В соответствии с федеральными законами от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2020 года N 39-ЗАО "О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Тазовский район, и создании вновь образованного муниципального образования муниципальный округ Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа", руководствуясь статьей 39 Устава муниципального округа Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Тазовского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление Администрации Тазовского района от 15 ноября 2010 года N 430 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений";
2.2. постановление Администрации Тазовского района от 26 апреля 2011 года N 201 "О внесении изменений в постановление Администрации района от 15 ноября 2010 N 430 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений";
2.3. постановление Администрации Тазовского района от 06 октября 2014 года N 474 "О внесении изменений в постановление Администрации Тазовского района от 15 ноября 2010 года N 430 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений";
2.4. постановление Администрации Тазовского района от 25 февраля 2019 года N 225 "О внесения изменения в пункт 23 Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений, утвержденного постановлением Администрации Тазовского района от 10 ноября 2010 года N 430".
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 21 января 2022 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Советское Заполярье".
Глава Тазовского района |
В.П. Паршаков |
Утвержден
постановлением
Администрации Тазовского района
от 16 января 2023 г. N 16-п
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с федеральными законами от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом муниципального округа Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливает процедуры создания, реорганизации, оптимизации деятельности, изменении типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные учреждения), а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений, за исключением муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации Тазовского района, если иное не предусмотрено федеральными законами.
II. Создание муниципального учреждения
2. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом Порядка, в результате реорганизации существующих муниципальных учреждений в форме их слияния, разделения или выделения в соответствии с разделом III настоящего Порядка, а также путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом V настоящего Порядка.
3. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения (далее - создание муниципального учреждения) принимается Администрацией Тазовского района в форме постановления, на основании предложения отраслевого (функционального), территориального органа Администрации Тазовского района, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) создаваемого муниципального учреждения.
4. Предложение о создании муниципального учреждения подготавливается в форме комплекта документов (информационных материалов) и должно содержать:
4.1. пояснительную записку о создании муниципального учреждения, содержащую следующие сведения:
а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения (цели и задачи создания муниципального учреждения, предмет и основные виды деятельности, нормативно-правовое, социально-экономическое обоснование необходимости создания муниципального учреждения, ожидаемые социально-экономические результаты и последствия создания муниципального учреждения);
б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному казенному учреждению права выполнять муниципальные функции;
4.2. проект бюджетной сметы создаваемого муниципального казенного учреждения, проект плана финансово-хозяйственной деятельности создаваемого муниципального автономного или бюджетного учреждения;
4.3. проекты функциональной схемы его деятельности и управления (структуры), штатного расписания;
4.4. проект устава муниципального учреждения либо в случаях, установленных законом, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, проект положения для казенного учреждения (далее - устав муниципального учреждения).
5. Одновременно с предложением о создании муниципального учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, подготавливается проект решения о создании муниципального учреждения, который должен содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения, указание на его тип;
б) цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
г) срок формирования и утверждения муниципального задания (для муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;
6. Согласование решения о создании муниципального учреждения уполномоченными отраслевыми (функциональными) органами Администрации Тазовского района в сферах управления муниципальным имуществом, управления финансами, экономикой и другими заинтересованными отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации Тазовского района осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации Тазовского района (далее - Инструкция по делопроизводству).
7. Проект решения о создании муниципального учреждения после его согласования в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка, вносится на рассмотрение Администрации Тазовского района.
8. После принятия решения о создании муниципального учреждения учредителем (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя) утверждается устав этого учреждения.
III. Реорганизация муниципального учреждения
9. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме их слияния, присоединения, разделения или выделения.
Реорганизация муниципальных учреждений в форме преобразования допускается в случаях и в порядке, которые установлены законом.
10. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме их слияния, присоединения, разделения или выделения (далее - реорганизация муниципального учреждения) принимается Администрацией Тазовского района в форме постановления, на основании предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или в случаях, предусмотренных законом, муниципального учреждения.
11. Предложение о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:
а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципальных учреждений с учетом оценки взаимодействия реорганизованных муниципальных учреждений с другими действующими муниципальными учреждениями и иными организациями;
б) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения;
в) оценку финансовых последствий реорганизации муниципальных учреждения для местного бюджета;
г) цели деятельности реорганизованного муниципального учреждения;
д) наименование органа (органов), осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизованного муниципального учреждения;
е) функциональную схему деятельности и управления (структуру) реорганизованного муниципального учреждения;
ж) штатное расписание реорганизованного муниципального учреждения;
з) источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;
и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого муниципального учреждения, а также предложения по их погашению;
к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса;
л) перечень недвижимого, движимого имущества и особо ценного движимого имущества (для муниципальных автономных и бюджетных учреждений);
м) проект бюджетной сметы (для реорганизованного муниципального казенного учреждения), проект плана финансово-хозяйственной деятельности (для реорганизованного муниципального автономного или бюджетного учреждения);
н) проект устава (изменений в устав) реорганизованного муниципального учреждения;
о) проект муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения;
п) результаты оценки потребности в муниципальных услугах;
р) указание на полномочия органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей реорганизуемого муниципального учреждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в целях обеспечения реализации которых муниципальное учреждения будут выполнять (оказывать) муниципальные функции, услуги и (или) работы.
12. Проект решения о реорганизации муниципального учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и должен содержать:
а) наименования муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, указание на их типы;
б) форму реорганизации;
в) наименования муниципальных учреждений после завершения процесса реорганизации, указание на их типы;
г) наименования органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей реорганизуемых муниципальных учреждений;
д) информацию об изменении (сохранении) целей деятельности реорганизуемых муниципальных учреждений;
е) перечень мероприятий по реорганизации муниципальных учреждений с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;
13. Проект решения о реорганизации муниципального учреждения подлежит согласованию с уполномоченными органами в сферах управления муниципальным имуществом, финансами, экономикой и другими заинтересованными органами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Проект решения о реорганизации муниципального учреждения направляется на согласование с приложением предложения о реорганизации муниципальных учреждений.
14. Проект решения о реорганизации муниципального учреждения после его согласования в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящего Порядка, вносится на рассмотрение Администрации Тазовского района.
15. После принятия решения о реорганизации муниципального учреждения учредителем утверждается устав (изменения в устав) этого учреждения.
IV. Оптимизация деятельности муниципального учреждения
16. Под оптимизацией деятельности муниципального учреждения понимаются мероприятия, направленные на улучшение процессов оказания услуг, выполнения работ, исполнения муниципальных функций муниципальным учреждением для повышения эффективности их деятельности, затрагивающие изменение целей деятельности.
17. Решение об оптимизации деятельности муниципального учреждения принимается Администрацией Тазовского района в форме постановления, проект которого должен содержать следующие сведения:
а) наименование муниципального учреждения, указание на его тип;
б) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в) об изменении целей деятельности муниципального учреждения;
г) перечень мероприятий, связанных с оптимизацией деятельности муниципального учреждения, с указанием сроков их проведения и ответственных лиц (в случае их необходимости);
18. Если принятие решения об оптимизации деятельности муниципального учреждения не затрагивает изменение сведений, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 17 настоящего Порядка, то информация об их сохранении (оставлении без изменений) отражается в пояснительной записке к проекту постановления об оптимизации деятельности муниципального учреждения.
19. Одновременно с проектом постановления об оптимизации деятельности муниципального учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, подготавливается предложение, которое должно содержать следующие сведения:
а) обоснование и причины оптимизации деятельности, ее возможные социально-экономические последствия;
б) функциональную схему деятельности и управления (структуру), штатное расписание оптимизируемого и оптимизированного муниципального учреждения;
в) оценку экономической эффективности от оптимизации деятельности муниципального учреждения (ожидаемый экономический, социальный, иной, обусловленный целями деятельности муниципального учреждения, эффект (результат); требуемые затраты, ресурсы и их источники);
г) проект изменений в устав муниципального учреждения (в случае их необходимости);
д) указание на полномочия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в целях обеспечения реализации которых муниципальное учреждение будет выполнять (оказывать) муниципальные функции, услуги и (или) работы.
20. Проект постановления об оптимизации деятельности муниципального учреждения подлежит согласованию с уполномоченными органами в сферах управления муниципальным имуществом, управления финансами, экономикой и другими заинтересованными органами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Проект постановления об оптимизации деятельности муниципального учреждения направляется на согласование с приложением предложения об оптимизации деятельности муниципального учреждения.
21. Проект постановления об оптимизации деятельности муниципального учреждения после его согласования в порядке, предусмотренном в пункте 20 настоящего Порядка, вносится на рассмотрение Администрации Тазовского района".
V. Изменение типа муниципального учреждения
22. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.
23. Изменение типа муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения инициируется муниципальным казенным учреждением либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Изменение типа бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения инициируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Решение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения принимается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни и доступ к культурным ценностям, права на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь.
24. В случаях, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, инициатором изменения типа муниципального автономного, бюджетного или казенного учреждения готовится предложение об изменении типа муниципального автономного, бюджетного или казенного учреждения.
25. Предложение об изменении типа муниципального учреждения, подготовленное муниципальным автономным, бюджетным или казенным учреждением, направляется в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, который в течение одного месяца с даты его получения:
а) рассматривает предложение об изменении типа муниципального учреждения;
б) подготавливает заключение о целесообразности изменения типа муниципального учреждения, проект решения об изменении типа муниципального учреждения и обеспечивает его согласование в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 29 - 32 настоящего Порядка;
в) по результатам рассмотрения предложения об изменении типа муниципального учреждения доводит информацию до сведения руководителя муниципального учреждения.
26. Предложение об изменении типа муниципального бюджетного или казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения, подготовленное органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, направляется такому учреждению в целях принятия им решения о согласии (несогласии) изменения его типа.
27. Решение об изменении типа муниципального учреждения принимается Администрацией Тазовского района в форме постановления, на основании предложения об изменении типа муниципального учреждения.
28. Проект решения об изменении типа муниципального учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и должен содержать:
а) наименование существующего муниципального учреждения, указание на его тип;
б) наименование создаваемого путем изменения типа муниципального учреждения, указание на его тип;
в) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
г) информацию об изменении (сохранении) целей деятельности муниципального учреждения;
д) перечень мероприятий по изменению типа муниципального учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;
29. При создании муниципального автономного учреждения в дополнение к указанным в пункте 28 настоящего Порядка требованиям в проекте решения об изменении типа муниципального автономного учреждения указываются сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
30. В пояснительной записке к проекту решения об изменении типа муниципального учреждения должны быть указаны следующие сведения:
а) в случае, если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности исполнения создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением муниципальных функций, информация о том, кому эти муниципальные функции будут переданы;
б) в случае, если изменение типа муниципального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением полномочий исполнительного органа по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, информация о том, кому эти полномочия будут переданы;
31. Проект решения об изменении типа муниципального учреждения подлежит согласованию с уполномоченными органами в сферах управления муниципальным имуществом, управления финансами, экономикой и другими заинтересованными исполнительными органами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Проект решения об изменении типа муниципального учреждения направляется на согласование с приложением предложения об изменении типа муниципального учреждения.
32. Проект решения об изменении типа муниципального учреждения после его согласования в порядке, предусмотренном пунктом 31 настоящего Порядка, вносится на рассмотрение Администрации Тазовского района.
VI. Ликвидация муниципального учреждения
33. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Администрацией Тазовского района в форме постановления, которое должно содержать следующие сведения:
а) наименование муниципального учреждения, указание на его тип;
б) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в) наименование отраслевого (функционального), территориального органа Администрации Тазовского района, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
г) наименование органа, ответственного по обязательствам муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
34. Проект решения о ликвидации муниципального учреждения подготавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
35. Одновременно с проектом решения о ликвидации муниципального учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, муниципальным учреждением подготавливается предложение, которое должно содержать следующие сведения:
а) обоснование и причины ликвидации муниципального учреждения, социально-экономические последствия прекращения деятельности муниципального учреждения, включая последствия прекращения выполнения им муниципальных услуг (работ) населению;
б) информацию о дебиторской и кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной), график и оценку возможностей ее погашения;
в) перечень высвобождаемого имущества ликвидируемого муниципального учреждения с предложениями о его дальнейшем использовании с учетом типа муниципального учреждения.
36. К предложению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения, или руководителя муниципального автономного учреждения о ликвидации муниципального автономного учреждения в обязательном порядке должны быть приложены рекомендации наблюдательного совета о ликвидации муниципального автономного учреждения.
37. В случае, если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет исполнение муниципальных функций, предложение о ликвидации муниципального учреждения должно содержать информацию об отраслевом (функциональном), территориальном органе Администрации Тазовского района муниципальной власти либо муниципальном казенном учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
38. В случае, если ликвидируемое муниципального учреждение осуществляет полномочия исполнительного органа по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, предложение о ликвидации муниципального учреждения должно содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
39. Проект решения о ликвидации муниципального учреждения подлежит согласованию с уполномоченными органами в сферах управления муниципальным имуществом, управления финансами, экономикой и другими заинтересованными органами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Проект решения о ликвидации муниципального учреждения направляется на согласование с приложением предложения о ликвидации муниципального учреждения.
40. Проект решения о ликвидации муниципального учреждения после его согласования в порядке, предусмотренном пунктом 39 настоящего Порядка, вносится на рассмотрение Администрации Тазовского района.
41. После принятия решения о ликвидации муниципального учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан:
а) в трехдневный срок довести указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в двухнедельный срок:
в) утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего муниципального учреждения;
г) установить порядок и сроки ликвидации соответствующего муниципального учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.
42. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 44 настоящего Порядка), представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, промежуточный ликвидационный баланс для его утверждения;
в) в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ликвидационный баланс для его утверждения;
г) осуществляет иные, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации, мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
43. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также его прекращения и возмещения в связи с этим убытков.
44. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением муниципального казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами может быть обращено взыскание.
Недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией учредителю муниципального учреждения.
VII. Утверждение устава муниципального учреждения и внесение в него изменений
45. Устав муниципального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением Администрации Тазовского района.
46. Устав должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
- наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа;
- информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
- наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
б) предмет и цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, муниципальным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении муниципальным учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
- порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
- порядок передачи муниципальным бюджетным учреждением денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
- порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из муниципального бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- положения о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- указание на субсидиарную ответственность по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
д) сведения о филиалах и представительствах учреждения;
е) иные разделы - в случаях, предусмотренных федеральными законами.
47. Содержание устава муниципального автономного учреждения должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 03 ноября 2006 года N 147-ФЗ "Об автономных учреждениях".".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 января 2023 г. N 16-п "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 21 января 2022 г.
Опубликование:
газета "Советское Заполярье" N 2 (9314) от 19 января 2023 г.