В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением администрации Невьянского городского округа от 25.07.2019 N 1180-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом Невьянского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Невьянского городского округа по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству И.В. Белякова.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Муниципальный вестник Невьянского городского округа" и разместить на официальном сайте Невьянского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Невьянского городского округа |
А.А. Берчук |
Утвержден
постановлением администрации
Невьянского городского округа
от 27 января 2023 г. N 91-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок"
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок"(далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по оформлению свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок.
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур в администрации Невьянского городского округа (далее - Администрация), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Круг заявителей
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели или уполномоченные участники договора простого товарищества, имеющие право (лицензию) на осуществление автомобильных пассажирских перевозок на территории Российской Федерации (далее - Заявитель).
4. Интересы заявителей, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно специалистами отдела городского и коммунального хозяйства администрации Невьянского городского округа (далее - специалист Отдела) при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы;
2) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
3) информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальном сайте Администрации, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу https://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте Невьянского городского округа (http://nevyansk66.ru), на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах Администрации, на официальном сайте МФЦ (www.mfc66.ru), а также предоставляется непосредственно специалистами Отдела при личном приеме, а также по телефону.
6. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
1) способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) адресов Администрации и МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
3) справочной информации о работе Администрации и специалистов Отдела;
4) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
5) порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
6) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
7) по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
8) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
7. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется бесплатно.
8. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Отдела, работник МФЦ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
9. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
10. Если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Отдела предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
1) изложить обращение в письменной форме;
2) назначить другое время для консультаций.
11. Специалист Отдела не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
12. Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
13. Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
14. По письменному обращению специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 6 настоящего Регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
15. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, предоставление им персональных данных.
16. На официальном сайте Администрации, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в МФЦ размещается следующая справочная информация:
1) о месте нахождения и графике работы специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также МФЦ;
2) справочные телефоны специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
3) адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации в сети "Интернет".
17. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в Отделе Администрации при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
18. Наименование муниципальной услуги: предоставление муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
19. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией через структурное подразделение - отдел городского и коммунального хозяйства администрации Невьянского городского округа (далее - Отдел).
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы заявителями непосредственно в Администрацию, через МФЦ, через Единый портал.
20. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с налоговыми органами для подтверждения принадлежности Заявителя к категории юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
21. При предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
22. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту с выдачей:
- свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок согласно Приложению N 1 к приказу Минтранса России от 10.11.2015 N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения";
- карты маршрута регулярных перевозок на каждое транспортное средство согласно Приложению N 1 к приказу Минтранса России от 10.11.2015 N 332 "Об утверждении формы бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядка его заполнения".
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
23. Специалист Отдела в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляет Заявителю способом, указанным в заявлении один из результатов, указанных в пункте 22 Регламента.
24. Срок выдачи свидетельства, переоформления разрешения, прекращения действия свидетельства не может превышать 10 календарных дней. Результаты оказания муниципальной услуги: выдача свидетельства, переоформление разрешения, прекращение действия свидетельства.
25. Срок выдачи (либо через МФЦ) заявителю документа, подтверждающего принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
26. Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в случае направления заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
27. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Невьянского городского округа в сети "Интернет" по адресу: http://nevyansk66.ru и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.
Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте в сети Интернет, а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
28. Для получения муниципальной услуги Заявитель имеет право представить необходимые документы:
1) лично либо через уполномоченного представителя в Администрацию: Свердловская обл., г. Невьянск, ул. Кирова, д. 1 (в помещение для приема граждан, 1 этаж), в том числе, если заявителями являются инвалиды (включая инвалидов, использующих кресла коляски и собак-проводников);
2) путем направления почтовых отправлений в Администрацию по адресу: 624192, Свердловская обл., г. Невьянск, ул. Кирова, д. 1;
3) в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты: adngo@nevyansk.net, либо ЕПГУ на адрес: gosuslugi.ru.
Документы в электронной форме представляются заявителем в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
4) лично в филиалы МФЦ.
29. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
1) письменное заявление на оформление (выдачу) свидетельств и карт об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) письменное заявление на переоформление свидетельств и карт об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту;
3) письменное заявление на прекращение действия свидетельств и карт об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Регламенту;
4) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА);
5) в случае, если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя;
6) в случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдано юридическим лицом, то документ должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ;
7) в случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан индивидуальным предпринимателем, то он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя;
8) в случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдан нотариусом, то он должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписанный простой электронной подписью;
9) копии документов транспортных средств (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка пассажиров;
10) копию документа, подтверждающего право владения транспортным средством, если оно не является собственностью перевозчика;
11) документы, подтверждающие наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) договор простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества);
13) копию ранее выданного свидетельства и (или) карт маршрута (предоставляются в случае переоформления свидетельства (или) карт маршрута регулярных перевозок).
30. Ответственность за достоверность представленных документов несет заявитель.
31. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
32. В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
33. В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
1) в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
2) дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа специалистом Отдела, МФЦ.
34. Заявления и прилагаемые документы, указанные в пункте 29 настоящего Регламента, направляются (подаются) в Администрацию в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
35. Перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в случае обращения, не требуется.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
36. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документа удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (паспорт);
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, специалиста Отдела, работника МФЦ, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Администрации, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
37. Запрет отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте Администрации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
38. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
2) представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;
3) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые или недостоверные сведения;
4) заявитель не относится к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
5) запрос подан неуполномоченным лицом;
6) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на ЕПГУ (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение);
7) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
8) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
9) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
39. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
40. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) представление заявителем документов, не соответствующих требованиям правовых актов для предоставления муниципальной услуги, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи запроса;
2) несоответствие последовательности действий заявителя настоящему Регламенту;
3) несоответствие оформления и содержания комплекта документов требованиям подпунктов 1 - 13 пункта 29 настоящего Регламента;
4) на момент обращения действие свидетельства прекращено в соответствии с частями 2, 3 статьи 29 Федерального закона N 210-ФЗ;
5) реорганизация юридического лица осуществлена не в форме преобразования либо государственная регистрация юридического лица, создаваемого в результате реорганизации в форме преобразования, не осуществлена;
6) отсутствие в Едином государственном реестре юридических лиц сведений об изменении наименования и (или) адреса места нахождения юридического лица;
7) отсутствие в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений об изменении места жительства индивидуального предпринимателя;
8) несоблюдение установленного порядка изменения маршрута регулярных перевозок;
9) несоблюдение установленного порядка изменения класса или характеристик транспортного средства;
10) установлено, что ранее свидетельство об осуществлении перевозок/карта маршрута не выдавались;
11) обращение за прекращением действия свидетельства об осуществлении перевозок ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления перевозок;
12) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
41. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
42. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
43. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Отделе или МФЦ составляет не более 15 минут.
44. При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
45. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации специалистом Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
46. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 9 пункта 40 настоящего Регламента, специалист Отдела не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочего дня, направляет Заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении N 4 к настоящему Регламенту.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
47. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами (указать при наличии):
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями;
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 27 Регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
48. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
2) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ;
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) возможность обращения для подачи заявления и сдачи необходимых документов, а также получения результата муниципальной услуги в Администрации, а также в любом подразделении МФЦ на территории Свердловской области;
5) обращения за предоставлением муниципальной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Администрации;
допуск в помещения Администрации сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудником Отдела иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению предоставления муниципальной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
49. Дополнительными показателями доступности также являются:
1) расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
2) соблюдение установленных настоящим Регламентом сроков предоставления результатов предоставления муниципальной услуги;
3) наличие необходимого и достаточного количества муниципальных сотрудников, а также помещения, в котором осуществляется прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.
50. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;
2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина со специалистом Отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения, которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
51. Заявление и документы, необходимые для получения муниципальных услуг, предоставляются посредством личного обращения заявителя, по почте, через МФЦ, либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование ЕПГУ, электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов.
52. При предоставлении услуг через МФЦ осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, через МФЦ;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги.
53. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги;
4) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено законодательством.
54. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата государственной услуги в МФЦ.
Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
55. Результаты предоставления муниципальной услуги, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Администрации в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в МФЦ.
56. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
57. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
4) с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
5) количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
58. Электронные документы должны обеспечивать:
1) возможность идентифицировать документ и количество листов документе;
2) для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
59. Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) прием, проверка документов и регистрация заявления;
2) получение сведений посредством межведомственного взаимодействия;
3) рассмотрение документов и сведений;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
60. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления и документов в Администрацию специалисту Отдела.
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 Регламента.
При выявлении оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю, в том числе в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный подпунктом 1 - 9 пункта 38 настоящего Регламента, либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю.
В случае непредставления в течении указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, с указанием причин отказа.
Исполнитель: специалист Отдела Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок предоставления административной процедуры: 1 рабочий день с момента получения заявления и документов.
Результат административного действия: регистрация заявления и документов (присвоение номера и датирование), и направление заявителю уведомления о приеме заявления и документов (при отсутствии оснований для отказа в приеме документов).
Получение сведений посредством межведомственного электронного взаимодействия
61. Основание для начала административной процедуры: поступление пакета зарегистрированных документов специалисту Отдела Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Направление межведомственного запроса в налоговый орган (пункт 20 Регламента) для подтверждения принадлежности Заявителя к категории юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Осуществляется в день регистрации заявления и документов.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа межведомственный запрос направляется на бумажном носителе.
Результат административного действия: получение ответа на межведомственный запрос, формирование полного пакета документов.
Срок предоставления административной процедуры: 3 рабочих дня с момента направления межведомственного запроса.
Рассмотрение документов и сведений
62. Основание для начала административной процедуры: формирование полного пакета зарегистрированных документов у специалиста Отдела Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
При отсутствии/наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной п. 38 Регламента, специалист Отдела Администрации подготавливает: проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложениях N 5, N 7, N 8 к Регламенту/ проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, приведенной в Приложении N 2 к Регламенту.
Результат административного действия: проект результата предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления административной процедуры: 1 рабочий день.
Принятие решения
63. Основание для начала административной процедуры: проект результата предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Администрации принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административного действия: проект результата предоставления муниципальной услуги подписывается усиленной квалифицированной подписью должностного лица Администрации по форме, приведенной в Приложениях N 1 и N 2 к Регламенту.
Срок предоставления административной процедуры: 1 рабочий день.
Выдача результата
64. Основание для начала административной процедуры: подписанный должностным лицом Администрации результат предоставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении N 1 и N 2 к Регламенту.
Специалист Отдела Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в зависимости от способа подачи заявителем заявления и документов в Администрацию, осуществляет выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
- непосредственно в Отделе Администрации;
- направление в личный кабинет на ЕПГУ;
- направление в МФЦ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации.
Результат административного действия: направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления административной процедуры: в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
65. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
1) получение информации заявителям о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) запись на прием в Отдел Администрации для подачи запроса;
3) формирование заявления;
4) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
6) получение результата предоставления муниципальной услуги;
7) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации либо действия (бездействие) специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
66. Получение информации о порядке и сроках предоставления.
В целях предоставления в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге, специалист Отдела Администрации обеспечивает подготовку, размещение информационных материалов на официальном сайте администрации Невьянского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего Регламента.
67. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ
68. МФЦ осуществляет:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2) выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.
3) иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций МФЦ вправе привлекать иные организации.
69. Информирование заявителей:
информирование заявителя МФЦ осуществляется следующими способами:
1) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах МФЦ;
2) при обращении заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте;
3) при личном обращении работник МФЦ подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальной услуге не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник МФЦ осуществляет не более 10 минут.
70. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
1) изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
2) назначить другое время для консультаций.
71. При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в письменной форме.
72. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через МФЦ, специалист Отдела Администрации передает документы в МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно заключенным соглашениям о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - Постановление N 797).
Порядок и сроки передачи Администрацией таких документов в МФЦ определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном Постановлением N 797.
Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, осуществляется по предварительной записи.
73. Работник МФЦ осуществляет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
3) направляет межведомственный запрос для получения результата предоставления муниципальной услуги;
4) распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
5) заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
6) выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
7) запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг МФЦ.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
74. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 29 настоящего Регламента.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Администрацию с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
2) Администрация при получении заявления, указанного в подпункте 1 пункта 74 Регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
75. Администрация обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
76. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 1 пункта 74 настоящего Регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
77. Текущий контроль осуществляется заведующим отдела городского и коммунального хозяйства администрации Невьянского городского округа и заместителем главы администрации Невьянского городского округа по энергетике, транспорту, связи и ЖКХ в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего Регламента.
78. Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в разрешительных делах, реестре выданных уведомлений, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
79. О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий специалисты Отдела немедленно информируют заведующего Отделом или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
80. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
При плановой проверке контролю подлежат:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение положений настоящего Регламента;
3) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
81. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
1) получение от государственных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и нормативных правовых актов Администрации;
2) обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
82. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и нормативных правовых актов органов местного самоуправления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
83. Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
84. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
85. Граждане, их объединения и организации также имеют право:
1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Регламента.
Должностные лица Администрации принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
86. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ
87. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, специалиста Отдела, а также работника МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
88. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
89. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации подаются непосредственно в Администрацию.
90. Жалобы на решения и действия (бездействия) работников МФЦ подаются руководителю МФЦ, на решение и действия (бездействия) руководителя МФЦ к учредителю МФЦ.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
91. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Администрации, МФЦ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
92. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) специалиста Отдела Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц регулируется:
1) Федеральным законом N 210-ФЗ;
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление свидетельств об
осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок
и карт маршрута регулярных перевозок,
переоформление свидетельств об
осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок
и карт маршрута регулярных перевозок"
Форма решения
о предоставлении муниципальной услуги
________________________________________________
Наименование органа местного самоуправления
Кому: ________________
РЕШЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги
"Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок,
переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок"
от ___________ N _________
Рассмотрев Ваше заявление от ________________ N _________________ и
прилагаемые к нему документы, уполномоченным органом
_________________________________________________________________________
наименование уполномоченного органа
принято решение о выдаче: свидетельства об осуществлении перевозок
по маршруту регулярных перевозок; карты маршрута регулярных перевозок
(карта маршрута выдается на каждое транспортное средство).
(нужное подчеркнуть)
Для получения документа Вам необходимо обратиться в уполномоченный
орган __________________________________________________________________.
наименование уполномоченного органа
Дополнительная информация: ________________________________________.
______________________________ Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение |
Сведения об |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление свидетельств об
осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок
и карт маршрута регулярных перевозок,
переоформление свидетельств об
осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок
и карт маршрута регулярных перевозок"
Форма решения
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
________________________________________________________
Наименование органа местного самоуправления
Кому: ________________
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных
перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении
перевозок по маршруту регулярных перевозок и
карт маршрута регулярных перевозок"
от ___________ N _________
Рассмотрев Ваше заявление от _________ N ______ и прилагаемые к нему
документы, уполномоченным органом _______________________________________
наименование уполномоченного органа
принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по
следующим основаниям:
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительная информация: ________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
______________________________________ Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение |
Сведения об |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление свидетельств об
осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок
и карт маршрута регулярных перевозок,
переоформление свидетельств об
осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок
и карт маршрута регулярных перевозок"
Форма заявления
о муниципальные услуги
Дата подачи __________ N _______
(Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги)
Сведения о представителе | |
Категория представителя |
|
Полное наименование |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Адрес электронной почты |
|
Номер телефона |
|
Дата рождения |
|
Пол |
|
СНИЛС |
|
Адрес регистрации |
|
Адрес проживания |
|
Гражданство |
|
Сведения о заявителе | |
Категория заявителя |
|
Полное наименование |
|
ОГРНИП |
|
ОГРН |
|
ИНН |
|
|
|
Параметры определения варианта предоставления | |
|
|
Перечень документов | |
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление свидетельств об
осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок
и карт маршрута регулярных перевозок,
переоформление свидетельств об
осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок
и карт маршрута регулярных перевозок"
Форма решения
об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления услуги
________________________________________________________
Наименование органа местного самоуправления
Кому: ________________
РЕШЕНИЕ
об отказе в приёме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
от ___________ N _________
Рассмотрев Ваше заявление от ________ N ______________ и прилагаемые
к нему документы, уполномоченным органом ________________________________
наименование уполномоченного
органа
принято решение об отказе в приеме и регистрации документов по следующим
основаниям:
N пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
|
|
|
|
|
|
Дополнительная информация: ________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении государственной услуги после устранения указанных
нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
______________________________________ Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение |
Сведения об |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление свидетельств об
осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок
и карт маршрута регулярных перевозок,
переоформление свидетельств об
осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок
и карт маршрута регулярных перевозок"
УВЕДОМЛЕНИЕ
о выдаче положительного решения о предоставлении
муниципальной услуги
от ________________________ N __________
По результатам рассмотрения заявления по услуге "Оформление
свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об
осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута
регулярных перевозок" от ___________ N _________________ и приложенных к
нему документов, на основании Федерального закона от 13 июля 2015 года N
220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" органом, уполномоченным на
предоставление услуги (_____________________) принято решение выдать:
Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных
перевозок серия _____________ N ______________, карта маршрута
регулярных перевозок: серия __________________ N ________________.
______________________________________ Должность и ФИО сотрудника, принявшего решение |
Сведения об |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление свидетельств об
осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок
и карт маршрута регулярных перевозок,
переоформление свидетельств об
осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок
и карт маршрута регулярных перевозок"
Форма уведомления
о прекращении действия свидетельства об осуществлении
перевозок по маршруту регулярных перевозок
______________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
Кому: __________________________________
(Ф.И.О. / полное наименование /
место жительства /
местонахождения / ИНН)
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уведомление
о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок
по маршруту регулярных перевозок
Дата ________________________ N _________________________________________
На основании обращения _______________ (заявитель) от ___________________
N __________________ принято решение о прекращении действия свидетельства
об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок _____________
(указывается серия свидетельства) __________________________ (указывается
номер свидетельства)
До истечения указанного срока, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи
29 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и
городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
______________________________ (заявитель) обязан осуществлять регулярные
перевозки, предусмотренные указанным свидетельством.
_________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. должность уполномоченного сотрудника)
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление свидетельств об
осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок
и карт маршрута регулярных перевозок,
переоформление свидетельств об
осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок
и карт маршрута регулярных перевозок"
Форма свидетельства
об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
СВИДЕТЕЛЬСТВО серия 000000 N 000000 об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
выдано ________________________________________________________________________________________________ (наименование уполномоченного органа власти, выдавшего свидетельство) | |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
|
с ___________ 20__ г. по _________ 20 __ г. |
|
|||||||||
| |||||||||||||
1. Маршрут |
Регистрационный номер в реестре |
Порядковый номер |
Наименование |
||||||||||
|
|
|
|||||||||||
2. Перевозчик |
Наименование (Ф.И.О.) |
Место нахождения |
ИНН |
||||||||||
|
|
|
|||||||||||
3. Промежуточные остановочные пункты |
|
||||||||||||
4. Улицы и автомобильные дороги |
|
||||||||||||
5. Вид транспортного средства |
|
6. Экологические характеристики |
|
7. Порядок посадки (высадки) пассажиров |
|
||||||||
8. Максимальное количество транспортных средств |
Особо малый класс |
Малый класс |
Средний класс |
Большой класс |
Особо большой класс |
||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||
9. Характеристики транспортных средств |
|
|
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Оборотная сторона
Прочие перевозчики:
N |
Наименование (Ф.И.О.) |
Место нахождения |
ИНН |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение N 1
к форме бланка свидетельства
об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных
перевозок
РАСПИСАНИЕ
период действия ______________________
Наименование остановочного пункта |
Регистрационный номер |
Интервал суток |
Интервал отправления в мин. или время отправления в час: мин. |
Время отправления первого рейса, час: мин. |
Время отправления последнего рейса, час: мин. |
|||
в прямом направлении |
в обратном направлении |
в прямом направлении |
в обратном направлении |
в прямом направлении |
в обратном направлении |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение N 2
к форме бланка свидетельства
об осуществлении перевозок по
маршруту регулярных
перевозок
РАСПИСАНИЕ
период действия ______________________
Наименование остановочного пункта |
Регистрационный номер |
Прямое направление |
Обратное направление |
||
дни отправления |
время отправления, час: мин. |
дни отправления |
время отправления, час: мин. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оформление свидетельств об
осуществлении перевозок по
маршруту регулярных перевозок
и карт маршрута регулярных перевозок,
переоформление свидетельств об
осуществлении перевозок по маршруту
регулярных перевозок
и карт маршрута регулярных перевозок"
Форма бланка карты
маршрута регулярных перевозок
КАРТА МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК серия 000000 N 000000 | ||||||||||||
выдана |
|
|||||||||||
|
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти, выдавшего карту маршрута регулярных перевозок) |
|||||||||||
|
|
|
с __________ 20__ г. по ________ 20 __ г. |
|
||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
1. Маршрут |
Регистрационный номер в реестре |
Порядковый номер |
Наименование |
|||||||||
|
|
|
|
|||||||||
|
Наименование (Ф.И.О.) |
Место нахождения |
ИНН |
|||||||||
2. Перевозчик |
|
|
|
|||||||||
3. Вид транспортного средства |
|
4. Класс транспортного средства |
|
5. Экологические характеристики |
|
|||||||
6. Характеристики транспортного средства |
|
|
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Оборотная сторона
Прочие перевозчики:
N |
Наименование (Ф.И.О.) |
Место нахождения |
ИНН |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
М.П. |
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 27 января 2023 г. N 91-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок"
Опубликование:
официальный сайт Невьянского городского округа Свердловской области (http://nevyansk66.ru)