Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
от 27 марта 2023 г. N 11-42/РВ
"О создании Экспертно-проверочной комиссии Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области"
Во исполнение постановления Губернатора Московской области от 25.11.2022 N 378-ПГ "О совершенствовании структуры исполнительных органов государственной власти Московской области" и в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 13.06.2012 N 820/19 "Об утверждении Положения о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области":
1. Создать Экспертно-проверочную комиссию Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
2. Утвердить:
Положение об Экспертно-проверочной комиссии Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области;
Регламент работы Экспертно-проверочной комиссии Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области;
Состав Экспертно-проверочной комиссии Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
3. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр государственного управления, |
Н.В. Куртяник |
Утверждено
распоряжением Министерства
государственного управления,
информационных технологий и связи
Московской области
от 27.03.2023 N 11-42/РВ
Положение
об Экспертно-проверочной комиссии Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
I. Общие положения
1. Экспертно-проверочная комиссия Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (далее - ЭПК) является постоянно действующим совещательным органом, осуществляющим рассмотрение научно-методических вопросов, связанных с экспертизой ценности документов, отбором и включением конкретных документов в состав Архивного фонда Российской Федерации, а также с определением в его составе особо ценных, в том числе уникальных документов.
2. В своей деятельности ЭПК руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"; нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими сроки хранения документов; правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях; законами Московской области, распоряжениями и постановлениями Губернатора Московской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Московской области, регламентирующих работу с архивными документами; приказами Федерального архивного агентства (далее - Росархив), приказами министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, решениями ЦЭПК при Федеральном архивном агентстве, а также настоящим Положением.
3. Решения ЭПК вступают в силу после утверждения протокола заседания ЭПК курирующим заместителем министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области и являются обязательными для исполнения государственными органами, органами местного самоуправления, государственным архивом и муниципальными архивами и другими организациями Московской области.
ЭПК самостоятельно принимает решения, связанные с определением сроков хранения архивных документов, не предусмотренных действующими перечнями, типовыми и примерными номенклатурами дел.
4. В составе ЭПК действует суженный состав для рассмотрения вопросов, связанных с документами ограниченного доступа 1.
5. Персональный состав ЭПК утверждается министром государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. В состав ЭПК входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены ЭПК из числа специалистов Управления архивного дела Московской области Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, государственных архивов Московской области, представителей органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Московской области, научных, учебных и других организаций.
6. Председателем ЭПК назначается начальник Управления архивного дела Московской области Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Заместителем председателя ЭПК является директор государственного архива Московской области.
Секретарем ЭПК является специалист отдела цифрового архива.
7. Председатель ЭПК руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на ЭПК задач.
Секретарь ЭПК обеспечивает подготовку проектов повестки дня заседаний комиссии; контролирует своевременность представления и полноту состава документов, подлежащих рассмотрению на заседании ЭПК, осуществляет их регистрацию и учет; информирует членов ЭПК о документах, представленных к рассмотрению на комиссии; организует проведение заседаний; по указанию председателя ЭПК приглашает на заседания лиц, не входящих в состав комиссии; оформляет протоколы заседаний ЭПК, готовит и направляет выписки из протоколов заседаний ЭПК членам комиссии и заинтересованным лицам.
ЭПК осуществляет свою работу во взаимодействии с центральными экспертными и экспертными комиссиями (далее - ЦЭК (ЭК)) государственных органов, органов местного самоуправления других организаций Московской области, являющихся источниками комплектования государственного и муниципальных архивов Московской области, а также Центральной экспертно-проверочной комиссией при Федеральном архивном агентстве (далее - ЦЭПК при Росархиве).
II. Функции ЭПК
8. ЭПК осуществляет следующие функции:
8.1. рассматривает и принимает решения об утверждении:
а) описей дел, документов постоянного хранения организаций - источников комплектования государственного архива Московской области и муниципальных архивов Московской области;
б) перечней проектов/объектов, проблем/тем, научно-техническая документация по которым подлежит передаче на постоянное хранение в государственный архив Московской области и муниципальные архивы Московской области;
в) оценочных описей, составленных государственным архивом Московской области, муниципальными архивами Московской области на документы, предложенные гражданами к приобретению архивами;
г) описей копий архивных документов, хранящихся в государственном архиве Московской области, в муниципальных архивах Московской области на правах подлинников;
д) описей особо ценных дел, документов;
е) перечней номеров особо ценных дел, документов;
ж) переработанных описей дел, документов;
з) описей дел, документов, созданных государственным архивом Московской области и муниципальными архивами Московской области в результате инициативного документирования событий современности или прошлого;
и) актов о выделении к уничтожению архивных документов, хранящихся в государственном архиве Московской области и муниципальных архивах Московской области, не подлежащих хранению.
8.2. ЭПК рассматривает и принимает решения о согласовании:
а) списков источников комплектования, изменений и дополнений к ним;
б) списков граждан, выступающих источниками комплектования государственного архива Московской области и муниципальных архивов Московской области, изменений и дополнений к ним;
в) описей дел по личному составу, подготовленных источниками комплектования, а также составленных государственным архивом Московской области и муниципальными архивами Московской области по результатам упорядочения документов по личному составу, поступивших в указанные архивы в исключительных случаях в неупорядоченном состоянии;
г) описей дел по личному составу ликвидированных организаций, не являющихся источниками комплектования государственного архива Московской области и муниципальных архивов Московской области;
д) примерных и индивидуальных номенклатур дел организаций - источников комплектования государственного архива Московской области и муниципальных архивов Московской области;
е) актов об утрате документов в источниках комплектования;
ж) актов о неисправимых повреждениях архивных документов в источниках комплектования, а также в государственном архиве Московской области и муниципальных архивов Московской области;
з) актов описания архивных документов в государственных архивах субъекта Российской Федерации и муниципальных архивах;
и) заключений о целесообразности переработки описей дел постоянного срока хранения и по личному составу, находящихся на хранении в государственном архиве Московской области и муниципальных архивах Московской области;
к) актов переработки описей в государственном архиве Московской области и муниципальных архивах Московской области;
л) проектов методических пособий и рекомендаций по вопросам экспертизы ценности, подготовленных государственным архивом Московской области и муниципальными архивами Московской области;
м) предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование ЦЭПК при Росархиве;
н) порядка ведения и передачи уполномоченным органом местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) и книг регистрации надмогильных сооружений (надгробий) на постоянное хранение в муниципальные архивы Московской области.
8.3. ЭПК рассматривает:
а) предложения о включении документов в Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации с последующим представлением их на рассмотрение ЦЭПК при Росархиве;
б) предложения о включении документов в Государственный реестр уникальных документов субъекта Российской Федерации;
в) сдаточные описи на документы архивного фонда личного происхождения и выносит решение о приеме или отказе в приеме указанных документов;
г) предложения организаций, выступающих источниками комплектования государственного архива Московской области и муниципальных архивов Московской области о продлении сроков временного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации;
д) иные вопросы, возникающие в ходе проведения работы по экспертизе ценности документов.
III. Права ЭПК
9. ЭПК имеет право:
а) давать рекомендации в пределах своей компетенции государственному архиву Московской области и муниципальным архивам Московской области, организациям, выступающим источниками комплектования государственного архива Московской области и муниципальных архивов Московской области по вопросам экспертизы ценности документов;
б) приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов государственного архива Московской области и муниципальных архивов Московской области, представителей органов и организаций, выступающих источниками комплектования государственного архива Московской области и муниципальных архивов Московской области, научных и иных организаций;
в) не принимать к рассмотрению и возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях.
IV. Организация работы ЭПК
10. Заседания ЭПК проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава ЭПК.
11. Заседание ЭПК и принятые ею решения считаются правомочными, если на заседании присутствует более половины ее состава.
12. Решения ЭПК принимаются по каждому вопросу (документу) отдельно большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭПК.
13. Особые мнения членов ЭПК и других присутствующих на заседании комиссии лиц отражаются в протоколе или прилагаются к нему.
14. Право решающего голоса имеют только члены ЭПК. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса.
15. Решения ЭПК, принятые по результатам рассмотрения вопросов (документов), доводятся до сведения заинтересованных организаций.
16. Ведение делопроизводства ЭПК возлагается на секретаря комиссии.
------------------------------
1Суженный состав ЭПК Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области работает на основании Положения, утвержденного приказом Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. Вопросы, рассматриваемые суженным составом, в настоящем положении не перечисляются.
------------------------------
Утвержден
распоряжением Министерства
государственного управления,
информационных технологий и связи
Московской области
от 27.03.2023 N 11-42/РВ
Регламент
работы Экспертно-проверочной комиссии Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
Экспертно-проверочная комиссия Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (далее ЭПК, комиссия) осуществляет свою деятельность на основании положения об ЭПК, утвержденного распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (далее - Мингосуправления Московской области).
На заседаниях ЭПК рассматриваются научно-методические и практические вопросы, связанные с экспертизой ценности документов и включением их в состав Архивного фонда Московской области, являющегося неотъемлемой составной частью Архивного фонда Российской Федерации, а также определением в его составе особо ценных документов, в том числе уникальных документов.
I. Организация работы ЭПК
1. Работу ЭПК организует председатель комиссии и секретарь. В случае отсутствия секретаря председатель комиссии имеет право назначить секретаря очередного заседания из членов ЭПК.
2. Заседание ЭПК проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал в последнюю пятницу календарного месяца. Заседания ЭПК проводятся, как правило, по адресу: г. Москва, ул. Азовская, д. 17, в помещении государственного архива Московской области.
3. Решение о дате проведения заседания ЭПК принимает председатель ЭПК. Секретарь ЭПК не позднее, чем за 20 календарных дней до проведения заседания извещает членов ЭПК и заинтересованных лиц о дате, времени и месте проведения очередного заседания, а также сроках представления документов (не менее чем за 10 рабочих дней) путем размещения информации на сайте Мингосуправления Московской области.
4. Заседание ЭПК считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов ЭПК.
II. Организация работы с документами, поступающими на рассмотрение ЭПК
5. Основной документ или предложение, направленные на рассмотрение ЭПК, поступают секретарю ЭПК с заключением лица его представившего и всеми необходимыми документами, перечень которых указан в Приложении к настоящему Регламенту.
Документы принимаются по адресу: г. Москва, ул. Азовская, д. 17.
6. Поступающие на рассмотрение ЭПК документы, подготовленные государственным архивом Московской области и муниципальными архивами Московской области, структурными подразделениями Управления архивным делом Московской области Мингосуправления Московской области должны быть оформлены в соответствии с нормативными требованиями, иметь необходимое количество экземпляров, а также отметку (выписку) о рассмотрении данных документов на заседании ЦЭК (ЭК) организации-источника комплектования государственного или муниципального архива Московской области.
7. Секретарь проверяет правильность оформления представленных документов, их комплектность и регистрирует полученные документы в журнале регистрации документов, поступивших на рассмотрение ЭПК.
8. Ответственность за качество представляемых на рассмотрение ЭПК документов возлагается на ответственных исполнителей, представивших эти документы.
9. Документы, представленные на ЭПК не в соответствии с настоящим Регламентом, или не имеющие необходимых реквизитов, к рассмотрению на ЭПК не принимаются и подлежат возврату.
Основанием для отказа в рассмотрении является оформление представленных документов с нарушением Основанием для отказа в рассмотрении представленных документов по существу является оформление представленных документов с нарушениями требований ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов"; Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления; Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области; Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях; Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук.
10. Перечень всех вопросов, поступивших на рассмотрение очередного заседания ЭПК, секретарь ЭПК направляет председателю ЭПК.
11. Председатель ЭПК определяет из числа членов ЭПК эксперта, ответственного за проверку качества подготовки конкретного вопроса к рассмотрению на заседании ЭПК и подготовку свода замечаний, высказанных другими членами ЭПК.
12. Секретарь ЭПК:
а) формирует и составляет повестку дня очередного заседания ЭПК на основе перечня всех вопросов, поступивших на рассмотрение;
б) передает документы эксперту, назначенному ответственным за проверку качества подготовки вопроса к рассмотрению на заседании ЭПК и подготовку свода замечаний, высказанных другими членами ЭПК;
в) обеспечивает возможность всем членам ЭПК ознакомиться с документами, включенными в повестку дня очередного заседания ЭПК;
г) по согласованию с заместителем председателя ЭПК исключает вопросы из повестки дня на основании заключения эксперта.
13. Эксперт ЭПК, ответственный за проверку качества подготовки вопроса к рассмотрению на заседании ЭПК и подготовку свода замечаний:
а) своевременно получает документы для рассмотрения;
б) изучает документы, полученные на рассмотрение, в том числе с выездом в организацию;
г) анализирует и обобщает замечания, высказанные другими членами ЭПК по данному вопросу путем составления свода замечаний в двух экземплярах;
д) готовит в письменном виде заключение в двух экземплярах на документы, полученные на рассмотрение, с учетом замечаний других членов ЭПК, а также проект решения ЭПК;
е) передает по одному экземпляру заключения и свода замечаний ответственному исполнителю в установленные сроки;
ж) представляет по одному экземпляру заключения и свод замечаний секретарю ЭПК в установленные сроки 1;
з) имеет право предложить исключить вопрос из повестки дня очередного заседания ЭПК в случае его некачественной подготовки.
14. Эксперт ЭПК рассматривает документы в течение 5-ти рабочих дней после назначения его ответственным за проверку качества подготовки вопроса к рассмотрению на заседании ЭПК и подготовку свода замечаний. При наличии замечаний развернутое заключение эксперта и свод замечаний передается ответственному исполнителю не менее чем за три дня до заседания ЭПК.
15. Ответственный исполнитель (лицо, представившее документы на рассмотрение):
а) своевременно представляет документы на рассмотрение очередного заседания ЭПК;
б) организует доработку документа (вопроса) по замечаниям эксперта (экспертов), знакомит эксперта, ответственного за проверку качества подготовки вопроса к рассмотрению на заседании ЭПК и подготовку свода замечаний, с доработанным документом (вопросом);
в) представляет доработанные документы на заседании ЭПК;
г) передает доработанные документы в необходимом количестве экземпляров секретарю ЭПК во время заседания.
III. Подготовка и проведение заседаний ЭПК
16. Заседания ЭПК проводятся в соответствии со сформированной повесткой дня.
Председатель ЭПК имеет право принять решение о внеплановом рассмотрении вопроса на ЭПК.
В случае внепланового внесения вопроса на ЭПК срок представления документов и проекта решения устанавливается председателем ЭПК.
17. Повестка дня очередного заседания ЭПК передается на утверждение председателю ЭПК не позднее, чем за 5 дней до заседания. Члены ЭПК могут ознакомиться с повесткой дня и документами, представленными на очередное заседание, у секретаря ЭПК не позднее, чем за 3 дня до заседания.
18. Время докладов на заседаниях комиссии предоставляется в пределах 10 минут, для содокладчиков до 5 минут, для выступлений 5 минут.
Докладчики и содокладчики обязаны представить секретарю ЭПК свое заключение (выступление) в письменном виде.
19. Проекты решений ЭПК доводятся до сведения присутствующих на заседании членов комиссии и обсуждаются, после чего проходит голосование по принимаемому решению.
Решения ЭПК принимаются по каждому вопросу (документу) отдельно большинством голосов присутствующих членов комиссии. При разделении голосов поровну решение принимается председателем ЭПК.
20. Вопросы (документы), принятые с учетом замечаний, в течение пяти рабочих дней после заседания комиссии должны быть доработаны ответственным исполнителем, отредактированы с учетом замечаний и предложений, внесенных на заседании, и представлены секретарю ЭПК.
21. Заседания ЭПК протоколируются секретарем комиссии.
22. Протокол заседания ЭПК, доработанные решения ЭПК по каждому вопросу с приложением необходимых документов должен быть подготовлен и представлен на рассмотрение председателю ЭПК не позднее 15 календарных дней после проведения заседания.
23. Протокол заседания подписывается председателем ЭПК и секретарем ЭПК, после чего представляется на утверждение заместителю министра.
24. Решения ЭПК, после утверждения протокола заседания курирующим заместителем министра Мингосуправления Московской области, доводятся до сведения всех заинтересованных лиц, а в необходимых случаях направляются на рассмотрение ЦЭПК при Федеральном архивном агентстве.
25. Решение ЭПК направляется заинтересованным лицам в виде выписки из протокола заседания ЭПК. Выписка подписывается председателем ЭПК (заместителем председателя ЭПК) и секретарем ЭПК и заверяется печатью ЭПК.
26. Члены ЭПК и приглашенные на заседание комиссии лица имеют право ознакомиться с протоколом заседания ЭПК и иными документами по вопросам, в решении которых они принимали участие.
IV. Организация контроля и проверка исполнения решений
27. Ответственный исполнитель получает оформленные документы, рассмотренные на ЭПК, после утверждения протокола заседания заместителем министра. Факт получения документов и выписки из протокола ЭПК фиксируется в журнале регистрации документов, поступивших на рассмотрение ЭПК.
28. Вид контроля и сроки представления информации (если она необходима) о выполнении решений ЭПК, как правило, определены в тексте самого решения, в случае их отсутствия устанавливаются председателем ЭПК.
29. Снятие с контроля решений ЭПК осуществляется председателем ЭПК.
30. Секретарь ЭПК организует учет и оперативный контроль за выполнение решений, рассмотрение поступивших документов в установленные сроки, принимает необходимые меры по предупреждению нарушения сроков исполнения, систематически информирует председателя и членов комиссии о ходе выполнения принятых решений.
------------------------------
1После проведения заседания, а в случае невозможности присутствовать на заседании ЭПК эксперт передает свое заключение секретарю ЭПК до даты заседания
------------------------------
Приложение
к Регламенту работы ЭПК
Министерства государственного
управления, информационных
технологий и связи
Московской области
N п/п |
Виды документов |
Кол-во экземпляров документов |
Необходимые приложения к основному документу (представляются одновременно с основным документом) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Списки организаций и граждан - источников комплектования государственного архива Московской области и муниципальных архивов Московской области |
3 (один экз. - на электронном носителе) |
1. Докладная записка к списку 2. Докладная записка отдела цифрового архива |
2. |
Предложения по внесению изменений в списки организаций и граждан - источников комплектования государственного архива Московской области и муниципальных архивов Московской области |
2 |
1. Докладная записка к списку 2. Докладная записка отдела цифрового архива |
3. |
Предложения о целесообразности включения в списки источников комплектования организаций и граждан, в деятельности которых образуются документы, которые могут быть отнесены к составу Архивного фонда Московской области |
2 |
1. Докладная записка с описанием фондообразователя 2. Докладная записка отдела цифрового архива |
4. |
Предложения о целесообразности включения в состав Архивного фонда Московской области и приема на постоянное хранение документов личного происхождения, в том числе вещественных источников |
2 |
1. Докладная записка с описанием фондообразователя 2. Докладная записка отдела цифрового архива |
5. |
Предложения о целесообразности включения в состав Архивного фонда Московской области и приема на постоянное хранение документов организаций, не отнесенных к числу источников комплектования |
2 |
1. Докладная записка с описанием фондообразователя 2. Докладная записка отдела цифрового архива |
6. |
Примерные, типовые, индивидуальные номенклатуры дел, инструкции по делопроизводству организаций - источников комплектования государственного архива Московской области и муниципальных архивов Московской области (муниципальные архивы представляют инструкции по делопроизводству только администраций городских округов Московской области) |
3 (один экз. - на электронном носителе) |
1. Заключение государственного или муниципального архива 2. Докладная записка отдела цифрового архива |
7. |
Положения об архивах, центральных экспертных/экспертных комиссиях организаций - источников комплектования государственного архива Московской области |
2 (один экз. - на электронном носителе) |
1. Заключение ГБУ Московской области "ЦГАМО" |
8. |
Описи и годовые разделы описей дел постоянного хранения организаций - источников комплектования государственного архива Московской области и муниципальных архивов Московской области |
4 (первоначально представляется два экз., один из которых - на электронном носителе) |
1. Историческая справка (дополнение) 2. Титульный лист 3. Предисловие к описи 4. Заключение государственного или муниципального архива 5. Докладная записка отдела цифрового архива 6. Письмо от организации в случае утраты документов или особенностей делопроизводства |
9. |
Описи дел постоянного хранения, подготовленные государственным архивом Московской области и муниципальными архивами Московской области в результате переработки описей или научного описания документов |
3 (первоначально представляется два экз., один из которых - на электронном носителе) |
1. Историческая справка (дополнение) 2. Титульный лист 3. Предисловие к описи 4. Заключение государственного или муниципального архива 5. Решение ЭМК (представляет государственный архив Московской области) 6. Переводная таблица шифров 7. Акты описания (переработки) 8 Заключение отдела развития архивного дела |
10. |
Описи и годовые разделы описей дел по личному составу, подготовленные организациями - источниками комплектования государственного архива Московской области и муниципальных архивов Московской области |
3 (первоначально представляется два экз., один из которых - на электронном носителе) |
1. Предисловие к описи 2. Титульный лист 3. Заключение государственного или муниципального архива 4. Докладная записка отдела цифрового архива 5. Письмо от организации в случае утраты документов или особенностей делопроизводства |
11. |
Описи и годовые разделы описей научно-технической документации |
4 (первоначально представляется два экз., один из которых - на электронном носителе) |
1. Историческая справка (дополнение) 2. Титульный лист 3. Предисловие к описи 4. Заключение государственного или муниципального архива 5. Список сокращений |
12. |
Описи и годовые разделы описей фотоальбомов и фотодокументов |
4 (первоначально представляется два экз., один из которых - на электронном носителе) |
1. Историческая справка (дополнение) 2. Титульный лист 3. Предисловие к описи 4. Заключение государственного или муниципального архива 5. Докладная записка отдела цифрового архива 6. Письмо от организации в случае утраты документов или особенностей делопроизводства |
13. |
Описи и годовые разделы описей фонодокументов, граммофонной записи (грампластинки) и магнитной записи |
4 (первоначально представляется два экз., один из которых - на электронном носителе) |
1. Историческая справка (дополнение) 2. Титульный лист 3. Предисловие к описи 4. Заключение государственного или муниципального архива 5. Докладная записка отдела цифрового архива 6. Письмо от организации в случае утраты документов или особенностей делопроизводства |
14. |
Описи и годовые разделы описей электронных дел, документов |
4 (первоначально представляется два экз., один из которых - на электронном носителе) |
1. Историческая справка (дополнение) 2. Титульный лист 3. Предисловие к описи 4. Заключение государственного или муниципального архива 5. Докладная записка отдела цифрового архива 6. Письмо от организации в случае утраты документов или особенностей делопроизводства 7. Реестр файлов (при необходимости) 8. Реестр базы данных (при необходимости) |
15. |
Описи и годовые разделы описей дел временного (более 10 лет) хранения |
3 (первоначально представляется два экз., один из которых - на электронном носителе) |
1. Предисловие к описи 2. Титульный лист 3. Заключение государственного или муниципального архива 4. Докладная записка отдела цифрового архива 5. Письмо от организации в случае утраты документов или особенностей делопроизводства |
16. |
Предложения о включении документов в Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации |
3 |
1. Лист учета и описания уникального документа 2. Заключение независимых экспертов и других компетентных лиц 3. Заключение государственного или муниципального архива 4. Заключение отдела развития архивного дела 5. Решение ЭМК |
17. |
Предложения о включении документов в Государственный реестр уникальных документов Архивного фонда Московской области |
3 |
1. Лист учета и описания уникального документа 2. Заключение государственного или муниципального архива 3. Заключение отдела развития архивного дела 4. Решение ЭМК |
18. |
Перечни/описи особо ценных документов |
3 (первоначально представляется два экз., один из которых - на электронном носителе) |
1. Историческая справка к фонду 2. Заключение государственного или муниципального архива 3. Заключение отдела развития архивного дела 4. Решение ЭМК |
19. |
Предложения по определению сроков хранения документов и изменению установленных действующими перечнями сроков хранения документов |
2 (один экз. - на электронном носителе) |
1. Письмо - обоснование заинтересованного лица 2. Докладная государственного или муниципального архива 3 Заключение отдела цифрового архива |
20. |
Предложения по продлению сроков временного хранения документов Архивного фонда Московской области в архивах организаций - источников комплектования государственного архива Московской области и муниципальных архивов Московской области |
2 |
1. Письмо - обоснование заинтересованного лица 2. Заключение государственного или муниципального архива 3 Заключение отдела цифрового архива |
21. |
Акты об утрате документов, пути розыска которых исчерпаны, акты о неисправимых повреждениях архивных документов организаций - источников комплектования государственного архива Московской области и муниципальных архивов Московской области |
2 |
1. Справка о проведении розыска документов 2. Письмо от организации 3. Заключение государственного или муниципального архива 4. Акты об аварии |
22. |
Перечни проектов/объектов, проблем/тем, научно-техническая документация по которым подлежит передаче на постоянное хранение в государственный архив Московской области и муниципальные архивы Московской области |
2 |
1. Заключение государственного или муниципального архива 2. Докладная записка отдела цифрового архива |
23. |
Перечень документов, создание, хранение и использование которых осуществляется в форме электронных документов |
2 |
1. Заключение государственного или муниципального архива 2. Докладная записка отдела цифрового архива |
24. |
Пособия, нормативно-методические документы (положения, правила, инструкции, памятка) по вопросам, связанным с экспертизой ценности документов и включением их в состав Архивного фонда Московской области, комплектованием, описанием документов и др. |
2 (один экз. - на электронном носителе) |
1. Справка о нормативно-методическом документе 2. Заключение отдела развития архивного дела 3. Решение ЭМК |
Утвержден
распоряжением Министерства
государственного управления,
информационных технологий и связи
Московской области
от 27.03.2023 N 11-42/РВ
Состав
Экспертно-проверочной комиссии Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
Суздальцева Л.H. |
- |
Начальник Управления архивным делом Московской области Министерства государственного управления, информационных технологий и связи (председатель Экспертно-проверочной комиссии) |
Глазов А.Ю. |
- |
Заведующий отделом комплектования государственного архива Московской области государственного бюджетного учреждения Московской области "ЦГАМО" |
Долинская Л.H. |
- |
Начальник архивного отдела администрации городского округа Кашира (по согласованию) |
Когтев А.Н. |
- |
Заведующий отделом по работе с научно-технической документацией государственного бюджетного учреждения Московской области "ЦГАМО" |
Кузавкова Е.А. |
- |
Ведущий научный сотрудник отдела по работе с научно-технической документацией государственного бюджетного учреждения Московской области "ЦГАМО" |
Кузьмина А.А. |
- |
Заведующий отделом цифрового архива управления архивным делом Московской области Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
Любина Т.И. |
- |
Директор государственного бюджетного учреждения Московской области "ЦГАМО" (заместитель председателя Экспертно-проверочной комиссии) |
Масьянова Н.А. |
- |
Начальник Архивного отдела Администрации городского округа Бронницы (по согласованию) |
Неёлов Д.И. |
- |
Заведующий отделом цифрового архива государственного архива Московской области государственного бюджетного учреждения Московской области "ЦГАМО" |
Носова Д.В. |
- |
Главный инспектор отдела цифрового архива управления архивным делом Московской области Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, секретарь Экспертно-проверочной комиссии |
Прядеина И.Е. |
- |
Заместитель начальника Управления архивным делом Московской области Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области |
Сизоненко И.Е. |
- |
Заведующий отделом госучета документов государственного бюджетного учреждения Московской области "ЦГАМО" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 27 марта 2023 г. N 11-42/РВ "О создании Экспертно-проверочной комиссии Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области"
Опубликование:
сайт Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (mits.mosreg.ru) 27 марта 2023 г., 6 апреля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 24 января 2025 г. N 11-9/РВ-09
Изменения вступают в силу с 24 января 2025 г.
Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 19 июля 2024 г. N 11-94/РВ-09
Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 1 апреля 2024 г. N 11-48/РВ-09
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2024 г.
Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 14 марта 2024 г. N 11-31/РВ-09
Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 1 августа 2023 г. N 11-124/РВ-09