В соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности муниципальных программ городского округа Тольятти, утвержденным постановлением мэрии городского округа Тольятти от 12.08.2013 N 2546-п/1, Уставом городского округа Тольятти, администрация городского округа Тольятти постановляет:
Утвердить прилагаемый Итоговый отчет о реализации муниципальной программы "Развитие органов местного самоуправления городского округа Тольятти на 2017-2022 годы", утвержденной постановлением мэрии городского округа Тольятти от 12.10.2016 N 3201-п/1, за 2017-2022 годы.
Глава городского округа |
Н.А. Ренц |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа Тольятти
от 27.03.2023 N 1042-п/1
Итоговый отчет
о реализации муниципальной программы "Развитие органов местного самоуправления городского округа Тольятти на 2017-2022 годы", утвержденной постановлением мэрии городского округа Тольятти от 12.10.2016 N 3201-п/1, за 2017-2022 годы
I. Цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является создание условий для развития, совершенствования и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, реализации отдельных государственных полномочий, улучшение условий и охраны труда, повышение эффективности системы муниципального управления и институционального развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Создание условий для деятельности органов местного самоуправления (далее - ОМС).
2. Создание условий для социально-культурного развития и повышения имиджа городского округа Тольятти.
3. Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере управления, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
4. Специальная оценка условий труда на рабочих местах для разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников.
5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
6. Развитие муниципальной службы.
Настоящая муниципальная программа содержит в себе подпрограмму, которая направлена на решение задачи 6 настоящей муниципальной программы.
Целью подпрограммы является развитие муниципальной службы.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Создание правовых и организационных механизмов, направленных на повышение результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих;
2. Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы;
3. Формирование системы непрерывного обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации для профессионального развития муниципальных служащих.
II. Информация о финансировании мероприятий муниципальной программы
За 6 лет на реализацию мероприятий, утвержденных муниципальной программой "Развитие органов местного самоуправления городского округа Тольятти на 2017-2022 годы" (далее - Программа) было выделено 5509686 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета городского округа Тольятти - 5151672 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 358014 тыс. руб. Исполнение бюджета (кассовые расходы) в целом составило - 5468164 тыс. руб., в том числе за счет средств местного бюджета - 5084390 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 383774 тыс. руб.
Фактические расходы по Программе составили - 5488146 тыс. руб., из них за счет средств бюджета городского округа Тольятти - 5106984 тыс. руб., за счет средств областного бюджета - 381162 тыс. руб. Уровень исполнения планового объема финансового обеспечения в целом по Программе составил 99,61% (Приложение N 1 к Итоговому отчету), в том числе в рамках исполнения по мероприятиям:
Для решения задачи 1. "Создание условий для деятельности органов местного самоуправления" были проведены следующие мероприятия:
1. Хозяйственное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа Тольятти.
Реализация данного мероприятия осуществлялась подведомственным организационному управлению администрации учреждением МКУ г.о. Тольятти "ЦХТО".
Бюджетом на исполнение мероприятий по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МКУ г.о. Тольятти "ЦХТО" было предусмотрено 980827 тыс. руб., из них 949615 тыс. руб. и 31212 тыс. руб. за счет средств городского и областного бюджетов соответственно. Фактические расходы составили 986381 тыс. руб. (или 100,57% от плана), в том числе: 954119 тыс. руб. (или 100,47% от плана) - за счет средств городского бюджета, 32262 тыс. руб. (или 103,36% от плана) - за счет средств областного бюджета на осуществление исполнения переданных государственных полномочий.
Уровень фактических расходов в целом соответствует запланированному объему финансирования. Отклонения по средствам областного бюджета обусловлены следующими причинами:
- списание основных средств, приобретенных в 2022 г. (автомобили, мебель, сплит системы, дозиметр) будет производиться по мере признания их непригодными, а материальных ценностей, приобретенных в 2022 г. (светильники светодиодные, бумага офисная, канцтовары) по мере расхода.
Отклонения по средствам городского бюджета обусловлены следующим:
- за счет остатков на счетах по товарно-материальным ценностям для осуществления текущей деятельности, а также приобретенным в отчетном периоде.
Выделенные бюджетные средства МКУ г.о. Тольятти "ЦХТО" расходовало на: выплату заработной платы работникам и начислений на ФОТ, услуги связи, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, проведение текущего ремонта зданий администрации, проведение ремонта автотранспортных средств администрации, заключение договоров ОСАГО, приобретение основных средств, материальных запасов, почтовые расходы, прочие работы и услуги, прочие расходы.
2. Содержание администрации городского округа Тольятти.
Бухгалтерии (управлению) администрации, в рамках данного мероприятия, в Программе было предусмотрено 3536679 тыс. руб., из них за счет средств местного бюджета - 3210920 тыс. руб., за счет средств областного бюджета на исполнение переданных отдельных государственных полномочий - 325759 тыс. руб. Фактические расходы составили 3550885 тыс. руб., или 100,4% от плана, в том числе: за счет средств местного бюджета - 3206791 тыс. руб., или 99,87% от плана, за счет средств областного бюджета - 344094 тыс. руб. или 105,63% от плана. Уровень фактических расходов в целом соответствует запланированному объему финансирования. Израсходованные средства были направлены на оплату труда, начисления на выплаты по оплате труда работникам администрации, командировочные расходы, услуги нотариуса.
Превышение фактических расходов над планом за счет средств областного бюджета объясняется поздним поступлением субсидии из областного бюджета для софинансирования расходных обязательств на исполнение переданных полномочий, данная субсидия была выделена и израсходована на основании приказа департамента финансов без внесения изменений в бюджет.
Организационному управлению на содержание администрации городского округа Тольятти в Программе предусмотрено 17443 тыс. руб., из них за счет средств местного бюджета - 16533 тыс. руб., за счет средств областного бюджета на исполнение переданных отдельных государственных полномочий - 910,0 тыс. руб. Фактические расходы составили 16056 тыс. руб., или 92,05% от плана, в том числе за счет средств местного бюджета - 15312 тыс. руб., или 92,61% от плана, за счет средств областного бюджета - 744,0 тыс. руб., или 81,77% от плана. Выделенные средства были направлены на проведение диспансеризации муниципальных служащих, проведение периодического медицинского осмотра работников, занимающих технические должности, на приобретение цветочной, бланочной продукции, открыток, минеральной воды, подписку печатных и электронных изданий.
Уровень фактических расходов меньше запланированного объема финансирования и обусловлен следующими причинами:
- в соответствии с Протоколом заседания рабочей группы по бюджету N 34-прт/1 от 16.03.2022 г. были закрыты лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, расходы осуществлялись на основании решения рабочей группы по бюджету.
3. Содержание департамента финансов администрации городского округа Тольятти.
Департаменту финансов администрации по Программе было выделено 439431 тыс. руб. - за счет средств местного бюджета. Фактические расходы составили 443853 тыс. руб., или 101,01% от плана.
Предусмотренные средства были направлены, в том числе: на оплату труда сотрудникам департамента, начислений на выплаты по оплате труда, услуги по проведению диспансеризации муниципальных служащих, медосмотра, ремонта оргтехники, по сопровождению автоматизированной системы "АЦК - Финансы", на приобретение канцтоваров, бумаги для офисной техники, системного блока, монитора, офисных кресел, картриджей, прочих ТМЦ, работ и услуг на содержание департамента финансов.
Уровень фактических расходов больше запланированного объема финансирования в связи с начислением амортизации на объекты основных средств; формированием резерва на оплату отпусков.
Превышение уровня фактических расходов за счет средств областного бюджета в 2017, 2018 годах объясняется выделением стимулирующей субсидии из областного бюджета для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения с учетом выполнения показателей социально-экономического развития. В связи с поздним поступлением данная субсидия была выделена и израсходована на основании приказа департамента финансов, без внесения изменений в бюджет.
4. Производство, выпуск и распространение газеты "Городские ведомости" - на данное мероприятие в 2017 году было выделено и израсходовано 8326 тыс. руб. Уровень фактических расходов составил 100%. Средства были направлены на оплату труда с начислениями, оплату типографских услуг, канцелярских товаров.
5. Обеспечение формирования и содержания муниципального архива.
На выполнение данного мероприятия в рамках Программы МКУ "Тольяттинский архив" было предусмотрено 130412 тыс. руб., из них средства местного бюджета - 130357 тыс. руб., средства областного бюджета 55 тыс. руб. Фактические расходы составили 129384 тыс. руб. (или 99,21% от плана), в том числе 129329,0 тыс. руб. (99,21% от плана) и 55 тыс. руб. (100% от плана) за счет средств местного и областного бюджетов соответственно.
Уровень фактических расходов соответствует запланированному.
Выделенные средства были направлены на оплату труда сотрудников и начислений на ФОТ, оплату коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества (ремонт (замена) радиаторов, замена клише, уборка помещений по договорам ГПХ, заправка и восстановление картриджей, ремонт системного блока, заправка огнетушителей, дезинсекция и дератизация, опрессовка систем отопления, содержание помещений), прочие расходы (обучение по охране труда, экологической безопасности, пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, изготовление штампов, неисключительная лицензия ПО VIAR, программное обеспечение ПО "ДЕЛО-Предприятие", сопровождение 1С, продление лицензии антивируса, агент резервного копирования облачный архив, ИТС подписка и доставка программного продукта 1С, информационно-консультационное обслуживание и техподдержка ПО, оценка проф.рисков, СОУТ, услуги пультовой охраны, активизация доступа к системам электронной отчетности, подписка на журнал), на приобретение основных средств (стеллажи металлические, системные блоки, внешний жесткий диск, светильники настольные, стул для персонала) и материальных запасов (аккумуляторная батарея, короба архивные, бумага офисная, респираторы и халаты, лампы и стартеры, светильники потолочные светодиодные, канцтовары, хозтовары, обложка "ДЕЛО").
6. Проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в городском округе Тольятти - на данное мероприятие средства не выделялись.
7. Обеспечение органов местного самоуправления информационно-статистическими материалами (не входящими в Федеральный план статистических работ).
На данное мероприятие департаменту экономического развития администрации предусматривались средства городского бюджета в сумме 6810 тыс. руб. Фактические расходы составили 6441 тыс. руб., или 94,58% от плана.
В целях реализации данного мероприятия Программы заключались муниципальные контракты с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Самарской области на оказание услуг по предоставлению статистической информации. Услуги, предусмотренные условиями муниципальных контрактов выполнены в полном объёме.
8. Обеспечение предоставления гарантий в области пенсионного обеспечения в виде ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим должности депутатов, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществлявшим свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, и в виде пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти - на исполнение данного мероприятия по Программе в 2017-2020 годах департаменту информационных технологий и связи администрации было предусмотрено 171925 тыс. руб. за счет средств местного бюджета. Фактические расходы составили 163872 тыс. руб., или 95,35% от плана. Выплата назначается и осуществляется по заявительному принципу. Размер выплаты зависит от стажа работы и суммы дохода.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
По данному мероприятию Программы в 2018-2022 годах предусмотрено 40572 тыс. руб. на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ "Новости Тольятти". Фактические расходы составили 40572 тыс. руб. В рамках деятельности МБУ "Новости Тольятти" расходы были направлены на оплату труда сотрудников и начислений на фонд оплаты труда, оплату типографских услуг (печать газеты "Городские ведомости"). Исполнение финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) составило 100%.
10. Комиссионное вознаграждение по операциям кредитной организации, связанным с перечислением ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим должности депутатов, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществлявшим свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, и в виде пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти - на исполнение данного мероприятия по Программе в 2018-2020 годах департаменту информационных технологий и связи администрации было предусмотрено 722 тыс. руб. за счет средств местного бюджета. Фактические расходы составили 690 тыс. руб., или 95,57% от плана. Размер комиссионного вознаграждения устанавливается банком в пределах от 0,4% до 4% от суммы перечислений на счета физических лиц - получателей доплаты. Поскольку выплата осуществляется по заявительному принципу, и часть средств остались невостребованными, по данному мероприятию сложилась экономия денежных средств.
11. Предоставление ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим должности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществлявшим свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, и предоставление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти.
На исполнение данного мероприятия по Программе в 2021-2022 годах департаменту информационных технологий и связи администрации предусмотрено 104899 тыс. руб. за счет средств местного бюджета. Фактические расходы составили 95752 тыс. руб., или 91,28% от плана. Выплата назначается и осуществляется по заявительному принципу. Размер выплаты зависит от стажа работы и суммы дохода. Указанная доплата выплачивалась по факту обращения.
12. Комиссионное вознаграждение по операциям кредитной организации, связанным с перечислением ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим должности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществлявшим свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, и предоставление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти.
Программой в 2021-2022 годах предусмотрено 840 тыс. руб. Фактические расходы составили 766 тыс. руб., или 91,19%. Размер комиссионного вознаграждения устанавливается банком в пределах от 0,4% до 4% от суммы перечислений на счета физических лиц - получателей доплаты. Поскольку выплата осуществляется по заявительному принципу, и часть средств остались невостребованными, по данному мероприятию сложилась экономия денежных средств.
Для решения задачи 2. "Создание условий для социально-культурного развития и повышения имиджа городского округа Тольятти" в 2017-2022 годах проведены следующие мероприятия за счет средств местного бюджета:
1. Проведение торжественного мероприятия, посвященного Дню города.
Программой на данное мероприятие было предусмотрено 1079 тыс. руб. Фактические расходы составили 1030 тыс. руб., или 95,46% плана. Данные средства были израсходованы на выплату единовременных денежных вознаграждений гражданам, награжденным "Почетным знаком главы", званием Почетного гражданина, уплаты НДФЛ, приобретение знаков, удостоверений, диплома и ленты почетного гражданина.
2. Проведение торжественного мероприятия, посвященного Дню Победы.
Программой на данное мероприятие предусмотрено 1081 тыс. руб. Фактические расходы составили 997 тыс. руб. или 92,23% от плана. Расходы произведены на приобретение цветов, георгиевских лент, открыток.
3. Обеспечение участия в "Совете муниципальных образований Самарской области".
Предусмотрено 5211 тыс. руб. Перечислено средств в размере 5177 тыс. руб., исполнение составило 99,35% от плана.
4. Обеспечение участия в "Союзе Российских городов" - на данное мероприятие было предусмотрено 1275 тыс. руб. Перечислено средств в размере 1268 тыс. руб., исполнение составило 99,45% от плана.
5. Обеспечение участия в "Ассоциации городов Поволжья".
Запланировано 2114 тыс. руб. Перечислено средств в размере 2099 тыс. руб. или 99,29% от плана.
6. Обеспечение проведения приемов и обслуживания иностранных делегаций и отдельных лиц.
Программой на данное мероприятие запланировано 3658 тыс. руб. Фактические расходы на прием и обслуживание иностранных делегаций составили 2380 тыс. руб., или 65,05% от плана. Низкое финансовое исполнение по данному мероприятию связано с тем, что большая часть времени реализации мероприятия пришлась на ограничения, введенные из-за угрозы распространения коронавируса и на период проведения специальной военной операции Российской Федерации на Украине, в связи с чем активность официальных, экономических и гуманитарных контактов городского округа Тольятти с иностранными партнерами значительно снизилась. В этих условиях, для поддержания международных контактов городского округа Тольятти на высоком уровне в условиях затрудненной логистики и визовых ограничений, продолжают сохранять актуальность проведение или участие в мероприятиях в онлайн-формате.
7. Обеспечение участия в "Российском союзе исторических городов и регионов"". На данное мероприятие в 2017 году было предусмотрено 33 тыс. руб., средства не израсходованы, в связи с неверно указанными реквизитами плательщика в счете на оплату.
8. Информирование населения о деятельности администрации городского округа Тольятти. На данное мероприятие в 2019 году было выделено 1000 тыс. руб. Фактические расходы составили 100%, средства были израсходованы на печать в газете и размещение на телевидении информационных материалов о деятельности главы городского округа и органов местного самоуправления городского округа Тольятти.
Для решения задачи 3 "Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере управления, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом" проведены следующие мероприятия:
1. Обеспечение управления, владения, пользования и распоряжения объектами недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности.
На данное мероприятие в рамках деятельности департамента по управлению муниципальным имуществом администрации было запланировано 49842 тыс. руб. средств местного бюджета. Фактические расходы составили 27199 тыс. руб., или 54,57% от планового значения. Бюджетные средства были направлены на оплату:
- услуг по определению рыночной стоимости объектов муниципальной собственности в целях заключения договора аренды за пользование объектами муниципальной собственности;
- услуг по проведению технической инвентаризации и подготовки документов на объектах недвижимого имущества, необходимых для проведения мероприятий по оформлению права муниципальной собственности на них;
- нотариальных услуг за выдачу свидетельств о праве на наследство после смерти, а также за удостоверение доверенностей и свидетельствование верности копий документов;
- был перечислен в бюджет налог на добавленную стоимость по заключенным договорам купли-продажи муниципального имущества с физическими лицами;
- услуг платежного агента ФГУП "Почта России" по приему и переводу денежных средств физических лиц (платы за соц. наём)
- услуг реестродержателя АО Регистраторское общество "Статус" за внесение изменений в реквизиты лицевого счета в отношении акционерных обществ.
Уровень фактических расходов ниже запланированного объема финансирования и обусловлен следующими причинами:
- во исполнение протокола заседания рабочей группы по бюджету от 09.03.2022 N 30-прт/1 в целях формирования резерва неиспользуемых остатков были внесены изменения в лимиты бюджетных обязательств на 2022 г. в части закрытия лимитов бюджетных обязательств на общую сумму 4341 тыс. руб.;
- по условиям муниципального контракта на оказание услуг за прием и перевод денежных средств физических лиц (платежей) за пользование жилыми помещениями муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и договорам найма жилого помещения муниципального жилищного фонда городского округа Тольятти (платы за наем) оплата производится по факту оказанных услуг;
- по услугам оплаты технической инвентаризации объектов недвижимости - низкое исполнение объясняется длительным сроком проведения мероприятий по постановке в Управлении Росреестра по Самарской области на государственный кадастровый учет бесхозяйного имущества всех объектов недвижимости, поскольку требуется предоставление согласия собственника земельного участка на проведение работ по постановке данных объектов на учет бесхозяйного имущества и последующего оформления права муниципальной собственности на бесхозяйный объект, расположенный на данном земельном участке;
- налог на добавленную стоимость по заключенным договорам купли-продажи муниципального имущества с физическими лицами объясняется итогами реализации муниципального имущества в рамках Программы приватизации муниципального имущества городского округа Тольятти физическим лицам. А также в соответствии со ст. 174 Налогового кодекса РФ оплата производится по итогам не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
Исполнение предусмотренных расходов напрямую зависят от результатов проводимых торгов по реализации муниципального имущества. Поскольку в случае определения победителем лица, имеющего организационно-правовую форму юридического лица или индивидуального предпринимателя, оплата налога на добавленную стоимость производится самим лицом.
Таким образом, по данному виду расходов определить размер средств поступлений от приватизации и необходимую сумму налога возможно только после получения результатов проведенного аукциона в электронной форме.
Для решения задачи 4. "Специальная оценка условий труда на рабочих местах для разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников" предусмотрены следующие мероприятия:
1. Проведение специальной оценки условий труда в администрации.
Программой на данное мероприятие было выделено 205 тыс. руб., в том числе 180 тыс. руб. - средства местного бюджета и 25 тыс. руб. - средства областного бюджета. Фактические расходы составили 161 тыс. руб. или 78,68% от плана, в том числе за счет средств местного бюджета 143 тыс. руб. (79,67% от плана) и 18 тыс. руб. (71,6% от плана) - за счет средств областного бюджета.
Низкий уровень исполнения обусловлен тем, что в 2020 г. введенный режим ограничительных мер, вызванный предупреждением распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и длительный период проведения спецоценки рабочих мест (до 90 календарных дней) не позволили осуществить запланированное мероприятие.
Исполнение мероприятий задачи 5 "Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда" осуществлялось в рамках текущей деятельности без выделения финансовых средств.
1. Проведение городского совещания по охране труда по итогам года с работодателями, руководителями и специалистами служб охраны труда и награждение победителей смотра-конкурса на лучшую организацию в городском округе Тольятти по обеспечению безопасных условий и охраны труда. На проведение данного мероприятия финансирование не требовалось.
2. Подготовка и проведение городских мероприятий по охране труда для работодателей, руководителей и специалистов служб охраны труда организаций (совещаний, семинаров, круглых столов, мастер-классов).
На проведение данных мероприятий финансовое обеспечение не требуется.
Исполнение мероприятий задачи 6. "Развитие муниципальной службы".
На подпрограмму "Развитие муниципальной службы в городском округе Тольятти на 2017-2022 годы" (далее - Подпрограммы) было выделено 5302 тыс. руб., в том числе: 5249 тыс. руб. за счет средств местного бюджета и 53 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета. Фактические расходы составили 3857 тыс. руб., или 72,75% от плана.
Мероприятия задачи 1 "Создание правовых и организационных механизмов, направленных на повышение результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих", задачи 2 "Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы" и мероприятия 6.3.1 и 6.3.2. задачи 3 "Формирование системы непрерывного обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации для профессионального развития муниципальных служащих" осуществлялись без выделения финансирования в рамках текущей деятельности.
В рамках задачи 3 "Формирование системы непрерывного обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации для профессионального развития муниципальных служащих" с выделением финансирования осуществлялись следующие мероприятия:
1. Организация обучения муниципальных служащих по программам повышения квалификации (в том числе обучение лиц, включенных в кадровый резерв.
В рамках данного мероприятия:
- администрации городского округа Тольятти было предусмотрено 3086 тыс. руб., в том числе: 3072 тыс. руб. - за счет средств местного бюджета и 14 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета. Фактическое исполнение составило 3022 тыс. руб., или 97,93%. Расходы произведены на основании заключенных контрактов за фактически оказанные услуги.
- Думе городского округа Тольятти было предусмотрено 541 тыс. руб. за счет средств местного бюджета, фактическое исполнение составило 197 тыс. руб. или 36,41% от плана. Низкий уровень исполнения обусловлен тем, что в 2019 году муниципальные служащие Думы и КСП приняли участие в мероприятиях по повышению квалификации в рамках областной программы повышения квалификации муниципальных служащих Самарской области на 2019 год.
2. Оплата командировочных расходов связанных с направлением муниципальных служащих на обучение по программам повышения квалификации (в том числе обучение лиц, включенных в кадровый резерв).
В рамках данного мероприятия администрации городского округа Тольятти было выделено 1675 тыс. руб., в том числе: 1636 тыс. руб. - за счет средств местного бюджета и 39 тыс. руб. - за счет средств областного бюджета. Фактическое исполнение составило 638 тыс. руб., или 38,09%, в том числе средства местного бюджета 599 тыс. руб. Расходы произведены на основании заключенных контрактов за фактически оказанные услуги. Низкое исполнение обусловлено тем, что соответствии с протоколом заседания рабочей группы по бюджету N 34-прт/1 от 16.03.2022 г. были закрыты лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, расходы осуществлялись на основании решения рабочей группы по бюджету.
В соответствии с поставленными задачами и ресурсным обеспечением указанных мероприятий выполнены все запланированные учебные мероприятия.
III. Информация о выполнении мероприятий и достижении плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы
Оценка достижения плановых показателей представлена в Приложении N 2 к Итоговому отчету.
Задача 1. Создание условий для деятельности органов местного самоуправления.
В целом по данной задаче были исполнены все мероприятия и показатели, незначительные отклонения обусловлены тем, что оплата расходов производилась за фактически оказанные услуги и работы, с учетом приоритетности расходов после принятия решения рабочей группы по бюджету.
Задача 2. Создание условий для социально-культурного развития и повышения имиджа городского округа Тольятти - по всем запланированным мероприятиям и показателям исполнение составило 100%.
Все запланированные мероприятия выполнены, кроме мероприятия "Обеспечение проведения приемов и обслуживания иностранных делегаций и отдельных лиц" - исполнение показателя "уровень обеспечения проведения приемов" составило в 2020 году - 5,22%, в 2021 году - 34,81%.
Низкий уровень достижения данного показателя обусловлен введенным запретом на въезд на территорию РФ иностранных граждан из-за угрозы распространения коронавируса.
Задача 3 "Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере управления, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом".
По итогам проведенного мероприятия "Обеспечение управления, владения, пользования и распоряжения объектами недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности" - исполнение показателя "уровень обеспечения управления, владения, пользования и распоряжения объектами недвижимого имущества, находящимся в муниципальной собственности" в среднем за 6 лет уровень обеспечения управления, использования и распоряжения объектами недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности составил 109,63%.
Плановые значения целевых показателей были достигнуты в неполном объеме в 2022 году, поскольку исполнение программных расходов обусловлено длительностью сроков получения необходимой документации, в том числе для проведения технической инвентаризации и выполнению фактических работ, а также отсутствием возможности прогнозирования наступления определенных событий, влекущих риски неисполнения, таких, например как результаты проведения электронных аукционов по реализации муниципального имущества.
Следует отметить, что данные показатели имеют прогнозный характер и устанавливаются исходя из максимально возможных значений исполнения плановых показателей.
Задача 4. "Специальная оценка условий труда на рабочих местах для разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников".
Проведение специальной оценки условий труда в администрации - в целом за 6 лет средний уровень достижения показателя составил 106,78% (специальная оценка условий труда была проведена на 196 рабочих местах, что соответствует запланированной потребности).
Задача 5. "Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда".
В рамках данного мероприятия были запланированы и проведены следующие мероприятия:
Проведение городского совещания по охране труда по итогам года с работодателями, руководителями и специалистами служб охраны труда и награждение победителей смотра-конкурса на лучшую организацию в городском округе Тольятти по обеспечению безопасных условий и охраны труда - уровень достижения показателя (количество руководителей и специалистов организаций городского округа Тольятти, принявших участие в совещании) составил 100% от плана за все годы, кроме 2020 года из-за ограничений связанных с распространением коронавирусной инфекции.
Подготовка и проведение городских мероприятий по охране труда для работодателей, руководителей и специалистов служб охраны труда организаций (совещаний, семинаров, круглых столов, мастер-классов) - показатель "количество проведенных мероприятий по охране труда для работодателей, руководителей и специалистов служб охраны труда организаций, осуществляющих деятельность на территории городского округа Тольятти" в целом исполнен на 100%, кроме 2020 года (неисполнение связано с введенными ограничениями направленными на предупреждение распространения коронавирусной инфекции).
Задача 6. "Развитие муниципальной службы", данная задача так же является подпрограммой "Развитие муниципальной службы в городском округе Тольятти на 2017-2022 годы".
В рамках данной подпрограммы выполнялись следующие мероприятия:
Задача N 1 "Создание правовых и организационных механизмов, направленных на повышение результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих", в том числе:
Анализ нормативной правовой базы в сфере муниципальной службы в городском округе Тольятти и поддержание ее в актуальном состоянии - показатель "Соответствие муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы на территории городского округа Тольятти, действующему законодательству и иным нормативным правовым актам, касающимся муниципальной службы; актуальность сформированной нормативной правовой базы" исполнен на 100%. Управлением муниципальной службы и кадровой политики администрации городского округа Тольятти (далее - УМСКП) постоянно проводился анализ и актуализация действующего законодательства - нормативно правовая база городского округа Тольятти, регулирующая вопросы организации и прохождения муниципальной службы, соответствует действующему законодательству.
Анализ полномочий ОМС и актуализация положений о структурных подразделениях ОМС, должностных инструкций работников с учетом целей и задач органов местного самоуправления - показатель "Доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие требованиям, установленным правовыми актами" составил 100% исполнения. УМСКП постоянно проводился анализ полномочий ОМС и актуализация положений о структурных подразделениях ОМС и должностных инструкций работников с учетом целей и задач ОМС.
Информирование населения городского округа Тольятти по вопросам муниципальной службы - показатель "Объем размещенной информации по вопросам муниципальной службы" составил 100% исполнения. УМСКП постоянно проводилось информирование населения городского округа Тольятти через средства массовой информации городского округа Тольятти и официальные сайты органов местного самоуправления городского округа Тольятти по вопросам муниципальной службы.
Задача N 2 "Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы":
Формирование кадрового резерва муниципальных служащих для городского округа Тольятти - значение показателя "Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв" - показатель исполнен на 100%, кроме 2018 и 2019 годов. Снижение данного показателя в эти периоды произошло в связи с реализацией мероприятий по оптимизации штатной численности и значительными изменениями структуры Администрации, а также тенденцией снижения спроса на включение в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы.
Эффективное использование банка данных кадрового резерва муниципальных служащих для замещения вакантных должностей лицами из кадрового резерва - показатель "Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе назначения из кадрового резерва (по отношению к общему количеству назначенных на вакантные должности муниципальной службы)" исполнен на 100%.
Оценка результатов профессиональной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации - показатель "Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию (от количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации в отчетном периоде)" - показатель исполнен на 100%.
Задача N 3 "Формирование системы непрерывного обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации для профессионального развития муниципальных служащих":
Мониторинг состояния кадрового состава органов местного самоуправления - показатель "Подготовленная информация о качественном составе муниципальных служащих" - информация подготовлена в количестве 1 единицы, что соответствует плану. Исполнение по показателю 100%. В рамках данного мероприятия проводился мониторинг состояния кадрового состава ОМС и формирование непрерывной системы обучения путем участия муниципальных служащих в учебных мероприятиях дополнительного профессионального образования. Проведен анализ состояния кадрового потенциала муниципальных служащих городского округа Тольятти по уровню образования и направлениям подготовки, в том числе о наличии специализированного образования для органов местного самоуправления (Государственное и муниципальное управление).
Формирование потребности в профессиональной переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих - показатель "Утвержденный Список муниципальных служащих, которым требуется пройти профессиональную переподготовку и (или) повышение квалификации". Список составлен в количестве 1 ед., как и планировалось. Исполнение - 100%.
Организация обучения муниципальных служащих по программам повышения квалификации (в том числе обучение лиц, включенных в кадровый резерв). В 2017 году показатель "Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации (от количества муниципальных служащих)" исполнен не в полном объеме (92%) в следствии увеличения цен на услуги по обучению. С 2018 по 2022 годы исполнение показателя составляет 100%. Количество муниципальных служащих обученных за счет средств бюджета городского округа Тольятти за 6 лет составляет 693 человека.
Оплата командировочных расходов связанных с направлением муниципальных служащих на обучение по программам повышения квалификации (в том числе обучение лиц, включенных в кадровый резерв) - показатель "Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации в других городах" за весь период реализации составил 26 человек, и в целом выполнен на 100%.
IV. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности осуществляется исходя из принципа результативности и эффективности использования финансовых средств.
Эффективность реализации Программы за весь период реализации () осуществляется посредством расчета средней арифметической от значений показателя для каждого года реализации муниципальной программы.
Вывод: эффективность реализации муниципальной программы оценивается как соответствующая запланированной (эффективная реализация муниципальной программы).
V. Результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы в 2017-2022 годах способствовала выполнению следующих задач:
Создание условий для деятельности органов местного самоуправления городского округа Тольятти.
Мероприятия по данной задаче реализовывались в рамках:
- своевременной выплаты заработной платы работникам и начислений на выплаты по оплате труда;
- проведения диспансеризации и медицинских осмотров;
- обучения на курсах повышения квалификации;
- организации подписки на печатные и электронные издания;
- обеспечения предоставления гарантий в области пенсионного обеспечения в виде ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим должности депутатов, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществлявшим свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, и в виде пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, и комиссионного вознаграждения по операциям кредитной организации, связанных с перечислением данных выплат.
- своевременного, в пределах выделенных бюджетных средств, хозяйственного, материально-технического и транспортного обеспечения администрации, в том числе содержание МКУ "ЦХТО";
- финансового обеспечения выполнения муниципального задания МБУ "Новости Тольятти";
- обеспечения формирования и содержания муниципального архива;
- содержания департамента финансов администрации;
- обеспечения ОМС информационно - статистическими материалами.
Создание условий для социально-культурного развития и повышение имиджа городского округа Тольятти.
В 2017-2022 годах были проведены такие мероприятия как: День города, День Победы. Своевременно были оплачены членские взносы в "Совет муниципальных образований Самарской области", "Ассоциацию городов Поволжья". Количество гостей, посетивших городской округ Тольятти с официальным, экономическим, культурным визитами составило 55 человек. Организовано 10 встреч с руководством городского округа. Проведено 8 экскурсий по городскому округу Тольятти для 32 гостей - представителей иностранных делегаций.
Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере управления, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом - увеличению неналоговых поступлений в бюджет городского округа Тольятти.
Реализация мероприятий, направленных на улучшение условий труда, информационному обеспечению и пропаганде охраны труда.
Достигнуты результаты по снижению численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности, а также со смертельным исходом на 1 рабочий день и более в расчете на 1 тыс. работающих (чел).
Развитие муниципальной службы.
- приведению нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы и кадровой политики в соответствие с федеральным законодательством, законодательством Самарской области, поддержание ее в актуальном состоянии;
- обеспечению устойчивого развития кадрового потенциала и повышение эффективности муниципальной службы. Количество прошедших обучение лиц кадрового резерва сформировано фактической потребности и является оптимальным и достаточным для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы;
- созданию условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы;
- обеспечению открытости муниципальной службы;
- совершенствованию порядка замещения вакантных должностей муниципальной службы;
- повышению престижа муниципальной службы и позитивного имиджа муниципальных служащих.
Достижение показателей конечного результата муниципальной программы за период реализации 2017-2022 годы
N |
Наименование показателя конечного результата |
Тип показателя (прямой/обратный |
Уровень достижения показателя за 2017, % |
Уровень достижения показателя за 2018, % |
Уровень достижения показателя за 2019, % |
Уровень достижения показателя за 2020, % |
Уровень достижения показателя за 2021, % |
Уровень достижения показателя за 2022, % |
1 |
Создание условий для деятельности органов местного самоуправления городского округа Тольятти (процент от запланированных мероприятий) |
прямой |
100 |
100,9 |
100,07 |
99,7 |
99,92 |
100 |
2 |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа Тольятти (процент от числа опрошенных) <*> |
прямой |
нет данных * |
нет данных * |
109,65 |
112,88 |
109,67 |
109,15 |
3 |
Уровень доступности к информации о деятельности органов местного самоуправления (далее - ОМС) (предназначенных для официального опубликования) |
прямой |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Удельный вес фактически поступивших доходов от реализации и использования объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, от запланированного объема поступлений |
прямой |
103,75 |
110 |
103,75 |
173,44 |
129,88 |
142,5 |
5 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1 тыс. работающих |
обратный |
140,35 |
142,9 |
153,85 |
176,47 |
176,47 |
182,93 |
6 |
Удельная численность погибших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих |
обратный |
203,85 |
86,7 |
1457,14 |
1000 |
980 |
97,96 |
7 |
Степень полноты правового регулирования вопросов организации муниципальной службы, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления городского округа Тольятти |
прямой |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8 |
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв |
прямой |
100 |
86,3 |
84 |
100 |
100 |
100 |
9 |
Число лиц, включенных в кадровый резерв, прошедших дополнительное профессиональное обучение (программы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, семинары, стажировки и прочее) <**> |
прямой |
100 |
88 |
80 |
131,25 |
100 |
100 |
10 |
Доля муниципальных служащих, прошедших дополнительное профессиональное обучение (программы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, семинары, стажировки и прочее) |
прямой |
92,2 |
116,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11 |
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации в отчетном периоде |
прямой |
100 |
102,4 |
100 |
113,71 |
100 |
100 |
*) Расчёт фактического значения показателя "удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа Тольятти" осуществляется специализированной организацией, определенной Администрацией Губернатора Самарской области на условиях государственного контракта на проведение социологического опроса жителей городских округов и муниципальных районов Самарской области в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов". В частности, в 2014-2016 годах такой организацией определена СГОО "Исследовательская группа "Свободное мнение". Научно-исследовательская работа (отчёт) о проведении социологического опроса будет предоставлена в Администрацию Губернатора Самарской области до 1 мая.
В связи с тем, что информация предоставляется с апреля по май по данному показателю плановое значение предоставляется за предыдущий год, в целях его дальнейшего сравнения с фактически достигнутым уровнем.
**) В случае, если фактическое значение показателя конечного результата превышает плановое значение, уровень достижения соответствующего показателя считается равным 100%.
Руководитель управления |
В.А. Власов |
Приложение N 1
к Итоговому отчету
о реализации муниципальной программы
"Развитие органов местного самоуправления
городского округа Тольятти
на 2017-2022 годы", утвержденной
постановлением мэрии
городского округа Тольятти
от 12.10.2016 N 3201-п/1,
за 2017-2022 годы
Финансовое исполнение
реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование целей, задач и мероприятий муниципальной программы |
Ответственный исполнитель |
Финансовые расходы, тыс. руб. |
Уровень исполнения планового объема финансового обеспечения, (%) (Fфi по фактическим расходам / Fпi х 100) |
|||||||||||||
План на 2017-2022 годы (Fпi) |
Факт за 2017-2022 годы (Fфi по фактическим расходам) |
||||||||||||||||
Всего |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные средства |
Всего |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные средства |
Всего |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные средства |
|||
Фактические расходы * |
Фактические расходы * |
Фактические расходы * |
Фактические расходы * |
Фактические расходы * |
|||||||||||||
Перечисленные средства ** |
Перечисленные средства ** |
Перечисленные средства ** |
Перечисленные средства ** |
Перечисленные средства ** |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
Цель: Создание условий для развития, совершенствования и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, реализации отдельных государственных полномочий, улучшение условий и охраны труда |
||||||||||||||||
|
Задача 1. |
Создание условий для деятельности органов местного самоуправления |
|||||||||||||||
1.1. |
Хозяйственное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа Тольятти (далее - ОМС) |
МКУ "ЦХТО" (Организационное управление) |
980 827 |
949 615 |
31 212 |
0 |
0 |
986 381 |
954 119 |
32 262 |
|
|
100,57 |
100,47 |
103,36 |
|
|
|
|
|
|
|
968 293 |
933 498 |
34 795 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2. |
Содержание администрации городского округа Тольятти |
Бухгалтерия (управление) |
3 536 679 |
3 210 920 |
325 759 |
0 |
0 |
3 550 885 |
3 206 791 |
344 094 |
|
|
100,40 |
99,87 |
105,63 |
|
|
|
|
|
|
|
3 551 090 |
3 206 940 |
344 150 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Организационное управление |
17 443 |
16 533 |
910 |
0 |
0 |
16 056 |
15 312 |
744 |
|
|
92,05 |
92,61 |
81,77 |
|
|
||
|
|
|
|
|
16 474 |
15 707 |
767 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.3. |
Содержание департамента финансов администрации городского округа Тольятти |
Департамент финансов |
439 431 |
439 431 |
0 |
0 |
0 |
443 853 |
439 917 |
3 936 |
|
|
101,01 |
100,11 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
442 526 |
438 590 |
3 936 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.4. |
Производство, выпуск и распространение газеты "Городские ведомости" |
МБУ "Новости Тольятти" (Организационное управление) |
8 326,00 |
8 326 |
0 |
0 |
0 |
8 326,00 |
8 326 |
0 |
|
|
100,00 |
100,00 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
8 326,00 |
8 326 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.5. |
Обеспечение формирования и содержания муниципального архива |
МКУ "Тольяттинский архив" (Организационное управление) |
130 412 |
130 357 |
55 |
0 |
0 |
129 384 |
129 329 |
55 |
|
|
99,21 |
99,21 |
100,00 |
|
|
|
|
|
|
|
128 115 |
128 060 |
55 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.6. |
Проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в городском округе Тольятти |
МКУ "ЦХТО" (Организационное управление) |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
0 |
|
|
0 |
0 |
0 |
|
|
1.7. |
Обеспечение ОМС информационно-статистическими материалами (не входящими в Федеральный план статистических работ) |
Департамент экономического развития |
6 810 |
6 810 |
0 |
0 |
0 |
6 441 |
6 441 |
0 |
|
|
94,58 |
94,58 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
6 441 |
6 441 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.8. |
Обеспечение предоставления гарантий в области пенсионного обеспечения в виде ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим должности депутатов, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществлявшим свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, и в виде пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти |
Департамент информационных технологий и связи. МАУ "МФЦ" |
171 925 |
171 925 |
0 |
0 |
0 |
163 872 |
163 872 |
0 |
|
|
95,32 |
95,32 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
163 872 |
163 872 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.9. |
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
МБУ "Новости Тольятти" (Организационное управление) |
40 572 |
40 572 |
0 |
0 |
0 |
40 572 |
40 572 |
0 |
|
|
100,00 |
100,00 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
40 572 |
40 572 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.10. |
Комиссионное вознаграждение по операциям кредитной организации, связанным с перечислением ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим должности депутатов, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществлявшим свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, и в виде пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти |
Департамент информационных технологий и связи МАУ "МФЦ |
722 |
722 |
0 |
0 |
0 |
690 |
690 |
0 |
|
|
95,57 |
95,57 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
690 |
690 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.11. |
Предоставление ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим должности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществлявшим свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, и предоставление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти |
Департамент информационных технологий и связи МАУ "МФЦ |
104 899 |
104 899 |
0 |
0 |
0 |
95 752 |
95 752 |
0 |
|
|
91,28 |
91,28 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
95 752 |
95 752 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.12. |
Комиссионное вознаграждение по операциям кредитной организации, связанным с перечислением ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим должности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществлявшим свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, и предоставление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти |
Департамент информационных технологий и связи МАУ "МФЦ |
840 |
840 |
0 |
0 |
0 |
766 |
766 |
0 |
|
|
91,19 |
91,19 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
766 |
766 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 1. |
|
5 438 886 |
5 080 950 |
357 936 |
0 |
0 |
5 442 978 |
5 061 887 |
381 091 |
0 |
0 |
100,08 |
99,62 |
106,47 |
|
|
|
|
|
|
|
5 422 917 |
5 039 214 |
383 703 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||
|
Задача 2. |
Создание условий для социально-культурного развития и повышения имиджа городского округа Тольятти |
|||||||||||||||
2.1. |
Проведение торжественного мероприятия, посвященного Дню города |
Организационное управление |
1 079 |
1 079 |
|
|
|
1 030 |
1 030 |
|
|
|
95,46 |
95,46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 030 |
1 030 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.2. |
Проведение торжественного мероприятия, посвященного Дню Победы |
Организационное управление |
1 081 |
1 081 |
|
|
|
997 |
997 |
|
|
|
92,23 |
92,23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 076 |
1 076 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.3. |
Обеспечение участия в "Совете муниципальных образований Самарской области" |
Организационное управление |
5 211 |
5 211 |
|
|
|
5 177 |
5 177 |
|
|
|
99,35 |
99,35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 177 |
5 177 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.4. |
Обеспечение участия в "Союзе Российских городов" |
Организационное управление |
1 275 |
1 275 |
|
|
|
1 268 |
1 268 |
|
|
|
99,45 |
99,45 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 268 |
1 268 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.5. |
Обеспечение участия в "Ассоциации городов Поволжья" |
Организационное управление |
2 114 |
2 114 |
|
|
|
2 099 |
2 099 |
|
|
|
99,29 |
99,29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 099 |
2 099 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.6. |
Обеспечение проведения приемов и обслуживания иностранных делегаций и отдельных лиц. |
Управление международных и межрегиональных связей |
3 658 |
3 658 |
|
|
|
2 380 |
2 380 |
|
|
|
65,05 |
65,05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 380 |
2 380 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.7. |
Обеспечение участия в "Российском союзе исторических городов и регионов" |
Организационное управление |
33,00 |
33,00 |
|
|
|
0 |
0,00 |
|
|
|
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.8. |
Информирование населения о деятельности администрации городского округа Тольятти |
Организационное управление |
1 000 |
1 000 |
|
|
|
1 000 |
1 000 |
|
|
|
100,00 |
100,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 000 |
1 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 2. |
|
15 451 |
15 451 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 951 |
13 951 |
0 |
0 |
0 |
90,29 |
90,29 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
14 030 |
14 030 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|||
|
Задача 3. |
Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере управления, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом |
|||||||||||||||
3.1. |
Обеспечение управления, владения, пользования и распоряжения объектами недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности |
Департамент по управлению муниципальным имуществом |
49 842 |
49 842 |
|
|
|
27 199 |
27 199 |
|
|
|
54,57 |
54,57 |
|
|
|
|
|
|
|
|
27 199 |
27 199 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 3. |
|
49 842 |
49 842 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27 199 |
27 199 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
54,57 |
54,57 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
27 199 |
27 199 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|||
|
Задача 4. |
Специальная оценка условий труда на рабочих местах для разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников |
|||||||||||||||
4.1. |
Проведение специальной оценки условий труда в администрации |
Отдел охраны труда |
205 |
180 |
25 |
|
|
161 |
143 |
18 |
|
|
78,68 |
79,67 |
71,60 |
|
|
|
|
|
|
|
161 |
143 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 4. |
|
205 |
180 |
25 |
0,00 |
0,00 |
161 |
143 |
18 |
0,00 |
0,00 |
78,68 |
79,67 |
71,60 |
|
|
|
|
|
|
|
161 |
143 |
18 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|||
|
Задача 5. |
Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда |
|||||||||||||||
5.1. |
Проведение городского совещания по охране труда по итогам года с работодателями, руководителями и специалистами служб охраны труда и награждение победителей смотра-конкурса на лучшую организацию в городском округе Тольятти по обеспечению безопасных условий и охраны труда |
Отдел охраны труда |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Подготовка и проведение городских мероприятий по охране труда для работодателей, руководителей и специалистов служб охраны труда организаций (совещаний, семинаров, круглых столов, мастер-классов) |
Отдел охраны труда |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 5. |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Задача 6. |
Развитие муниципальной службы |
|||||||||||||||
|
Подпрограмма: "Развитие муниципальной службы в городском округе Тольятти на 2017-2022 годы" (далее - Подпрограмма) |
||||||||||||||||
|
Цель: Развитие муниципальной службы |
||||||||||||||||
|
Задача 1. |
Создание правовых и организационных механизмов, направленных на повышение результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих |
|||||||||||||||
6.1.1. |
Анализ нормативной правовой базы в сфере муниципальной службы в городском округе Тольятти и поддержание ее в актуальном состоянии |
Управление муниципальной службы и кадровой политики; Дума; КСП |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1.2. |
Анализ полномочий органов местного самоуправления и актуализация положений о структурных подразделениях ОМС и должностных инструкций работников с учетом целей и задач органов местного самоуправления |
Управление муниципальной службы и кадровой политики; Дума; КСП |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1.3. |
Информирование населения городского округа Тольятти по вопросам муниципальной службы |
Управление муниципальной службы и кадровой политики; Дума; КСП |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1. |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Задача 2. |
Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы |
|
|
|
|
|
||||||||||
6.2.1. |
Формирование кадрового резерва муниципальных служащих для городского округа Тольятти |
Управление муниципальной службы и кадровой политики; Дума; КСП |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2.2. |
Эффективное использование банка данных кадрового резерва муниципальных служащих для замещения вакантных должностей лицами из кадрового резерва |
Управление муниципальной службы и кадровой политики; Дума; КСП |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2.3. |
Оценка результатов профессиональной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации |
Управление муниципальной службы и кадровой политики; Дума; КСП |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 2. |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Задача 3. |
Формирование системы непрерывного обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации для профессионального развития муниципальных служащих |
|||||||||||||||
6.3.1. |
Мониторинг состояния кадрового состава органов местного самоуправления |
Управление муниципальной службы и кадровой политики; Дума; КСП |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3.2. |
Формирование потребности в профессиональной переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих |
Управление муниципальной службы и кадровой политики; Дума; КСП |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3.3. |
Организация обучения муниципальных служащих по программам повышения квалификации (в том числе обучение лиц, включенных в кадровый резерв) |
Управление муниципальной службы и кадровой политики |
3 086 |
3 072 |
14 |
|
|
3 022 |
3 008 |
14 |
|
|
97,93 |
97,92 |
100,00 |
|
|
|
|
|
|
|
3 022 |
3 008 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Дума |
541 |
541 |
0 |
|
|
197 |
197 |
0 |
|
|
36,41 |
36,41 |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
197 |
197 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
6.3.4. |
Оплата командировочных расходов связанных с направлением муниципальных служащих на обучение по программам повышения квалификации (в том числе обучение лиц, включенных в кадровый резерв) |
Управление муниципальной службы и кадровой политики |
1 675 |
1 636 |
39 |
|
|
638 |
599 |
39 |
|
|
38,09 |
36,61 |
100,00 |
|
|
|
|
|
|
|
638 |
599 |
39 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 3. |
|
5 302 |
5 249 |
53 |
0 |
0 |
3 857 |
3 804 |
53 |
0 |
0 |
72,75 |
72,47 |
100,00 |
|
|
|
|
|
|
|
3 857 |
3 804 |
53 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 6 |
|
5 302 |
5 249 |
53 |
0 |
0 |
3 857 |
3 804 |
53 |
0 |
0 |
72,75 |
72,47 |
100,00 |
|
|
|
|
|
|
|
3 857 |
3 804 |
53 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по муниципальной программе |
|
5 509 686 |
5 151 672 |
358 014 |
0,00 |
0,00 |
5 488 146 |
5 106 984 |
381 162 |
0 |
0 |
99,61 |
99,13 |
106,47 |
|
|
|
|
|
|
|
5 468 164 |
5 084 390 |
383 774 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Итоговому отчету
о реализации муниципальной программы
"Развитие органов местного самоуправления
городского округа Тольятти
на 2017-2022 годы", утвержденной
постановлением мэрии
городского округа Тольятти
от 12.10.2016 N 3201-п/1,
за 2017-2022 годы
Достижение
показателей (индикаторов) муниципальной программы
N |
Наименование целей, задач и мероприятий |
Наименование показателей (индикаторов) |
Тип показателя (прямой/обратный) |
Уровень достижения показателя за 2017 год, % |
Уровень достижения показателя за 2018 год, % |
Уровень достижения показателя за 2019 год, % |
Уровень достижения показателя за 2020 год, % |
Уровень достижения показателя за 2021 год, % |
Уровень достижения показателя за 2022 год, % |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Цель. Создание условий для развития, совершенствования и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, реализации отдельных государственных полномочий, улучшение условий и охраны труда |
||||||||
|
Задача 1. Создание условий для деятельности органов местного самоуправления |
||||||||
1.1 |
Хозяйственное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа Тольятти (далее - ОМС) |
уровень обеспечения деятельности ОМС (хозяйственное, материально-техническое, информационное и транспортное обеспечение) |
прямой |
100 |
100 |
103 |
99,25 |
100,69 |
100 |
1.2 |
Содержание администрации городского округа Тольятти |
уровень обеспечения содержания администрации городского округа Тольятти |
прямой |
100 |
102 |
100 |
99,76 |
99,82 |
100 |
1.3 |
Содержание Департамента финансов администрации городского округа Тольятти |
уровень обеспечения содержания Департамента финансов администрации городского округа Тольятти |
прямой |
100 |
104 |
100 |
99,65 |
100,49 |
100 |
1.4 |
Производство, выпуск и распространение газеты "Городские ведомости" |
количество печатных страниц |
прямой |
105 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5 |
Обеспечение формирования и содержания муниципального архива |
Количество документов, находящихся на хранении в архиве |
прямой |
101 |
106 |
104 |
103,39 |
104,75 |
104,61 |
Количество пользователей архивной информацией |
прямой |
112 |
119 |
100 |
98,6 |
144,19 |
151,24 |
||
1.6 |
Проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в городском округе Тольятти |
Замена оконных блоков в зданиях администрации городского округа Тольятти |
|
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Замена светильников в кабинетах администрации городского округа Тольятти |
|
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.7 |
Обеспечение ОМС информационно-статистическими материалами (не входящими в Федеральный план статистических работ) |
Уровень обеспеченности органов местного самоуправления информационно-статистическими материалами |
прямой |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.8. |
Обеспечение предоставления гарантий в области пенсионного обеспечения в виде ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим должности депутатов, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществлявшим свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, и в виде пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти |
Удельный вес лиц, получивших гарантии в области пенсионного обеспечения, от общего количества лиц, имеющих право на ежемесячную доплату к страховой пенсии и пенсию за выслугу лет |
прямой |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
1.9. |
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
Производство, выпуск и распространение газеты "Городские ведомости" (количество печатных страниц) |
прямой |
- |
101 |
103 |
106,81 |
105,83 |
114,06 |
Освещение деятельности органов местного самоуправления |
- |
123 |
100 |
100 |
- |
- |
|||
Обеспечение своевременности и полноты публикаций принятых правовых актов органов государственной (муниципальной) власти (государственных/муниципальных органов), иной информации (замечания со стороны заказчика государственной муниципальной работы) |
- |
- |
- |
100 |
100 |
134,27 |
|||
Оказание содействия избирательным комиссиям в реализации их полномочий на выборах Президента РФ (март 2018 года), выборах депутатов Думы г.о. Тольятти VII созыва (сентябрь 2018 год |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
|||
Разработка дизайна и печать листовок (писем), обращений |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
|||
Разработка дизайна и печать плакатов |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
|||
Подготовка текстов и размещение в радиоэфире информационных материалов |
- |
- |
- |
- |
100 |
- |
|||
1.10. |
Комиссионное вознаграждение по операциям кредитной организации, связанным с перечислением ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим должности депутатов, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществлявшим свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, и в виде пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти |
Доля от общей суммы выплат |
прямой |
- |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
1.11. |
Предоставление ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим должности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществлявшим свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, и предоставление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти |
Удельный вес лиц, получивших доплаты в области пенсионного обеспечения, от общего количества лиц, имеющих право на ежемесячную доплату к страховой пенсии и пенсию за выслугу лет |
прямой |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
1.12. |
Комиссионное вознаграждение по операциям кредитной организации, связанным с перечислением ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим должности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществлявшим свои полномочия на постоянной основе в органах местного самоуправления городского округа Тольятти, и предоставление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Тольятти |
Доля от общей суммы выплат |
прямой |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
|
Задача 2. Создание условий для социально-культурного развития и повышения имиджа городского округа Тольятти |
||||||||
2.1 |
Проведение торжественного мероприятия, посвященного Дню города |
количество организованных площадок для проведения торжественных поздравлений |
прямой |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2 |
Проведение торжественного мероприятия, посвященного Дню Победы |
количество организованных площадок для проведения торжественных поздравлений |
прямой |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.3 |
Обеспечение участия в "Совете муниципальных образований Самарской области" |
количество членских взносов в "Совет муниципальных образований Самарской области" |
прямой |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.4 |
Обеспечение участия в "Союзе российских городов" |
количество членских взносов в "Союз российских городов" |
прямой |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
2.5 |
Обеспечение участия в "Ассоциации городов Поволжья" |
количество членских взносов в "Ассоциацию городов Поволжья" |
прямой |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.6 |
Обеспечение проведения приемов и обслуживания иностранных делегаций и отдельных лиц. |
уровень обеспечения проведения приемов |
прямой |
100 |
100 |
96 |
5,22 |
34,81 |
100 |
2.7 |
Обеспечение участия в "Российском союзе исторических городов и регионов" |
Количество членских взносов в "Российский союз исторических городов и регионов" |
прямой |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.8 |
Информирование населения о деятельности администрации городского округа Тольятти |
Уровень освещения в СМИ информации о деятельности администрации городского округа Тольятти |
прямой |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
|
Задача 3. Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере управления, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом |
||||||||
3.1 |
Обеспечение управления, владения, пользования и распоряжения объектами недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности |
Уровень обеспечения управления, владения, пользования и распоряжения объектами недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности |
прямой |
125 |
110 |
104 |
138,75 |
117,86 |
62,18 |
|
Задача 4. Специальная оценка условий труда на рабочих местах для разработки и реализации мероприятий, направленных на улучшение условий труда работников |
||||||||
4.1 |
Проведение специальной оценки условий труда в администрации |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (в год), от общего количества рабочих мест, запланированных для проведения специальной оценки |
прямой |
148 |
194 |
105 |
96,84 |
96,84 |
- |
|
Задача 5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда |
||||||||
5.1. |
Проведение городского совещания по охране труда по итогам года с работодателями, руководителями и специалистами служб охраны труда и награждение победителей смотра-конкурса на лучшую организацию в городском округе Тольятти по обеспечению безопасных условий и охраны труда |
количество руководителей и специалистов организаций городского округа Тольятти, принявших участие в совещании |
прямой |
100 * |
100 * |
100 * |
0 |
100 * |
100 * |
5.2. |
Подготовка и проведение городских мероприятий по охране труда для работодателей, руководителей и специалистов служб охраны труда организаций (совещаний, семинаров, круглых столов, мастер-классов) |
количество проведенных мероприятий по охране труда для работодателей, руководителей и специалистов служб охраны труда организаций, осуществляющих деятельность на территории городского округа Тольятти |
прямой |
100 * |
100 * |
100 * |
80 |
100 * |
100 * |
|
Задача 6 Развитие муниципальной службы |
||||||||
|
Подпрограмма "Развитие муниципальной службы в городском округе Тольятти на 2017-2022 годы" |
||||||||
|
Цель. Развитие муниципальной службы. |
||||||||
|
Задача 1. Создание правовых и организационных механизмов, направленных на повышение результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих |
||||||||
6.1.1 |
Анализ нормативной правовой базы в сфере муниципальной службы в городском округе Тольятти и поддержание ее в актуальном состоянии |
Соответствие муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы на территории городского округа Тольятти, действующему законодательству и иным нормативным правовым актам, касающимся муниципальной службы; актуальность сформированной нормативной правовой базы |
прямой |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6.1.2 |
Анализ полномочий ОМС и актуализация положений о структурных подразделениях ОМС, должностных инструкций работников с учетом целей и задач органов местного самоуправления |
Доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие требованиям, установленным правовыми актами |
прямой |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6.1.3 |
Информирование населения городского округа Тольятти по вопросам муниципальной службы |
Объем размещенной информации по вопросам муниципальной службы |
прямой |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 2. Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы |
||||||||
6.2.1 |
Формирование кадрового резерва муниципальных служащих для городского округа Тольятти |
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв |
прямой |
100 * |
86 |
84 |
100 * |
100 * |
100 * |
6.2.2 |
Эффективное использование банка данных кадрового резерва муниципальных служащих для замещения вакантных должностей лицами из кадрового резерва |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва (по отношению к общему количеству назначенных на вакантные должности муниципальной службы) |
прямой |
100 * |
100 * |
100 * |
100 * |
100 * |
100 * |
6.2.3 |
Оценка результатов профессиональной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации |
Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию (от количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации в отчетном периоде) |
прямой |
100 * |
100 * |
100 * |
100 * |
100 * |
100 * |
|
Задача 3. Формирование системы непрерывного обучения, профессиональной переподготовки и повышения квалификации для профессионального развития муниципальных служащих |
||||||||
6.3.1. |
Мониторинг состояния кадрового состава органов местного самоуправления |
Подготовленная информация о качественном составе муниципальных служащих |
прямой |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6.3.2. |
Формирование потребности в профессиональной переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих |
Утвержденный Список муниципальных служащих, которым требуется пройти профессиональную переподготовку и (или) повышение квалификации |
прямой |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6.3.3. |
Организация обучения муниципальных служащих по программам повышения квалификации (в том числе обучение лиц, включенных в кадровый резерв) |
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации (от количества муниципальных служащих) |
прямой |
92 |
100 * |
100 |
100 |
100 |
100 |
6.3.4. |
Оплата командировочных расходов связанных с направлением муниципальных служащих на обучение по программам повышения квалификации (в том числе обучение лиц, включенных в кадровый резерв) |
Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации в других городах |
прямой |
80 |
233 |
175 |
100 |
- |
100 |
* В соответствии с п. 6.5.1. постановления администрации городского округа Тольятти от 08.09.2017 г. N 3035-п/1 "О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 12.08.2013 г. N 2546-п/1 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности муниципальных программ городского округа Тольятти" В случае, если реализация мероприятия муниципальной программы не требует финансовых расходов, а фактическое значение показателя (индикатора) превышает плановое значение, уровень достижения соответствующего показателя (индикатора) считается равным 100%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 27 марта 2023 г. N 1042-п/1 "Об утверждении Итогового отчета о реализации муниципальной программы "Развитие органов местного самоуправления городского округа Тольятти на 2017-2022 годы", утвержденной постановлением мэрии городского округа Тольятти от 12.10.2016 N 3201-п/1, за 2017-2022 год"
Вступает в силу после дня официального опубликования
Опубликование:
-