Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено. - Постановление Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 22 мая 2023 г. N 726
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Шекснинского
муниципального района
от 06.02.2023 года N 148
приложение
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий, предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета Шекснинского муниципального района (далее - Порядок)
22 мая 2023 г.
1. Общие положения о предоставлении грантов
Пункт 1.1 изменен. - Постановление Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 22 мая 2023 г. N 726
1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий, предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета Шекснинского муниципального района разработан в целях реализации положений пункта 7 статьи 78, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов правительства Российской Федерации", и устанавливает цели, порядок и условия предоставления грантов в форме субсидий, предоставляемых на конкурсной основе, за счет средств бюджета Шекснинского муниципального района юридическим лицам (за исключением (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
Пункт 1.2 изменен. - Постановление Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 22 мая 2023 г. N 726
1.2. Гранты в форме субсидий предоставляются на конкурсной основе (далее - Гранты) юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лица (далее - Получатели грантов) администрацией Шекснинского муниципального района (далее-Администрация) в целях поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области.
1.3. Гранты предоставляются Получателям грантов из бюджета Шекснинского муниципального района в соответствии с решением Представительного Собрания Шекснинского муниципального района о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Пункт 1.4 изменен. - Постановление Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 22 мая 2023 г. N 726
1.4. Целью предоставления Грантов является их предоставление на безвозмездной и безвозвратной основе для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области в пределах средств, предусмотренных бюджетом Шекснинского муниципального района, с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижения целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если гранты предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы).
Результатами предоставления субсидии являются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов). Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам федеральных проектов, региональных проектов, (муниципальных) программ (при наличии в (муниципальных) программах результатов предоставления субсидии), и типовым результатам предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашениях.
1.5. Главным распорядителем средств бюджета Шекснинского муниципального района, осуществляющим предоставление Грантов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Грантов, является Администрация.
Пункт 1.6 изменен. - Постановление Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 22 мая 2023 г. N 726
1.6. Право на получение Грантов имеют юридические лица (за исключением (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица, осуществляющие деятельность на территории Шекснинского муниципального района, принявшие участие в конкурсном отборе (далее - участники Конкурса) и ставшие его победителями, на основании соглашения о предоставлении Гранта (далее - Соглашение).
1.7. Исключен. - Постановление Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 22 мая 2023 г. N 726
Пункт 1.8 изменен. - Постановление Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 22 мая 2023 г. N 726
1.8. Критериями отбора Получателей грантов, имеющих право на получение Гранта, являются:
- соответствие сферы деятельности участников отбора деятельности, определенным решением о бюджете Шекснинского муниципального района на очередной финансовый год;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- заявители - граждане, не должны быть признаны несостоятельными (банкротами), в отношении них не должна быть открыта процедура реализации имущества гражданина;
- в реестре дисквалифицированных лиц в отношении участников отбора отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг;
- у участника отбора на дату, определенную постановлением Администрации, отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации, которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее-офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организационных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не получает в текущем финансовом году или на дату, определенную постановлением Администрации, средства из бюджета Шекснинского муниципального района на цели, установленные постановлением Администрации;
- у участника отбора на дату, определенную постановлением Администрации, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Шекснинского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными постановлениями Администрации, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Шекснинского муниципального района;
- получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
1.9. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решением Представительного Собрания Шекснинского муниципального района о бюджете на текущий финансовый год и плановый период (решения Представительного Собрания Шекснинского муниципального района о внесении изменений в решение Представительного Собрания Шекснинского муниципального района о бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления грантов, проведения отбора лиц для предоставления грантов
2.1. Для проведения конкурса по отбору претендентов на получение Гранта в форме субсидии из бюджета Шекснинского муниципального района для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области (далее - Конкурс) постановлением Администрации создается Комиссия по проведению конкурсного отбора в целях предоставления Грантов в форме субсидий из бюджета Шекснинского муниципального района для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области (далее - Комиссия).
2.2. Сообщение о проведении Конкурса, содержащее информацию о сроках проведения Конкурса, сроке, времени, а также месте приема конкурсной документации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте Шекснинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) в течение 3 дней со дня издания постановления администрации о создании Комиссия по проведению конкурсного отбора в целях предоставления Грантов в форме субсидий из бюджета Шекснинского муниципального района и не менее чем за 30 календарных дней до проведения отбора на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации размещается объявление о проведении отбора. В объявлении о проведении отбора должны быть указаны следующие сведения:
1) сроки проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
2) дата начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации;
4) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 1.8 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
5) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
6) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
7) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
8) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
9) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
10) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
11) дата размещения результатов отбора на пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", в случае предоставления субсидий из федерального бюджета, а также из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации).
Рассмотрение конкурсной документации и определение на заседании Комиссии победителей Конкурса осуществляются не позднее 5 дней со дня окончания срока приема конкурсной документации.
Пункт 2.3 изменен. - Постановление Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 22 мая 2023 г. N 726
2.3. Для участия в Конкурсе претенденты на получение Гранта в форме субсидии из бюджета Шекснинского муниципального района для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области представляют в Администрацию конкурсную документацию, которая включает в себя:
1) заявку на участие в конкурсном отборе, составленную по форме, установленной приложением к настоящему Порядку;
2) проект, на реализацию которого планируется получение Гранта;
3) план реализации Проекта;
4) концепцию реализации Проекта (далее - концепция);
5) смету затрат в связи с реализацией Проекта, содержащую обоснование структуры и объема этих затрат;
6) справку, об исполнении претендентом на получение Гранта обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату, определенную постановлением Администрации.
7) заверенные копии учредительных документов (при наличии);
8) копию документа удостоверяющего личность физического лица, индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица;
9) согласие на обработку персональных данных заявителя;
10) справка, подтверждающая, что претендент на получение Гранта не получал в текущем финансовом году или на дату, определенную постановлением администрации, средства из бюджета Шекснинского муниципального района на цели, установленные настоящим постановлением Администрации;
11) справка, подтверждающая, что у претендента на получения Гранта на дату, определенную постановлением Администрации, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Шекснинского муниципального района субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными постановлениями Администрации, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Шекснинского муниципального района;
12) справка, подтверждающая, что на дату, определенную постановлением Администрации, юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
13) справка, подтверждающая, что на дату, определенную постановлением Администрации, в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг;
14) справка об отсутствии банкротства физического лица, на дату определенную постановлением Администрации.
2.4. План реализации должен содержать:
1) информацию об этапах реализации Проекта в пределах сроков, указанных в заявке на участие в конкурсном отборе;
2) перечень выполняемых работ (оказываемых услуг), связанных с реализацией Проекта;
3) предполагаемые сроки реализации Проекта.
2.5. Концепция включает в себя следующие материалы:
1) цели и задачи концепции;
2) сведения о количественных и качественных параметрах и технических характеристиках продукции, полученной при реализации Проекта, либо предполагаемые результаты от реализации Проекта;
3) сведения о целевой аудитории, на которую рассчитан результат от реализации Проекта, и предполагаемом уровне востребованности и значимости указанного результата;
4) обоснование оригинальности, уникальности и социальной значимости Проекта по сравнению с уже существующими материалами; форма, способы и методы реализации Проекта, позволяющие судить о творческих характеристиках представленной концепции (новизна и оригинальность, концептуальная целостность и уникальность содержания, художественная выразительность).
Концепция представляется на бумажном носителе и в электронном виде, утверждается руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом, являющимися участниками Конкурса, гриф утверждения размещается на титульной странице.
Пункт 2.6 изменен. - Постановление Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 22 мая 2023 г. N 726
2.6. Смета затрат отражает следующие виды расходов:
- затраты, связанные с оплатой труда работников организаций, участвующих в реализации Проекта;
- затраты, связанные с материально-техническим обеспечением деятельности юридических лиц (за исключением (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, необходимых для реализации Проекта;
- затраты, связанные с оплатой транспортных услуг, необходимых для реализации Проекта;
- затраты, связанные с оплатой услуг связи, в том числе по обеспечению доступа к сети "Интернет";
- затраты, связанные с оплатой коммунальных услуг и внесением арендной платы по договорам аренды помещений, используемых в целях реализации Проекта;
- затраты, связанные с оплатой услуг приглашенных специалистов и приобретением прав на результаты интеллектуальной деятельности;
- затраты, связанные с оплатой типографских и полиграфических услуг;
- затраты, связанные с оплатой услуг иных организаций, участвующих в реализации Проекта, не предусмотренных настоящим пунктом.
2.7. В случае если в установленные сроки не поступило ни одного комплекта конкурсной документации, срок приема конкурсной документации продлевается на 14 рабочих дней от даты его завершения, о чем участники Конкурса извещаются путем размещения соответствующей информации на официальном сайте в последний день приема заявок.
2.8. Решение о предоставлении грантов принимается в форме постановления Администрации по представлению Комиссии.
2.9. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и трех членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации.
Председатель Комиссии организует деятельность Комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в период его отсутствия.
Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний за три дня до дня заседания Комиссии, ведет протоколы заседаний Комиссии.
Члены Комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе. Замещение члена Комиссии другим лицом не допускается.
К работе в Комиссии могут привлекаться в качестве экспертов иные лица.
2.10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем две трети членов Комиссии. На заседании Комиссии могут по желанию присутствовать представители участников Конкурса.
К участию в заседании Комиссии не допускаются члены Комиссии, лично заинтересованные в результатах Конкурса. Члены Комиссии, лично заинтересованные в результатах Конкурса, обязаны до начала работы Комиссии письменно уведомить об этом председателя Комиссии.
2.11. Комиссия рассматривает конкурсную документацию, оценивает обоснованность и эффективность затрат, предусмотренных сметой затрат, и проверяет соответствие конкурсной документации и участника Конкурса требованиям, установленным настоящим Порядком, по следующим критериям:
1) соответствие Проекта назначению Гранта;
2) опыт работы участника Конкурса в сфере реализации Проектов;
3) новизна, оригинальность и актуальность Проекта.
2.12. Проведение Конкурса и оценка конкурсной документации осуществляются путем обсуждения конкурсной документации членами Комиссии и свободного обмена мнениями. Право на выступление имеет каждый участник заседания Комиссии.
2.13. Для определения победителя Конкурса члены Комиссии проводят голосование по каждой заявке. Победителем признается участник Конкурса, набравший наибольшее количество голосов. При равенстве числа голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии.
2.14. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении Гранта являются:
несоответствие участника Конкурса требованиям, установленным пунктом 1.8 настоящего Порядка;
представление участником Конкурса документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, не в полном объеме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах неполных и (или) недостоверных сведений;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, доведенных до Администрации как получателя бюджетных средств;
несоответствие тематики проектов тематике Конкурса.
Решение о наличии оснований для отказа в предоставлении гранта принимается Комиссией в ходе заседания Комиссии.
Пункт 2.15 изменен. - Постановление Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 22 мая 2023 г. N 726
2.15. Протокол оценки заявок Комиссии, включающий информацию об участниках конкурса, о результатах оценки заявок, об итоговом рейтинге и о размере предоставляемых победителям конкурса грантов, размещается на официальном сайте: sheksnainfo.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией об определении победителей конкурса и принятия решения о предоставлении грантов победителям конкурса.
2.16. В течение 10 дней со дня вступления в силу постановления Администрации, указанного в пункте 2.15 настоящего Порядка, Администрация заключает с победителем Конкурса Соглашение о предоставлении Гранта, которое должно содержать:
1) сведения о размере Гранта, целях, условиях, и порядке его предоставления, в том числе сроках перечисления;
2) результаты предоставления Гранта, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижения целей, показателей и результатов федерального проекта (в случае если грант предоставляется в целях реализации соответствующего проекта, программы), и при необходимости показателей, необходимые для достижения результатов предоставления Гранта, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов ( при возможности такой детализации).
3) порядок, сроки и формы представления получателем Гранта отчетности о результатах предоставления Гранта и о достижении значений показателей результативности предоставления Гранта;
4) порядок и сроки возврата Гранта в бюджет Шекснинского муниципального района и расчет штрафных санкций за несоблюдение целей, условий и порядка предоставления Гранта;
5) согласие получателей грантов и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Администрацией и иными уполномоченными органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов и запрет на приобретение за счет грантов иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления Гранта иных операций, определенных настоящим Порядком.
Соглашение оформляется в соответствие с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением администрации Шекснинского муниципального района.
2.17. В случае уменьшения Администрации как получателя бюджетных средств (убрать) ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Гранта в форме субсидий в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включаются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается при условии:
1) изменение ранее доведенных до администрации лимитов бюджетных обязательств при недостижении согласия на новых условиям соглашения;
2) отказа получателя Гранта в форме субсидии от его получения, направленного в адрес администрации;
3) реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица) или прекращение деятельности получателя Гранта в форме субсидии.
Стороны соглашения заключают дополнительное соглашение о расторжении соглашения в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления одной из сторон соглашения.
2.18. Получатель Гранта на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
- получатель Гранта, являющийся юридическим лицом, на дату заключения Соглашения, не должен находиться в процессе ликвидации, находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- заявители - граждане, не должны быть признаны несостоятельными (банкротами), в отношении них не должна быть открыта процедура реализации имущества гражданина;
- у получателя Гранта на дату заключения Соглашения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- получатель Гранта не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель Гранта не получает в текущем финансовом году или на дату заключения Соглашения, средства из бюджета Шекснинского муниципального района в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные правовым актом;
- у получателя Гранта на дату заключения Соглашения, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Шекснинского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Шекснинского муниципального района.
2.19. Грант перечисляется Администрацией единовременно в течение 10 календарных дней со дня заключения Соглашения на следующие счета, на которые подлежит перечислению Грант получателям гранта:
- физическим лицам - расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения;
- индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений:
в случае если грант подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
в случае если грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - расчетные счета, открытые получателям грантов в российских кредитных организациях;
3. Требования к отчетности
Пункт 3.1 изменен. - Постановление Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 22 мая 2023 г. N 726
3.1. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, и о достижении значений результата предоставления Гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, предоставляется получателем гранта в Администрацию ежеквартально, на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, определенным типовыми формами соглашений, утвержденными Администрацией. Администрация вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.
4. Порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение
4.1. В отношении получателей Гранта в форме субсидий и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- Администрация осуществляет проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления Гранта, в том числе в части достижения результатов их предоставления;
- Уполномоченный орган муниципального финансового контроля осуществляет проверки в соответствие со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Администрация проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Пункт 4.3 изменен. - Постановление Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 22 мая 2023 г. N 726
4.3. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, не достижения значений результатов и показателей предоставления гранта, или установления факта предоставления недостоверных либо намеренно искаженных сведений, выявленных по результатам проведенных уполномоченными органами муниципального финансового контроля проверок, Администрация обеспечивает возврат Гранта в бюджет Шекснинского муниципального района путем направления получателю Гранта в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата Гранта в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
4.4. Возврат Гранта (остатков Гранта) осуществляется на лицевой счет Администрации.
В случае отказа или уклонения получателя гранта от добровольного возврата Гранта (остатков Гранта) в бюджет Шекснинского муниципального района Администрация принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.