В соответствии с Порядком о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности муниципальных программ городского округа Тольятти, утвержденным постановлением мэрии городского округа Тольятти от 12.08.2013 N 2546-п/1, руководствуясь Уставом городского округа Тольятти, администрация городского округа Тольятти постановляет:
Утвердить прилагаемый Отчет о реализации муниципальной программы "Развитие потребительского рынка в городском округе Тольятти на 2022-2026 годы", утвержденной постановлением мэрии городского округа Тольятти от 08.09.2022 N 2053-п/1, за 2022 год.
Глава городского округа |
Н.А. Ренц |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа Тольятти
от 23.03.2023 N 984-п/1
Отчет
о реализации муниципальной программы "Развитие потребительского рынка в городском округе Тольятти на 2022-2026 годы", утвержденной постановлением администрации городского округа Тольятти от 08.09.2022 N 2053-п/1, за 2022 год
1. Цели и задачи муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы "Развитие потребительского рынка в городском округе Тольятти на 2022-2026 годы", утвержденной постановлением администрации городского округа Тольятти от 08.09.2022 N 2058-п/1 (далее - муниципальная программа), является: создание благоприятных условий для развития создание благоприятных условий для развития многоформатной инфраструктуры торговли и общественного питания.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- повышение территориальной доступности объектов потребительского рынка для населения города;
- взаимодействие предпринимателей с органами местного самоуправления;
- увеличение поступлений неналоговых доходов в городской бюджет;
- ограничение розничной продажи алкогольной продукции и пресечение несанкционированной торговли.
II. Информация о финансировании мероприятий муниципальной программы
В соответствии с п. 4.16 Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности муниципальных программ городского округа Тольятти, утвержденного постановлением мэрии городского округа Тольятти от 12.08.2013 N 2546-п/1 (далее - Порядок), муниципальные программы могут быть утверждены в текущем финансовом году, если их реализация также начинается в текущем финансовом году. Выделение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации указанных муниципальных программ осуществляется в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение Думы о бюджете городского округа Тольятти на текущий финансовый год и на плановый период при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет городского округа Тольятти и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета городского округа Тольятти.
Ассигнования на осуществление расходов по изготовлению и размещению социальной рекламы и проведению оценки рыночной стоимости платы по договору на размещение нестационарного торгового объекта в месте размещения такого объекта согласно схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Тольятти в бюджете городского округа на 2022-2024 годы были утверждены решением Думы от 08.12.2021 N 1128 "О бюджете городского округа Тольятти на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Решение Думы N 1128) в сумме 1 062 тыс. руб. (ежегодно) - как непрограммные расходы.
Расходы на реализацию мероприятий муниципальной программы "Развитие потребительского рынка в городском округе Тольятти на 2022-2026 годы" в 2022 году не предусмотрены (Приложении N 1 к настоящему отчету).
III. Информация о выполнении мероприятий и достижении плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы
Для достижения поставленной цели были определены задачи.
В рамках решения Задачи N 1 "Повышение территориальной доступности объектов потребительского рынка для населения города" в городском округе Тольятти проводилась следующая работа:
- Мониторинг цен фиксированного набора товаров первой необходимости и анализ динамики изменения показателей (п.п. 1.1.1 раздела 4 муниципальной программы).
В рамках реализации указов Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 N 560 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации" и от 24 июня 2015 N 320 "О продлении действия отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации" на территории городского округа Тольятти продолжается проведение оперативного мониторинга розничных цен.
Мониторинг цен на товары первой необходимости проводится в трех сетевых магазинах (ТД "Миндаль", ТК "Окей", ТК "Лента") расположенных на территории городского округа Тольятти и ежедневно передается в Министерство промышленности и торговли Самарской области через Автоматизированное рабочее место в Единой системе мониторинга цен "Мониторинг" (далее - АРМ "Мониторинг").
Кроме этого, в соответствии с поручением губернатора Самарской области Д.И. Азарова по итогам прошедшего 11.11.2021 совещания по вопросу ценовой ситуации на продовольственном рынке Самарской области и письмом Правительства Самарской области от 12.11.2021 г. N 02.02./376 на территории городского округа Тольятти организован дополнительный мониторинг цен на социально-значимые продовольственные товары первой необходимости, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 15.07.2010 N 530 в розничных магазинах сетевой и несетевой торговли, и на ярмарках, расположенных на территории городского округа Тольятти (из расчета не менее 3-х объектов торговли каждого типа).
Данные оперативного мониторинга еженедельно размещаются, на официальном портале администрации городского округа Тольятти в разделе "Новости", страницах администрации в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники). Также информация публикуется в газете "Городские ведомости".
В розничных магазинах, на рынках и ярмарках региона вся необходимая продукция имеется в достаточном ассортименте и количестве.
Реализация мероприятий по оперативному мониторингу цен на основные продукты питания и анализу по отдельным видам социально значимых товаров позволит и в дальнейшем контролировать ситуацию на потребительском рынке городского округа Тольятти, уровень цен на продукты питания и степень удовлетворенности потребителей городского округа Тольятти.
Уровень достижения планового показателя (индикатора) "Охват мониторингом фиксированного набора товаров первой необходимости" составил 100%.
- Мониторинг объектов потребительского рынка (п.п. 1.1.2 раздела 4 муниципальной программы).
Мониторинг проводится на предмет выявления территорий с недостаточной обеспеченностью торговыми площадями, объектами общественного питания и бытового обслуживания.
В городском округе Тольятти действуют около 12 тыс. предприятий торговли, более 0,8 тыс. предприятий общественного питания, более 2,0 тыс. объектов бытового обслуживания населения, 4 рынка с разрешениями на право организации розничного рынка.
Продолжается развитие крупных торговых центров, включающих в себя множество магазинов, предприятий питания, сферы услуг, досуга и развлечений. В настоящее время количество таких центров в городском округе Тольятти составляет более 120 объектов: ТРК "Русь-на-Волге", ТРК "Парк-Хаус", ТРЦ "Мадагаскар", ТРК "Капитал", ТК "Ёлки", ТК "Высоцкий" и др.
Фактическая обеспеченность населения площадью стационарных торговых объектов без учета площадей рынков и ярмарок (кв.метров на 1000 человек) составила (по имеющейся информации) - 964,2 кв. м.
Сохраняется развитие универсальных магазинов "шаговой доступности", магазинов "эконом-класса" на первых этажах жилых домов и в отдельно стоящих зданиях. За счет открытия новых предприятий потребительского рынка происходит создание новых рабочих мест для населения города.
Вновь открывающиеся магазины работают по методу самообслуживания, для комфорта покупателей внедряются новые технологии обслуживания - кассами самообслуживания, которые позволяют приобрести товар самостоятельно, оплатив покупки, как наличными деньгами, банковскими картами, так и онлайн платежи.
За время самоизоляции отношение к доставке продуктов (товаров), услуг на дом у потребителей сильно изменилось, подобные услуги стали очень востребованы.
Открытие крупными торговыми сетями магазинов эконом - класса ("Магнит", "Магнит-Косметик", "Пятерочка", "Пеликан", "Светофор", "Победа", "Находка" и др.) - одна из возможностей обеспечить население относительно дешевой продукцией.
На территории городского округа Тольятти сохраняют свои позиции сетевые магазины:
- международные сети - ООО "Ашан" (2 магазина), ООО "MetroCash&Carry" (1 магазин), ООО "FixPrice" (42 магазинов);
- федеральные сети - ООО "О'Кей" (1 магазин), ООО "Лента" (2 магазина), ЗАО ТД "Перекресток" (5 магазина), АО "Тандер" сеть "Магнит" (117 магазинов), сеть "Магнит-Косметик" (34 магазина), ООО "Агроторг" (160 магазинов), ООО "Альбион-2002" сеть "Бристоль" (3 магазина), сеть магазинов "Красное и Белое" (123 магазина), и другие;
- региональные сети - ООО "Гринвич" (3 магазинов), ООО "Торгсервис", сеть магазинов "Светофор" (13 магазинов), ООО "Победа" сеть магазинов "Победа" (17 магазинов);
- ООО ТД "Миндаль" (10 магазинов), ООО "Неотрейд" (133 магазинов).
В сегменте непродовольственных товаров крупными сетевыми компаниями являются: "М.Видео", "Эльдорадо", "DNS" "Ситилинк", "Спортмастер", "Детский мир", "Евросеть", гипермаркет детских товаров "RichFamily" и другие.
Уровень достижения планового показателя (индикатора) "Охват обследованием объектов потребительского рынка с целью определения достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов" составил 100%.
- Мониторинг предприятий потребительского рынка и услуг по обеспечению доступности для инвалидов и маломобильных категорий граждан (п.п. 1.1.3 раздела 4 муниципальной программы).
В 2022 году по итогам проведения мониторинга предприятий потребительского рынка и услуг по обеспечению доступности для инвалидов и маломобильных категорий граждан и в ходе информационного взаимодействия с предприятиями установлено, что 134 предприятий оснащены пандусами, подъемниками для инвалидов и маломобильных групп граждан.
В течение отчетного периода проводилась разъяснительная работа в виде устного и письменного информирования руководителей предприятий сферы потребительского рынка о необходимости обустройства и оснащения объектов с учетом доступности для инвалидов и маломобильных групп граждан в соответствии со ст. 6 Закона Самарской области от 10.02.2009 N 7-ГД и мерах административной ответственности, предусмотренных ст. 9.13 Кодекса "Об административных правонарушениях".
Фактическое значение показателя "Доля стационарных торговых объектов, на которых организовано оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг, а также оснащенных пандусами, подъемниками, указателями от общего числа стационарных торговых объектов городского округа Тольятти" в 2022 году составило 6,6% от планового 5,2%, т.е. от общего числа стационарных торговых объектов городского округа Тольятти (2013 объекта) на 134 стационарных торговых объектов установлены пандусы, подъемники для инвалидов и маломобильных групп граждан.
Уровень достижения планового показателя (индикатора) по данному мероприятию составил 100%.
В рамках решения Задачи N 2 "Взаимодействие предпринимателей с органами местного самоуправления" в городском округе Тольятти проводилась работа:
- Проведение конкурсов, фестивалей профессионального мастерства (п.п. 1.2.1 раздела 4 муниципальной программы).
В декабре 2022 года организован и проведен городской смотр-конкурс "Лучшее оформление предприятий потребительского рынка городского округа Тольятти к новому 2023 году".
Уровень достижения планового показателя (индикатора) "Количество проведенных конкурсов, фестивалей" составил 100%.
- Организация муниципальных ярмарок на территории городского округа Тольятти в соответствии с действующим законодательством (п.п. 1.2.2 раздела 4 муниципальной программы).
Реализация данного мероприятия муниципальной программы осуществляется на основании постановления Правительства Самарской области от 22.12.2010 г. N 669 "Об утверждении Порядка организации и проведения ярмарок на территории Самарской области, Требований к организации продажи товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на ярмарках и Порядка проведения конкурса по определению операторов ярмарок на территории Самарской области".
В 2022 году было организовано 26 ярмарок, 14 муниципальных ярмарок (в том числе - 5 праздничных) и 12 иных, организаторами которых являются юридические лица или индивидуальные предприниматели.
Принимая во внимание, что организация сельскохозяйственных ярмарок является одной из действенных мер по обеспечению продовольственной безопасности и стабилизации цен на внутреннем потребительском рынке, администрация городского округа Тольятти привлекает к участию в муниципальных ярмарках сельхозпроизводителей, предприятия перерабатывающей промышленности, торговли, потребительской кооперации.
В 2022 году администрацией городского округа Тольятти реализован новый пилотный проект по организации сельскохозяйственной ярмарки, расположенной по адресу: г. Тольятти, Автозаводский район, восточнее пересечения ул. Дзержинского и ул. Борковской. На указанной ярмарке реализовывалась овощная продукция местных сельхозпроизводителей из муниципального района Ставропольский Самарской области СПК КООПХОЗ "ССЦ" председателя Шевченко К.А. и главы КФХ Церулева Е.П.
С целью привлечения сельхозпроизводителей к участию в реализации овощной продукции на ярмарках городского округа Тольятти в 2022 году администрацией городского округа Тольятти были предложены выгодные условия:
- бесплатные торговые места на востребованных муниципальных ярмарках в трех районах города (Автозаводский, Центральный и Комсомольский районы);
- обеспечение безопасности и сохранности продукции на территории ярмарок;
- размещение информации на официальном сайте администрации, в социальных сетях и средствах массовой информации, с целью привлечения покупателей.
В 2022 году оператором ярмарки ООО "ТД "Миндаль" заключен договор о проведении ярмарки, расположенной по адресу: г. Тольятти, Центральный район, западнее здания N 1 по бульвару Ленина, со сроком проведения с 05.06.2021 по 04.06.2026 ежедневно с 07.00 до 20.00.
В настоящее время на Центральной площади, в границах расположения ярмарки, произведены работы по монтажу торговых палаток, разделенных на торговые секции, а также монтаж легких торговых некапитальных павильонов с витражным остеклением. Ярмарка на Центральной площади готова встретить посетителей в обновленном формате.
Торговые места оператором ярмарки изготовлены в стилистике региональных брендов "Ярмарка Вкусов" и "Самарский продукт", так как министерством промышленности и торговли Самарской области данной ярмарке присвоен региональный бренд "Ярмарка вкусов".
Кроме того, на универсальных ярмарках для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами, ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством в схеме размещения торговых мест предусматривается не менее 20% от общего количества мест, предназначенных для продажи продовольственных товаров.
Информация о проводимой акции по реализации овощной продукции на ярмарках и рынках города по договорной цене, была размещена на официальном портале администрации городского округа Тольятти в разделе "Новости", в газете "Городские ведомости" и в социальных сетях.
Уровень достижения планового показателя (индикатора) "Количество организованных ярмарок" составил 100%.
- Изготовление и размещение социальной рекламы (п.п. 1.2.3 раздела 4 муниципальной программы)
О состоявшихся в 2022 году на территории городского округа Тольятти социальных рекламных кампаниях, инициатором которых была администрация городского округа Тольятти, путем перенаправления обращений по теме размещения социальной рекламы в Министерство имущественных отношений Самарской области.
1) Во исполнение плана основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 300-летия прокуратуры России, утвержденного 30.08.2021 Губернатором Самарской области Д.И. Азаровым и обращения прокуратуры Самарской области на светодиодных экранах в период с 10.01.2022 г. по 12.01.2022 г. на 5 сторонах рекламных конструкций формата 3 м x 6 м размещались тематические видеоролики анонса фильма "Товарищ прокурор".
2) В рамках кампании, посвященной профилактике заболеваний, прохождению профилактических медицинских осмотров в рамках национального проекта "Здравоохранение" (региональный проект "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи") на территории городского округа Тольятти размещены баннеры 3 м x 6 м на:
- 5 сторонах с 14.01.2022 г. по 18.02.2022 г.;
- 2 сторонах с 19.02.2022 г. по 26.03.2022 г.;
- 2 сторонах с 27.03.2022 г. по 30.04.2022 г.;
- 1 стороне с 01.05.2022 г. по 31.05.2022 г.
3) По инициативе администрации городского округа Тольятти в соответствии с соответствующим ходатайством прокуратуры г. Тольятти о размещении на территории городского округа Тольятти социально-правовой рекламы в рамках осуществления мер по профилактике правонарушений и обеспечению общественной безопасности в городском округе Тольятти размещены баннеры 3 м x 6 м на:
- 5 сторонах с 16.02.2022 г. по 23.03.2022 г.;
- 2 сторонах с 24.03.2022 г. по 28.04.2022 г.;
- 2 сторонах с 29.04.2022 г. по 31.05.2022 г.
4) Во исполнение плана основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 300-летия прокуратуры России, утвержденного 30.08.2021 Губернатором Самарской области Д.И. Азаровым и обращения прокуратуры Самарской области на 2 сторонах рекламных конструкций формата 3 м x 6 м в период с 04.03.2022 г. по 14.04.2022 г. размещался информационный материал #Прокурорвпомощь.
5) Информационный материал по отбору граждан для поступления на военную службу по контракту в Вооруженных силах Российской Федерации в рамках проведения мероприятий информационно-агитационной акции "Самарский батальон" в соответствии с обращением комиссара Автозаводского района города Тольятти размещены баннеры на 3 сторонах рекламных конструкций формата 3 м x 6 м в период с 08.08.2022 г. по 30.09.2022 г.
6) В рамках организации информационной кампании, направленной на мотивацию исполнения населением конституционного долга по уплате имущественных налогов физических лиц: земельного, транспортного, налога на имущество за 2021 год, в соответствии с обращением руководителя Управления ФНС России по Самарской области размещены баннеры на 2 сторонах рекламных конструкций формата 3 м x 6 м в период с 01.10.2022 г. по 30.11.2022 г.
7) В рамках проведения кампании о профилактике заболеваний, соблюдении здорового образа жизни и вакцинации размещены баннеры на 5 сторонах рекламных конструкций формата 3 м x 6 м в период с 09.09.2022 г. по 30.11.2022 г.
8) В рамках размещения социальной поздравительной рекламы (поздравление жителей города Тольятти с новым годом) размещены баннеры на 5 сторонах рекламных конструкций формата 3 м x 6 м в период с 19.12.2022 г. по 15.01.2023 г.
Уровень достижения планового показателя (индикатора) по данному мероприятию составил 100%.
В рамках решения Задачи N 3 "Увеличение поступлений неналоговых доходов в городской бюджет" в городском округе Тольятти проводилась работа:
- Актуализация схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Тольятти (п.п. 1.3.1 раздела 4 муниципальной программы).
Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Тольятти, утверждена постановлением администрации городского округа Тольятти от 14.05.2021 N 1859-п/1 (газета "Городские ведомости" от 18.05.2021 N 33 (2389) (далее - Схема).
Внесены изменения в Схему постановлениями администрации городского округа Тольятти:
- постановление администрации городского округа Тольятти Самарской области от 21.03.2022 N 587-п/1 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 14.05.2021 N 1859-п/1 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Тольятти";
- постановление администрации городского округа Тольятти Самарской области от 26.05.2022 N 1133-п/1 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 14.05.2021 N 1859-п/1 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Тольятти";
- постановление администрации городского округа Тольятти Самарской области от 08.07.2022 N 1439-п/1 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 14.05.2021 N 1859-п/1 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Тольятти";
- постановление администрации городского округа Тольятти Самарской области от 13.09.2022 N 2123-п/1 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 14.05.2021 N 1859-п/1 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Тольятти";
- постановление администрации городского округа Тольятти Самарской области от 03.11.2022 N 2737-п/1 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 14.05.2021 N 1859-п/1 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Тольятти", а именно:
- включены в Схему - 25 мест размещения нестационарных торговых объектов;
- исключены из Схемы - 116 мест размещения нестационарных торговых объектов;
- изменение информации о договорах аренды перезаключившихся на договора на размещения НТО, о вновь заключенных договорах на размещения НТО по 62 местам размещения нестационарных торговых объектов.
Уровень достижения планового показателя (индикатора) "Степень актуальности схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Тольятти" составил 100%.
- Проведение информационно-разъяснительных мероприятий по снижению неформальной занятости (п.п. 1.3.2 раздела 4 муниципальной программы).
За период 2022 года специалистами управления потребительского рынка на территории городского округа Тольятти в ходе проведения информационно - разъяснительных мероприятий по снижению неформальной занятости составлено 296 протоколов по статье 6.1 часть 1 (3) "Осуществление розничной торговли или оказание бытовых услуг на территории общего пользования вне мест, установленных органами местного самоуправления или органами исполнительной власти Самарской области" Закона Самарской области от 01.11.2007 N 115-ГД "Об административных правонарушениях на территории Самарской области",
Уровень достижения планового показателя (индикатора) по данному мероприятию составил 100%.
- Проведение оценки рыночной стоимости платы по договору на размещение нестационарного торгового объекта в месте размещения такого объекта согласно схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Тольятти (п.п. 1.3.3 раздела 4 муниципальной программы).
В 2022 году, руководствуясь решением Думы городского округа Тольятти от 07.06.2017 N 1473 "Об определении размера платы, начального размера платы по договорам на размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности городского округа Тольятти, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Тольятти", проведена оценка рыночной стоимости платы по договору на размещение нестационарного торгового объекта в месте размещения такого объекта согласно схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Тольятти по 530 местам размещения нестационарных торговых объектов (план - 728 объектов).
В 2022 году продолжалась работа по переводу нестационарных торговых объектов с договоров аренды земельных участков на договоры на размещение нестационарных торговых объектов.
В соответствии с п. 2.1 Порядка заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 02.08.2016 N 426 "О реализации отдельных полномочий в области государственного регулирования торговой деятельности", договор на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона заключается в случае если соискателем является арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по заключенному до 1 января 2018 года договору аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, используемого в целях размещения нестационарного торгового объекта.
В случае установления специалистами отдела мониторинга объектов потребительского рынка управления потребительского рынка администрации городского округа Тольятти факта ненадлежащего исполнения арендаторами обязанностей по договорам аренды земельных участков, оценка рыночной стоимости платы по договорам на размещение нестационарных торговых объектов в местах размещения таких объектов не проводилась, что привело к невыполнению планового показателя (индикатора), предусмотренного муниципальной программой.
Проведение аукционов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности городского округа Тольятти, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Тольятти в отношении данных мест возможно только в случае их освобождения от расположенных на них нестационарных торговых объектов.
Пакеты документов в отношении арендаторов, использующих земельные участки с нарушениями по договорам аренды, направляются в суды с иском об освобождении земельных участков. В среднем судебное разбирательство по данному вопросу длится не менее 6 месяцев.
Уровень достижения планового показателя (индикатора) "Количество нестационарных торговых объектов, подлежащих оценке рыночной стоимости" составил 73%.
В рамках решения Задачи N 4 "Ограничение розничной продажи алкогольной продукции и пресечение несанкционированной торговли" в городском округе Тольятти проводилась работа:
- Определение границ прилегающих территорий к детским, образовательным, медицинским организациям, объектам спорта, объектам военного назначения, а также вокзалам, аэропортам и иным местам массового скопления граждан и источникам повышенной опасности, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в городском округе Тольятти (п.п. 1.4.1 раздела 4 муниципальной программы).
В 2022 году разработаны схемы границ прилегающих территорий к 20 вновь образованным объектам спорта, медицинским организациям, образовательным организациям.
Всего на территории городского округа Тольятти, утверждено 964 схемы границ прилегающих территорий, на которых запрещена реализация алкогольной продукции, из них на территории Комсомольского района 178, Центрального - 252, Автозаводского - 534.
С целью доступности Схем границ хозяйствующим субъектам, осуществляющим розничную продажу алкогольной продукции; населению; контролирующим и надзорным органам информация о Схемах границ размещена на главной станице портала администрации городского округа Тольятти.
Уровень достижения планового показателя (индикатора) "Уровень обеспечения определения границ прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции" составил 100%.
- Мониторинг объектов потребительского рынка, реализующих алкогольную продукцию, на предмет соблюдения норм действующего законодательства в сфере оборота алкогольной продукции (п.п. 1.4.2 раздела 4 муниципальной программы).
В рамках усиления противодействия нелегальному обороту алкогольной продукции сотрудниками администрации на постоянной основе проводится работа по выявлению объектов потребительского рынка, на которых, осуществляется реализация алкогольной продукции с нарушением норм действующего законодательства. Информация по данным объектам направляется в уполномоченные органы (У МВД по г. Тольятти, Роспотребнадзор, министерство промышленности и торговли Самарской области, административные комиссии районов) для принятия мер в пределах компетенции.
С начала 2022 г. выявлено 43 объектов, в которых установлены признаки правонарушений ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", информация по данным объектам направлена в У МВД России по г. Тольятти, и административную комиссию района для принятия мер в пределах компетенции.
В IV квартале 2022 года проведено 2 совместных с У МВД России по г. Тольятти мероприятий направленные на пресечение правонарушений ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
Уровень достижения планового показателя (индикатора) "Доля выявленных административных правонарушений к количеству принятых мер реагирования по фактам выявленных нарушений" составил 100%.
- Организация работы по вывозу незаконно размещенных объектов потребительского рынка городского округа Тольятти (п.п. 1.4.3 раздела 4 муниципальной программы).
В 2022 году организация вывоза в соответствии с Постановлением от 07.11.2012 N 3106-п/1, "О порядке взаимодействия мэрии городского округа Тольятти с заинтересованными лицами в случае размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Тольятти с нарушением действующего законодательства Российской Федерации, Самарской области и муниципальных правовых актов городского округа Тольятти" осуществлялась администрацией городского округа Тольятти совместно с МБУ "Зеленстрой".
По результатам выездных мероприятий специалистами администрации городского округа Тольятти проведена следующая работа.
Составлено и вручено 250 предписаний собственникам самовольно размещенных нестационарных торговых объектов для устранения нарушений:
- осуществлен вывоз силами МБУ "Зеленстрой" - 55 самовольно размещенных нестационарных торговых объектов.
- 54 самовольно размещенных нестационарных торговых объектов вывезено собственниками самостоятельно, после проведения администрацией городского округа Тольятти процедуры по вывозу незаконно размещенных объектов потребительского рынка.
Общее количество самовольно размещенных нестационарных торговых объектов, запланированных к вывозу в 2022 году составляло 250 объектов.
Таким образом, фактическое значение показателя "Доля вывезенных незаконно размещенных объектов потребительского рынка от общего количества выявленных объектов потребительского рынка, размещенных с нарушением действующего законодательства" составило 44%. (по плану - 70%).
Причиной не достижения планового показателя (индикатора) "Организация работы по вывозу незаконно размещенных объектов потребительского рынка городского округа Тольятти" является осуществление в 2022 году вывоза (разбора) незаконно размещенных объектов потребительского рынка крупногабаритных размеров, таким образом, увеличился временной период вывоза (разбора) объектов потребительского рынка сроком до 2-х недель, что повлияло на уменьшение количества вывезенных незаконно размещенных объектов потребительского рынка.
Информация по плановым и фактическим значениям показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также уровень их достижения представлены в Приложении N 2 к настоящему отчету.
IV. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществлена в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы (приложение N 6 Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности муниципальных программ городского округа Тольятти, утвержденного постановлением мэрии городского округа Тольятти от 12.08.2013 N 2546-п/1, исходя из принципа результативности выполнения мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
Оценка уровня достижения показателей (индикаторов) () муниципальной программы осуществлялась на основе расчета среднеарифметического значения индексов результативности (
) соответствующих показателей (индикаторов) реализации мероприятий муниципальной программы, (
) количество показателей (индикаторов) муниципальной программы (используются данные приложения N 2 к настоящему отчету):
Уровень освоения запланированного объема финансирования () в случае, если реализация муниципальной программы не требует финансовых расходов, значение уровня исполнения планового объема финансового обеспечения считается равным 100% (
):
Оценка уровня исполнения плана реализации мероприятий () муниципальной программы проводилась в сравнении фактически выполненных мероприятий с запланированными мероприятиями и составила:
Эффективность реализации муниципальной программы () в отчетном периоде определена на основе полученных оценок по коэффициентам результативности (
), с учетом весовых коэффициентов (
) по следующей формуле:
Вывод: значение показателя () 90% и более - эффективность реализации муниципальной программы оценивается как соответствующая запланированной (эффективная реализация муниципальной программы).
Необходимо продолжать реализацию системы мер, предусмотренных в рамках действия муниципальной программы "Развитие потребительского рынка в городском округе Тольятти на 2022-2026 годы", которая способствует развитию мелкорозничной торговли, обеспечивает постоянный рост количества хозяйствующих субъектов, занятых в сфере розничной торговли, прежде всего малых предприятий, микропредприятий и индивидуальных предпринимателей, как важнейшего элемента формирования конкурентной среды.
V. Результаты реализации муниципальной программы
Основными социальными и экономическими эффектами реализации муниципальной программы в 2022 году являются:
Актуализация схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Тольятти; предоставление информации в налоговые органы по организациям и индивидуальным предпринимателям, с которым заключены договоры на размещение и эксплуатацию нестационарных торговых объектов; проведение мониторинга цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости; организация ярмарочной торговли; определение границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в городском округе Тольятти.
Достижение показателей конечного результата муниципальной программы "Развитие потребительского рынка в городском округе Тольятти на 2022-2026 годы" за 2022 год
N |
Наименование показателей конечного результата |
Тип показателя (прямой/обратный) |
Ед. изм. |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Уровень достижения показателя, (%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Оборот розничной торговли городского округа Тольятти |
прямой |
млрд. руб. |
195,5 |
Оценка за 2022 г. 200,7 |
102,6 |
2. |
Доля предоставления ярмарочных мест местным товаропроизводителям к общему количеству ярмарочных мест на муниципальных ярмарках |
прямой |
% |
15 |
20 |
133 |
Показатели (индикаторы) Стратегии, определенные планом мероприятий по реализации Стратегии | ||||||
3. |
Количество торговых мест на розничных рынках, включая сельскохозяйственные |
прямой |
ед. |
3084 |
3084 |
100 |
1. В связи с тем, что ряд статистических показателей предоставляется отделом государственной статистики по г. Тольятти согласно утвержденного срока (срок предоставления показателя "Оборот розничной торговли" за 2022 год органами статистики - март 2023 года), значение показателя по обороту розничной торговли указано в объеме 200 735,6 млн. руб. согласно прогнозу социально-экономического развития городского округа Тольятти на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов.
В целях развития торговой деятельности на территории городского округа Тольятти продолжится:
- работа по равномерному распределению и обеспечению населения площадью торговых объектов на территории городского округа Тольятти;
- работа по развитию ярмарочной торговли на территории городского округа Тольятти;
- работа по упорядочению и расширению нестационарной торговли в городском округе Тольятти согласно действующему законодательству.
2. На сайте Министерства промышленности и торговли Самарской области размещен актуализированный реестр ярмарок, организованных на территории Самарской области.
Согласно вышеуказанному реестру на территории городского округа Тольятти в 2022 году организовано - 26 ярмарок, 14 муниципальных ярмарок, в том числе - 5 праздничных и 12 иных (организаторами которых являются юридические лица или индивидуальные предприниматели).
По организатору |
Количество |
|
|
2022 год |
2021 год |
Муниципальные * |
14 |
13 |
Иные ** |
12 |
12 |
Праздничные |
5 |
5 |
* организатором является администрация городского округа Тольятти.
** организатором является юридическое лицо или ИП.
Наименование операторов 14 муниципальных ярмарок и организаторов 12 ярмарок, которыми являются юридические лица или ИП.
В 2022 году администрацией городского округа Тольятти проведено 8 конкурсов по определению операторов муниципальных ярмарок, расположенных по адресам:
1. г. Тольятти, Автозаводский район, ул. Свердлова, 51 - победитель конкурса ИП Кабилов Н.И.;
2. г. Тольятти, Автозаводский район, восточнее ТЦ по проспекту Степана Разина, д. 60 - победитель конкурса АО рынок "Кунеевский";
3. г. Тольятти, Автозаводский район, восточнее ТЦ по проспекту Степана Разина, д. 60 (территория прилегающая к территории ярмарки с КН 63:09:0101161:645; 63:09:0101170:5551; 63:09:0101170:547 - победитель конкурса АО рынок "Кунеевский";
4. г. Тольятти, Автозаводский район, восточнее зд. 28, по ул. Революционной, восточнее земельного участка с КН 63:09:0101163:9471 (участок N 2) - победитель конкурса АО рынок "Кунеевский";
5. г. Тольятти, Автозаводский район, восточнее зд. 24а, по ул. Тополиной - победитель конкурса ООО "Прогресс";
6. г. Тольятти, Комсомольский район, ул. Железнодорожная, восточнее д. 23 - победитель конкурса ИП Черноберевская О.Ю.;
7. г. Тольятти, Центральный район, юго-западнее пересечения улиц Мира и Голосова ("Поле чудес") - победитель конкурса АО рынок "Кунеевский";
8. г. Тольятти, Автозаводский район, восточнее зд. 16а, по ул. Ворошилова - победитель конкурса ООО "Прогресс".
Справочно сообщаю, что в 2021 году за аналогичный период времени проведено 3 конкурса по определению операторов муниципальных ярмарок, расположенных по адресам:
- г. Тольятти, Комсомольский район, ул. Железнодорожная, восточнее д. 23 (универсальная ярмарка), оператор ИП Дорофеева Е.В.;
- г. Тольятти, Центральный район, западнее здания N 1 по бульвару Ленина, (универсальная ярмарка), оператор ООО "ТД "Миндаль";
- г. Тольятти, Автозаводский район, восточнее пересечения ул. Дзержинского и ул. Борковской (продовольственная), оператор АО рынок "Кунеевский".
3. Количество торговых мест на розничных рынках, включая сельскохозяйственных за 2022 год - 3084 ед., что составляет 100% исполнения показателя конечного результата.
Также одним из основных показателей, характеризирующих достижение цели "Создание благоприятных условий для развития добросовестной конкуренции в сфере потребительского рынка, условий для наиболее полного обеспечения населения потребительскими товарами и услугами" муниципальной программы является:
- создание здоровой конкуренции на потребительском рынке, позволяющей сдерживать рост цен и увеличивать поступление доходов в бюджет.
За 2022 год управлением потребительского рынка в соответствии с Порядком заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта по итогам аукциона, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 02.08.2016 N 426 "О реализации отдельных полномочий в области государственного регулирования торговой деятельности" (далее - Постановление N 426), проведено 10 аукционов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности городского округа Тольятти, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Тольятти, на право размещения сезонных нестационарных торговых объектов, а также несезонных нестационарных торговых объектов, в результате проведения которых заключены 94 договора на размещение сезонных нестационарных торговых объектов и 10 договоров на размещение несезонных нестационарных торговых объектов.
Также за 2022 год заключен 41 договор на размещение нестационарных торговых объектов без проведения аукциона в соответствии с Порядком заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта без проведения аукциона, утвержденным Постановлением N 426.
Приложение 1
к Отчету о реализации
муниципальной программы
"Развитие потребительского рынка
в городском округе Тольятти
на 2022-2026 годы", утвержденной
постановлением мэрии
городского округа Тольятти
от 08.09.2022 N 2053-п/1,
за 2022 год
Финансовое исполнение
реализации муниципальной программы
N |
Наименование целей, задач, мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Финансовые расходы, тыс. руб. |
Уровень исполнения планового объема финансового обеспечения (%) (Fфi по фактическим расходам / Fпi x 100) |
|||||||||||||
План на 2022 год (Fпi) |
Факт за 2022 год (Fфi по фактическим расходам) |
||||||||||||||||
Всего |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные средства |
Всего |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные средства |
Всего |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные средства |
|||
Фактические расходы <*> |
Фактические расходы <*> |
Фактические расходы <*> |
Фактические расходы <*> |
Фактические расходы <*> |
|||||||||||||
Перечисленные средства <**> |
Перечисленные средства <**> |
Перечисленные средства <**> |
Перечисленные средства <**> |
Перечисленные средства <**> |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Цель: Создание благоприятных условий для развития многоформатной инфраструктуры торговли и общественного питания. | |||||||||||||||||
1.1. |
Задача 1. Повышение территориальной доступности объектов потребительского рынка для населения города |
|
|||||||||||||||
1.1.1. |
Мониторинг цен фиксированного набора товаров первой необходимости и анализ динамики изменения показателей |
Отдел развития потребительского рынка администрации городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
1.1.2. |
Мониторинг объектов потребительского рынка |
Отдел развития потребительского рынка администрации городского округа Тольятти |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
1.1.3. |
Мониторинг предприятий потребительского рынка и услуг по обеспечению доступности для инвалидов и маломобильных категорий граждан |
Отдел развития потребительского рынка администрации городского округа Тольятти |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
|
Итого по задаче 1 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||||||||||||
1.2. |
Задача 2. Взаимодействие предпринимателей с органами местного самоуправления |
|
|||||||||||||||
1.2.1. |
Проведение конкурсов, фестивалей профессионального мастерства |
Отдел развития потребительского рынка администрации городского округа Тольятти |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
1.2.2. |
Проведение информационно-разъяснительных мероприятий по снижению неформальной занятости |
Отдел развития потребительского рынка администрации городского округа Тольятти |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
1.2.3. |
Изготовление и размещение социальной рекламы |
Отдел развития потребительского рынка администрации городского округа Тольятти |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по задаче 2 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
- |
|||||||||||||
1.3. |
Задача 3. Увеличение поступлений неналоговых доходов в городской бюджет |
|
|||||||||||||||
1.3.1. |
Актуализация схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Тольятти |
Отдел развития потребительского рынка администрации городского округа Тольятти |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
1.3.2. |
Проведение информационно-разъяснительных мероприятий по снижению неформальной занятости |
Отдел развития потребительского рынка администрации городского округа Тольятти |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
1.3.3. |
Проведение оценки рыночной стоимости платы по договору на размещение нестационарного торгового объекта в месте размещения такого объекта согласно схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Тольятти |
Отдел развития потребительского рынка администрации городского округа Тольятти |
|
|
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
- |
|||||||||||||
|
Итого по задаче 3 |
|
0,0 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
|||||||||||||
1.4. |
Задача 4. Ограничение розничной продажи алкогольной продукции и пресечение несанкционированной торговли |
|
|||||||||||||||
1.4.1. |
Определение границ прилегающих территорий к детским, образовательным, медицинским организациям, объектам спорта, объектам военного назначения, а также вокзалам, аэропортам и иным местам массового скопления граждан и источникам повышенной опасности, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в городском округе Тольятти |
Отдел развития потребительского рынка администрации городского округа Тольятти |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
1.4.2. |
Мониторинг объектов потребительского рынка, реализующих алкогольную продукцию, на предмет соблюдения норм действующего законодательства в сфере оборота алкогольной продукции |
Отдел развития потребительского рынка администрации городского округа Тольятти |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
1.4.3. |
Организация работы по вывозу незаконно размещенных объектов потребительского рынка городского округа Тольятти, |
Отдел развития потребительского рынка администрации городского округа Тольятти |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||
|
Итого по задаче 4 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
|
Итого по муниципальной программе |
|
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
- |
|
|
- |
- |
- |
Приложение 2
к Отчету о реализации
муниципальной программы
"Развитие потребительского рынка
в городском округе Тольятти
на 2022-2026 годы", утвержденной
постановлением мэрии
городского округа Тольятти
от 08.09.2022 N 2053-п/1,
за 2022 год
Достижение
показателей (индикаторов) муниципальной программы "Развитие потребительского рынка в городском округе Тольятти на 2022-2026 годы", за 2022 год
N |
Наименование целей, задач, мероприятий |
Наименование показателей (индикаторов) |
Тип показателя |
Ед. изм. |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Уровень достижения прямого (факт / план x 100) или обратного (план / факт x 100) показателя, |
(прямой/ обратный) |
(Ппi) |
(Пфi) |
т.е. (Pi x 100) (%) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Цель: Создание благоприятных условий для развития многоформатной инфраструктуры торговли и общественного питания. |
||||||
1.1. |
Задача 1. Повышение территориальной доступности объектов потребительского рынка для населения города |
||||||
1.1.1. |
Мониторинг цен фиксированного набора товаров первой необходимости и анализ динамики изменения показателей |
Охват мониторингом фиксированного набора товаров первой необходимости |
прямой |
% |
100 |
100 |
100 |
1.1.2. |
Мониторинг объектов потребительского рынка |
Охват обследованием объектов потребительского рынка с целью определения достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов |
прямой |
% |
100 |
100 |
100 |
1.1.3. |
Мониторинг предприятий потребительского рынка и услуг по обеспечению доступности для инвалидов и маломобильных категорий граждан |
Доля стационарных торговых объектов, на которых организовано оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг, а также оснащенных пандусами, подъемниками, указателями от общего числа стационарных торговых объектов городского округа Тольятти |
прямой |
% |
5,2 |
6,6 |
100 * |
1.2. |
Задача 2. Взаимодействие предпринимателей с органами местного самоуправления |
||||||
1.2.1. |
Проведение конкурсов, фестивалей профессионального мастерства |
Количество проведенных конкурсов, фестивалей |
|
ед. |
1 |
1 |
100 |
1.2.2. |
Организация муниципальных ярмарок на территории городского округа Тольятти в соответствии с действующим законодательством |
Количество организованных ярмарок |
|
ед. |
26 |
26 |
100 |
1.2.3. |
Изготовление и размещение социальной рекламы |
Доля изготовленной и размещенной социальной рекламы от планируемой к изготовлению и размещению социальной рекламы в рамках предусмотренных бюджетных ассигнований |
|
% |
100 |
100 |
100 |
1.3. |
Задача 3. Увеличение поступлений неналоговых доходов в городской бюджет |
||||||
1.3.1. |
Актуализация схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Тольятти |
Степень актуальности схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Тольятти |
прямой |
% |
100 |
100 |
100 |
1.3.2. |
Проведение информационно-разъяснительных мероприятий по снижению неформальной занятости |
Количество проведенных информационно-разъяснительных мероприятий |
прямой |
ед. |
250 |
296 |
100 * |
1.3.3. |
Проведение оценки рыночной стоимости платы по договору на размещение нестационарного торгового объекта в месте размещения такого объекта согласно схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Тольятти |
Количество нестационарных торговых объектов, подлежащих оценке рыночной стоимости |
прямой |
ед. |
728 |
530 |
73 |
1.4. |
Задача 4. Ограничение розничной продажи алкогольной продукции и пресечение несанкционированной торговли |
||||||
1.4.1. |
Определение границ прилегающих территорий к детским, образовательным, медицинским организациям, объектам спорта, объектам военного назначения, а также вокзалам, аэропортам и иным местам массового скопления граждан и источникам повышенной опасности, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в городском округе Тольятти |
Уровень обеспечения определения границ прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции |
прямой |
% |
100 |
100 |
100 |
1.4.2. |
Мониторинг объектов потребительского рынка, реализующих алкогольную продукцию, на предмет соблюдения норм действующего законодательства в сфере оборота алкогольной продукции |
Доля выявленных административных правонарушений к количеству принятых мер реагирования по фактам выявленных нарушений |
обратный |
% |
100 |
100 |
100 |
1.4.3. |
Организация работы по вывозу незаконно размещенных объектов потребительского рынка городского округа Тольятти |
Доля вывезенных незаконно размещенных объектов потребительского рынка от общего количества выявленных объектов потребительского рынка, размещенных с нарушением действующего законодательства |
прямой |
% |
70 |
44 |
63 |
* В соответствии с п. 6.5.1 Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности муниципальных программ городского округа Тольятти, утвержденного постановлением мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 12.08.2013 N 2546-п/1 в случае если реализация мероприятия муниципальной программы не требует финансовых расходов, а фактическое значение показателя (индикатора) превышает плановое значение, уровень достижения соответствующего показателя (индикатора) считается равным 100%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 23 марта 2023 г. N 984-п/1 "Об утверждении Отчета о реализации муниципальной программы "Развитие потребительского рынка в городском округе Тольятти на 2022-2026 годы", утвержденной постановлением администрации городского округа Тольятти от 08.09.2022 N 2053-п/1, за 2022 год"
Вступает в силу после дня официального опубликования
Опубликование:
-