Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Городского округа Коломна
Московской области
от 30.08.2022 N 2941
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросу применения нормативных правовых актов Городского округа Коломна Московской области о местных налогах и сборах"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросу применения нормативных правовых актов Городского округа Коломна Московской области о местных налогах и сборах" (далее - Муниципальная услуга) администрацией Городского округа Коломна Московской области.
1.2. Ответственным за предоставление Муниципальной услуги является администрация Городского округа Коломна Московской области в лице Финансового управления администрации Городского округа Коломна Московской области (далее - Коломенское финансовое управление).
Муниципальная услуга предоставляется заявителю путем обращения с заявлением в письменной форме (далее - Заявление) в Коломенское финансовое управление или Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Городского округа Коломна Московской области" (Далее - МФЦ).
1.3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме, в том числе особенности выполнения административных процедур в МФЦ, формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Коломенского финансового управления, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
2. Перечень заявителей
2.1. Право на получение Муниципальной услуги имеют юридические и физические лица, являющиеся налогоплательщиками, плательщиками сборов, налоговыми агентами (далее - Заявители).
2.2. Категории заявителей:
2.2.1. Юридические лица и физические лица, являющиеся налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (статья 34.2. части первой), утвержденным от 31.07.1998 N 146-ФЗ (далее - Налоговый кодекс).
2.3. Заявители имеют право на получение Муниципальной услуги как лично, так и через уполномоченного представителя. Положения, предусмотренные Административным регламентом в отношении Заявителя, распространяются на его уполномоченного представителя.
2.4. Уполномоченными представителями Заявителя признаются лица, уполномоченные представлять интересы Заявителя на основании следующих документов:
2.4.1. Оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенности (для физических лиц);
2.4.2. Оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенности, заверенной печатью Заявителя (при наличии) и подписанной руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
2.4.3. Копии решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности (для юридических лиц).
2.5. Муниципальная услуга предоставляется Заявителю в соответствии с вариантом, соответствующим признакам Заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Коломенским финансовым управлением (далее - профилирование), а также результатом, за предоставлением которого обратился Заявитель.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги
3.1. Прием Заявителей по вопросу предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.2. На официальном сайте администрации Городского округа Коломна Московской области (далее - сайт Администрации) в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) www.kolomnagrad.ru обязательному размещению подлежит следующая справочная информация:
3.2.1. Место нахождения и режим работы Коломенского финансового управления - Московская область, г. Коломна, пл. Советская, д. 1, ком.404, режим работы: понедельник - пятница с 08.30 до 17.15 часов, обед с 12.00 до 12.45 часов. Справочный телефон Коломенского финансового управления - 8 (496) 612-59-67;
3.2.2. Место нахождения и режим работы администрации Городского округа Коломна Московской области, где осуществляется личный прием Заявителей - Московская область, г. Коломна, пл. Советская, д. 1, ком. 211, режим работы: понедельник - пятница с 08.30 до 17.15 часов, обед с 12.00 до 12.45 часов;
3.2.3. Место нахождения и режим работы МФЦ: Адрес: 140400, РФ Московская область, г. Коломна, ул. Уманская, д. 20; Единый номер колл-центра МФЦ Московской области: 122 или 8 (800) 550-50-30 (добавочный номер МФЦ: 3 52257; добавочный номер офиса г. Озёры: 3 52282) E-mail: mfc-kolomna@mosreg.ru; режим работы:
- Городского округа Коломна (г. Коломна, ул. Уманская, д. 20) понедельник - суббота с 8.00 до 20.00 часов,
- офис г. Озёры (ГО Коломна, г. Озёры, пл. Советская, д. 1) понедельник - суббота с 8.00 до 20.00 часов.
3.2.4. Адрес официального сайта администрации Городского округа Коломна Московской области: www.kolomnagrad.ru; адрес электронной почты администрации Городского округа Коломна Московской области: kolomna@mosreg.ru; адрес электронной почты Коломенского финансового управления: kolomna-fin@mail.ru и (или) форма обратной связи (обращение граждан в форме электронного документа) на официальном сайте администрации Городского округа Коломна Московской области.
3.3. Обязательному размещению на официальном сайте администрации Городского округа Коломна Московской области подлежит перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования).
3.4. Коломенское финансовое управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте администрации Городского округа Коломна Московской области.
3.5. Информирование о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется:
3.5.1. Путем размещения информации на официальном сайте администрации Городского округа Коломна Московской области;
3.5.2. Должностными лицами Коломенского финансового управления (далее - уполномоченные должностные лица) при непосредственном обращении Заявителя;
3.5.3. Путем публикации информационных материалов по порядку предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации;
3.5.4. Посредством телефонной связи;
3.5.5. Посредством ответов на устные и письменные обращения Заявителей;
3.6. На официальном сайте администрации Городского округа Коломна Московской области в целях информирования Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги размещается следующая информация:
3.6.1. Исчерпывающий и конкретный перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3.6.2. Перечень лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги;
3.6.3. Срок предоставления Муниципальной услуги;
3.6.4. Результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
3.6.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также основания для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
3.6.6. Информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
3.6.7. Форма Заявления, используемая при предоставлении Муниципальной услуги.
3.7. При информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги по телефону уполномоченное должностное лицо, приняв вызов по телефону, представляется: называет фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование Коломенского финансового управления.
Уполномоченное должностное лицо обязано сообщить Заявителю график приема, точные почтовый и фактический адреса администрации Городского округа Коломна Московской области, Коломенского финансового управления, МФЦ, требования к письменному Заявлению.
Информирование по телефону о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом работы Коломенского финансового управления.
Во время разговора уполномоченные должностные лица обязаны произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные Заявителем вопросы обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
3.8. При ответах на устные обращения, в том числе на телефонные звонки, по вопросам о порядке предоставления Муниципальной услуги уполномоченным должностным лицом обратившемуся сообщается следующая информация:
3.8.1. О перечне лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги;
3.8.2. О нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления Муниципальной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);
3.8.3. О перечне документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
3.8.4. О сроках предоставления Муниципальной услуги;
3.8.5. Об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
3.8.6. Об основаниях для приостановления предоставления Муниципальной услуги, отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
3.8.7. О месте размещения на официальном сайте администрации Городского округа Коломна Московской области информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
3.9. Коломенское финансовое управление разрабатывает информационные материалы по порядку предоставления Муниципальной услуги и размещает их на официальном сайте администрации Городского округа Коломна Московской области.
3.10. Коломенское финансовое управление обеспечивает своевременную актуализацию информационных материалов, указанных в пункте 3.9 настоящего Административного регламента, на официальном сайте администрации Городского округа Коломна Московской области.
3.11. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.12. Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги, информирование о ходе ее предоставления осуществляется уполномоченными должностными лицами бесплатно.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
4. Наименование Муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросу применения нормативных правовых актов Городского округа Коломна Московской области о местных налогах и сборах".
5. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
5.1. Органом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является администрация Городского округа Коломна Московской области.
5.2. Непосредственное предоставление услуги осуществляет Коломенское финансовое управление.
5.3. При предоставлении муниципальной услуги Коломенское финансовое управление взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления Городского округа Коломна Московской области, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе с МФЦ, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие с МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией Городского округа Коломна Московской области, с момента вступления в силу такого соглашения.
6. Результат предоставления Муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
6.1.1. Решение о предоставлении Муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) с приложением письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросу применения нормативных правовых актов Городского округа Коломна Московской области о местных налогах и сборах;
6.1.2. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в подразделе 14 настоящего Административного регламента (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
7. Срок и порядок регистрации Заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
7.1. Срок регистрации Заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги в Коломенском финансовом управлении в случае, если оно подано:
7.1.1. В электронной форме через МФЦ до 16:00 рабочего дня - в день его подачи, после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день - на следующий рабочий день.
7.1.2. Лично в Коломенское финансовое управление - в день обращения.
7.1.3. По электронной почте или по почте - не позднее следующего рабочего дня после его поступления.
8. Срок предоставления Муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 60 (шестидесяти) дней со дня регистрации Заявления в Коломенском финансовом управлении, в том числе в случае, если Заявление подано Заявителем посредством почтового отправления, по электронной почте, лично в Администрацию, МФЦ.
8.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, срок предоставления Муниципальной услуги может быть продлен не более, чем на 30 (тридцать) дней с письменного разрешения начальника Коломенского финансового управления с обязательным направлением уведомления о продлении срока предоставления Муниципальной услуги Заявителю.
8.3. Решение о продлении срока предоставления Муниципальной услуги направляется Заявителю в день принятия решения о продлении срока предоставления Муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
8.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, соответствующий результат направляется Заявителю в срок 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации Заявления в Коломенском финансовом управлении.
8.5. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги, с учетом возможного продления срока предоставления Муниципальной услуги, не может превышать 90 (девяносто) дней с даты регистрации Заявления о предоставлении Муниципальной услуги в Коломенском финансовом управлении, в МФЦ.
8.6. В общий срок предоставления Муниципальной услуги входит срок направления межведомственных информационных запросов и получения на них ответов.
9. Срок приостановления предоставления Муниципальной услуги
9.1. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
10. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Муниципальной услуги
10.1. Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление Муниципальной услуги, указан в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем
11.1. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
11.1.1. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги оформленное по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту;
К Заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные доводы.
11.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя;
11.1.3. Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги уполномоченного представителя Заявителя.
11.1.4. Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги уполномоченного представителя Заявителя;
11.2. Коломенскому финансовому управлению при предоставлении Муниципальной услуги запрещается требовать у заявителя:
11.2.1. Предоставления документов и информации или осуществления Заявителем действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, настоящим Административным регламентом для предоставления Муниципальной услуги;
11.2.2. Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов государственной власти и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления Городского округа Коломна Московской области;
11.2.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;
11.2.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи Заявления;
б) наличие ошибок в Заявлении, поданном Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
в) изменение информации после первоначального отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) уполномоченного должностного лица Коломенского финансового управления при первоначальном отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
11.3. Документы, составленные на иностранном языке, представляются Заявителем (уполномоченным представителем Заявителя) с соответствующим переводом на русский язык. Верность перевода, подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или организаций
12.1. Коломенское финансовое управление в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях представления и получения информации для предоставления Муниципальной услуги, запрашивает необходимые сведения в МРИ ФНС России N 7 по Московской области, иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях.
12.2. Непредставление (несвоевременное предоставление) органами государственной власти, органами местного самоуправления или организациями по межведомственному информационному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю Муниципальной услуги.
12.3. Должностное лицо и (или) работник указанных в пункте 12.2 настоящего Административного регламента органов и организаций, не представившие (несвоевременно предоставившие) запрошенные и находящиеся в их распоряжении документы или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
13.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
13.1.1. Обращение за предоставлением иной муниципальной услуги;
13.1.2. Представление Заявителем неполного комплекта документов, указанного в подразделе 11 настоящего Административного регламента;
13.1.3. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, утратили силу, отменены или являются недействительными на момент обращения с Заявлением;
13.1.4. Наличие противоречий между сведениями, указанными в Заявлении, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах;
13.1.5. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
13.1.6. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги;
13.1.7. Представление электронных образов документов не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
13.1.8. Подача Заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя;
13.1.9. Поступление Заявления, аналогичного ранее зарегистрированному запросу, срок предоставления муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого Заявления;
13.1.10. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.
13.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется в соответствии с Приложением 6 к настоящему Административному регламенту.
13.3. Принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя в Коломенское финансовое управление или в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги.
14. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги
14.1. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
14.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
14.2.1. Несоответствие категории Заявителя перечню заявителей, указанных в подразделе 2 настоящего Административного регламента;
14.2.2. Несоответствие документов, указанных в подразделе 11 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
14.2.3. Наличие в Заявлении вопросов, не входящих в компетенцию Коломенского финансового управления, в этом случае в решении об отказе в предоставлении Муниципальной услуги указывается наименование и адрес органа, в компетенцию которого входит рассмотрение данного вопроса;
14.2.4. Наличие в Заявлении вопросов, на которые Заявителю многократно (два раза и более) давались ответы в связи с ранее представленными Заявлениями, и при этом в Заявлении не приводятся новые доводы и обстоятельства;
14.2.5. Подача Заявления лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя;
14.2.6. Отзыв Заявления по инициативе заявителя.
14.3. Заявитель вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании личного заявления. В этом случае уполномоченным должностным лицом Коломенского финансового управления принимается решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в Коломенское финансовое управление за предоставлением Муниципальной услуги.
14.4. Заявитель вправе повторно обратиться в Коломенское финансовое управление с Заявлением после устранения оснований, указанных в пункте 14.2 настоящего Административного регламента.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги
15.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем Заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
16.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем Заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги
17.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
18. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги и способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги
18.1. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги вместе с приложенными к нему документами может быть представлено Заявителем одним из следующих способов:
18.1.1. На бумажном носителе в ходе личного приема;
18.1.2. На бумажном носителе посредством почтовой связи;
18.1.3. В виде электронных документов, отправленных на официальную электронную почту Коломенского финансового управления.
18.1.4. Муниципальная услуга предоставляется Заявителю путем обращения с Заявлением в письменной форме в МФЦ.
18.2. При направлении Заявления о предоставлении услуги в электронной форме:
18.2.1. Заявитель формирует Заявление в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Московской области от 31.10.2018 N 792/37 "Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области";
18.2.2. Заявитель вправе приложить к Заявлению документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов, каждый из которых содержит текстовую, или графическую информацию;
18.2.3. При направлении Заявления представителем Заявителя, к Заявлению должны быть приложены, сформированные в электронном виде, документы, подтверждающие его полномочия.
18.3. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
18.4. Результат предоставления Муниципальной услуги (независимо от принятого решения) направляется Заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в Заявлении, поступившем в форме электронного документа, в письменной форме по почтовому адресу, указанному в Заявлении, поступившем в письменной форме, в зависимости от способа обращения за предоставлением муниципальной услуги.
Дополнительно заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в любом МФЦ в пределах Городского округа Коломна Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.
18.5. Заявитель вправе получить результат предоставления Муниципальной услуги в письменной форме в ходе личного приема.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга
19.1. Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", а также требованиям к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения, установленным Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Московской области N 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области".
20. Показатели качества и доступности Муниципальной услуги
20.1. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:
20.1.1. Доступность информации о Муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации;
20.1.2. Возможность подачи Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме;
20.1.3. Доступность обращения за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
20.1.4. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги;
20.1.5. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления Муниципальной услуги;
20.1.6. Предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги;
20.1.7. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Коломенского финансового управления при предоставлении Муниципальной услуги и их продолжительность.
20.2. В целях предоставления Муниципальной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении Заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги
21.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги:
21.1.1. Вариант предоставления муниципальной услуги для категорий заявителей, предусмотренных в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 настоящего Административного регламента:
21.1.1.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является результат предоставления муниципальной услуги, указанный в подразделе 6 настоящего Административного регламента.
21.1.1.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не превышает максимальный срок предоставления муниципальной услуги, указанный в подразделе 8 настоящего Административного регламента.
21.1.1.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно указан в подразделе 11 настоящего Административного регламента.
21.1.1.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указан в подразделе 12 настоящего Административного регламента.
21.1.1.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в подразделе 13 настоящего Административного регламента.
21.1.1.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги указан в подразделе 14 настоящего Административного регламента.
21.1.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя:
21.1.2.1. В приложении 7 к настоящему Административному регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории Заявителей, а также комбинации признаков Заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги.
21.2. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
21.2.1. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
21.2.2. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
21.2.3. Формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
21.2.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.
21.3. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры, приведен в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
21.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
21.4.1. Заявитель при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах обращается в Коломенское финансовое управление лично, по электронной почте, почтовым отправлением с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.
Коломенское финансовое управление при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления Муниципальной услуги документы.
Коломенское финансовое управление обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах и направляет Заявителю результат предоставления Муниципальной услуги лично в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок.
21.4.2. Коломенское финансовое управление при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах обеспечивает их устранение в указанных документах и направляет Заявителю результат предоставления Муниципальной услуги лично в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок.
21.5. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата.
21.5.1. При необходимости получения дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги, Заявитель обращается в Коломенское финансовое управление лично, по электронной почте, почтовым отправлением с заявлением о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги, составленным в свободной форме.
Коломенское финансовое управление при получении указанного заявления рассматривает возможность выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги.
Коломенское финансовое управление, при отсутствии оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги, выдает такой дубликат Заявителю посредством лично в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги.
21.5.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги:
21.5.2.1. Отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги, информации, позволяющей идентифицировать ранее выданный по результатам предоставления Муниципальной услуги документ.
21.5.2.2. Представление заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги, неуполномоченным лицом.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги
22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами Коломенского финансового управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений
22.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами Коломенского финансового управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется в порядке, установленном организационно-распорядительным актом администрации Городского округа Коломна Московской области, который включает порядок выявления и устранения прав Заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Коломенского финансового управления.
22.2. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги являются:
22.2.1. Независимость;
22.2.2. Тщательность.
22.3. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо администрации Городского округа Коломна, уполномоченное на его осуществление, не находится в служебной зависимости от уполномоченного должностного лица Коломенского финансового управления, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
22.4. Должностные лица администрации Городского округа Коломна Московской области, осуществляющие текущий контроль за предоставлением Муниципальной услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Муниципальной услуги.
22.5. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги состоит в исполнении уполномоченными лицами администрации Городского округа Коломна Московской области обязанностей, предусмотренных настоящим подразделом.
23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги
23.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги устанавливается организационно-распорядительным актом администрации Городского округа Коломна Московской области.
23.2. При выявлении в ходе проверок нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, в том числе по жалобам на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, принимаются меры по устранению таких нарушений.
24. Ответственность уполномоченных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления Муниципальной услуги
24.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц и фактов нарушения прав и законных интересов Заявителей, уполномоченные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
25.1. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется в порядке и формах, предусмотренными подразделами 22 и 23 настоящего Административного регламента.
25.2. Контроль за порядком предоставления Муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 N 10-121/РВ "Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области".
25.3. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в администрацию Городского округа Коломна Московской области жалобы на нарушение уполномоченными должностными лицами порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Административным регламентом.
25.4. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги имеют право направлять в Коломенское финансовое управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, и принятые ими решения, связанные с предоставлением Муниципальной услуги.
25.5. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Коломенского финансового управления при предоставлении Муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Коломенского финансового управления, уполномоченных должностных лиц
26. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги
26.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и или решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги Коломенского финансового управления, уполномоченными должностными лицами Коломенского финансового управления, сотрудниками МФЦ. (далее - жалоба).
26.2. Жалоба может быть подана уполномоченным представителем Заявителя.
26.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
26.3.1. Нарушение срока регистрации Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, комплексного Заявления, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
26.3.2. Нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
26.3.3. Требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации для предоставления Муниципальной услуги;
26.3.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
26.3.5. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации;
26.3.6. Требование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации;
26.3.7. Отказ Коломенского финансового управления, МФЦ, уполномоченного должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений;
26.3.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
26.3.9. Требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 11.2.4 настоящего Административного регламента.
27. Порядок подачи и рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке
27.1. Жалоба должна содержать:
27.1.1. Наименование Коломенского финансового управления, МФЦ, указание на уполномоченное должностное лицо Коломенского финансового управления или работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
27.1.2. Для юридических лиц: полное наименование организации, ее идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), фамилию, имя, отчество (при наличии) Заявителя, а также номер (номера) контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
27.1.3. Для физических лиц: фамилию, имя, отчество (при наличии) Заявителя, сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
27.1.4. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Коломенского финансового управления, МФЦ, уполномоченного должностного лица Коломенского финансового управления, работника МФЦ;
27.1.5. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Коломенского финансового управления, МФЦ, уполномоченного должностного лица, работника МФЦ. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
27.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе на личном приеме Заявителя, по почте, либо в электронной форме.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, удостоверяющие полномочия уполномоченного представителя Заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных простой электронной подписью уполномоченного лица. При этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.
27.3. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:
27.3.1. Официального сайта Правительства Московской области в сети Интернет;
27.3.2. Официального сайта администрации Городского округа Коломна Московской области в сети Интернет;
27.3.3. Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
27.4. В Коломенском финансовом управлении, администрации Городского округа Коломна Московской области, определяются уполномоченные должностные лица и (или) работники, которые обеспечивают:
27.4.1. Прием и регистрацию жалоб;
27.4.2. Направление жалоб в уполномоченные на их рассмотрение Коломенское финансовое управление, администрацию Городского округа Коломна Московской области, в соответствии с пунктом 30.1 настоящего Административного регламента;
27.4.3. Рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
27.5. По результатам рассмотрения жалобы Коломенское финансовое управление, администрация Городского округа Коломна Московской области, МФЦ, принимает одно из следующих решений:
27.5.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
27.5.2. В удовлетворении жалобы отказывается по основаниям, предусмотренным пунктом 27.9 настоящего Административного регламента.
27.6. При удовлетворении жалобы Коломенское финансовое управление, администрация Городского округа Коломна Московской области, МФЦ принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
27.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 27.5 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Коломенского финансового управления, администрации Городского округа Коломна Московской области, МФЦ соответственно.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Коломенского финансового управления, администрации Городского округа Коломна Московской области, МФЦ, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Коломенским финансовым управлением, администрацией Городского округа Коломна Московской области, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
27.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
27.8.1. Наименование Коломенского финансового управления, администрации Городского округа Коломна Московской области, МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
27.8.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
27.8.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
27.8.4. Основания для принятия решения по жалобе;
27.8.5. Принятое по жалобе решение;
27.8.6. В случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, а также информация, указанная в пункте 27.7 настоящего Административного регламента;
27.8.7. Информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
27.9. Коломенское финансовое управление, администрация Городского округа Коломна Московской области, МФЦ, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
27.9.1. Наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
27.9.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
27.9.3. Наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
27.10. Коломенское финансовое управление, администрация Городского округа Коломна Московской области, МФЦ, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
27.10.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
27.10.2. Отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
27.11. Коломенское финансовое управление, администрация Городского округа Коломна Московской области, МФЦ, сообщает Заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы.
27.12. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо или работник, уполномоченный на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьями 15.2, 15.3 Закона Московской области N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях", должностное лицо или работник, уполномоченный на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и одновременно в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
27.14. Коломенское финансовое управление, администрация Городского округа Коломна Московской области, МФЦ, обеспечивают:
27.14.1. Оснащение мест приема жалоб;
27.14.2. Информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Коломенского финансового управления, уполномоченных должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации Городского округа Коломна Московской области;
27.14.3. Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Коломенского финансового управления, уполномоченных должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
27.14.4. Формирование и представление в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
27.15. Сведения о содержании жалоб подлежат размещению в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с требованиями Положения о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
28. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
28.1. Жалоба подается в Коломенское финансовое управление, в МФЦ, предоставившее Муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Коломенского финансового управления, МФЦ, уполномоченного должностного лица, и рассматривается Коломенским финансовым управлением, МФЦ, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
28.2. Жалобу на решения и действия (бездействие) Коломенского финансового управления, МФЦ, можно подать в администрацию Городского округа Коломна Московской области.
28.3. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется Коломенским финансовым управлением, МФЦ, в месте, где подавалось Заявление на получение Муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной Муниципальной услуги.
Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется администрацией Городского округа Коломна Московской области в месте ее фактического нахождения. Время приема жалоб осуществляется в рабочее время администрации Городского округа Коломна Московской области.
28.4. Жалоба, поступившая в Коломенское финансовое управление, администрацию Городского округа Коломна Московской области, МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации (если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Коломенским финансовым управлением, администрацией Городского округа Коломна Московской области).
28.5. В случае обжалования отказа Коломенским финансовым управлением, МФЦ, уполномоченного должностного лица, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана Заявителем в Коломенское финансовое управление, МФЦ, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение государственный орган, орган местного самоуправления, о чем в письменной форме информируется Заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение государственном органе, органе местного самоуправления.
29. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
29.1. Заявители информируются о порядке подачи и рассмотрении жалобы способами, предусмотренными подразделом 3 настоящего Административного регламента.
29.2. Информация, указанная в разделе V настоящего Административного регламента, подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации Городского округа Коломна Московской области.
30. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Коломенского финансового управления, уполномоченных должностных лиц Коломенского финансового управления, МФЦ
30.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе представления Муниципальной услуги, осуществляется с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 08.08.2013 N 601/33 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.