Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации Шурышкарского района
от 19 января 2023 г. N 27-а
Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат по оплате стоимости коммунальных услуг
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат по оплате стоимости коммунальных услуг (далее - Порядок) разработан в целях оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальный округ) за счёт средств местного бюджета в рамках реализации Подпрограммы 1 "Развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Экономическое развитие муниципального образования", утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Шурышкарский район от 20 февраля 2017 года N 127-а (далее - Подпрограмма).
1.2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
1.2.1. субсидия - денежные средства, предоставляемые юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг (в том числе осуществляющим розничную торговлю) на безвозмездной и безвозвратной основе в целях компенсации части затрат на оплату коммунальных услуг в производственных/торговых помещениях;
1.2.2. субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов МСП;
1.2.3. заявитель (участник отбора) - субъект МСП, претендующий в соответствии с настоящим Порядком на получение субсидии;
1.2.4. получатель субсидии - субъект МСП, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
1.2.5. уполномоченный орган (Организатор конкурса) - управление экономики Администрации Шурышкарского района, отвечающее за поддержку малого и среднего предпринимательства в муниципальном округе;
1.2.6. комиссия - конкурсная комиссия, положение и состав которой утвержден постановлением Администрации муниципального образования Шурышкарский район "Об утверждении Положения и состава конкурсной комиссии по отбору заявок на предоставление муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Шурышкарский район";
1.2.7. соглашение о предоставлении субсидии - соглашение о предоставлении средств из средств бюджета муниципального округа в форме субсидии в соответствии с настоящим Порядком, заключаемое Администрацией Шурышкарского района с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов Администрации Шурышкарского района (далее - Департамент финансов);
1.2.8. коммунальные услуги - теплоснабжение, электроснабжение, холодное водоснабжение, прием сточных вод, вывоз жидких бытовых отходов, сбор и вывоз твердых коммунальных отходов;
1.2.9. главный распорядитель бюджетных средств - Администрация Шурышкарского района, которая в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Шурышкарского района о бюджете муниципального округа на соответствующий финансовый год, осуществляет предоставление субсидии.
1.3. Субсидия предоставляется в целях компенсации части затрат субъектов МСП по оплате коммунальных услуг в рамках Подпрограммы.
1.4. К категории заявителей, имеющих право на получение субсидии, относятся заявители, основной вид предпринимательской деятельности которых соответствует видам деятельности, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку.
1.5. Основными критериями допуска к рассмотрению заявок является соблюдение участниками отбора следующих требований:
1.5.1. представление в адрес уполномоченного органа документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
1.5.2. соответствие заявителя условиям, установленным статьей 4 Федерального закона N 209-ФЗ, и включение заявителя в Единый реестр субъектов МСП;
1.5.3. отсутствие оснований, предусмотренных частями 3 - 5 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ;
1.5.4. заявитель должен осуществлять свою деятельность на территории муниципального округа.
1.6. Способ проведения отбора - запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе единого портала (при наличии технической возможности).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") (при наличии технической возможности) или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте Администрации Шурышкарского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://admmuji.yanao.ru) не позднее 3 календарных дней до начала приема заявок.
В объявлении должны быть указаны следующие сведения:
- даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование уполномоченного органа, его местонахождение, почтовый и электронный адрес;
- результаты предоставления субсидии;
- требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктами 2.4, 3.2 настоящего Порядка;
- порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;
- порядок отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора Порядка, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 3.11.2 настоящего Порядка;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с подпунктом 3.11.3 настоящего Порядка;
- даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") (при наличии технической возможности) или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте Администрации Шурышкарского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора по состоянию на дату подачи заявки:
2.2.1. у участника отбора неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не должна превышать минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации на текущий год;
2.2.2. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.2.3. участники отбора не должны получать средства из бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
2.2.4. участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
2.2.5. участники отбора не должны находиться в реестре производителей хлеба (за исключением, если у участника отбора объект производственной/торговой деятельности, за который осуществляется компенсация части затрат на оплату коммунальных услуг, не является объектом производства хлеба и хлебобулочных изделий (пекарня)).
2.3. Очерёдность предоставления субсидии устанавливается в зависимости от даты и времени поступления заявки на отбор.
2.4. Субъекты МСП, претендующие на получение субсидии, в установленные сроки и в установленном порядке предоставляют в адрес уполномоченного органа заявку в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, которая включает в себя следующие документы:
2.4.1. согласие на обработку персональных данных по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему Порядку;
2.4.2. копия устава организации, а также всех изменений и дополнений к нему (для юридических лиц);
2.4.3. копия паспорта гражданина Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей);
2.4.4. копии договоров теплоснабжения, электроснабжения, отпуска воды, приема сточных вод, вывоза жидких бытовых отходов, сбора и вывоза твердых коммунальных отходов;
2.4.5. документы, подтверждающие право собственности заявителя или арендные отношения на помещение, здание, сооружение, в котором осуществляется деятельность;
2.4.6. копии счетов (счет-фактур) на оплату коммунальных услуг;
2.4.7. копии платёжных документов, подтверждающих оплату коммунальных услуг;
2.4.8. акт сверки с ресурсоснабжающей организацией по оплате коммунальных услуг;
2.4.9. справка о стоимости коммунальных услуг, включенных в стоимость арендной платы, подписанная арендодателем (в случае аренды);
2.4.10. карта предприятия/индивидуального предпринимателя с указанием банковских реквизитов, в т.ч. расчетного счета, на который подлежит перечисление субсидии получателю;
2.4.11. справка обслуживающей организации об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг (полученная не ранее, чем за месяц до даты подачи заявки);
2.4.12. опись документов в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.
Копии счетов (счетов-фактур) на оплату коммунальных услуг должны быть выставлены обслуживающей организацией только на объекты осуществления деятельности участника отбора.
Ответственность за достоверность представляемых документов несет заявитель.
Плата за предоставление документации не взимается.
2.5. Заявки и документы предоставляются для участия в отборе в онлайн формате путем отправки электронного образа документов, полученного посредством сканирования на электронную почту уполномоченного органа: ekonom@shur.yanao.ru. Также заявки принимаются на бумажном носителе по адресу Организатора отбора: ЯНАО, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Советская, д. 35, каб. 304, тел.: 8 (34994) 2-23-65.
2.6. Сроки приема заявок участников отбора:
- с 01 марта по 15 апреля текущего года включительно;
- с 01 сентября по 15 октября текущего года включительно.
В случае наличия нераспределенного остатка бюджетных ассигнований на финансирование мероприятия может быть объявлен дополнительный прием заявок с 15 ноября на срок не более 30 календарных дней.
2.7. Заявка, полученная после истечения срока приема заявок, не рассматривается и возвращается заявителю вместе со всеми документами в течение 10 рабочих дней с момента её регистрации.
В случае отсутствия заявок уполномоченным органом может быть принято решение о продлении срока приема заявок. Информация о продлении срока приёма заявок размещается на едином портале (при наличии технической возможности), официальном сайте Администрации Шурышкарского района: https://admmuji.yanao.ru, в разделе "Развитие бизнеса".
2.8. Поступившие в адрес уполномоченного органа заявки регистрируются в день их поступления. Регистрация осуществляется вне зависимости от способа и вида доставки заявки в день ее поступления.
Заявки, полученные по истечении срока подачи заявок на участие в отборе, возвращаются заявителю.
Участник отбора, подавший заявку на предоставление субсидии, вправе внести изменения в заявку или отозвать её до принятия комиссией решения о предоставлении субсидии.
Для отзыва заявки или внесения изменений в заявку участник отбора направляет в уполномоченный орган заявление, которое предоставляется не позднее 5 рабочих дней до окончания срока приема заявок (в случае внесений изменений в заявку), не позднее дня рассмотрения заявки на заседании комиссии (в случае отзыва заявки).
Со дня регистрации заявления об отзыве заявки, данная заявка признается отозванной участником отбора и не подлежит рассмотрению. В случае предоставления заявки и документов на участие в отборе на бумажном носителе уполномоченный орган обеспечивает возврат заявки на участие в отборе не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о ее отзыве.
Изменения в ранее направленную заявку вносятся по принципу полной ее замены, т.е. представляется заявление о необходимости изъятия ранее представленной заявки и регистрации новой заявки с приложением вновь оформленной заявки. При этом датой регистрации новой заявки будет считаться дата регистрации ранее представленной заявки.
Основанием для возврата заявок участников отбора является предоставление в уполномоченный орган заявления об отзыве, либо о внесении изменений в заявку.
2.9. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора.
2.9.1. Уполномоченный орган:
2.9.1.1. ранжирует заявки участников в соответствии с датой и временем их поступления;
2.9.1.2. организует рассмотрение заявок, поданных на участие в отборе и документов к ним, на предмет их соответствия критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.5, 2.2 настоящего Порядка и готовит заключения по заявкам в течение 12 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок;
В заключении указывается информация о заявителе, в том числе о:
- соответствии/несоответствии заявителя критериям, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
- соответствии/несоответствии заявителя требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- о соответствии основного вида экономической деятельности, осуществляемым заявителем, видам деятельности, указанным в настоящем Порядке;
- достоверность/недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
- сведения, которые могут быть использованы комиссией при оценке заявок в пределах условий и требований, установленных настоящим Порядком (при наличии таковых);
- выявленных фактах предоставления заявителем недостоверной информации.
2.9.1.3. осуществляет организационные мероприятия, необходимые для проведения заседания комиссии.
Заседание комиссии проводится не позднее 2 рабочих дней после окончания экспертизы предоставленных документов и составления заключения, в соответствии с позицией 2.9.1.2 настоящего Порядка. Протокол оформляется и подписывается в срок не позднее 1 рабочего дня со дня заседания комиссии.
Заседание комиссии при необходимости может быть проведено в заочной форме путем подписания опросного листа. Уполномоченный орган направляет членам комиссии опросный лист с приложением необходимых документов для рассмотрения. Срок рассмотрения представленных уполномоченным органом документов и подписания опросного листа - не менее 2 рабочих дней до дня проведения заочного заседания комиссии.
2.9.2. Комиссия на заседании:
2.9.2.1. рассматривает поступившие заявки и заключения по заявкам;
2.9.2.2. определяет получателей субсидии:
- в соответствии с критериями, указанными в пункте 1.5 настоящего Порядка;
- в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- в соответствии с требованиями к документам, предусмотренными пунктом 2.4 настоящего Порядка, а также их предоставление в полном объеме.
2.9.2.3. при наличии оснований, предусмотренных в пункте 3.4 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии заявителю.
2.10. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок:
2.10.1. несоответствие участника отбора критериям, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
2.10.2. несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
2.10.3. несоответствие представленных участников отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
2.10.4. недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
2.10.5. подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.11. В случае выявления оснований для отклонения заявки, указанных в подпунктах 2.10.1 - 2.10.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган формирует заключение по данной заявке с указанием выявленных нарушений и представляет данное заключение на рассмотрение комиссии для вынесения решения по отказу в предоставлении субсидии.
2.12. По итогам заседания комиссии уполномоченный орган оформляет протокол заседания комиссии, который подписывается ее председателем и секретарем, принявшими участие в заседании комиссии.
2.13. В течение 5 рабочих дней с даты принятия комиссией соответствующего решения уполномоченный орган уведомляет заявителей о результатах рассмотрения их заявок комиссией.
2.14. В случае внесения изменений в настоящий Порядок заявки и документы, поступившие до даты вступления в законную силу изменений, рассматриваются комиссией в порядке, действующем на дату их поступления в адрес уполномоченного органа.
2.15. Протокол о результатах рассмотрения заявок размещается уполномоченным органом на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте Администрации Шурышкарского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, включающий следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора /Порядка, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, на дату подачи заявки.
3.2. Дополнительно к установленной в пункте 2.4 настоящего Порядка конкурсной документации получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить:
- сведения из Единого реестра субъектов МСП;
- справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи заявки.
В случае непредставления получателем субсидии документов, отнесенных настоящим пунктом к числу добровольно представляемых, уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия.
3.3. Уполномоченный орган осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктами 2.4, 3.2 настоящего Порядка, в течение 12 (двенадцати) рабочих дней с момента окончания приема заявок.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- наличие оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.5. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторной подачи заявки на получение субсидии в период проведения мероприятия.
3.6. Максимальный размер субсидии в текущем финансовом году не должен превышать 500 000 (пятьсот тысяч) рублей на одного получателя субсидии.
3.7. Если общий объем заявок на конкурс больше объема бюджетных ассигнований, полученных в текущем году на реализацию мероприятия, то компенсация распределяется согласно следующей формуле:
Средства, полученные на реализацию мероприятия, распределяются между участниками Конкурса пропорционально объёму средств, на которые претендуют участники отбора:
где:
S - общая сумма заявок, поданных на Конкурс;
- сумма, подлежащая компенсации;
- процент распределения;
- сумма компенсации, предназначенная субъектам МСП;
F - общий объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального округа на реализацию мероприятия.
3.8. Субсидия предоставляется по договорам оказания коммунальных услуг, либо по договорам аренды (в случае, если в стоимость арендной платы включены указанные виды коммунальных услуг) в размере 50% от ежемесячно произведенной оплаты коммунальных услуг.
В случае осуществления на объекте нескольких видов предпринимательской деятельности, субсидированию подлежит 30% от ежемесячно произведенной оплаты коммунальных услуг.
Субсидированию подлежат только объекты (производственные торговые помещения), на которых осуществляются виды деятельности, указанные в настоящем Порядке.
3.9. Субсидированию подлежат коммунальные услуги, предоставленные за период не ранее 01 января предыдущего финансового года до даты подачи заявки на предоставление субсидии.
3.10. Заявители вправе направить в уполномоченный орган письменный запрос о разъяснении положений настоящего Порядка. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанного запроса направляет в письменной форме разъяснения в адрес заявителя.
3.11. Условия и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии между Администрацией Шурышкарского района и получателем субсидии.
3.11.1. Администрация Шурышкарского района в течение 6 рабочих дней с момента подписания протокола комиссии заключает соглашение о предоставлении субсидии с заявителем, получившим право на получение субсидии.
3.11.2. Победитель отбора в течение 3 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает его и представляет электронный образ документа, полученный посредством сканирования на электронную почту уполномоченного органа: ekonom@shur.yanao.ru, с дальнейшим представлением оригинала документа почтовой связью или нарочно.
3.11.3. В случае, если по истечении установленного срока, указанного подпунктом 3.11.2, победитель не направил в уполномоченный орган подписанное соглашение о предоставлении субсидии, то он признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
3.11.4. В случае уклонения победителя отбора от заключения соглашения о предоставлении субсидии, уполномоченный орган принимает решение о признании его уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, о чем направляет ему письменное уведомление посредством электронной связи или передает лично (с отметкой о вручении).
3.11.5. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между Администрацией Шурышкарского района и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов, который служит основанием для перечисления субсидии.
3.12. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Администрации Шурышкарского района в течение 5 рабочих дней с даты заключения соглашения о предоставлении субсидии.
3.13. Перечисление субсидии получателю производится на расчетный или корреспондентский счет, открытый участником отбора в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации не позднее 10 рабочих дней с даты принятия распоряжения, указанного в пункте 3.12 настоящего Порядка.
3.14. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.15. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии:
- результат предоставления субсидии - создание и (или) сохранение не менее 1 рабочего места;
- показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии - осуществление предпринимательской деятельности в течение 3 месяцев с момента заключения соглашения.
Срок достижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, может быть продлен до момента окончания участия военнослужащего в специальной военной операции, в случае, если получатель гранта является военнослужащим из числа категорий, указанных в пункте 1 распоряжения Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 октября 2022 года N 244-Р "О некоторых вопросах предоставления дополнительных мер социальной поддержки военнослужащим и членам их семей", при наличии заявления о продлении срока достижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, от военнослужащего, или законного представителя военнослужащего (с предоставлением документов, подтверждающих полномочия), или члена семьи (дети, супруга, родители) военнослужащего (с предоставлением документов, подтверждающего родство), оформленного в свободной форме и предоставленного в уполномоченный орган любым из возможных способов: лично, почтой, по электронной почте. Заявление предоставляется в любое время (в период действия соглашения) с момента начала участия военнослужащего в специальной военной операции и до окончания срока действия соглашения о предоставлении субсидии.
Уполномоченный орган в срок не более 15-ти рабочих дней уточняет представленное заявление, анализирует причины и выносит на рассмотрение, обсуждение и принятие решения комиссии.
При положительном решении конкурсной комиссии Администрация района заключает дополнительное соглашение к соглашению на предоставление субсидии.
3.16. На основании муниципального правового акта Администрации Шурышкарского района о предоставлении финансовой поддержки получателю субсидии, соглашения вносится соответствующая запись в Единый реестр субъектов МСП - получателей поддержки, предоставляемой Администрацией Шурышкарского района.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии обязан предоставить отчетность о достижении значений результатов и показателей, указанных в пункте 3.15 настоящего Порядка.
В качестве подтверждения данных обязательств получатель субсидии в срок до 10 числа, следующего за отчетным кварталом, направляет в адрес уполномоченного органа отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Ответственность за достоверность представляемой информации возлагается на получателя субсидии.
4.2. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии иной отчетности определяются уполномоченным органом в соглашении.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Проверка соблюдений условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля:
5.1.1. уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии (рассмотрение отчетов);
5.1.2. уполномоченный орган имеет право осуществлять проверку условий и порядка предоставления субсидии на месте осуществления хозяйственной деятельности получателя субсидии;
5.1.3. органами муниципального финансового контроля проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка их предоставления осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии.
5.2.1. Получатель субсидии обязан вернуть в бюджет муниципального округа субсидию в случае:
а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией Шурышкарского района или органом муниципального финансового контроля;
б) недостижения получателем субсидии показателя и результата предоставления субсидии, указанных в пункте 3.15 настоящего Порядка;
5.2.2. В случае установления Администрацией Шурышкарского района факта, предусмотренного подпунктом 5.2.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган готовит для рассмотрения на заседании комиссии, указанной в подпункте 5.2.4 настоящего Порядка, предложения о возврате выделенной суммы субсидии на расчетный счет Администрации Шурышкарского района.
5.2.3. Возврат суммы поддержки осуществляется получателем субсидии на расчетный счет Администрации Шурышкарского района:
а) в случае установления факта, предусмотренного абзацем "а" подпункта 5.2.1 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает 100% суммы полученной субсидии;
б) в случае установления факта, предусмотренного абзацем "б" подпункта 5.2.1 настоящего Порядка, сумма возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Vвозврат - объем средств, подлежащий возврату в местный бюджет;
C - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата, отражающий уровень недостижения результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата рассчитывается по следующей формуле:
mi - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
ni - плановое значение результата предоставления субсидии установленное соглашением.
В случае установления фактов, указанных в абзацах "а" и "б" подпункта 5.2.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня установления вышеуказанных фактов направляет получателю субсидии уведомление, содержащее сведения о сумме возврата, сроках возврата и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.
Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с момента получения уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии.
В случае отказа получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.4. Порядок, сроки обжалования решений уполномоченного органа установлены постановлением Администрации муниципального образования Шурышкарский район от 20 марта 2020 года N 213-а "Об утверждении Порядка организации и проведения контрольных мероприятий в рамках реализации мероприятий подпрограммы 1 "Развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Экономическое развитие муниципального образования".
5.3. В случае невозврата средств сумма субсидии, израсходованная получателем субсидии с нарушением настоящего Порядка, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.4. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений уполномоченному органу возлагается на получателя субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.