Решение Земского собрания Городецкого муниципального округа Нижегородской области от 23 декабря 2022 г. N 165
"Об утверждении Положения о территориальном управлении г. Заволжья администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области"
В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 04.05.2022 N 48-З "О преобразовании муниципальных образований Городецкого муниципального района Нижегородской области", решением Совета депутатов Городецкого муниципального округа Нижегородской области от 27.10.2022 N 75 "Об утверждении структуры администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области", Земское собрание решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальном управлении г. Заволжья администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области (далее - Положение).
2. Главе администрации города Заволжья Городецкого муниципального района Нижегородской области Кирилловскому С.Н. выступить в качестве заявителя и обеспечить государственную регистрацию Положения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; оформить заявление об освобождении от уплаты государственной пошлины в соответствии со ст. 333.25 Налогового кодекса Российской Федерации.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Городецкий вестник" и разместить на официальном сайте Городецкого муниципального округа Нижегородской области.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию Земского собрания Городецкого муниципального округа по законности и депутатской этике.
Глава местного самоуправления |
А.Ю. Мудров |
Председатель Земского собрания |
Н.Ф. Поляков |
Утверждено
решением Земского собрания
Городецкого муниципального округа
Нижегородской области
от 23.12.2022 N 165
Положение
о территориальном управлении г. Заволжья администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Территориальное управление г. Заволжья администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области (далее - территориальное управление) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Нижегородской области, Уставом Городецкого муниципального округа, муниципальными правовыми актами Городецкого муниципального округа и настоящим Положением.
1.2. Территориальное управление создано в соответствии с решением Совета депутатов Городецкого муниципального округа Нижегородской области от 27.10.2022 N 75 "Об утверждении структуры администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области" для реализации отдельных управленческих и иных полномочий администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области (далее - Администрация) на территории города Заволжье (далее - подведомственная территория).
1.3. Территориальное управление является территориальным органом Администрации, входит в ее структуру и осуществляет свою деятельность на основании настоящего Положения.
1.4. Территориальное управление подотчетно в своей деятельности заместителю главы администрации Городецкого муниципального округа (г. Заволжье).
1.5. Территориальное управление наделено правами юридического лица, имеет лицевой счет в уполномоченном финансовом органе, открытый в соответствии с действующим законодательством, имеет печать, бланки и штампы со своим наименованием, может заключать договоры с организациями и гражданами по предмету своей деятельности, осуществлять другие действия в пределах полномочий, установленных настоящим Положением.
1.6. Территориальное управление может выступать от своего имени в судах общей юрисдикции, в мировом суде и арбитражном суде в качестве истца и ответчика в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.7. Полное наименование юридического лица: Территориальное управление г. Заволжья администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области.
1.8. Сокращенное наименование юридического лица: Территориальное управление г. Заволжья.
1.9. Адрес (место нахождения) и почтовый адрес территориального управления: 606520, Российская Федерация, Нижегородская область, Городецкий муниципальный округ, город Заволжье, проспект Мира, дом 19, офис 218.
2. Функции территориального управления
2.1. Территориальное управление осуществляет на подведомственной территории управленческие, исполнительно-распорядительные и иные функции Администрации по вопросам местного значения в пределах установленных полномочий.
2.2. С целью выполнения возложенных на территориальное управление задач и функций территориальное управление:
2.2.1) осуществляет от имени Администрации функции и полномочия учредителя МКУ "Оперативно-распорядительное управление жилищно-коммунального хозяйства" (далее - МКУ "ОРУ ЖКХ") (за исключением в отношении руководителя учреждения приема и увольнения, заключения трудового договора, утверждение должностных обязанностей, премирования и депремирования, привлечения к дисциплинарной ответственности, оформления предоставления отпусков, а также иных полномочий работодателя в соответствии с трудовым законодательством);
2.2.2) взаимодействует с МБУ "Заволжский физкультурно-оздоровительный комплекс", с МБУК "Дворец культуры города Заволжья", с МБУК "Заволжская ЦБС", с МБУ ДО спортивная школа "Мотор", АНО "Заволжский центр поддержки предпринимательства", МУП "Тепловодоканал" г. Заволжье, МБУ "Заволжский бизнес-инкубатор", а также с муниципальными образовательными учреждениями, расположенными на подведомственной территории.
3. Полномочия территориального управления
Территориальное управление на подведомственной территории в соответствии с возложенными на него функциями обладает следующими полномочиями:
3.1. В области экономики, бюджета, финансов и учета:
3.1.1) вносит предложения в Администрацию по вопросам планирования и программирования социально-экономического развития Городецкого муниципального округа;
3.1.2) осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3.1.3) организует работу по увеличению налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Городецкого муниципального округа.
3.2. В области благоустройства:
3.2.1) участвует в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов согласно заключенным договорам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641";
3.2.2) осуществляет благоустройство и озеленение территории в соответствии с правовыми актами Администрации;
3.2.3) реализует меры, направленные на предупреждение возникновения и ликвидацию свалок отходов, размещенных на не отведенной для этих целей территории (несанкционированных свалок);
3.2.4) в соответствии с требованиями Федеральных законов от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" и от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 08.08.2008 N 97-З "О погребении и похоронном деле в Нижегородской области", иными нормативными правовыми актами Нижегородской области и Городецкого муниципального округа организует работу по:
- содержанию мест захоронения;
- инвентаризации мест захоронений на кладбищах, расположенных на подведомственной территории;
- ведению книги регистрации мест захоронений, содержащие записи о местах захоронений на соответствующем кладбище и инвентаризационные описи мест захоронений;
3.2.5) организует общественные обсуждения, проведение опросов среди населения по намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая способна нанести вред окружающей среде;
3.2.6) участвует в экологическом просвещении населения;
3.2.7) участвует в проведении гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
3.2.8) осуществляет взаимодействие с физическими лицами и организациями всех форм собственности по вопросам содержания прилегающей территории;
3.2.9) организует содержания уличной дорожной сети и уличного освещения;
3.2.10) оповещает собственников (нанимателей) индивидуальных жилых домов о сроках проведения мероприятий по благоустройству; участвует в работе комиссии;
3.2.11) выдает разрешения на спил (пересадку) деревьев и кустарников 2 - 5 категорий в порядке, установленном правовыми актами Администрации, осуществляет ведение реестра аварийных деревьев на подведомственной территории;
3.2.12) выдает разрешение (ордер) на производство работ, связанных с разрытием грунта и (или) вскрытием дорожного покрытия при строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций на подведомственной территории в порядке, установленном нормативными правовыми актами Администрации, осуществляет ведение реестра таких разрешений (ордеров);
3.2.13) осуществляет контроль за производством работ, связанных с разрытием грунта и (или) вскрытием дорожного покрытия при строительстве, ремонте, реконструкции коммуникаций на подведомственной территории в порядке, установленном нормативными правовыми актами Администрации и принимает меры по восстановлению дорожного покрытия;
3.2.14) вносит предложения по видам, объемам, срокам и местам проведения работ по благоустройству, озеленению, ремонту и содержанию автомобильных дорог и (или) рассматривает и согласовывает направляемые проекты документов по планируемым видам, объемам, срокам и местам проведения работ по благоустройству, озеленению, ремонту и содержанию автомобильных дорог, а также вносит в них предложения в случаях и в порядке, установленных правовыми актами Администрации;
3.2.15) участвует в работе по вопросам благоустройства и проектирования установки малых архитектурных форм на подведомственной территории по согласованию с Администрацией;
3.2.16) организует содержание общественных территорий, в том числе детских и спортивных площадок;
3.2.17) организует осуществление мероприятий по содержанию и благоустройству мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества;
3.2.18) принимает выполненные работы с подписанием соответствующих актов по благоустройству, озеленению, ремонту и содержанию автомобильных дорог в случаях и в порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами и (или) муниципальными контрактами;
3.2.19) участвует в осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства;
3.2.20) организует общественные обсуждения по вопросам благоустройства территорий;
3.2.21) участвует в формировании и реализации (заключении и сопровождении) муниципального заказа по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с реализацией закрепленных полномочий по содержанию объектов уличного освещения, электроснабжению в рамках уличного освещения, благоустройству на подведомственной территории, в пределах компетенции от имени Администрации;
3.2.22) осуществляет ведение реестров контейнерных площадок, детских и спортивных площадок, объектов уличного освещения, расположенных на подведомственной территории;
3.2.23) участвует в организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них.
3.3. В области строительства, транспорта, земельных отношений и управления муниципальным имуществом:
3.3.1) вносит предложения при подготовке генерального плана Городецкого муниципального округа (предоставляет исходные данные для подготовки генпланов), проекта планировки, проекта межевания территории;
3.3.2) осуществляет подготовку и выдачу уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструируемых объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности на подведомственной территории;
3.3.3) участвует в присвоении адресов земельным участкам и объектам недвижимости с занесением информации в федеральную информационную адресную систему;
3.3.4) предоставляет данные для ведения Государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности Нижегородской области в управление архитектуры и градостроительства;
3.3.5) участвует в организации проведения общественных обсуждений и публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, решение о проведении которых принято главой местного самоуправления Городецкого муниципального округа путем издания соответствующего Положения;
3.3.6) осуществляет функции владения и пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности Городецкого муниципального округа и переданным Территориальному управлению на праве оперативного управления;
3.3.7) участвует в мероприятиях отраслевых (функциональных) органов Администрации по осуществлению контроля за сохранностью и использованием муниципального имущества;
3.3.8) участвует в мероприятиях по выявлению бесхозяйного недвижимого имущества на подведомственной территории, в том числе бесхозяйных объектов тепловых, газовых сетей и сетей электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, автомобильных дорог, внутриквартальных проездов, сетей ливневой канализации, сетей наружного освещения и направляет информацию о выявленных объектах в Администрацию, выявляет выморочное имущество;
3.3.9) участвует в осуществлении мониторинга объектов незавершенного строительства;
3.3.10) выявляет факты самовольного строительства объектов недвижимости и прочих объектов (в том числе гаражи, киоски, рекламные конструкции), физических и юридических лиц, самовольно установивших данные объекты, и предоставляет данную информацию в отраслевые (функциональные) органы Администрации, в компетенции которых находится муниципальный контроль за использованием земель;
3.3.11) осуществляет подготовку документов по вопросу адресации объекта адресации (а также об их изменении и аннулировании);
3.3.12) участвует в осуществлении мероприятий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Городецкого муниципального округа, участвует в охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения;
3.3.13) согласовывает тип ограждения строительной площадки;
3.3.14) обеспечивает ведение похозяйственных книг, выдачу выписок из похозяйственных книг;
3.3.15) ходатайствует с учетом пожелания граждан перед органом местного самоуправления, в ведении которого находится фонд перераспределения земель, о предоставлении садовых и огородных участков;
3.3.16) участвует в согласовании проекта организации строительства в составе проектной документации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
3.3.17) участвует в осуществлении муниципального земельного контроля;
3.3.18) представляет предложения о приватизации муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности на подведомственной территории, с обоснованием целесообразности приватизации;
3.3.19) принимает участие в осуществлении муниципального контроля за автомобильными дорогами местного значения.
3.4. В области жилищных отношений:
3.4.1) обеспечивает предварительное рассмотрение и подготовку документов по переустройству и (или) по перепланировке жилого помещения, переводу жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое, в жилищном фонде для дальнейшего предоставления документов на рассмотрение соответствующей комиссии Администрации; участвует в работе комиссии;
3.4.2) осуществляет контроль в составе комиссии за выполнением принятых решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки, о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое, производством работ с учетом проектной и иной технической документации, завершением работ;
3.4.3) содействует организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом на подведомственной территории;
3.4.4) осуществляет взаимодействие с управляющими организациями независимо от организационно-правовой формы, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора, по вопросам, возникающим в процессе надлежащей эксплуатации муниципального жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства;
3.4.5) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, организует проведение общих собраний собственников помещений многоквартирных домов и сходов граждан в индивидуальном жилом секторе;
3.4.6) участвует в проведении конкурса по отбору управляющих компаний для многоквартирных домов не выбравших/не реализовавших способ управления;
3.4.7) участвует в приемке работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на подведомственной территории;
3.4.8) участвует в подготовке объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду;
3.4.9) участвует в осуществлении муниципального жилищного контроля;
3.4.10) участвует в работе по размещению информации в государственных информационных системах:
- ГИС ЖКХ (ведение реестра объектов жилищного фонда, размещение принятых правовых актов, размещение информации по муниципальной программе "Формирование комфортной городской среды" на подведомственной территории;
- АИС "Реформа ЖКХ" (размещение информации об оценке состояния объектов централизованных систем водоснабжения и теплоснабжения, объектов ЦСВП, ГО);
- АИС УПД (размещение актуальных данных о ходе реализации проектов, объектов и мероприятий, а также предоставление оперативной информации об их реализации на подведомственной территории в рамках национальных проектов, государственных программ).
3.5. В области мероприятий по обеспечению населения услугами общественного питания, торговли, бытового обслуживания:
3.5.1) участвует в создании условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
3.5.2) содействует развитию малого и среднего предпринимательства, участвует в разработке предложений и реализации мер по развитию предпринимательской деятельности, создает условия для развития предпринимательства;
3.5.3) участвует в разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов (далее - схема) и направляет в Администрацию предложения по включению (исключению) нестационарных торговых объектов в схему;
3.5.4) участвует в организации праздничной выездной торговли при проведении культурно-массовых мероприятий;
3.5.5) участвует в работе по вопросам соблюдения действующего законодательства и ликвидации несанкционированной торговли на подведомственной территории;
3.5.6) участвует в совместных проверках с контрольно-надзорными органами по вопросам соблюдения правил торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.
3.6. В области социально-культурного обслуживания населения, образования и молодежной политики совместно с Администрацией:
3.6.1) участвует в организации и проведении культурно-массовых и досуговых мероприятий;
3.6.2) участвует в организации пропаганды культурно-исторического наследия, сохранении национальных традиций и обрядов;
3.6.3) участвует в проведении мероприятий в области образования, здравоохранения, культуры и других социально значимых мероприятий;
3.6.4) оказывает содействие местным общественным молодежным и детским организациям и объединениям;
3.6.5) создает условия для массового отдыха жителей и участвует в организации обустройства мест массового отдыха населения;
3.6.6) совместно с Администрацией организует и проводит мероприятия по работе с детьми и молодежью.
3.7. В области развития физкультуры и спорта совместно с Администрацией:
3.7.1) участвует в организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий для населения.
3.8. В области мобилизационной подготовки, мобилизации, гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:
3.8.1) принимает участие в реализации мероприятий мобилизационного планирования;
3.8.2) организует и проводит эвакуационные мероприятия в чрезвычайных ситуациях;
3.8.3) участвует в проведении мероприятий по гражданской обороне, обеспечивает разработку и реализацию планов гражданской обороны;
3.8.4) участвует в организации мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;
3.8.5) организует обучение неработающего населения в области гражданской обороны.
3.9. В области обеспечения законности, правопорядка, в том числе соблюдения административного законодательства, охраны прав и свобод граждан:
3.9.1) организует работу Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних граждан, включая проведение рейдов муниципального патруля;
3.9.2) участвует в организации обязательных и исправительных работ;
3.9.3) принимает участие в реализации и реализует предусмотренные законодательством Российской Федерации меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий;
3.9.4) участвует в организации административно-технического надзора;
3.9.5) обеспечивает рассмотрение и подготовку ответов на обращения граждан и юридических лиц, поступившие в территориальное управление, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Городецкого муниципального округа.
3.10. Иные функции:
3.10.1) участвует в реализации мероприятий областных и муниципальных программ, в том числе проектов инициативного бюджетирования;
3.10.2) участвует в подготовке проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию территориального управления, замечаний и предложений по проектам нормативных правовых актов;
3.10.3) обеспечивает предоставление муниципальных услуг и исполнение муниципальных функций в сферах, относящихся к компетенции территориального управления, в соответствии с разработанными административными регламентами;
3.10.4) участвует в мероприятиях по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
3.10.5) организует сбор информации по основным социально-экономическим показателям;
3.10.6) участвует в подготовке и проведении выборов и референдумов, проводимых на территории Городецкого муниципального округа, и осуществляет организационно-техническое обеспечение избирательных кампаний;
3.10.7) организует работу и взаимодействует с органами территориального общественного самоуправления в установленном порядке;
3.10.8) обеспечивает осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области в соответствии с правовыми актами Администрации;
3.10.9) осуществляет меры по противодействию коррупции;
3.10.10) участвует в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом с подписанием соответствующих документов о приемке в случае и в порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами и (или) муниципальными контрактами;
3.10.11) обеспечивает обязательное прохождение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, разработанных по вопросам, входящим в компетенцию территориального управления и регулирующих отношения в предпринимательской и иной экономической сфере, и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов;
3.10.12) составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных п. 2 ч. 1 ст. 12.3, ст. 12.3 1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, а также Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, совершенных на подведомственной территории, при условии включения должностных лиц территориального управления в перечень должностных лиц Администрации по составлению протоколов об административных правонарушениях;
3.10.13) участвует в деятельности комиссий, созданных Администрацией по вопросам, связанным с осуществлением функций территориального управления.
4. Организация деятельности территориального управления
4.1. Начальник территориального управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой местного самоуправления Городецкого муниципального округа, находится в непосредственном подчинении заместителя главы администрации Городецкого муниципального округа (г. Заволжье).
Глава местного самоуправления Городецкого муниципального округа подписывает распоряжения об установлении размера должностного оклада и надбавок, о выплате премий, материальной помощи, а также иных выплат начальнику территориального управления.
В случае отсутствия начальника территориального управления или невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия осуществляет заместитель или иное должностное лицо, назначаемое главой местного самоуправления Городецкого муниципального округа.
4.2. Штатное расписание территориального управления утверждается главой местного самоуправления Городецкого муниципального округа по представлению начальника территориального управления и согласованию с заместителем главы администрации Городецкого муниципального округа (г. Заволжье).
4.3. Граждане, работающие в территориальном управлении и исполняющие обязанности по должностям муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств бюджета муниципального округа, являются муниципальными служащими.
4.4. Граждане, исполняющие обязанности по обеспечению деятельности территориального управления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
4.5. Социальные гарантии работников территориального управления обеспечиваются в соответствии с трудовым законодательством, Законом Нижегородской области от 03.08.2007 N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", Положением о муниципальной службе в Городецком муниципальном округе, иными нормативными правовыми актами Нижегородской области и органов местного самоуправления Городецкого муниципального округа.
4.6. Полномочия начальника управления:
4.6.1) руководит на основе единоначалия территориальным управлением;
4.6.2) действует на основании настоящего Положения;
4.6.3) обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации и Нижегородской области, выполнение муниципальных правовых актов Городецкого муниципального округа;
4.6.4) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, подписывает финансовые документы;
4.6.5) распоряжается денежными средствами, поступившими на лицевой счет территориального управления, несет ответственность за их целевое использование;
4.6.6) осуществляет управление имуществом, переданным территориальному управлению, в пределах своих полномочий обеспечивает его сохранность;
4.6.7) организует закупку товаров, работ, услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в целях обеспечения деятельности территориального управления;
4.6.8) заключает договоры с физическими и юридическими лицами с правом подписи иных необходимых документов, связанных с реализацией указанных договоров, в том числе заявок, актов выполненных работ, контролирует исполнение по заключенным договорам;
4.6.9) в пределах своей компетенции издает приказы;
4.6.10) принимает на работу и увольняет с работы работников территориального управления, обеспечивает в территориальном управлении исполнение трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе, применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
4.6.11) организует в соответствии с компетенцией работу по правовой и социальной защищенности муниципальных служащих и работников территориального управления, вносит предложения по вопросам улучшения условий труда, материального и социально-бытового их обеспечения;
4.6.12) обеспечивает ведение делопроизводства, своевременное рассмотрение служебных документов; ведет прием граждан и юридических лиц; обеспечивает в порядке, установленном законодательными и правовыми актами, рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготавливает проекты ответов главы местного самоуправления Городецкого муниципального округа в пределах своей компетенции, принимает решения по вопросам, изложенным в обращениях, в пределах компетенции территориального управления, организует подготовку и подписывает ответы заявителям, осуществляет контроль за выполнением принятых решений;
4.6.13) дает указания, обязательные для всех муниципальных служащих и работников территориального управления;
4.6.14) обеспечивает в соответствии с установленными правилами формирование, хранение и использование архивных документов, а также передачу документов на постоянное хранение в архив;
4.6.15) обеспечивает соблюдение муниципальными служащими и работниками территориального управления Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами, правил охраны труда и техники безопасности;
4.6.16) соблюдает ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, выполняет иные обязанности муниципального служащего в пределах предоставленных ему прав законодательством Российской Федерации и Нижегородской области о муниципальной службе;
4.6.17) принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликтов интересов;
4.6.18) осуществляет иные полномочия, предоставленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Городецкого муниципального округа.
5. Порядок финансирования и управления имуществом территориального управления
5.1. Территориальному управлению может быть передано в оперативное управление муниципальное имущество. Имущество территориального управления является муниципальной собственностью Городецкого муниципального округа.
5.2. Перечень, полномочия и условия использования передаваемого имущества определяются распорядительными документами и договорами.
5.3. Территориальное управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться переданным имуществом.
5.4. Излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за территориальным управлением, по представлению начальника территориального управления может быть изъято в соответствии с правовым актом администрации Городецкого муниципального округа.
5.5. Финансовые ресурсы территориального управления состоят из бюджетных средств, предусмотренных бюджетом Городецкого муниципального округа на функционирование территориального управления, обеспечение жизнедеятельности и развитие подведомственной территории, согласно ведомственной структуре расходов и смете.
5.6. Территориальное управление является главным распорядителем бюджетных средств.
6. Ответственность
6.1. Начальник территориального управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальное управление задач и осуществление своих полномочий.
6.2. Начальник территориального управления несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за:
6.2.1) неисполнение или ненадлежащее исполнение полномочий, предусмотренных трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Правилами внутреннего трудового распорядка, трудовым договором, настоящим Положением;
6.2.2) правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных законодательством Российской Федерации;
6.2.3) причинение материального ущерба Администрации в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации;
6.2.4) несоблюдение муниципальными служащими и работниками территориального управления трудовой и исполнительской дисциплины;
6.2.5) ненадлежащую сохранность документов и материальных ценностей территориального управления;
6.2.6) нарушение сроков ответов на обращения граждан и юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.3. В порядке и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, начальник территориального управления несет ответственность за действия, нарушающие права и законные интересы граждан.
6.4. Порядок привлечения к ответственности начальника, муниципальных служащих и работников территориального управления устанавливается действующим законодательством, должностными инструкциями, трудовыми договорами, настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка, муниципальными правовыми актами Городецкого муниципального округа.
6.5. Решение о применении мер поощрения и наложении дисциплинарного взыскания на начальника территориального управления принимается главой местного самоуправления Городецкого муниципального округа или уполномоченным им должностным лицом.
7. Внесение изменений и дополнений в Положение
7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Земского собрания.
7.2. Дополнительное регулирование деятельности территориального управления, перечня его полномочий, порядка осуществления полномочий, порядка работы, прочих вопросов деятельности территориального управления может осуществляться правовыми актами Администрации.
7.3. В случае ликвидации территориального управления проводятся организационно-штатные мероприятия в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Земского собрания Городецкого муниципального округа Нижегородской области от 23 декабря 2022 г. N 165 "Об утверждении Положения о территориальном управлении г. Заволжья администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области"
Вступает в силу с 30 декабря 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Деловой вестник" от 30 декабря 2022 г. N 15
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Земского собрания Городецкого муниципального округа Нижегородской области от 23 ноября 2023 г. N 209
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2023 г.