• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Пожарского муниципального округа Приморского края от 23 марта 2023 г. N 316-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальной образовательной организации, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Пожарского муниципального района Приморского края:

- от 05 июля 2018 года N 331-па "Об утверждении административного регламента предоставления управлением образования администрации Пожарского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости";

- от 21 декабря 2018 года N 652-па "О внесении изменений в постановление администрации Пожарского муниципального района от 05 июля 2018 года N 331-па "Об утверждении административного регламента предоставления управлением образования администрации Пожарского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".

3. Отделу информационных технологий администрации Пожарского муниципального округа Приморского края разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте администрации Пожарского муниципального округа Приморского края.

4. Общему отделу администрации Пожарского муниципального округа Приморского края опубликовать настоящее постановление в газете "Победа".

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пожарского муниципального округа по социальным вопросам.

 

Глава Пожарского муниципального района

В.М. Козак

 

Утвержден
постановлением администрации
Пожарского муниципального округа
Приморского края
от "23" марта 2023 N 316-па

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальной образовательной организации, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"

 

I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования настоящего Регламента является предоставление информации о текущей успеваемости обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

2. Круг заявителей.

2.1. Заявителями муниципальной услуги являются учащиеся образовательных организаций и родители (законные представители) несовершеннолетних учащихся (далее - заявитель).

2.2. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени (далее - представитель заявителя).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

3.1. Информация о месте нахождения, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты, график работы общеобразовательных учреждений, представляющих муниципальную услугу по текущей успеваемости обучающихся, о ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости содержится в Приложении 1 к настоящему Регламенту и размещена на официальных сайтах общеобразовательных учреждений.

3.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование;

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования;

- размещения информации на сайте.

3.3. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется сотрудниками образовательных учреждений при личном общении или по телефону.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя сотрудник осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, электронной форме, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы общеобразовательных организаций.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).

Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на интернет-сайтах общеобразовательных организаций.

Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

3.4. Требования к организации зоны информирования:

Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты общеобразовательного учреждения, управления образования администрации Пожарского муниципального округа Приморского края, адрес сайта общеобразовательного учреждения и Портала государственных услуг;

- другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры).

Сотрудники общеобразовательной организации при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Регламента.

Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону сотрудник общеобразовательной организации, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование общеобразовательной организации. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять.

Сотрудники общеобразовательной организации несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

4. Наименование муниципальной услуги.

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальной образовательной организации, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется:

5.1. Муниципальными общеобразовательными организациями Пожарского муниципального округа Приморского края (далее - общеобразовательные организации).

6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

6.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) информация о текущей успеваемости учащегося в муниципальной образовательной организации, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости;

2) уведомление об отказе в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальной образовательной организации, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

6.2. В рамках оказания услуги заявитель может получить информацию:

1) о ведении дневника и журнала успеваемости;

2) о текущей успеваемости и промежуточной аттестации учащегося, включая сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены отметки;

3) о посещаемости уроков учащимся за текущий учебный период;

4) о результатах текущего контроля успеваемости учащегося;

5) о результатах промежуточной аттестации учащегося;

6) о результатах итоговой аттестации учащегося.

7. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

1) при обращении заявителя (представителя заявителя) в устной форме непосредственно в общеобразовательную организацию - в течение 15 минут;

2) при обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением, выраженным в письменной или электронной форме - в течение 15 дней со дня регистрации заявления в общеобразовательной организации.

8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются нормативные правовые документы:

- Конституция Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 24 июля 1999 года 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними";

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 24 июля 1999 года 120-ФЗ" имеется в виду "24 июня 1999 г. N 120-ФЗ"

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";

- Иные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления информации о текущей успеваемости обучающихся, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

1) заявление по форме согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту;

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложению 3" имеется в виду "Приложению 2"

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

3) документ, подтверждающий право представлять интересы ребенка (в случае обращения родителя (законного представителя) несовершеннолетнего ребенка);

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

5) (в случае обращения представителя заявителя).

При личном обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и (или) за получением результата муниципальной услуги документы, указанные в подпункте "б", "в", "г" пункта 9.1. предъявляются заявителем (представителем заявителя) для удостоверения личности заявителя (представителя заявителя), подтверждения его полномочий, сличения данных, содержащихся в заявлении, и возвращаются владельцу в день их приема.

9.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, не требуется.

9.3. Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий (согласований), предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - органов участвующих в предоставлении услуги).

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

текст предоставленного заявления не поддается прочтению;

в заявлении не указан почтовый адрес или адрес электронной почты для направления ответа на заявление, а также номер телефона, по которому можно связаться с заявителем (при обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением, выраженном в письменной или электронной форме непосредственно в общеобразовательную организацию;

предоставление неполного комплекта документов.

Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) обращение за получением муниципальной услуги лица, не определенного в пункте 2 настоящего административного регламента;

2) содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;

3) запрашиваемая информация не относится к информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальной образовательной организации, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в общеобразовательные организации или МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.

14.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в общеобразовательное учреждение с использованием электронных средств связи, в том числе через единый портал в виде электронного документа, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.

15. Требовании к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

15.1. Место для приема посетителей в общеобразовательной организации оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

15.2. В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами и иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить без препятствующий доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

15.3. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

15.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованного лица с информационными материалами, оборудуются информационными стендами в соответствии с требованиями, указанными в пункте 3.4. настоящего регламента.

15.5. Места ожидания в очереди должны иметь места для сидения и составлять не менее трех мест.

15.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.

15.7. Кабинеты приёма заинтересованного лица оборудуются информационными табличками с указаниями:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества сотрудника, ведущего прием;

- графика работы.

16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

16.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение общеобразовательным учреждением взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

1) доступность:

% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;

% (доля) граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ - 90 процентов;

2) качество:

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

17. Исчерпывающий перечень административных процедур.

Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

17.1. Прием документов, предоставление информации о текущей успеваемости и посещаемости занятий обучающимися, формирование доступа заявителя к электронному дневнику, сообщение заявителю ссылки, пароля и логина для доступа к электронному дневнику.

17.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса на предоставление услуги.

17.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, назначенное руководителем общеобразовательного учреждения (далее - "Должностное лицо").

17.4. Должностное лицо:

17.4.1. Осуществляет прием запроса в соответствии с Едиными требованиями;

17.4.2. При наличии оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, предусмотренных п. 2.8. настоящего Регламента, выдает заявителю решение об отказе в приёме документов.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. П. 2.8. в настоящем Административном регламент не приводится

17.4.3. При отсутствии оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги, предусмотренных п. 2.8. настоящего Регламента, принимает документы и регистрирует в журнале учета обращений заявителей о предоставлении информации о текущей успеваемости обучающихся, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. П. 2.8. в настоящем Административном регламент не приводится

Срок исполнения - не более 15 минут.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения заявителя в журнале учета обращений.

17.4.4. При наличии оснований для приостановления либо отказа в предоставлении услуги, предусмотренных п. 2.9. настоящего Регламента, выдает заявителю решение об отказе в предоставлении услуги.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. П. 2.9. в настоящем Административном регламент не приводится

17.4.5. При отсутствии оснований для приостановления либо отказа в предоставлении услуги, предусмотренных п. 2.9. настоящего Регламента,

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. П. 2.9. в настоящем Административном регламент не приводится

- проверяет, ведется ли в отношении обучающегося общеобразовательного учреждения электронный дневник, и в случае, если электронный дневник не ведется, обеспечивает формирование в отношении обучающегося электронного дневника;

- сообщает заявителю ссылку, пароль и логин для доступа к электронному дневнику;

- готовит информацию в соответствии с заявлением.

17.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более двух рабочих дней.

17.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является:

- сообщение заявителю ссылки, пароля и логина для доступа к электронному дневнику;

- предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости;

- выдача заявителю решения об отказе в предоставлении услуги.

18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Для обращения заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен иметь подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной систему "Единая система идентификации и аутентификации" в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме или с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, полученной в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Также заявитель должен иметь учетную запись в государственной информационной системе "Региональное образование", в которой должно быть осуществлено сопоставление заявителя с учащимся, по которому запрашивается успеваемость.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявитель направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru) путем заполнения соответствующей электронной формы подачи заявления.

Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги.

В заявлении заявителем должен быть указан адрес электронной почты, в случае если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде, если данные сведения не указаны в личном кабинете федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации".

Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме необходимые для предоставления муниципальной услуги в отсканированном виде документы, предусмотренные пунктом 9 административного регламента, которые могут быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно форме, указанной в заявлении. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом уполномоченный орган обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.

19. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

19.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее - УМФЦ) и уполномоченным органом, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:

- информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;

- прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;

- составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.

19.2. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".

19.2.1. Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителя при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:

- срок предоставления муниципальной услуги;

- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;

- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;

- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.

19.3. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов".

19.3.1. Административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема МФЦ).

19.3.2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:

1) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 10 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2) если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".

19.3.3. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.

19.3.4. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административного регламента) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.

19.3.5. Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи.

19.4. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги":

19.4.1. Административную процедуру "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).

19.4.2. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).

19.4.3. Уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:

1) проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;

2) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

3) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.

19.4.4. Уполномоченный специалист МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает ознакомиться с ними.

19.5. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и уполномоченным органом, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем уполномоченного органа, том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителю на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

20. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением настоящего Регламента.

20.1. Мониторинг предоставления общеобразовательными учреждениями Услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости обучающихся, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости. (далее - Мониторинг) проводится с целью контроля соответствия характеристик Услуги требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

20.2. Субъектом мониторинга являются общеобразовательные учреждения.

20.3. Мониторинг включает плановые и внеплановые мероприятия по оценке качества Услуги по ведению электронных дневников и журналов.

20.4. Плановые мероприятия Мониторинга направлены на оценку актуальности информации, предоставляемой при оказании Услуги, и осуществляются автоматизировано в течение 10 месяцев учебного года с сентября по июнь путем определения для каждого общеобразовательного учреждения трех показателей:

- количество электронных дневников обучающихся, в которых сведения об изучаемых темах представлены для более чем 80% уроков;

- количество электронных дневников обучающихся, в которых более 80% оценок и отметок пропусков уроков выставлены своевременно;

- количество качественно предоставленных результатов Услуги по ведению электронных дневников и журналов, (в соответствующих электронных дневниках одновременно выполнены два требования: для более 80% уроков представлены изучаемые темы, более 80% оценок и отметок пропусков уроков выставлены своевременно).

20.5. Вышеуказанные показатели определяются ежедневно и ежемесячно за периоды день и месяц соответственно.

20.6. Устанавливается следующая форма отчета по результатам плановых мероприятий Мониторинга:

 

Образовательное учреждение:

Период оценки: с ____________ по _____________

N

Наименование учреждения

Количество обучающихся, зарегистрированных на образовательном портале ГИС

Количество электронных дневников, в которых сведения об изучаемых темах представлены для более чем 80% уроков

Количество электронных дневников, в которых более 80% оценок и отметок пропусков уроков выставлены своевременно

Количество результатов Услуги по ведению электронных дневников и журналов, предоставленных качественно

 

Итого по району:

 

 

 

 

 

20.7. В качестве исходных данных для проведения плановых мероприятий мониторинга используются сведения, отражаемые общеобразовательными учреждениями через электронные дневники на едином образовательном портале ГИС.

20.8. Внеплановые мероприятия мониторинга проводятся в случаях получения информации от получателей Услуги, работников общеобразовательных учреждений о фактах несоответствия сведений, отражаемых для обучающихся в электронных дневниках, сведениям в учебно-педагогической документации общеобразовательных учреждений. При проведении внеплановых мероприятий объектом мониторинга являются факты, изложенные в обращении.

20.9. Внеплановые мероприятия мониторинга проводятся на основании приказа начальника управления образования администрации Пожарского муниципального района.

20.10. Отчеты о результатах внеплановых мероприятий мониторинга размещаются управлением образования администрации Пожарского муниципального района на едином портале ГИС по адресу в сети Интернет в течение 30 дней от даты их проведения.

 

V. Досудебный, внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц органа либо муниципальных служащих, должностных лиц многофункционального центра, работника многофункционального центра

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

5.1. Решения и действия (бездействие) администрации Пожарского муниципального округа Приморского края, учреждений, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Пожарского муниципального округа Приморского края, должностных лиц и специалистов учреждений, оказывающих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего Регламента.

Заявитель либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, о предоставлении двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Пожарского муниципального округа Приморского края для предоставления муниципальной услуги;

отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Пожарского муниципального округа Приморского края для предоставления муниципальной услуги;

отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Пожарского муниципального округа Приморского края;

требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Пожарского муниципального округа Приморского края;

отказа администрации Пожарского муниципального округа Приморского края, учреждений, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Пожарского муниципального округа Приморского края, должностных лиц и специалистов учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Пожарского муниципального округа Приморского края.

5.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации Пожарского муниципального района, учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Пожарского муниципального округа Приморского края, должностных лиц и специалистов учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в администрацию Пожарского муниципального округа Приморского края, являющийся учредителем многофункционального центра (далее по тексту - учредитель многофункционального центра).

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа администрации Пожарского муниципального округа Приморского края, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Пожарского муниципального округа Приморского края подается в администрацию Пожарского муниципального округа Приморского края.

Личный прием проводится:

1) главой Администрации по установленному графику, утвержденному главой Пожарского муниципального округа Приморского края и размещенному на официальном сайте администрации Пожарского муниципального округа Приморского края;

2) начальником управления образования администрации Пожарского муниципального округа Приморского края по адресу: Приморский край, Пожарский округ, пгт Лучегорск, Общественный центр, 2, в понедельник с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 17.30.

В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный заявитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

При поступлении жалобы в многофункциональный центр, жалоба передается в администрацию Пожарского муниципального округа Приморского края в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста учреждения, представляющего муниципальную услугу, многофункционального центра его руководителя и (или) работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в администрацию Пожарского муниципального района, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению должностными лицами, указанными в пункте 5.3 настоящего Регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, указанные в пункте 5.3. настоящего административного регламента, принимают одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления администрацией Пожарского муниципального округа Приморского края, многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Пожарского муниципального округа Приморского края;

в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или преступления, должностные лица, указанные в пункте 5.3 настоящего Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Решения, действия (бездействие) администрации Пожарского муниципального округа Приморского края, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Пожарского муниципального округа Приморского края по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.

5.8. Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступивши в форме электронного документа и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации Пожарского муниципального округа Приморского края.

 

Приложение 1
к положению об организации
и проведении конкурса
на замещение вакантной должности
руководителя муниципального
образовательного бюджетного учреждения
Пожарского муниципального округа
утверждено постановлением администрации
Пожарского муниципального округа
Приморского края
от "23" марта 2023 N 316-па

 

Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

 

1.1. Общеобразовательные организации:

 

N

Наименование ОУ

Адрес ОУ

ФИО директора

Тел *. и электронный адрес

Адрес сайтов

1

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" Пожарского муниципального района

692001

Приморский край, Пожарский район,

пгт Лучегорск, микрорайон 2, 23

Тарасенко Марина Викторовна

36-6-99

school1-00@mail.ru

https://lychik-school1.vl.eduru.ru

2

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" Пожарского муниципального района

692001

Приморский край, Пожарский район, пгт Лучегорск, микрорайон 1, 12

Кальченко Галина Владимировна

36-6-66

luch2-25@yandex.ru

http://lschool2.edusite.ru

3

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" Пожарского муниципального района

692001

Приморский край, Пожарский район, пгт Лучегорск, микрорайон 4, 4

Каримова Рита Фаильевна

33-3-97

schooll4@rambler.ru

http://proschool4.ru/

4

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5" Пожарского муниципального района

692021

Приморский край, Пожарский район,

с. Нагорное,

ул. Юбилейная, 7

Животок Ольга Геннадьевна

32-8-10

mobusosh51@yadex.ru

http://nagornoe5.edusite.ru

5

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" Пожарского муниципального района

692023

Приморский край, Пожарский район,

с. Игнатьевка,

ул. Октябрьская, 5

Солдатенко Ирина Викторовна

38-7-25

mousosh62010@yandex.ru

http://schoolsite-6.schoolsite.ru

6

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 7 имени Заслуженного учителя школы РСФСР Грищенко А.А." Пожарского муниципального района

692020

Приморский край, Пожарский район,

с. Пожарское,

ул. Ленинская, 27

Леонов Алексей Викторович

34-1-25

mousosh7-Pojarskoe@yandex.ru

https://mobusosh7.ucoz.com/

7

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 8" Пожарского муниципального района

692010

Приморский край, Пожарский район,

с. Губерово,

ул. Совхозная, 15 а

Беслер Нина Васильевна

31-2-26

ms.school.8@yandex.ru

https://guberovo8.edusite.ru

8

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 10" Пожарского муниципального района

692027

Приморский край, Пожарский район,

с. Соболиное,

ул. Школьная, 8

Канчуга Галина Николаевна

32-4-38

kanchuga64@mail.ru

10schkola-sob.edusite.ru

9

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 12" Пожарского муниципального района

692025

Приморский край, Пожарский район,

с. Федосьевка,

ул. Советская, 18

Поротикова Нина Максимовна

38-1-81

pnina12@yandex.ru

https://mobuoosh12.edusite.ru

10

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 13" Пожарского муниципального района

692028

Приморский край, Пожарский район,

с. Светлогорье,

ул. В. Хомякова, 2

Короткевич Олеся Ивановна

35-3-92

ser66970857@yandex.ru

http://школа13.пожобр.рф

11

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 15" Пожарского муниципального района

692017

Приморский край, Пожарский район,

с. Красный Яр,

ул. Арсеньева, 9 а

Могильникова Ольга Юрьевна

32-6-32

mobusosh15@yandex.ru

mobusosh15.mozello.ru

12

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 16" Пожарского муниципального района

692015

Приморский край, Пожарский район,

с. Верхний Перевал,

ул. Школьная, 2

Татаринцева Лидия Васильевна

32-1-33

perevalschool39@mail.ru

http://перевал-школа16.пожобр.рф/

13

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 17" Пожарского муниципального района

692010

Приморский край, Пожарский район,

с. Новостройка,

ул. Заводская, 14 а

Иванищева Лариса Владимировна

31-1-14

novostroyka17.25@mail.ru

http://mobusosh17.lbihost.ru/

 

_____________________________

* код города - 8 (42357)

 

1.2. График работы общеобразовательных организаций:

понедельник - пятница: 8:00 - 17:00

суббота - воскресенье: выходные дни.

1.3. График работы приема заявителей:

понедельник - пятница: 14:00 - 17:00

Суббота - воскресенье: выходные дни.

 

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, Приморского края (далее - МФЦ)

2.1. Перечень МФЦ, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на официальном Портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу:

www.mfc-25.ru

2.2 Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края:

8 (423) 201-01-56

2.3. Адрес электронной почты:

info@mfc-25.ru

2.4. Телефоны МФЦ, расположенного в пгт Лучегорск Пожарского муниципального района: 8 (42357) 36-1-54, 36-1-66, 36-1-63

2.5. Адрес электронной почты МФЦ пгт Лучегорск: pozharskiimr@mfc-25.ru

 

Приложение 2
к положению об организации
и проведении конкурса
на замещение вакантной должности
руководителя муниципального
образовательного бюджетного учреждения
Пожарского муниципального округа
утверждено постановлением администрации
Пожарского муниципального округа
Приморского края
от "23" марта 2023 N 316-па

 

                                         ________________________________
                                         ________________________________
                                         ________________________________
                                              (наименование органа,
                                          предоставляющего муниципальную
                                                     услугу)
                                         от _____________________________
                                         ________________________________
                                           (Ф.И.О. заявителя полностью)
                                         проживающего по адресу:
                                         ________________________________
                                         ________________________________
                                         контактный телефон:
                                         ________________________________

 

                                ЗАЯВЛЕНИЕ
       о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося
    в муниципальной образовательной организации, ведении электронного
           дневника и электронного журнала успеваемости

 

     Прошу предоставить информацию: _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
   (о текущей успеваемости учащегося в муниципальной образовательной
    организации, ведении электронного дневника и электронного журнала
                            успеваемости)

 

     Информацию прошу направить (нужное отметить):

 

 
 
 
 

 

_________________                                          ______________
    (подпись)                                                   (дата)

 

Приложение 3
к положению об организации
и проведении конкурса
на замещение вакантной должности
руководителя муниципального
образовательного бюджетного учреждения
Пожарского муниципального округа
утверждено постановлением администрации
Пожарского муниципального округа
Приморского края
от "23" марта 2023 N 316-па

 

Блок-схема
последовательности действий при выполнении административных процедур

 

Подготовка общеобразовательными учреждениями информации о текущей
успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и электронного
журнала успеваемости
                                   
Подача заявления родителями (законными представителями) обучающихся о
возможности получения доступа к электронному дневнику и электронному
журналу успеваемости
                                   
Регистрация ответственным лицом заявления родителей (законных
представителей) в журнале
                                   
Выдача ответственным лицом логина и пароля родителям (законным
представителям) обучающегося
                                   
Получение информации родителями (законными представителями) о текущей
успеваемости обучающегося

 

Приложение 4
к положению об организации
и проведении конкурса
на замещение вакантной должности
руководителя муниципального
образовательного бюджетного учреждения
Пожарского муниципального округа
утверждено постановлением администрации
Пожарского муниципального округа
Приморского края
от "23" марта 2023 N 316-па

 

Последовательность и сроки
выполнения административных процедур

 

1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - не более 15 мин.

2. Проверка должностным лицом, ведется ли в отношении обучающегося электронный дневник - не более 15 минут.

В случае, если электронный дневник не ведётся, обеспечение формирования в отношении обучающегося электронного дневника - в течение не более 24 часов.

3. Подготовка информации о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с заявлением - не более 2-х рабочих дней.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации Пожарского муниципального округа Приморского края от 23 марта 2023 г. N 316-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальной образовательной организации, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"

 

Вступает в силу со дня официального опубликования

 

Опубликование:

-