Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к заявлению о
заключении соглашения и
предоставлении субсидии
Направления
расходования субсидии
на финансовое обеспечение затрат
Таблица 1
N п/п |
Цели предоставления субсидии |
Указывается одна из целей предоставления субсидии в формате "да" |
1 |
2 |
3 |
1 |
Предоставление физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями, образующими инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн- и онлайн-форматах |
|
2 |
Оказание гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки, а также в федеральных институтах развития |
|
3 |
Оказание субъектам малого и среднего предпринимательства, а также резидентам промышленных парков, технопарков комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (центрами компетенций), по единым требованиям к оказанию поддержки |
|
4 |
Создание и (или) развитие организаций, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
Таблица 2
N п/п |
Направления расходования субсидии |
Всего (рублей) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Фонд оплаты труда |
|
1.1 |
в т.ч. заработная плата |
|
1.2 |
начисления на оплату труда |
|
2 |
Приобретение основных средств |
|
3 |
Доработка и (или) настройка центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и лицам, планирующим начать предпринимательскую деятельность |
|
4 |
Создание, доработка и (или) настройка сайта центра "Мой бизнес" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
5 |
Внедрение фирменного стиля "Мой Бизнес" |
|
6 |
Приобретение расходных материалов |
|
7 |
Командировки |
|
8 |
Услуги связи (за исключением мобильной связи) |
|
9 |
Коммунальные услуги, включая аренду помещений |
|
10 |
Прочие текущие расходы |
|
11 |
Продвижение информации о деятельности центра "Мой бизнес" в средствах массовой информации |
|
12 |
Организация обучения и повышение квалификации сотрудников организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
13 |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно |
|
ИТОГО общие расходы |
|
|
Направление - Центр поддержки предпринимательства (ЦПП) |
|
|
14 |
Оплата услуг сторонних организаций и физических лиц |
|
15 |
Расходы на проведение обучающих мероприятий |
|
16 |
Организация предоставления комплексных услуг (расшифровать) |
|
17 |
Реализация программ и проектов, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность молодежи в возрасте 14-17 лет (расшифровать) |
|
18 |
Проведение региональных этапов всероссийских и международных мероприятий (конкурсов, премий и т.д.) (расшифровать) |
|
19 |
Сертификация или инспекция ЦПП |
|
20 |
Организация прохождения бизнес-инкубатором ежегодной оценки эффективности и обучение сотрудников бизнес-инкубаторов |
|
21 |
Иные виды деятельности, направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства |
|
ИТОГО расходы ЦПП |
|
|
Направление - Центр кластерного развития (ЦКР) |
|
|
22 |
Приобретение основных средств для осуществления основной деятельности ЦКР |
|
23 |
Приобретение нематериальных активов (программы для электронных вычислительных машин, оборудования) |
|
24 |
Оплата услуг сторонних организаций и физических лиц |
|
25 |
Иные услуги |
|
26 |
Организация предоставления комплексных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства |
|
ИТОГО расходы ЦКР |
|
|
ВСЕГО |
|
_______________________ ___________________ _______________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
_______________
(дата)
М.П.
(при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.