В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203, Администрация Великого Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления муниципальному бюджетному учреждению "Новгородский молодежный центр", подведомственному комитету по молодежной политике и работе с общественными организациями Администрации Великого Новгорода, субсидий на иные цели из бюджета Великого Новгорода.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород", официальном сетевом издании "Интернет-газета "Новгород" и разместить на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.
3. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 10 января 2023 года.
Мэр Великого Новгорода |
А.Р. Розбаум |
Утвержден
постановлением Администрации
Великого Новгорода
от 23.03.2023 N 1285
Порядок
предоставления муниципальному бюджетному учреждению "Новгородский молодежный центр", подведомственному комитету по молодежной политике и работе с общественными организациями Администрации Великого Новгорода, субсидий на иные цели из бюджета Великого Новгорода
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета Великого Новгорода муниципальному бюджетному учреждению "Новгородский молодежный центр", подведомственному комитету по молодежной политике и работе с общественными организациями Администрации Великого Новгорода (далее - Учреждение), субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).
1.2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Великого Новгорода является Администрация Великого Новгорода (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет комитет по молодежной политике и работе с общественными организациями Администрации Великого Новгорода (далее - Комитет).
1.3. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются на следующие цели:
1.3.1. Осуществление мероприятий по ремонту зданий и помещений Учреждения и (или) конструктивных элементов таких объектов, включая изготовление проектно-сметной документации.
Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе перечня объектов недвижимого имущества, подлежащего ремонту, дефектной ведомости, предварительной сметы на проведение мероприятий по ремонту объектов недвижимого имущества.
Результатом предоставления субсидии является количество комплексно отремонтированных объектов недвижимого имущества, в которых осуществлен ремонт, и (или) количество отремонтированных квадратных (погонных) метров при осуществлении ремонта конструктивных элементов таких объектов;
1.3.2. Проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих ремонту, с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных работ.
Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы на проведение мероприятий по обследованию технического состояния объектов, подлежащих ремонту.
Результатом предоставления субсидии является количество квадратных (погонных) метров или объектов движимого и недвижимого имущества, в которых осуществлено обследование технического состояния объектов;
1.3.3. Выполнение инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектно-сметной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
Размер субсидии определяется исходя из количества объектов, перечня и стоимости планируемых работ по выполнению инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации и проведения ее экспертизы, авторского надзора и строительного контроля.
Результатом предоставления субсидии является количество квадратных (погонных) метров или объектов недвижимого имущества, в целях ремонта которых осуществлены инженерные изыскания, подготовка проектно-сметной документации для ремонта, и (или) количество полученных положительных заключений государственной экспертизы о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов;
1.3.4. Благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании Учреждения.
Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе акта обследования объектов благоустройства, предварительной сметы расходов, связанных с благоустройством земельных участков.
Результатом предоставления субсидии является количество благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании Учреждения;
1.3.5. Осуществление расходов по содержанию зданий и сооружений Учреждения, не используемых при выполнении муниципального задания.
Размер субсидии определяется исходя из количества объектов, сведений о затратах на содержание объектов, не используемых при выполнении муниципального задания, включающих балансовую стоимость объектов, площадь помещений, не используемых для выполнения муниципального задания, информации об объемах поступлений в виде арендной платы и возмещения эксплуатационных расходов на содержание сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование имущества, поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности в разрезе направлений расходов бюджетной классификации.
Результатом предоставления субсидии является объем исполненных обязательств по содержанию имущества;
1.3.6. Приобретение транспортных средств, оборудования и иного особо ценного движимого имущества, нематериальных активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
Размер субсидии определяется исходя из необходимого количества транспортных средств, оборудования и иного особо ценного движимого имущества, нематериальных активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение муниципальной работы), подлежащих приобретению, их стоимости, определяемой на основании не менее чем трех представленных предложений поставщиков (или иных статистических данных), и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных транспортных средств, приобретенного оборудования и иного особо ценного движимого имущества, нематериальных активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение муниципальной работы);
1.3.7. Модернизация объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, за исключением нематериальных активов.
Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы по обновлению объектов нефинансовых активов.
Результатом предоставления субсидии является количество объектов нефинансовых активов, отнесенных к движимому имуществу, по которым в результате проведенных работ были улучшены (повышены) первоначально принятые нормативные показатели функционирования объекта нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения);
1.3.8. Выполнение мероприятий по профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма в Великом Новгороде.
Размер субсидии определяется на основании перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, сметы затрат на реализацию мероприятий по профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма, документов, представленных Учреждением.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий по профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма в Великом Новгороде;
1.3.9. Государственная поддержка Учреждения при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе предварительной сметы по реализации мероприятий, и (или) предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основе потребности в перечне необходимых товаров (работ, услуг).
Результатом предоставления субсидии является количество работников, которым обеспечено сохранение целевых значений соотношения средней заработной платы, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", объем исполненных обязательств Учреждения по уплате налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, оплате коммунальных услуг, расходов, связанных с содержанием имущества, включая расходы на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также расходы на приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств;
1.3.10. Реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в Учреждении.
Размер субсидии определяется исходя из расчета-обоснования суммы субсидии, в том числе перечня расходов и сметы затрат на проведение работ (мероприятий).
Результатом предоставления субсидии является количество внедренных современных информационных систем, а также количество проведенных мероприятий по их развитию и эксплуатации;
1.3.11. Оказание Учреждению дополнительной государственной поддержки, в том числе для реализации программ развития Учреждения, кадрового потенциала и материально-технической базы.
Размер субсидии определяется на основании количества программ развития, планируемых к реализации, перечня мероприятий, включенных в программу, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Результатом предоставления субсидии является количество реализованных мероприятий;
1.3.12. Выполнение мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Великого Новгорода.
Размер субсидии определяется на основании перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, сметы затрат на реализацию мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Великого Новгорода, в соответствии с иными представленными Учреждением документами.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Великого Новгорода;
1.3.13. Подготовка, организация и проведение конференций, форумов, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов и других мероприятий в рамках муниципальной программы Великого Новгорода "Развитие сферы культуры и молодежной политики Великого Новгорода" на 2021 - 2025 годы и непрограммных мероприятий.
Размер субсидии определяется на основании перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, сметы затрат на реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы Великого Новгорода "Развитие сферы культуры и молодежной политики Великого Новгорода" на 2021 - 2025 годы и непрограммных мероприятий.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных конференций, форумов, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов и других мероприятий;
1.3.14. Приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение муниципальной работы).
Размер субсидии определяется исходя из перечня материальных запасов, планируемых к приобретению, и их стоимости, определенной на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков, и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных материальных запасов.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в установленном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до главного распорядителя бюджетных средств как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, Учреждение направляет в Комитет:
2.1.1. Заявку на предоставление субсидии, содержащую информацию о потребности в субсидии и ее размере, по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
2.1.2. Расчет-обоснование объема субсидии с приложением:
предварительной сметы расходов или не менее трех предложений на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при приобретении имущества (за исключением недвижимого имущества), статистических данных и (или) иной информации;
перечня объектов, подлежащих ремонту (капитальному ремонту), дефектной ведомости, предварительной сметы расходов (в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (капитального ремонта), реставрации);
информации о планируемом к приобретению имуществе (в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества);
иной информации в зависимости от цели предоставления субсидии;
2.1.3. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии;
2.1.4. Справку налогового органа по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у Учреждения неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.1.5. Справку об отсутствии у Учреждения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченных задолженностей по возврату в бюджет Великого Новгорода субсидий, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения (при наличии), скрепленную печатью Учреждения (при наличии).
2.2. Документы для получения субсидии, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, подписываются руководителем (заместителем руководителя) Учреждения.
2.3. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение:
о предоставлении субсидий и заключении между главным распорядителем бюджетных средств и Учреждением соглашения о предоставлении из бюджета Великого Новгорода Учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по типовой форме, утвержденной приказом комитета финансов Администрации Великого Новгорода (далее - Соглашение), за исключением Соглашения, указанного в подпункте 2.6.2 настоящего Порядка;
о необходимости представления Учреждением недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений.
О принятом решении Комитет в письменной форме уведомляет Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки документов, представленных Учреждением.
Комитет в течение 3 рабочих дней со дня получения недостающих документов и (или) требуемых пояснений осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения либо об отказе в предоставлении субсидии с письменным уведомлением Учреждения о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении субсидии повторные заявки, представленные Учреждением, рассматриваются Комитетом в порядке, установленном настоящим пунктом.
2.4. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств.
2.5. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка, определяется в соответствии с документами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.6. Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, формируются:
2.6.1. На бумажном носителе и подписываются лицами, имеющими право действовать от имени каждой из сторон Соглашения при выделении субсидий из бюджета Великого Новгорода, а также из областного бюджета (не в рамках софинансирования к межбюджетным трансфертам из федерального бюджета);
2.6.2. В форме электронного документа по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (при выделении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и с учетом софинансирования из областного бюджета, а также бюджета Великого Новгорода).
2.7. Перечисление субсидий осуществляется на лицевой счет, открытый Учреждением в территориальном органе Федерального казначейства, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для учета операций со средствами, предоставленными Учреждению в виде субсидий, согласно графику перечисления субсидий, устанавливаемому в Соглашении, дополнительном соглашении к Соглашению, исходя из целей предоставления субсидий.
3. Требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
3.1. Учреждение представляет Комитету следующую отчетность:
3.1.1. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
3.1.2. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий.
3.2. Форма, сроки и порядок представления отчетов установлены приказом комитета финансов Администрации Великого Новгорода.
3.3. Комитет и (или) уполномоченный орган муниципального финансового контроля осуществляют (осуществляет) контроль за соблюдением Учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, путем осуществления плановых и внеплановых проверок, включающих документальное изучение операций с использованием средств субсидий, произведенных Учреждением, по месту нахождения Учреждения и (или) камерально на основании следующих документов, представленных Учреждением по запросу Комитета:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, определенной Соглашением и являющейся его неотъемлемой частью;
иные отчеты, представление которых предусмотрено Соглашением.
3.4. Контроль за соблюдением Учреждением цели и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, а также Соглашением, осуществляется Комитетом и (или) органами исполнительной власти, осуществляющими (осуществляющим) функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
3.5. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или органами муниципального финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Великого Новгорода:
на основании требования Комитета - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;
на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.6. В соответствии с решением Комитета о наличии потребности в неиспользованных на начало текущего финансового года субсидиях остатки указанных субсидий могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
До 1 декабря текущего финансового года Учреждение направляет в Комитет информацию о наличии неиспользованных остатков субсидий. Комитет до 25 декабря текущего финансового года издает приказ о наличии потребности и использовании остатков субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, в отношении которых Комитетом не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели, подлежат перечислению в бюджет Великого Новгорода. Если указанные остатки не возвращены в бюджет Великого Новгорода, они подлежат взысканию в порядке, установленном приказом комитета финансов Администрации Великого Новгорода от 19.05.2021 N 10 "Об утверждении порядка взыскания в бюджет Великого Новгорода неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета Великого Новгорода муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям".
3.7. При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, Комитет принимает решение о предоставлении Учреждению субсидий, определенных пунктом 1.3 настоящего Порядка, в текущем финансовом году в порядке, определенном настоящим Порядком, на основании документов, представленных Учреждением в Комитет и необходимых для предоставления субсидий.
3.8. В случае установления Комитетом и (или) уполномоченными органами муниципального финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления целевых субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (в случае их установления), установленных в настоящем Порядке и Соглашении, Соглашение по решению главного распорядителя бюджетных средств может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема целевой субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения), подлежат возврату в бюджет Великого Новгорода в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.
3.9. Основанием для освобождения Учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению Учреждением соответствующих обязательств.
Приложение
к Порядку предоставления муниципальному
бюджетному учреждению "Новгородский
молодежный центр", подведомственному
комитету по молодежной политике и работе
с общественными организациями Администрации
Великого Новгорода, субсидий на иные
цели из бюджета Великого Новгорода
Форма
В комитет по молодежной политике
и работе с общественными организациями
Администрации Великого Новгорода
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
________________________________________________________________________,
(наименование учреждения, адрес)
в лице ___________________________________, действующего(ей) на основании
(ФИО руководителя (заместителя
руководителя)
________________________________________________________________________,
(учредительный документ)
просит предоставить субсидию на _________________________________________
(цель предоставления субсидии)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Объем запрашиваемой суммы субсидии из бюджета Великого Новгорода
составляет_______________________ (________________________) тыс. рублей.
Реквизиты для перечисления субсидии:
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
ИНН ________________________________________________________________
КПП ________________________________________________________________
ОГРН _______________________________________________________________
БИК ________________________________________________________________
КБК ________________________________________________________________
расчетный счет, лицевой счет _______________________________________
ОКТМО _____________________________________________________________.
Перечень прилагаемых документов:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
________________________________ ________________ _______________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)
уполномоченного
на подписание заявки)
МП
________________________
(дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 23 марта 2023 г. N 1285 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальному бюджетному учреждению "Новгородский молодежный центр", подведомственному комитету по молодежной политике и работе с общественными организациями Администрации Великого Новгорода, субсидий на иные цели из бюджета Великого Новгорода"
Вступает в силу с 23 марта 2023 г. и распространяет действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 10 января 2023 г.
Опубликование:
газета "Новгород официальный" от 14 апреля 2023 г. N 9 (без приложения)
сетевое издание "Интернет-газета "Новгород" (https://gazetanovgorod.ru) от 14 апреля 2023 г.