Приказываю:
внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по включению сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих социальное обслуживание, в реестр поставщиков социальных услуг, утвержденный приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 20 июля 2020 N 509-П "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по включению сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, осуществляющих социальное обслуживание, в реестр поставщиков социальных услуг" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2020, N 7, ст. 1795), следующие изменения:
1) пункт 1 после слов "(далее - государственная услуга)" дополнить словами "и определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур), порядок взаимодействия между участниками при предоставлении государственной услуги.";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В государственную информационную систему Республики Карелия в сфере социального обслуживания "Реестр поставщиков социальных услуг" (далее - Реестр) вносятся сведения о поставщиках социальных услуг при соответствии следующим требованиям:
1) деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя относится к деятельности по предоставлению социальных услуг (в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности);
2) деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя по предоставлению социальных услуг осуществляется на территории Республики Карелия;
3) деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя по предоставлению социальных услуг обеспечена кадрами (кадровый состав соответствует осуществляемой деятельности, обеспечен уровень квалификации специалистов, оказывающих услуги, для которых требования к квалификации и образованию работника установлены);
4) деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя по предоставлению социальных услуг в стационарной и (или) полустационарной форме обеспечена соответствующей материально-технической базой (наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя недвижимого имущества, необходимого для предоставления социальных услуг, наличие помещений и оборудования, необходимых для предоставления социальных услуг, обеспечение получателей социальных услуг питанием и мягким инвентарем).";
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информация о предоставлении государственной услуги (о порядке, сроках и последовательности выполнения административных процедур) предоставляется Министерством социальной защиты Республики Карелия (далее - Министерство) и государственным бюджетным учреждением Республики Карелия "Карельский ресурсный центр развития социальных технологий" (далее - Ресурсный центр) при личном обращении заявителей, с использованием средств телефонной связи, а также размещается на официальном сайте Министерства по адресу: http://soc.gov.karelia.ru/ (далее - сайт Министерства), Интерактивном портале Министерства по адресу: http://social.karelia.ru (далее - портал Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в информационной системе Республики Карелия "Региональный портал электронных услуг Республики Карелия" по адресу: http://uslugi.karelia.ru (далее - Региональный портал).";
4) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
На Региональном портале размещаются сведения в соответствии с порядком формирования и ведения реестра государственных услуг Республики Карелия, утверждаемым Правительством Республики Карелия.";
5) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, формах обратной связи Министерства, Ресурсного центра размещены на сайте Министерства, на Едином портале, Региональном портале и в федеральном реестре.";
6) абзацы второй и третий пункта 9 изложить в следующей редакции:
"Административно-техническое и консультационно-методическое сопровождение предоставления государственной услуги осуществляет Ресурсный центр.
При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, документов, необходимых для ее предоставления, для проверки сведений, предоставляемых заявителями, Министерство осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Карелия, Министерством здравоохранения Республики Карелия, Министерством образования и спорта Республики Карелия.";
7) в пункте 10 слова ", за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Карелия" исключить;
8) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр (внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре) и направление заявителю уведомления о включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр (уведомления о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре) или принятие решения об отказе во включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр (внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре) и направление заявителю уведомления об отказе во включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр (уведомления об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре).";
9) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановлением Правительства Республики Карелия от 6 декабря 2012 года N 371-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Карелия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Карелия, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, его работников";
- постановлением Правительства Республики Карелия от 25 октября 2017 года N 374-П "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты Республики Карелия";
- приказом Министерства социальной защиты Республики Карелия от 16 июля 2018 года N 439-П "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг в Республике Карелия";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими правовые отношения в рассматриваемой сфере, а также настоящим Административным регламентом.
Указанный в настоящем пункте перечень нормативных правовых актов подлежит обязательному размещению на сайте Министерства, на Едином портале, Региональном портале, в федеральном реестре.";
10) в пункте 14:
- в подпункте 1 слова "заявления о включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр" заменить словами "заявления о включении сведений о поставщике социальных услуг в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Карелия (о внесении в реестр поставщиков социальных услуг в Республике Карелия изменений в сведения о поставщике социальных услуг)";
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) копии документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг (для юридических лиц);"
- подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) копии документа об установлении поставщиком социальных услуг тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг (за исключением государственных учреждений социального обслуживания);";
- дополнить подпунктами 8-11 следующего содержания:
"8) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
9) копий документов, подтверждающих наличие на праве собственности, аренды либо на иных законных основаниях недвижимого имущества, необходимого для предоставления социальных услуг (для поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги в стационарной и (или) полустационарной форме);
10) копий документов, подтверждающих организацию питания получателей социальных услуг (для поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме и (или) полустационарной форме при условии пребывания граждан в организации социального обслуживания более 4 часов в сутки);
11) копии штатного расписания поставщика социальных услуг на 1 число месяца, в котором подается заявление (при наличии).";
11) подпункты 2-3 пункта 15 изложить в следующей редакции:
"2) сведений поставщика социальных услуг для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, по форме установленной приложением 3 к Порядку формирования и ведения реестра (далее - форма "Изменения в сведения");
3) копий документов, подтверждающих внесение изменений (при наличии). За исключением документов государственных учреждений социального обслуживания, имеющихся в распоряжении учредителя.";
12) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Документы, указанные в пунктах 14, 15 Административного регламента, могут быть представлены представителем поставщика социальных услуг лично либо путем почтового отправления с уведомлением о вручении или в электронной форме с использованием портала Министерства.";
13) в пункте 19:
- слова "подпунктах 3-7 пункта 14" заменить словами "подпунктах 3-11 пункта 14 и подпункте 3 пункта 15",
- абзац третий исключить;
14) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В случае представления заявления в форме электронного документа через портал Министерства заявление, форма "Сведения", форма "Изменения в сведения" заполняются на сайте с помощью интерактивных форм и подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
При представлении документов, указанных в подпунктах 3-11 пункта 14 и подпункте 3 пункта 15 Административного регламента, в форме электронного документа используется формат многостраничный pdf без электронной подписи. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ.
Все документы в форме электронного документа представляются без архивирования.
Датой поступления документов считается дата регистрации заявления Министерством.";
15) подпункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Документы, указанные в подпунктах 4, 6, 8 пункта 14 Административного регламента запрашиваются Министерством самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Заявители вправе самостоятельно представить документы, указанные в подпунктах 4, 6, 8 пункта 14 Административного регламента.";
16) пункты 25 - 26 изложить в следующей редакции:
"25. Поставщику социальных услуг отказывается во включении сведений в Реестр по следующим основаниям:
1) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не соответствует требованиям, установленным пунктом 3 Административного регламента;
2) документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, представлены не в полном объеме, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) заявления и/или форма "Сведения", исполнены не по установленной форме;
4) в документах представлены недостоверные сведения (представленная информация: не соответствует сведениям в уставных документах поставщика социальных услуг; не соответствует сведениям, размещенным на официальном сайте поставщика; не соответствует открытым сведениям, размещенным в официальных сервисах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; имеет внутренние несоответствия и противоречия; противоречит законодательству в сфере социального обслуживания);
5) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
6) документы не содержат всех установленных для них реквизитов: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
7) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;
8) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представительство поставщика социальных услуг;
9) предоставляемые юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем услуги не относятся к социальным услугам, предусмотренным перечнем социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, утвержденным Законом Республики Карелия от 16 декабря 2014 года N 1849-ЗРК "О некоторых вопросах организации социального обслуживания граждан в Республике Карелия";
10) выявлена информация о введении процедуры банкротства (несостоятельности), ликвидации юридического лица, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя (на основании открытых сведений, размещенных в официальных сервисах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (электронный сервис "Предоставление сведений из ЕГРГОЛ/ЕГРИП" (https://egrul.nalog.ru), электронный сервис "Картотека арбитражных дел" (https://kad.arbitr.ru/), официальный сайт "Единый федеральный реестр сведений о банкротстве").
26. Поставщику социальных услуг отказывается во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, по следующим основаниям:
1) документы, предусмотренные пунктом 15 Административного регламента, представлены не в полном объеме;
2) заявление и/или форма "Изменения в сведения" исполнены не по установленной форме;
3) в документах представлены недостоверные сведения (представленная информация: не соответствует сведениям в уставных документах поставщика социальных услуг; не соответствует сведениям, размещенным на официальном сайте поставщика; не соответствует открытым сведениям, размещенным в официальных сервисах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; имеет внутренние несоответствия и противоречия; противоречит законодательству в сфере социального обслуживания);
4) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
5) документы не содержат всех установленных для них реквизитов: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
6) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов;
7) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представительство поставщика социальных услуг.";
17) пункты 35 - 37 изложить в следующей редакции:
"35. Показателями качества государственной услуги являются предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным Административным регламентом, удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой и отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов Министерства, Ресурсного центра при предоставлении государственной услуги.
36. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
2) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью портала Министерства;
3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
37. При предоставлении государственной услуги заявитель с должностными лицами взаимодействует один раз - при обращении в Министерство с документами, указанными в пунктах 14, 15 Административного регламента. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
В случае направления документов, указанных в пунктах 14, 15 Административного регламента, посредством почтовой связи или посредством портала Министерства взаимодействие заявителя с должностными лицами не осуществляется.";
18) пункты 39-40 изложить в следующей редакции:
"39. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
40. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и документов, указанных в пунктах 14, 15 Административного регламента, в форме электронных документов посредством портала Министерства.
В этом случае заявитель авторизуется на портале Министерства посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации, заполняет заявление, форму "Сведения" или форму "Изменения в сведения" с использованием интерактивных форм в электронном виде.";
19) дополнить пунктами 40.1 - 40.8 следующего содержания:
"40.1. Электронные документы представляются в формате pdf.
Электронной документ формируется путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в масштабе 1:1 с сохранением всех аутентичных признаков подлинности.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
40.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
40.3. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность сохранения, печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления и форм "Сведения" и "Изменения в сведения";
2) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления, форму "Сведения", форму "Изменения в сведения" значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
3) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления, формы "Сведения", формы "Изменения в сведения" без потери ранее введенной информации.
40.4. Сформированное и подписанное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством портала Министерства.
40.5. Электронное заявление становится доступным для специалиста структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в программном комплексе "Катарсис: Соцзащита".
40.6. Специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, обеспечивает в день приема (поступления) заявления и документов:
1) прием заявления и документов, указанных в пунктах 14, 15 Административного регламента;
2) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления.
40.7. Специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с портала Министерства, с периодом не реже 2 раз в день.
40.8. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о регистрации заявления, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).";
20) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. С использованием Единого портала обеспечивается:
1) информирование о предоставлении государственной услуги;
2) оценка доступности и качества государственной услуги;
3) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.";
21) подпункт 3 пункта 42 изложить в следующей редакции:
"3) принятие решения о включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр (внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре) или решения об отказе во включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр (внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре);"
22) пункты 43 - 49 изложить в следующей редакции:
"43. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Министерство либо поступление в Министерство документов, указанных в пунктах 14, 15 Административного регламента, через организацию федеральной почтовой связи или через портал Министерства.
44. При личном обращении заявителя либо при поступлении документов, указанных в пунктах 14, 15 Административного регламента, через организацию федеральной почтовой связи специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за регистрацию входящей корреспонденции:
1) регистрирует поступление документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) направляет зарегистрированные документы посредством государственной информационной системы Республики Карелия "Единая система электронного документооборота и делопроизводства "Дело" в кабинет структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
45. При поступлении заявления и документов, указанных в пунктах 14, 15 Административного регламента, через портал Министерства, регистрация документов осуществляется в порядке, указанном в пункте 40.6 Административного регламента.
46. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
47. Результатом административной процедуры является регистрация документов, указанных в пунктах 14, 15 Административного регламента, и поступление их на рассмотрение в структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пунктах 14, 15 Административного регламента, в структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, и необходимость запроса документов в соответствии с пунктом 21 Административного регламента.
49. Специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку документов, и, в случае отсутствия документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении указанных документов.";
23) наименование раздела "Включение сведений о поставщике социальных услуг в Реестр (внесение изменений в сведения, содержащиеся в Реестре) или отказ во включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр (внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре)" изложить в следующей редакции: "Принятие решения о включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр (внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре) или решения об отказе во включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр (внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре)";
24) пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пунктах 14, 15 Административного регламента, в структурное подразделение Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, и получение сведений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
25) в пункте 54 слова "Ресурсный центр" заменить словами "Специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги,";
26) пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 25 Административного регламента, специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, готовит проект уведомления о включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр поставщиков социальных услуг в Республике Карелия по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 25 Административного регламента, специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе во включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр поставщиков социальных услуг в Республике Карелия по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту с указанием причин отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 26 Административного регламента, специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, готовит проект уведомления о внесении изменений в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре поставщиков социальных услуг в Республике Карелия по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных, пунктом 26 Административного регламента, специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, готовит проект уведомления об отказе во внесении изменений в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре поставщиков социальных услуг в Республике Карелия по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту, с указанием причин отказа.";
27) пункт 57 после слов "Министром социальной защиты Республики Карелия" дополнить словами "либо лицом, его замещающим,";
28) пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. При принятии решения о включении сведений о поставщике социальных услуг в Реестр, информация о принятом решении, а также копии документов поставщика социальных услуг направляются в Ресурсный центр для внесения сведений о поставщике социальных услуг в Реестр.";
29) пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. При принятии решения о внесении изменений в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре, информация о принятом решении, а также копии документов поставщика социальных услуг направляются в Ресурсный центр для внесения изменений в сведения о поставщике социальных услуг в Реестр.";
30) пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Результатом административной процедуры является подписание Министром социальной защиты Республики Карелия либо лицом, его замещающим, уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о поставщике социальных услуг в Реестр поставщиков социальных услуг в Республике Карелия или уведомления о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре поставщиков социальных услуг в Республике Карелия.".
31) пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Основанием для начала административной процедуры является подписание Министром социальной защиты Республики Карелия либо лицом, его замещающим, уведомления о включении (об отказе во включении) сведений о поставщике социальных услуг в Реестр поставщиков социальных услуг в Республике Карелия или уведомления о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре поставщиков социальных услуг в Республике Карелия.";
32) Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по включению сведений
о юридических лицах и индивидуальных
предпринимателях, осуществляющих
социальное обслуживание, в реестр
поставщиков социальных
услуг в Республике Карелия
Уведомление
о включении (об отказе во включении) сведений о поставщике социальных
услуг в Реестр поставщиков социальных услуг в Республике Карелия
Руководителю
________________________________________
полное наименование юридического лица/
ФИО индивидуального предпринимателя
Уважаемый(ая)!
Министерство социальной защиты Республики Карелия уведомляет
(выбрать нужное)
о принятии решения о включении сведений о
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица/ФИО
индивидуального предпринимателя)
в Реестр поставщиков социальных услуг в Республике Карелия. Сведения
будут внесены в течение трех рабочих дней с даты направления настоящего
уведомления.
о принятии решения об отказе во включении сведений о
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица/ФИО
индивидуального предпринимателя)
в Реестр поставщиков социальных услуг в Республике Карелия, в связи с
_________________________________________________________________________
(указываются основания для отказа)
_____________________ ______________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
";
33) Приложение 2 изложить в следующей редакции:
"
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по включению сведений
о юридических лицах и индивидуальных
предпринимателях, осуществляющих
социальное обслуживание, в реестр
поставщиков социальных
услуг в Республике Карелия
Уведомление
о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в сведения о
поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре поставщиков
социальных услуг в Республике Карелия
Руководителю
________________________________________
полное наименование юридического лица/
ФИО индивидуального предпринимателя
Уважаемый(ая)!
Министерство социальной защиты Республики Карелия уведомляет
(выбрать нужное)
о принятии решения о внесении изменений в сведения о
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица/ФИО
индивидуального предпринимателя)
содержащиеся в Реестре поставщиков социальных услуг в Республике Карелия.
Изменения в сведения будут внесены в течение трех рабочих дней с даты
направления настоящего уведомления.
о принятии решения об отказе во внесении изменений в сведения о
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица/ФИО
индивидуального предпринимателя)
содержащиеся в Реестре поставщиков социальных услуг в Республике Карелия,
в связи с
_________________________________________________________________________
(указываются основания для отказа)
_____________________ ______________________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
".
Министр |
О.А. Соколова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 21 марта 2023 г. N 155-П "О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 20 июля 2020 года N 509-П"
Вступает в силу с 24 марта 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 23 марта 2023 г. N 1001202303230001