В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", в целях совершенствования координации деятельности органов управления, сил и средств, качественного выполнения проведения эвакуационных мероприятий при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, администрация Орехово-Зуевского городского округа Московской области постановляет:
1. Утвердить Положение об эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Орехово-Зуевского городского округа Московской области (прилагается).
2. Утвердить состав эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Орехово-Зуевского городского округа Московской области (прилагается).
3. Создать сборные эвакуационные пункты на территории Орехово-Зуевского городского округа Московской области согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Считать утратившим силу: постановление администрации Орехово-Зуевского городского округа от 22.10.2020 N 3322 "О структуре и составе постоянной комиссии по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей при чрезвычайных ситуациях".
5. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Деловые вести" и разместить на сайте www.ozmo.ru в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Цепляева В.Н.
Глава городского округа |
Р.В. Заголовацкий |
Утверждено
постановлением администрации
Орехово-Зуевского городского округа
от 15.03.2023 N 855
Положение
об эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Орехово-Зуевского городского округа Московской области
1. Общие положения
1.1. Положение об эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Орехово-Зуевского городского округа (далее - Положение) определяет порядок создания и основные задачи эвакуационной приёмной комиссии.
1.2. Эвакуационная (эвакоприемная) комиссия (далее - ЭПК) создается в целях организации работы по планированию, подготовке и проведению эвакуационных приёмных мероприятий на территории Орехово-Зуевского городского округа.
1.3. ЭПК является руководящим органом по планированию, подготовке, организации и проведению эвакуационных приёмных мероприятий как в мирное время (в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера), так и военное время (при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов).
1.4. ЭПК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, руководящими документами МЧС России, законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Московской области, постановлениями и распоряжениями главы городского округа, планом гражданской обороны и защиты населения городского округа, планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Орехово-Зуевского городского округа, настоящим положением.
2. Структура и организация работы ЭПК
2.1. ЭПК подчиняется руководителю гражданской обороны Орехово-Зуевского городского округа - главе городского округа.
Непосредственное руководство ЭПК возлагается на председателя ЭПК - первого заместителя главы администрации Орехово-Зуевского городского округа.
В состав ЭПК входят:
- председатель комиссии;
- заместитель председателя комиссии;
- заместитель председателя комиссии по безопасному району;
- секретарь комиссии;
- члены комиссии.
В составе ЭПК создаются группы:
- эвакотранспортная;
- учёта и контроля приема и размещения эвакуируемого населения;
- обеспечения эвакуируемого населения:
- эвакуации материальных и культурных ценностей;
- обеспечения сборного эвакуационного пункта (далее - СЭП);
- оперативная.
2.2. Работа ЭПК в зависимости от обстановки на территории Орехово-Зуевского городского округа осуществляется:
- в повседневном режиме;
- в режиме повышенной готовности (при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; при переводе гражданской обороны с мирного на военное время);
- в режиме проведения эвакуации (при получении распоряжения на проведение эвакуации населения, материальных и культурных ценностей).
2.3. Работа ЭПК в режиме повседневной деятельности гражданской обороны организуется и проводится в соответствии с планом работы на год. Заседания ЭПК проводит её председатель или по его поручению его заместитель. Решения ЭПК оформляются протоколом.
2.4. Члены ЭПК освобождаются от исполнения обязанностей по основному месту работы на период деятельности ЭПК, связанной с проведением эвакуационных мероприятий в мирное и военное время, а также на период проведения занятий, учений, тренировок согласно плану работы ЭПК на год.
2.5. ЭПК размещается в помещениях, оборудованных необходимыми средствами связи, позволяющими обеспечить управление эвакуационными приемными мероприятиями, прием и передачу необходимой информации в чрезвычайных ситуациях.
3. Задачи ЭПК
3.1. Основные задачи ЭПК:
- планирование эвакуации населения из зон возможных опасностей на территории муниципального образования;
- организация и контроль подготовки и проведения эвакуации;
- планирование и осуществление приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
- организация и контроль комплектования, качественной подготовки персонала эвакуационных приёмных органов;
- организация и контроль проведения эвакуационных приёмных мероприятий;
- учёт и обеспечение хранения материальных и культурных ценностей.
3.2. Задачи ЭПК в повседневном режиме:
- разработка плана приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах Орехово-Зуевского городского округа (далее - План приёма эвакуируемого населения);
- контроль создания, комплектования и подготовки приемных эвакуационных пунктов (далее - ПЭП);
- определение мест развертывания (дислокация) ПЭП, пунктов высадки эвакуированного населения с транспорта, маршрутов движения от ПЭП до мест размещения;
- проведение заседаний по рассмотрению вопросов планирования, обеспечения и организации эвакуационных мероприятий, подготовки и готовности эвакуационных органов;
- разработка, учёт и хранение эвакуационных документов, обеспечение ими подчиненных эвакуационных органов;
- ведение учёта населения, проживающего в зонах возможной опасности на территории муниципального образования;
- определение количества маршрутов эвакуации населения автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
- участие в учениях и тренировках по вопросам приема, размещения, обеспечения эвакуируемого населения с целью приобретения практических навыков по организации проведения эвакуационных приемных мероприятий;
- проверка готовности подчиненных эвакуационных приемных органов.
3.3. Задачи ЭПК в режиме повышенной готовности:
- контроль за оповещением должностных лиц эвакуационных приемных органов, объектов экономики о начале подготовки эвакуационных приемных мероприятий;
- уточнение категорий и численности эвакуируемого населения, прибывающего на территорию городского округа, взаимодействие с эвакуационными комиссиями других муниципальных образований;
- уточнение плана эвакуации и приема, порядка и осуществление всех видов обеспечения эвакуационных приемных мероприятий;
- контроль за подготовкой к развертыванию ПЭП;
- оповещение населения, проживающих в зонах возможной опасности о возможном проведении эвакуационных мероприятий.
3.4. Задачи ЭПК в режиме проведения эвакуации:
- контроль за развертыванием ПЭП;
- контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки мероприятий плана эвакуации и приема;
- оповещение населения, проживающих в зонах возможной опасности о проведении эвакуационных мероприятий;
- организация маршрутов движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных приемных мероприятий;
- организация приема и учета эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
- организация взаимодействия со спасательными службами гражданской обороны по вопросам всестороннего обеспечения прибывающего по эвакуации населения;
- сбор и обобщение данных о ходе приема эвакуируемого населения;
- информирование эвакуационной комиссии Московской области о количестве принятого эвакуируемого населения на территорию муниципального образования.
4. Права ЭПК
4.1. ЭПК имеет право:
4.1.1. в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории муниципального образования, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных приемных мероприятий как в мирное, так и военное время;
4.1.2. осуществлять контроль за подготовкой и готовностью ПЭП, пункта встречи и пункта временного размещения эвакуируемого населения;
4.1.3. запрашивать у структурных подразделений администрации Орехово-Зуевского городского округа, организаций, предприятий необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
4.1.4. участвовать во всех мероприятиях (тренировках, учениях), имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
5. Функциональные обязанности председателя ЭПК
5.1. Председатель ЭПК подчиняется руководителю гражданской обороны городского округа и отвечает за планирование, подготовку, организацию и проведение эвакуационных и эвакуационных приемных мероприятий на территории городского округа. Решения председателя ЭПК являются обязательными для исполнения всеми членами ЭПК, руководящим составом эвакуационных приёмных органов.
5.2. Председатель ЭПК:
5.2.1. в повседневном режиме:
- организует разработку и корректировку планирующих документов по организации проведения и обеспечения эвакуационных приемных мероприятий на территории муниципального образования;
- осуществляет контроль за разработкой необходимой документации в подчиненных эвакуационных приемных органах;
- осуществляет проверку готовности эвакуационных приемных органов к проведению эвакуационных приемных мероприятий;
- руководит работой руководящего состава эвакуационных приемных органов;
- проводит заседания ЭПК по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных приемных мероприятий.
5.2.2. в режиме повышенной готовности:
- контролирует оповещение и сбор ЭПК, эвакуационных приемных органов;
- организует уточнение плана эвакуации и приема;
- руководит оповещением населения, проживающего в зонах возможной опасности;
- руководит работой по приведению эвакуационных приемных органов в готовность, их подготовкой к приему эвакуируемого населения и первоочередного жизнеобеспечения;
- осуществляет взаимодействие с эвакуационными комиссиями Московской области по вопросам численности и категорий прибывающего эвакуированного населения, времени и сроков прибытия на территорию муниципального образования;
- проводит проверку готовности личного состава к приему эвакуированного населения.
5.2.3. в режиме проведения эвакуации:
- контролирует оповещение и сбор ЭПК, эвакуационных приемных органов;
- организует уточнение плана эвакуации и приема;
- руководит работой по приведению эвакуационных приемных органов в готовность, их подготовкой к приему эвакуируемого населения и первоочередного жизнеобеспечения;
- руководит мероприятиями по эвакуации населения из зон возможной опасности;
- осуществляет взаимодействие с эвакуационными комиссиями Московской области по вопросам численности и категорий прибывающего эвакуированного населения, времени и сроков их прибытия на территорию муниципального образования;
- проводит проверку готовности личного состава эвакуационных приемных органов к приему эвакуированного населения;
- руководит работой эвакуационных приемных органов по приему и размещению эвакуируемого населения;
- организует работу членов ЭПК по первоочередному жизнеобеспечению прибывшего эвакуированного населения;
- докладывает председателю эвакуационной комиссии Московской области о ходе приема и размещения эвакуируемого населения.
6. Функциональные обязанности заместителя председателя ЭПК
6.1. Заместитель председателя ЭПК подчиняется председателю ЭПК и отвечает за планирование эвакуационных приёмных мероприятий, подготовку, оповещение и сбор членов ЭПК и подчинённых эвакуационных приёмных органов. Заместитель председателя ЭПК является прямым начальником всех членов комиссии и подчинённых комиссии эвакуационных приёмных органов. В отсутствие председателя ЭПК выполняет его функциональные обязанности.
6.2. Заместитель ЭПК:
6.2.1. в режиме повседневной деятельности:
- принимает участие в разработке и корректировке Плана приёма и размещения эвакуируемого населения и планирующих документов ЭПК;
- организует проверки готовности подчинённых эвакуационных приёмных органов к проведению эвакуационных приёмных мероприятий, оказывает им методическую помощь;
- организует хранение бланков строгой отчётности (ордеров).
6.2.2. в режиме повышенной готовности:
- руководит оповещением и приведением в готовность эвакуационных приёмных органов по подготовке к приёму и размещению населения;
- совместно с членами ЭПК проводит уточнение и корректировку Плана приёма и размещения эвакуируемого населения в соответствии со сложившейся обстановкой;
- уточняет порядок взаимодействия ЭПК с администрациями подчинённых эвакуационных приёмных органов, организациями и учреждениями, задействованными при проведении эвакуационных приёмных мероприятий;
- в сроки и в порядке, установленными Планом приёма и размещения эвакуируемого населения, организует выдачу ордеров начальникам ПЭП;
- в сроки и в порядке, установленными Планом приёма и размещения эвакуируемого населения, готовит доклад председателю ЭПК о ходе подготовки эвакуационных приёмных органов и транспортных организаций к проведению эвакуационных приёмных мероприятий.
6.2.3. в режиме проведения эвакуации:
- руководит оповещением и приведением в готовность эвакуационных приёмных органов по подготовке к приёму и размещению населения;
- совместно с членами ЭПК проводит уточнение и корректировку Плана приёма и размещения эвакуируемого населения в соответствии со сложившейся обстановкой;
- уточняет порядок взаимодействия ЭПК с администрациями подчинённых эвакуационных приёмных органов, организациями и учреждениями, задействованными при проведении эвакуационных приёмных мероприятий;
- организует выдачу ордеров начальникам ПЭП;
- готовит доклад председателю ЭПК о ходе подготовки (готовности) эвакуационных приёмных органов и транспортных организаций к проведению эвакуационных приёмных мероприятий;
- обеспечивает подготовку итоговых данных по вопросам приёма, размещения эвакуированного населения, доклады председателю эвакуационной комиссии Московской области о ходе приёма и размещения эвакуируемого населения.
7. Функциональные обязанности заместителя председателя ЭПК комиссии по безопасному району
7.1. Заместитель председателя ЭПК по безопасному району подчиняется председателю ОЭК и его заместителю. Он выполняет функции начальника оперативной группы ЭПК в безопасном районе и отвечает за прием и размещение эваконаселения к населенных пунктах в безопасных районах. С началом приведения ГО в готовность ему подчиняются заместитель руководителей эвакогрупп подразделений по размещению в безопасном районе.
7.2. Заместитель председателя ЭПК комиссии по безопасному району:
7.2.1. в режиме повседневной деятельности:
- участвовать в разработке плана эвакуационных мероприятий;
- разработать необходимую документацию по приведению оперативной группы (ОГ) в готовность;
- подавать предложения по совершенствованию организации процесса эвакуации в безопасный район;
- знать характеристики маршрутов эвакуации, состояние и возможности пунктов расселения эвакуируемых;
7.2.2. в режиме повышенной готовности:
- прибыть на пункт управления ЭПК, уточнить обстановку и задачу;
- получить необходимые документы, транспорт; организовать сбор и определить порядок убытия в безопасный район личного состава ОГ;
- организовать взаимодействие с ОГ ЭПК;
- по дополнительному распоряжению убыть вместе с ОГ в безопасный район;
- с прибытием в безопасный район населенного пункта организовать работу пунктов встречи;
7.2.3. в режиме проведения эвакуации населения:
- организовать встречу эваконаселения на пунктах встречи, прием и размещение эвакуируемых;
- организовать перевозки эвакуированных с пунктов встречи в пункты расселения транспортом объектов района;
- осуществить учёт движения транспорта; организовать защиту эвакуированных, всестороннее их обеспечение;
- вести учет развертывания медицинских учреждений ГО объекта в безопасном районе. При внезапном нападении противника принять срочные меры по оповещению укрыться в ближайшем защитном сооружении.
8. Функциональные обязанности секретаря ЭПК
8.1. Секретарь ЭПК подчиняется председателю ЭПК (заместителей председателя ЭПК) и отвечает за состояние учёта распоряжений председателя ЭПК, доведение их до исполнителей и контроля выполнения.
8.2. Секретарь ЭПК:
8.2.1. в режиме повседневной деятельности:
- принимает участие в разработке и корректировке Плана приёма и размещения эвакуируемого населения, а также иных планирующих документов ЭПК;
- готовит совместно с начальником Управления по делам ГО и ЧС и ТБ годовые планы работы и проекты решений ЭПК, представляет их на утверждение председателю ЭПК;
- осуществляет сбор членов ЭПК на заседания ЭПК;
- ведёт протоколы заседаний ЭПК;
- уточняет списки членов ЭПК и при необходимости вносит изменения в её состав;
- доводит принятые на заседаниях ЭПК решения до исполнителей и контролирует их выполнение;
- участвует в проверках готовности подчиненных эвакуационных приёмных органов к проведению эвакуационных приёмных мероприятий, оказывает им методическую помощь;
- соблюдает и выполняет установленные правила работы, хранения и обращения со служебными документами.
8.2.2. в режиме повышенной готовности и в режиме проведения эвакуации:
- с получением команды "Сбор" прибывает на пункт управления городского округа, о чём докладывает председателю ЭПК, получает План приёма и размещения эвакуируемого населения для ЭПК;
- осуществляет сбор членов ЭПК на заседания ЭПК;
- контролирует ход прибытия членов ЭПК;
- ведёт протоколы заседаний ЭПК;
- участвует в уточнении Плана приёма и размещения эвакуируемого населения в соответствии со сложившейся обстановкой;
- готовит доклады, отчёты, донесения в соответствии с Табелем срочных донесений и распоряжениями председателя ЭПК;
- принимает доклады от Единой дежурно-диспетчерской службы МКУ "ЕДДС Орехово-Зуево" о полученных сигналах и распоряжениях;
- ведёт записи в Журнале отданных и принятых распоряжений, донесений ЭПК.
9. Функциональные обязанности членов ЭПК
9.1. Члены ЭПК на период проведения эвакуационных приёмных мероприятий подчиняются председателю ЭПК (заместителям председателя ЭПК) и отвечают за планирование и выполнение мероприятий по обеспечению эвакуационных приёмных мероприятий.
9.2. Члены ЭПК:
9.2.1. в режиме повседневной деятельности:
- принимают участие в разработке и корректировке Плана приёма и размещения эвакуируемого населения в соответствии со сложившейся обстановкой, других необходимых расчётов;
- производят расчёты сил и средств, необходимых для обеспечения проведения эвакуационных приёмных мероприятий, вносят предложения председателю ЭПК.
9.2.2. в режиме повышенной готовности:
- с получением команды "Сбор" прибывают на пункт управления муниципального образования, о чём докладывают председателю ЭПК, получают от него указания на выполнение эвакуационных приёмных мероприятий;
- подготавливают и вносят предложения председателю ЭПК, направленные на улучшение обеспечения проведения эвакуационных приёмных мероприятий;
- контролируют подготовку необходимых сил и средств обеспечения проведения эвакуационных приемных мероприятий.
9.2.3. в режиме проведения эвакуации:
- с получением команды "Сбор" прибывают на пункт управления муниципального образования, о чём докладывают председателю ЭПК, получают от него указания на выполнение эвакуационных приёмных мероприятий;
- подготавливают и вносят предложения председателю ЭПК, направленные на улучшение обеспечения проведения эвакуационных приёмных мероприятий;
- контролируют подготовку необходимых сил и средств обеспечения проведения эвакуационных приёмных мероприятий;
- осуществляют руководство привлечёнными силами и средствами по обеспечению выполнения эвакуационных приёмных мероприятий (в соответствии с направлением деятельности).
10. Функциональные обязанности руководителя группы транспортного обеспечения
10.1. Руководитель группы транспортного обеспечения подчиняется председателю Комиссии, его заместителю и работает под их непосредственным руководством. Он отвечает за организацию планирования и проведения эвакуационных транспортных мероприятий, за укомплектованность группы, распределение обязанностей между личным составом и ее готовность к работе по предназначению.
10.2. Руководитель группы транспортного обеспечения:
10.2.1. в режиме повседневной деятельности обязан:
- принимать участие в разработке плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа, расчетов на выделение автомобильного транспорта для проведения приемных эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за планированием и проведением эвакуационными органами и транспортными организациями приемных эвакуационных транспортных мероприятий;
- разрабатывать совместно с приемными эвакуационными органами и транспортными организациями графики приема эвакуируемого и рассредоточиваемого населения без нарушения расписания движения транспорта;
- определять маршруты эвакуации населения, материальных и культурных ценностей по территории городского округа, порядок использования транспортных коммуникаций и транспортных средств;
- организовать работу по планированию выделения личного состава ГИБДД для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах эвакуации;
- принимать участие в разработке и корректировке графиков вывоза эвакуируемого населения, движения автоколонн;
- готовить предложения председателю Комиссии по улучшению планирования приемных эвакуационных транспортных мероприятий, использованию транспорта и дорожного покрытия, организации объездных путей и переправ;
- строго соблюдать и выполнять установленные правила работы, хранения и обращения с секретными и служебными документами, требования, обеспечивающие режим секретности.
10.2.2. в режиме повышенной готовности:
- организовать уточнение расчетов по выделению транспорта для эвакуационных перевозок;
- организовать и контролировать работу по приведению в готовность к эвакуационным перевозкам транспортных организаций, уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения, дооборудованию грузового транспорта для вывоза эвакуируемого населения;
- уточнять маршруты движения автотранспорта к местам посадки эвакуируемого населения;
- отрабатывать документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя Комиссии;
- готовить предложения председателю Комиссии по вопросам транспортного обеспечения проведения приемных эвакуационных мероприятий.
10.2.3. при проведении эвакуации или приема эвакуируемого населения:
- с получением сигнала "Объявлен сбор" по телефону или от нарочного прибыть на пункт управления. О своем прибытии докладывать председателю Комиссии или его заместителю, получать от них указания на выполнение эвакуационных мероприятий;
- принимать участие в уточнении плана эвакуации, расчетов на выделение автомобильного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
- организовать работу группы в соответствии с календарным планом;
- осуществлять контроль за движением транспортных колонн по маршрутам высадки и прибытием их на конечные пункты на территории городского округа;
- совместно с органами ГИБДД организовать регулирование движения и сопровождение эвакуационных колонн по маршрутам;
- организовать работу по техническому обслуживанию транспортной техники и своевременному ее обеспечению горюче-смазочными материалами;
- готовить предложения и исходные данные для доклада председателю Комиссии о работе эвакуационных органов и транспортных организаций по приему и размещению населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа.
11. Функциональные обязанности руководителя группы учета и контроля приема и размещения эвакуированного населения
11.1. Руководитель группы подчиняется председателю ЭПК (заместителям председателя ЭПК) и отвечает за состояние прием, учёт и контроль эвакуируемого населения.
11.2. Руководитель группы учета и контроля приема и размещения эвакуированного населения:
11.2.1. в режиме повседневной деятельности обязан:
- принимать участие в разработке и корректировке плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа;
- организовать работу группы;
- организовать учет прибытия эвакуированного населения на территории городского округа, проверку готовности эвакуационных органов к проведению приемных эвакуационных мероприятий;
- готовить предложения председателю ЭПК по вопросам организации порядка проведения эвакуационных мероприятий, учета прибытия эвакуируемого населения на территорию городского округа и взаимодействия с эвакуационными органами организаций.
11.2.2. в режиме повышенной готовности:
- осуществлять контроль за приведением в готовность к выполнению задач по предназначению и подготовкой к развертыванию эвакуационных органов;
- осуществлять контроль за ходом уточнения плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа с эвакуационными органами организаций;
- уточнять расчеты по частичной или общей эвакуации населения пешим порядком и транспортом, а также их маршруты;
- отрабатывать документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя ЭПК;
- готовить предложения председателю ЭПК по вопросам готовности эвакуационных органов к проведению эвакуационных мероприятий.
11.2.3. при проведении эвакуации:
- с получением сигнала "Сбор" получить указания на выполнение приемных эвакуационных мероприятий, организовать работу группы;
- участвовать в уточнении плана приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей на территории городского округа в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
- поддерживать связь с взаимодействующими эвакуационными комиссиями организаций;
- отрабатывать документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя ЭПК;
- вести учет сведений и расчетов по количеству прибывающего на территорию городского округа по частичной или общей эвакуации населения (по категориям) пешим порядком и транспортом;
- доводить принятые решения до исполнителей и контролировать их выполнение о ходе эвакуации населения;
- обобщать поступающую информацию, готовить доклады, донесения о ходе эвакуации, обеспечивать своевременную подготовку итоговых данных по количеству прибывшего эвакуированного населения на территорию городского округа председателю ЭПК.
12. Функциональные обязанности начальника СЭП
12.1. Начальник СЭП подчиняется председателю ЭПК (заместителям председателя ЭПК).
12.2. Начальник СЭП:
12.2.1. В режиме повседневной деятельности:
- отвечает за разработку документации;
- своевременное развертывание СЭП;
- подготовку личного состава и выполнение ими обязанностей согласно своему предназначению;
- оповещение и сбор членов СЭП;
- принимает участие в разработке и корректировке Плана приёма и размещения эвакуируемого населения и планирующих документов ЭПК.
12.2.2. в режиме повышенной готовности:
- иметь план расположения СЭП и его служебных помещений;
- руководит оповещением и приведением в готовность СЭП к приёму и размещению эвакуируемого населения;
- совместно с членами СЭП проводит уточнение и корректировку Плана приёма и размещения эвакуируемого населения в соответствии со сложившейся обстановкой.
12.2.3. в режиме проведения эвакуации:
- докладывает о приведении в готовность СЭП к приёму и размещению эвакуируемого населения;
- организует быструю и четкую регистрацию эвакуируемого населения, прибывающего на СЭП;
- комплектовать и своевременно направлять группы посадки эвакуируемого населения на автомобильный транспорт исходя из норм на места посадки;
- готовит доклад председателю ЭПК о ходе отправки эвакуационных с указанием времени отправки, пункта назначения, количества отправленного эвакуируемого населения.
13. Подготовка руководства и членов ЭПК
13.1. Подготовка членов ЭПК организуется и осуществляется в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области в рамках единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций под руководством председателя ЭПК.
13.2. Подготовка осуществляется:
- в учебно-методическом центре ГКУ МО "Специальный центр "Звенигород" Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- курсах по гражданской обороне "ЕДДС Орехово-Зуево";
- на учебно-методических сборах, учениях и тренировках по гражданской обороне, на занятиях по специальной подготовке;
- в ходе учений и тренировок по гражданской обороне;
- в процессе самостоятельной работы с нормативными документами по подготовке, проведению и обеспечению эвакуационных мероприятий.
13.3. Руководство ЭПК проходит повышение квалификации в организациях, имеющих лицензию на право осуществление образовательной деятельности в области гражданской обороны, не реже одного раза в 5 лет.
Начальник Управления по делам ГО, ЧС и ТБ |
В.И. Дранов |
Утвержден
постановлением администрации
Орехово-Зуевского городского округа
от 15.03.2023 N 855
Состав
эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Орехово-Зуевского городского округа Московской области
N |
Должность в составе комиссии |
Фамилия, Имя, Отчество |
Занимаемая должность |
Внутренний телефон |
1 |
Председатель ЭПК |
Кузнецова Ирина Сергеевна |
Первый заместитель главы администрации |
2063 |
2 |
Зам. председателя ЭПК |
Богданова Светлана Дмитриевна |
Начальник отдела кадров и муниципальной службы |
1042 |
3 |
Зам. председателя ЭПК по безопасному району |
Тарновский Александр Валерьевич |
Начальник Территориального управления |
1006 |
4 |
Секретарь ЭПК |
Зачёсов Олег Борисович |
Эксперт отдела ГОЧС |
1056 |
Эвакотранспортная группа
5 |
Начальник группы |
Пятаев Сергей Александрович |
Начальник отдела транспортного обеспечения |
1044 |
6 |
Помощник н-ка группы |
Павлов Арсений Русланович |
Эксперт отдела транспортного обеспечения |
1044 |
7 |
Помощник н-ка группы |
Соловьева Ирина Павловна |
Главный эксперт отдела социального развития |
1085 |
8 |
Помощник н-ка группы |
Лаврова Оксана Сергеевна |
Консультант отдела по работе с несовершеннолетними |
916-065-97-63 |
9 |
Помощник н-ка группы |
Толоконников Максим Евгеньевич |
Главный эксперт отд. по работе с несовершеннолетними |
916-312-11-40 |
10 |
Помощник н-ка группы |
Белохвост Елена Александровна |
Эксперт отдела кадров и муниципальной службы |
1051 |
Группа учета и контроля приема и размещения эвакуируемого населения
11 |
Начальник группы |
Кузнецов Валерий Александрович |
Начальник жилищного сектора |
412-00-88 |
12 |
Помощник н-ка группы |
Платошина Александра Николаевна |
Эксперт жилищного сектора |
412-00-88 |
13 |
Помощник н-ка группы |
Козлов Сергей Борисович |
Эксперт отдела управления бюджетным процессом |
3043 |
14 |
Помощник н-ка группы |
Лыков Евгений Николаевич |
Ведущий инспектор отдела ГОЧС |
1056 |
15 |
Помощник н-ка группы |
Щербакова Анастасия Александровна |
Главный эксперт отдела кадров и муниципальной службы |
1042 |
16 |
Помощник н-ка группы |
Склифосовский Александр Михайлович |
Начальник отдела управления бюджетным процессом |
3043 |
Группа обеспечения эвакуируемого населения
17 |
Начальник группы |
Макарова Анастасия Николаевна |
Начальник отдела развития потребительского рынка |
2039 |
18 |
Помощник н-ка группы |
Чебак Сергей Иванович |
Заместитель начальника отдела развития потребительского рынка - начальник сектора |
1078 |
19 |
Помощник н-ка группы |
Исхакова Ольга Викторовна |
Начальник сектора отдела развития потребительского рынка |
1098 |
20 |
Помощник н-ка группы |
Пономарев Андрей Евгеньевич |
Ведущий юрисконсульт судебно-правового отдела |
1047 |
21 |
Помощник н-ка группы |
Прокофьев Вадим Викторович |
Эксперт Орехово-Зуевского терр. отдела |
1007 |
Группа эвакуации материальных и культурных ценностей
22 |
Начальник группы |
Дмитриев Дмитрий Андреевич |
Зам. председателя Комитета по физ. культуре и спорту |
1093 |
23 |
Помощник н-ка группы |
Лазарева Валерия Валерьевна |
Эксперт Комитета по физ. культуре и спорту |
1092 |
24 |
Помощник н-ка группы |
Пустынников Владислав Викторович |
Начальник отдела по физ. культуре и спорту |
1090 |
25 |
Помощник н-ка группы |
Пронякин Александр Николаевич |
Главный специалист судебно-правового отдела |
1048 |
Группа обеспечения сборных эвакуационных пунктов (СЭП)
26 |
Начальник СЭП N 1 |
Плавунов Александр Павлович |
Начальник отдела ТБ |
1046 |
27 |
Помощник начальника СЭП |
Павлов Дмитрий Александрович |
Эксперт отдела ГОЧС |
1049 |
28 |
Помощник начальника СЭП |
Канцарин Александр Сергеевич |
Эксперт отдела ТБ |
1057 |
29 |
Помощник начальника СЭП |
Рыжов Алексей Станиславович |
Главный специалист отдела ТБ |
1057 |
30 |
Помощник начальника СЭП |
Жукова Ольга Александровна |
Эксперт отдела информационных технологий |
2007 |
31 |
Начальник СЭП N 2 |
Соловкин Владимир Владимирович |
Эксперт отдела ТБ |
1057 |
32 |
Помощник начальника СЭП |
Гаврилов Александр Юрьевич |
Начальник отдела социально-экономического развития, муниципальных программ и целевых показателей |
1081 |
33 |
Помощник начальника СЭП |
Брятова Ольга Викторовна |
Ведущий инспектор отдела ТБ |
1057 |
34 |
Помощник начальника СЭП |
Грушин Андрей Юрьевич |
Главный эксперт отдела информационных технологий |
1091 |
35 |
Помощник начальника СЭП |
Муравьева Светлана Владимировна |
Главный эксперт отдела кадров и муниципальной службы |
1051 |
Оперативная группа
36 |
Начальник группы |
Дранов Владимир Ильич |
Начальник Управления по делам ГО, ЧС и ТБ |
2034 |
37 |
Помощник н-ка группы |
Шапетько Андрей Валерьевич |
Зам. начальника Управления по делам ГО, ЧС и ТБ |
1050 |
38 |
Помощник н-ка группы |
Клюшкин Юрий Михайлович |
Начальник отдела ГОЧС |
1049 |
39 |
Помощник н-ка группы |
Апатенко Роман Анатольевич |
Начальник Управления ЖКХ |
1009 |
40 |
Помощник н-ка группы |
Щедрин Игорь Алексеевич |
Зам. начальника тер. Управления - начальник Ликино-Дулевского тер. отдела |
4097 |
41 |
Помощник н-ка группы |
Салехов Артур Бакирович |
И.о. начальника Управления делами |
2040 |
Начальник Управления по делам ГО, ЧС и ТБ |
В.И. Дранов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области от 15 марта 2023 г. N 855 "Об утверждении Положения об эвакуационных органах и составе эвакокомиссии на территории Орехово-Зуевского городского округа Московской области"
Вступает в силу с 16 марта 2023 г.
Опубликование:
сайт Администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области (ozmo.ru) 15 марта 2023 г.
Деловые вести, 22 марта 2023 г. N 10