского муниципального округа Чувашской Республики"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации и Уставом Урмарского муниципального округа Чувашской Республики, Собрание депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном земельном контроле на территории Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
2. Признать утратившими силу:
решение Урмарского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 12 октября 2021 г. N 91 "Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле на территории Урмарского района Чувашской Республики";
решение Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики от 29 сентября 2022 г. N С-1/41 "О внесении изменений в решение Урмарского районного Собрания депутатов от 12.10.2021 N 91 "Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле на территории Урмарского района Чувашской Республики".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Собрания депутатов |
Ю.А. Иванов |
Глава Урмарского муниципального |
В.В. Шигильдеев |
УТВЕРЖДЕНО:
решением Собрания депутатов
Урмарского муниципального
округа Чувашской Республики
от 21.02.2023 N С-9/4
Положение
о муниципальном земельном контроле на территории Урмарского муниципального округа Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории Урмарского муниципального округа Чувашской Республики (далее - муниципальный земельный контроль).
1.2. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований земельного законодательства в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством предусмотрена административная ответственность.
1.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией Урмарского муниципального округа Чувашской Республики (далее - администрация).
1.4. Должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, являются:
1) глава администрации Урмарского муниципального округа Чувашской Республики (далее - глава администрации);
2) заместитель главы администрации, в ведении которого находятся вопросы муниципального земельного контроля;
3) муниципальные служащие администрации, на которых в соответствии с должностной инструкцией возложено осуществление муниципального земельного контроля (далее также - инспектор).
Должностные лица, уполномоченные осуществлять муниципальный земельный контроль, при осуществлении муниципального земельного контроля имеют права, обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и иными федеральными законами.
1.5. Решение о проведении контрольного мероприятия принимает глава администрации (исполняющий обязанности главы администрации) или заместитель главы администрации, в ведении которого находятся вопросы муниципального земельного контроля.
1.6. Администрация осуществляет муниципальный земельный контроль за соблюдением:
а) обязательных требований о недопущении самовольного занятия земель, земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земель, земельного участка или части земельного участка, лицом, не имеющим предусмотренных законодательством прав на них;
б) обязательных требований об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;
в) обязательных требований, связанных с обязательным использованием земель, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества и личного подсобного хозяйства, в указанных целях в течение установленного срока;
г) исполнения предписаний об устранении нарушений обязательных требований, выданных должностными лицами уполномоченного органа в пределах их компетенции.
Полномочия, указанные в настоящем пункте, осуществляются уполномоченным органом в отношении всех категорий земель.
1.7. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального земельного контроля, применяются положения Федерального закона, Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Земельного кодекса Российской Федерации.
1.8. Объектами муниципального земельного контроля являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в сфере землепользования, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) объекты земельных отношений (земли, земельные участки или части земельных участков), расположенные в границах Урмарского муниципального округа Чувашской Республики.
1.9. Учет объектов контроля осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах контроля, предоставляемой контролируемыми лицами, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
2.2. В целях управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении муниципального земельного контроля объекты контроля могут быть отнесены к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) средний риск;
2) умеренный риск;
3) низкий риск.
2.3. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска, в том числе изменение ранее присвоенной объекту контроля категории риска, осуществляется в соответствии с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска.
Критериями отнесения объектов контроля к категории среднего риска являются:
1) земельные участки, граничащие с земельными участками, предназначенными для захоронения и размещения отходов производства и потребления, размещения кладбищ;
2) земельные участки, расположенные в границах или примыкающие к границе береговой полосы водных объектов общего пользования;
3) земельные участки, предоставленные для жилищного строительства.
Критериями отнесения объектов контроля к категории умеренного риска являются:
1) земельные участки, расположенные в границах территорий исторических центров города;
2) земельные участки, предоставленные для размещения производственных и административных зданий;
3) земельные участки, предоставленные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
4) земельные участки, предоставленные для ведения садоводства, огородничества, индивидуального гаражного строительства.
К категории низкого риска относятся объекты контроля, не отнесенные к категории среднего и умеренного риска.
2.4. При отнесении объектов контроля к категориям риска используются в том числе:
- сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости;
- сведения, полученные в рамках проведенных уполномоченным органом контрольных и профилактических мероприятий;
- сведения, содержащиеся в государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства.
2.5. В случае если объект контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.
2.6. Плановые контрольные мероприятия в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска проводятся со следующей периодичностью:
- для категории среднего риска, - один раз в три года;
- для категории умеренного риска, - один раз в пять лет.
- для категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
2.7. По запросу правообладателя земельного участка уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления запроса, предоставляет ему информацию о присвоенной земельному участку категории риска, а также сведения, использованные при отнесении земельного участка к определенной категории риска.
Правообладатель земельного участка вправе подать в уполномоченный орган заявление об изменении присвоенной ранее земельному участку категории риска.
2.8. Индикаторами риска нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении муниципального земельного контроля, являются:
1) несоответствие площади используемого гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка площади земельного участка, сведения о которой содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;
2) отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах на используемый гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельный участок;
3) несоответствие использования гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем земельного участка целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) видам разрешенного использования земельного участка;
4) отсутствие объектов капитального строительства, ведения строительных работ, связанных с возведением объектов капитального строительства на земельном участке, предназначенном для жилищного или иного строительства;
5) истечение одного года с момента возникновения в результате проведения публичных торгов на основании решения суда об изъятии земельного участка в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации права собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения;
6) неисполнение обязанности по приведению земельного участка в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. Профилактические мероприятия проводятся уполномоченным органом в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и доведения обязательных требований до контролируемых лиц, способов их соблюдения.
3.2. Профилактические мероприятия осуществляются на основании ежегодной программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, разрабатываемой уполномоченным органом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Также могут проводиться профилактические мероприятия, не предусмотренные указанной программой профилактики.
Программа профилактики утверждается главой администрации не позднее 20 декабря года, предшествующего году реализации программы профилактики и размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в течение 5 дней со дня утверждения.
3.3. При осуществлении уполномоченным органом муниципального земельного контроля проводятся следующие виды профилактических мероприятий:
- информирование;
- объявление предостережения;
- консультирование;
- профилактический визит;
3.4. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется администрацией, посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Администрация обязана размещать и поддерживать в актуальном состоянии информацию, на официальном сайте администрации, в соответствии с частью 3 статьи 46 Федерального закона.
Администрация также вправе информировать население Урмарского муниципального округа Чувашской Республики на собраниях и конференциях граждан об обязательных требованиях, предъявляемых к объектам контроля, их соответствии критериям риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных мероприятий, проводимых в отношении земельных участков, исходя из их отнесения к соответствующей категории риска.
3.5. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) объявляется контролируемому лицу в случае наличия у администрации сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтверждения данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Предостережение объявляется администрацией не позднее 30 дней со дня получения указанных сведений. Предостережение оформляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется в адрес контролируемого лица.
Объявляемые предостережения регистрируются в журнале учета предостережений с присвоением регистрационного номера.
В случае объявления уполномоченным органом предостережения контролируемое лицо вправе подать возражение в отношении предостережения (далее - возражение) в срок не позднее 15 дней со дня получения им предостережения. Возражение должно содержать следующую информацию:
- наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина;
- дату и номер предостережения;
- сведения об объекте контроля;
- обоснование позиции, доводы в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
- желаемый способ получения ответа;
- дату направления возражения.
Возражение направляется контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в уполномоченный орган, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью контролируемого лица, лица, уполномоченного действовать от имени контролируемого лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты уполномоченного органа, либо иными указанными в предостережении способами.
В течение 15 дней со дня получения возражение рассматривается уполномоченным органом и ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением направляется контролируемому лицу. В случае принятия представленных в возражении контролируемого лица доводов начальник (заместитель начальника) уполномоченного органа аннулирует направленное ранее предостережение или корректирует сроки принятия контролируемым лицом мер для обеспечения соблюдения обязательных требований с соответствующей отметкой в журнале учета объявленных предостережений. При несогласии с возражением указываются соответствующие обоснования.
Информация о несогласии с возражением или об аннулировании предостережения направляется в адрес контролируемого лица в письменной форме или в форме электронного документа.
3.6. Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом администрации по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут. Консультирование осуществляется без взимания платы.
Личный прием граждан проводится главой (заместителем главы) администрации. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации в сети "Интернет".
Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:
а) организация и осуществление муниципального земельного контроля;
б) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;
в) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации;
г) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется администрацией в рамках контрольных мероприятий.
Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом администрации в следующих случаях:
а) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;
б) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;
в) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.
При осуществлении консультирования должностное лицо администрации обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц администрации, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенной в рамках контрольного мероприятия экспертизы.
Информация, ставшая известной должностному лицу администрации в ходе консультирования, не может использоваться администрацией в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
Администрация осуществляет учет консультирований, который проводится посредством внесения соответствующей записи в журнал консультирования, форма которого утверждается распоряжением администрации.
В случае поступления в администрацию пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации в сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного главой администрации.
3.7. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля, исходя из их отнесения к соответствующей категории риска.
В случае осуществления профилактического визита путем использования видео-конференц-связи должностное лицо администрации осуществляет указанные в настоящем пункте действия посредством использования электронных каналов связи.
При проведении профилактического визита контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо администрации незамедлительно направляет информацию об этом главе (заместителю главы) администрации для принятия решения о проведении контрольных мероприятий в форме отчета о проведенном профилактическом визите.
В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо администрации незамедлительно направляет информацию об этом главе (заместителю главы) администрации для принятия решения о проведении контрольных мероприятий в форме отчета о проведенном профилактическом визите.
Обязательный профилактический визит в отношении контролируемого лица, приступающего к осуществлению деятельности, проводится не позднее чем в течение одного года со дня начала такой деятельности.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения. Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать один рабочий день.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом администрацию не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
IV. Осуществление муниципального земельного контроля
4.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется посредством проведения следующих контрольных мероприятий
1) при взаимодействии с контролируемым лицом:
инспекционный визит;
рейдовый осмотр;
документарная проверка;
выездная проверка;
2) без взаимодействия с контролируемым лицом:
- наблюдение за соблюдением обязательных требований;
- выездное обследование;
4.2. Инспекционный визит осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 70 Федерального закона.
В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
инструментальное обследование;
истребования документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
4.3. Рейдовый осмотр осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 71 Федерального закона.
В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
инструментальное обследование;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
4.4. Документарная проверка осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 72 Федерального закона.
В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
получение письменных объяснений;
истребования документов.
4.5. Выездная проверка осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 73 Федерального закона.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
инструментальное обследование.
4.6. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) в отношении контролируемых лиц осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 74 Федерального закона.
4.7. Выездное обследование осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 75 Федерального закона.
В ходе выездного обследования могут совершаться следующие контрольные действия:
осмотр;
инструментальное обследование.
4.8. Для фиксации инспекторами и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных действий, доказательств соблюдения (нарушения) обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации, проводимые должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия.
Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных мероприятий принимается должностным лицом администрации самостоятельно. В обязательном порядке фото- или видеофиксация доказательств нарушений обязательных требований осуществляется при проведении выездного обследования.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи.
Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками в условиях достаточной освещенности.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи, геодезических и картометрических измерений и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте, составляемом по результатам контрольного мероприятия, и протоколе, составляемом по результатам контрольного действия, проводимого в рамках контрольного мероприятия.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного мероприятия.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4.9. Контролируемые лица, вправе в соответствии с частью 8 статьи 31 Федерального закона, представить в администрацию информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия в случаях:
1) нахождения на стационарном лечении в медицинском учреждении;
2) нахождения за пределами Российской Федерации;
3) административного ареста;
4) избрания в отношении подозреваемого в совершении преступления физического лица меры пресечения в виде: подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрете определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста;
5) признания недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
6) наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих присутствию лица при проведении контрольного мероприятия (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, крупная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства).
Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия должна содержать:
1) описание обстоятельств, препятствующих присутствию при проведении контрольных мероприятий и их продолжительность;
2) срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих присутствию при проведении контрольного мероприятия.
При предоставлении указанной информации проведение контрольного мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения контролируемого лица.
V. Результаты контрольного мероприятия
Результаты контрольного мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона.
VI. Обжалование решений администрации, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль
6.1. Досудебный порядок подачи жалоб на решения администрации, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль, установленный главой 9 Федерального закона, при осуществлении муниципального земельного контроля не применяется.
6.2. Решения администрации, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль, могут быть обжалованы в судебном порядке.
VII. Ключевые и индикативные показатели муниципального земельного контроля
7.1. Оценка результативности и эффективности администрации осуществляется в порядке, установленном статьей 30 Федерального закона.
7.2. Ключевыми показателями эффективности и результативности осуществления муниципального земельного контроля являются:
1) доля устраненных нарушений обязательных требований из числа выявленных - 50 процентов;
2) доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и (или) ее должностных лиц при проведении контрольных мероприятий в течение года - 0 процентов.
7.3. Индикативными показателями осуществления муниципального земельного контроля являются:
1) количество проведенных органом муниципального земельного контроля внеплановых контрольных мероприятий (единица);
2) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
3) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
4) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, за отчетный период;
5) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
6) количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период.
7.4. Администрация ежегодно осуществляет подготовку доклада о муниципальном земельном контроле с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях муниципального земельного контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики от 21 февраля 2023 г. N С-9/4 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Урмарского муниципального округа Чувашской Республики"
Вступает в силу с 23 февраля 2023 г.
Опубликование:
Урмарский вестник от 22 февраля 2023 г. N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики от 1 августа 2024 г. N С-22/4
Изменения вступают в силу с 6 августа 2024 г.
Решение Собрания депутатов Урмарского муниципального округа Чувашской Республики от 30 мая 2024 г. N С-21/4