Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о системе обеспечения
вызова экстренных оперативных служб
по единому номеру "112" Ставропольского края,
утвержденному приказом министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Ставропольского края
от 9 декабря 2022 г. N 379
Перечень
документов по функционированию Системы-112 и планированию мероприятий по ее развитию
1. Алгоритм действий персонала Системы-112 при получении сообщения о происшествии или чрезвычайной ситуации, в том числе при получении сообщения о происшествии или чрезвычайной ситуации с учетом случаев отсутствия либо не содержащих минимального набора сведений о происшествии.
2. Перечень сведений, регистрируемых по обращению в Систему-112.
3. Порядок принятия решения о вызове одной или нескольких экстренных оперативных служб.
4. Порядок обработки анонимных обращений и обращений, не содержащих минимального набора сведений о происшествии.
5. Перечень сведений об организации экстренного реагирования, сообщаемых персоналом Системы-112 заявителю по запросу.
6. Порядок оказания информационно-справочной помощи заявителям, обратившимся по единому номеру "112" по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, предотвращения угроз жизни и здоровью, сохранности имущества граждан, а также предотвращения материального ущерба.
7. Порядок оказания психологической поддержки заявителям, обратившимся по единому номеру "112".
8. Порядок взаимодействия сил и средств Системы-112.
9. Перечень федеральных государственных информационных систем (автоматизированных систем, информационных систем, территориально-распределенных систем, информационно-навигационных систем), от которых Система-112 получает информацию о происшествиях или ЧС, обеспечивает регистрацию полученной информации и вызов одной или нескольких экстренных оперативных служб в порядке межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме.
10. Перечень федеральных систем, государственные информационные ресурсы которых используются Системой-112.
11. Перечень региональных государственных и негосударственных информационных систем, от которых Система-112 получает информацию о происшествиях или ЧС, обеспечивает регистрацию полученной информации и вызов одной или нескольких экстренных оперативных служб в порядке межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме.
12. Порядок организации информационного взаимодействия операторского персонала Системы-112, в том числе при получении информации о происшествиях или чрезвычайных ситуациях, произошедших на территориях двух и более субъектов Российской Федерации.
13. Порядок хранения зарегистрированной информации о поступивших вызовах и формирования отчетов на основании информации о поступивших вызовах по единому номеру "112" (сообщениях о происшествиях или ЧС), основных характеристиках происшествия или ЧС, о начале, завершении и об основных результатах реагирования, в том числе экстренного, на принятый вызов (сообщение о происшествии или ЧС), а также порядок доступа к указанной информации и отчетам.
14. Порядок приема и регистрации обращений от лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в том числе от инвалидов по слуху и инвалидов по зрению.
15. Порядок сбора, обобщения и передачи информации, формируемой средствами Системы-112 в порядке, по форме и в сроки, установленные МЧС России.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края от 9 декабря 2022 г. N 379 "Положение о системе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.