Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
комитета экономической
политики и развития
Волгоградской области
от 27 марта 2023 г. N 23н
"Утверждена
приказом
комитета экономической
политики и развития
Волгоградской области
от 09 апреля 2021 г. N 16н
Форма
БЛАНК ОЦЕНКИ
заявок и конкурсных материалов организаций - участников
регионального конкурса "Лучшие практики наставничества"
Номинация _______________________________________________________________
Ф.И.О. эксперта _________________________________________________________
N п/п |
Наименование организации |
Наименование практики наставничества |
Оценка практик по критериям (1 - полное несоответствие критерию, 10 - полное соответствие критерию) |
Сумма баллов по критериям (максимально 50 баллов) |
Комментарии эксперта (по желанию) |
||||
Результативность практики 1 (от 1 до 10 баллов) |
Эффективность практики 2 (от 1 до 10 баллов) |
Уникальность практики 3 (от 1 до 10 баллов) |
Возможность тиражирования 4 (от 1 до 10 баллов) |
Возможность масштабирования 5 (от 1 до 10 баллов) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________ ________________________ "_______" ______________ 202____ г.
(подпись) (расшифровка подписи) (день) (месяц) (год)
_____________________________
1Степень достижения запланированного результата.
2Соотношение использованных организацией ресурсов и достигнутых по
итогам реализации практики результатов.
3Свойство практики, определяющее ее новизну и неповторимость среди
других практик наставничества, представленных в Конкурсе.
4Возможность внедрения практики в организациях для достижения
желаемого результата в иных географических, экономических или социальных
условиях.
5Способность увеличить производительность практики за минимальное
время и с привлечением минимального количества ресурсов."
Приложение
к заявке
на участие в конкурсе
"Лучшие практики наставничества
Волгоградской области"
Общие и индивидуальные показатели,
предусмотренные для оценки результативности и эффективности практик наставничества
Общие показатели
N п/п |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Примечание |
1. |
Экономический эффект (ЭЭ) от реализации практики наставничества |
выручка от проекта - расходы на проект |
|
2. |
Рентабельность реализации проекта |
прибыль (ЭЭ) / расходы на проект х 100 |
|
3. |
Охват практикой наставничества |
количество наставников / общая численность предприятия х 100 |
Оценка по данному показателю будет производится исходя из разбивки предприятии на группы по численности персонала: 1. от 0 до 100 2. от 100 до 500 3. от 500 до 1000. 4. от 1000 |
4. |
Процент участия наставника |
среднее время участия наставника в реализации практики наставничества (за 6 мес.) / средняя продолжительность рабочего времени (за 6 мес.) |
|
Индивидуальные показатели (в зависимости от номинации)*
N п/п |
Наименование наставничества |
Показатели для предоставления |
1. |
Прорывные технологии повышения производительности труда - реализация инновационных практик в области передачи знаний и навыков от наставника обучающемуся сотруднику, а также применение организацией разработанных наставником концепций с использованием прорывных идей и технологических решений, не основанных на цифровых инновациях. Реализация инновационных решений в области профессионального развития и карьерного роста сотрудника организации, формирования требуемых профессиональных качеств и адаптации к рабочему месту, коллективу, производственной среде, включая смену профессии и профессиональную переподготовку. |
1. Количество проектов в области прорывных технологий, реализованных (находящихся в стадии реализации) под руководством наставника; 2. Уровень вклада наставника в развитие деятельности в области прорывных технологий (количество проектов в области прорывных технологий под руководством наставника / общее количество проектов в области прорывных технологий, реализованных в организации); 3. Процент достижения ключевых показателей эффективности (далее - КПЭ) наставляемых по реализации проектов в области прорывных технологий (при наличии указанных КПЭ в системе оплаты труда); 4. Иные показатели, количественно характеризующие практику наставничества (при наличии). |
2. |
Профессиональное развитие молодежи - реализация практик, направленных на принятие студентами образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций Волгоградской области осознанного решения о выборе профессионального пути благодаря разработанной организацией практике профессиональной ориентации, на определение степени профессиональной пригодности к конкретной профессии, приобретение обучающимися первоначального практического опыта, закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных знаний и умений, освоение современных производственных процессов, адаптацию к конкретным условиям деятельности организации для дальнейшего трудоустройства кандидата. |
1. Количество мероприятий (коллективных и индивидуальных), проводимых наставником для молодежи; 2. Процент высоких результатов (более 80% соответствия используемой шкале) итогового тестирования (экзамена), проводимого для молодежи по итогам обучения наставником; 3. Процент оттока в течение испытательного срока (или первого года работы в случае отсутствия испытательного срока) от общей численности принятых по итогам работы наставника; 4. Иные показатели, количественно характеризующие практику наставничества (при наличии). |
3. |
Цифровые инновации в организации - реализация практик, направленных на освоение и применение современных цифровых технологий, используемых в рамках наставничества, применение цифровых платформ, концепции больших данных (Big Data), а также аддитивных технологий, передачу ключевых знаний и навыков, связанных с инновационными цифровыми технологиями с целью повышения производительности труда. |
1. Количество проектов в области цифровых инноваций, реализованных (находящихся в стадии реализации) на предприятии под руководством наставника; 2. Иные показатели, количественно характеризующие практику наставничества. |
Индивидуальные показатели (в зависимости от специальной номинации)*
N п/п |
Наименование наставничества |
Показатели для предоставления |
1. |
Лучшие практики наставничества по повышению производительности труда - реализация практик, направленных на передачу знаний и навыков от наставника обучающемуся сотруднику за счет применения прорывных технологий и цифровых решений, целью которых является повышение производительности труда в организации, а также практик, направленных на сохранение и передачу ключевых знаний и навыков в организации, повышение степени готовности работников к занятию целевой должности, но формированию стратегического мышления. |
1. Общее количество переданных проектов наставничества по повышению производительности труда от наставника обучающемуся за счет применения прорывных технологий и цифровых решений; 2. Иные показатели, количественно характеризующие практику наставничества. |
2. |
Наставничество в социальной сфере - в организациях социальной сферы (образование, здравоохранение, туризм, наука, культура и спорт) реализуются практики, направленные на повышение качества предоставления социальных услуг, а также развитие профессиональных компетенций у работников социальной сферы. |
1. Общее количество методического обеспечения практики наставничества (разработка методических пособий, проведение лекций, круглых столов для молодых специалистов, наставников и т.д.); 2. Тиражирование практики наставничества: возможность внедрения практики для деятельности других подразделений и организаций; 3. Количество поощрений у наставника (например: грамоты, благодарственные письма). |
_____________________________
* Предоставляются при наличии. Могут дополняться иными показателями по инициативе организации.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ Комитета экономической политики и развития Волгоградской области от 27 марта 2023 г. N 23н "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.