В целях повышения эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Городской округ Ногликский", результативности выполнения муниципального задания, в соответствии с "Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) муниципальными учреждениями" утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" от 10.11.2015 N 771 (в редакции от 23.01.2017 N 957, от 11.06.2020 N 302) "Методикой оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями муниципального образования "Городской округ Ногликский", администрация муниципального образования "Городской округ Ногликский" постановляет:
1. Утвердить Порядок наложения количественно измеримых финансовых санкций (штрафов, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" Русанова Я.С.
Мэр муниципального образования |
С.В. Камелин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 23 марта 2023 года N 179
Порядок
наложения количественно измеримых финансовых санкций (штрафов, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила наложения количественно измеримых санкций (штрафов, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными казенными учреждениями, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями (далее - муниципальные учреждения).
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения и с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг и работ, оказываемых физическим лицам, формирование, введение и утверждение которых, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с региональным перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг и работ, не включённых в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами, в т.ч. при осуществлении переданных полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, с учетом ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнение работ), определяемой в установленном порядке.
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета муниципального образования "Городской округ Ногликский" на очередной финансовый год и плановый период на срок, соответствующий сроку формирования бюджета муниципального образования "Городской округ Ногликский".
4. Муниципальное задание муниципальным учреждениям утверждается исполнительным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальным образованием "Городской округ Ногликский".
5. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими и юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, определенных законодательством Российской Федерации, порядок оказания муниципальной услуги, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
6. Муниципальные учреждения несут ответственность за достижение показателей объема и качества, определенных в муниципальном задании, в том числе на выполнение которого, предоставляется субсидия из бюджета муниципального образования "Городской округ Ногликский", при этом руководитель учреждения несет персональную ответственность.
7. Муниципальные учреждения представляют исполнительному органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и до 1 февраля текущего года - за отчетный финансовый год отчет о выполнении муниципального задания по форме, установленной Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский".
8. Исполнительный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя осуществляет проверку представленных муниципальными учреждениями отчетов о выполнении муниципального задания за отчетный период на соответствие плановым показателям, установленным в муниципальном задании. В квартальных отчетах за первый квартал, за полугодие и за 9 месяцев отчетного ода показатели объема учитываются в размерах 0,25; 0,5; 0,75 от плановых годовых объемов соответственно с учетом допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема муниципальной услуги, установленных муниципальным заданием.
9. Выполнение муниципального задания не в полном объеме или с нарушением установленных сроков или показателей качества считается нарушением условий выполнения муниципального задания.
10. В случае выявления нарушений в квартальных отчетах о выполнении муниципального задания проводится анализ причин приведших к невыполнению показателей муниципального задания и принимается одно из следующих решений (возможно причины носят объективный характер и вины руководителя и (или) муниципального учреждения в сложившейся ситуации нет):
- вносятся изменения в показатели муниципального задания;
- не вносятся изменения в показатели муниципального задания.
11. За явные нарушения муниципальными учреждениями условий выполнения муниципального задания исполнительный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя устанавливает и доводит до них количественно измеримые санкции.
В случае, когда показатели объема, указанные в отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании при условии получения субсидии из бюджета муниципального образования "Городской округ Ногликский" в соответствии с абзацем первым пункта статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования "Городской округ Ногликский" в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, исполнительный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя вносит в соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и в график перечисления субсидии на соответствующий финансовый год изменения на сумму субсидии подлежащей возврату в бюджет или на сумму уменьшения размера субсидии.
В случае, когда показатели объема и качества, указанные в отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании и при этом субсидия из бюджет муниципального образования "Городской округ Ногликский" не предоставляется, принимается решение о применении к руководителю учреждения норм статьи 192 Трудового кодекса Российской Федерации о совершении дисциплинарного проступка, и применении к нему дисциплинарного взыскания в виде замечания, выговора, увольнения по соответствующим основаниям.
В случае обнаружения состава административного правонарушения в отношении руководителя учреждения и (или) муниципального учреждения все материалы, подтверждающие выводы об административном правонарушении направляются для осуществления производства по делам об административных правонарушениях.
12. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляет исполнительный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя и предоставляет подписанные экземпляры отчетов о выполнении муниципальных заданий в финансовое управление муниципального образования Городской округ Ногликский" с пояснительной запиской.
13. Формы контроля, периодичность его проведения устанавливается в муниципальном задании на соответствующий финансовый год.
14. Результаты контроля за исполнением муниципальных заданий оформляются исполнительным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку, утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
"Городской округ Ногликский"
от 23 марта 2023 года N 179
Результаты контроля
за исполнением муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
за ______________________________________________
(период: квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
N п/п |
Наименование муниципального учреждения и муниципальной услуги (работы) |
Единица измерения |
Форма контроля (выездная, камеральная) |
Исполнение показателей, установленных в муниципальном задании |
Примечание |
||
план |
факт |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Городской округ Ногликский" Сахалинской области от 23 марта 2023 г. N 179 "Об утверждении порядка наложения количественно измеримых финансовых санкций (штрафов, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)"
Вступает в силу с 23 марта 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
-